ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Государственные программы, концепции и их реализация /Постановление Президента Республики Узбекистан от 27.03.2017 г. N ПП-2851 "О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности Независимого института по мониторингу формирования гражданского общества"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
27.03.2017 г.
N ПП-2851
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НЕЗАВИСИМОГО ИНСТИТУТА ПО МОНИТОРИНГУ
ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
В целях совершенствования деятельности и оптимизации структуры Независимого института по мониторингу формирования гражданского общества, дальнейшего расширения прямого диалога с общественностью, повышения активности институтов гражданского общества, усиления их роли и значения в осуществлении реформ по демократическому обновлению и модернизации страны:
1. Одобрить предложения Совета учредителей Независимого института по мониторингу формирования гражданского общества (далее - НИМФОГО) об определении общей штатной численности НИМФОГО в количестве 115 единиц со структурой центрального аппарата и типовой структурой его региональных отделений согласно приложениям NN 1 и 2.
2. Принять к сведению, что основными направлениями деятельности НИМФОГО являются:
глубокое изучение состояния и развития открытого диалога с народом, налаживание системного мониторинга открытости деятельности государственных органов, рассмотрения обращений физических и юридических лиц, выработка предложений по повышению эффективности работы в данной сфере;
мониторинг процессов углубления демократических реформ, выявление факторов, влияющих на социальное самочувствие населения, организация и проведение социологических исследований;
осуществление анализа участия негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества в решении социально-экономических, общественно-политических и иных задач, защите прав и законных интересов физических и юридических лиц;
мониторинг развития органов самоуправления граждан, внесение предложений по совершенствованию их деятельности, направленной на усиление их роли и места в обществе, превращение института махалли в центр социальной адресной поддержки населения;
критическое изучение работы государственных и общественных организаций по реализации молодежной политики, мониторинг реализуемых общественно значимых проектов по обучению и воспитанию, обеспечению занятости, организации отдыха и досуга молодежи;
изучение уровня развития конкурентной многопартийной системы, выработка предложений по повышению эффективности мероприятий, проводимых политическими партиями в интересах своего электората;
изучение опыта развитых демократических стран по организации открытого диалога государства с общественностью, развитию институтов гражданского общества, политических партий, реализации молодежной политики, налаживанию механизмов обратной связи с населением и решению актуальных проблем граждан, подготовка рекомендаций по его внедрению в Республике Узбекистан.
3. Установить, что:
органы государственной власти и управления осуществляют свою деятельность в тесном взаимодействии с НИМФОГО с обязательным соблюдением принципов независимости негосударственных некоммерческих организаций и невмешательства в их деятельность;
руководители органов государственной власти и управления создают необходимые условия для выполнения НИМФОГО своих задач, в том числе путем своевременного представления запрашиваемых сведений, рассмотрения материалов и рекомендаций, внесенных по итогам мероприятий НИМФОГО.
4. Сохранить порядок содержания НИМФОГО за счет средств Общественного фонда по поддержке негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан.
Рекомендовать Парламентской комиссии по управлению средствами Общественного фонда по поддержке негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан, а также организациям, являющимся учредителями НИМФОГО, ежегодно предусматривать необходимые средства на финансирование мероприятий по выполнению основных задач НИМФОГО на основании его заявок.
5. Согласиться с предложением Национальной телерадиокомпании Узбекистана и НИМФОГО о создании с 1 июля 2017 года на центральных и местных телеканалах совместных телепередач с участием должностных лиц органов государственной власти и управления, представителей общественности и институтов гражданского общества, посвященных:
обсуждению актуальных вопросов налаживания открытого диалога, взаимодействия государственных органов с населением и институтами гражданского общества, воспитания подрастающего поколения в духе уважения к законам, общечеловеческим и национальным ценностям;
рассмотрению результатов проведенных НИМФОГО мониторингов и анализов деятельности государственных органов, информированию населения о мерах по устранению выявленных правонарушений, системных недостатков и проблем.
6. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента сохранить за НИМФОГО и его региональными отделениями право безвозмездного пользования на занимаемые помещения.
7. Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан в месячный срок обеспечить доступ НИМФОГО к статистической и иной информации по деятельности информационной системы "Виртуальная приемная Президента Республики Узбекистан" и Центра обработки вызовов (телефоны 10-00, (0800) 210-00-00) для осуществления мониторинга и анализа работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц.
8. Включить НИМФОГО в реестр обязательной рассылки:
законов, постановлений палат Олий Мажлиса, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров, нормативно-правовых актов министерств и ведомств Республики Узбекистан;
статистической информации Государственного комитета по статистике, министерств финансов, экономики, труда, внутренних дел, Государственного налогового комитета, Государственного таможенного комитета, Генеральной прокуратуры, Верховного и Высшего хозяйственного судов Республики Узбекистан, других министерств и ведомств;
бюллетеней и ежедневных сводок Центра мониторинга в сфере массовых коммуникаций Узбекского агентства по печати и информации;
обзоров зарубежной прессы и аналитических докладов Центра экономических исследований при подразделениях советника Президента Республики Узбекистан по вопросам развития отраслей экономики, реализации инвестиционной и внешнеторговой политики, аналитических материалов Института прогнозирования и макроэкономических исследований.
распоряжение Президента Республики Узбекистан от 27 июня 2003 года N Р-1796 "О государственной поддержке института по изучению гражданского общества";
постановление Президента Республики Узбекистан от 12 июля 2011 года N ПП-1576 "О мерах по поддержке Независимого института по мониторингу формирования гражданского общества";
пункт 24 приложения N 1 к Указу Президента Республики Узбекистан от 31 декабря 2016 года N УП-4910 "О внесении изменений и дополнения, а также признании утратившими силу некоторых актов Президента Республики Узбекистан".
10. Министерству юстиции Республики Узбекистан в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения по изменениям и дополнениям в законодательство, вытекающим из настоящего постановления.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Государственного советника Президента Республики Узбекистан Т. Худайбергенова.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 27.03.2017 г. N ПП-2851
СТРУКТУРА
центрального аппарата Независимого
института по мониторингу формирования
гражданского общества
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Совет учредителей |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Директор |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Заместитель директора 1 |
Сводный аналитический сектор 3 |
Заместитель директора 1 |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Сектор по мониторингу развития диалога с народом и открытости деятельности государственных органов 4 |
|
Сектор по изучению зарубежного опыта и развитию международного сотрудничества 3 |
|
Сектор по мониторингу участия ННО в решении социально-экономи- ческих и общественно- политических задач 3 |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Сектор по работе с кадрами 2 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
Сектор по изучению факторов, влияющих на социальное самочувствие населения 4 |
|
|
Сектор по мониторингу развития органов самоуправления граждан 3 |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
Финансово- хозяйственный сектор 3 |
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сектор по мониторингу участия государственных и общественных организаций в реализации молодежной политики 5 |
|
||||||||||||
|
Сектор по изучению общественного мнения 2 |
Юрисконсульт 1 |
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
14 региональных отделений 77 |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
Сектор по анализу процессов развития конкурентной многопартийной системы 2 |
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Общая численность работников НИМФОГО - 115 чел. Из них: центральный аппарат - 38 чел. (без учета тех. персонала); региональные отделения - 77 чел. |
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к Постановлению Президента РУз
от 27.03.2017 г. N ПП-2851
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
региональных отделений
Независимого института по мониторингу
формирования гражданского общества
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Руководитель регионального отделения 1 |
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сектор по развитию диалога с народом 2-3 |
Сектор мониторинга развития институтов гражданского общества (ННО, ОСГ, молодежь, партии) 2 |
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания.
1. Общая численность региональных отделений - 77 чел.
2. Численность каждого регионального отделения - 5-6 чел.
3. Для Республики Каракалпакстан, Бухарской, Джизакской, Навоийской, Сурхандарьинской, Сырдарьинской и Хорезмской областей - 5 шт. ед. (руководитель отделения - 1, заведующие секторами - 2, главные специалисты - 2).
4. Для Андижанской, Кашкадарьинской, Наманганской, Самаркандской, Ташкентской, Ферганской областей и г. Ташкента устанавливается численность 6 шт. ед. (руководитель отделения - 1, заведующие секторами - 2, главные специалисты - 3).
5. Численность региональных отделений может изменяться директором НИМФОГО в пределах общей штатной численности.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
3 апреля 2017 г., N 13, ст. 202