ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Жилые и нежилые помещения. Коммунальное хозяйство / Коммунальное хозяйство / Общие положения /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 20.04.2017 г. N ПП-2912 "О Программе развития системы теплоснабжения на период 2018-2022 годы"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

20.04.2017 г.

N ПП-2912



О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ

СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

НА ПЕРИОД 2018-2022 ГОДЫ*


В целях последовательного осуществления мер по повышению качества и обеспечению бесперебойной подачи тепловой энергии потребителям, обновления и модернизации основных фондов систем теплоснабжения на основе внедрения современных экономичных и энергосберегающих технологий, эффективного и рационального использования топливно-энергетических ресурсов:


1. Определить приоритетными задачами по дальнейшему развитию системы теплоснабжения в республике:

внедрение новых энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования в системе теплоснабжения, в том числе с использованием возобновляемых источников энергии;

развитие системы децентрализованного теплоснабжения многоквартирного жилищного фонда, социальных и других объектов путем строительства энергоэффективных локальных котельных, а также установки индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения;

проведение модернизации и реконструкции с заменой физически и морально устаревших неэкономичных котлоагрегатов, изношенных магистральных и распределительных тепловых сетей;

организацию нормативного учета потребления и производства энергоресурсов, внедрение автоматизированной системы учета потребителей, начисления и оплаты услуг теплоснабжения;

проведение единой технической политики в системе теплоснабжения, направленной на сокращение расходов за счет недопущения роста непроизводительных расходов и снижения сверхнормативных потерь при транспортировке, распределении и потреблении тепловой энергии.


2. Утвердить Программу по развитию системы теплоснабжения на период 2018-2022 годы (далее - Программа), включающую:

параметры модернизации и реконструкции локальных котельных на период 2018-2022 годы согласно приложению N 1;

параметры строительства энергоэффективных локальных котельных, включая применение гелиоустановок, на период 2018-2022 годы согласно приложению N 2;

параметры модернизации и реконструкции центральных котельных на период 2018-2022 годы согласно приложению N 3;

параметры модернизации и реконструкции тепловых сетей на период 2018-2022 годы согласно приложению N 4;

параметры по установке индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения на период 2018-2022 годы согласно приложению N 5;

Комплексные мероприятия по развитию системы теплоснабжения на период 2018-2022 годы согласно приложению N 6.


3. Определить:

исполнительными органами, ответственными за эффективную и своевременную реализацию Программы, - Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента;

заказчиком по реализации проектов в рамках Программы - Инжиниринговую компанию по строительству многоквартирных домов и объектов теплоснабжения Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан;

генеральными проектными организациями по разработке проектно-сметной документации проектов, реализуемых в рамках Программы, - АО "Теплоэлектропроект", Республиканский проектный институт "УзИнжиниринг" при Кабинете Министров Республики Узбекистан.


4. В качестве источников финансирования реализации утвержденной Программы определить в части:


а) модернизации, реконструкции и строительства локальных котельных:

средства централизованных инвестиций за счет Государственного бюджета Республики Узбекистан - для объектов социальной сферы;

собственные средства товариществ частных собственников жилья, кредиты коммерческих банков, собственные средства подрядных организаций и средства Фонда развития жилищно-коммунального хозяйства Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан - для многоквартирных домов;


б) модернизации и реконструкции центральных котельных и тепловых сетей - собственные средства организаций теплоснабжения, средства централизованных инвестиций за счет Государственного бюджета Республики Узбекистан, Фонда развития жилищно-коммунального хозяйства Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан и международных финансовых институтов;


в) установки индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения - средства собственников жилых и нежилых помещений, а также льготные кредиты коммерческих банков;


г) разработки ТЭО (ТЭР) проектов в рамках реализации программ по модернизации и реконструкции центральных котельных и тепловых сетей - средства республиканского бюджета Республики Каракалпакстан и местных бюджетов областей и города Ташкента, а также Фонда развития жилищно-коммунального хозяйства Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан;


д) разработки проектно-сметной документации проектов по модернизации, реконструкции и строительству локальных котельных - средства Фонда развития жилищно-коммунального хозяйства Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан.


5. Министерству жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по архитектуре и строительству, АО "Теплоэлектропроект", Республиканским проектным институтом "УзИнжиниринг" при Кабинете Министров Республики Узбекистан, АО "ТошуйжойЛИТИ", Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента обеспечить:

до 1 сентября 2017 года разработку и проведение экспертизы в уполномоченных органах ТЭО (ТЭР) проектов по модернизации и реконструкции центральных котельных, тепловых сетей и проектно-сметной документации по модернизации, реконструкции и строительству локальных котельных;

по результатам утверждения в установленном порядке ТЭО (ТЭР) и проектно-сметной документации проектов на тендерной (конкурсной) основе определение подрядных организаций, ответственных за реализацию проектов в рамках Программы, из числа организаций, обладающих соответствующим опытом, техническим и финансовым потенциалом, предусмотрев при этом в тендерной (конкурсной) документации строительство и дальнейшее ремонтно-сервисное обслуживание локальных котельных.


6. Разрешить разработку предпроектной документации в одностадийном порядке с утверждением ТЭО (ТЭР) проектов в рамках реализации Программы.


7. Категорически запретить согласование архитектурно-планировочных заданий по вновь строящимся многоквартирным домам, а также зданиям организаций и ведомств, в которых проектом не предусмотрено использование энергоэффективных локальных котельных или индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения.


8. Государственному комитету Республики Узбекистан по архитектуре и строительству, Агентству "Узстандарт" совместно с Международным институтом солнечной энергии Республики Узбекистан в двухмесячный срок разработать градостроительные нормы и правила по определению энергоэффективности локальных котельных, индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения, проектированию объектов с солнечными коллекторами, а также государственные стандарты по изготовлению, испытанию и применению солнечных коллекторов.


9. Возложить на Республиканскую комиссию по вопросам энергоэффективности и развития возобновляемых источников энергии (Арипов А.Н.), образованную постановлением Президента Республики Узбекистан от 5 мая 2015 года N ПП-2343 "О Программе мер по сокращению энергоемкости, внедрению энергосберегающих технологий в отраслях экономики и социальной сфере на 2015-2019 годы", следующие задачи:

координацию и мониторинг реализации Программы;

выработку рекомендаций по внедрению новых энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования в системе теплоснабжения, в том числе с использованием возобновляемых источников энергии;

ежеквартальное заслушивание отчетов руководителей Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента о ходе реализации Программы;

внесение обоснованных изменений и уточнений в параметры Программы.


10. Государственному комитету Республики Узбекистан по инвестициям и Министерству финансов Республики Узбекистан ежегодно, начиная с 2018 года, при формировании государственных программ развития Республики Узбекистан по обоснованным расчетам Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента предусматривать лимиты централизованных капитальных вложений за счет Государственного бюджета Республики Узбекистан на реализацию Программы.

11. Министерству экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами при разработке Программы локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на основе промышленной кооперации предусмотреть организацию производства, начиная с 1 января 2018 года, на территории Республики Узбекистан энергоэффективных локальных котельных, индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения.

12. Министерству жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, АК "Узтрансгаз", АО "Узбекэнерго", Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента обеспечить в установленном порядке, по принадлежности, подведение необходимых инженерных сетей и коммуникаций к строящимся локальным котельным, а также бесперебойную подачу природного газа, электроэнергии и холодной воды.


13. Министерству жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента, Министерством по чрезвычайным ситуациям, Государственным комитетом промышленной безопасности Республики Узбекистан, ГИ "Узгоснефтегазинспекция", ГИ "Узгосэнергонадзор" обеспечить постоянный контроль за установкой и приемкой в эксплуатацию локальных котельных, индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения.

14. Освободить сроком до 1 января 2023 года от уплаты таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) не производимые в республике оборудование, комплектующие изделия и материалы, ввозимые в рамках реализации Программы, по перечням, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Узбекистан.


15. Министерству жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан совместно с Министерством юстиции и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.


16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" Раматова А. Ж.



Президент

Республики Узбекистан                                                 Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 20.04.2017 г. N ПП-2912



ПАРАМЕТРЫ

модернизации и реконструкции локальных

котельных на период 2018-2022 годы


  

N

Наименование регионов

  

Локальные котельные

  

  

Всего котлов

(ед.)

  

  

в том числе:

  

расчетная стоимость*

(млн сум)

  

модернизация

(замена) котлов

(ед.)

  

реконструкция котлов

(ед.)


Всего

  

668

605

63

144 064


в том числе:

  





1.

Республика Каракалпакстан

  

12

12


555

2.

Андижанская область***

  





3.

Бухарская область

  

88

88


23 000

4.

Джизакская область

  

21


21

2 100

5.

Кашкадарьинская область

  

12


12

22 349

6.

Навоийская область**

  





7.

Наманганская область

  

38

38


950

8.

Самаркандская область

 

12

12


1 970

9.

Сурхандарьинская область

  

11

4

7

3 000

10.

Сырдарьинская область***

  





11.

Ташкентская область

  

35

32

3

9 486

12.

Ферганская область

  

48

28

20

8 600

13.

Хорезмская область

  

136

136


47 600

14.

г. Ташкент

  

255

255


24 454

в том числе по годам:

  


2018 год

 

110

96

14

26 762


в том числе:

  





1.

Республика Каракалпакстан

  

2

2


93

2.

Андижанская область

  

0




3.

Бухарская область

  

13

13


2 737

4.

Джизакская область

  

5


5

500

5.

Кашкадарьинская область

  

4


4

11 707

6.

Навоийская область

  

0




7.

Наманганская область

  

8

8


200

8.

Самаркандская область

  

5

5


821

9.

Сурхандарьинская область

  

3

2

1

1 000

10.

Сырдарьинская область

  

0




11.

Ташкентская область

  

6

6


199

12.

Ферганская область

  

9

5

4

1 690

13.

Хорезмская область

  

10

10


3 500

14.

г. Ташкент

  

45

45


4315


2019 год

  

187

166

21

43 117


в том числе:

  





1.

Республика Каракалпакстан

  

2

2


93

2.

Андижанская область

  

0




3.

Бухарская область

  

11

11


1 737

4.

Джизакская область

  

10


10

1 000

5.

Кашкадарьинская область

  

6


6

9 578

6.

Навоийская область

  

0




7.

Наманганская область

  

10

10


250

8.

Самаркандская область

  

5

5


821

9.

Сурхандарьинская область

  

2

1

1

600

10.

Сырдарьинская область

  

0




11.

Ташкентская область

  

8

8


2 244

12.

Ферганская область

  

9

5

4

1 690

13.

Хорезмская область

  

52

52


18 200

14.

г. Ташкент

  

72

72


6 905


2020 год

  

165

152

13

41 297


в том числе:

  





1.

Республика Каракалпакстан

  

4

4


185

2.

Андижанская область

  

0




3.

Бухарская область

  

18

18


5 210

4.

Джизакская область

  

4


4

400

5.

Кашкадарьинская область

  

2


2

1 064

6.

Навоийская область

  

0




7.

Наманганская область

  

10

10


250

8.

Самаркандская область

  

2

2


328

9.

Сурхандарьинская область

  

2

0

2

400

10.

Сырдарьинская область

  

0




11.

Ташкентская область

  

8

7

1

2 800

12.

Ферганская область

  

9

5

4

1 690

13.

Хорезмская область

  

74

74


25 900

14.

г. Ташкент

  

32

32


3 069


2021 год

  

117

108

9

17 491


в том числе:

  





1.

Республика Каракалпакстан

  

2

2


93

2.

Андижанская область

  

0




3.

Бухарская область

  

21

21


6 079

4.

Джизакская область

  

2


2

200

5.

Кашкадарьинская область

  

0




6.

Навоийская область

  

0




7.

Наманганская область

  

6

6


150

8.

Самаркандская область

  

0




9.

Сурхандарьинская область

  

2


2

400

10.

Сырдарьинская область

  

0




11.

Ташкентская область

  

7

7


2 450

12.

Ферганская область

  

11

6

5

1 790

13.

Хорезмская область

  

0




14.

г. Ташкент

  

66

66


6 329


2022 год

  

89

83

6

15 398


в том числе:

  





1.

Республика Каракалпакстан

  

2

2


93

2.

Андижанская область

  

0




3.

Бухарская область

  

25

25


7 237

4.

Джизакская область

  

0




5.

Кашкадарьинская область

  

0




6.

Навоийская область

  

0




7.

Наманганская область

  

4

4


100

8.

Самаркандская область

  

0




9.

Сурхандарьинская область

  

2

1

1

600

10.

Сырдарьинская область

  

0




11.

Ташкентская область

  

6

4

2

1 793

12.

Ферганская область

  

10

7

3

1 740

13.

Хорезмская область

  

0




14.

г. Ташкент

  

40

40


3 836

  


*) Подлежит уточнению по итогам разработки и утверждения проектно-сметной документации.


**) Теплоснабжение многоквартирных домов осуществляется ведомственными котельными ГП "Навоийский ГМК"


***) Модернизация и реконструкция локальных котельных не предусматривается.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 20.04.2017 г. N ПП-2912



ПАРАМЕТРЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

энергоэффективных локальных котельных, включая

применение гелиоустановок, на период 2018-2022 годы



млн сум

N

п/п

Наименование регионов

Количество

  

Строительство локальных котельных

  

  

Всего

  

  

в том числе:

   

   

2018 год

  

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

  

домов

  

квар-

тир

ко-

личе-

ство

расчет-

ная

стои-

мость*

  

ко-

личе-

ство

  

  

расчет-

ная

стои-

мость*

  

  

ко-

личе-

ство

  

расчет-

ная

стои-

мость*

  

ко-

личе-

ство

  

расчет-

ная

стои-

мость*

  

ко-

личе-

ство

  

расчет-

ная

стои-

мость*

  

ко-

личе-

ство

  

расчет-

ная

стои-

мость*


Всего

  

4 929

153 108

1217

231 387

276

47 400

311

63 686

315

57 081

188

38 078

127

25 142


в том числе:

 















1.

Республика Каракалпакстан***

 
















области:

  















2.

Андижанская

 

839

24 841

51

22 950

15

6 750

16

7 200

10

4 500

7

3 150

3

1 350

3.

Бухарская

  

179

5 512

22

24 000

3

2 400

5

5 200

8

8 600

6

7 800

0

0

4.

Джизакская

  

925

18 248

101

41 900

20

9 200

30

12 000

32

13 100

17

6 800

2

800

5.

Кашкадарьинская

  

1 075

45 150

70

31 500

25

11 250

22

9 900

12

5 400

7

3 150

4

1 800

6.

Навоийская**

  















7.

Наманганская

  

48

2 112

13

1 667

2

256

3

385

3

385

3

385

2

256

8.

Самаркандская

  

517

21 714

120

27 150

24

5 430

24

5 430

24

5 430

24

5 430

24

5 430

9.

Сурхандарьинская

  

95

1 520

18

3 670

3

612

3

612

6

1 223

6

1 223

0

0

10.

Сырдарьинская***

  















11.

Ташкентская

  

551

17 786

122

43 550

1

2 352

28

13 959

49

9 893

22

5 340

22

12 006

12.

Ферганская

  

700

16 225

700

35 000

183

9 150

180

9 000

171

8 550

96

4 800

70

3 500

13.

Хорезмская***

  















14.

г. Ташкент****

  















  


*) Подлежит уточнению по итогам разработки и утверждения проектно-сметной документации.


**) Теплоснабжение многоквартирных домов осуществляется ведомственными котельными ГП "Навоийский ГМК".


***) Строительство локальных котельных не предусматривается.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 20.04.2017 г. N ПП-2912



ПАРАМЕТРЫ

модернизации и реконструкции центральных

котельных на период 2018-2022 годы


  

N

п/п

Наименование регионов

  

Центральные (районные) котельные

  

Всего котлов

(ед.)

 

в том числе:

  

расчетная стоимость*

(млн сум)

  

модернизация

(замена) котлов

(ед.)

  

реконструкция котлов

(ед.)


Всего

  

320

262

58

300 476


в том числе:

  





1.

Республика Каракалпакстан

  

9

9


43 446

2.

Андижанская область

  

9

9


10 655

3.

Бухарская область

  

58

58


31 100

4.

Джизакская область

  

38

33

5

15 330

5.

Кашкадарьинская область

  

6

1

5

18 807

6.

Навоийская область**

  





7.

Наманганская область

  

10

10


19 500

8.

Самаркандская область

  

39

39


65 717

9.

Сурхандарьинская область

  

21


21

25 148

10.

Сырдарьинская область***

  





11.

Ташкентская область

  

105

84

21

53 416

12.

Ферганская область

  

12

7

5

12 370

13.

Хорезмская область

  

11

11


4 436

14.

г. Ташкент

  

2

1

1

550

в том числе по годам:

  


2018 год

  

56

49

7

75 980


в том числе:

  





1.

Республика Каракалпакстан

  

1

1


4 827

2.

Андижанская область

  

6

6


6 900

3.

Бухарская область

  

6

6


2 000

4.

Джизакская область

  

1

1


438

5.

Кашкадарьинская область

  

2

1

1

6 269

6.

Навоийская область

  





7.

Наманганская область

  

2

2


4 750

8.

Самаркандская область

  

17

17


28 646

9.

Сурхандарьинская область

  

4


4

6 721

10.

Сырдарьинская область

  





11.

Ташкентская область

  

11

11


7 793

12.

Ферганская область

  

6

4

2

7 637

13.

Хорезмская область

  





14.

г. Ташкент

  






2019 год

  

103

80

23

92 948


в том числе:

  





1.

Республика Каракалпакстан

  

2

2


9 655

2.

Андижанская область

  

3

3


3 755

3.

Бухарская область

  

16

16


10 400

4.

Джизакская область

  

19

17

2

7 665

5.

Кашкадарьинская область

  

2


2

6 269

6.

Навоийская область

  





7.

Наманганская область

  

2

2


4 500

8.

Самаркандская область

  

15

15


25 276

9.

Сурхандарьинская область

  

6


6

8 341

10.

Сырдарьинская область

  





11.

Ташкентская область

  

33

22

11

13 053

12.

Ферганская область

  

5

3

2

4 033

13.

Хорезмская область

  





14.

г. Ташкент

  






2020 год

  

93

78

15

67 216


в том числе:

  





1.

Республика Каракалпакстан

  

2

2


9 655

2.

Андижанская область

  





3.

Бухарская область

  

18

18


8 800

4.

Джизакская область

  

10

9

1

4 161

5.

Кашкадарьинская область

  

2


2

6 269

6.

Навоийская область

  





7.

Наманганская область

  

2

2


3 950

8.

Самаркандская область

  

7

7


11 795

9.

Сурхандарьинская область

  

7


7

9 139

10.

Сырдарьинская область

  





11.

Ташкентская область

  

37

33

4

10 734

12.

Ферганская область

  





13.

Хорезмская область

  

6

6


2 164

14.

г. Ташкент

  

2

1

1

550


2021 год

  

54

47

7

46 871


в том числе:

  





1.

Республика Каракалпакстан

  

2

2


9 655

2.

Андижанская область

  





3.

Бухарская область

  

16

16


6 400

4.

Джизакская область

  

6

6


2 628

5.

Кашкадарьинская область

  





6.

Навоийская область

  





7.

Наманганская область

  

2

2


3 350

8.

Самаркандская область

  





9.

Сурхандарьинская область

  

4


4

947

10.

Сырдарьинская область

  





11.

Ташкентская область

  

18

16

2

20 919

12.

Ферганская область

  

1


1

700

13.

Хорезмская область

  

5

5


2 272

14.

г. Ташкент

  






2022 год

  

14

8

6

17 461


в том числе:

  





1.

Республика Каракалпакстан

  

2

2


9 655

2.

Андижанская область

  





3.

Бухарская область

  

2

2


3 500

4.

Джизакская область

  

2


2

438

5.

Кашкадарьинская область

  





6.

Навоийская область

  





7.

Наманганская область

  

2

2


2 950

8.

Самаркандская область

  





9.

Сурхандарьинская область

  





10.

Сырдарьинская область

  





11.

Ташкентская область

  

6

2

4

918

12.

Ферганская область

  

0




13.

Хорезмская область

  





14.

г. Ташкент

  





  


*) Подлежит уточнению по итогам разработки и утверждения проектно-сметной документации.


**) Теплоснабжение многоквартирных домов осуществляется ведомственными котельными ГП "Навоийский ГМК".


***) Модернизация и реконструкция центральных котельных не предусматривается.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 20.04.2017 г. N ПП-2912



ПАРАМЕТРЫ

модернизации и реконструкции тепловых сетей

на период 2018-2022 годы



N

п/п

Наименование

регионов

  

Магистральные и распределительные тепловые сети

  

Всего

протяжен-

ность сетей (тыс.п/м)

  

Расчет-

ная

стои-

мость*

(млн сум)

  

  

в том числе:

 

  

2018 год

  

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

  

объем

(тыс.п/м)

  

  

расчет-

ная

стои-

мость*

(млн сум)

   

объем

(тыс.п/м)

расчет-

ная

стои-

мость*

(млн сум)

объем

(тыс.п/м)

расчет-

ная

стои-

мость*

(млн сум)

объем

(тыс.п/м)

расчет-

ная

стои-

мость*

(млн сум)

объем

(тыс.п/м)

расчет-

ная

стои-

мость*

(млн сум)


Всего

  

2 642,1

1 426 927

287,7

116 212

548,5

248 722

607,2

398 494

534,3

296 108

664,4

367 389


в том числе:

  













1.

Республика Каракалпакстан

  

19,0

23 727

3,9

4 647

3,9

4 660

2,6

3 382

8,6

11 038



2.

области:

  













Андижанская

  

57,0

13 224

11,4

2 645

11,4

2 645

11,4

2 645

11,4

2 645

11,4

2 645

3.

Бухарская

  

133,7

64 161

9,9

4 628

21,1

10 406

29,8

14 187

35,1

16 586

37,8

18 354

4.

Джизакская

  

29,3

1 237

4,0

165

4,5

294

6,4

254

6,2

234

8,2

291

5.

Кашкадарьинская

  

49,9

46 315

18,8

17 109

25,2

23 350

5,9

5 856





6.

Навоийская**

  













7.

Наманганская

  

73,7

26 016

14,7

5 189

14,7

5 189

14,7

5 189

14,7

5 189

14,9

5 260

8.

Самаркандская

  

147,0

51 450

29,4

10 290

29,4

10 290

29,4

10 290

29,4

10 290

29,4

10 290

9.

Сурхандарьинская

  

39,3

10 821

5,7

1 892

7,8

2 088

8,2

2 143

8,2

2 136

9,5

2 561

10.

Сырдарьинская***

  













11.

Ташкентская

 

876,8

181 586

141,1

27 773

306,9

82 362

136,9

25 473

160,0

24 853

131,9

21 125

12.

Ферганская

  

133,2

60 435

18,4

10 876

29,3

12 645

30,9

12 943

30,3

13 206

24,3

10 764

13.

Хорезмская

  

45,4

25 740

0,0

0

1,3

761

3,2

2 233

13,3

8 252

27,6

14 494

14.

г. Ташкент

  

1 037,8

922 215

30,4

30 999

93,1

94 032

327,7

313 898

217,2

201 680

369,4

281 606

  


*) Подлежит уточнению по итогам разработки и утверждения проектно-сметной документации.


**) Теплоснабжение многоквартирных домов осуществляется ведомственными котельными ГП "Навоийский ГМК".


***) Модернизация и реконструкция тепловых сетей не предусматривается.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению Президента РУз

от 20.04.2017 г. N ПП-2912



ПАРАМЕТРЫ

по установке индивидуальных внутриквартирных систем

теплоснабжения на период 2018-2022 годы



млн сум

N

п/п

Наименование регионов

Количество

  

Установка внутриквартирных индивидуальных котлов

  

  

Всего

  

  

в том числе:

  

  

2018 год

  

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

домов

квар-

тир

  

коли-

чество

  

  

расчет-

ная

стои-

мость*

  

коли-

чество

расчет-

ная

стои-

мость*

коли-

чество

расчет-

ная

стои-

мость*

коли-

чество

расчет-

ная

стои-

мость*

коли-

чество

расчет-

ная

стои-

мость*

коли-

чество

расчет-

ная

сто-

мость*


Всего

  

6 572

140 392

140 392

749 583

26 806

136 369

28 606

153 713

28 532

153 006

29 152

160 078

27 296

146 417


в том числе:

  















1.

Республика Каракалпакстан

  

1 167

27 232

27 232

136 160

5 444

27 220

5 444

27 220

5 444

27 220

5 444

27 220

5 456

27 280


области:

  















2.

Андижанская**

  















3.

Бухарская

  

350

4 200

4 200

16 800

1 050

4 200

1 050

4 200

1 050

4 200

1 050

4 200

0

0

4.

Джизакская

  

39

610

610

3 050

144

720

250

1 250

216

1 080

0

0

0

0

5.

Кашкадарьинская

  

298

3 186

3 186

15 930

636

3 180

636

3 180

636

3 180

636

3 180

642

3 210

6.

Навоийская***

  















7.

Наманганская

  

600

13 020

13 020

65 100

2 605

13 025

2 605

13 025

2 605

13 025

2 605

13 025

2 600

13 000

8.

Самаркандская

  

589

15 592

15 592

77 960

3 118

15 590

3 118

15 590

3 118

15 590

3 118

15 590

3 120

15 600

9.

Сурхандарьинская

  

662

10 282

10 282

51 410

2 055

10 275

2 055

10 275

2 055

10 275

2 055

10 275

2 062

10310

10.

Сырдарьинская

  

1 126

16 946

16 946

76 257

3 442

15 489

3 392

15 264

3 434

15 453

3 354

15 093

3 324

14 958

11.

Ташкентская

  

268

13 942

13 942

130 006

1 096

10 590

3 247

29 664

3 187

29 048

3 858

36 335

2 554

24 369

12.

Ферганская

  

343

12 948

12 948

64 740

2 728

13 640

2 321

11 605

2 299

11 495

2 544

12 720

3 056

15 280

13.

Хорезмская

  

1 130

22 434

22 434

Г 112 170

4 488

22 440

4 488

22 440

4 488

22 440

4 488

22 440

4 482

22 410

14.

г. Ташкент**

  















  


*) Подлежит уточнению по итогам разработки и утверждения проектно-сметной документации.


**) Установка индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения не предусматривается.


***) Теплоснабжение многоквартирных домов осуществляется ведомственными котельными ГП "Навоийский ГМК".






ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Постановлению Президента РУз

от 20.04.2017 г. N ПП-2912



КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

по развитию системы теплоснабжения

на период 2018-2022 годов

N

п/п

  

Наименование

мероприятия

 

Механизм реализации

  

Источники

финансирования

   

  

Сроки

исполне-

ния

   

Ответственные


       

I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

         

1.

Разработка

и утверждение

нормативно-

правовых актов,

регулирующих

сферу

теплоснабжения

Разработка и утверждение строительных норм и правил проектирования и строительства энергоэффективных локальных котельных с солнечными коллекторами, а также индивидуальных внутриквартирных систем теплоснабжения

         


до 1 июня

2017 г.

Госархитекстрой,

Минжилкомобслужива-

ния, АК "Узбекэнерго",

ГИ "Узгосэнергонадзор"

Разработка и утверждение государственных стандартов по изготовлению, испытанию и применению солнечных коллекторов

             

до 1июля

2017 г.

Госархитекстрой,

Минжилкомобслужива-

ния, Агентство

"Узстандарт"

     

Разработка правил подготовки объектов социальной инфраструктуры и многоквартирного жилищного фонда к отопительному сезону

до 1 сентября

2017 г.

Минжилкомобслужива-

ния, Совет Министров

Республики

Каракалпакстан,

хокимияты областей

и города Ташкента

          

Разработка и утверждение Правил организации реализации электрической и тепловой энергии, вырабатываемой теплоснабжающими организациями в режиме когенерации

     

до 1 января

2018 г.

Минжилкомобслужива-

ния, Минэкономики,

Минфин,

Госкомконкуренции,

АК "Узбекэнерго"

    

Разработка и утверждение порядка ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации объектов теплоснабжения

            

до 1 января 2018 г.

Госкомконкуренции,

Минжилкомобслуживания

    

2.

Внесение

изменений

и дополнений

в нормативно-

правовые акты,

регулирующие

сферу

теплоснабжения

Внесение изменений в Методику технологических расходов и потерь при оказании услуг теплоснабжающими организациями с учетом применяемой технологии и технического состояния тепловых сетей

   


до 1 августа

2017 г.

Минжилкомобслужива-

ния, ГИ "Узгосэнерго-

надзор"

Внесение изменений и дополнений в Правила оказания услуг теплоснабжения в многоквартирных домах с учетом правоприменительной практики

           

до 1 августа

2017 г.

Минжилкомобслужива-

ния, Минэкономики,

Минфин,

Госкомконкуренции

        

Внесение изменений в постановление Кабинета Министров от 6 ноября 2013 года N 300 "О мерах по финансовому оздоровлению теплоснабжающих и водоснабжающих организаций республики" в части отмены запрета на оказание услуг тепличным хозяйствам.

           

до 1 августа

2017 г.

Минжилкомобслужива-

ния, Минэкономики,

Минфин,

Госкомконкуренции


  

II. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ

ПОДАЧИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

   

3.

Обеспечение

своевременной

и качественной

реализации

Программы

по развитию

системы

теплоснабжения

на период 2018 -

2022 годы

1-й этап

Разработка Концепции комплексного развития и модернизации системы теплоснабжения, предусматривающей комплексный подход при реализации проектов в рамках Программы по развитию системы теплоснабжения, учитывая все этапы оказания услуг теплоснабжения (производство, транспортировка, распределение и потребление) с учетом перехода на закрытую систему теплоснабжения

        

Республикан-

ский бюджет

Республики

Каракалпакстан

и местные

бюджеты

областей

и города

Ташкента,

Фонд развития

жилищно-

коммунального

хозяйства при

Минжилком-

обслуживания

до 1 июля

2017 г.

Минжилкомобслужива-

ния, Госархитекстрой,

АО "Теплоэлектропроект",

РПИ "УзИнжиниринг",

АО "УйжойЛИТИ", Совет

Министров Республики

Каракалпакстан,

хокимияты областей

и города Ташкента

2-й этап

Разработка и утверждение технических заданий на предпроектную и проектную документацию по реализации Программы

      

до 1 июля

2017 г.

3-й этап

Разработка в одностадийном порядке ТЭО (ТЭР) проектов по модернизации и реконструкции центральных котельных и тепловых сетей и проведение их экспертизы в уполномоченных органах

      

до 1 сентября

2017 г

4-й этап

Разработка и проведение экспертизы в уполномоченных органах проектно-сметной документации по модернизации, реконструкции и строительству локальных котельных

     

до 1 октября

2017 г.

5-й этап

По результатам утверждения в установленном порядке ТЭО (ТЭР) и проектносметной документации проектов на тендерной (конкурсной) основе определить специализированные подрядные организации, ответственные за реализацию проектов в рамках Программы, из числа организаций, обладающих соответствующим опытом, техническим и финансовым потенциалом, предусмотрев при этом в тендерной (конкурсной) документации строительство и дальнейшее ремонтно-сервисное обслуживание локальных котельных в виде организации специализированных сервисных компаний

     

до 10 декабря

2017 г.

6-й этап

Утверждение адресных сетевых графиков по выполнению проектно-сметных работ по развитию системы теплоснабжения на период 2018 - 2022 годов

         

до 15 декабря

2017 г.


         

III. ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ

ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

        

4.

Обеспечение

внедрения

современных

энергосберегающих

технологий

и эффективное

использование

тепловой энергии

Разработка программы установки на вводах в многоквартирные дома общедомовых приборов учета тепловой энергии с определением конкретных источников финансирования


до 1 сентября

2017 г.

Минжилкомобслужива-

ния, Совет Министров

Республики

Каракалпакстан,

хокимияты областей

и города Ташкента

          

Проработка и реализация пилотных проектов по санации (повышение энергоэффективности за счет утепления стен и перекрытий, замены окон и других мероприятий) многоквартирных домов в г. Ташкенте и других городах республики, исходя из опыта европейских стран

Кредиты

и гранты МФИ,

Республикан-

ский бюджет

Республики

Каракалпакстан

и местные

бюджеты

областей

и города

Ташкента

        

2017-2018 гг.

Минжилкомобслужива-

ния Совет Министров

Республики

Каракалпакстан,

хокимияты областей

и города Ташкента

Применение гелиоустановок при строительстве энергоэффективных локальных котельных, с учетом технической возможности и проектных решений

Централизован-

ные инвестиции

за счет Государ-

ственного

бюджета - для

объектов

социальной

сферы;

собственные

средства ТЧСЖ,

кредиты

коммерческих

банков,

собственные

средства

подрядных

организаций,

Фонд развития

жилищно-

коммунального

хозяйства при

Минжилком-

обслуживания

для много-

квартирных

домов

               

2018 - 2022 гг.

Минжилкомобслужива-

ния, АО "Теплоэлектро-

проект", РПИ

"УзИнжиниринг", Совет

Министров Республики

Каракалпакстан,

хокимияты областей

и города Ташкента

         

Проведение энергоаудита существующих многоквартирных домов, в которых перепланированы балконы с присоединением их площадей к отапливаемой площади.

По результатам энергоаудита введение в установленном порядке нормы, предусматривающей применение повышающего коэффициента при расчете оплаты стоимости услуги центрального отопления для перепланированных квартир

ежегодно,

начиная

с 1 января

2018 г.

Минжилкомобслужива-

ния Совет Министров

Республики

Каракалпакстан,

хокимияты областей

и города Ташкента,

территориальные

организации

теплоснабжения, РПИ

"УзИнжиниринг",

АО "Теплоэлектропроект",

АО "УйжойЛИТИ"


       

IV. МОБИЛИЗАЦИЯ ВНУТРЕННИХ РЕЗЕРВОВ

ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

         

5.

Установка

приборов учета

тепловой энергии,

электрической

энергии,

природного газа,

расходомеров воды

в котельных

(по графику)

1-й этап

Инвентаризация оснащенности приборами учета энергоносителей и воды

            

собственные

средства

теплоснабжаю-

щих

организаций

до 1 июля

2017 г.

Совет Министров

Республики

Каракалпакстан,

хокимияты областей

и города Ташкента,

территориальные

организации

теплоснабжения

2-й этап

Закупка современных приборов учета

до 1 августа

2017 г.

       

3-й этап

Установка современных приборов учета

до 1 сентября

2017 г.

    

4-й этап

Регистрация приборов учета в органах агентства "Узстандарт"

       

до 1 октября

2017 г.

         

6.

Установка

внутриквартирных

приборов учета

горячей воды

1-й этап

Инвентаризация оснащенности приборами учета энергоносителей и воды

       

собственные

средства

абонентов

до 1 октября

2017 г.

Минжилкомобслужива-

ния, Совет Министров

Республики

Каракалпакстан,

хокимияты областей

и города Ташкента,

территориальные

организации

теплоснабжения,

Агентство "Узстандарт"

2-й этап

Утверждение адресных графиков установки приборов учета горячей воды

       

до 1 ноября

2017 г.

3-й этап

Проведение работ по установке приборов учета воды за счет средств абонентов

         

по графику

7.

Обследование

ранее

установленных

приборов учета

потребителей,

выявление

приборов учета

с истекшим сроком

поверки и

неисправных

приборов учета,

организация

проведения

их поверки

          

1-й этап

Проведение разъяснительной работы среди населения через СМИ, органы самоуправления граждан, ТЧСЖ

        

собственные

средства

теплоснабжаю-

щих

организаций

до 1 июля

2017 г.

Минжилкомобслужива-

ния, Совет Министров

Республики

Каракалпакстан,

хокимияты областей

и города Ташкента,

территориальные

организации

теплоснабжения,

ГИ "Узгосэнергонадзор"

2-й этап.

Инвентаризация установленных приборов учета и выявление приборов учета с истекшим межповерочным сроком и неисправных приборов учета

      

до 1 августа

2017 г.

3-й этап

Выдача предписания о необходимости проведения поверки или ремонта прибора учета.

         

до 1 сентября

2017 г.

8.

Выполнение

с привлечением

специализирован-

ных организаций

режимно-

наладочных

испытаний

на котлоагрегатах

с выдачей

режимных карт

1-й этап

Определение специализированной подрядной организации и заключение договора на проведение режимно-наладочных испытаний

        


до 1 августа

2017 г.

Минжилкомобслужива-

ния, Совет Министров

Республики

Каракалпакстан,

хокимияты областей

и города Ташкента,

территориальные

организации

теплоснабжения

2-й этап

Проведение режимно-наладочных испытаний

собственные

средства

теплоснабжаю-

щих

организаций

        

до 1 сентября

2017 г.

3-й этап

Мониторинг за выполнением рекомендаций специализированной организации

      


до 1 октября

2017 г.

9.

Разработка

гидравлического

расчета тепловых

сетей системы

теплоснабжения

(магистральные,

распределительные

тепловые сети)

1-й этап

Инвентаризация оснащенности и технического состояния внутридомовых элеваторных узлов и сужающих устройств

       

собственные

средства

теплоснабжаю-

щих

организаций

по графику

ежегодно

до 1 октября

Минжилкомобслужива-

ния, Совет Министров

Республики

Каракалпакстан,

хокимияты областей

и города Ташкента,

территориальные

организации

теплоснабжения,

ГИ "Узгосэнергонадзор"

2-й этап

Заключение со специализированными организациями договора на разработку гидравлических расчетов

      


3-й этап

Подготовка теплоснабжающей организацией исходных данных для гидравлического расчета

         


4-й этап

Выдача рекомендаций потребителям (в том числе ТЧСЖ) согласно результатам гидравлических расчетов по подбору элеваторных узлов и сужающих устройств

      


5-й этап

Выполнение рекомендаций теплоснабжающей организации потребителями (включая ТЧСЖ)

            

собственные

средства

потребителей


      

V. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

И ОБЪЕМОВ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

      

10.

Пересмотр

удельного

потребления

тепловой энергии

на центральное

отопление

и горячее

водоснабжение

с учетом

инвентаризации

жилищного фонда

и потребителей

            

1-й этап

Инвентаризация многоквартирного жилищного фонда и потребителей теплоснабжающей организацией совместно с органами самоуправления граждан, ТЧСЖ, паспортными столами и территориальными подразделениями Государственного комитета Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру

   

собственные

средства

теплоснабжаю-

щих

организаций

ежегодно

до 1 сентября

Минжилкомобслужива-

ния, Совет Министров

Республики

Каракалпакстан,

хокимияты областей

и города Ташкента,

Госкомземгеодезкадастр,

МВД, территориальные

организации

теплоснабжения

        

2-й этап

Проведение на договорной основе специализированной проектной организацией расчетов и определение удельного потребления тепловой энергии на центральное отопление и горячее водоснабжение

3-й этап

Представление разработанных и согласованных норм удельного потребления тепловой энергии в Минжилкомобслуживания

            




11.

Разработка

и утверждение

норм расхода

топлива,

электрической

энергии на

выработку

тепловой энергии,

а также расхода

энергоресурсов

на собственные

и технологические

нужды

1-й этап

Заключение со специализированной проектной организацией договора на разработку норм расхода энергетических ресурсов

2-й этап

Определение нормы расхода топлива, электрической энергии на выработку тепловой энергии, а также расхода энергоресурсов на собственные и технологические нужды, в соответствии с Положением о порядке определения тепловых нагрузок и норм расхода топлива, электроэнергии, теплоэнергии и воды на выработку и транспортировку тепловой энергии, а также норм технологических потерь

3-й этап

Согласование расчетов соответственно с Узгоснефтегазинспекцией, Узгосэнергонадзором и представление в органы государственной власти на местах для утверждения

          

Собственные

средства

теплоснабжаю-

щих

организаций

Ежегодно

до 1 сентября

Минжилкомобслужива-

ния, Совет Министров

Республики

Каракалпакстан,

хокимияты областей

и города Ташкента,

территориальные

организации

теплоснабжения

12.

Внедрение

автоматизирован-

ной системы учета

потребителей

"Биллинговая

система"

1-й этап

Установка биллинговой системы, отвечающей следующим критериям:

защищенность от несанкционированного доступа к базе данных;

наличие функции по автоматическому начислению объемов оказанных услуг и доходов;

возможность ведения учета дебиторской и кредиторской задолженностей абонентов в режиме реального времени;

возможность выписки ежемесячных счетов абонентов и т. д.

              

Собственные

средства

теплоснабжаю-

щих

организаций

до 1 августа

2017 г.

Минжилкомобслужива-

ния, Мининфоком, Совет

Министров Республики

Каракалпакстан,

хокимияты областей

и города Ташкента,

территориальные

организации

теплоснабжения

2-й этап

Обучение кадров работе с биллинговой системой

        


до 1 октября

2017 г.


3-й этап

Завершение ввода базы данных в биллинговую систему

     

до 1 декабря

2017 г.


        

VI. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ

КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ

  

13.

Совершенствова-

ние системы

управления в сфере

теплоснабжения.

Создание круглосуточных диспетчерских и аварийных служб, непрерывно принимающих заявки от потребителей на выполнение аварийных работ, а также выездных бригад, оперативно проводящих аварийно-наладочные, восстановительные работы

       


до 1 января

2018 г.

Минжилкомобслужива-

ния, Минэкономики,

Минфин,

Госкомконкуренции,

АК "Узбекэнерго"

     

Пересмотр структуры управления теплоснабжением с учетом реализации Программы по развитию системы теплоснабжения на период 2018 - 2022 годы, предусматривающей модернизацию и децентрализацию системы теплоснабжения, разработка и утверждение типовой организационной структуры и структуры центрального аппарата теплоснабжающей организации, структуры сервисных организаций, обслуживающих локальные котельные

        

до 1 июля

2018 г.

Минжилкомобслужива-

ния, Минэкономики,

Минфин,

Госкомконкуренции,

АК "Узбекэнерго",

ГИ "Узгосэнергонадзор"

Разработка государственных требований и государственных стандартов по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в сфере теплоснабжения

        

до 1 июня

2017 г.

Госархитекстрой,

Минжилкомобслужива-

ния, АК "Узбекэнерго",

ГИ "Узгосэнергонадзор"

       

Укомплектование организаций теплоснабжения квалифицированными кадрами, реализация организационно-практических мер по совершенствованию профессиональных навыков персонала, с налаживанием системного обучения

    

до 1 июня

2017 г.

Госархитекстрой

Минжилкомобслужива-

ния, Агентство

"Узстандарт"

Введение в практику ежегодное повышение квалификации специалистов управленческого звена в Республиканский учебно-методический, нормативно-инжиниринговый центр "Узкоммунукув" Министерства жилищно-коммунального обслуживания

      

до 1 января

2018 г.

Госкомконкуренции,

Минжилкомобслуживания

14.

Совершенствова-

ние системы

обучения

и повышения

квалификации

в сфере

теплоснабжения

Налаживание сотрудничества с международными образовательными учреждениями в целях организации проведения соответствующих программ-стажировок

для обучения специалистов и укрепления багажа их знаний, применяя базу практического обучения в реальных рабочих ситуациях

      


до 1 сентября

2017 г.

Минжилкомобслужива-

ния, Совет Министров

Республики

Каракалпакстан,

хокимияты

областей и города

Ташкента

      


"Народное слово", 25 апреля 2017 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

10 мая 2017 г., N 18, ст. 316


Национальная база данных законодательства (www.lex.uz)



































Время: 0.1655
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск