Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) / Аппарат Кабинета Министров /

Положение об Информационно-аналитическом департаменте по вопросам комплексного социально-экономического развития территорий (Приложение к Постановлению КМ РУз от 03.01.2017 г. N 1)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 03.01.2017 г. N 1



ПОЛОЖЕНИЕ

об Информационно-аналитическом департаменте

по вопросам комплексного социально-экономического

развития территорий


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Информационно-аналитический департамент по вопросам комплексного социально-экономического развития территорий (далее - Департамент) является структурным подразделением Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.


2. Деятельность Департамента направлена на информационно-аналитическое обеспечение Кабинета Министров, его Президиума, а также Исполнительного аппарата Кабинета Министров по вопросам социально-экономического развития территорий.


3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.


4. Департамент осуществляет свою деятельность под руководством Премьер-министра Республики Узбекистан.

Департамент по вопросам, входящим в его компетенцию, подчинен Первому заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан, одновременно его деятельность координируется Управляющим аппарата Кабинета Министров.


5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента, хокимиятами городов и районов, органами государственного и хозяйственного управления, иными органами и организациями.

Реализация задач и функций, возложенных на Департамент в соответствии с настоящим Положением, в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте осуществляется главными и ведущими специалистами Департамента по Республике Каракалпакстан, областям и городу Ташкенту, а также через соответствующие информационно-аналитические группы и другие структурные подразделения аппаратов Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента.


6. На должности главных и ведущих специалистов Департамента по Республике Каракалпакстан, областям и городу Ташкенту назначаются опытные и квалифицированные кадры, обладающие глубокими экономическими знаниями, владеющие спецификой данной территории, способные на высоком профессиональном уровне обеспечить выполнение возложенных на них задач и функций.

Кандидатуры на должность главных и ведущих специалистов Департамента по Республике Каракалпакстан, областям и городу Ташкенту утверждаются на заседании Президиума Кабинета Министров Республики Узбекистан по представлению Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан и назначаются на должность распоряжением Кабинета Министров.


7. Главные и ведущие специалисты Департамента по Республике Каракалпакстан, областям и городу Ташкенту являются полномочными представителями Кабинета Министров Республики Узбекистан на соответствующей территории (далее - полномочные представители).


8. Полномочные представители на постоянной основе размещаются в городе Нукусе, областных центрах и городе Ташкенте.

Для полномочных представителей выделяются служебные помещения в зданиях Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента, оснащенные необходимой мебелью, компьютерной и иной техникой, средствами связи и другими принадлежностями.

Материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности полномочных представителей, обеспечение их жильем, а также медицинское и социально-бытовое обслуживание организуется Первым заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан.

Организационное обеспечение и координация деятельности полномочных представителей осуществляется заведующим Департаментом и Первым заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан.


9. Полномочные представители осуществляют возложенные на них задачи и функции в тесном взаимодействии с председателями Жокаргы Кенеса и Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимами областей и города Ташкента, их заместителями.

Полномочные представители осуществляют возложенные на них функциональные обязанности по изучению состояния социально-экономического развития с выездом непосредственно на территорию районов, населенных пунктов, махаллей, предприятий и организаций, а также путем проведения встреч с населением, субъектами предпринимательства, представителями общественности, органов самоуправления граждан и активом соответствующего города и района.

Структурные подразделения Исполнительного аппарата Кабинета Министров, органы государственного и хозяйственного управления оказывают содействие полномочным представителям в осуществлении возложенных на них функциональных обязанностей.


10. Указания полномочных представителей, по вопросам входящим в их функциональные обязанности, являются обязательными для руководителей Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента, хокимиятов городов и районов, территориальных подразделений органов государственного и хозяйственного управления.

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента вносят в Кабинет Министров Республики Узбекистан вопросы по согласованию с полномочными представителями.


11. Полномочные представители несут персональную ответственность перед Кабинетом Министров Республики Узбекистан за надлежащее и эффективное выполнение возложенных на них задач и функций.

Полномочные представители ежеквартально отчитываются перед заведующим Департаментом, Первым заместителем Премьер-министра и Премьер-министром Республики Узбекистан о результатах выполнения возложенных на них функциональных обязанностей, состоянии социально-экономического развития территории, деятельности органов исполнительной власти на местах и их руководителей.


12. Информационно-аналитические группы аппаратов Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента подотчетны соответственно Председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей, города Ташкента и Департаменту.

Руководитель информационно-аналитической группы аппарата Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента назначается на должность соответственно Председателем Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимами областей и города Ташкента по согласованию с Первым заместителем Премьер-министра.



ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА


13. Структура Департамента включает в себя заведующего Департаментом, заместителя заведующего Департаментом, а также:

заведующего сектором по вопросам делимитации, демаркации и редемаркации Государственной границы;

главных и ведущих специалистов по Республике Каракалпакстан, областям и городу Ташкенту;

главного специалиста по вопросам разработки региональных программ социально-экономического развития;

главного специалиста по вопросам анализа социально-экономического развития территорий;

главного специалиста по вопросам разработки нормативно-правовых актов;

главного специалиста по вопросам делимитации, демаркации и редемаркации Государственной границы;

главного специалиста по вопросам решения приграничных проблем;

ведущего специалиста по вопросам международного сотрудничества и совершенствования нормативно-правовой базы;

ведущего специалиста по работе с обращениями физических и юридических лиц.

Структура Департамента утверждается Президентом Республики Узбекистан.

14. Работой Департамента руководит заведующий Департаментом.


15. Заведующий, заместитель заведующего, заведующий сектором и специалисты Департамента назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.


ГЛАВА 3. ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ

ДЕПАРТАМЕНТА


16. Приоритетными задачами Департамента являются:


а) в сфере анализа социально-экономического развития территорий:

проведение комплексного анализа тенденций и уровня социально-экономического развития Республики Каракалпакстан, областей, города Ташкента, городов и районов, выявление имеющихся диспропорций, резервов и не вовлеченных в производство минерально-сырьевых ресурсов, трудового и производственного потенциала;

осуществление системного мониторинга динамики основных экономических показателей, структурных и институциональных преобразований, исполнения местных бюджетов;

мониторинг и анализ выполнения программ комплексного социально-экономического развития территорий, выявление проблемных вопросов, препятствующих своевременному и качественному их исполнению с внесением предложений по их оперативному решению;

совершенствование системы мониторинга и анализа программ социально-экономического развития территорий, других территориальных программ, внедрение эффективных методик и индикаторов оценки уровня социально-экономического развития;

подготовка комплексных аналитических материалов по состоянию развития экономики и социальной сферы территорий, а также предложений по разработке программ социально-экономического развития территорий, внесению корректировок в принятые территориальные программы;

всесторонняя экспертиза проектов нормативно-правовых и иных актов, целевых программ с учетом специфики и особенностей каждой территории, включая проведение комплексной оценки их краткосрочного и долгосрочного влияния на социально-экономическое развитие территорий;


б) в сфере разработки и реализации региональных программ социально-экономического развития:

экспертная оценка обоснованности разрабатываемых экономических показателей Республики Каракалпакстан, областей, городов и районов, в том числе валового регионального продукта, промышленности и сельского хозяйства, инвестиций, торгового оборота, экспорта, индекса потребительских цен, занятости;

разработка предложений по комплексному и интенсивному развитию Республики Каракалпакстан, областей, города Ташкента, городов и районов исходя из стратегических приоритетов социально-экономического развития республики, определенных Президентом Республики Узбекистан и Кабинетом Министров, а также с учетом специфики и особенностей каждой территории;

разработка предложений по обеспечению устойчивого и сбалансированного функционирования экономики территории, эффективному использованию минерально-сырьевых ресурсов, трудового и производственного потенциала каждой территории, по расширению доходной части местных бюджетов, реализация мер по сокращению субвенционности областей, городов и районов, повышению финансовой устойчивости предприятий, улучшению системы взаиморасчетов;

выработка совместно с органами государственного и хозяйственного управления программных мер по ускоренному развитию промышленного потенциала территорий, созданию новых высокотехнологичных производств по более глубокой промышленной переработке минерально-сырьевого и сельскохозяйственного сырья, организации выпуска конкурентоспособной продукции с высокой добавленной стоимостью и на этой основе увеличение объема и ассортимента продукции, поставляемой на экспорт;

организация разработки текущих, среднесрочных и долгосрочных программ комплексного развития территорий, углубления структурных преобразований и диверсификации экономики региона, в том числе региональных инвестиционных программ, программ развития промышленного потенциала, программы локализации, программ развития и модернизации инженерно-коммуникационной и дорожно-транспортной инфраструктуры, программ создания рабочих мест и обеспечения занятости, программ развития отраслей сельского хозяйства, особенно в части переработки хлопкового волокна и плодоовощной продукции, программ развития сферы услуг, а также других территориальных программ;

определение конкретных источников финансирования разрабатываемых программ социально-экономического развития территорий, в увязке с параметрами бюджетов городов, районов, области, Республики Каракалпакстан;

разработка и реализация организационно-практических мер по своевременной и качественной реализации программ социально-экономического развития территорий, государственных целевых программ, исполнения принятых законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров Республики Узбекистан

обеспечение реализации в Республике Каракалпакстан, областях, городе Ташкенте, городах и районах системных мер по углублению демократических реформ и модернизации страны, структурных преобразований в экономике, прежде всего, в промышленности и сельском хозяйстве;

организация системной работы по обеспечению опережающего развития предпринимательства, защиты интересов частной собственности и повышению ответственности территориальных органов управления за обеспечение законных прав и гарантий субъектов предпринимательства;

разработка и организация реализации практических мер по кардинальному повышению конкурентоспособности экономики территории, усилению поддержки предприятий-экспортеров, всестороннему стимулированию участия в экспорте фермерских хозяйств, субъектов предпринимательства;

организация подготовки проектов нормативно-правовых и иных актов, необходимых для качественной и своевременной реализации программ социально-экономического развития территорий;


в) в сфере повышения качества и уровня жизни населения:

системный анализ демографических процессов и половозрастной структуры населения территорий, уровня и структуры его занятости, отраслей образования, здравоохранения, культуры и спорта, уровня жизни населения, а также состояния дел в сфере культурно-просветительской работы;

проведение глубокого анализа состояния занятости населения на местах, особенно в сельской местности, и на этой основе подготовка предложений по развитию и регулированию рынка труда, обеспечению занятости населения, особенно молодежи, за счет внедрения прогрессивных форм трудоустройства с учетом демографических факторов и перспектив развития экономики территории, оптимального размещения производственных сил и создания новых рабочих мест;

выработка предложений по вопросам обеспечения роста доходов населения, повышения уровня покупательной способности и насыщения внутреннего потребительского рынка;

разработка предложений по дальнейшему совершенствованию медицинского, образовательного и социально-культурного обслуживания населения, развитию адресной социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения;

выработка предложений по совершенствованию и изменению номенклатуры специальностей в учреждениях высшего и среднего специального, профессионального образования, а также параметрам приема в высшие образовательные учреждения, исходя из реальной потребности в специалистах с высшим образованием;

выработка предложений по развитию инженерной, дорожно-транспортной и телекоммуникационной инфраструктуры, дальнейшему улучшению транспортного обслуживания, кардинальному повышению уровня и качества, оказываемых жилищно-коммунальных услуг, обеспечению качественной питьевой водой и системой санитарной очистки, благоустройству населенных пунктов, улучшению жилищных условий, обеспечению доступным и удобным жильем;

подготовка аналитических материалов по реализации программ по развитию отраслей образования, здравоохранения, культуры и спорта, программы по обеспечению занятости населения, строительству доступного и удобного жилья, а также о динамике демографических процессов и уровне жизни населения, состоянии и результатах проводимой культурно-просветительской работы;

изучение состояния и внесение предложений по бесперебойному обеспечению обеспеченности населения электроэнергией, природным газом и углем;


г) в сфере взаимодействия и диалога с населением:

изучение и анализ мнения и законных требований населения по решению насущных экономических и социальных проблем, по вопросам дальнейшего развития территории;

на основе анализа мнения и законных требований населения выработка совместно с соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах практических мер по их решению, а также предложений по дальнейшему совершенствованию законодательства, принятию необходимых территориальных программ либо внесению корректировок в действующие программы;

анализ деятельности органов исполнительной власти на местах по вопросам организации взаимодействия и диалога с населением, своевременного и качественного рассмотрения обращений физических и юридических лиц;

выработка практических мер и предложений по совершенствованию работы органов исполнительной власти на местах с обращениями физических и юридических лиц;


д) в сфере делимитации, демаркации и редемаркации Государственной границы:

координация взаимодействия между министерствами, государственными комитетами, ведомствами и органами государственной власти на местах Республики Узбекистан по вопросам делимитации, демаркации и редемаркации Государственной границы Республики Узбекистан, решение приграничных проблем, противодействие нелегальной миграции, незаконному ввозу на территорию республики товаров и контрафактной продукции;

организация всестороннего и глубокого изучения возможных ситуаций на приграничной территории Республики Узбекистан, принятие комплексных мер связанных с установлением, изменением, инженерно-техническим обустройством Государственной границы, а также созданием необходимых условий для эффективной организации работы по решению приграничных проблем;

организация комплексной работы по международному сотрудничеству и совершенствованию нормативно-правовой базы, сбору, обобщению, систематизации и всесторонний анализ архивных, картографических и иных материалов по вопросам делимитации, демаркации и редемаркации Государственной границы.


ГЛАВА 4. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА


17. Для выполнения возложенных на него задач Департамент осуществляет следующие функции:


а) по вопросам исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, контроля исполнительской дисциплины, подготовки проектов нормативно-правовых актов:

обеспечивает систематическое изучение и контроль хода исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей с подготовкой соответствующих аналитических материалов и предложений для доклада руководству Кабинета Министров;

осуществляет анализ состояния исполнительской дисциплины в органах исполнительной власти на местах, докладывает результаты анализа Премьер-министру Республики Узбекистан, Первому заместителю Премьер-министра, Управляющему аппарата Кабинета Министров;

проводит экспертизу и согласование внесенных в Кабинет Министров проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан и иных актов, затрагивающих интересы Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента;

обеспечивает комплексную и качественную проработку и подготовку проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, а также их согласование с заинтересованными органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, иными органами и организациями, структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров;

организует разработку и представление в установленном порядке в Олий Мажлис Республики Узбекистан законопроектов и их защиту по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;


б) по вопросам взаимодействия с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента, хокимиятами городов и районов:

организует координацию деятельности органов исполнительной власти на местах, органов государственного и хозяйственного управления, иных организаций в вопросах, связанных с обеспечением социально-экономического развития территорий;

организует рассмотрение предложений Совета Министров Республики Узбекистан, хокимов областей и города Ташкента по вопросам, требующим решения Кабинета Министров;

обеспечивает взаимодействие органов государственного и хозяйственного управления с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимами областей и города Ташкента;

организует экспертную проработку проектов решений органов государственной власти на местах по вопросам социально-экономического развития территорий;


в) по вопросам информационно-аналитической работы:

осуществляет обобщение и аналитическую обработку информации по вопросам, входящим в сферу его ведения, готовит соответствующие справочные, аналитические материалы и предложения для Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, Первого заместителя Премьер-министра, Управляющему аппарата Кабинета Министров, а также для рассмотрения их Кабинетом Министров;

обеспечивает создание, ведение и регулярное обновление баз данных по вопросам социально-экономического развития территорий, территориальных целевых программ;

участвует в разработке материалов и оформлении решений, связанных с подготовкой совещаний, проводимых Президентом Республики Узбекистан, Премьер-министром Республики Узбекистан, его заместителями, а также заседаний Кабинета Министров по итогам социально-экономического развития республики, а также обеспечивает контроль за исполнением соответствующих протокольных решений Кабинета Министров;

организует подготовку материалов и проведение заседаний соответствующих правительственных и межведомственных комиссий и советов, возглавляемых Премьер-министром Республики Узбекистан, Первым заместителем Премьер-министра, координирует и контролирует выполнение принятых ими решений;

рассматривает обращения физических и юридических лиц и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах, иные организации для рассмотрения и принятия мер, контролирует своевременное их рассмотрение, осуществляет прием физических лиц и представителей юридических лиц;


г) по вопросам разработки программ социально-экономического развития:

организует и координирует деятельность рабочих групп, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента, хокимиятов городов и районов, органов государственного и хозяйственного управления по вопросам формирования программ социально-экономического развития;

организует экспертную проработку, общественное обсуждение проектов программ социально-экономического развития территорий, обобщение предложений и заключений по ним, обеспечивает их доработку и внесение на рассмотрение Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан;

организует защиту проектов программ социально-экономического развития территорий у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей;

обеспечивает своевременную подготовку необходимых корректировок в принятые программы социально-экономического развития территорий исходя из поручений и установок Президента Республики Узбекистан, поручений Премьер-министра Республики Узбекистан, а также с учетом результатов анализа результативности их реализации;


д) по вопросам мониторинга и контроля реализации программ социально-экономического развития территорий:

обеспечивает разработку планов контроля, сетевых графиков и других организационных мер по практической реализации программ социально-экономического развития территорий;

организует координацию и систематический контроль практической реализации программ социально-экономического развития территорий органами исполнительной власти на местах, органами государственного и хозяйственного управления, другими органами и организациями;

принимает упреждающие меры, направленные на обеспечение безусловной и своевременной реализации мероприятий программ социально-экономического развития территорий;

проводит мониторинг и анализ реализации программ социально-экономического развития территорий, по результатам готовит необходимые аналитические материалы и предложения для рассмотрения Первым заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан;


е) по вопросам эффективности деятельности Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента, хокимиятов городов и районов:

анализирует эффективность деятельности руководителей органов исполнительной власти на местах по выполнению ими задач, возложенных Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан "О государственной власти на местах", другими законами Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, решениями Кабинета Министров Республики Узбекистан;

по результатам анализа вносит предложения по данным руководителям Председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей и города Ташкента, Первому заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан;

анализирует деятельность аппаратов Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента, хокимиятов городов и районов, вносит соответствующие предложения Председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей и города Ташкента, хокимам городов и районов;


ж) по вопросу делимитации, демаркации и редемаркации Государственной границы:

осуществляет координацию взаимодействия между министерствами, государственными комитетами, ведомствами и органами исполнительной власти на местах по вопросам делимитации, демаркации и редемаркации Государственной границы Республики Узбекистан, решения приграничных проблем, противодействия нелегальной миграции, незаконному ввозу на территорию республики товаров и контрафактной продукции;

организует работу по изучению возможных ситуации на приграничной территории Республики Узбекистан, разрабатывает комплекс мер связанных с установлением, инженерно-техническим обустройством Государственной границы Республики Узбекистан, а также созданием необходимых условий для эффективной организации работы по решению приграничных проблем;

организует комплексную работы по международному сотрудничеству и совершенствованию нормативно-правовой базы, сбору, систематизации и всестороннему анализу архивных и иных материалов по вопросам делимитации, демаркации и редемаркации Государственной границы Республики Узбекистан.

Департамент осуществляет в установленном порядке и другие возложенные на него функции.



ГЛАВА 5. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА


18. Для выполнения возложенных на него задач и функций Департамент имеет право:

в установленном порядке запрашивать и получать от других структурных подразделений Исполнительного аппарата Кабинета Министров, органов исполнительной власти на местах, органов государственного и хозяйственного управления, иных органов и организаций материалы и сведения, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров;

координировать информационно-аналитическую и прогнозную деятельность органов исполнительной власти на местах и иных организаций, а также информационно-аналитических департаментов Кабинета Министров по вопросам разработки стратегии и программ социально-экономического развития территорий;

проводить совещания с участием руководителей и представителей органов исполнительной власти на местах, органов государственного и хозяйственного управления, иных органов и организаций;

заслушивать отчеты руководителей органов исполнительной власти на местах, органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций по вопросам реализации программ социально-экономического развития территорий;

вносить предложения о приостановлении и отмене актов Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента, противоречащих законодательству;

создавать экспертные группы для проведения информационно-аналитических исследований с привлечением работников центральных экономических органов, научно-исследовательских центров и институтов, местных и зарубежных экспертов;

принимать участие в заседаниях и совещаниях проводимых органами государственной власти на местах, а по поручению Премьер-министра Республики Узбекистан, Первого заместителя Премьер-министра - в заседаниях и совещаниях иных государственных органов, негосударственных некоммерческих и других организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;

привлекать при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров, руководителей и специалистов органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, научных учреждений и других организаций, создавать рабочие группы по вопросам формирования программ социально-экономического развития территорий, подготовки проектов нормативно-правовых актов и другим вопросам;

возвращать при необходимости документы, поступающие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан и иных нормативно-правовых актов.

Требования Департамента по представлению необходимых материалов, сведений, а также по доработке проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров и других документов подлежат исполнению в установленные им сроки, если в поручениях Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и Управляющего аппарата Кабинета Министров не установлены другие сроки исполнения.



ГЛАВА 6. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

И ПРАВА ПОЛНОМОЧНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ


19. Полномочный представитель:

обеспечивает на соответствующей территории реализацию задач и функций, возложенных на Департамент, а также координацию и контроль деятельности органов исполнительной власти на местах, органов государственного и хозяйственного управления по вопросам социально-экономического развития территории;

совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента разрабатывает организационные меры и планы контроля по исполнению законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также обеспечивает систематическое изучение и контроль хода их исполнения с подготовкой соответствующих аналитических материалов и предложений для доклада руководству Кабинета Министров;

осуществляет предварительное согласование вопросов, вносимых Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента в Кабинет Министров Республики Узбекистан;

организует экспертную проработку проектов актов органов государственной власти на местах по вопросам социально-экономического развития территорий;

участвует в разработке материалов и оформлении решений, связанных с подготовкой заседаний Кенгашей народных депутатов по итогам социально-экономического развития;

осуществляет анализ состояния исполнительской дисциплины в органах исполнительной власти на местах;

организует постоянный мониторинг основных показателей социально-экономического развития территории, подготавливает аналитические материалы по текущему уровню социально-экономического развития территории;

организует формирование и ведение систематизированной базы данных по соответствующим функциональным вопросам и документам, ее регулярное пополнение и обновление;

совместно с органами исполнительной власти на местах обеспечивает выработку предложений по дальнейшему, устойчивому и сбалансированному развитию экономики территории, исходя из целей и приоритетов развития республики;

организует и участвует в разработке краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных программ по комплексному развитию территории, а также углублению структурных преобразований и диверсификации экономики территории;

организует координацию и систематический контроль практической реализации программ социально-экономического развития территорий органами исполнительной власти на местах, органами государственного и хозяйственного управления, другими органами и организациями, с принятием упреждающих мер, направленных на обеспечение безусловной и своевременной реализации мероприятий программ;

осуществляет подготовку аналитических материалов и предложений по результатам реализации программ социально-экономического развития территорий;

докладывает материалы и проекты документов заведующему Департаментом, его заместителю, а также в установленном порядке - Первому заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан и Управляющему аппарата Кабинета Министров;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Управляющего аппарата Кабинета Министров;

принимает участие в подготовке материалов и организации визита Президента Республики Узбекистан в территории, служебных командировок Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей;

принимает участие на заседаниях Жокаргы Кенеса, Совета Министров Республики Каракалпакстан, Кенгашей народных депутатов области, города, района, совещаниях, проводимых Председателем Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимами областей и их заместителями;

рассматривает обращения физических и юридических лиц, направляет эти обращения в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах, иные организации для рассмотрения и принятия мер, контролируют своевременное их рассмотрение;

организует встречи с населением и субъектами предпринимательства, изучает и обобщает их мнения и законные требования, вносит предложения по решению проблемных вопросов и требований в Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей, городов и районов, органы государственного и хозяйственного управления, другие органы и организации, Первому заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан;

анализирует деятельность аппаратов Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента, хокимиятов городов и районов, вносит соответствующие предложения Председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей и города Ташкента, хокимам городов и районов по повышению эффективности их деятельности;

осуществляет оценку эффективности и результативности работы руководителей органов исполнительной власти на местах по выполнению возложенных на них задач, и вносит предложения по данным руководителям Председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей и города Ташкента, Первому заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан, в том числе об их поощрении или применении мер ответственности;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


20. Для выполнения возложенных на него функциональных обязанностей полномочный представитель имеет право:

в установленном порядке запрашивать и получать от органов исполнительной власти на местах, органов государственного и хозяйственного управления, иных органов и организаций необходимые материалы и сведения, по вопросам входящим в его функциональные обязанности;

координировать информационно-аналитическую и прогнозную деятельность органов исполнительной власти на местах и иных организаций по вопросам разработки программ социально-экономического развития территорий;

давать руководителям Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента, хокимиятов городов и районов, территориальных подразделений органов государственного и хозяйственного управления обязательные для исполнения указания, по вопросам входящим в его функциональные обязанности;

вносить предложения заведующему Департаментом, Первому заместителю Премьер-министра о приостановлении и отмене актов Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента, противоречащих законодательству;

проводить совещания с участием руководителей и представителей органов исполнительной власти на местах, иных органов и организаций;

заслушивать отчеты руководителей органов исполнительной власти на местах, территориальных подразделений органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций по вопросам реализации программ социально-экономического развития территорий;

принимать участие в заседаниях и совещаниях проводимых органами государственной власти на местах, а по поручению Премьер-министра Республики Узбекистан, Первого заместителя Премьер-министра - в заседаниях и совещаниях иных органов и организаций, проводимых по вопросам, входящим в его функциональные обязанности;

привлекать при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в его функциональные обязанности руководителей и специалистов органов исполнительной власти на местах, научных учреждений и других организаций.


21. Полномочные представители несут ответственность за надлежащее выполнение возложенных на них функциональных обязанностей.



ГЛАВА 7. СПЕЦИАЛИСТЫ ДЕПАРТАМЕНТА

ПО ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ


22. Главный специалист по вопросам разработки региональных программ социально-экономического развития:

разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке планы контроля или организационные меры по принятым документам, осуществляет системный контроль за исполнением органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах и иными организациями законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей;

всесторонне анализирует представленные полномочными представителями, соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, иными органами и организациями предложения и проекты документов, готовит по ним необходимые аналитические материалы и экспертные заключения, а также обеспечивает необходимые согласования по ним в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан;

обеспечивает разработку, согласование и внесение на рассмотрение заведующего Департаментом, Первого заместителя Премьер-министра программ социально-экономического развития территорий, подготовку по ним необходимых аналитических и справочных материалов;

обеспечивает системный контроль реализации программ социально-экономического развития территорий, организует формирование и ведение систематизированной базы данных, ее регулярное пополнение и обновление;

докладывает материалы и проекты документов заведующему Департаментом, его заместителю, а также в установленном порядке - Первому заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан и Управляющему аппарата Кабинета Министров;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Управляющего аппарата Кабинета Министров;

по согласованию с заведующим Департаментом (его заместителем) проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, иных органов и организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, Управляющего аппарата Кабинета Министров, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


23. Главный специалист по вопросам анализа социально-экономического развития территорий:

обеспечивает проведение комплексного и системного анализа социально-экономического развития территорий, мониторинг динамики основных экономических показателей, структурных и институциональных преобразований, исполнения местных бюджетов;

всесторонне анализирует представленные полномочными представителями, соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, иными органами и организациями предложения и проекты документов, готовит по ним необходимые аналитические материалы и экспертные заключения, а также обеспечивает необходимые согласования по ним в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан;

обеспечивает подготовку аналитических и справочных материалов по состоянию развития экономики и социальной сферы территорий, а также предложений по разработке программ социально-экономического развития территорий, внесению корректировок в принятые территориальные программы;

проводит мониторинг и анализ выполнения программ комплексного социально-экономического развития территорий, выявление проблемных вопросов, препятствующих своевременному и качественному их исполнению;

вносит предложения по оперативному решению вопросов, возникающих при исполнении программ комплексного социально-экономического развития территорий;

на постоянной основе анализирует информационно-аналитическую деятельность структурных подразделений органов исполнительной власти на местах, вносит предложения по повышению эффективности их деятельности;

организует формирование и ведение систематизированной базы данных по соответствующим функциональным вопросам и документам, ее регулярное пополнение и обновление;

докладывает материалы и проекты документов заведующему Департаментом, его заместителю, а также в установленном порядке - Первому заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан и Управляющему аппарата Кабинета Министров;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Управляющего аппарата Кабинета Министров;

по согласованию с заведующим Департаментом (его заместителем) проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, иных органов и организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, Управляющего аппарата Кабинета Министров, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


24. Главный специалист по вопросам разработки нормативно-правовых актов:

обеспечивает качественную и своевременную подготовку проектов нормативно-правовых актов по вопросам социально-экономического развития территорий;

проводит экспертизу и согласование внесенных в Кабинет Министров проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан и иных актов по вопросам социально-экономического развития территорий, а также затрагивающих интересы Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента;

осуществляет подготовку и вносит на утверждение планы и организационные меры по разработке проектов нормативно-правовых актов, их согласованию и внесению на рассмотрение заведующему Департаментом, его заместителю, Первому заместителю Премьер-министра;

осуществляет координацию и контроль разработки и согласования органами исполнительной власти на местах, органами государственного и хозяйственного управления проектов нормативно-правовых актов по вопросам социально-экономического развития территорий;

организует разработку и представление в установленном порядке в Олий Мажлис Республики Узбекистан законопроектов и их защиту по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

организует формирование и ведение систематизированной базы данных по соответствующим функциональным вопросам и документам, ее регулярное пополнение и обновление;

докладывает материалы и проекты документов заведующему Департаментом, его заместителю, а также в установленном порядке - Первому заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан и Управляющему аппарата Кабинета Министров;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Управляющего аппарата Кабинета Министров;

по согласованию с заведующим Департаментом (его заместителем) проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, иных органов и организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, Управляющего аппарата Кабинета Министров, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.

Главный специалист по вопросам разработки нормативно-правовых актов при выполнении своих функциональных обязанностей взаимодействует с Управлением правовой экспертизы и международных договоров.


24-1. Главный специалист по вопросам делимитации, демаркации и редемаркации Государственной границы:

подготавливает материалы, проекты нормативных актов и других документов по вопросам делимитации, демаркации и редемаркации Государственной границы Республики Узбекистан, организует заседания и совещания, работу с архивными материалами и документами, подготавливает заключения;

принимает участие в работе совместных с сопредельными государствами заседаний, во встречах рабочих групп и полевых обследованиях по вопросам делимитации, демаркации и редемаркации Государственной границы Республики Узбекистан.

24-2. Главный специалист по вопросам решения приграничных проблем:

подготавливает и производит всесторонний анализ материалов, проектов нормативных актов и других документов по инженерно-техническому обустройству Государственной границы Республики Узбекистан, решению приграничных проблем, противодействию нелегальной миграции, незаконному ввозу на территорию республики товаров и контрафактной продукции;

принимает участие в работе совместных с сопредельными государствами заседаниях, встречах рабочих групп по вопросу решения приграничных проблем.

24-3. Ведущий специалист по вопросам международного сотрудничества и совершенствования нормативно-правовой базы:

подготавливает материалы, проекты нормативных актов и другие документы, организует комплексную работу по международному сотрудничеству и совершенствованию нормативно-правовой базы, осуществляет сбор, обобщение, систематизацию и всесторонний анализ соответствующих документов и материалов касательно вопросов международного сотрудничества и вопросов делимитации, демаркации и редемаркации Государственной границы Республики Узбекистан;

принимает участие в работе совместных с сопредельными государствами заседаниях, встречах рабочих групп по вопросам делимитации, демаркации и редемаркации Государственной границы Республики Узбекистан.

25. Ведущий специалист по рассмотрению обращений физических и юридических лиц:

организует приемы физических и представителей юридических лиц, в том числе выездные, Первым заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан, заведующим Департаментом и его заместителем;

изучает обращения физических и юридических лиц и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов заведующему Департаментом, его заместителю, Первому заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан;

организует направление обращений в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах, иные организации для рассмотрения и принятия мер, контролирует своевременное их рассмотрение;

обеспечивает особый контроль рассмотрения и принятия мер по обращениям физических и юридических лиц, поступившим в адрес Президента Республики Узбекистан и Премьер-министра Республики Узбекистан, а также через "народные приемные";

обобщает и анализирует работу с обращениями физических и юридических лиц, осуществляемую полномочными представителями, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента, хокимиятами городов и районов, результаты анализа с предложениями вносит на рассмотрение заведующего Департамента, его заместителя и Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан;

организует формирование и ведение систематизированной базы данных по соответствующим функциональным вопросам и документам, ее регулярное пополнение и обновление;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Управляющего аппарата Кабинета Министров;

по согласованию с заведующим Департаментом (его заместителем) проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления и других организаций, учеными и специалистами обсуждения, находящиеся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров в целях их подготовки;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.



ГЛАВА 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕПАРТАМЕНТА


26. Департамент несет ответственность за:

надлежащее и эффективное выполнение возложенных на него задач и функций;

организацию качественной экспертной проработки внесенных в Кабинет Министров проектов актов, предложений и вопросов;

обеспечение контроля за своевременным и качественным выполнением органами исполнительной власти на местах, органами государственного и хозяйственного управления, другими органами и организациями законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений, распоряжений Правительства, поручений руководства Кабинета Министров;

неукоснительное соблюдение исполнительской дисциплины в соответствии с постановлением Президента от 11 апреля 2017 года N ПП-2881 "О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины" и постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 г. N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины".


ГЛАВА 9. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕПАРТАМЕНТА


27. Работа Департамента организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламентом Кабинета Министров, Положением об Исполнительном аппарате Кабинета Министров, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Исполнительном аппарате Кабинета Министров, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, Первого заместителя Премьер-министра, приказами и поручениями Управляющего аппарата Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров и планов работы Департамента, индивидуальных планов работы заведующего Департаментом, заместителя заведующего и специалистов.

Планы работ Департамента, индивидуальный план работы заведующего Департаментом согласовываются с Управляющим аппарата Кабинета Министров и утверждаются Первым заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан.

Индивидуальные планы работы полномочных представителей утверждаются Первым заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан.

Индивидуальные планы работы заместителя заведующего и специалистов утверждаются заведующим Департаментом.

Деятельность Департамента по осуществлению системного мониторинга хода реализации законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений, программ социально-экономического развития территорий в органах исполнительной власти на местах, иных органах и организациях обеспечивается полномочными представителями, а также путем проведения комплексных изучений согласно плану работы Кабинета Министров, в соответствии с поручениями Премьер-министра Республики Узбекистан, Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан, Управляющего аппарата Кабинета Министров, с заслушиванием отчетов на заседаниях Кабинета Министров, Президиума Кабинета Министров, Комплекса, Департамента, на совещаниях, проводимых в органах государственной власти на местах, и ведением соответствующего банка данных.


28. Заведующий Департаментом:

осуществляет непосредственное руководство Департаментом, организует работу своего заместителя и специалистов, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций;

обеспечивает строгое соблюдение государственных интересов при рассмотрении внесенных в Кабинет Министров предложений и проектов нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента, организует их экспертную проработку и визирует подготовленные проекты документов. После принятия соответствующих нормативно-правовых актов обеспечивает системный контроль за их реализацией;

обеспечивает организацию системного мониторинга и формирования банка данных о состоянии и результативности экономических реформ в соответствующих территориях республики, а также разработку и осуществление практических мер по решению проблемных вопросов, реализации перспективных задач развития территорий республики;

тщательно прорабатывает и вносит по согласованию с Управляющим аппарата Кабинета Министров на рассмотрение руководителя Комплекса предложения по кандидатурам, рекомендуемым на должности в соответствии с утвержденной структурой и штатным расписанием Департамента, мерам повышения профессионального уровня и деловой квалификации специалистов, их поощрения и взыскания;

разрабатывает и вносит на утверждение руководителя Комплекса распределение обязанностей между заместителем и специалистами, а также проект плана работы Комплекса на полугодие, утверждает планы работы заместителя заведующего и специалистов Департамента;

направляет на рассмотрение в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах, иные организации документы, поступившие в Кабинет Министров, по которым не требуются решения Правительства республики;

участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Управляющего аппарата Кабинета Министров, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;

обеспечивает формирование и обновление резерва кадров Департамента, организацию системной работы с лицами, включенными в резерв кадров;

обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в Исполнительном аппарате Кабинета Министров;

подписывает исходящую корреспонденцию.


29. В случае временного отсутствия заведующего Департаментом его обязанности исполняет заместитель.


30. Заместитель заведующего Департаментом:

осуществляет непосредственное руководство соответствующими специалистами и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций по закрепленным за ним вопросам и состояние исполнительской дисциплины;

организует качественную и своевременную подготовку материалов и проектов документов по закрепленным за ним вопросам, обеспечивает контроль за выполнением поручений;

координирует подготовку специалистами организационных мер или планов контроля по реализации принятых законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, их утверждение у Премьер-министра Республики Узбекистан или его заместителя, обеспечивает на постоянной основе мониторинг достигнутых результатов;

обеспечивает координацию изучения вопросов и реализации мер, предусмотренных в планах работы Кабинета Министров, Департамента, а также в индивидуальных планах работы специалистов на соответствующий период, на основе критического анализа вносит предложения на рассмотрение заведующего Департаментом, Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан;

осуществляет контроль за созданием и ведением систематизированных баз данных по соответствующим вопросам, их регулярным пополнением и обновлением;

докладывает материалы заведующему Департаментом, а также в установленном порядке Первому заместителю Премьер-министра, Управляющему аппарата Кабинета Министров;

организует разработку и представляет заведующему Департаментом предложения по дальнейшему социально-экономическому развитию территорий, а также устранению имеющихся недостатков в соответствующих сферах;

участвует в установленном порядке в заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Управляющего аппарата Кабинета Министров, проводимых по вопросам, входящим в сферу его ведения;

проводит с руководителями органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах и иных организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также обсуждения проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров в целях их подготовки;

по поручению заведующего Департаментом подписывает исходящую корреспонденцию;

вносит заведующему Департаментом предложения по распределению обязанностей между соответствующими специалистами;

представляет заведующему Департаментом предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении специалистов и наложении на них взысканий;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


30-1. Заведующий сектором по вопросу делимитации, демаркации и редемаркации Государственной границы:

осуществляет общее руководство деятельностью сектора и несет ответственность за выполнение возложенных не него задач, координирует взаимодействие между министерствами, государственными комитетами, ведомствами и органами исполнительной власти на местах по вопросам делимитации, демаркации и редемаркации Государственной границы Республики Узбекистан, решения приграничных проблем, противодействия нелегальной миграции, незаконному ввозу на территорию республики товаров и контрафактной продукции;

принимает участие в работе совместных с сопредельными государствами комиссий по вопросам делимитации, демаркации и редемаркации Государственной границы Республики Узбекистан, а также в заседаниях и встречах рабочих групп;

по поручению заведующего Департаментом подписывает исходящую корреспонденцию;

вносит заведующему Департаментом предложения по распределению обязанностей между соответствующими специалистами;

представляет заведующему Департаментом предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении специалистов и наложении на них взысканий;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.

31. Инспектор обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет контроль за прохождением документов в Департаменте, обеспечивает подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение, выполняет другие функции, возложенные на него.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

9 января 2017 г., N 1, ст. 17


































Время: 0.0061
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск