ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) / Организация деятельности Правительства. Аппарат Кабинета Министров /

Положение об Информационно-аналитическом департаменте по вопросам здравоохранения, экологии, охраны окружающей среды, физической культуры и спорта (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 19.10.2016 г. N 350)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 19.10.2016 г. N 350



ПОЛОЖЕНИЕ

об Информационно-аналитическом департаменте

по вопросам  здравоохранения,  экологии, охраны

окружающей среды, физической культуры и спорта


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Информационно-аналитический департамент по вопросам здравоохранения, экологии, охраны окружающей среды, физической культуры и спорта (далее - Департамент) является структурным подразделением Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.


2. Деятельность Департамента направлена на информационно-аналитическое обеспечение Кабинета Министров, его Президиума, а также Исполнительного аппарата Кабинета Министров по вопросам дальнейшего углубления реформирования системы здравоохранения, развития фармацевтической промышленности, улучшения лекарственного обеспечения, экологии, охраны окружающей среды, развития физической культуры и спорта.


3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.


4. Департамент осуществляет свою деятельность под руководством Премьер-министра Республики Узбекистан.

Департамент по вопросам, входящим в его компетенцию, подчинен соответствующему Заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан, одновременно его деятельность координируется Управляющим аппарата Кабинета Министров.


5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров, органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, иными органами и организациями.



II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА


6. Основными задачами Департамента являются:


а) в сфере здравоохранения и фармацевтической промышленности:

организация мониторинга и принятие мер по дальнейшему реформированию системы здравоохранения, повышению уровня медицинского обслуживания, прежде всего, по обеспечению охраны здоровья матерей и детей, дальнейшему совершенствованию первичной медико-санитарной помощи, развитию и укреплению материально-технической базы сельских врачебных пунктов, диагностических, перинатальных и скрининг-центров, повышению эффективности деятельности республиканских специализированных научно-практических медицинских центров по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи населению, широкому внедрению в практику здравоохранения передового зарубежного опыта;

реализация государственной политики по вопросам обеспечения населения доступным экологически безопасным, здоровым и сбалансированным питанием, организация разработки образовательных программ для различных групп населения по вопросам здорового питания, направленных на снижение распространенности заболеваний, связанных с питанием, приоритетное развитие соответствующих фундаментальных исследований, обеспечение полноценным питанием беременных и кормящих женщин, а также детей в возрасте до 3 лет, улучшение диетического (лечебного и профилактического) питания в лечебно-профилактических учреждениях, как неотъемлемой части лечебного процесса;

реализация комплекса мер, направленных на увеличение продолжительности жизни, как важнейшей медико-демографической характеристики состояния здоровья населения, путем дальнейшего укрепления репродуктивного здоровья населения, улучшения состояния здоровья трудоспособного населения, пожилых людей на основе пропаганды и внедрения принципов здорового образа жизни и физической активности, совершенствования профилактических мероприятий по снижению травматизма, усилению личной ответственности граждан за состояние здоровья, внедрению современных научных подходов в вопросах геронтологии, гендерных и возрастных особенностей населения;

координация деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах и других организаций по дальнейшему укреплению репродуктивного здоровья населения, охране здоровья матерей, детей и подростков, дальнейшей оптимизации и повышению эффективности деятельности сельских врачебных пунктов;

реализация на системной основе комплекса мер по созданию благоприятных организационно-правовых условий для усиления заботы и внимания к представителям старшего поколения, повышению уровня и качества медицинского и социального обслуживания людей преклонного возраста, поднятие на качественно новый уровень работы системы организации жизнедеятельности и досуга пожилых людей;

реализация мер по развитию отечественной медицинской науки в вопросах изучения причин возникновения, предупреждения врождённых и наследственных заболеваний, изучения болезней, характерных для социальных, природно-климатических условий в регионах республики, и внедрению действенных мер по их профилактике;

организация и осуществление мониторинга санитарно-эпидемиологического состояния и радиационной обстановки в республике с последующей реализацией комплекса санитарно-гигиенических, противоэпидемических и организационных мероприятий, направленных на укрепление здоровья населения, устранение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предупреждение загрязнения атмосферного воздуха, почвы, источников водоснабжения, пищевых продуктов;

повышение эффективности и надежности системы защиты населения от вирусных и инфекционных заболеваний за счет реализации превентивных мер, направленных, прежде всего, на профилактику и нейтрализацию источников заражения и предупреждение распространения особо опасных инфекционных заболеваний;

обеспечение контроля за соблюдением санитарных норм, правил и гигиенических нормативов при проектировании, строительстве, реконструкции зданий и сооружений, систем водоснабжения, канализации, очистки сточных вод, гидротехнических сооружений и других объектов, при производстве и применении новых видов сырья, продуктов питания, промышленных изделий, строительных материалов, источников ионизирующего излучения, химических веществ, биологических средств, медицинских и иммунобиологических препаратов;

реализация эффективной лекарственной политики, направленной на дальнейшее развитие отечественной фармацевтической промышленности, повышение ее конкурентоспособности и экспортного потенциала, обеспечение высоких и устойчивых темпов роста производства фармацевтической продукции, совершенствование системы подготовки и переподготовки специалистов для фармацевтической промышленности, а также улучшение обеспеченности потребностей населения и лечебно-профилактических учреждений в качественных, эффективных и безопасных лекарственных препаратах и медицинских изделиях отечественного производства;

реализация комплексных мер по обеспечению структурных преобразований, модернизации и диверсификации фармацевтического производства, внедрения современных методов корпоративного управления на предприятиях фармацевтической отрасли, дальнейшего углубления локализации производства лекарственных средств и изделий медицинского назначения, активного привлечения иностранных инвестиций и кредитов для реализации стратегически значимых проектов, направленных на модернизацию, техническое и технологическое обновление фармацевтической промышленности;

дальнейшее развитие системы менеджмента качества на предприятиях фармацевтической промышленности, обеспечение обновления морально и физически устаревшего оборудования, сокращения производственных затрат, энергоёмкости и снижения себестоимости фармацевтической продукции с учетом достижения высокого качества и конкурентоспособной цены лекарственных препаратов в республике;


б) в сфере экологии и охраны окружающей среды:

реализация государственной политики, направленной на достижение гарантированного уровня качественного состояния окружающей среды, охрану природы, сохранение устойчивости биосферы и ее экологических систем как среды обитания человека, усиление заботы об экологической безопасности людей, генофонде человека и его будущих поколений;

координация взаимодействия специально уполномоченных государственных органов в области экологического контроля, органов исполнительной власти на местах, органов государственного и хозяйственного управления, хозяйствующих субъектов с органами самоуправления граждан, негосударственными некоммерческими организациями и гражданами в части сохранения и рационального использования природных ресурсов;

реализация мер по организации комплексного управления природоохранной деятельностью на основе широкого применения преимущественно экономических методов использования и воспроизводства природных ресурсов, стимулирования повсеместного внедрения современных ресурсосберегающих, малоотходных и безотходных инновационных технологий, а также мер по снижению и предотвращению неблагоприятного воздействия хозяйственной деятельности на окружающую природную среду, гарантирующих экологическую безопасность населения;

совершенствование природоохранного законодательства и нормативно-методической базы в области охраны окружающей природной среды, повышения экологической грамотности и культуры, образования в целях устойчивого развития, а также пропаганды экологических знаний;

координация работ по разработке долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных республиканских и территориальных экологических программ, направленных на безусловное и качественное выполнение природоохранных мероприятий, а также сохранение, воспроизводство и рациональное использование биологических ресурсов;

реализация эффективных мер по воспитанию у граждан бережного отношения к окружающей среде, ее ресурсам, пропаганде и распространению знаний о природе, повышению уровня экологического образования, а также организации подготовки и повышения квалификации специалистов в области охраны природы и использования природных ресурсов министерств, государственных комитетов, ведомств, предприятий, учреждений и организаций;

развитие регионального и международного сотрудничества в решении экологических проблем;


в) в сфере физической культуры и спорта:

создание условий и реализация действенных мер для широкого вовлечения всех слоев населения в регулярные занятия спортом, формирование физически здорового и гармонично развитого молодого поколения, приоритетное развитие детского спорта, совершенствование методик и программ спортивной подготовки, развитие научно обоснованной спортивной медицины, постоянное повышение профессионального уровня тренерского состава;

реализация мер по дальнейшему укреплению материально-технической базы спортивных сооружений, исходя из растущих потребностей населения, создание в каждом регионе спортивных комплексов для подготовки мастеров спорта международного класса на базе передового зарубежного опыта, с учетом оснащения их современным спортивным инвентарем и оборудованием, отвечающим мировым стандартам;

реализация мер по дальнейшему совершенствованию непрерывной системы отбора, подготовки и повышения мастерства талантливых и перспективных спортсменов, начиная от уровня спортивной секции и школы до сборной команды страны, для достижения ими высоких результатов и достойного представления страны на Олимпийских и Азиатских играх, а также чемпионатах мира.


7. Для выполнения возложенных на него задач Департамент осуществляет следующие функции:

осуществляет сбор и обобщение информации по вопросам, входящим в сферу его ведения;

изучает положение дел в курируемых отраслях и сферах, готовит соответствующие материалы для Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, Заместителя Премьер-министра;

осуществляет мониторинг развития соответствующих отраслей и сфер, реализации программ углубления реформ, структурных преобразований, модернизации и диверсификации производств, внедрения современных методов корпоративного управления в курируемых отраслях;

контролирует исполнение законов Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, Управляющего аппарата Кабинета Министров;

обеспечивает создание и ведение систематизированных баз данных по соответствующим отраслям, их регулярное пополнение и обновление;

подготавливает аналитические, справочные и другие материалы для рассмотрения их Кабинетом Министров, проекты поручений Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей;

проводит экспертизу и проработку внесенных в Кабинет Министров проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров и иных актов, подготавливает необходимые аналитические и справочные материалы к ним;

участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Президентом Республики Узбекистан, Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями;

обеспечивает комплексную и качественную проработку и подготовку материалов, проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, а также их согласование с заинтересованными органами государственного и хозяйственного управления, структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров;

организует разработку и представление в установленном порядке в Олий Мажлис Республики Узбекистан законопроектов и их защиту по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

координирует деятельность курируемых органов государственного и хозяйственного управления в соответствии с возложенными задачами;

участвует в подготовке проектов международных договоров по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

содействует в обеспечение эффективной работы соответствующих правительственных и межведомственных комиссий и советов, возглавляемых Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями, координирует и контролирует выполнение принятых ими решений;

рассматривает обращения физических и юридических лиц и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах для рассмотрения и принятия мер, контролирует своевременное их рассмотрение, осуществляет прием физических лиц и представителей юридических лиц.

Департамент осуществляет в установленном порядке и другие возложенные на него функции.



III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕПАРТАМЕНТА


8. Для выполнения возложенных на него задач и функций Департамент имеет право:

в установленном порядке запрашивать и получать от других структурных подразделений Исполнительного аппарата Кабинета Министров, органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, иных органов и организаций материалы и сведения, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров;

проводить совещания с участием руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, иных органов и организаций;

принимать участие в заседаниях коллегиальных органов курируемых органов государственного и хозяйственного управления и других организаций, а также по поручению Премьер-министра Республики Узбекистан, Заместителя Премьер-министра - в заседаниях и совещаниях иных государственных органов, негосударственных некоммерческих и других организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;

привлекать, при необходимости, в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров, руководителей и специалистов органов государственного и хозяйственного управления, научных учреждений и других организаций, создавать временные рабочие группы по соответствующим вопросам;

возвращать, при необходимости, документы, поступающие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан и иных нормативно-правовых актов.

Требования Департамента по представлению необходимых материалов, сведений, а также по доработке проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров и других документов подлежат исполнению в установленные им сроки, если в поручениях Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и Управляющего аппарата Кабинета Министров не установлены другие сроки исполнения.


9. Департамент несет ответственность за:

надлежащее и эффективное выполнение возложенных на него задач;

организацию качественной экспертной проработки внесенных в Кабинет Министров проектов актов, предложений и вопросов;

обеспечение своевременного и качественного выполнения курируемыми органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, иными органами и организациями законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений руководства Кабинета Министров;

неукоснительное соблюдение исполнительской дисциплины в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 г. N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины".



IV. СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА


10. Структура Департамента включает в себя:

сектор здравоохранения и фармацевтической промышленности;

сектор экологии и охраны окружающей среды;

сектор физической культуры и спорта.

В состав каждого сектора входят заведующий сектором, главные и ведущие специалисты.

Структура Департамента утверждается Президентом Республики Узбекистан.


11. Работой Департамента руководит заведующий Департаментом.


12. Заведующий Департаментом, заведующие секторами и специалисты Департамента назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.



V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА


13. Работа Департамента организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, Положением об Исполнительном аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Исполнительном аппарате Кабинета Министров, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, приказами и поручениями Управляющего аппарата Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров, планов работы Департамента, индивидуальных планов работы заведующего Департаментом, заведующих секторами и специалистов.

План работы Департамента формируется на основе плана работы Комплекса, утвержденного Президиумом Кабинета Министров Республики Узбекистан.

План работы Департамента, индивидуальный план работы заведующего Департаментом согласовываются с Управляющим аппарата Кабинета Министров и утверждаются Заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан.

Индивидуальные планы работы заведующих секторами и специалистов утверждаются заведующим Департаментом.

Деятельность Департамента по осуществлению системного мониторинга за ходом реализации законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров в курируемых органах государственного и хозяйственного управления, органах исполнительной власти на местах, иных органах и организациях обеспечивается путем проведения комплексных изучений согласно плану работы Кабинета Министров, а также в соответствии с поручениями Премьер-министра Республики Узбекистан, Заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан, с заслушиванием отчетов на заседаниях Кабинета Министров, Президиума Кабинета Министров, Комплекса.


14. Заведующий Департаментом:

осуществляет непосредственное руководство Департаментом, организует работу заведующих секторами и специалистов, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций;

обеспечивает строгое соблюдение государственных интересов при рассмотрении внесенных в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложений и проектов актов по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента, организует их экспертную проработку и визирует подготовленные проекты документов. После принятия соответствующих актов обеспечивает системный контроль за их реализацией;

обеспечивает организацию системного мониторинга и формирование банка данных о состоянии и результативности экономических реформ в соответствующих отраслях и сферах экономики, территориях республики, а также разработку и реализацию практических мер по решению проблемных вопросов, реализации перспективных задач развития отраслей и территорий республики;

тщательно прорабатывает и вносит по согласованию с Управляющим аппарата Кабинета Министров на рассмотрение руководителя Комплекса предложения по кандидатурам, рекомендуемым на должности в соответствии с утвержденной структурой и штатным расписанием Департамента, мерам повышения профессионального уровня и деловой квалификации заведующих секторами и специалистов, их поощрения и взыскания;

разрабатывает и вносит на утверждение руководителя Комплекса распределение обязанностей между заведующими секторами и специалистами, а также на согласование проект плана работы Комплекса на полугодие, утверждает планы работы заведующих секторами и специалистов Департамента;

направляет на рассмотрение в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах документы, поступившие в Кабинет Министров Республики Узбекистан, по которым не требуются решения Правительства республики;

участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Управляющего аппарата Кабинета Министров, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;

обеспечивает формирование и обновление резерва кадров Департамента, организацию системной работы с лицами, включенными в резерв кадров;

обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в Исполнительном аппарате;

подписывает исходящую корреспонденцию.


15. В случае временного отсутствия заведующего Департаментом его обязанности исполняет один из заведующих сектором Департамента, определяемый соответствующим Заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан.


16. Заведующий сектором:

координирует работу специалистов сектора и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на сектор задач и функций;

организует качественную и своевременную подготовку специалистами справочных, аналитических, статистических и других материалов, а также проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов по закрепленным за сектором вопросам;

координирует подготовку специалистами организационных мер или планов контроля по реализации принятых законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений, их утверждение у Премьер-министра Республики Узбекистан или его заместителя, обеспечивает на постоянной основе мониторинг достигнутых результатов;

обеспечивает координацию изучения вопросов и реализации мер, предусмотренных в утвержденных планах работы специалистов, Департамента и Кабинета Министров Республики Узбекистан на соответствующий период, на основе критического анализа вносит соответствующие предложения на рассмотрение заведующего Департаментом и Заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан;

осуществляет контроль за созданием и ведением специалистами систематизированной базы данных по соответствующим отраслям, сферам и секторам экономики, а также территориям республики;

докладывает справочные материалы и проекты документов заведующему Департаментом, а также в установленном порядке Премьер-министру Республики Узбекистан, Заместителю Премьер-министра, Управляющему аппарата Кабинета Министров;

организует разработку и представляет заведующему Департаментом предложения по углублению реформ, а также устранению имеющихся недостатков по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, у его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Управляющего аппарата Кабинета Министров, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения сектора;

по поручению заведующего Департаментом подписывает исходящую корреспонденцию;

проводит с руководителями и представителями органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, иных органов и организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров в целях их подготовки;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


17. Главный специалист Департамента:

несет персональную ответственность за качество, достоверность и своевременность подготовки предложений и проектов нормативно-правовых актов, обеспечение контроля за выполнением поручений и принятых документов в соответствии с функциональными обязанностями;

всесторонне анализирует представленные соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, иными органами и организациями предложения и проекты документов, готовит по ним необходимые аналитические материалы и экспертные заключения, а также обеспечивает необходимые согласования по ним в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан;

докладывает материалы и проекты документов заведующему Департаментом и заведующему сектором, а также в установленном порядке - Заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан и Управляющему аппарата Кабинета Министров;

разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке план контроля или организационные меры по принятым документам, осуществляет системный контроль за исполнением органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей - по соответствующим отраслям и сферам экономики или территориям республики;

организует формирование и ведение систематизированной базы данных по соответствующим функциональным вопросам и документам, ее регулярное пополнение и обновление;

на постоянной основе изучает состояние и результативность работы структурных подразделений (экономических, финансовых и юридических служб) центральных аппаратов соответствующих органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, участвует в заседаниях их коллегиальных органов, вносит предложения по повышению эффективности их деятельности;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Управляющего аппарата Кабинета Министров;

проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах и других организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров в целях их подготовки;

контролирует деятельность ведущего специалиста по соответствующим вопросам;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


18. Ведущий специалист Департамента:

несет персональную ответственность за качество, достоверность и своевременность подготовки предложений и проектов актов, обеспечение контроля за выполнением поручений и принятых документов в соответствии с функциональными обязанностями;

всесторонне анализирует представленные соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, иными органами и организациями предложения и проекты документов, готовит по ним необходимые аналитические материалы и экспертные заключения, а также обеспечивает необходимые согласования по ним в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан;

докладывает материалы и проекты документов заведующему Департаментом, заведующему сектором и главному специалисту, а также в установленном порядке - Заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан и Управляющему аппарата Кабинета Министров;

разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке план контроля или организационные меры по принятым документам, осуществляет системный контроль за исполнением органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей - по соответствующим отраслям и сферам экономики или территориям республики;

организует формирование и ведение систематизированной базы данных по соответствующим функциональным вопросам и документам, ее регулярное пополнение и обновление;

на постоянной основе изучает состояние и результативность работы структурных подразделений (экономических, финансовых и юридических служб) центральных аппаратов соответствующих органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, вносит предложения по повышению эффективности их деятельности;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Управляющего аппарата Кабинета Министров;

по согласованию с заведующим сектором проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах и других организаций, учеными и специалистами обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров в целях их подготовки;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


19. Инспектор обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет контроль за прохождением документов в Департаменте, обеспечивает подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение, выполняет другие функции, возложенные на него.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

24 октября 2016 г., N 42, ст. 488


















Время: 0.2645
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск