Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Жилые и нежилые помещения. Коммунальное хозяйство / Утратившие силу акты / Государственная регистрация зданий и сооружений и прав на них /

Положение о порядке проведения сплошной инвентаризации объектов недвижимого имущества, принадлежащих физическим и юридическим лицам, в период 2016-2017 годы (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 03.08.2016 г. N 251)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 03.08.2016 г. N 251



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения сплошной инвентаризации

объектов недвижимого имущества, принадлежащих

физическим и юридическим лицам,

в период 2016-2017 годы


ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок проведения сплошной инвентаризации объектов недвижимого имущества, принадлежащих физическим и юридическим лицам, в период 2016-2017 годы (далее - инвентаризация).


2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:


земельный участок - часть земельного фонда, имеющая фиксированную границу, площадь, местоположение, правовой режим и другие характеристики, отражаемые в государственном земельном кадастре;


инвентаризация - комплекс кадастровых мероприятий, направленных на выявление и уточнение данных об объектах недвижимого имущества, проводимых с целью получения информации об их количественном, качественном и правовом положении;


кадастровое дело - свод документов, материалов и данных кадастровых съемок, технических инвентаризаций и паспортизации, специальных обследований и изысканий, качественной и стоимостной оценки объекта, необходимых для формирования, учета и последующей государственной регистрации прав на недвижимое имущество;


объекты недвижимого имущества - земельные участки, здания, сооружения и многолетние насаждения, принадлежащие физическим и юридическим лицам;


полевые работы - работы, выполняемые рабочей группой по выполнению полевых работ за пределами здания, являющегося их постоянным местом работы;


правообладатель - физическое и юридическое лицо, имеющее право на объект недвижимого имущества на основании сделки или по другим основаниям, предусмотренным законодательством;


самовольное занятие земель - использование земель без правоустанавливающего документа;


самовольная постройка - жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей, в порядке, установленном законодательством, а также созданное без получения на это необходимого разрешения либо с существенным нарушением градостроительных норм и правил.


3. Основными целями инвентаризации являются:

уточнение владельцев, пользователей, арендаторов и собственников земельных участков, зданий, сооружений и многолетних насаждений, а также площадей занимаемых ими земельных участков, объемов зданий, сооружений, видов и количества деревьев;

обеспечение полного учета в электронной базе данных объектов недвижимого имущества;

выявление самовольно занятых земельных участков и самовольных построек;

решение правовых вопросов землевладения, землепользования и аренды;

обеспечение полноты учета объектов налогообложения для исчисления налога на имущество и земельного налога;

создание Информационной системы кадастра и регистрации недвижимости с учетом стандартизации механизмов сбора и обработки данных;

обеспечение достоверной и полной информацией органов государственной власти об объектах недвижимого имущества.


4. Работы по инвентаризации производятся рабочей группой по выполнению полевых работ (далее - Рабочая группа), создаваемой из числа представителей отдела по земельным ресурсам и государственному кадастру, филиала государственного предприятия землеустройства и кадастра недвижимости Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента в соответствующем районе (городе) (далее - филиал), отдела (управления) по архитектуре и строительству, государственной налоговой инспекции, отдела внутренних дел района (города) и кенгашей сходов граждан соответствующих махаллей городов, поселков, кишлаков, аулов. Рабочую группу возглавляет представитель филиала.

Рабочая группа при инвентаризации имеет право осуществлять обследование объектов недвижимого имущества, производить съемку земельного участка, обмер внешних и внутренних габаритов зданий, сооружений, учет видов и количества многолетних насаждений в соответствии с порядком, определенным настоящим Положением.


5. Объектом инвентаризации являются объекты недвижимого имущества, принадлежащие физическим и юридическим лицам, или фактически используемые ими, включая самовольно занятые земли, самовольные постройки и объекты недвижимого имущества, не имеющие кадастровых документов.



ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

ИНВЕНТАРИЗАЦИИ


6. Для проведения инвентаризации осуществляются подготовительные работы, включающие в себя следующие действия:

филиалы производят сбор данных, имеющихся в ведомственных архивах, кадастровых дел, других материалов и документов по отводу земельных участков для строительства зданий и сооружений;

по результатам архивных данных составляется список физических и юридических лиц, не имеющих решений о предоставлении земельных участков для строительства зданий и сооружений, с указанием основных поисковых элементов (года принятия данного решения, наименования органа, принимавшего решение о предоставлении земельного участка, местонахождения (адрес) земельного участка, а также фамилии, имени и отчества физического лица или полное наименование юридического лица, получившего земельный участок), который направляется в соответствующий государственный архив для поиска решений хокимов района (города) при получении земельного участка после принятия Земельного кодекса Республики Узбекистан, решений органов самоуправления граждан при получении земельного участка в период действия Закона Республики Узбекистан "О земле" (20 июня 1990 года - 1 июля 1998 года) и решений исполнительных комитетов Советов народных депутатов района, города, поселка, кишлака (аула) при получении земельного участка в предыдущие годы;

отделы (управления) по архитектуре и строительству районов (городов) производят в ведомственных архивах сбор имеющихся данных, материалов и документов по отводу земельных участков для строительства зданий и сооружений, с последующим представлением филиалам имеющихся в их распоряжении документов;

государственные налоговые инспекции районов (городов) производят сверку своей базы данных об объектах недвижимого имущества с базой данных филиалов. По результатам сверки представляют в филиалы список объектов недвижимого имущества, отсутствующих в ведомственных архивах и электронной базе данных филиалов, а также идентификационные номера налогоплательщиков - физических и юридических лиц, объекты недвижимого имущества которых подлежат инвентаризации;

государственные архивы районов (городов) по полученным спискам в течение трех дней со дня получения списков предоставляют филиалам информацию в бумажном или электронном виде об имеющихся в архивах решениях органов государственной власти, органов самоуправления граждан, исполнительных комитетов Советов народных депутатов района, города, поселка, кишлака (аула) (наименование, дата и номер документа) о предоставлении физическим и юридическим лицам земельных участков или о признании права собственности на построенные ими здания и сооружения. В случае частичного представления или непредставления поисковых элементов государственные архивы обеспечивают исполнение запроса филиалов в порядке, установленном для выполнения тематических запросов;

филиалы в течение пяти дней после получения информации от членов Рабочей группы производят анализ соответствия имеющихся в ведомственных архивах материалов требованиям настоящего Положения и составляют список физических и юридических лиц, объекты недвижимого имущества которых подлежат инвентаризации, а также отдельный список физических и юридических лиц, объекты недвижимого имущества которых не подлежат инвентаризации.

7. Все затраты, связанные с осуществлением подготовительных работ, покрываются за счет средств, поступивших на специальные счета управлений по земельным ресурсам и государственному кадастру Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента в счет возмещения потерь сельскохозяйственного и лесохозяйственного производства.


8. Филиалы не позднее двух недель до начала проведения инвентаризации представляют в кенгаши сходов граждан соответствующих махаллей список физических и юридических лиц, объекты недвижимого имущества которых подлежат инвентаризации.

Кенгаши сходов граждан соответствующих махаллей:

не позднее десяти дней до начала проведения инвентаризации уведомляют физических и юридических лиц о проведении инвентаризации принадлежащих им объектов недвижимого имущества;

представляют в недельный срок в филиалы данные о физическом лице, которому принадлежат объекты недвижимого имущества (фамилия, имя, отчество, паспортные данные физического лица) по имеющимся данным кенгашей сходов граждан соответствующих махаллей;

представляют в течение десяти дней после получения списков физических лиц в филиалы список отсутствующих длительный период времени физических лиц, которым принадлежат объекты недвижимого имущества, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

9. По полученным данным проводится инвентаризация включенных в отдельный список объектов недвижимого имущества, подлежащих инвентаризации.

Рабочая группа в двухдневный срок со дня начала инвентаризации с выездом на объект устанавливает:

документы, удостоверяющие права на объекты недвижимого имущества (наличие документа, его наименование, дата выдачи и номер), наличие государственной регистрации прав на земельный участок, здание, сооружение и многолетние насаждения (дата и номер регистрации в государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации прав) по данным правообладателя на объекты недвижимого имущества или по имеющимся данным у филиалов;

месторасположение объекта недвижимого имущества (наименование города, поселка, кишлака, аула, махалли, улицы, номер дома, корпуса, квартиры);

общую площадь земельного участка по документам, удостоверяющим право на земельный участок, а также площадь самовольно занятых земель - по результатам съемки и вычисления площадей земельного участка;

общую площадь зданий и сооружений с учетом произведенной реконструкции и дополнительных пристроек, а также самовольных построек по данным натурных обследований;

виды и количество деревьев;

год строительства зданий и сооружений определяется по договору начала и завершения строительства, если данный документ не имеется, то по данным физического и юридического лица;

функциональное использование земельного участка, зданий и сооружений по фактическому использованию;

статус дехканского хозяйства (с образованием или без образования юридического лица) по свидетельству о государственной регистрации об образовании дехканского хозяйства;

форму ведения хозяйства семьи, проживающей в сельской местности (личное подсобное хозяйство или дехканское хозяйство с образованием или без образования юридического лица), если преобразовано в дехканское хозяйство, определяются реестровый номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации дехканского хозяйства по документам, имеющимся у физического лица;

наличие земельного участка, предоставленного ранее для ведения дехканского (личного подсобного) хозяйства, вне населенных пунктов (при определении площади земельного участка за основу берется решение о предоставлении данного участка, а также по результатам съемки и вычисления площадей земельного участка);

наличие споров со смежными владельцами, пользователями, арендаторами и собственниками земельных участков по данным физического и юридического лица и опросным путем - соседних землевладельцев, землепользователей, арендаторов и собственников;

размеры зданий и сооружений путем наружного их обмера;

размеры отдельных помещений на каждом этаже здания путем внутреннего обмера;

состояние конструктивных элементов зданий и сооружений;

обеспеченность зданий инженерными коммуникациями;

составляется абрис отдельных помещений (схематичные чертежи помещений с указанием размеров обмера).


10. При инвентаризации производится в установленном порядке кадастровая съемка земельного участка в масштабе 1:2000. На плане отображаются все здания и сооружения, виды угодий и границы самовольно занятых земель (при наличии). За кадастровую съемку земельного участка отдельная плата не взимается.


11. После завершения полевых работ по инвентаризации в разрезе каждого физического и юридического лица оформляется акт инвентаризации объектов недвижимого имущества по типовой форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Акт подписывается членами Рабочей группы, а также физическим или юридическим лицом, являющимся правообладателем объекта недвижимого имущества или уполномоченным лицом по доверенности, и утверждается руководителем филиала. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых вручается физическому или юридическому лицу, другой остается у представителя филиала для обобщения материалов инвентаризации в целом по району (городу). К акту прилагается план земельного участка, который подписывается исполнителем работ, землевладельцем, землепользователем, арендатором или собственником земельного участка и смежными землепользователями.

12. Работы по инвентаризации объектов недвижимого имущества, по которым не имеются кадастровые дела, выполняются за счет средств соответствующих физических и юридических лиц в размерах, установленных постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 июля 2014 года N 186 "О совершенствовании порядка дифференцированного подхода при определении стоимости государственных услуг по подготовке кадастровой документации".

Работы по инвентаризации объектов недвижимого имущества, принадлежащих физическим лицам, которые по данным кенгашей схода граждан соответствующих махаллей неизвестны или отсутствуют длительный период времени, выполняются за счет средств, определенных пунктом 7 настоящего Положения.

Кадастровое дело оформляется в соответствии с правилами подготовки кадастрового дела на объекты недвижимого имущества в установленном порядке.


13. Выявленные при проведении инвентаризации изменения границ и площадей земельных участков, технических параметров и состояния зданий и сооружений, произошедшие в результате реконструкции, пристройки, дополнительного строительства объектов и т. п., подлежат учету путем внесения в установленном порядке изменений и дополнений в имеющееся кадастровое дело объекта недвижимого имущества, с составлением акта по типовой форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых вручается физическому или юридическому лицу, другой остается у представителя филиала.

14. При недостатке в имеющихся материалах сведений, указанных в пункте 9 настоящего Положения, принимается решение о сборе недостающих сведений путем обследования в натуре объектов недвижимого имущества за счет средств, определенных пунктом 7 настоящего Положения.


15. В случае несогласия с результатами инвентаризации физическое или юридическое лицо - правообладатель на объект недвижимого имущества может обратиться в установленном законодательством порядке к хокиму района (города) или в суды.



ГЛАВА III. ОБОБЩЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ,

СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

ИНВЕНТАРИЗАЦИИ


16. Филиалами по результатам инвентаризации составляется Сводная ведомость по данным инвентаризации объектов недвижимого имущества по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

17. Результаты инвентаризации, подготовленные филиалами, Рабочей группой тщательно анализируются и готовятся предложения по решению вопросов установления прав на земельные участки, сносу самовольно возведенных зданий и сооружений или сохранению их на правах собственности, приведению площадей земельных участков в соответствие с нормами, установленными законодательством.

Отделом по земельным ресурсам и государственному кадастру рассматриваются вопросы установления прав на земельные участки.

Отделом (управлением) по архитектуре и строительству района (города) рассматриваются и анализируются данные о самовольном строительстве, случаи перепрофилирования и реконструкции зданий и сооружений без соответствующих разрешений, нарушения градостроительных норм и правил, с последующим представлением обоснованных предложений о необходимости или нецелесообразности сноса самовольных построек.


18. При подготовке предложений, их рассмотрении и разрешении вопросов установления прав физических и юридических лиц на земельные участки Рабочие группы, Комиссии по организации, координации и контролю за своевременным и качественным выполнением работ по инвентаризации объектов недвижимого имущества, принадлежащих физическим и юридическим лицам (далее - Комиссии) и хокимы районов (городов) должны руководствоваться следующими нормами:

самовольно занятые земельные участки, свободные от застройки, при наличии возможности возвращения их прежним владельцам, пользователям, арендаторам или собственникам земельных участков либо использования их для предоставления другим физическим или юридическим лицам, в соответствии со статьей 91 Земельного кодекса Республики Узбекистан, решением хокима района (города) изымаются без возмещения затрат, произведенных на этих земельных участках;

в случае строительства зданий и сооружений на самовольно занятом земельном участке по каждому физическому и юридическому лицу изучаются обстоятельства самовольной постройки и в случае строительства зданий и сооружений с нарушениями прав других физических и юридических лиц на землях, предоставленных им в установленном порядке, а также с нарушением градостроительных норм и правил, в соответствии со статьей 212 Гражданского кодекса Республики Узбекистан принимается решение хокима района (города) о внесении в суды исков об их сносе;

самовольно занятые земельные участки в сельской местности, используемые для ведения дехканского (личного подсобного) хозяйства, в случае нецелесообразности их изъятия могут быть в пределах норм, установленных статьей 8 Закона Республики Узбекистан "О дехканском хозяйстве", предоставлены решением хокима района (города) физическим лицам для ведения дехканского хозяйства, а земельные участки, занятые сверх норм, в соответствии с пунктом 4 статьи 46 Земельного кодекса Республики Узбекистан могут предоставляться им во временное пользование или в аренду для ведения индивидуального садоводства, огородничества и животноводства;

самовольно занятые земельные участки, непрерывно используемые физическими и юридическими лицами, если самовольные постройки не нарушают права и охраняемые законом интересы других лиц либо не будут создавать угрозу жизни и здоровью граждан, решениями хокимов районов (городов) могут быть предоставлены физическим и юридическим лицам под возведенные здания и сооружения в пределах норм, установленных законодательством;

здания и сооружения, построенные на земельных участках, не отведенных для этих целей в порядке, установленном законодательством, используемые физическими и юридическими лицами, не являющимися их собственниками, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющими ими как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет, в соответствии со статьей 187 Гражданского кодекса Республики Узбекистан рассматриваются Комиссией о принадлежности этим физическим и юридическим лицам;

в случаях включения постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан или Кенгашей народных депутатов областей (в Республике Каракалпакстан - Жокаргы Кенесом) сельских населенных пунктов или их частей в границы городов и поселков земельные участки, предоставленные ранее в установленном порядке физическим лицам для ведения дехканского (личного подсобного) хозяйства до осуществления реконструкции в соответствии с генеральными планами территории населенного пункта, в котором расположены данные земельные участки, оставляются в пользовании физических лиц в размерах, предоставленных ранее в установленном порядке;

земельные участки, полученные физическими лицами до принятия (20 июня 1990 года) Закона Республики Узбекистан "О земле" для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, ведения коллективного садоводства и виноградарства, на иных правах и порядке или на них не сохранились правоустанавливающие документы, подлежат оформлению в соответствии со статьей 19 Земельного кодекса Республики Узбекистан на праве пожизненного наследуемого владения в пределах норм, установленных законодательством;

при приобретении в собственность физическим лицом нескольких жилых домов или наследовании им другого жилого дома к нему переходит право пожизненного наследуемого владения земельными участками, на которых расположены эти жилые дома, и за физическим лицом в соответствии со статьей 22 Земельного кодекса Республики Узбекистан закрепляются все земельные участки, занятые этими жилыми домами.

Самовольно используемые земли, права на которые не оформлены решением хокима района (города) в процессе проводимой инвентаризации, могут использоваться физическими и юридическими лицами с учетом наступления последствий использования земель без правоустанавливающих документов.


19. Подготовленные предложения по решению вопросов установления прав на земельные участки и сносу самовольных построек или сохранению их на правах собственности физических и юридических лиц представляются на рассмотрение Комиссии с приложением:

списка физических и юридических лиц, у которых самовольно занятые земельные участки подлежат изъятию, с указанием изымаемой площади;

списка физических и юридических лиц, у которых построенные здания и сооружения, возведенные на самовольно занятых земельных участках, подлежат сносу;

списка физических и юридических лиц, которым самовольно занятые земельные участки предоставляются по фактическому пользованию, в пределах норм, установленных законодательством;

списка физических лиц, которым земельные участки, используемые в пределах установленных норм для индивидуального жилищного строительства, ведения дехканского (личного подсобного) хозяйства, ведения коллективного садоводства и виноградарства без правоустанавливающих документов, предоставляются по фактическому пользованию, на праве пожизненного наследуемого владения;

списка физических и юридических лиц, у которых построенные здания и сооружения, возведенные на самовольно занятых земельных участках, признаются принадлежащими им на праве собственности;

списка физических лиц, которым земельные участки предоставляются для ведения индивидуального садоводства, огородничества и животноводства.

Земельные участки, используемые физическими и юридическими лицами по назначению и в пределах площадей, предоставленных органами государственной власти, в подготовленных предложениях не отражаются и решением хокима района (города) не утверждаются.

Предложения представляются в Комиссию по мере завершения работ по инвентаризации и подготовки предложений в отдельном населенном пункте, кишлаке, ауле или махалле.


20. Комиссия в течение недели со дня получения материалов рассматривает представленные предложения по каждому объекту недвижимого имущества физического и юридического лица, изучает обоснованность предложений, при возникновении сомнений - предлагает представить дополнительную информацию, при необходимости вносит в предложения изменения. Окончательные списки физических и юридических лиц, указанные в пункте 19 настоящего Положения, оформляются протоколом Комиссии и представляются на рассмотрение хокиму района (города).


21. Хоким района (города) рассматривает представленные предложения и при обоснованности их в правовом, экономическом и социальном отношениях в пятидневный срок со дня внесения утверждает их своим решением. В решении хокима района (города) также предусматриваются меры, обеспечивающие практическое исполнение решения по упорядочению права на земельные участки физических и юридических лиц.


22. Решение хокима района (города) является основанием для внесения соответствующих изменений в кадастровое дело и государственной регистрации прав физических и юридических лиц на земельные участки, здания и сооружения либо передачи хокимиятом материалов в суд.

Государственная регистрация прав на объекты недвижимого имущества производится в порядке, установленном законодательством.


23. По каждому объекту недвижимого имущества, по которому выполнены работы по инвентаризации, в установленном порядке создается кадастровое дело, которое после утверждения результатов инвентаризации дополняется выпиской из решения хокима района (города) о предоставлении земельных участков или признании права собственности на здания и сооружения. Кадастровое дело преобразовывается в электронно-цифровую форму для внесения сведений в единую базу данных Госкомземгеодезкадастра Республики Узбекистан. Кадастровое дело на объекты недвижимого имущества по результатам инвентаризации изготавливается в двух экземплярах, один из которых передается правообладателю, а другой хранится в архиве филиала, выполнившего работы по инвентаризации.

24. По завершении работ по инвентаризации и принятия хокимом района (города) соответствующего решения составляется сводная ведомость результатов инвентаризации объектов недвижимого имущества и принятых мер по установлению прав на земельные участки по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению, которая в течение десяти дней в бумажном и электронном видах представляется в государственные налоговые инспекции районов (городов).


25. По итогам инвентаризации в течение десяти дней после их утверждения хокимом района (города) составляется отчет об инвентаризации объектов недвижимого имущества, который подписывается руководителем филиала и хранится в архиве предприятия. Отчет включает в себя:

пояснительную записку;

предложения, представленные на рассмотрение Комиссии;

протокол Комиссии;

копию решения хокима района (города) об утверждении результатов инвентаризации;

сводную ведомость результатов инвентаризации объектов недвижимого имущества по установлению прав на земельные участки.


26. Сведения о каждом объекте недвижимого имущества, полученные в результате инвентаризации, вносятся в единую базу данных для автоматизированного учета объектов недвижимого имущества.



ГЛАВА IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


27. Физические и юридические лица, которые не осуществили государственную регистрацию прав на земельные участки, здания, сооружения и многолетние насаждения, должны подать в филиалы по месту расположения земельного участка заявку для государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества (субъектами предпринимательства заявки подаются в центры "одно окно") с приложением правоустанавливающих документов. Подготовка кадастрового дела производится с учетом материалов инвентаризации.

28. Филиалы после завершения работ по инвентаризации принимают меры по обновлению единой базы данных и учету произошедших изменений в параметрах объектов недвижимого имущества.

29. Контроль за качеством выполняемых работ по инвентаризации обеспечивается Госкомземгеодезкадастром Республики Узбекистан, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента.


30. За осуществление инвентаризации в нарушение норм настоящего Положения руководители и работники соответствующих филиалов, руководители и члены Рабочей группы и Комиссии несут ответственность в порядке, установленном законодательством.

31. Хокимы районов (городов) несут ответственность за необоснованно принятые решения по вопросам установления прав на земельные участки и признания прав собственности на самовольно построенные здания и сооружения физических и юридических лиц в порядке, установленном законодательством.


32. Рассмотрение споров по вопросам инвентаризации производится в порядке, установленном законодательством.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



СПИСОК

отсутствующих длительный период времени физических лиц,

которым принадлежат объекты недвижимого имущества

по махалле _____________________________________


   

N

п/п

Фамилия,

имя, отчество

физического лица

Местоположе-

ние объекта,

почтовый

адрес

        

Характеристика

объекта

(построено в

установленном

порядке или

самовольно)

      

Период

отсутствия

физических

лиц

Причина

отсутствия

1

2

3

4

5

6


          




         




         




       




       




    



       

         

Председатель

Кенгаша схода граждан махалли:



(наименование махалли, подпись, Ф.И.О.)

             (М.П.)

         

"_____" _______________ 201___ г.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению




"УТВЕРЖДАЮ"

Руководитель филиала государственного

предприятия землеустройства и кадастра

недвижимости

          


ТИПОВАЯ ФОРМА АКТА

инвентаризации объектов недвижимости,

        

принадлежащих

      

   

    

(фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица)

  

     

"___" _____________ 201_ г.


        

Настоящий акт составлен представителями

         

        

(наименование района, города)

             

филиала государственного предприятия землеустройства и кадастра недвижимости

               

               

(наименование региона)

     

        

,

(должность, фамилия, имя и отчество)


              

отдела (управления) по архитектуре и строительству

                   

         

        

,

(должность, фамилия, имя и отчество)


           

государственной налоговой инспекции

        

,

     

(должность, фамилия, имя и отчество)


         

кенгаша схода граждан махалли

        

,

     

(должность, фамилия, имя и отчество)


         

и отдела внутренних дел

        

,

     

(должность, фамилия, имя и отчество)


         

в присутствии физического лица или представителя юридического лица,

использующего недвижимость,

      

.

            

(фамилия, имя и отчество)


          

В процессе инвентаризации объекта недвижимости выявлено следующее:

                    

1. Месторасположение (почтовый адрес) объекта недвижимости

   

         

                 

             

2. Кадастровый номер земельного участка (при присвоении номера) __________ зданий и сооружений (при присвоении номера) ______________.


3. Вид права:

      

на земельный участок

          

         

на здание и сооружение

          

            

на многолетние насаждения

                

             

4. Правоустанавливающие документы


на земельный участок

            

      

на здание и сооружение

           

         

на многолетние насаждения

           

           

5. Функциональное использование:

           

земельного участка

            

    

здания сооружения

          

          

6. Площадь земельного участка: по документам ____ га, фактически _____ га.


7. Статус дехканского хозяйства: с образованием или без образования юридического лица (дата и номер свидетельства о государственной регистрации)

                

       

8. Форма хозяйствования семьи, проживающей в сельской местности: личное подсобное хозяйство или дехканское хозяйство, если преобразовано в дехканское хозяйство, уточняются дата и номер решения хокима района

                  

              

9. Наличие земельного участка, предоставленного для ведения дехканского (личного подсобного) хозяйства вне населенного пункта, площадь _____ га, дата и номер решения хокима района ____________________.


10. Наличие споров со смежными землевладельцами и землепользователями ___________________________________________________________.


11. Наличие разрешения на строительство здания и сооружения, дата выдачи и номер разрешения _________________________________________.


12. Наличие решения хокима района (города) об утверждении акта приема в эксплуатацию здания и сооружения, дата и номер решения

              

             

13. Сведения о государственной регистрации права на земельный участок:


запись в реестре: N _________ от "____" ___________ ________ г.


свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок:


серия ______ N _______, дата выдачи "___" ___________ ________ г.


14. Сведения о государственной регистрации права на здание, сооружение и многолетние насаждения:


запись в реестре: N _________ от "____" ___________ _________ г.


свидетельство о государственной регистрации права на здания, сооружения и многолетние насаждения:


серия ______ N _______, дата выдачи "___" ___________ ________ г.


15. Другие сведения, выявленные при инвентаризации


К акту прилагаются план земельного участка и характеристика зданий и сооружений согласно приложениям NN 1 и 2 к настоящему акту.


Представители

         

районного (городского)

          

(наименование района, города)

          

           

филиала государственного предприятия землеустройства и кадастра недвижимости

                

(наименование региона)

          

            

.

      

(подпись, фамилия, инициалы)


        

           

отдела (управления) по архитектуре и строительству

       

            

,

(подпись, фамилия, инициалы)

               

государственной налоговой инспекции

         

              

,

(подпись, фамилия, инициалы)

            

кенгаша схода граждан махалли


         

,

(подпись, фамилия, инициалы)

            

отдела внутренних дел

                

,

(подпись, фамилия, инициалы)

    

физическое лицо или представитель юридического лица

           

              

 

(подпись, фамилия, инициалы)

   

           





ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Акту инвентаризации



ПЛАН

земельного участка









Масштаб ____________________



Согласовано со смежными землепользователями:

               

                  

                

          

(наименование, подпись, фамилия, инициалы)

            

Исполнитель

    


(подпись, фамилия, инициалы)

             





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Акту инвентаризации



ХАРАКТЕРИСТИКА

зданий и сооружений


   

NN

п/п

Наименование

зданий и сооружений

виды многолетних

насаждений

Год

строи-

тельства

Наружные

размеры

здания,

кв. м

        

Общая площадь, кв. м

    

Материал

стен

общая

     

полезная,

жилая

     

1

2

3

4

5

6

7




































   


Продолжение таблицы

     

Степень

износа, %

        

Обеспеченность инженерными коммуникациями

         

     

Много-

летние

насаждения

     

электро-

снабжение

водо-

снабжение

кана-

лизация

      

горячее

водоснаб-

жение

    

отопление

кол-во

8

9

10

11

12

13

14






















        





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Положению



СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

по данным инвентаризации объектов недвижимого

имущества, принадлежащих физическим

и юридическим лицам


   

N

п/п

Фамилия,

имя, отчество

физического

лица или

наименование

юридического

лица

ИНН

Местопо-

ложение

объекта

        

Сведения о земельных участках

        

кадаст-

ровый

номер

земель-

ного

участка

назна-

чение

земель-

ного

участка

вид

права

   

наиме-

нование

право-

устанав-

ливаю-

щего до-

кумента,

дата,

номер

  

     

государст-

венная

регистрация

права на

земельный

участок

      

общая

площадь

земельного

участка, га

дата,

номер

в

реестре

      

номер

свиде-

тель-

ства

     

по доку-

ментам

в т. ч.

само-

вольно

занятый

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


   












   











      


Продолжение таблицы

   

       

Сведения о зданиях и сооружениях

     

назна-

чение

год

строи-

тельства

      

общая

площадь,

кв. м

     

мате-

риал

стен

степень

износа,

%

вид

права

(если

установ-

лено)

право-

вое по-

ложение

строи-

тельства

     

наиме-

нование

право-

устанав-

ливаю-

щего

доку-

мента,

дата и

номер

     

      

государственная

регистрация права

на здания, сооружения

и многолетние

насаждения

      

общая

полез-

ная,

жилая

дата,

номер

в

реестре

     

дата,

номер

свиде-

тельства

      

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23



  





ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Положению



СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

результатов инвентаризации объектов недвижимого

имущества и принятых мер по установлению прав

на земельный участок


      

N

п/п

Фамилия,

имя, отчество

физического

лица или

наименование

юридического

лица

ИНН

Место-

положе-

ние

объекта

       

Сведения о земельных участках

     

кадаст-

ровый

номер

земель-

ного

участка

назна-

чение

земель-

ного

участка

вид

права

     

площадь земельного участка, га

     

общая

     

в т. ч.

     

изъято

по

имею-

щимся

доку-

метам

по

фактиче-

скому

пользо-

ванию

     

для

индиви-

дуаль-

ного

пользо-

вания

      

само-

вольно

занятый

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


      













     












     


Продолжение таблицы

      

      

Сведения о зданиях и сооружениях

    

назначение

здания и

сооружения

вид

права

год

строи-

тельст-

ва

     

общая площадь,

кв. м

    

само-

вольное

строи-

тельство

наимено-

вание

право-

устанав-

ливающе-

го доку-

мента,

дата и

номер

     

государственная

регистрация

права на здания,

сооружения

и многолетние

насаждения

  

общая

полезная,

жилая

      

дата,

номер

в

реестре

    

дата,

номер

свиде-

тельства

14

15

16

17

18

19

20

21

22

      


         


          


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

8 августа 2016 г., N 31, ст. 379


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2016 г., N 8, ст. 75












Время: 0.1744
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск