ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Охрана правопорядка. Безопасность. Административная и уголовная ответственность / Органы обеспечения безопасности и охраны правопорядка /

Положение о Министерстве внутренних дел Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению Президента РУз от 12.04.2017 г. N ПП-2883)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 12.04.2017 г. N ПП-2883



ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве внутренних дел

Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Министерство внутренних дел Республики Узбекистан (далее - Министерство) является республиканским органом государственного управления, осуществляющим общее руководство и координацию деятельности системы органов внутренних дел.

Министерство подчиняется непосредственно Президенту Республики Узбекистан, а по отдельным вопросам, предусмотренным законодательством, - Кабинету Министров Республики Узбекистан.

Министр внутренних дел Республики Узбекистан по своему статусу входит в состав Кабинета Министров Республики Узбекистан.


2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, приказами и распоряжениями министра внутренних дел Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.


3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через органы внутренних дел, в том числе во взаимодействии с государственными органами, органами самоуправления граждан, другими организациями и гражданами, а также со средствами массовой информации.


4. Деятельность Министерства является открытой и прозрачной за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Министерство на системной основе информирует государственные органы, органы самоуправления граждан и население о состоянии криминогенной ситуации, охраны правопорядка и обеспечения общественной безопасности в стране, принимаемых мерах по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью, а также реализации иных задач, возложенных на Министерство и органы внутренних дел.


5. Министерство является юридическим лицом и имеет печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием, а также может иметь символику, отражающую специфику деятельности Министерства, утверждаемую в установленном порядке.



ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА


6. Основными задачами Министерства являются:

обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан, собственности физических и юридических лиц, конституционного строя, верховенства закона, безопасности личности, общества и государства;

установление системного адресного диалога с народом, тесного взаимодействия с органами самоуправления граждан, другими институтами гражданского общества, оказание всестороннего содействия в решении насущных проблем населения;

организация эффективной работы с несовершеннолетними и молодежью, направленной на воспитание их в духе любви к Родине, патриотизма, уважительного отношения к национальным и общечеловеческим ценностям, защиту подрастающего поколения от идей терроризма, религиозного экстремизма, насилия и жестокости;

контроль и координация, обеспечение эффективности деятельности подразделений органов внутренних дел всех уровней по выполнению возложенных задач, прежде всего, в сфере предупреждения и профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, осуществления оперативно-розыскной и экспертно-криминалистической деятельности, доследственной проверки, дознания и предварительного следствия;

обеспечение охраны общественного порядка и общественной безопасности, организация контроля за соблюдением правил приобретения, учета, хранения и использования предметов и веществ, оборот которых запрещен или ограничен законом;

обеспечение безопасности дорожного движения и организация контроля за соблюдением законодательства в области миграции населения и паспортной системы;

организация исполнения уголовных наказаний и иных мер уголовно-правового воздействия, работы по исправлению и перевоспитанию осужденных, а также розыска лиц;

проведение системного анализа причин совершения правонарушений и условий, им способствующих, принятие мер по их устранению, в том числе путем выработки предложений по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики;

реализация комплексных мер по повышению правосознания и правовой культуры в обществе, формированию у граждан нетерпимого отношения к нарушению закона, привитию им законопослушного поведения и уважения к правам и свободам человека;

организация эффективной системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации, подбора и расстановки кадров, а также правовой и социальной защиты сотрудников органов внутренних дел;

обеспечение безопасного туризма.

7. Для выполнения возложенных задач Министерство осуществляет следующие функции:


а) в сфере обеспечения защиты прав, свобод и законных интересов граждан, собственности физических и юридических лиц, конституционного строя, верховенства закона, безопасности личности, общества и государства:

обеспечение эффективной организации деятельности органов внутренних дел по защите прав, свобод и законных интересов человека, выявлению и своевременному устранению причин и условий их нарушения;

разработка и реализация республиканских и ведомственных программ по защите прав, свобод и законных интересов человека, обеспечению законности и верховенства закона, проведение системного и комплексного анализа деятельности органов внутренних дел в данном направлении;

реализация мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства, участие в защите суверенитета и территориальной целостности страны, сохранении гражданского мира и согласия в обществе;

осуществление сотрудничества с международными организациями и компетентными органами зарубежных государств по актуальным вопросам обеспечения безопасности, прав человека и верховенства закона, а также соблюдения международных договоров в данной области;

проведение служебных проверок и принятие решений о привлечении сотрудников органов внутренних дел к ответственности по фактам несоблюдения прав, свобод и законных интересов граждан, нарушения законности;


б) в сфере установления системного адресного диалога с народом, тесного взаимодействия с органами самоуправления граждан, другими институтами гражданского общества, оказания всестороннего содействия в решении насущных проблем населения:

обеспечение эффективной организации работы органов внутренних дел по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, реализации их прав, свобод и законных интересов, принятие мер по недопущению поверхностного отношения к проблемам, поднимаемым в обращениях;

осуществление контроля и координации деятельности органов внутренних дел в сфере рассмотрения обращений физических и юридических лиц, в том числе путем организации выездов на места и оперативного принятия соответствующих мер по проблемам, поднимаемым в обращениях;

осуществление комплексного и системного анализа нарушений закона и иных проблем, послуживших основанием для обращений физических и юридических лиц, а также разработка предложений по устранению нарушений и решению проблем;

выработка и реализация мер, направленных на совершенствование работы с обращениями физических и юридических лиц, налаживание системного адресного диалога с гражданами в решении волнующих их проблем, а также укрепление доверия населения к органам внутренних дел;

реализация мер по расширению общественного контроля и усилению персональной ответственности должностных лиц органов внутренних дел за надлежащее исполнение возложенных задач, в том числе путем систематического представления общественности отчетов о своей деятельности;

налаживание прямого и тесного взаимодействия с государственными органами и организациями, органами самоуправления граждан и иными институтами гражданского общества в решении насущных проблем населения;

обеспечение развития в деятельности органов внутренних дел органов социального и государственно-частного партнерства в целях оказания всестороннего содействия населению в решении его насущных проблем;


в) в сфере организации эффективной работы с несовершеннолетними и молодежью, направленной на воспитание их в духе любви к Родине, патриотизма, уважительного отношения к национальным и общечеловеческим ценностям, защиту подрастающего поколения от идей терроризма, религиозного экстремизма, насилия и жестокости:

обеспечение эффективной организации деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений и иных антисоциальных действий среди несовершеннолетних и молодежи, особенно ее неорганизованной части, недопущению вовлечения подрастающего поколения в противоправную деятельность;

обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних и молодежи, организация содействия в получении ими общего среднего, среднего специального и профессионального образования, трудоустройстве, а также организации содержательного досуга;

разработка и реализация комплексных мер, направленных на глубокое утверждение в сознании подрастающего поколения патриотизма, уважения к национальным и общечеловеческим ценностям, традициям и обычаям народа, а также преданности идеям независимости;

организация защиты молодежи от идей терроризма, религиозного экстремизма, насилия и жестокости, деструктивного влияния "массовой культуры", а также иных информационных и идеологических угроз;

налаживание тесного взаимодействия с государственными органами и организациями, органами самоуправления граждан и иными институтами гражданского общества при устранении причин и условий совершения несовершеннолетними правонарушений или иных антисоциальных действий;


г) в сфере контроля и координации, обеспечения эффективности деятельности подразделений органов внутренних дел всех уровней по выполнению возложенных задач, прежде всего, в сфере предупреждения и профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, осуществления оперативно-розыскной и экспертно-криминалистической деятельности, доследственной проверки, дознания и предварительного следствия:

организация комплексного и системного анализа эффективности деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений, борьбе с преступностью, терроризмом и экстремизмом, а также практики расследования уголовных дел, прогнозирование криминогенной ситуации;

планирование и реализация в деятельности органов внутренних дел мер по профилактике правонарушений, борьбе с преступностью, терроризмом и экстремизмом, устранение причин их совершения и условий, им способствующих;

организация и координация деятельности органов внутренних дел по предупреждению, выявлению, пресечению и раскрытию преступлений, осуществление борьбы с терроризмом, экстремизмом, незаконной миграцией;

внесение представлений руководителям государственных, общественных и иных организаций по устранению причин совершения правонарушений и условий, им способствующих, а также предложений по повышению эффективности профилактики правонарушений и борьбы с преступностью;

организация оперативно-розыскных мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение преступлений, а также деятельности организованных преступных групп и сообществ, особенно в среде несовершеннолетних и молодежи;

обеспечение своевременного и полного раскрытия, всестороннего расследования преступлений, подследственных органам внутренних дел в соответствии с законодательством;

осуществление контроля за неукоснительным соблюдением законности, прав, свобод и законных интересов граждан в ходе производства доследственной проверки, дознания и предварительного следствия в органах внутренних дел;

технико-криминалистическое обеспечение оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий, организация ведения информационно-справочных и криминалистических учетов, картотек и коллекций;

осуществление производства по делам об административных правонарушениях, организация исполнения постановлений о применении административных взысканий в случаях, предусмотренных законом;


д) в сфере обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности, организации контроля за соблюдением правил приобретения, учета, хранения и использования предметов и веществ, оборот которых запрещен или ограничен законом:

организация комплексного и системного анализа происшествий, правонарушений на улицах, других общественных местах, эффективности охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;

организация охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, в том числе оказание услуг по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на договорно-правовой основе;

осуществление в установленном порядке лицензирования и выдачи документов разрешительного характера, а также контроля за соблюдением лицензионных и разрешительных требований и условий по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел;

осуществление контроля за реализацией мер по охране общественного порядка и безопасности граждан при подготовке и проведении массовых мероприятий, а также в местах массового пребывания граждан, осуществление организационно-методического руководства и координации деятельности министерств и ведомств в данной сфере;

предупреждение, выявление и пресечение нарушений в сфере оборота гражданского и служебного оружия и боеприпасов к нему, взрывчатых материалов промышленного назначения, а также пиротехнических изделий, наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

организация взаимодействия с государственными органами и организациями, институтами гражданского общества и населением по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;


е) в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и организации контроля за соблюдением законодательства в области миграции населения и паспортной системы:

организация комплексного и системного анализа эффективности обеспечения безопасности дорожного движения, а также контроля миграции и соблюдения требований паспортной системы;

обеспечение безопасности дорожного движения, в том числе профилактики дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения, а также борьбы с ними, выявления и установления лиц, причастных к совершению правонарушений;

внесение в органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах, органы самоуправления граждан, организации и гражданам предписаний об устранении выявленных нарушений;

организация контроля за соблюдением правил паспортной системы и порядка пребывания в Республике Узбекистан;

организация и осуществление работ по выдаче и оформлению документов, необходимых для выезда и въезда в Республику Узбекистан, разрешений на постоянное и временное проживание;

организация рассмотрения обращений граждан Республики Узбекистан, иностранных граждан и лиц без гражданства по вопросам гражданства Республики Узбекистан;


ж) в сфере организации исполнения уголовных наказаний и иных мер уголовно-правового воздействия, работы по исправлению и перевоспитанию осужденных, а также розыска лиц:

организация в установленном порядке исполнения уголовных наказаний и иных мер уголовно-правового воздействия, а также работы по исправлению и перевоспитанию осужденных;

осуществление мероприятий по профилактике и предупреждению правонарушений, предотвращению и раскрытию преступлений, обеспечению правопорядка и законности в учреждениях по исполнению наказаний и следственных изоляторах;

реализация мер, направленных на развитие и совершенствование производственной, материально-технической базы учреждений по исполнению наказаний, создание новых рабочих мест для обеспечения занятости осужденных;

организация розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, без вести пропавших лиц и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством, а также установления личности неопознанных трупов;

координация и осуществление взаимодействия в установленном порядке с компетентными органами иностранных государств при организации межгосударственного розыска лиц, обеспечение этапирования задержанных;


з) в сфере проведения системного анализа причин совершения правонарушений и условий, им способствующих, принятия мер по их устранению, в том числе путем выработки предложений по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики:

осуществление юридического обеспечения деятельности органов внутренних дел и реализация мер, направленных на соблюдение законности в их нормотворческой и правоприменительной практике;

обеспечение выявления в законодательстве и правоприменительной практике факторов, являющихся причинами и условиями совершения правонарушений, а также осуществление их системного анализа;

подготовка и реализация предложений по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики, устранению причин и условий совершения правонарушений, а также внесение их в установленном порядке в органы государственной власти и управления;

разработка проектов нормативно-правовых актов по вопросам совершенствования деятельности органов внутренних дел, реализации возложенных на них задач и функций;


и) в сфере реализации комплексных мер по повышению правосознания и правовой культуры в обществе, формированию у граждан нетерпимого отношения к нарушению закона, привитию им законопослушного поведения и уважения к правам и свободам человека:

обеспечение скоординированной работы органов внутренних дел по правовой пропаганде и просвещению среди населения с целью повышения правосознания и правовой культуры в обществе, формирования у граждан нетерпимого отношения к нарушению закона, привития им законопослушного поведения и уважения к правам и свободам человека;

привлечение государственных органов и организаций, Союза молодежи Узбекистана, Фонда "Нуроний" и других институтов гражданского общества к работе органов внутренних дел по правовой пропаганде и просвещению среди населения;

участие в пропаганде правовых знаний и разъяснении населению сути и содержания норм законодательства, а также целей и задач осуществляемых в стране реформ;

реализация мер по социальной реабилитации и адаптации потерпевших от правонарушений, лиц с антисоциальным поведением, склонных к совершению правонарушений, совершивших правонарушения;

организация и осуществление приема физических лиц и представителей юридических лиц, обеспечение рассмотрения и разрешения их обращений в порядке, установленном законодательством;

выработка и обеспечение реализации информационных, организационных и иных мер по правовой пропаганде и просвещению среди населения;

организация эффективного использования возможностей средств массовой информации, современных информационно-коммуникационных технологий в осуществлении работы по правовой пропаганде и просвещению среди населения;


к) в сфере организации эффективной системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации, подбора и расстановки кадров, а также правовой и социальной защиты сотрудников органов внутренних дел:

организация подбора, изучения и расстановки сотрудников органов внутренних дел, формирования резерва руководящих кадров, работы с ними;

анализ и оценка состояния кадровой работы, определение приоритетных направлений по ее дальнейшему совершенствованию и усилению кадрового потенциала органов внутренних дел;

своевременное выявление, пресечение и профилактика совершения сотрудниками органов внутренних дел злоупотреблений должностными полномочиями, фактов коррупции и других противоправных действий;

организация профессиональной, физической и боевой подготовки сотрудников органов внутренних дел;

организация процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников органов внутренних дел;

обеспечение подготовки научных и научно-педагогических кадров в образовательных учреждениях органов внутренних дел;

организация духовно-воспитательной работы с сотрудниками органов внутренних дел, их поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности;

принятие мер по исключению случаев вмешательства в законную деятельность сотрудников органов внутренних дел;

организация охраны здоровья, оплаты труда, обеспечения жилой площадью, возмещения ущерба, причиненного имуществу сотрудников органов внутренних дел или их близких родственников в связи с исполнением служебных обязанностей, государственного пенсионного обеспечения, государственного страхования, а также оказания социальной помощи сотрудникам и их семьям в соответствии с законодательством;

обеспечение боевой и мобилизационной готовности органов внутренних дел;

организация деятельности лечебно-профилактических, спортивных, оздоровительных учреждений и академических лицеев органов внутренних дел;

л) в сфере обеспечения безопасного туризма:

обеспечение охраны общественного порядка, ранней профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территориях объектов туристского показа и инфраструктуры;

своевременное информирование туристов о потенциальных угрозах, а также обеспечение оказания им неотложной помощи в защите прав и законных интересов;

обеспечение общественной безопасности на инфраструктурах автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта;

выявление и пресечение противоправной деятельности физических и юридических лиц, использующих "каналы" туризма в преступных целях;

создание условий для безопасного проведения досуга туристов, в том числе принятие мер по охране общественного порядка в местах общественного питания и отдыха, а также при проведении культурно-массовых и развлекательных мероприятий.

Министерство может осуществлять и иные функции, предусмотренные законодательством.



ГЛАВА 3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МИНИСТЕРСТВА


8. Министерство для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:

вносить в установленном порядке на рассмотрение Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров Республики Узбекистан и других государственных органов предложения по вопросам совершенствования законодательства и правоприменительной практики;

привлекать граждан с их согласия к сотрудничеству, а также поощрять граждан, оказавших помощь органам внутренних дел и отличившихся в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, профилактике правонарушений и борьбе с преступностью;

вносить в государственные органы, другие организации или должностным лицам обязательные для выполнения представления об устранении нарушений, а также причин и условий, способствовавших их совершению;

издавать совместно с другими министерствами, государственными комитетами и ведомствами постановления и иные акты;

безвозмездно использовать возможности средств массовой информации, учрежденных государственными органами, для установления обстоятельств преступлений, лиц, их совершивших, розыска лиц;

получать безвозмездно от организаций и граждан информацию, необходимую для осуществления деятельности органов внутренних дел, за исключением случаев, когда законодательством установлен иной порядок;

создавать в целях предотвращения и раскрытия преступлений, других правонарушений информационные системы и базы данных с использованием технических и специальных средств;

учреждать в соответствии с законодательством печатные и электронные средства массовой информации для освещения деятельности органов внутренних дел, опубликования нормативно-правовых актов, официальных объявлений, размещения других материалов по возложенным на органы внутренних дел задачам;

на основе двухсторонних и многосторонних соглашений осуществлять международное сотрудничество с правоохранительными органами зарубежных стран, общественными объединениями и международными организациями;

привлекать специалистов министерств и ведомств для проведения мероприятий, связанных с профилактикой правонарушений и борьбой с преступностью;

вносить предложения о создании государственных унитарных предприятий для совершенствования единого порядка оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;

учреждать символику подразделений органов внутренних дел, в том числе нагрудные знаки отличия.

Министерство может иметь и другие права в соответствии с законодательством.


9. Министерство несет ответственность за качественное выполнение возложенных на органы внутренних дел задач и функций.



ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА


10. Министерство возглавляет министр внутренних дел Республики Узбекистан (далее - министр), утверждаемый Президентом Республики Узбекистан по представлению Премьер-министра Республики Узбекистан и освобождаемый от должности Президентом Республики Узбекистан.


11. Министр:

обеспечивает общее руководство системой органов внутренних дел;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров Республики Узбекистан предложения по организационно-штатным, финансово-экономическим, материально-техническим и другим вопросам, связанным с выполнением возложенных на органы внутренних дел задач;

два раза в год представляет в Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан информацию о состоянии предупреждения и профилактики правонарушений;

вносит в установленном порядке изменения в структуры Министерства и его подразделений в пределах их общей предельной штатной численности;

вводит по согласованию с Министерством финансов дополнительные штатные единицы сотрудников соответствующих подразделений Министерства за счет средств, поступающих по договорам об оказании услуг в сфере охраны имущества и объектов, обеспечения общественной безопасности и других направлений деятельности, предусмотренных законодательством;

утверждает в пределах своей компетенции организационные структуры подразделений Министерства;

утверждает в пределах своей компетенции положения о подразделениях Министерства, в том числе типовые положения о территориальных органах внутренних дел;

представляет Министерство во взаимоотношениях с государственными органами, организациями, населением, а также в международных организациях;

издает в пределах предоставленной Министерству компетенции приказы, инструкции, распоряжения и иные акты, организует контроль их исполнения;

определяет полномочия своих заместителей, распределяет обязанности между ними, устанавливает полномочия других должностных лиц системы Министерства, степень ответственности своих заместителей и других должностных лиц за руководство отдельными участками деятельности Министерства и работу органов внутренних дел;

отменяет решения (письменные указания) начальников территориальных органов внутренних дел, принятые с нарушением законодательства;

присваивает в установленном порядке специальные звания сотрудникам органов внутренних дел, вносит Президенту Республики Узбекистан представление о присвоении званий генеральского состава;

учреждает стипендию Министерства, определяет размеры и условия выплаты такой стипендии слушателям и курсантам высших образовательных учреждений Министерства;

решает вопросы о поощрении и применении дисциплинарных взысканий в отношении сотрудников органов внутренних дел, слушателей и курсантов высших образовательных учреждений Министерства, представляет к почетным званиям и государственным наградам Республики Узбекистан;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций;

осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.


12. Министр имеет восемь заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых и освобождаемых от должности Президентом Республики Узбекистан.

В случае отсутствия министра его обязанности выполняет первый заместитель.

В соответствии с распределением обязанностей заместители министра осуществляют руководство конкретными направлениями деятельности Министерства.

По поручению министра его заместители издают в пределах своей компетенции распоряжения и указания.


12-1. Министр имеет советника, приравненного по условиям оплаты труда, медицинского и транспортного обслуживания к заместителю министра внутренних дел Республики Узбекистан.

Советник министра назначается и освобождается от должности министром внутренних дел Республики Узбекистан в установленном порядке.

Советник министра несет ответственность за:

обеспечение надлежащей социальной защиты ветеранов органов внутренних дел;

формирование у молодых сотрудников высоких моральных и профессиональных качеств путем доведения до них положительного служебного опыта, практических навыков и квалификации сотрудников, пользующихся уважением и авторитетом в системе органов внутренних дел;

формирование у молодых сотрудников чувства преданности Родине и служебному долгу.

13. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей (по должности), а также руководителей структурных подразделений, осуществляющих основные направления деятельности Министерства.

Численность и персональный состав коллегии утверждаются Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению министра.

Коллегия рассматривает вопросы, связанные с реализацией основных задач, определяемых данным Положением.

На заседания коллегии могут быть приглашены руководители других министерств, государственных комитетов, ведомств, органов государственной власти на местах, иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

Коллегия полномочна, если на ее заседании присутствует более половины ее состава. Решения по рассматриваемым вопросам принимаются простым большинством голосов.

В случае разногласий между министром и членами коллегии, министр самостоятельно принимает решение, докладывая Кабинету Министров Республики Узбекистан о возникших разногласиях.

Порядок деятельности коллегии определяется ее регламентом, утверждаемым коллегией.


14. В Министерстве могут быть созданы советы и комиссии для комплексного решения вопросов совершенствования деятельности органов внутренних дел. Состав советов и комиссий, а также их положения утверждаются министром.


15. Территориальные органы внутренних дел считаются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность согласно Положениям, утверждаемым министром.

Территориальными органами внутренних дел руководят начальники, назначаемые и освобождаемые от должности министром, за исключением министра внутренних дел Республики Каракалпакстан, назначаемого и освобождаемого от должности Жокаргы Кенесом Республики Каракалпакстан по согласованию с министром.

Территориальные органы внутренних дел независимы от органов государственной власти на местах и подчиняются непосредственно Министерству.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

17 апреля 2017 г., N 15, ст. 247










Время: 0.1690
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск