ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм / Здравоохранение / Медицинские и фармацевтические работники. Оплата труда медработников /

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10.09.2016 г. N 292 "О мерах по дальнейшей оптимизации структуры медицинских организаций и совершенствованию системы оплаты труда медицинских работников системы здравоохранения Республики Узбекистан"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

10.09.2016 г.

N 292



О МЕРАХ

ПО ДАЛЬНЕЙШЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ

СТРУКТУРЫ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ

ТРУДА МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


В целях дальнейшего повышения эффективности, качества и доступности медицинского обслуживания для населения, оптимизации структуры медицинских организаций с обеспечением рационального использования имеющихся мощностей и коечного фонда, укрепления кадрового потенциала медико-социальных учреждений, сельских врачебных пунктов и семейных поликлиник, а также усиления материального стимулирования труда отдельных категорий медицинских работников в зависимости от степени сложности и напряженности выполняемой ими работы Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Одобрить предложения Министерства здравоохранения, Министерства экономики и Министерства финансов Республики Узбекистан о дальнейшей оптимизации структуры медицинских организаций системы Министерства здравоохранения Республики Узбекистан в период 2016-2020 годы, предусматривающие:

присоединение отдельных медицинских организаций к районным (городским) медицинским объединениям и региональным многопрофильным медицинским центрам, с соответствующей передачей их функций и штатной численности, по перечню согласно приложению N 1;

оптимизацию путем реорганизации и ликвидации отдельных медицинских организаций по перечню согласно приложению N 2;

сокращение коечного фонда противотуберкулезных учреждений по мере завершения работ по строительству и реконструкции по графику согласно приложению N 3;

поэтапное увеличение в отдельных медицинских организациях доли коечного фонда и пропускной мощности, содержащихся за счет внебюджетных поступлений от оказания медицинских услуг на платной основе, по перечню согласно приложению N 4.


2. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан по согласованию с Министерством труда и Министерством финансов в двухмесячный срок пересмотреть и утвердить обновленные штатные нормативы медицинских организаций, предусмотрев:

пересмотр норм нагрузки медицинского персонала центральных районных (городских) многопрофильных поликлиник, служб "скорой медицинской помощи", отделений переливания крови, а также центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора в увязке с уровнем их оснащенности современным медицинским оборудованием, с учетом внедрения передовых технологий и методов диагностики, лечения и лабораторных исследований;

усиление оказываемой медико-социальными учреждениями медицинской помощи за счет организации круглосуточного врачебного наблюдения, исходя из специфики обслуживаемого контингента, с выделением для указанных организаций дополнительно 246 единиц должностей врачебного и 149 среднего и младшего медицинского персонала.


3. Министерству здравоохранения совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан обеспечить до 1 декабря 2016 года доукомплектование сельских врачебных пунктов и семейных поликлиник патронажными медсестрами, исходя из штатного норматива 1,5 единицы должности на 2,0 тысячи человек прикрепленного населения.


4. Установить, что средства, высвобождаемые в результате оптимизации структуры медицинских организаций, направляются на:

покрытие расходов по введению дополнительной численности персонала в медико-социальных учреждениях, сельских врачебных пунктах и семейных поликлиниках;

улучшение обеспеченности медицинских организаций лекарственными препаратами и реактивами, инвентарем, расходными материалами и запасными частями к оборудованию по согласованию с соответствующими финансовыми органами;

повышение заработной платы отдельным категориям работников медицинских организаций за счет повышения разрядов по оплате труда по усовершенствованной тарифной сетке, а также размеров доплат за особые условия труда и специальных ежемесячных надбавок к тарифным ставкам (окладам).


5. Утвердить и ввести в действие с 1 ноября 2016 года:

разряды по оплате труда по усовершенствованной тарифной сетке отдельных категорий работников медицинских организаций согласно приложению N 5;

размеры доплат к тарифным ставкам (окладам) в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда и специальных ежемесячных надбавок к тарифным ставкам (окладам)отдельных категорий работников медицинских организаций согласно приложению N 6.


6. Утвердить Комплекс мер по оптимизации и повышению эффективности деятельности медицинских организаций, укреплению и рациональному использованию их материально-технической базы и усилению кадрового потенциала на 2016-2020 годы согласно приложению N 7.

Возложить на Министерство здравоохранения, Министерство труда, Министерство финансов, Министерство экономики Республики Узбекистан, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента, заинтересованные министерства и ведомства ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации мероприятий, включенных в утвержденный настоящим постановлением Комплекс мер.


7. Министерству здравоохранения совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по архитектуре и строительству, Государственным комитетом Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента:

в двухмесячный срок обеспечить техническое обследование высвобождаемых зданий и сооружений реорганизуемых и ликвидируемых медицинских организаций, с последующей их передачей в распоряжение органов государственной власти на местах;

в установленном порядке внести предложения по поэтапной реализации на торгах медицинских организаций, перешедших на полное самофинансирование, с приоритетным сохранением профиля деятельности по оказанию медицинских услуг населению.


8. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению N 8.


9. Министерству здравоохранения, Министерству труда, Министерству финансов Республики Узбекистан, другим министерствам и ведомствам в месячный срок обеспечить приведение принятых ими нормативно-правовых актов в соответствие с настоящим постановлением.


10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан А.И. Икрамова.



Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                   Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 10.09.2016 г. N 292



ПЕРЕЧЕНЬ

медицинских организаций, присоединяемых

к районным (городским) медицинским объединениям

и региональным многопрофильным

медицинским центрам


      

N

Наименование

территории

Количество

центров

здоровья*,

присоединяе-

мых к РГМО

Количество

центральных

районных

(городских)

многопро-

фильных

поликлиник**,

присоединяе-

мых к РГМО

Количество

региональных

подростковых

диспансеров***,

присоединяемых

к региональным

многопро-

фильным

медицинским

центрам

   

Количество

региональных

врачебно-

физкультурных

диспансеров****,

присоединяемых

к региональным

многопро-

фильным

медицинским

центрам

   

1.

Республика Каракалпакстан

15

1

2.

Андижанская область

1

1

1

3.

Бухарская область

12

2

1

4.

Джизакская область

6

1

5.

Кашкадарьинская область

13

1

1

6.

Навоийская область

9

1

7.

Наманганская область

11

1

1

1

8.

Самаркандская область

15

2

1

1

9.

Сурхандарьинская область

12

6

1

10.

Сырдарьинская область

1

1

11.

Ташкентская область

1

18

1

12.

Ферганская область

17

4

1

1

13.

Хорезмская область

11

1

14.

г. Ташкент

1

ВСЕГО:

123

35

13

5

        


Примечания: перечень наименований должностей и количество передаваемых штатных единиц определяется Министерством здравоохранения Республики Узбекистан в установленном порядке.


*) Районные (городские) центры здоровья, выполняющие функции формирования здорового образа жизни среди населения, повышения уровня медицинской культуры в семьях, включаются в состав центральных многопрофильных поликлиник в качестве структурного подразделения.


**) Центральные многопрофильные поликлиники включаются в состав РГМО без статуса юридического лица в качестве структурного подразделения.


***) Региональные подростковые диспансеры, выполняющие функции оказания услуг по медицинскому осмотру и освидетельствованию подростков допризывного возраста и призывников, включаются в состав региональных многопрофильных медицинских центров без юридического статуса в качестве структурного подразделения.


****) Региональные врачебно-физкультурные диспансеры, выполняющие функции оказания услуг по медицинскому осмотру, профилактике и лечению лиц, занимающихся физической культурой и спортом, включаются в состав региональных многопрофильных медицинских центров без юридического статуса в качестве структурного подразделения.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 10.09.2016 г. N 292



ПЕРЕЧЕНЬ

оптимизируемых путем реорганизации

и ликвидации отдельных медицинских

организаций


       

N

Наименование оптимизируемых

(реорганизуемых и ликвидируемых)

медицинских организаций

      

Форма реорганизации

(порядок распределения материально-

технической базы и штатных единиц

при ликвидации)

     

        

Республика Каракалпакстан

       

1.

Республиканская противотуберкулезная больница N 3 Республики Каракалпакстан (г. Нукус)

Присоединяется к Республиканской противотуберкулезной больнице N 2 Республики Каракалпакстан

2.

Республиканская психоневрологическая больница (Турткульский район)

Реорганизируется путем слияния в Республиканский психоневрологический диспансер N 2 Республики Каракалпакстан (Элликкалинский район)

3.

Республиканский психоневрологический диспансер N 3 (Элликкалинский район)

4.

Республиканский психоневрологический диспансер N 1 Республики Каракалпакстан (город Тахиаташ)

Реорганизируется путем слияния в Республиканский психоневрологический диспансер N 1 Республики Каракалпакстан (г. Нукус)

5.

Республиканский психоневрологический диспансер N 2 (г. Нукус)

6.

Республиканский психоневрологический диспансер N 4 Республики Каракалпакстан (Чимбайский район)

       

Бухарская область

       

7.

Бухарская областная детская психоневрологическая больница

Ликвидируется с передачей коечного фонда в Бухарский областной детский многопрофильный медицинский центр и Бухарский областной психоневрологический диспансер

8.

Родильный комплекс Гиждуванского района

Присоединяется к Гиждуванскому районному медицинскому объединению как отделение центральной районной больницы

         

Джизакская область

        

9.

Кожно-венерологический диспансер Джизакского городского медицинского объединения

Присоединяется к центральной многопрофильной поликлинике Джизакского городского медицинского объединения

         

Навоийская область

        

10.

Кожно-венерологический диспансер Навоийского городского медицинского объединения

Присоединяется к центральной многопрофильной поликлинике Навоийского городского медицинского объединения

        

Наманганская область

   

11.

Наманганский областной детский ревматологический санаторий

Преобразовывается в Наманганский областной специализированный ревматологический детский санаторий "Бешкапа", с упразднением учебных классов

12.

Чартакское детское оздоровительное учреждение с учебными классами

Преобразовывается в Наманганский областной специализированный детский санаторий "Чорток", с упразднением учебных классов

        

Самаркандская область

    

13.

Самаркандский областной психоневрологический диспансер

Присоединяется к Самаркандской областной психиатрической больнице

14.

Кожно-венерологический диспансер Самаркандского городского медицинского объединения

Присоединяется к центральной многопрофильной поликлинике Самаркандского городского медицинского объединения

       

Ферганская область

    

15.

Ферганская областная больница ветеранов войны и труда

Преобразовывается в Ферганскую областную больницу восстановительного лечения

16.

Ферганская областная поликлиника ветеранов войны и труда

Ликвидируется с частичной передачей медицинских штатов в Ферганскую областную больницу восстановительного лечения

17.

Отделение экстренной медицинской помощи центральной больницы г. Коканда

Преобразовывается в больницу экстренной медицинской помощи Кокандского городского медицинского объединения**

18.

Противотуберкулезный диспансер г. Ферганы

Присоединяется к центральной многопрофильной поликлинике Ферганского городского медицинского объединения

19.

Кокандский городской врачебно-физкультурный диспансер

Присоединяется к центральной многопрофильной поликлинике Кокандского городского медицинского объединения с передачей соответствующих штатов

20.

Кожно-венерологический диспансер Маргиланского городского медицинского объединения

Присоединяется к центральной многопрофильной поликлинике Маргиланского городского медицинского объединения

21.

Маргиланский городской наркологический диспансер

Присоединяется к центральной многопрофильной поликлинике Маргиланского городского медицинского объединения

22.

Маргиланский городской подростковый диспансер

Присоединяется к центральной многопрофильной поликлинике Маргиланского городкого медицинского объединения с передачей соответствующих штатов

        

Ташкентская область

       

23.

Ташкентский областной центр экстренной медицинской помощи

Преобразовывается в больницу экстренной медицинской помощи Чирчикского городского медицинского объединения**

24.

Межрайонная инфекционная больница Зангиатинского районного медицинского объединения

Преобразовывается в инфекционную больницу Кибрайского районного медицинского объединения

25.

Психоневрологический диспансер Алмалыкского городского медицинского объединения

Преобразовывается в Ташкентскую областную психоневрологическую больницу N 2 (г. Алмалык)

26.

Психоневрологический диспансер Бекабадского городского медицинского объединения

Присоединяется к Ташкентской областной психиатрической больнице N 1 (г. Янгиюль)

       

г. Ташкент

    

27.

Республиканский центр гнойной хирургии и хирургии осложнений сахарного диабета

Присоединяется к клинике N 2 Ташкентской медицинской академии

28.

Городская клиническая больница N 2 г. Ташкента

Ликвидируется с передачей коечного фонда в медицинские учреждения г. Ташкента

29.

Городская клиническая туберкулезная больница N 2 г. Ташкента

Ликвидируется с передачей коечного фонда в медицинские учреждения г. Ташкента

30.

Студенческая поликлиника Алмазарского района г. Ташкента

Преобразовывается в центральную многопрофильную поликлинику Студенческого городка Алмазарского района г. Ташкента

     


*) Реорганизация и ликвидация медицинских организаций системы Министерства здравоохранения будет осуществляться по мере завершения работ по строительству, реконструкции и ремонту в соответствующих организациях. Перечень передаваемых соответствующих функций и штатов реорганизуемых (ликвидируемых) медицинских организаций определяется Министерством здравоохранения.


**) На медицинские организации распространяются штатные нормативы, предусмотренные для работников службы экстренной медицинской помощи Республиканского центра экстренной медицинской помощи и его региональных филиалов, и по условиям оплаты труда они приравниваются к работникам филиалов Республиканского центра экстренной медицинской помощи.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 10.09.2016 г. N 292



ГРАФИК

сокращения коечного фонда противотуберкулезных

учреждений по мере завершения работ

по строительству и реконструкции


       

N

Наименование

противотуберкулезного

учреждения

       

Коли-

чество

коек

на 1

января

2016 г.

     

Коли-

чество

сокра-

щаемых

коек*

           

В том числе по годам:

     

     

2016 г.

       

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

         

Республика Каракалпакстан

    

1.

Республиканская межрайонная противотуберкулезная больница N 1

100

25

10

15

2.

Республиканская противотуберкулезная больница N 2

225

50

30

10

10

3.

Противотуберкулезная межрайонная больница Кунградского района

90

40

10

10

5

15

4.

Республиканский противотуберкулезный диспансер

400

70

20

20

30

5.

Противотуберкулезный межрайонный диспансер Чимбайского районного медицинского объединения

100

50

10

20

10

10

6.

Противотуберкулезный диспансер Амударьинского районного медицинского объединения**

45

45

45

      

Андижанская область

  

7.

Андижанский областной противотуберкулезный диспансер

480

10

10

8.

Областная противотуберкулезная больница (Избасканский район)

240

70

10

20

20

20

9.

Противотуберкулезный диспансер Кургантепинского районного медицинского объединения

75

25

10

15

10.

Противотуберкулезный диспансер Мархаматского районного медицинского объединения**

50

50

25

25

11.

Противотуберкулезный диспансер Шахриханского районного медицинского объединения

65

15

5

10

       

Бухарская область

    

12.

Бухарский областной противотуберкулезный диспансер

250

25

10

15

13.

Бухарский областной противотуберкулезный санаторий

70

20

20

      

Джизакская область

  

14.

Джизакская областная туберкулезная больница

80

20

10

10

17.

Джизакская областная детская противотуберкулезная больница***

50

20

20

16.

Джизакский областной противотуберкулезный диспансер

130

10

10

17.

Противотуберкулезный диспансер Галляаральского районного медицинского объединения

50

10

10

      

Кашкадарьинская область

      

18.

Кашкадарьинская противотуберкулезная областная больница

400

150

50

50

50

19.

Кашкадарьинский областной противотуберкулезный диспансер N 1

300

10

10

Навоийская область

20.

Навоийский областной противотуберкулезный диспансер

162

5

5

21.

Противотуберкулезный диспансер Кызылтепинского районного медицинского объединения**

80

80

35

45

      

Наманганская область

    

22.

Наманганская областная детская противотуберкулезная больница****

80

10

10

23.

Наманганский областной противотуберкулезный диспансер

150

40

10

20

10

24.

Противотуберкулезный диспансер Чустского районного медицинского объединения

100

20

10

10

      

Самаркандская область

         

25.

Самаркандский областной противотуберкулезный диспансер

670

80

20

20

20

20

26.

Противотуберкулезный диспансер Иштыханского районного медицинского объединения

95

45

15

30

       

Сурхандарьинская область

      

27.

Сурхандарьинская областная противотуберкулезная больница N 1

70

10

10

28.

Сурхандарьинский областной противотуберкулезный диспансер

315

30

15

15

29.

Противотуберкулезный диспансер Денауского районного медицинского объединения (Противотуберкулезный диспансер Сариасийского районного медицинского объединения ликвидируется с передачей коек в Противотуберкулезный диспансер Денауского районного медицинского объединения)

180

60

20

40

      

Ташкентская область

    

30.

Ташкентская областная больница фтизиатрии и пульмонологии

350

135

25

15

30

20

45

31.

Противотуберкулезный диспансер Чирчикского городского медицинского объединения**

60

60

30

30

      

Ферганская область

      

32.

Ферганский областной противотуберкулезный диспансер

320

30

10

10

10

33.

Ферганский областной противотуберкулезный диспанер N 2

200

20

10

10

34.

Противотуберкулезный диспансер Маргиланского городского медицинского объединения

180

80

20

30

30

        

Хорезмская область

    

35.

Хорезмский областной противотуберкулезный диспансер

310

20

20

       

город Ташкент

    

36.

Ташкентская городская детская туберкулезная больница

70

10

10


Всего по республике

6 592

1 450

195

290

340

350

275

        

        

*) Реализация мероприятий по оптимизации коечного фонда будет осуществляться по мере завершения работ по строительству, реконструкции и ремонту в соответствующих противотуберкулезных учреждениях.


**) В противотуберкулезных диспансерах ликвидируется стационарная часть.


***) Из сокращаемых 50 коек ликвидируемой детской противотуберкулезной больницы 30 коек передаются в областной противотуберкулезный диспансер.


****) Из сокращаемых 80 коек ликвидируемой детской противотуберкулезной больницы 70 коек передаются в областной противотуберкулезный диспансер.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению КМ РУз

от 10.09.2016 г. N 292



ПЕРЕЧЕНЬ

медицинских организаций, в которых

предусматривается поэтапное увеличение доли

коечного фонда и пропускной мощности, содержащихся

за счет внебюджетных поступлений от оказания

медицинских услуг на платной основе


      

N

Наименование

медицинских организаций

          

Удельный вес коечного фонда и пропускной

мощности, содержащихся за счет внебюджетных

средств, в % от общего коечного фонда

и пропускной мощности

       

       

2016 г.

    

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

      

Республика Каракалпакстан

      

1.

Республиканский многопрофильный медицинский центр

45,0

50,0

50,0

50,0

50,0

2.

Республиканский центр хирургии (Нукусский филиал Республиканского специализированного центра хирургии имени академика В. Вахидова)

35,0

40,0

45,0

50,0

50,0

3.

Республиканский кардиологический диспансер

75,0

75,0

75,0

80,0

80,0

4.

Республиканская офтальмологическая больница

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

5.

Республиканская больница реабилитации

50,0

55,0

60,0

70,0

80,0

6.

Дезинфекционная станция г. Нукуса

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

       

Андижанская область

     

7.

Областной многопрофильный медицинский центр

30,0

35,0

40,0

45,0

50,0

8.

Областной кардиологический диспансер

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

9.

Областная офтальмологическая больница

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

10.

Областная больница медицинской реабилитации

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

14.

Дезинфекционная станция г. Андижана

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

      

Бухарская область

      

15.

Областной многопрофильный медицинский центр

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

16.

Областной кардиологический диспансер

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

17.

Областная офтальмологическая больница

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

18.

Областная больница восстановительного лечения

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

19.

Областной центр реабилитации

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

20.

Областной центр медицинской диагностики

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

21.

Областная стоматологическая поликлиника N 1

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

22.

Областная стоматологическая поликлиника N 2 (с отделением для детей)

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

       

Джизакская область

      

34.

Областной многопрофильный медицинский центр

10,0

20,0

30,0

40,0

50,0

35.

Областной кардиологический диспансер

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

36.

Областная офтальмологическая больница

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

37.

Областная больница реабилитации

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

38.

Областной центр медицинской диагностики

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

39.

Областная стоматологическая поликлиника

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

         

Кашкадарьинская область

       

40.

Областной многопрофильный медицинский центр

40,0

45,0

45,0

50,0

50,0

41.

Филиал Республиканского специализированного центра кардиологии

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

42.

Областная офтальмологическая больница

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

44.

Областная больница восстановительного лечения

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

         

Навоийская область

    

56.

Областной многопрофильный медицинский центр

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

57.

Областная офтальмологическая больница

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

       

Наманганская область

     

58.

Областной многопрофильный медицинский центр

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

59.

Областной кардиологичекий центр

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

60.

Областная больница восстановительного лечения

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

62.

Областная стоматологическая поликлиника

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

63.

Городская больница N 1 г. Намангана

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

64.

Городская больница N 2 г. Намангана

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

        

Самаркандская область

       

65.

Областной многопрофильный медицинский центр

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

66.

Областной кардиологический диспансер

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

67.

Областная офтальмологическая специализированная больница

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

68.

Областная больница восстановительного лечения

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

69.

Областная больница ортопедии и последствий травм

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

70.

Городская больница N 1 г. Самарканда

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

71.

Областная стоматологическая поликлиника

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

72.

Стоматологическая поликлиника г. Самарканда

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

79.

Стоматологическая поликлиника Самаркандского района

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

80.

Стоматологическая поликлиника Тайлакского района

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

        

Сурхандарьинская область

    

83.

Областной многопрофильный медицинский центр

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

84.

Областной кардиологический центр

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

85.

Областная офтальмологическая больница

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

86.

Областная стоматологическая поликлиника (с отделением для детей)

20,0

40,0

60,0

80,0

100,0

87.

Офтальмологическая больница Денауского района

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

89.

Физиотерапевтическая больница "Жайрахона"

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

      

Сырдарьинская область

      

90.

Областной многопрофильный медицинский центр

30,0

35,0

40,0

45,0

50,0

91.

Областной кардиологический диспансер

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

92.

Областная офтальмологическая больница

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

93.

Областная больница ветеранов войны и труда

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

95.

Областной центр реабилитации

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

        

Ташкентская область

      

96.

Областной многопрофильный медицинский центр

40,0

45,0

50,0

50,0

50,0

97.

Областной кардиологический диспансер

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

98.

Областная офтальмологическая больница

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

99.

Областная специализированная соматическая больница

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

101.

2-городская больница "Металлург" Бекабадского городского медицинского объединения

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

102.

Больница N 1 Бустанлыкского района

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

103.

Больница N 2 Зангиатинского района

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

105.

Стоматологическая поликлиника г. Бекабада

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

107.

Стоматологическая поликлиника Янгиюльского района

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

        

Ферганская область

   

108.

Областной многопрофильный медицинский центр

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

109.

Областной центр урологии

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

110.

Областной кардиологический диспансер

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

111.

Областная офтальмологическая больница N 1

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

112.

Областная офтальмологическая больница N 2

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

113.

Областная больница восстановительного лечения

60,0

60,0

80,0

80,0

80,0

114.

Областная стоматологическая больница

40,0

50,0

60,0

70,0

80,0

115.

Городская больница N 1 г. Ферганы

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

116.

Городская больница N 2 г. Ферганы

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

117.

Городская больница N 1 г. Коканда

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

118.

Районная больница N 1 Алтыарыкского района

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

121.

Стоматологическая поликлиника г. Ферганы

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

123.

Стоматологическая поликлиника г. Маргилана

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

       

Хорезмская область

      

126.

Областной многопрофильный медицинский центр

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

127.

Областной филиал Республиканского специализированного центра кардиологии

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

128.

Областной филиал Республиканского специализированного центра микрохирургии глаза

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

129.

Областной филиал Республиканского специализированного центра урологии

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

130.

Областная больница восстановительного лечения

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

         

Город Ташкент

       

132.

Городская клиническая больница N 3

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

133.

Городская клиническая больница N 5

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

134.

Городская клиническая больница N 6

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

135.

Городской центр медицинской диагностики

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

138.

Стоматологическая поликлиника N 2 Алмазарского района

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

137.

Стоматологическая поликлиника N 1 Мирзо Улугбекского района

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

140.

Дезинфекционная станция г. Ташкента

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

           

Республиканские медицинские организации

       

141.

Республиканская клиническая больница N 1

50,0

50,0

60,0

70,0

80,0

142.

Республиканская клиническая больница N 2

40,0

50,0

60,0

70,0

80,0

143.

Республиканская офтальмологическая больница

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

144.

Республиканская кожно-венерологическая больница

50,0

60,0

70,0

80,0

80,0

145.

Республиканский центр аллергологии

10,0

15,0

20,0

30,0

30,0

146.

Специализированный научный центр костно-гнойной хирургии и лечения последствий травм

10,0

15,0

20,0

25,0

30,0

147.

Республиканская центральная консультативно-диагностическая поликлиника

50,0

55,0

60,0

65,0

80,0

148.

Республиканская стоматологическая поликлиника (клиническая база Ташкентского института усовершенствования врачей)

40,0

60,0

70,0

80,0

80,0

149.

Клиника НИИ травматологии и ортопедии

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

150.

Клиника НИИ санитарии-гигиены и профессиональных заболеваний

20,0

25,0

30,0

35,0

40,0

151.

Клиника N 1 Ташкентской медицинской академии

40,0

40,0

40,0

40,0

50,0

152.

Клиника N 2 Ташкентской медицинской академии

30,0

30,0

30,0

40,0

50,0

153.

Клиника N 3 Ташкентской медицинской академии

40,0

40,0

40,0

40,0

50,0

154.

Клиника Ташкентского государственного стоматологического института

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

155.

Клиника Андижанского медицинского института

35,0

40,0

40,0

45,0

50,0

156.

Клиника Самаркандского медицинского института

35,0

40,0

40,0

45,0

50,0

      


Примечания:


1. При расчете удельного веса коечного фонда, содержащегося за счет внебюджетных средств, из общего коечного фонда учреждения исключаются койки круглосуточных стационарных подразделений, предназначенных для оказания медицинских услуг по родовспоможению, лечению детских заболеваний, лечению социально значимых заболеваний, экстренным состояниям (в том числе гемодиализу). Содержание исключаемых из расчета уровня коечного фонда круглосуточных стационарных отделений осуществляется за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.


2. Расходы по содержанию амбулаторно-поликлинических отделений, предназначенных для оказания медицинских услуг по гемодиализу, диагностике и лечению детских заболеваний, осмотру призывников по направлениям призывных комиссий, экстренным состояниям осуществляется за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан. Пропускная мощность данных структурных отделений не принимается при расчете удельного веса пропускной мощности, содержащегося за счет внебюджетных средств, в % от общей пропускной мощности учреждения.


3. Общий коечный фонд и плановая пропускная мощность медицинских организаций устанавливается Министерством здравоохранения.


4. Штатные единицы дезинфекторов дезинфекционных станций городов Ташкента, Нукуса, Андижана и Ферганы передаются в состав соответствующих городских центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению КМ РУз

от 10.09.2016 г. N 292



РАЗРЯДЫ

по оплате труда по усовершенствованной

тарифной сетке отдельных категорий работников

медицинских организаций


   

      

Наименование должности

    

Разряд

1. Психолог, биолог, зоолог, паразитолог, энтомолог, эксперт-физик по контролю за источниками ионизирующих и неионизирующих излучений, медицинский физик


без категории

6

II категории

7

I категории

8

высшей категории

9

2. Провизор, фармацевт с высшим образованием


без категории

6

II категории

7

I категории

8

высшей категории

9

3. Ассистент фармацевта, фармацевт со средним специальным, профессиональным образованием


без категории

2

II категории

3

I категории

4

высшей категории

5

             





ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Постановлению КМ РУз

от 10.09.2016 г. N 292



РАЗМЕРЫ

доплат к тарифным ставкам (окладам) в связи

с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями

труда,  а также  специальных  ежемесячных  надбавок

к тарифным ставкам (окладам) отдельных категорий

работников медицинских организаций


   

Наименование должности

    

Размер доплат /

надбавок

(в процентах

от тарифной

ставки/оклада)

      

         

Доплаты к тарифным ставкам (окладам) в связи

с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда

     

Врач-патологоанатом патолого анатомического бюро (отделения, подразделения)

75

Медицинская сестра по физиотерапии психоневрологических домов-интернатов для инвалидов и домов-интернатов для детей-инвалидов с дефектами умственного развития

50

Медицинская сестра по массажу, санитарка-няня, санитарка-банщица психоневрологических домов-интернатов для инвалидов и домов-интернатов для детей-инвалидов с дефектами умственного развития

40

Врач, независимо от его наименования, в том числе руководители бюро судебно-медицинской экспертизы

40

Врач анестезиолог-реаниматолог и врач реаниматолог, в том числе работающий в реанимационных бригадах системы скорой помощи, а также врач палат интенсивной терапии отделений (групп, палат) анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии

40


Врач и средний медицинский персонал, независимо от их наименования, лабораторий (отделов, отделений) при работе с живыми возбудителями инфекционных заболеваний и вирусами, вызывающими заболевания, при анализе крови, кала и мочи, в том числе предусмотренных для постоянной работы по постановке реакции иммобилизации бледных трепонем

40

Врач и средний медицинский персонал, независимо от их наименования, рентгеновских, радиологических и рентгенорадиологических (кроме компьютерной томографии) отделов, отделений, лабораторий, групп и кабинетов всех профилей, отделений рентгеноударноволнового дистанционного дробления камней (ОРУДДКА),центров, отделений, кабинетов по контрастным и внутрисердечным методам рентгенологического исследования

40

Врач, средний и младший медицинский персонал, независимо от их наименования, образовательных учреждений среднего специального, профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями

15

         

Специальные ежемесячные надбавки

к тарифным ставкам (окладам)

      

Сестра-хозяйка

25*

Медицинский и фармацевтический персонал, включая главного врача, заместителя главного врача и специалистов с высшим образованием, приравненных по оплате труда к медицинскому персоналу, психиатрических учреждений (подразделений, отделений) с интенсивным наблюдением, подлежащих охране силами органов внутренних дел

30

Прочий персонал психиатрических учреждений (подразделений, отделений) с интенсивным наблюдением, подлежащих охране силами органов внутренних дел

15

Медицинский и фармацевтический персонал учреждений Медико-санитарного объединения при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан (за исключением работников, состоящих в штате аппарата Медико-санитарного объединения), включая руководителя, заместителя руководителя и специалистов с высшим образованием, приравненных по оплате труда к медицинскому персоналу

15

Прочий персонал учреждений Медико-санитарного объединения при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан

10

               


*) Надбавка устанавливается от минимального размера заработной платы.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Постановлению КМ РУз

от 10.09.2016 г. N 292



КОМПЛЕКС МЕР

по оптимизации и повышению эффективности

деятельности медицинских организаций, укреплению

и рациональному использованию их материально-

технической базы и усилению кадрового

потенциала на 2016-2020 годы

  

N

Наименование мероприятий

Механизм реализации

     

Сроки

исполнения

    

Ответственные

исполнители

     

I. ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

С ПОВЫШЕНИЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ, КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ

МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОЕЧНОГО ФОНДА

   

1.

Совершенствование системы финансирования центральных районных (городских) больниц путем поэтапного увеличения в 2016-2020 годах удельного веса коечного фонда, содержащегося за счет внебюджетных средств, с 6,6% в среднем до 10%, а также перевода до 5% бюджетных коек, предназначенных для круглосуточной работы, на режим дневного пребывания (койки дневного стационара).

1. Разработка ежегодных прогнозных параметров увеличения в 2016-2020 годах удельного веса коечного фонда, содержащегося за счет внебюджетных средств, а также перевода бюджетных коек на койки дневного стационара, в разрезе районных (городских) больниц.

2. Обеспечение выполнения прогнозных параметров с ведением системного мониторинга в разрезе центральных районных (городских) больниц.

Ежегодно, до 1 декабря



Ежеквар-

тально

Минздрав, Минфин, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

2.

Разработка Положения о порядке смешанного финансирования деятельности медицинских организаций системы здравоохранения, предусматривающего:

установление единого порядка, принципов и условий смешанного финансирования деятельности медицинских организаций;

утверждение порядка возмещения расходов на льготный контингент для организаций, перешедших на полное или частичное самофинансирование.

Разработка и утверждение в установленном порядке Положения о порядке смешанного финансирования деятельности медицинских организаций системы здравоохранения.

I квартал

2017 г.

Минздрав,

Минфин

3.

Дальнейшее улучшение эффективности и качества медицинской помощи, оказываемой матерям и новорожденным, на основе оптимизации деятельности соответствующих медицинских организаций путем преобразования филиалов Республиканского научно-практического медицинского центра акушерства и гинекологии в городах Нукус, Джизак, Карши, Наманган в региональные перинатальные центры.

Принятие решений о преобразовании в установленном порядке указанных филиалов Республиканского научно-практического медицинского центра акушерства и гинекологии в региональные перинатальные центры, с принятием соответствующих организационно-кадровых мер.

IV квартал 2016 г.

Минздрав, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты Джизакской, Кашкадарьинской и Наманганской областей

4.

Усиление оказываемой медицинской помощи семьям и детям путем подготовки предложений по созданию:

во всех регионах областных детских стоматологических поликлиник;

новых семейных поликлиник в городах, где контингент обслуживаемого населения составляет более 30 тыс. граждан.

1. Создание рабочей группы по разработке предложений по созданию и дислокации новых областных детских стоматологических поликлиник и новых семейных поликлиник.

2. Внесение разработанных предложений в Кабинет Министров для рассмотрения вопроса о принятии соответствующего решения.

III квартал

2017 г.


Минздрав, Минфин, Минэкономики, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

5.

Подготовка предложений по внесению изменений в действующие нормативно-правовые акты в связи с реорганизацией областных подростковых диспансеров и их присоединением к многопрофильным медицинским центрам с учетом обеспечения действенного мониторинга и охвата медицинским осмотром призывников во всех регионах, включая г. Ташкент.

1. Создание рабочей группы по разработке проекта нормативно-правового акта.

2. Подготовка и согласование проекта нормативно-правового акта в установленном порядке.

3. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров.

I квартал

2017 г.



Ежеквар-

тально

Минздрав, Минфин, Минэкономики, заинтересованные министерства и ведомства

6.

Подготовка предложений по внесению изменений в Порядок осуществления хозяйствующими субъектами обязательной продажи выручки в иностранной валюте, утвержденный постановлением Кабинета Министров от 29 июня 2000 года N 245, предусматривающих освобождение от обязательной продажи выручки в иностранной валюте, поступающей от оказания платных медицинских услуг иностранным гражданам.

1. Создание рабочей группы по разработке проекта нормативно-правового акта.

2. Подготовка и согласование проекта нормативно-правового акта в установленном порядке.

3. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров.


II квартал 2017 г.

Минздрав, Минфин, Центральный банк, Минэкономики, заинтересованные министерства и ведомства

7.

Внесение предложений о поэтапной реализации зданий и сооружений медицинских организаций системы Министерства здравоохранения, высвобождаемых в связи с их оптимизацией, предусмотрев приоритетное сохранение профиля деятельности по оказанию медицинских услуг населению.


1. Проведение технического обследования высвобождаемых зданий и сооружений медицинских организаций системы Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, подлежащих ликвидации.

2. Внесение предложений в Кабинет Министров о поэтапной реализации зданий и сооружений медицинских организаций, подлежащих ликвидации.

3. Принятие решений о реализации зданий и сооружений и выставление их на торги в установленном порядке.

2016-2020 гг.

Минздрав, Госкомконкуренции, Минфин, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

8.

Подготовка предложений по созданию на базе Института здоровья и медицинской статистики современного научно-исследовательского института по изучению вопросов совершенствования системы организации здравоохранения, повышения эффективности и качества медицинских услуг, проведения системного мониторинга и анализа состояния здоровья населения, анализа перспектив развития медицинской отрасли.

1. Анализ деятельности Института здоровья и медицинской статистики и разработка конкретных предложений по совершенствованию его работы.

2. Внесение разработанных предложений в Кабинет Министров для рассмотрения вопроса о принятии соответствующего решения по совершенствованию деятельности Института здоровья и медицинской статистики.

II квартал

2017 г.


Минздрав, Минэкономики, Минфин

9.

Подготовка предложений по усовершенствованию системы ведения учетной и отчетной документации в медицинских организациях в соответствии с современными требованиями и передовым международным опытом, с учетом широкого применения информационно-коммуникационных технологий.

1. Анализ действующей системы ведения учетной и отчетной документации, формирования показателей здоровья и заболеваемости населения и разработка предложений по ее улучшению.

2. Внесение соответствующих аналитических материалов с предложениями в Кабинет Министров.

IV квартал

2017 г.

Минздрав, Минэкономики, Минфин

10.

Пересмотр действующего порядка формирования тарифов на медицинские услуги, оказываемые населению медицинскими организациями системы Министерства здравоохранения.


1. Проведение анализа механизма формирования тарифов на медицинские услуги, оказываемые медицинскими организациями системы Министерства здравоохранения.

2. Пересмотр действующего порядка формирования тарифов, в том числе с учетом повышения уровня рентабельности медицинских организаций и совершенствования порядка оплаты медицинских услуг, оказываемых иностранным гражданам.

3. Принятие в установленном порядке решения об изменении порядка формирования тарифов на медицинские услуги.

IV квартал 2016г.

Минздрав, Минфин, Госкомконкуренции, Минэкономики

         

II. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОВЫШЕНИЕ ИХ ОСНАЩЕННОСТИ

СОВРЕМЕННЫМ МЕДИЦИНСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ, РАЗВИТИЕ

СИСТЕМЫ ЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО И СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

     

11.

Подготовка предложений по внесению изменений в Указы Президента Республики Узбекистан от 10 ноября 1998 года N УП-2107 и от 19 сентября 2007 года N УП-3923 в части освобождения всех медицинских организаций от уплаты отчислений во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан, с целевым направлением высвобождаемых средств на оснащение медицинских учреждений современным медицинским оборудованием.

1. Создание рабочей группы по анализу эффективности ранее предоставленных медицинским организациям льгот по уплате налогов и обязательных платежей, в том числе целевого оснащения современным медицинским оборудованием за счет высвобождаемых средств, с предварительным расчетом применения предлагаемых льгот.

2. Подготовка и согласование проекта нормативно-правового акта в установленном порядке на основе проведенного изучения.

3. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров.

II квартал 2017 г.

Минздрав, Минфин, Минэкономики, ГНК, заинтересованные министерства и ведомства

12.

Подготовка и внесение предложений о создании специального Фонда развития медицинской техники, с определением одним из основных источников формирования Фонда отчислений в размере 5% от суммы средств, высвобождаемых в результате применения предоставленных медицинским учреждениям налоговых и таможенных льгот.


1. Создание рабочей группы по анализу состояния медицинской техники в медицинских учреждениях, динамики ее обновления, с предварительным расчетом высвобождаемых средств в результате применения медицинскими учреждениями налоговых и таможенных льгот.

2. Разработка предложений по созданию Фонда и внедрению эффективного механизма его деятельности.

3. Внесение соответствующих аналитических материалов с предложениями в Кабинет Министров.

IV квартал

2016 г.

Минздрав, Минэкономики, Минфин

13.

Подготовка и внесение предложений о создании специализированного предприятия (центра) по техническому и сервисному обслуживанию и ремонту медицинского оборудования с подразделениями во всех регионах республики.

1. Анализ действующей системы технического и сервисного обслуживания и ремонта медицинского оборудования и разработка предложений по созданию сети сервисных предприятий во всех регионах республики.

2. Внесение соответствующих аналитических материалов с предложениями в Кабинет Министров.

IV квартал

2016 г.

Минздрав, Минэкономики, Минфин

     

III. УКРЕПЛЕНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МЕДИЦИНСКИХ

ОРГАНИЗАЦИЙ И УСИЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ

ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

  

14.

Подготовка предложений по внесению изменений в Положение о порядке и условиях оплаты труда медицинских и фармацевтических работников государственных учреждений Республики Узбекистан, утвержденное постановлением Кабинета Министров от 21 декабря 2005 года N 276, исходя из измененной номенклатуры учреждений и должностей и условий оплаты труда с учетом пересмотра норм нагрузки в зависимости от степени сложности и напряженности выполняемой работы по оказанию медицинской помощи.

1. Создание рабочей группы по разработке проекта нормативно-правового акта.

2. Подготовка и согласование проекта нормативно-правового акта в установленном порядке.

3. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров.

II квартал

2017 г.

Минздрав, Минфин, Минтруд, Минэкономики, заинтересованные министерства и ведомства

15.

Дальнейшее поэтапное обновление и внедрение новых штатных нормативов работников медицинских организаций системы здравоохранения, исходя из изменения номенклатуры организаций и должностей в результате оснащения медицинских организаций современным высокотехнологичным медицинским оборудованием и внедрения новых методов и технологий оказания медицинской помощи.

1. Утверждение сетевого графика по разработке и внедрению новых штатных нормативов работников медицинских организаций.

2. Поэтапная разработка штатных нормативов работников медицинских организаций исходя из изменения номенклатуры организаций и должностей.

3. Утверждение новых штатных нормативов и их внедрение в деятельность медицинских учреждений.

2016-2018 гг.

Минздрав, Минфин, Минтруд

                 





ПРИЛОЖЕНИЕ N 8

к Постановлению КМ РУз

от 10.09.2016 г. N 292



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в некоторые решения Правительства

Республики Узбекистан


1. В постановлении Кабинета Министров от 19 ноября 1992 г. N 541 "О Медико-санитарном объединении":


пункт 3 изложить в следующей редакции:

"Определить, что оплата труда и материальное стимулирование работников аппарата Медико-санитарного объединения при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан осуществляется в порядке, установленном для работников центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Узбекистан.

Работникам, состоящим в штате учреждений, входящих в состав Медико-санитарного объединения при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан (за исключением работников, состоящих в штате аппарата Медико-санитарного объединения), сохраняется ранее установленная специальная ежемесячная надбавка.";


в абзаце первом пункта 1 раздела IV приложения N 2 слова "который одновременно является заместителем министра здравоохранения Республики Узбекистан" исключить.


2. Раздел "Управлений и самостоятельных отделов районных и городских хокимиятов" Перечня должностей государственных служащих, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 3 июля 1997 г. N 339, дополнить абзацем следующего содержания:

"Руководители и инспектора отделов по медико-социальной помощи инвалидам, престарелым и другим уязвимым слоям населения районных (городских) медицинских объединений".


3. В постановлении Кабинета Министров от 21 декабря 2005 г. N 276 "Об утверждении усовершенствованной системы оплаты труда медицинских работников" (СП Республики Узбекистан, 2005 г., N 12, ст. 64):


а) В Положении о порядке и условиях оплаты труда медицинских и фармацевтических работников государственных учреждений Республики Узбекистан:


абзац второй пункта 8 после слова "клиник" дополнить словами "санитаркам-няням домов-интернатов для детей-инвалидов с дефектами умственного развития "Мурувват";


в таблице пункта 9:

позицию 3 после слов "санитарного врача" дополнить словами "врача-эпидемиолога";

в позиции 4 текста на узбекском языке слова "Бўлим (филиал) фельдшери, акушеркаси" заменить словами "ҚВП филиали (бўлинма) фельдшери, акушеркаси";


таблицу пункта 12 изложить в следующей редакции:

           

     

Наименование должности

    

Разряд

1. Провизор, фармацевт с высшим образованием


без категории

6

II категории

7

I категории

8

высшей категории

9

2. Ассистент фармацевта, фармацевт со средним специальным, профессиональным образованием


без категории

2

I категории

3

I категории

4

высшей категории

5

     

таблицу пункта 13 изложить в следующей редакции:

     

      

Наименование должности

     

Разряд

1. Психолог, биолог, зоолог, паразитолог, энтомолог, эксперт-физик по контролю за источниками ионизирующих и неионизирующих излучений, медицинский физик


без категории

6

II категории

7

I категории

8

высшей категории

9

2. Инструктор по лечебной физкультуре, инструктор по трудовой терапии

6

       

дополнить пунктами 24-2, 24-3 и 24-4 следующего содержания:

"24-2. Работникам, состоящим в штате психиатрических учреждений (подразделений, отделений) с интенсивным наблюдением, подлежащих охране силами органов внутренних дел - устанавливается специальная ежемесячная надбавка в следующих размерах:

медицинскому и фармацевтическому персоналу, включая главных врачей, заместителей главных врачей и специалистов с высшим образованием, приравненных по оплате труда к медицинском персоналу, - 30 процентов к тарифной ставке;

прочему персоналу - 15 процентов к тарифной ставке.

24-3. Работникам, состоящим в штате учреждений, входящих в состав Медико-санитарного объединения при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан (за исключением работников, состоящих в штате аппарата Медико-санитарного объединения) - сохраняется специальная ежемесячная надбавка в следующих размерах:

медицинскому и фармацевтическому персоналу, включая руководителей, заместителей руководителей и специалистов с высшим образованием, приравненных по оплате труда к медицинском персоналу, - 15 процентов к тарифной ставке;

прочему персоналу - 10 процентов к тарифной ставке.

24-4. Сестрам-хозяйкам - устанавливается специальная ежемесячная надбавка в размере 25 процентов от минимального размера заработной платы";


в приложении N 2 к Положению:


в абзаце первом пункта 1.17 раздела I слова "учебные заведения среднего специального, профессионального образования по подготовке рабочих из числа глухонемых" заменить словами "образовательные учреждения среднего специального, профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями";


в разделе III:


пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

"3.7. Отделения (группы, палаты) анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии.

Должности среднего (кроме лаборантов и фельдшер-лаборантов) и младшего медицинского персонала, независимо от их наименования";


из абзаца второго пункта 3.15 слова "врачей, среднего и" исключить;


абзац второй пункта 3.16 исключить;


абзац второй пункта 3.17 изложить в следующей редакции:

"Должности среднего медицинского персонала, независимо от их наименования, и санитары";


в разделе VI:


в наименовании цифру "35" заменить цифрой "40";


пункт 6.1 изложить в следующей редакции:

"6.1. Отделения (группы, палаты) анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии.

Должности врачей анестезиологов-реаниматологов и палаты интенсивной терапии";


дополнить пунктами 6.2, 6.3, 6.4 и 6.5 следующего содержания:

"6.2. Рентгеновские, радиологические и рентгенорадиологические (кроме компьютерной томографии) отделы, отделения, лаборатории, группы и кабинеты всех профилей. Отделения рентгеноударноволнового дистанционного дробления камней (ОРУДДКА). Центры, отделения, кабинеты по контрастным и внутрисердечным методам рентгенологического исследования.

Должности врачей и среднего медицинского персонала, независимо от их наименования.

6.3. Лаборатории (отделы, отделения).

Должности врачей, среднего медицинского персонала, независимо от их наименования, при работе с живыми возбудителями инфекционных заболеваний (или больными животными), с вирусами, вызывающими заболевания, при анализе крови, кала и мочи, в том числе предусмотренных для постоянной работы по постановке реакции иммобилизации бледных трепонем.

6.4. Бюро судебно-медицинской экспертизы.

Должности врачей, независимо от их наименования (в том числе руководители, заведующие (начальники) отделами, отделениями, лабораториями).

6.5. Психоневрологические дома-интернаты для инвалидов и дома-интернаты для детей-инвалидов с дефектами умственного развития.

Медицинская сестра по массажу.

Санитарка-банщица, санитарка-няня";


в разделе VII:


наименование раздела изложить в следующей редакции:

"Раздел VII. Учреждения, подразделения и должности с особо опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на доплату к тарифной ставке (окладу) в размере 75 процентов";


дополнить пунктом 7.6 следующего содержания:

"7.6. Патологоанатомические бюро (отделения, подразделения).

Врачи-патологоанатомы";


в разделе IX:


дополнить пунктом 9.6 следующего содержания:

"9.6. Психоневрологические дома-интернаты для инвалидов и дома-интернаты для детей-инвалидов с дефектами умственного развития.

Медицинская сестра по физиотерапии";


в примечании слова "противотуберкулезных учреждений" заменить словами "учреждений, указанных в настоящем разделе";


б) текст приложения N 3-1 изложить в следующей редакции:

      

Источники формирования

фонда материального стимулирования

и развития за счет:

       

Направление расходов Фонда материального стимулирования и развития

материаль-

ное

стимулиро-

вание

  

развитие

материально-

технической базы,

модернизацию

и ремонт

учреждения,

а также выплату

пособий по

временной

нетрудоспо-

собности

и оплату

кредиторской

задолженности

   

бюджетных ассигнований в размере до 5% от общего объема, выделяемых для CВП

доходов от реализации товаров (работ, услуг) по профилю деятельности, части средств, полученных от предоставления в аренду имущества, закрепленного за СВП, штрафов, поступающих от применения дисциплинарных взысканий

сэкономленных средств по смете расходов на конец последнего рабочего дня отчетного квартала, за исключением средств, предусмотренных на финансирование капитальных вложений*

средств, оставляемых в установленном порядке в распоряжении бюджетных организаций, и средств, полученных от благотворительности**

не более 75%

не менее 25%

         

* В случае наличия сэкономленных средств эти средства могут направляться на финансирование невыплаченных пособий по временной нетрудоспособности работников.


** Вся сумма средств благотворительной помощи СВП, оказанной юридическими и физическими лицами, если иное не оговорено благотворителем, расходуется на укрепление материально-технической базы СВП.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

19 сентября 2016 г., N 37, ст. 429
















Время: 0.2272
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск