ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Транспорт / Воздушный транспорт / Авиационные правила Республики Узбекистан /

Перечень сигналов бедствия и срочности (Приложение N 7 к Основным правилам полетов авиации в воздушном пространстве Республики Узбекистан, утвержденным Постановлением КМ РУз от 18.10.2016 г. N 349)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Основным правилам полетов авиации

в воздушном пространстве Республики Узбекистан,

утвержденным Постановлением КМ РУз

от 18.10.2016 г. N 349



ПЕРЕЧЕНЬ

сигналов бедствия и срочности


ГЛАВА 1. СИГНАЛЫ БЕДСТВИЯ,

ПЕРЕДАВАЕМЫЕ С ВОЗДУШНОГО СУДНА


1. Сигналы бедствия, подаваемые вместе либо раздельно означают, что воздушному судну грозит серьезная и непосредственная опасность, и оно нуждается в немедленной помощи.


2. Сигналы бедствия передаются следующим образом:

а) сигнал, передаваемый по радиотелеграфу, состоит из группы "SОS", повторяемой - 3 раза, сочетания "ДЕ" - 1 раз и позывного экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 раза;

б) сигнал, передаваемый по радиотелефону, - "Терплю бедствие" ("МЭЙДЭЙ (MAYDAY)" при международных полетах) - 3 раза, "Я" - 1 раз, позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 раза;

в) ракеты со вспышками красного цвета, выпускаемые по одной через короткие промежутки времени.


3. Сигнал бедствия должен повторяться с короткими интервалами до тех пор, пока не будет получено подтверждение о его приеме.


4. Если позволяют условия, то непосредственно за сигналом бедствия может быть передано сообщение о бедствии:

широта места - 2 раза;

долгота места - 2 раза;

всемирное координированное время (UTC) - 2 раза;

вид повреждения и требуемая помощь - 1 раз;

принятое решение командиром воздушного судна и другие сведения, которые будут способствовать поиску и спасанию, - 1 раз;

слово - "Прием".


5. После каждой передачи сообщения о бедствии необходимо на 1-2 мин переходить на прием.



ГЛАВА 2. СИГНАЛЫ СРОЧНОСТИ,

ПЕРЕДАВАЕМЫЕ С ВОЗДУШНОГО СУДНА


6. Сигналы срочности означают, что воздушное судно хочет уведомить, что оно испытывает трудности, которые вынуждают его совершить посадку, но не требует оказания немедленной помощи:

а) повторяющееся включение и выключение посадочных фар;

б) повторяющееся включение и выключение аэронавигационных огней, отличающееся от мигания импульсных аэронавигационных огней.


7. Международный сигнал срочности, передаваемый в случаях возможной опасности для воздушного судна и находящихся на нем пассажиров и экипажа, передается:

по радиотелеграфу - "ЬЬЬ";

по радиотелефону - "ПАН" (РAN).



ГЛАВА 3. СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ

ПРИ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТАХ


8. Совершив вынужденное приземление (приводнение), необходимо включить радиостанцию в режим передачи с тональной посылкой (режим "Маяк") для обеспечения пеленгации спутниковой системой "КОСПАС-САРСАТ".


9. В этом режиме следует работать в течение 3-х часов, после чего перейти в режим приема.


10. При наличии у экипажа воздушного судна, потерпевшего бедствие, автоматического радиомаяка, сразу же после приземления с парашютом работа его передатчика проверяется прослушиванием тональных посылок. В этом режиме работа передатчика продолжается в течение 3-х часов. После этого приемо-передатчик извлечь из надувного баллона радиомаяка, установить антенну и включить в режим приема.


11. В дальнейшем, в начале каждого часа первых суток после приземления (приводнения) производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на 3 мин. в режим приема, в остальное время первых суток радиостанция должна находиться в режиме приема. В последующие сутки в начале каждого часа производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на 3 мин в режим приема, в остальное время радиостанцию следует выключать.


12. Экипажу воздушного судна, потерпевшего бедствие, запрещается одновременно включать на передачу несколько аварийно-спасательных УКВ-радиостанций в одном месте во избежание взаимных радиопомех.


13. Сообщение о бедствии, передаваемое после приземления (приводнения), аналогично сообщению, которое передается в воздухе.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

24 октября 2016 г., N 42, ст. 487











Время: 0.1794
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск