ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Строительство и архитектура / Жилищное строительство /

Положение о порядке проведения конкурсных торгов по определению подрядных организаций и поставщиков строительных материалов и оборудования для строительства доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности (Приложение к Постановлению КМ РУз от 26.04.2017 г. N 243)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 26.04.2017 г. N 243



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения конкурсных торгов

по определению подрядных организаций и поставщиков

строительных материалов и оборудования для строительства

доступных жилых домов по обновленным типовым

проектам в сельской местности


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурсных торгов по определению подрядных организаций и поставщиков строительных материалов и оборудования для строительства доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности.

Требования настоящего Положения являются обязательными для исполнения всеми участниками строительства доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности независимо от источников финансирования.

Если условиями предоставления кредитов (займов) и грантов международных финансовых институтов, иностранных кредиторов и грантодателей установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Положением, то применяются правила, установленные в соответствующих документах международных финансовых институтов, иностранных кредиторов и грантодателей.


2. Закупки товаров и работ (услуг) для строительства доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности осуществляются только в том случае, если предмет закупок обеспечен финансовыми ресурсами, подтвержденными соответствующими документами (кредитный договор, заемное соглашение, адресный список строительства и др.).


3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:


заказчик - ООО "Инжиниринговая компания "Кишлок курилиш инвест";


организатор конкурсных торгов - заказчик или юридическое лицо, привлекаемое заказчиком по организации и проведению конкурсных торгов на основе договора;


предмет конкурсных торгов - перечень закупаемых товаров и работ (услуг), определяемый заказчиком, необходимых для строительства доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности;


товары (строительные материалы и оборудования) - сырье, изделие, конструкция, комплектующие изделия к оборудованию, предметы в твердом, жидком или газообразном состоянии, все виды энергии, также услуги, сопутствующие поставляемым товарам, если их стоимость не превышает самой стоимости товара;


лот - неделимый предмет конкурсных торгов;


типовая конкурсная документация - документация, утверждаемая в установленном порядке и включающая в себя: приглашение к конкурсным торгам, требования к квалификации участников торгов, критерии оценки и формы оценки конкурсных предложений, формы контракта, образцы спецификаций товаров и работ (услуг);


конкурсная документация - пакет документов, разработанный и укомплектованный в соответствии с типовой конкурсной документацией, содержащий исходную информацию о технических, финансовых, коммерческих, организационных и иных характеристиках предмета конкурсных торгов, об условиях организации и процедуре проведения конкурсных торгов;


конкурсная комиссия - орган, создаваемый для выполнения функций по определению подрядных организаций или поставщиков товаров в соответствии с требованиями настоящего Положения и конкурсной документацией;


претендент - юридическое лицо, заявившее о своем намерении участвовать в конкурсных торгах на предложенных условиях, и приобретшее конкурсную документацию до регистрации его оферты организатором конкурсных торгов;


оферент - претендент, представивший свою оферту, подготовленную согласно условиям конкурсной документации и зарегистрированную организатором конкурсных торгов;


оферта - предложение претендента в отношении предмета конкурсных торгов, представленное согласно условиям, определенным в конкурсной документации;


оценочная группа - временный орган, создаваемый конкурсной комиссией для детального изучения, оценки и сопоставления поступивших оферт;


критерии оценки - показатели, используемые в целях оценки оферт, отбора претендентов и выбора победителя конкурсных торгов;


декларация об обеспечении оферты - безусловное обязательство оферента по соблюдению всех требований и условий, содержащихся в оферте;


гарантия аванса - безусловное обязательство банка об оплате по требованию заказчика денежной суммы в пределах суммы гарантии, эквивалентной сумме аванса в пределах указанного срока;


гарантия исполнения контракта - безусловная банковская гарантия, предоставленная победителем конкурсных торгов в отношении выполнения обязательств по контракту;


контракт - договор поставки или договор подряда, заключаемый между заказчиком и победителем конкурсных торгов.


4. Закупки товаров и работ (услуг) осуществляются на основе следующих принципов:

экономичность - осуществление выбора наилучшего из представленных оферт, исходя из оптимальных соотношений цен и качества;

эффективность - обеспечение оптимального соотношения между суммой закупок и затратами на проведение закупок, устранение дублирования действий в закупках, осуществление закупок в установленные сроки;

прозрачность - предоставление доступа к закупкам претендентам, за исключением случаев, установленных законодательством, публичного объявления о проведении закупок, представления информации об условиях, требованиях к проведению закупок и результатах осуществленных закупок;

добросовестная конкуренция - участие широкого круга претендентов, исключение условий сговора между участниками закупок, недопущение преднамеренных предложений с необоснованно и искусственно заниженными ценами (демпинга), также противодействие проявлению у участников закупок конфликта интересов;

объективность - создание не дискриминационных условий, справедливости и беспристрастности в отношении претендентов и участников для обеспечения доверия со стороны общественности к процедуре проведения закупок.



ГЛАВА 2. КОНКУРСНЫЕ ТОРГИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ

ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


§ 1. Участники конкурсных торгов


5. Участниками конкурсных торгов являются заказчик, организатор конкурсных торгов, территориальная конкурсная комиссия и оференты.


6. Территориальные конкурсные комиссии по определению подрядных организаций для строительства доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на условиях "под ключ" (далее - территориальные конкурсные комиссии) создаются решениями Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимов областей.

Территориальную конкурсную комиссию возглавляет заместитель председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан и заместители хокимов областей по вопросам развития промышленности, капитального строительства, коммуникаций и коммунального хозяйства (далее - заместители хокимов областей).


7. В состав территориальных конкурсных комиссий включаются представители:

территориальных подразделений ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест";

Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, главных финансовых управлений хокимиятов областей;

Министерства финансов Республики Каракалпакстан, главных финансовых управлений хокимиятов областей;

территориальных подразделений Антимонопольного комитета Республики Узбекистан;

Министерства строительства Республики Каракалпакстан по строительству, главных управлений по строительству областей;

территориальных инспекций по контролю в сфере строительства;

территориальных органов государственной налоговой службы;

финансирующих коммерческих банков;

филиалов ООО "Кишлок курилиш лойиха";

хокимиятов соответствующих районов Республики Каракалпакстан и областей.


8. В целях обеспечения прозрачности конкурсных торгов на заседаниях территориальных конкурсных комиссий могут принимать участие представители территориального общественного женского совета, Союза молодежи Узбекистана, благотворительного общественного фонда Узбекистана "Махалла" и Фонда по поддержке общественной деятельности ветеранов Узбекистана "Нуроний" в качестве наблюдателей.

9. Территориальная конкурсная комиссия должна состоять из нечетного количества членов и правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствуют не менее трех четвертей членов комиссии.


10. Численность представителей заказчика в составе территориальной конкурсной комиссии не должна превышать одной четверти от ее общей численности.



§ 2. Основные функции территориальной конкурсной

комиссии


11. Основными функциями территориальной конкурсной комиссии являются:

организация системной работы по своевременному и качественному проведению конкурсных торгов по определению подрядных организаций для строительства доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на условиях "под ключ";

утверждение регламента работы, конкурсную документацию и критерии оценки конкурсных предложений, предъявленных к претендентам;

утверждение формы обеспечения заявки на участие в конкурсных торгах, оговоренных в конкурсной документации;

определение последнего дня и времени приема оферты, времени и места вскрытия конвертов;

утверждение состава оценочных групп по изучению квалификационных, технических и коммерческих предложений оферентов;

вскрытие конвертов с офертами, утверждение протокола о вскрытии конвертов;

утверждение сроков рассмотрения и оценки конкурсных предложений;

изучение, анализ и рассмотрение оферт в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации;

определение победителя конкурсных торгов или принятие иного решения;

рассмотрение, регулирование споров и разногласий, возникающих в ходе проведения конкурсных торгов, принятие по ним соответствующих заключений.



§ 3. Оценочные группы по изучению квалификационных,

технических и коммерческих предложений оферентов


12. Территориальные конкурсные комиссии создают оценочные группы по изучению технических и коммерческих предложений оферентов.


13. Состав оценочных групп по изучению технических предложений оферентов формируется из представителей:

заказчика (руководитель оценочной группы);

территориальных инспекций по контролю в сфере строительства, Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, главных управлений экономического развития и сокращения бедности и комплексного развития территорий областей Республики Узбекистан;

Министерства экономики Республики Каракалпакстан, главных управлений экономики и комплексного развития территорий областей Республики Узбекистан;

Министерства финансов Республики Каракалпакстан, главных финансовых управлений хокимиятов областей;

территориальных органов государственной налоговой службы;

хокимиятов соответствующих районов Республики Каракалпакстан и областей.


14. Состав оценочных групп по изучению коммерческих предложений оферентов формируется из представителей:

заказчика (руководитель оценочной группы);

территориальных подразделений Антимонопольного комитета Республики Узбекистан;

филиалов ООО "Кишлок курилиш лойиха";

финансирующих коммерческих банков;

хокимиятов соответствующих районов Республики Каракалпакстан и областей.


15. При необходимости территориальные конкурсные комиссии могут привлечь представителей экспертных и консультационных организаций для оценки конкурсных предложений оферентов.


16. Права и обязанности оценочных групп по оценке технических и коммерческих предложений оферентов устанавливаются в регламенте работ территориальных конкурсных комиссий.



§ 4. Подготовительные работы к проведению

конкурсных торгов


17. До размещения объявления о проведении конкурсных торгов по конкретному массиву жилья (лот, участок строительства) должна быть завершена готовность массива жилых домов (далее - массив) в установленном порядке.


18. Критерии готовности массива указываются в типовой тендерной документации и типовом регламенте работы территориальных конкурсных комиссий.


19. Если затраты на проведение конкурсных торгов по отношению к стартовой стоимости предмета конкурсных торгов экономически не выгодны, такие объекты решением заказчика могут объединяться в единый конкурсный торг, с разбивкой на лоты.


20. В ходе подготовки к проведению конкурсных торгов организатор конкурсных торгов по заявкам заказчика публикует объявление о проведении конкурсных торгов в средствах массовой информации в срок, установленный территориальной конкурсной комиссией.

Объявление публикуется в одной республиканской и местной газетах, также размещается на официальных веб-сайтах заказчика, организатора конкурсных торгов, Минстроя Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятов областей.

21. Объявление о проведении конкурсных торгов должно содержать следующие сведения:

наименование, местонахождение и электронный адрес заказчика;

источники финансирования предмета конкурсных торгов;

характеристику предмета конкурсных торгов и место его реализации;

срок реализации предмета конкурсных торгов;

основные условия, предъявляемые к претендентам;

место приобретения конкурсной документации и размер оплаты за нее;

место, последний день и время представления оферт;

место, день и время вскрытия оферт;

другие требования заказчика.



§ 5. Состав, структура, порядок разработки и

утверждения конкурсной документации


22. Конкурсная документация, как правило, состоит из трех частей: разрешительной, технической и коммерческой.


23. Разрешительная часть конкурсной документации включает в себя:

распорядительный документ заказчика о проведении конкурсных торгов;

документ, утверждающий состав конкурсной комиссии;

регламент работы территориальной конкурсной комиссии и протокол заседания территориальной конкурсной комиссии по его утверждению;

положительное заключение органов государственной экспертизы по рабочему проекту и сметной стоимости предмета конкурсных торгов;

текст объявления о конкурсных торгах, публикуемого в средствах массовой информации.

Документы, входящие в разрешительную часть конкурсной документации, претендентам не выдаются.


24. Техническая часть конкурсной документации включает в себя:

форма заявки претендентов на участие в конкурсных торгах;

инструкция, где установлены требования и критерии оценки квалификации претендента и его технической, финансовой состоятельности, критерии финансовой оценки предложений и определения победителя конкурсных торгов, другие документы, относящиеся к процедуре конкурсных торгов;

сметы расходов и технических спецификаций товаров;

перечень документов и форм, требуемых для подготовки оферты.


25. Коммерческая часть конкурсной документации включает в себя:

форма сопроводительного письма;

форма гарантии (в виде декларации, банковских гарантий или задатков) об обеспечении конкурсного предложения;

размер гарантии авансового платежа и гарантии исполнения контракта в случае признания оферента победителем конкурсных торгов;

показатель по объемам требуемых подрядных работ;

коммерческое предложение;

проект контракта.


26. Порядок представления оферт определяется конкурсной документацией. Представляемая оферта должна соответствовать условиям и требованиям конкурсной документации.


27. Условия и требования к конкурсной документации, упаковке и маркировке оферты, критериям технической и финансовой оценки предложений рассматриваются и утверждаются территориальными конкурсными комиссиями.

До истечения срока представления оферт организатор конкурсных торгов по требованию заказчика или территориальной конкурсной комиссии вправе вносить изменения и дополнения в конкурсную документацию с немедленным уведомлением о них претендентов, приобретших конкурсную документацию, с продлением срока представления оферт на время, достаточное для корректировки оферты.


28. Конкурсная документация предоставляется после ее оплаты.

Размер оплаты устанавливается заказчиком и/или организатором конкурсных торгов исходя из стоимости тиражирования и распространения конкурсной документации.



§ 6. Квалификационные требования к претенденту


29. К претенденту на участие в конкурсных торгах предъявляются следующие квалификационные требования:

наличие опыта работы на объектах, аналогично выставленных на конкурсные торги;

сведения об объемах работ, ранее выполненных собственными силами;

наличие основных и оборотных средств, размеры которых определяются в конкурсной документации;

наличие материально-технической базы и трудовых ресурсов, необходимых для осуществления строительства.

Все квалификационные требования технических предложений оцениваются на основе принципа "соответствует / не соответствует".


30. Критерии по квалификационным требованиям к претендентам на участие в конкурсных торгах приводятся в регламенте работы территориальных конкурсных комиссий и в типовой конкурсной документации.


31. Запрещается участие в конкурсных торгах строительных организаций, имеющих непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и других формах.


32. Не допускаются к участию в конкурсных торгах претенденты, также находящиеся в процессе реорганизации (разделения, слияния), ликвидации или неплатежеспособности, на имущество которых наложен арест.


§ 7. Представление оферт


33. Оферта, скрепленная подписью претендента, направляется организатору конкурсных торгов в запечатанном виде.

34. Сроки представления оферт должны составить не менее чем 30 дней после публикации объявлений в средствах массовой информации.


35. Оферта, поступившая после истечения срока ее представления, не рассматривается.

Дата представления оферты определяется по отметке организатора конкурсных торгов о получении оферты на почтовом уведомлении или по дате уведомления организатора конкурсных торгов о получении оферты, выданного оференту (в случае нарочной доставки оферты).



§ 8. Оценка предложений и подведение итогов

конкурсных торгов


36. По окончании срока подачи оферт территориальная конкурсная комиссия вскрывает поступившие и зарегистрированные оферты в присутствии представителей оферентов, проверяет комплектность, оглашает наименование оферентов, проверяет содержимое представленных пакетов документов в соответствии с требованиями конкурсной документации.

Информация о результатах заседания территориальной конкурсной комиссии доводится до отсутствовавшего оферента в письменной форме.

В случае переноса заседания территориальной конкурсной комиссии на другой срок, организатор конкурсных торгов по требованию заказчика или территориальной конкурсной комиссии направляет уведомления претендентам, приобретших конкурсную документацию, о продлении срока представления оферт.


37. Допускается разъяснение оферентом содержания оферты в ходе ее рассмотрения на заседании территориальной конкурсной комиссии.

При этом не допускаются разъяснения, изменяющие содержание оферты, включая изменение цены или срока исполнения.


38. Определение победителя конкурсных торгов проводится на закрытом заседании территориальной конкурсной комиссии.

Территориальная конкурсная комиссия определяет победителей по наиболее конкурентным ценам, условиям выполнения работ (услуг), платежа и другим критериям, определенным в конкурсной документации.

Запрещается вести переговоры по изменению стоимости предложенными оферентами.


39. Информация о результатах рассмотрения, оценки и сопоставления оферт не разглашается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.


40. На каждом заседании территориальной конкурсной комиссии ведется протокол.

Как правило, это протоколы вскрытия конвертов, определения победителя конкурсных торгов и другие, связанные с процедурой проведения конкурсных торгов.


41. Организатор конкурсных торгов направляет победителю конкурсных торгов письменное уведомление в срок не позднее пяти дней после принятия решения о присуждении контрактов.

Схема организации и проведения конкурсных торгов приведена в приложении N 1 к настоящему Положению.


42. Конкурсные торги считаются завершенными после заключения контракта с победителями и публикации объявлений в средствах массовой информации о результатах конкурсных торгов (предмет, победитель, договорная цена и срок реализации инвестиционного проекта) заказчиком.


43. Порядок предоставления уполномоченными органами отчетов территориальных конкурсных комиссий (технических, также финансовых, разработанных на основе коммерческих предложений оферентов) по результатам проведенных конкурсных торгов устанавливается в регламенте работы территориальных конкурсных комиссий.


44. Победитель конкурсных торгов обеспечивает страхование строительства объекта в порядке, установленном законодательством.


45. Конкурсные торги объявляются несостоявшимися в случаях, если:

не поступило ни одной заявки;

оферты не соответствуют условиям конкурсной документации;

предложенные оферентами цены значительно превышают бюджетную стоимость предмета конкурсных торгов.


46. Объявление конкурсных торгов несостоявшимися не влечет имущественной или иной ответственности кого-либо из его основных участников.


47. Если конкурсные торги признаны несостоявшимися, проводятся повторные конкурсные торги, при этом допускается пересмотр условий конкурсной документации.


48. В случае отказа победителя конкурсных торгов от заключения контракта или не предоставления гарантии исполнения контракта в установленный срок, то заказчик, совместно с территориальной конкурсной комиссией, может признать победителем оферента, получившего второе место, либо назначить проведение повторных конкурсных торгов.



§ 9. Конкурсные торги по незавершенным

строительством объектам


49. В случаях досрочного расторжения контракта из-за несоблюдения подрядной организацией условий контракта допускается повторное проведение конкурсных торгов по незавершенным строительством объектам.

При этом, по решению заказчика проводится контрольный обмер с целью определения объема незавершенных работ по расторгнутому контракту.


50. После определения объема и стоимостных показателей, также получения дополнительного положительного заключения органов государственной экспертизы заказчик объявляет конкурсные торги, предметом которых является объем незавершенных работ.


51. По итогам проведенных конкурсных торгов по незавершенному строительством объекту заключается контракт на выполнение незавершенной части работ с победителем.



ГЛАВА 3. КОНКУРСНЫЕ ТОРГИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ

ПОСТАВЩИКОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ


52. Конкурсные торги проводятся при осуществлении закупок строительных материалов и оборудования, поставляемых заказчиком в централизованном порядке генеральным подрядным организациям для строительства жилых домов (далее - товары), по одному контракту на сумму, превышающую в эквиваленте 400 млн сум.

При осуществлении закупок товаров по одному контракту на сумму в эквиваленте от 4 млн до 400 млн сум закупки производятся решением специальной комиссии, создаваемой заказчиком, без проведения конкурсных торгов на основе отбора наилучших предложений.


§ 1. Участники конкурсных торгов, требования к составу

конкурсных комиссий


53. Участниками конкурсных торгов являются заказчик (организатор конкурсных торгов), конкурсная комиссия и поставщики товаров (оференты).


54. Конкурсная комиссия по определению поставщиков товаров создается заказчиком (далее - конкурсная комиссия). Конкурсную комиссию возглавляет заказчик.

В состав конкурсной комиссии включаются представители:

заказчика (председатель конкурсной комиссии);

Министерства финансов Республики Узбекистан;

Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан;

Антимонопольного комитета Республики Узбекистан;

ООО "Кишлок курилиш лойиха";

обслуживающего коммерческого банка;

органов государственной налоговой службы.


55. Количество представителей заказчика не должно превышать 30 процентов в составе конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия должна состоять из нечетного количества членов.

Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствуют не менее 70 процентов членов комиссий.



§ 2. Основные функции конкурсной комиссии


56. Основными функциями конкурсной комиссии являются:

организация системной работы по своевременному и качественному проведению конкурсных торгов по определению поставщиков товаров;

утверждение регламента работы, конкурсную документацию и критерии оценки конкурсных предложений, предъявленных к претендентам;

утверждение формы и размер гарантии обеспечения заявки на участие в конкурсных торгах, оговоренных в конкурсной документации;

определение последнего дня и время приема оферты, время и место вскрытия конвертов;

утверждение состава оценочных групп по изучению квалификационных, технических и коммерческих предложений оферентов;

вскрытие конвертов с офертами, утверждение протокола о вскрытии конвертов;

утверждение сроков рассмотрения и оценки конкурсных предложений;

изучение, анализ и рассмотрение оферт в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации;

определение победителя конкурсных торгов или принятие иного решения;

рассмотрение, регулирование споров и разногласий, возникающих в ходе проведения конкурсных торгов, принятие по ним соответствующие заключения.


57. Сроки, порядок вскрытия поступивших оферт, их детального изучения, оценки и сопоставления, объявление победителя конкурсных торгов, а также задачи, права и ответственность конкурсной комиссии определяется регламентом работы конкурсной комиссии.



§ 3. Оценочные группы по изучению квалификационных,

технических и коммерческих предложений оферентов


58. Конкурсная комиссия создает оценочные группы по изучению технических и коммерческих предложений оферентов в составах из ее членов.

При необходимости конкурсная комиссия может привлечь представителей экспертных и консультационных организаций для оценки конкурсных предложений оферентов.


59. Общее руководство, координацию и деятельность оценочных групп осуществляет заказчик.


60. Права и обязанности оценочных групп по оценке технических и коммерческих предложений оферентов (поставщиков товаров) устанавливаются в регламенте работ конкурсной комиссии.



§ 4. Квалификационные требования к претендентам


61. Определение поставщиков товаров осуществляется путем публикации объявлений в средствах массовой информации, либо направлением запроса претендентам, с указанием характеристики, спецификаций, количества закупаемых товаров, срока исполнения и пункта поставки товара.


62. Критерии по квалификационным требованиям к претендентам на участие в конкурсных торгах указываются в типовой конкурсной документации.


63. Запрещается участие в конкурсных торгах поставщиков товаров, имеющих непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и других формах.


64. Не допускаются к участию в конкурсных торгах претенденты, находящиеся в процессе реорганизации (разделения, слияния), ликвидации или неплатежеспособности, на имущество которых наложен арест.


§ 5. Представление оферт


65. Коммерческие предложения в виде оферты представляется заказчику в запечатанном виде в соответствии с требованиями, предусмотренными конкурсной документацией.


66. Сроки представления оферт должны составить не менее чем 30 дней после публикации объявлений в средствах массовой информации.


67. Оферта, поступившая после истечения срока ее представления, не рассматривается.

Дата представления оферты определяется по отметке заказчика о получении оферты на почтовом уведомлении или по дате уведомления заказчика о получении оферты, выданного оференту (в случае нарочной доставки оферты).


68. В случае переноса заседания конкурсной комиссии на другой срок, организатор конкурсных торгов по требованию заказчика или конкурсной комиссии направляет уведомления претендентам, приобретших конкурсную документацию, о продлении срока представления оферт.



§ 6. Оценка предложений и подведение итогов

конкурсных торгов


69. По окончании срока подачи оферт конкурсная комиссия вскрывает поступившие и зарегистрированные оферты в присутствии представителей оферентов, зачитывает наименования оферентов, квалификационных данных, предложенных цен и сроков исполнения, также дополнительные предложения, внесенные поставщиками товаров, проверяет комплектность и содержимое представленных пакетов документов в соответствии с требованиями конкурсной документации.


70. Допускается разъяснение претендентами содержания коммерческих предложений в ходе его рассмотрения на заседании конкурсной комиссии.


71. Информация о результатах заседания конкурсной комиссии доводится до отсутствовавшего оферента в письменной форме.


72. Ответственность за достоверность документов и информации, представленных в оферте, несут поставщики.


73. Конкурсная комиссия путем рассмотрения, оценки и сопоставления оферт, определяет победителя на закрытых заседаниях по наиболее конкурентным ценам, условиям выполнения работ (услуг), платежа и другим критериям, определенным в конкурсной документации.


74. Объявление победителя проводится в присутствии оферентов, отсутствующие оференты информируются в установленном порядке.


75. Информация о результатах рассмотрения, оценки и сопоставления оферт не разглашается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.


76. На каждом заседании конкурсной комиссии ведется протокол.

Как правило, это протоколы вскрытия конвертов, определения победителя конкурсных торгов и другие, связанные с процедурой проведения конкурсных торгов.


77. Заказчик направляет победителю конкурсных торгов письменное уведомление в срок не позднее пяти дней после принятия решения о присуждении контрактов.

Схема организации и проведения конкурсных торгов приведена в приложении N 2 к настоящему Положению.


78. Конкурсные торги считаются завершенными после заключения контракта с победителями и заказчиком.


79. Конкурсные торги объявляются несостоявшимися в случаях, если:

не поступило ни одной заявки;

оферты не соответствуют условиям конкурсной документации;

предложенные оферентами цены значительно превышают бюджетную стоимость предмета конкурсных торгов.


80. Объявление конкурсных торгов несостоявшимися, не влечет имущественной или иной ответственности кого-либо из его основных участников.


81. Если конкурсные торги признаны несостоявшимися, проводятся повторные конкурсные торги, при этом допускается пересмотр условий конкурсной документации.


82. В случае отказа победителя конкурсных торгов от заключения контракта или не предоставления гарантии исполнения контракта в установленный срок, то заказчик, совместно с конкурсной комиссией, может признать победителем оферента, получившего второе место, либо назначить проведение повторных конкурсных торгов.


83. Закупки с прямыми заключениями контрактов могут осуществляться в исключительных случаях:

при наличии соответствующего решения Кабинета Министров Республики Узбекистан;

если закупаемый товар, работа, (услуга) производится (реализуется) единственным поставщиком (подрядчиком);

при закупке строительных материалов и оборудования через биржи;

в результате признания повторно проведенных конкурсных торгов несостоявшимися по причине отсутствия поставщиков или их незаинтересованности в контракте, в котором установлено, отсутствие экономической выгоды и приводящее к повышению стоимости.



ГЛАВА 4. МОНИТОРИНГ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


84. Мониторинг исполнения контрактных обязательств по подрядным работам осуществляется заказчиком, путем анализа представляемой его представителем по техническому надзору и подрядной организации ежемесячной информации о ходе исполнения условий контракта.


85. Мониторинг исполнения контрактных обязательств по поставке товаров осуществляется заказчиком путем анализа информации, предоставляемой соответствующим подразделением заказчика.


86. Обобщение результатов мониторинга осуществляется заказчиком.


87. Заказчик обязан обеспечить сохранность всех соответствующих документов, касающихся конкурсных торгов по закупке товаров и работ (услуг), в течение не менее трех лет после его завершения, в соответствии с требованиями документов внутреннего распорядка.



ГЛАВА 5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ,

ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ


88. Разногласия и споры, возникшие из процедуры конкурсных торгов, жалобы на действия (бездействие) и решения заказчика, организатора конкурсных торгов или других участников конкурсных торгов рассматриваются в порядке, установленном законодательством.

Подробный механизм рассмотрения заявлений, обращений и жалоб должен быть приведен в регламентах работы конкурсных комиссий и типовой конкурсной документации.



ГЛАВА 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


89. В случаях, предусмотренных в соответствующих руководящих документах иностранных кредиторов и грантодателей, необходимости согласования с иностранными кредиторами и (или) грантодателями отдельных этапов конкурсных торгов заказчик обеспечивает осуществление таких согласований.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



СХЕМА

организации и проведения конкурсных

торгов по определению подрядных организаций

для строительства доступных жилых домов

по обновленным типовым проектам в сельской

местности на условиях "под ключ"

                 

  


  


   


  

  

Этапы

  

  

Исполнители

  


  

Мероприятия


  

Сроки выполнения

  







1. Подготовка

к проведению конкурсных торгов

Заказчик,

оференты


1. Заказчик публикует объявление в  средствах массовой информации.

2. Заказчик (организатор торгов) реа лизует конкурсную документацию претендентам по их заявке.

3. Оференты приобретают и изучают конкурсную документацию.

4. Оференты готовят и представляют заказчику свои оферты.

5. Заказчик (организатор) принимает и регистрирует поступившие оферты.


1. В течение 3-х дней.

2. Реализация, приобретение конкурсной документации, подготовка, представление, принятие и регистрация поступивших оферт производятся до истечения 30-дневного срока после публикации объявления в средствах массовой информации.


































































2. Проведение конкурсных торгов

Территориальные конкурсные комиссии, оценочные группы


1. Вскрывает поступившие оферты.

2. Проверяет комплектность содержимого оферт, оценивает, сопоставляет представленные оферты.

3. Определяет победителя конкурсных торгов.


Сроки вскрытия оферт, изучения, оценки, сопоставления оферт оценочной группой, представления рекомендации оценочной группы и объявления победителя конкурсных торгов определяются регламентом территориальной конкурсной комиссии.

















  


3. Подведение итогов конкурсных торгов

Заказчик,

победитель конкурсных торгов


Заказчик заключает договор подряда с победителем конкурсных торгов.


Сроки заключения договора с победителем конкурсных торгов устанавливаются регламентом территориальной конкурсной комиссии.


              





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



СХЕМА

организации и проведения конкурсных

торгов по определению поставщиков строительных

материалов и оборудования для строительства

доступных жилых домов по обновленным

типовым проектам в сельской местности

             


  

   

Этапы


Исполнители

Мероприятия


Сроки выполнения

    

   







  

1. Подготовка к проведению конкурсных торгов


Заказчик,

претенденты


1. Заказчик публикует объявление в средствах массовой информации либо направляет запрос.

2. Заказчик (организатор торгов) реализует конкурсную документацию претендентам по их заявке.

3. Претенденты приобретают и изучают конкурсную документацию.

4. Претенденты готовят и представляют заказчику свои оферты.

5. Заказчик (организатор) принимает  и регистрирует поступившие оферты.


1. В течение 3-х дней.

2. Реализация, приобретение конкурсной документации, подготовка, представление, принятие и регистрация поступивших оферт производятся до истечения 30-дневного срока после публикации объявления в средствах массовой информации.





































































































2. Проведение конкурсных торгов


Конкурсная комиссия, оценочная группа


1. Вскрывает поступившие оферты.

2. Проверяет комплектность содержимого оферт, оценивает, сопоставляет представленные оферты.

3. Определяет победителя конкурсных торгов.


Сроки вскрытия оферт, изучения, оценки, сопоставления оферт оценочной группой, представления рекомендации оценочной группы, объявления победителя конкурсных торгов определяются регламентом конкурсной комиссии.




























  





3. Подведение итогов конкурсных торгов

Заказчик,

победитель конкурсных торгов


Заказчик заключает контракт с победителем конкурсных торгов.


Сроки заключения договора с победителем конкурсных торгов устанавливаются регламентом конкурсной комиссии.

                


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

1 мая 2017 г., N 17, ст. 302


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2017 г., N 4, ст. 53











































Время: 0.2427
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск