ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

2016 год /

Собрание законодательства РУз N 40

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


N 40



Постановлением Президента от 30.09.2016 г. N ПП-2620 Институт иммунологии Академии наук передан Министерству здравоохранения и преобразован в Республиканский научный центр иммунологии.

Документом утверждены структура Центра и его предельная штатная численность.

Работники, в том числе научные сотрудники, упраздняемого Института иммунологии Академии наук пройдут аттестацию перед переходом на работу в Центр. Для этого создана аттестационная комиссия и утвержден ее персональный состав.


* * *



Постановлением Президента от 4.10.2016 г. N ПП-2624 внесены изменения и дополнения в некоторые решения Президента и Правительства.

Так, утратили силу целевые показатели развития промышленности республики и диверсификации ее структуры на 2011-2015 годы (прил. N N 1 и к ПП-1442 от 15.12.2010 г.).

В Положении о порядке заключения и реализации инвестиционных договоров (прил. N 2 к ПКМ N 180 от 2.08.2005 г.) перечень требований к содержанию инвестиционного договора дополнен обязательством иностранного инвестора по поставке современного оборудования и технологий, соответствующих международным стандартам, а также современным требованиям по энергоэффективности и экологическим нормам.

Напомним, что в инвестиционном договоре, заключаемом Правительством Республики Узбекистан с иностранными инвесторами при предоставлении им дополнительных (к установленным законодательством гарантиям и мерам защиты) льгот и преференций, должны быть указаны:

объект и объем инвестиций;

срок и условия действия инвестиционного договора;

права и обязанности инвестора, в том числе по объему инвестирования, обеспечению определенного объема производства, гарантированному уровню локализации производства и качества продукции, объему экспорта товаров и услуг собственного производства, обеспечению возврата привлекаемых под гарантию Правительства Республики Узбекистан кредитов, соблюдению законодательства в области охраны окружающей среды, рационального использования природных ресурсов, трудового законодательства и техники безопасности, по другим аспектам производственной деятельности;

права и обязанности Правительства Республики Узбекистан, в том числе по предоставлению дополнительных гарантий и мер защиты;

информация о сроках подготовки проектно-сметной документации, заключения договоров на подрядные работы, источниках финансирования, графиках реализации проекта, порядке технадзора за ходом осуществления инвестпроекта;

порядок и сроки представления иностранным инвестором отчетов о ходе исполнения его обязательств;

ответственность сторон за несоблюдение условий инвестиционного договора;

порядок внесения изменений;

порядок прекращения;

порядок разрешения и место рассмотрения споров, вытекающих из инвестиционного договора.

В зависимости от специфики инвестпроекта договор может содержать и иные условия, в том числе:

взаимные обязательства сторон по развитию производственной и социальной инфраструктуры региона;

право инвестора на вывоз из Республики Узбекистан произведенной в результате выполнения договора принадлежащей ему продукции и полученной прибыли (доходов);

обязательства иностранного инвестора по найму и обучению работников из числа физлиц Республики Узбекистан, условия по использованию технологий, а также обязательства инвестора по обучению работников созданной организации после окончания реализации инвестпроекта.


* * *



Совместным постановлением Министерства здравоохранения, Министерства финансов, Правления Центрального банка (рег. N 2828 от 3.10.2016 г.) утверждено Положение о порядке аккумулирования на специальном счете Центрального бюро реализации проекта "Здоровье-3" при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан части средств от реализации йодированной соли.

Определено, что в целях аккумулирования необходимых средств для закупки микронутриентов*, применяемых при йодировании соли, в обслуживающем банке для Центрального бюро реализации проекта "Здоровье-3" при Министерстве здравоохранения (далее - Центральное бюро) открывается специальный счет.

Объем необходимых средств для закупки микронутриентов определяется исходя из трехгодичной потребности производителей йодированной соли (далее - предприятия) и формируется за счет:

первоначальных средств - средств, поступивших от реализации обогащенной пшеничной муки I сорта (Данные средства перечисляются на специальный счет Центрального бюро в качестве беспроцентного срочного займа. Возврат займа начнется по истечении 3-х лет с момента поступления сдерств и будет производиться частями по 10% год в течение 10 лет за счет средств, поступающих от реализации йодированной соли);

текущих средств - части средств, полученных предприятиями от реализации йодированной соли.

При формировании цены микронутриентов, выдаваемых предприятиям, Центральное бюро не предусматривает получение прибыли. Их цена определяется отдельно для каждой партии и утверждается Министерством здравоохранения.

Центральное бюро поставляет предприятиям микронутриенты на основании соответствующих договоров, без предварительной оплаты. В договорах цена микронутриентов указывается в долларах США, но оплата производится в сумах по курсу на день оплаты.

Предприятия в течение 2 банковских дней перечисляют на специальный счет Центрального бюро часть выручки, поступившей от реализации йодированной соли, в объеме равном стоимости полученных микронутриентов. Оставшиеся средства являются доходом предприятий и остаются в их распоряжении.

Предприятия и Центральное бюро ежеквартально составляют акты сверки по аккумулированным средствам.

Документ принят на государственном языке.

Вступит в силу 10.01.2017 г.



---------------------------------------

*) Микронутриенты - незаменимые пищевые вещества (витамины и минеральные вещества), необходимые для нормального роста и развития организма человека.


* * *



Приказом генерального директора Узбекского агентства стандартизации, метрологии и сертификации (рег. МЮ N 2829 от 3.10.2016 г.) утверждены Критерии отнесения технических средств к средствам измерений и средствам испытаний.

Законом "О метрологии" предусматривается, что средства измерений и средства испытаний, находящиеся в эксплуатации, должны обеспечивать результаты измерений в узаконенных единицах с установленной точностью и соответствовать условиям применения. Для выполнения данных задач они должны соответствовать определенным критериям, установление которых возложено на Агентство "Узстандарт". Ранее такие критерии отсутствовали.

В документе отмечено, что критериями отнесения техсредств к средствам измерений являются:

q использование в целях проведения измерений;

q обладание нормированными метрологическими свойствами, значения которых принимаются неизменными в течение определенного времени;

q обеспечение результатов измерений в узаконенных единицах с установленной точностью;

q наличие возможности хранения, передачи и воспроизведения единиц величин, кратных либо дольных их значений;

q функционирование на механическом, электрическом, оптическом, физико-химическом, электронном принципе (принципах);

q соответствие требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов в области техрегулирования.

Для отнесения техсредств к средствам испытаний критериями являются:

q использование в целях проведения испытаний;

q обладание нормированными техническими характеристиками, значения которых принимаются неизменными в течение определенного времени;

q обеспечение результатов измерений в узаконенных единицах с установленной точностью, а также достоверности результатов испытаний;

q функционирование на механическом, электрическом, оптическом, физико-химическом, электронном принципе (принципах);

q соответствие требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов в области техрегулирования.

Приказ вступит в силу по истечении 3 месяцев со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан N 40 от 10.10.2016 г., то есть 10.01.2017 г.


* * *



Приказом министра по развитию информационных технологий и коммуникаций (рег. МЮ N 1558-5 от 6.10.2016 г.) внесены изменения и дополнения в Положение о порядке документирования информации, учета и регистрации государственных информационных ресурсов.

Прежде всего в Положении расширен перечень нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми оно определяет порядок документирования информации, учета и регистрации государственных информресурсов. К ранее предусмотренным добавлен Закон "Об электронном правительстве" и постановление Кабинета Министров "О дальнейших мерах по реализации Закона Республики Узбекистан "Об электронном правительстве" (N 188 от 3.06.2016 г.).

В документе уточнено, что государственные информресурсы, задействованные в оказании электронных госуслуг, и центральные базы данных электронного правительства взаимодействуют через межведомственную интеграционную платформу системы "Электронное правительство".

Скорректирована норма, предусматривающая обязательность учета и регистрации государственных информресурсов. Прежде учитывались и регистрировались все ресурсы, а теперь только те, что участвуют в оказании электронных госуслу г. Также норма стала носить более общий характер - без отнесения данной обязанности к каким-либо субъектам.

Напомним, ранее регистрировать эти ресурсы в Реестре государственных информационных ресурсов и информационных систем государственных органов были обязаны их собственники и владельцы.

Документ содержит другие изменения.

Приказ вступил в силу со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан N 40 от 10.10.2016 г.


* * *



Совместным постановлением Центра среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования, Министерства труда (рег. N 2830 от 05.10.2016 г.) утвержден Типовой годовой план работы для мастеров производственного обучения средних специальных, профессиональных образовательных учреждений.

Типовой годовой план работы мастеров состоит из 1865 часов. Решением педсовета образовательного учреждения соотношение объема часов по разделам плана работы (теоретический и практический компоненты учебной нагрузки, производственное обучение, воспитательные работы) может быть изменено в пределах 30% при сохранении общего количества часов (1865 часов). Также педсовет может включить в план работы мастеров виды работ, не предусмотренные в Типовом годовом плане работы, но относящиеся к образовательному процессу.

Документом также утверждены Нормы времени, затрачиваемого на основные виды деятельности мастеров производственного обучения средних специальных, профессиональных образовательных учреждений. Они являются основанием для определения объема работ, выполняемых мастерами, и составления их плана работы.

Документ принят на государственном языке.

Постановление вступило в силу 10.10.2016 г




























Время: 0.0145
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск