Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Территория /

Положение о порядке формирования и использования средств Фонда развития региона Приаралья при Министерстве финансов Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 27.03.2017 г. N 159)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 27.03.2017 г. N 159



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и использования

средств Фонда развития региона Приаралья

при Министерстве финансов Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок управления средствами Фонда развития региона Приаралья при Министерстве финансов Республики Узбекистан (далее - Фонд), включая формирование средств, процедуры финансирования и контроль за использованием средств Фонда.


2. Фонд создан для финансирования реализации проектов и мероприятий Государственной программы по развитию региона Приаралья на 2017 - 2021 годы (далее - Программа), утвержденной постановлением Президента Республики Узбекистан от 18 января 2017 г. N ПП-2731.


3. Фонд не является юридическим лицом.



ГЛАВА 2. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ

СРЕДСТВ ФОНДА


4. Средства Фонда формируются за счет следующих источников:

десять процентов средств, подлежащих зачислению в Фонд реконструкции и развития Республики Узбекистан;

десять процентов от специальной инвестиционной надбавки на природный газ, реализуемый автомобильными газонаполнительными компрессорными станциями;

целевые средства Государственного бюджета Республики Узбекистан, в том числе централизованные инвестиции;

льготные кредиты (займы) международных финансовых институтов и других зарубежных доноров;

гранты, добровольные взносы физических и юридических лиц, благотворительных фондов, средства зарубежных доноров;

доходы от размещения временно свободных средств Фонда;

другие источники финансирования, не запрещенные законодательством.


5. Установить, что:

средства в размере десяти процентов, подлежащих зачислению в Фонд реконструкции и развития Республики Узбекистан, перечисляются Фондом реконструкции и развития Республики Узбекистан в Фонд ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

средства в размере десяти процентов от суммы специальной инвестиционной надбавки на природный газ, реализуемый автомобильными газонаполнительными компрессорными станциями, перечисляются НХК "Узбекнефтгаз" в Фонд в течение двух рабочих дней с даты поступления средств от акционерной компании "Узтрансгаз" и его организаций.


6. Льготные кредиты (займы) международных финансовых институтов и других зарубежных доноров, гранты, добровольные взносы физических и юридических лиц, благотворительных фондов, средства зарубежных доноров, в том числе нерезидентов Республики Узбекистан, поступают на казначейские лицевые счета Фонда в порядке, установленном законодательством, за исключением случаев, когда процедурами международных финансовых институтов и других зарубежных доноров или условиями предоставления иностранных кредитов и грантов определен иной порядок.


7. Средства Фонда аккумулируются на казначейском лицевом счете, открываемом в Информационной системе Министерства финансов Республики Узбекистан.



ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА


8. Средства Фонда используются для финансирования реализации проектов в Республике Каракалпакстан и Хорезмской области, направленных на:

улучшение системы теплоснабжения, в том числе путем строительства локальных котлов и систем подачи теплоэнергии в многоквартирные дома и социальные объекты;

улучшение системы дренажа, в том числе путем капитального ремонта и строительства дренажных скважин и коллекторов и усовершенствования оросительной сети;

ремонт мест общего пользования и внутридомовых инженерных коммуникаций в многоквартирных домах жилищного фонда городов Нукуса и Ургенча, районных центров, а также благоустройство прилегающих к домам территорий с созданием детских площадок;

реализацию мероприятий по благоустройству населенных пунктов, городов Нукуса и Ургенча, а также районных центров с учетом требований современных архитектурно-благоустроительных стандартов, включая ремонт внутриквартальных улиц, площадей и бульваров, скверов и совершенствование сетей наружного освещения;

предоставление опреснительных установок для проживающего в отдаленных и труднодоступных сельских районах населения;

развитие системы водоснабжения и повышение доступа населения к чистой питьевой воде и услугам канализации, а также улучшение систем санитарии и утилизации бытовых отходов;

укрепление материально-технической базы учреждений культуры, театров, парков культуры и отдыха, детских площадок и информационно-ресурсных центров;

проведение мероприятий по борьбе с опустыниванием, с учетом дальнейшего совершенствования системы управления водными ресурсами;

осуществление проектно-изыскательских работ в рамках реализации Программы;

выделение коммерческим банкам субсидий на покрытие процентных расходов, превышающих ставку рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан на сумму не более чем на 4 процента, при предоставлении ими кредитов инициаторам проектов, включенных в Программу;

другие мероприятия по улучшению условий и качества жизни населения Республики Каракалпакстан и Хорезмской области.



ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ СРЕДСТВАМИ ФОНДА


9. Управление средствами Фонда осуществляется Управлением инвестиций Министерства финансов Республики Узбекистан.


10. Управление инвестиций Министерства финансов Республики Узбекистан:

участвует в формировании, при необходимости с выездом на места, адресных программ по развитию региона Приаралья;

осуществляет анализ и мониторинг выполнения адресных списков строительства, реконструкции, модернизации, оснащения и ремонта объектов в рамках реализации адресных программ по развитию региона Приаралья;

подготавливает прогноз доходов и расходов Фонда и отчет о его исполнении за год, с поквартальным и помесячным распределением, для предоставления Комиссии по реализации адресных программ финансируемых за счет средств Фонда развития региона Приаралья при Министерстве финансов Республики Узбекистан (далее - Комиссия);

вносит предложения в Комиссию по основным направлениям выполнения адресных программ по развитию региона Приаралья в увязке с источниками финансирования;

вносит на утверждение руководству Министерства финансов Республики Узбекистан помесячную роспись доходов и расходов Фонда;

обеспечивает учет средств Фонда, предусмотренных на финансирование адресных программ по развитию региона Приаралья;

ежемесячно в срок до 1 числа соответствующего месяца зачисляет средства в Фонд финансирования государственных программ развития Республики Узбекистан при Кабинете Министров Республики Узбекистан в пределах средств, выделяемых на финансирование проектов развития региона Приаралья, включенных в государственные программы развития Республики Узбекистан, в очередном месяце.


ГЛАВА 5. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ

ПРОГНОЗА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ФОНДА


11. Подготовка, рассмотрение и утверждение прогноза доходов и расходов Фонда осуществляются в увязке с подготовкой проектов государственных программ развития и Государственного бюджета Республики Узбекистан на предстоящий год в соответствии с настоящим Положением.

12. Министерство финансов совместно с Министерством экономики, Центральным банком Республики Узбекистан, НХК "Узбекнефтегаз", Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятом Хорезмской области ежегодно подготавливают на следующий год прогнозы поступления средств в Фонд из источников, указанных в пункте 4 настоящего Положения.


12-1. Министерство финансов:

совместно с Фондом финансирования государственных программ развития Республики Узбекистан при Кабинете Министров Республики Узбекистан ежегодно до 15 января разрабатывает и утверждает графики поступления средств, предназначенных для финансирования проектов государственных программ развития Республики Узбекистан;

предоставляет в Фонд финансирования государственных программ развития Республики Узбекистан при Кабинете Министров Республики Узбекистан ежегодно до августа месяца прогнозные объемы поступлений средств на трехлетний период для формирования и финансирования проектов, включенных в государственные программы развития Республики Узбекистан.

13. Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимият Хорезмской области совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан ежегодно до 1 мая:

подготавливают в установленном порядке предварительные адресные списки строительства, реконструкции, модернизации, оснащения и ремонта объектов вместе с прогнозом расходов, на основании разработанной проектно-сметной документации, для формирования адресной программы по развитию региона Приаралья;

представляют в Министерство финансов Республики Узбекистан проект адресной программы по развитию региона Приаралья и прогноз расходов, необходимых для реализации адресной программы по развитию региона Приаралья на следующий год.


14. Министерство финансов совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан и Государственным комитетом Республики Узбекистан по инвестициям ежегодно до 1 августа текущего года:

согласовывает окончательные параметры адресной программы по развитию региона Приаралья в пределах средств, прогнозируемых к поступлению в Фонд на следующий год;

подготавливает прогноз доходов и расходов Фонда на следующий год;

вносит на рассмотрение и утверждение в Комиссию проект адресной программы по развитию региона Приаралья, а также прогноз доходов и расходов Фонда, для последующего их включения в проекты государственных программ развития и Государственного бюджета Республики Узбекистан на следующий год.

При этом сумма выделяемых субсидий на покрытие процентных расходов, превышающих ставку рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан, определяется в размере десяти процентов от прогноза доходов Фонда на следующий год. При необходимости сумма выделяемых субсидий подлежит уточнению в соответствии с решением Комиссии.


15. После утверждения годовых параметров доходов и расходов Фонда Министерство финансов Республики Узбекистан в течение 5 дней доводит до сведения Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимията Хорезмской области установленные объемы расходов на следующий год.

Формирование ежегодной адресной программы реализации проектов, финансируемых за счет средств Фонда осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.



ГЛАВА 6. ПОРЯДОК ВЫДЕЛЕНИЯ

КОММЕРЧЕСКИМ БАНКАМ СУБСИДИЙ НА ПОКРЫТИЕ

ПРОЦЕНТНЫХ РАСХОДОВ, ПРЕВЫШАЮЩИХ СТАВКУ

РЕФИНАНСИРОВАНИЯ   ЦЕНТРАЛЬНОГО   БАНКА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ИМИ КРЕДИТОВ ИНИЦИАТОРАМ ПРОЕКТОВ


16. Субсидии на покрытие процентных расходов, превышающих ставку рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан на сумму не более чем на 4 процента, являются целевыми и выделяются при предоставлении коммерческими банками (далее - банки) кредитов в национальной валюте на цели финансирования проектов, реализуемых строго по следующим направлениям:

производство промышленной продукции на основе переработки сельскохозяйственной продукции, лекарственных трав и растений, местных минерально-сырьевых природных ресурсов, а также проектов по выпуску потребительских товаров;

внедрение новых технологий возделывания сельскохозяйственных культур, создания интенсивных садов и современных тепличных хозяйств на основе внедрения современных водосберегающих технологий орошения, создания холодильных мощностей, современных животноводческих, птицеводческих и рыбоводческих хозяйств, предприятий по переработке мяса, молока, кожи и меха.


17. Филиалы банков на местах рассматривают проекты по направлениям, указанным в пункте 16 настоящего Положения, исходя из установленных в рамках кредитной политикой банков критериев, а также предусматривающие создание новых рабочих мест, внедрение современных энерго и ресурсосберегающих технологий, в том числе с применением возобновляемых источников энергии (солнечные коллекторы и др.), меры по улучшению санитарно-экологической обстановки в регионе Приаралья, представленные юридическими лицами - инициаторами проектов, намеревающимися осуществить их реализацию за счет привлечения кредитов в национальной валюте.


18. Перечень проектов, рекомендованных к реализации, направляется в соответствующие кредитные комитеты для рассмотрения вопроса выделения кредитов инициаторам проектов в установленном порядке.


19. Филиалы банков на местах подготавливают пакет документов по каждому кредитополучателю и направляют их в головные банки для обобщения.


20. Для выделения субсидии на покрытие процентных расходов, превышающих ставку рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан, головные банки по мере оформления кредитов ежемесячно, не позднее 25 числа каждого месяца представляют на рассмотрение в Министерство финансов Республики Узбекистан обращение с приложением:

заключения головного банка о соответствии проекта направлениям, указанным в пункте 16 настоящего Положения;

решения кредитного комитета банка или его филиала;

утвержденного графика погашения кредита (с указанием помесячной разбивки суммы выделяемой субсидии).


21. В случае изменения ставки рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан сумма выделяемых субсидий остается без изменения на уровне, зафиксированном на день оформления кредита.


22. Представленные материалы рассматриваются Министерством финансов Республики Узбекистан в срок не более 10 рабочих дней со дня их поступления.

В случае признания недостаточными обоснований для выделения субсидии Министерством финансов Республики Узбекистан направляется письменное уведомление об отказе с разъяснением причин отказа.


23. Выделение субсидий на покрытие процентных расходов, превышающих ставку рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан осуществляется головным банкам ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на основании заявок головных банков, исходя из фактически погашенной инициаторами проектов суммы процентных расходов кредита, за вычетом субсидии.

В случае погашения инициатором проекта кредита с просрочкой сумма выделяемых субсидий на покрытие процентных расходов, превышающих ставку рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан, не должна превышать сумму, зафиксированную в утвержденном графике погашения.

Условные примеры начисления процентных расходов и выделения субсидий на покрытие процентных расходов, превышающих ставку рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан, приведены в приложении N 2 к настоящему Положению.


24. Банки несут ответственность за соответствие отобранных проектов направлениям, указанным в пункте 16 настоящего Положения, и достоверность расчета суммы выделяемых субсидий.



ГЛАВА 7. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА


25. Средства Фонда расходуются с казначейского лицевого счета Фонда, открываемого в Информационной системе Министерства финансов Республики Узбекистан.


26. Использование средств Фонда осуществляется на основании зарегистрированных в Министерстве финансов Республики Узбекистан соответствующих смет расходов:

Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимията Хорезмской области, с учетом результатов тендерных (конкурсных) торгов, проведенных в порядке, установленном законодательством, по строительству, реконструкции, модернизации, оснащению и ремонту объектов;

соответствующих банков на основе утвержденных графиков погашения кредита, с учетом выделения субсидий на покрытие процентных расходов, превышающих ставку рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан по кредитам, выдаваемым инициаторам проектов, включенных в Программу.


27. Казначейство Министерства финансов Республики Узбекистан осуществляет в установленном порядке регистрацию договоров по строительству, реконструкции, модернизации, оснащению и ремонту объектов, а также обязательств по выделению субсидий согласно утвержденным графикам погашения кредита и производит оплату расходов по ним строго в пределах средств, предусмотренных в сметах расходов, в соответствии с утвержденными адресными списками строительства, реконструкции, модернизации, оснащения и ремонта объектов.


28. Оплата расходов по строительству, реконструкции, модернизации, оснащению и ремонту объектов в рамках реализации адресных программ по развитию региона Приаралья производится территориальными управлениями Казначейства на основании платежных поручений и представленных отчетных данных заказчиков о выполненных работах и оказанных услугах в следующем порядке:


а) выполнение строительства, реконструкции, модернизации и ремонта объектов:

проведение в течение первых двух месяцев строительства, реконструкции, модернизации и ремонта объектов равными долями авансовых платежей в размере до 30 процентов от стоимости работ, определенной по результатам тендерных (конкурсных) торгов, на прогнозируемый год;

текущее финансирование ежемесячно в размере 95 процентов от стоимости выполненных работ, с учетом пропорционального удержания выделенного аванса;

оплата подрядчику оставшихся 5 процентов - по истечении гарантийного срока, оговоренного договором;


б) закупка оборудования (опреснительных установок и др.):

осуществление авансового платежа в размере 30 процентов от общей суммы договора;

осуществление текущего финансирования ежемесячно, исходя из фактического объема поставок, с удержанием выделенных авансовых платежей.


29. Расходование средств Фонда на цели, не предусмотренные адресными программами по развитию региона Приаралья, запрещается.


30. Остатки средств Фонда по итогам текущего финансового года изъятию не подлежат и переносятся на следующий год.



ГЛАВА 8. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ФОНДА


31. Ведение учета и составление отчетности по поступлению и расходованию средств Фонда осуществляются Министерством финансов Республики Узбекистан в порядке, установленном законодательством.


32. Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимият Хорезмской области и соответствующие банки ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство финансов Республики Узбекистан отчеты об использовании средств Фонда, выделенных на строительство, реконструкцию, модернизацию, оснащение и ремонт объектов, а также на покрытие процентных расходов, превышающих ставку рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан, в виде субсидий в рамках реализации адресных программ по развитию региона Приаралья по форме, разработанных Министерством финансов Республики Узбекистан.


33. Министерство финансов Республики Узбекистан ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Комиссию отчеты по использованию средств Фонда, выделенных на выполнение адресной программы по развитию региона Приаралья.


34. Контроль за целевым использованием средств Фонда осуществляется Главным контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Республики Узбекистан и его территориальными подразделениями.


35. Министерство финансов Республики Узбекистан осуществляет мониторинг за целевым использованием средств Фонда на основе представленных отчетных данных Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимията Хорезмской области о выполненных работах и оказанных услугах в рамках адресной программы по развитию региона Приаралья, а также об их соответствии первичным документам (счетам-фактурам) и фактически выполненным объемам работ (услуг).


36. Ответственность за целевое использование средств Фонда в соответствии с утвержденными адресными программами по развитию региона Приаралья возлагается на Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимият Хорезмской области и соответствующие банки.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению


СХЕМА

формирования ежегодной адресной программы

реализации проектов, финансируемых за счет средств

Фонда развития региона Приаралья при Министерстве

финансов Республики Узбекистан

               

   

Этапы

    

    

Мероприятия

    

    

Сроки

      

       

Ответственные

    

1-й этап

Заказчики подготавливают предварительные адресные списки (предложения) строительства, реконструкции, модернизации, оснащения и ремонта объектов.

         

ежегодно

до 1 мая

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимият Хорезмской области

2-й этап

Министерство экономики и Министерство финансов рассматривают предложения, формируют параметры адресной программы на следующий год и вносят на рассмотрение и утверждение в Комиссию.

                   

ежегодно

до 1 августа

Министерство экономики, Министерство финансов

3-й этап

Комиссия рассматривает и утверждает параметры адресной программы.

август-сентябрь

ИАД по вопросам коммунальной

сферы, транспорта, капитального

строительства и стройиндустрии

Кабинета Министров

      

4-й этап

Государственный комитет по инвестициям, Министерство экономики и Министерство финансов включают утвержденные параметры адресной программы в проекты государственных программ развития и Государственного бюджета на предстоящий год. 

        

август - октябрь

Государственный комитет по инвестициям, Министерство экономики, Министерство финансов

5-й этап

Заказчики организуют в установленном порядке проведение конкурсных (тендерных) торгов.

декабрь-январь

Совет Министров Республики

Каракалпакстан, хокимият

Хорезмской области,

Госархитектстрой

         

6-й этап

В соответствии с утвержденными государственными программами развития и результатами проведенных конкурсных (тендерных) торгов в установленном порядке заключаются договоры, утверждаются адресные списки строек по согласованию с Государственным комитетом по инвестициям, Министерством финансов и Министерством экономики.

               

январь

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимият Хорезмской области, Государственный комитет по инвестициям, Министерство финансов, Министерство экономики

7-й этап

Территориальные управления Казначейства Министерства финансов регистрируют договоры и осуществляют финансирование по мере выполнения работ на основании платежных поручений заказчиков.

          

в течение

финансового

года

Казначейство Министерства финансов,

Совет Министров Республики

Каракалпакстан, хокимият

Хорезмской области

               

           





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



УСЛОВНЫЕ ПРИМЕРЫ

начисления процентных расходов и выделения

субсидий на покрытие процентных расходов,

превышающих ставку рефинансирования

Центрального банка Республики Узбекистан


Пример N 1

при погашении кредита в соответствии с графиком погашения


Инициатору проекту (Заемщику) предоставляется кредит в размере 100 000 000,0 сум сроком на 36 месяцев с годовой процентной ставкой в размере 12%, из них покрываемая часть за счет субсидии составляет 3%.

В случае погашения кредита в соответствии с графиком погашения Заемщиком ежемесячно погашаются процентные расходы, исходя из суммы размера погашенного основного долга (100 000 000,0 сум / 12 месяцев = 2 777 778,0 сум), по установленной ставке, за вычетом выделяемой субсидии (12% - 3% = 9%).

Министерством финансов ежемесячно выделяются субсидии в размере 3% головному банку, исходя из суммы погашенного Заемщиком основного долга и процентных расходов, согласно графику погашения.

Ежемесячное начисление процентных расходов при погашении основного долга равными долями в каждом месяце в соответствии с графиком погашения отражено в нижеприведенной таблице:

             

     

N

       

         

Дата

     

     

Основной

долг

по графику

      

    

Остаток

основного

долга

    

       

Всего

начисленные

проценты

     

         

К погашению инициатором

проекта (Заемщиком)

по процентной ставке,

за вычетом субсидии

        

           

Субсидии,

выделяемые

за счет Фонда

       

        

Всего платежи

по кредиту

        


             

а

      

б

в

           

г = (д + е)

        

д

е

ж

1.

1-й месяц

       

2 777 778

97 222 222

986 301

739 726

246 575

3 764 079

2.

2-й месяц

      

2 777 778

94 444 444

958 904

719 178

239 726

3 736 682

3.

3-й месяц

             

2 777 778

91 666 667

931 507

698 630

232 877

3 709 285

4.

4-й месяц

              

2 777 778

88 888 889

904 110

678 082

226 027

3 681 887

5.

5-й месяц

        

2 777 778

86 111 111

876 712

657 534

219 178

3 654 490

6.

6-й месяц

               

2 777 778

83 333 333

849 315

636 986

212 329

3 627 093

7.

7-й месяц

       

2 777 778

80 555 556

821 918

616 438

205 479

3 599 696

8.

8-й месяц  

       

2 777 778

77 777 778

794 521

595 890

198 630

3 572 298

9.

9-й месяц 

            

2 777 778

75 000 000

767 123

575 342

191 781

3 544 901

10.

10-й месяц

         

2 777 778

72 222 222

739 726

554 795

184 932

3 517 504

11.

11-й месяц

        

2 777 778

69 444 444

712 329

534 247

178 082

3 490 107

12.

12-й месяц

     

2 777 778

66 666 667

684 932

513 699

171 233

3 462 709

13.

13-й месяц

        

2 777 778

63 888 889

657 534

493 151

164 384

3 435 312

14.

14-й месяц 

        

2 777 778

61 111 111

630 137

472 603

157 534

3 407 915

15.

15-й месяц

         

2 777 778

58 333 333

602 740

452 055

150 685

3 380 518

16.

16-й месяц

         

2 777 778

55 555 556

575 342

431 507

143 836

3 353 120

17.

17-й месяц

            

2 777 778

52 777 778

547 945

410 959

136 986

3 325 723

18.

18-й месяц

        

2 777 778

50 000 000

520 548

390 411

130 137

3 298 326

19.

19-й месяц

       

2 777 778

47 222 222

493 151

369 863

123 288

3 270 928

20.

20-й месяц  

        

2 777 778

44 444 444

465 753

349 315

116 438

3 243 531

21.

21-й месяц

        

2 777 778

41 666 667

438 356

328 767

109 589

3 216 134

22.

22-й месяц

         

2 777 778

38 888 889

410 959

308 219

102 740

3 188 737

23.

23-й месяц

       

2 777 778

36 111 111

383 562

287 671

95 890

3 161 339

24.

24-й месяц

       

2 777 778

33 333 333

356 164

267 123

89 041

3 133 942

25.

25-й месяц 

       

2 777 778

30 555 556

328 767

246 575

82 192

3 106 545

26.

26-й месяц

       

2 777 778

27 777 778

301 370

226 027

75 342

3 079 148

27.

27-й месяц

          

2 777 778

25 000 000

273 973

205 479

68 493

3 051 750

28.

28-й месяц

        

2 777 778

22 222 222

246 575

184 932

61 644

3 024 353

29.

29-й месяц

        

2 777 778

19 444 444

219 178

164 384

54 795

2 996 956

30.

30-й месяц

           

2 777 778

16 666 667

191 781

143 836

47 945

2 969 559

31.

31-й месяц

              

2 777 778

13 888 889

164 384

123 288

41 096

2 942 161

32.

32-й месяц

          

2 777 778

11 111 111

136 986

102 740

34 247

2 914 764

33.

33-й месяц

         

2 777 778

8 333 333

109 589

82 192

27 397

2 887 367

34.

34-й месяц

      

2 777 778

5 555 556

82 192

61 644

20 548

2 859 970

35.

35-й месяц 

      

2 777 778

2 777 778

54 795

41 096

13 699

2 832 572

36.

36-й месяц

      

2 777 778

0

27 397

20 548

6 849

2 805 175


ВСЕГО

            

100 000 000


18 246 575

13 684 932

4 561 644

118 246 575

               


Пример N 2

при погашении кредита в соответствии с графиком погашения


Инициатору проекту (Заемщику) предоставляется кредит в размере 100 000 000,0 сум со сроком на 36 месяцев с годовой процентной ставкой в размере 14%, из них покрываемая часть за счет субсидии составляет 4%.

В случае погашения кредита в соответствии с графиком погашения Заемщиком ежемесячно погашаются процентные расходы, исходя из погашенного основного долга (100 000 000,0 сум / 12 месяцев = 2 777 778,0 сум), по установленной ставке, за вычетом выделяемой субсидии (14% - 4% = 10%).

Министерством финансов ежемесячно выделяются субсидии в размере 4% головному банку, исходя из погашенного Заемщиком основного долга и процентных расходов согласно графику погашения.

Ежемесячное начисление процентных расходов при погашении основного долга равными долями в каждом месяце в соответствии с графиком погашения отражено в нижеприведенной таблице:

               

      

N

      

           

Дата

     

             

Основной

долг

по графику

        

             

Остаток

основного

долга

     

              

Всего

начисленные

проценты

      

               

К погашению инициатором

проекта (Заемщиком)

по процентной ставке,

за вычетом субсидии

     

               

Субсидии,

выделяемые

за счет Фонда

          

        

Всего платежи по кредиту

            


             

а

          

б

в

               

г = (д + е)

       

д

е

ж

1.

1-й месяц

               

2 777 778

97 222 222

1 150 685

821 918

328 767

3 928 463

2.

2-й месяц

       

2 777 778

94 444 444

1 118 721

799 087

319 635

3 896 499

3.

3-й месяц

       

2 777 778

91 666 667

1 086 758

776 256

310 502

3 864 536

4.

4-й месяц

      

2 777 778

88 888 889

1 054 795

753 425

301 370

3 832 572

5.

5-й месяц

         

2 777 778

86 111 111

1 022 831

730 594

292 237

3 800 609

6.

6-й месяц

        

2 777 778

83 333 333

990 868

707 763

283 105

3 768 645

7.

7-й месяц 

   

2 777 778

80 555 556

958 904

684 932

273 973

3 736 682

8.

8-й месяц 

         

2 777 778

77 777 778

926 941

662 100

264 840

3 704 718

9.

9-й месяц 

        

2 777 778

75 000 000

894 977

639 269

255 708

3 672 755

10.

10-й месяц

        

2 777 778

72 222 222

863 014

616 438

246 575

3 640 791

11.

11-й месяц 

              

2 777 778

69 444 444

831 050

593 607

237 443

3 608 828

12.

12-й месяц

                

2 777 778

66 666 667

799 087

570 776

228 311

3 576 865

13.

13-й месяц

         

2 777 778

63 888 889

767 123

547 945

219 178

3 544 901

14.

14-й месяц  

          

2 777 778

61 111 111

735 160

525 114

210 046

3 512 938

15.

15-й месяц

      

2 777 778

58 333 333

703 196

502 283

200 913

3 480 974

16.

16-й месяц 

          

2 777 778

55 555 556

671 233

479 452

191 781

3 449 011

17.

17-й месяц

       

2 777 778

52 777 778

639 269

456 621

182 648

3 417 047

18.

18-й месяц

          

2 777 778

50 000 000

607 306

433 790

173 516

3 385 084

19.

19-й месяц

        

2 777 778

47 222 222

575 342

410 959

164 384

3 353 120

20.

20-й месяц

      

2 777 778

44 444 444

543 379

388 128

155 251

3 321 157

21.

21-й месяц

      

2 777 778

41 666 667

511 416

365 297

146 119

3 289 193

22.

22-й месяц  

         

2 777 778

38 888 889

479 452

342 466

136 986

3 257 230

23.

23-й месяц 

        

2 777 778

36 111 111

447 489

319 635

127 854

3 225 266

24.

24-й месяц 

          

2 777 778

33 333 333

415 525

296 804

118 721

3 193 303

25.

25-й месяц

         

2 777 778

30 555 556

383 562

273 973

109 589

3 161 339

26.

26-й месяц   

         

2 777 778

27 777 778

351 598

251 142

100 457

3 129 376

27.

27-й месяц  

        

2 777 778

25 000 000

319 635

228 311

91 324

3 097 412

28.

28-й месяц  

      

2 777 778

22 222 222

287 671

205 479

82 192

3 065 449

29.

29-й месяц

        

2 777 778

19 444 444

255 708

182 648

73 059

3 033 486

30.

30-й месяц

       

2 777 778

16 666 667

223 744

159 817

63 927

3 001 522

31.

31-й месяц

          

2 777 778

13 888 889

191 781

136 986

54 795

2 969 559

32.

32-й месяц 

         

2 777 778

11 111 111

159 817

114 155

45 662

2 937 595

33.

33-й месяц

        

2 777 778

8 333 333

127 854

91 324

36 530

2 905 632

34.

34-й месяц

       

2 777 778

5 555 556

95 890

68 493

27 397

2 873 668

35.

35-й месяц

       

2 777 778

2 777 778

63 927

45 662

18 265

2 841 705

36.

36-й месяц  

               

2 777 778

0

31 963

22 831

9 132

2 809 741


ВСЕГО

                    

100 000 000


21 287 671

15 205 479

6 082 192

121 287 671

                      


Пример N 3

при погашении кредита досрочными платежами (с опережением)


Инициатору проекту (Заемщику) предоставляется кредит в сумме 100 000 000,0 сум со сроком на 36 месяцев с годовой процентной ставкой в размере 12%, из них покрываемая часть за счет субсидии составляет 3%.

В случае погашения кредита досрочными платежами (с опережением графика погашения) Заемщиком ежемесячно погашаются процентные расходы, исходя из фактического погашения основного долга, по установленной ставке, за вычетом выделяемой субсидии (12% - 3% = 9%).

Министерством финансов ежемесячно выделяются субсидии головному банку, исходя из фактически погашенного Заемщиком основного долга и процентных расходов по кредиту в отчетном месяце.

Ежемесячное начисление процентных расходов при погашении основного долга досрочными платежами (с опережением графика погашения) отражено в нижеприведенной таблице:

                        

   

N

  

           

Дата

    

           

Основной

долг

по графику

   

             

Фактическое

погашение

основного

долга

           

               

Остаток

основного

долга

     

           

Всего

начисленные

проценты

      

           

К погашению

инициатором проекта

(Заемщиком)

по процентной ставке,

за вычетом субсидии

          

              

Субсидии,

выделяемые

за счет Фонда

       

             

Всего

платежи

по кредиту

      


           

а

            

б

в

г

            

д = (е + ж)

     

е

ж

з = (в + д)

1.

1-й месяц

        

2 777 778

5 555 556

94 444 444

986 301

739 726

246 575

6 541 857

2.

2-й месяц

         

2 777 778

7 000 000

87 444 444

931 507

698 630

232 877

7 931 507

3.

3-й месяц

         

2 777 778

3 000 000

84 444 444

862 466

646 849

215 616

3 862 466

4.

4-й месяц

       

2 777 778

3 500 000

80 944 444

832 877

624 658

208 219

4 332 877

5.

5-й месяц

       

2 777 778

2 777 778

78 166 667

798 356

598 767

199 589

3 576 134

6.

6-й месяц 

       

2 777 778

2 777 778

75 388 889

770 959

578 219

192 740

3 548 737

7.

7-й месяц

            

2 777 778

2 777 778

72 611 111

743 562

557 671

185 890

3 521 339

8.

8-й месяц

        

2 777 778

5 555 556

67 055 556

716 164

537 123

179 041

6 271 720

9.

9-й месяц

      

2 777 778

15 000 000

52 055 556

661 370

496 027

165 342

15 661 370

10.

10-й месяц  

      

2 777 778

2 777 778

49 277 778

513 425

385 068

128 356

3 291 202

11.

11-й месяц 

         

2 777 778

2 777 778

46 500 000

486 027

364 521

121 507

3 263 805

12.

12-й месяц 

        

2 777 778

2 777 778

43 722 222

458 630

343 973

114 658

3 236 408

13.

13-й месяц 

        

2 777 778

2 777 778

40 944 444

431 233

323 425

107 808

3 209 011

14.

14-й месяц

         

2 777 778

2 777 778

38 166 667

403 836

302 877

100 959

3 181 613

15.

15-й месяц 

        

2 777 778

2 777 778

35 388 889

376 438

282 329

94 110

3 154 216

16.

16-й месяц

          

2 777 778

7 500 000

27 888 889

349 041

261 781

87 260

7 849 041

17.

17-й месяц

      

2 777 778

5 000 000

22 888 889

275 068

206 301

68 767

5 275 068

18.

18-й месяц  

      

2 777 778

2 777 778

20 111 111

225 753

169 315

56 438

3 003 531

19.

19-й месяц

      

2 777 778

2 777 778

17 333 333

198 356

148 767

49 589

2 976 134

20.

20-й месяц 

         

2 777 778

2 777 778

14 555 556

170 959

128 219

42 740

2 948 737

21.

21-й месяц

        

2 777 778

2 777 778

11 777 778

143 562

107 671

35 890

2 921 339

22.

22-й месяц

              

2 777 778

4 000 000

7 777 778

116 164

87 123

29 041

4 116 164

23.

23-й месяц

           

2 777 778

2 777 778

5 000 000

76 712

57 534

19 178

2 854 490

24.

24-й месяц

           

2 777 778

5 000 000

0

49 315

36 986

12 329

5 049 315

25.

25-й месяц

         

2 777 778


0

0

0

0

0

26.

26-й месяц

       

2 777 778


0

0

0

0

0

27.

27-й месяц

       

2 777 778


0

0

0

0

0

28.

28-й месяц 

      

2 777 778


0

0

0

0

0

29.

29-й месяц

    

2 777 778


0

0

0

0

0

30.

30-й месяц

        

2 777 778


0

0

0

0

0

31.

31-й месяц

       

2 777 778


0

0

0

0

0

32.

32-й месяц  

      

2 777 778


0

0

0

0

0

33.

33-й месяц

     

2 777 778


0

0

0

0

0

34.

34-й месяц 

    

2 777 778


0

0

0

0

0

35.

35-й месяц  

         

2 777 778


0

0

0

0

0

36.

36-й месяц

      

2 777 778


0

0

0

0

0


ВСЕГО

                 

100 000 000



11 578 082

8 683 562

2 894 521

111 578 082

            


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

3 апреля 2017 г., N 13, ст. 208


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2017 г., N 3, ст. 34































Время: 0.1846
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск