Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Земля и иные природные ресурсы. Охрана окружающей среды / Вода, водопользование и водное хозяйство / Водопользование. Лимиты водопользования /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 04.05.2017 г. N ПП-2954 "О мерах по упорядочению контроля и учета рационального использования запасов подземных вод на 2017-2021 годы"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

04.05.2017 г.

N ПП-2954



О МЕРАХ

ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ КОНТРОЛЯ И УЧЕТА

РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАПАСОВ

ПОДЗЕМНЫХ ВОД НА 2017-2021 ГОДЫ*


Отметить, что одним из приоритетных направлений социальной политики является обеспечение населения республики качественной питьевой водой на основе реализации комплексных мер и целевых программ развития и модернизации систем питьевого водоснабжения на долгосрочную перспективу.

В последние годы принят ряд масштабных мер по обеспечению централизованным водоснабжением населения большинства регионов республики. При этом за счет запасов подземных вод удовлетворяется потребность населения 69 городов, 335 поселков и 2902 сельских населенных пунктов.

Вместе с тем интенсивное развитие промышленности и сельского хозяйства за последние 40-50 лет оказало негативное воздействие на состояние пресных подземных вод, что привело к сокращению их запасов на 35 процентов и истощению отдельных месторождений вследствие несанкционированного строительства водозаборных сооружений и бесконтрольного отбора воды.

В отдельных территориях республики из-за неудовлетворительного состояния отводящей сети поверхностных вод и дренажных систем, интенсивного подъема уровня подземных вод, а также отсутствия планомерного гидрогеологического мониторинга наблюдается подтопление некоторых городов и других населенных пунктов.

Действующая система мониторинга подземных вод, состоящая из 1 465 наблюдательных пунктов, не позволяет своевременно и полноценно оценить роль негативных факторов, влияющих на загрязнение водоносных горизонтов, истощение запасов подземных вод и подтопление территорий населенных пунктов.

В отдельных регионах с дефицитом воды питьевого качества недостаточно используются индустриальные опреснительные установки, не реализуются меры по поддержке их производства в республике.

В целях установления надлежащего контроля и учета рационального использования подземных вод, дальнейшего наращивания их запасов, охраны от истощения и загрязнения с созданием эффективной системы мониторинга, а также обеспечения населения республики качественной питьевой водой:


1. Принять к сведению, что Государственным комитетом Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам проведена инвентаризация 10 073 скважин на воду, по результатам которой установлено:

несовершенство законодательной базы, обусловившее бесконтрольный отбор подземных вод из 6 679 скважин и продолжение загрязнения и истощения их запасов;

отсутствие надлежащего контроля и учета использования подземных вод, способствующее отбору 59 процентов подземных вод из не утвержденных в установленном порядке запасов;

наличие реальной угрозы безвозвратной потери более половины имеющихся ресурсов пресных подземных вод в ближайшие десятилетия при существующих темпах загрязнения водоносных горизонтов.


2. Ввести с 1 июля 2017 года порядок, в соответствии с которым:

эксплуатационные скважины, пробуренные без получения в установленном порядке разрешения, но с учетом соблюдения технических требований, подлежат оформлению соответствующими водопользователями и водопотребителями для дальнейшего пользования в установленном порядке;

эксплуатационные скважины, пробуренные без получения в установленном порядке разрешения и в нарушение технических требований, подлежат ликвидации в установленном порядке с учетом подключения соответствующих водопользователей и водопотребителей к альтернативным источникам воды;

выдача в установленном порядке юридическим и физическим лицам гидрогеологического заключения на бурение скважин на воду осуществляется исключительно подведомственными гидрогеологическими предприятиями Государственного комитета Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам;

разрешение на бурение скважин на воду выдается Государственным комитетом Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам при наличии заключения государственной экологической экспертизы Государственного комитета Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды.

Государственному комитету Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан проект постановления Кабинета Министров, предусматривающий реализацию вводимого в соответствии с настоящим пунктом порядка.


3. Установить, что:

Государственный комитет по геологии и минеральным ресурсам, Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды Республики Узбекистан, Государственная инспекция по контролю за использованием питьевой воды, органы государственной власти на местах являются уполномоченными государственными органами по обеспечению надлежащего контроля и учета рационального использования подземных вод;

обязанности юридических и физических лиц-водопользователей и водопотребителей по рациональному использованию водных ресурсов, ведению надлежащего учета объема забираемой воды, предотвращению их загрязнения и истощения, а также представлению в установленном порядке уполномоченным государственным органам отчетности, подлежат включению в разрешительные требования и условия.


4. Утвердить Программу мер по упорядочению контроля и учета рационального использования запасов подземных вод на 2017-2021 годы, включающую:

комплекс мероприятий по упорядочению контроля и учета рационального использования запасов подземных вод на 2017-2021 годы согласно приложению N 1;

целевые параметры прироста утверждаемых запасов пресных подземных вод на 2017-2021 годы согласно приложению N 2;

параметры расширения сети наблюдательных пунктов мониторинга подземных вод на 2018-2021 годы согласно приложению N 3;

меры по укреплению материально-технической базы гидрогеологических предприятий Государственного комитета Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам на 2017-2021 годы согласно приложению N 4;

перечень производственных баз территориальных гидрогеологических станций Государственного комитета Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам, строительство и обустройство которых осуществляются в 2018-2019 годах, согласно приложению N 5;

параметры строительства и капитального ремонта дренажных и наблюдательных скважин и коллекторов в городах и районных центрах на 2018-2020 годы согласно приложениям NN 6-10.

Возложить на руководителей министерств, ведомств и хозяйствующих объединений - ответственных исполнителей, председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и г.Ташкента персональную ответственность за своевременную и качественную реализацию мер, предусмотренных утвержденной Программой.

Министерствам, ведомствам и хозяйствующим объединениям, ответственным за реализацию соответствующих мероприятий, обеспечить в месячный срок разработку и утверждение "дорожных карт" по каждому предусмотренному проекту.


5. Министерству финансов совместно с Министерством экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан предусматривать в параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан выделение средств согласно приложению N 11 в рамках ежегодных:

государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы республики - для проведения гидрогеологических работ по наращиванию запасов пресных подземных вод, мониторинга за их состоянием, гидрогеолого-мелиоративных исследований, укрепления материально-технической базы гидрогеологических предприятий, строительства и обустройства производственных баз территориальных гидрогеологических станций, предусмотренных приложениями NN 2-5;

инвестиционных программ Республики Узбекистан (включая средства международных финансовых институтов и параметров местных бюджетов) - на строительство и капитальный ремонт дренажных и наблюдательных скважин и коллекторов в городах и районных центрах на 2018-2020 годы, предусмотренных приложениями NN 6-10.


6. Образовать Рабочую группу по координации реализации Стратегии развития минерально-сырьевой базы Республики Узбекистан согласно приложению N 12.

Рабочей группе (Кучкаров Д.А.) обеспечить эффективную и своевременную координацию деятельности министерств и ведомств, ответственных за реализацию Программы мер по упорядочению контроля и учета рационального использования запасов подземных вод на период 2017-2021 годы, с заслушиванием на системной основе отчетов соответствующих руководителей.

7. Государственному комитету Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам:

до конца 2018 года совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей провести обследование всех имеющихся скважин на воду с представлением в территориальные ГУП "Сувокова" рекомендаций по восстановлению, консервации или ликвидации бесхозных скважин;

до конца 2021 года создать эффективную сеть наблюдательных пунктов мониторинга подземных вод с установлением в них 500 единиц автоматизированных систем ведения наблюдений и подготовкой совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан информационно-аналитической базы данных по всем водоносным горизонтам.


8. Министерству жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан совместно с:

Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами Бухарской, Навоийской и Хорезмской областей до конца 2017 года провести опытно-экспериментальные работы по определению эффективности опреснительных установок отечественного производства;

Министерством экономики Республики Узбекистан в срок до 1 января 2018 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по организации промышленного производства отечественных опреснительных установок и оснащению ими соответствующих населенных пунктов.


9. Согласиться с предложениями Государственного комитета по геологии и минеральным ресурсам, Министерства сельского и водного хозяйства и Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан:

об организации в Ташкентском институте инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства подготовки кадров по направлению образования "Мелиоративная гидрогеология";

о восстановлении на базе Института гидрогеологии и инженерной геологии научно-исследовательской лаборатории "Мелиоративная гидрогеология".

Министерству экономики совместно с Государственным комитетом по геологии и минеральным ресурсам, Министерством сельского и водного хозяйства и Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, начиная с 2017/2018 учебного года, при формировании квоты приема в Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства предусмотреть подготовку кадров по направлению образования "Мелиоративная гидрогеология".

10. Государственному комитету Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам в трехмесячный срок в установленном порядке внести в Министерство экономики Республики Узбекистан предложения по локализации производства современного бурового оборудования гидрогеологического назначения и запасных частей к нему.


11. Государственному комитету Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок в установленном порядке внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.


12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Ибрагимова Г.И.



Президент

Республики Узбекистан                                                     Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 04.05.2017 г. N ПП-2954



КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ

по упорядочению контроля и учета

рационального использования запасов

подземных вод на 2017-2021 годы

 

           

N

п/п

Мероприятия

Механизм реализации

   

Источники

финансиро-

вания

  

Сроки

Ответственные

исполнители

       

I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ,

РЕГУЛИРУЮЩЕЙ ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И УЧЕТА РАЦИОНАЛЬНОГО

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДЗЕМНЫХ ВОД И ИХ МОНИТОРИНГА

     

1.

Внесение изменений и дополнений в законодательство, предусматривающих ужесточение ответственности водопользователей и водопотребителей за несанкционированный отбор подземных вод.

1. Подготовка проекта закона Республики Узбекистан "О внесении изменений и дополнений в Кодекс Республики Узбекистан "Об административной ответственности"".

-

июнь

2017 г.

Госкомгеологии, Госкомэкологии, Госводинспекция, Госинспекция "Саноатгеоконтех-

назорат"

2. Размещение на Едином портале государственных интерактивных услуг проекта закона для широкого обсуждения.

июль

2017 г.

3. Согласование и внесение проекта закона в Кабинет Министров Республики Узбекистан в установленном порядке.

август

2017 г.

2.

Совершенствование порядка выдачи разрешения на бурение скважин на воду, уточнение механизма выдачи гидрогеологического заключения, создание равных условий для гидрогеологических организаций на тендерных торгах для строительства скважин на воду.

Подготовка проекта постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан по совершенствованию порядка выдачи разрешения на бурение скважин на воду, уточнению механизма выдачи гидрогеологического заключения, созданию равных условий для гидрогеологических организаций на тендерных торгах для строительства скважин на воду.

-

июнь

2017 г.

Госкомгеологии, Госкомэкологии

3.

Повышение эффективности государственного мониторинга за состоянием подземных вод.

Разработка проекта постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан по утверждению Положения о государственном мониторинге подземных вод.

-

август

2017 г.

Госкомгеологии, Госкомэкологии

        

II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ПО НАДЛЕЖАЩЕМУ

МОНИТОРИНГУ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПОДЗЕМНЫХ ВОД

     

4.

Обследование всех имеющихся скважин на воду, включая не эксплуатируемые, резервные, заброшенные и бесхозные.

1. Проведение поэтапного обследования не эксплуатируемых, резервных, заброшенных и бесхозных скважин.

2. Выработка и представление рекомендаций в территориальные ГУП "Сувокова" по их использованию, консервации и ликвидации.

3. Введение учета оставляемых в эксплуатации скважин для дальнейшего мониторинга отбора подземных вод.

Государственный бюджет

2017-2018 гг.

Госкомгеологии, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента, Минфин, Минэкономики

5.

Поэтапное расширение сети наблюдательных пунктов мониторинга подземных вод.

1. Анализ эффективности, информативности и результативности действующей сети мониторинга подземных вод.

Государственный бюджет

июль

2017 г.

Госкомгеологии, Минфин, Минэкономики

2. Разработка стратегии расширения сети наблюдательных пунктов мониторинга подземных вод с внесением дополнений в действующие гидрогеологические проекты.

август -

ноябрь

2017 г.

3. Бурение и укомплектование наблюдательных пунктов современным оборудованием для расширения сети мониторинга подземных вод, обратив особое внимание на территории распространения: месторождений пресных подземных вод; промышленных и городских агломераций; трансграничных водоносных горизонтов.

2018-2021 гг.

6.

Внедрение автоматизированной системы наблюдений и создание комплексной системы анализа и оценки текущего состояния подземных вод.

1. Установка и ввод в эксплуатацию 500 единиц автоматизированных систем ведения наблюдений за состоянием подземных вод в наблюдательных пунктах мониторинга.

Государственный бюджет

2018-2021 гг.

Госкомгеологии, Минфин

2. Создание информационно-аналитической базы данных по всем водоносным горизонтам.

Госкомгеологии, Мининфоком, Минфин

7.

Укрепление материально-технической базы территориальных гидрогеологических станций.

Строительство 5-ти и обустройство 9-ти производственных баз территориальных гидрогеологических станций.

Государственный бюджет

2018-2019 гг.

Госкомгеологии, Минфин

      

III. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОЭТАПНОМУ НАРАЩИВАНИЮ

УТВЕРЖДАЕМЫХ ЗАПАСОВ ПРЕСНЫХ ПОДЗЕМНЫХ ВОД

       

8.

Выработка стратегии наращивания запасов пресных подземных вод на долгосрочную перспективу.

1. Разработка и принятие Программы развития гидрогеологических исследований на 2017-2021 годы.

Государственный бюджет

май

2017 г.

Госкомгеологии, Минфин

2. Проведение гидрогеологических работ с подсчетом запасов пресных подземных вод в рамках ежегодных государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы республики.

2017-2021 гг.

3. Обеспечение прироста запасов пресных подземных вод в объеме 289,0 тыс.куб.м/сутки.

4. Переоценка ранее утвержденных запасов пресных подземных вод, эксплуатируемых более 25 лет.

2017-2021 гг.

9.

Постановка на Государственный баланс выявленных запасов пресных подземных вод.

1. Внесение на рассмотрение Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых при Государственном комитете Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам подсчитанных запасов подземных вод.

-

2017-2021 гг.

Госкомгеологии

2. Экспертиза и утверждение запасов подземных вод.

3. Постановка на Государственный баланс утвержденных Государственной комиссией запасов подземных вод.

2017-2021 гг.

4. Передача в установленном порядке в эксплуатацию запасов подземных вод с ежегодным учетом их движения.

   

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВОДОПОНИЖЕНИЮ В ПРЕДЕЛАХ

НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ С ПОДТОПЛЯЕМЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ

  

10.

Реализация Программы строительства и капитального ремонта дренажных и наблюдательных скважин и коллекторов в городах и районных центрах на 2018-2020 годы.

1. Включение ежегодных объемов работ в Государственную программу развития Республики Узбекистан на соответствующий период с определением источников их финансирования.

-

ежегодно

до 1 сентября

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей, Минводхоз, Минфин, Минэкономики

2. Ежегодная реализация установленных параметров Программы строительства и капитального ремонта дренажных и наблюдательных скважин, а также коллекторов в городах и районных центрах.

Государственный бюджет, МФИ и местные бюджеты

в установленные сроки

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей, Минводхоз

11.

Проведение гидрогеолого-мелиоративных исследований по созданию системы водопонижения.

1. Разработка долгосрочной Программы проведения гидрогеолого-мелиоративных исследований в пределах городских агломераций, орошаемых и намечаемых к освоению территорий.

Государственный бюджет

август

2017 г.

Госкомгеологии, Минводхоз

2. Реализация на ежегодной основе Программы проведения гидрогеолого-мелиоративных исследований в пределах городских агломераций, орошаемых земель и намечаемых к освоению территорий.

в установленные сроки

Госкомгеологии, Минводхоз, Минэкономики, Минфин

12.

Организация подготовки кадров по мелиоративной гидрогеологии.

1. Организация в Ташкентском институте инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства подготовки кадров по направлению образования "Мелиоративная гидрогеология".

-

начиная с 2017/2018 учебного года

Минвуз

2. Предусмотреть при формировании квоты приема в Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства подготовку кадров по направлению образования "Мелиоративная гидрогеология".

начиная с 2017/2018 учебного года

Минэкономики, Минвуз, Госкомгеологии, Минводхоз

   

V. МЕРЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО РАЦИОНАЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРЕСНЫХ ПОДЗЕМНЫХ ВОД

  

13.

Широкое разъяснение среди населения требований законодательства в сфере подземных вод по их рациональному и бережному использованию.

1. Проведение на системной основе с выездом на места встреч, семинаров и других мероприятий с участием руководителей органов государственной власти на местах, органов самоуправления граждан и специалистов.

-

постоянно

Госкомэкологии, Госкомгеологии, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

2. Проведение круглых столов, пресс-конференций и других мероприятий с участием представителей средств массовой информации.

-

постоянно

Госкомэкологии, Госкомгеологии, УзАПИ

3. Подготовка и постановка теле- и радиопередач с участием высококвалифицированных специалистов Госкомэкологии и Госкомгеологии, а также публикаций на тему: "Современное состояние и рациональное использование пресных подземных вод".

-

постоянно

Госкомэкологии, Госкомгеологии, УзАПИ, Национальная телерадиокомпания

   





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 04.05.2017 г. N ПП-2954



ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

прироста утверждаемых запасов пресных

подземных вод на 2017-2021 годы

    

тыс. куб. м/сутки

N

п/п

Наименование

регионов

Утверж-

денные

запасы на

01.01.2017 г.

   

Прогноз прироста запасов по годам:

  

Ожидаемый

прирост за

2017-2021 гг.

Прогноз

запасов на

01.01.2022 г.

  

2017 г.

 

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.


Всего

16 912,6

54,0

55,0

57,0

60,0

63,0

289,0

17 201,6


в том числе:









1.

Республика Каракалпакстан

320,5







320,5

2.

Андижанская область

1 898,5

7,3

4,0




11,3

1 909,8

3.

Бухарская область

88,8

8,5




10,8

19,3

108,1

4.

Джизакская область

787,3


16,3


20,0

12,0

48,3

835,6

5.

Кашкадарьинская область

1 009,3



31,6

5,0

7,0

43,6

1 052,9

6.

Навоийская область

1 222,1





4,9

4,9

1 227,0

7.

Наманганская область

1 721,7


34,7


35,0

13,8

83,5

1 805,2

8.

Самаркандская область

2 056,7

32,0





32,0

2 088,7

9.

Сурхандарьинская область

992,4



6,8



6,8

999,2

10.

Сырдарьинская область

601,1



10,6


14,5

25,1

626,2

11.

Ташкентская область

3 291,9

6,2





6,2

3 298,1

12.

Ферганская область

2 915,1



8,0



8,0

2 923,1

13.

Хорезмская область

7,2







7,2

    





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 04.05.2017 г. N ПП-2954



ПАРАМЕТРЫ

расширения сети наблюдательных пунктов

мониторинга подземных вод на 2018-2021 годы


       

N

и/и

Наименование

регионов, объекты

наблюдения

Коли-

чество

наблюда-

тельных

скважин

на 01.01.

2018 г.

(оценка)

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

   

Всего на 2018-2021 гг.

 

Коли-

чество

наблюда-

тельных

скважин

на 01.01.

2022 г.

(прогноз)

  

кол-во

сква-

жин

(ед.)

 

буре-

ние

(пог. м)

кол-во

сква-

жин

(ед.)

буре-

ние

(пог. м)

кол-во

сква-

жин

(ед.)

буре-

ние

(пог. м)

кол-во

сква-

жин

(ед.)

буре-

ние

(пог. м)

кол-во

сква-

жин

(ед.)

буре-

ние

(пог. м)


Всего

1 495

362

25 614

355

19 935

269

22 630

169

8 990

1 155

77 169

2 650

в том числе:













Месторождения подземных вод

1 236

241

22 348

289

18 390

206

19 735

127

8 230

863

68 703

2 099

Источники загрязнения

165

30

886

24

620

30

670

34

620

118

2 796

283

Гидротехнические сооружения, реки, каналы

94

91

2 380

42

925

33

2 225

8

140

174

5 670

268

1.

Республика Каракалпакстан

88

50

1 000

17

190

10

125

10

200

87

1 515

175

Месторождения подземных вод

76

30

800

17

190

10

125

10

200

67

1 315

143

Гидротехнические сооружения, реки, каналы

12

20

200







20

200

32

2.

Андижанская область

53

4

1 200

40

1 230

25

975

28

780

97

4 185

150

Месторождения подземных вод

43

4

1 200

30

1 130

20

815

26

740

80

3 885

123

Источники загрязнения

8





4

100

1

20

5

120

13

Гидротехнические сооружения, реки, каналы

2



10

100

1

60

1

20

12

180

14

3.

Бухарская область

89

15

2 260

32

1 780

17

1 895

17

1 050

81

6 985

170

Месторождения подземных вод

74

12

2 110

28

1 680

14

1 805

12

1 000

66

6 595

140

Источники загрязнения

13

3

150

3

60

2

50

5

50

13

310

26

Гидротехнические сооружения, реки, каналы

2



1

40

1

40



2

80

4

4.

Джизакская область

126

30

1 260

26

1 370

37

2 950

25

1 800

118

7 380

244

Месторождения подземных вод

101

30

1 260

26

1 370

17

950

10

1 500

83

5 080

184

Источники загрязнения

22







10

200

10

200

32

Гидротехнические сооружения, реки, каналы

3





20

2 000

5

100

25

2 100

28

5.

Кашкадарьинская область

97

24

3 100

29

2 700

28

4 065

7

770

88

10 635

185

Месторождения подземных вод

87

10

1 600

20

1 880

20

3 690

6

720

56

7 890

143


Источники загрязнения

8

5

100

4

350

7

350

1

50

17

850

25


Гидротехнические сооружения, реки, каналы

2

9

1 400

5

470

1

25



15

1 895

17

6.

Навоийская область

96

10

1 250

28

2 900

18

3 250

14

1 230

70

8 630

166

Месторождения подземных вод

79

10

1 250

28

2 900

18

3 250

11

1 080

67

8 480

146

Источники загрязнения

17







3

150

3

150

20

7.

Наманганская область

52

25

2 120

8

750

7

790

1

80

41

3 740

93

Месторождения подземных вод

52

25

2 120

8

750

7

790

1

80

41

3 740

93

8.

Самаркандская область

125

19

1 300

26

1 050

26

1 880

9

465

80

4 695

205

Месторождения подземных вод

99

15

1 235

25

1 000

26

1 880

7

435

73

4 550

172

Источники загрязнения

19

3

45

1

50



2

30

6

125

25

Гидротехнические сооружения, реки, каналы

7

1

20







1

20

8

9.

Сурхандарьинская область

115

28

2 400

26

1 335

18

960

12

705

84

5 400

199

Месторождения подземных вод

107

26

2 325

15

1 200

12

900

7

655

60

5 080

167

Источники загрязнения

5

1

25

6

60

6

60

5

50

18

195

23

Гидротехнические сооружения, реки, каналы

3

1

50

5

75





6

125

9

10.

Сырдарьинская область

77

41

4 000

26

2 490

16

960

15

850

98

8 300

175

Месторождения подземных вод

64

33

3 864

20

2 400

10

900

10

800

73

7 964

137

Источники загрязнения

9

6

86

5

50

6

60

5

50

22

246

31

Гидротехнические сооружения, реки, каналы

4

2

50

1

40





3

90

7

11.

Ташкентская область

207

47

2 800

22

2 280

30

1 650

8

400

107

7 130

314

Месторождения подземных вод

156

29

2 340

22

2 280

15

1 500

8

400

74

6 520

230

Источники загрязнения

37

10

300



5

50



15

350

52

Гидротехнические сооружения, реки, каналы

14

8

160



10

100



18

260

32

12.

Ферганская область

139

13

2 124

65

1 800

27

2 900

10

380

115

7 204

254

Месторождения подземных вод

105

11

1 944

40

1 550

27

2 900

6

340

84

6 734

189

Источники загрязнения

27

2

180

5

50



2

20

9

250

36

Гидротехнические сооружения, реки, каналы

7



20

200



2

20

22

220

29

13.

Хорезмская область

231

56

800

10

60

10

230

13

280

89

1370

320

Месторождения подземных вод

193

6

300

10

60

10

230

13

280

39

870

232

Гидротехнические сооружения, реки, каналы

38

50

500







50

500

88

           





ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 04.05.2017 г. N ПП-2954



МЕРЫ

по укреплению материально-технической базы

гидрогеологических предприятий Государственного

комитета Республики Узбекистан по геологии

и минеральным ресурсам на 2017-2021 годы


         

N

п/п

Наименование оборудования

Ед.

изм.

Всего

  

В том числе:

  

   

2017 г.

 

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

       

I. МОДЕРНИЗАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

ПАРКА БУРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

     


Приобретение для замены морально и физически устаревшего оборудования

ед.

17

5

7

5

-

-

1.

Станок для ударно-канатного бурения скважин, глубина бурения до 100 м*

ед.

4

-

2

2

-

-

2.

Многоцелевая буровая установка для инженерно-геологических изысканий, глубина бурения до 100 м

ед.

2

-

2

-

-

-

3.

Установка разведочного бурения с подвижным вращателем, глубина бурения до 200 м*

ед.

5

5

-

-

-

-

4.

Самоходная буровая установка роторного типа вращателя, глубина бурения до 700 м

ед.

2

-

2

-

-

-

5.

Самоходная буровая установка роторного типа вращателя, глубина бурения до 1000 м

ед.

3

-

-

3

-

-

6.

Агрегат буровой для роторного бурения на шасси автомобиля, глубина бурения до 2000 м

ед.

1

-

1

-

-

-


Капитальный ремонт и восстановление действующих буровых станков

ед.

27

7

7

10

3

-

7.

Станок для ударно-канатного бурения скважин, глубина бурения до 100 м

ед.

4

1

2

1

-

-

8.

Установка разведочного бурения с подвижным вращателем, глубина бурения до 200 м

ед.

8

3

1

4

-

-

9.

Самоходная буровая установка роторного типа вращателя, глубина бурения до 700 м

ед.

8

1

-

5

2

-

10.

Самоходная буровая установка роторного типа вращателя, глубина бурения до 1000 м

ед.

7

2

4

-

1

-

        

II. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ

ИНСТРУМЕНТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ

    

11.

Стальные бурильные трубы с приваренными замками по ГОСТ 51245-99

тн

97,8

17,7

18,6

19,5

20,5

21,5

12.

Стальные обсадные трубы бесшовные ниппельного соединения по ГОСТ 632-80

тн

60,2

10,9

11,4

12,0

12,6

13,2

13.

Шарошечные буровые долота с твердосплавными и фрезерными резцами по ГОСТ 20692-75*

шт.

2 650

470

500

530

560

590

  

III. ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ,

АППАРАТУР И ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

   

14.

Автоматизированные скважинные измерительные приборы для изучения состояния подземных вод*

ед.

500

-

100

150

100

150

15.

Компактные инспекционные скважинные цифровые видеосистемы

ед.

11

-

4

4

3

-

16.

Программное обеспечение для обработки гидрогеологических скважинных данных

комп.

10

2

2

2

2

2

17.

Мобильные полевые многопараметрические гидрогеологические лаборатории

комп.

14

-

7

7

-

-

18.

Спектрофотометры лабораторные высокочувствительные

ед.

4

-

2

2

-

-

         


*) Предусматривается локализация производства.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению Президента РУз

от 04.05.2017 г. N ПП-2954



ПЕРЕЧЕНЬ

производственных баз территориальных гидрогеологических

станций Государственного комитета Республики Узбекистан

по геологии и минеральным ресурсам, строительство

и обустройство которых осуществляются

в 2018-2019 годах


          

N

п/п

  

Наименование территориальных

гидрогеологических станций

 

Месторасположение

Год строительства

(обустройства)

  

I. Строительство новых производственных баз

 

1.

Каракалпакская гидрогеологическая станция

Республика Каракалпакстан, Нукусский район,

поселок Шоркуль

2018 г.

2.

Андижанская гидрогеологическая станция

Андижанская область, город Асака

2018 г.

3.

Бухарская гидрогеологическая станция

Бухарская область, Каганский район,

поселок Геофизика

2018 г.

4.

Джизакская гидрогеологическая станция

Джизакская область, город Джизак

2018 г.

5.

Ферганская гидрогеологическая станция

Ферганская область, Учкуприкский район,

поселок Какир

2018 г.

   

II. Обустройство существующих производственных баз

 

6.

Ахангаранская гидрогеологическая станция

Ташкентская область, Ахангаранский район,

поселок Куюн

2019 г.

7.

Зарафшанская гидрогеологическая станция

Самаркандская область, город Самарканд

2019 г.

8.

Кашкадарьинская гидрогеологическая станция

Кашкадарьинская область, Каршинский район,

поселок Гидроузел

2019 г.

9.

Мирзачульская гидрогеологическая станция

Сырдарьинская область, город Сырдарья

2019 г.

10.

Навоийская гидрогеологическая станция

Навоийская область, город Навои

2019 г.

11.

Наманганская гидрогеологическая станция

Наманганская область, город Наманган

2019 г.

12.

Сурхандарьинская гидрогеологическая станция

Сурхандарьинская область, Денауский район,

поселок Юрчи

2019 г.

13.

Ташкентская гидрогеологическая станция

Ташкентская область, Кибрайский район,

поселок Геофизика

2019 г.

14.

Хорезмская гидрогеологическая станция

Хорезмская область, город Ургенч

2019 г.

     





ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Постановлению Президента РУз

от 04.05.2017 г. N ПП-2954



ПАРАМЕТРЫ

строительства и капитального ремонта дренажных

скважин управлений благоустройства в городах

и районных центрах на 2018-2020 годы


      

N

п/п

Наименование регионов

Всего*

(единиц)

  

В том числе:

 

Стоимость работ**

(млн сум.)

  

2018 г.

 

2019 г.

2020 г.

   

I. СТРОИТЕЛЬСТВО

  


Всего:

715

277

236

202

90 762,6


в том числе:






1.

Республика Каракалпакстан

221

83

70

68

14 811,6

2.

Андижанская область

28

10

9

9

4 503,0

3.

Бухарская область

67

25

20

22

8 750,1

4.

Джизакская область

79

31

23

25

11 140,7

5.

Кашкадарьинская область

47

17

16

14

5 898,4

6.

Навоийская область

13

5

4

4

1 131,3

7.

Наманганская область

5

2

2

1

924,1

8.

Самаркандская область

8

4

3

1

1 282,7

9.

Сурхандарьинская область

9

4

3

2

2 070,0

10.

Сырдарьинская область

33

10

13

10

2 977,9

11.

Ташкентская область

9

4

4

1

800,3

12.

Ферганская область

71

26

25

20

15 384,5

13.

Хорезмская область

48

22

15

11

3 763,0

14.

г. Ташкент

77

34

29

14

17 325,0

    

II. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

  


Всего

411

161

135

115

22 373,2


в том числе:






1.

Республика Каракалпакстан

33

12

11

10

3 267,6

2.

Андижанская область

18

7

6

5

791,0

3.

Бухарская область

17

13

1

3

869,5

4.

Джизакская область

58

16

22

20

4 797,7

5.

Кашкадарьинская область

42

15

15

12

2 764,8

6.

Навоийская область

30

9

10

11

1 340,9

7.

Наманганская область

7

3

2

2

317,6

8.

Самаркандская область

21

9

6

6

223,9

9.

Сурхандарьинская область

18

6

5

7

533,6

10.

Сырдарьинская область

37

15

13

9

1 156,0

11.

Ташкентская область

5

3

2


168,4

12.

Ферганская область

40

17

13

10

1 501,0

13.

Хорезмская область

59

27

20

12

3 731,3

14.

г. Ташкент

26

9

9

8

910,0

   

III. УСТАНОВКА РАСХОДОМЕРОВ

  


Всего

1 547

565

498

484

4 454,4


в том числе:






1.

Республика Каракалпакстан

282

108

87

87

790,6

2.

Андижанская область

101

36

32

33

182,1

3.

Бухарская область

39

29

4

6

12,0

4.

Джизакская область

87

29

28

30

130,5

5.

Кашкадарьинская область

122

43

41

38

75,9

6.

Навоийская область

67

22

22

23

53,7

7.

Наманганская область

89

30

29

30

138,0

8.

Самаркандская область

74

36

24

14

470,9

9.

Сурхандарьинская область

33

11

10

12

39,6

10.

Сырдарьинская область

50

13

15

22

106,5

11.

Ташкентская область

72

24

24

24

86,4

12.

Ферганская область

261

95

88

78

1 987,4

13.

Хорезмская область

170

63

55

52

280,9

14.

г. Ташкент

100

26

39

35

100,0

       


*) Уточняется по результатам гидрогеолого-мелиоративных исследований.


**) Подлежит корректировке по результатам разработки проектно-сметной документации и тендерных торгов.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Постановлению Президента РУз

от 04.05.2017 г. N ПП-2954



ПАРАМЕТРЫ

строительства и капитального ремонта

наблюдательных дренажных скважин управлений

благоустройства в городах и районных центрах

на 2018-2020 годы


           

N

п/п

Наименование регионов

Всего*

(единиц)

  

В том числе:

 

Стоимость работ**

(млн сум.)

   

2018 г.

 

2019 г.

2020 г.

  

I. СТРОИТЕЛЬСТВО

 


Всего:

1369

536

435

398

7 850,2


в том числе:






1.

Республика Каракалпакстан

514

190

171

153

2 938,5

2.

Андижанская область

69

24

22

23

254,0

3.

Бухарская область

142

56

43

43

718,6

4.

Джизакская область

96

33

30

33

276,0

5.

Кашкадарьинская область

128

47

37

44

699,8

6.

Навоийская область

43

26

9

8

113,5

7.

Наманганская область

4

1

2

1

5,5

8.

Самаркандская область

32

19

8

5

311,6

9.

Сырдарьинская область

55

21

18

16

508,4

10.

Ташкентская область

5

1

2

2

60,0

11.

Ферганская область

160

60

56

44

634,3

12.

Хорезмская область

77

32

28

17

385,0

13.

г. Ташкент

44

26

9

9

945,0

  

II. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

 


Всего

573

207

194

172

2 953,0


в том числе:






1.

Республика Каракалпакстан

19

9

5

5

69,8

2.

Бухарская область

68

24

22

22

1 065,8

3.

Джизакская область

47

11

17

19

78,6

4.

Кашкадарьинская область

89

30

26

33

217,2

5.

Навоийская область

15

10

1

4

28,2

6.

Наманганская область

4

2

2


47,2

7.

Самаркандская область

16

6

5

5

149,1

8.

Сурхандарьинская область

20

7

6

7

169,8

9.

Сырдарьинская область

15

4

8

3

34,9

10.

Ташкентская область

6

2

2

2

300,0

11.

Ферганская область

170

70

64

36

576,9

12.

Хорезмская область

104

32

36

36

215,6

        


*) Уточняется по результатам гидрогеолого-мелиоративных исследований.


**) Подлежит корректировке по результатам разработки проектно-сметной документации и тендерных торгов.

      





ПРИЛОЖЕНИЕ N 8

к Постановлению Президента РУз

от 04.05.2017 г. N ПП-2954



ПАРАМЕТРЫ

строительства и капитального ремонта дренажных

коллекторов управлений благоустройства в городах

и районных центрах на 2018-2020 годы


   

N

п/п

Наименование регионов

Всего*

(км)

 

В том числе:

 

Стоимость работ**

(млн сум.)

 

2018 г.

 

2019 г.

2020 г.

  

I. СТРОИТЕЛЬСТВО

 


Всего

215,3

94,2

56,8

64,4

98 110,5


в том числе:






1.

Республика Каракалпакстан

68,5

27,6

17,4

23,6

6 849,3

2.

Андижанская область

7,2

2,5

2,0

2,7

1 440,0

3.

Бухарская область

40,6

19,5

7,8

13,3

41 916,6

4.

Джизакская область

29,9

14,7

7,5

7,7

1 482,6

5.

Кашкадарьинская область

14,2

6,0

4,2

3,9

2 062,0

6.

Навоийская область

4,6

1,4

1,6

1,6

340,0

7.

Наманганская область

0,3

0,1

0,1

0,1

61,5

8.

Сурхандарьинская область

1,6

1,6



55,0

9.

Сырдарьинская область

19,7

5,5

8,8

5,5

463,0

10.

Ферганская область

2,2

0,5

0,5

1,2

2 718,6

11.

Хорезмская область

11,0

8,5

2,5


725,0

12.

г. Ташкент

15,5

6,3

4,4

4,8

39 997,0

   

II. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

 


Всего

222,4

92,4

68,0

62,1

22 496,5


в том числе:






1.

Республика Каракалпакстан

31,6

12,7

11,1

7,8

936,3

2.

Бухарская область

58,4

24,3

15,4

18,6

11 545,9

3.

Джизакская область

6,3

3,1

1,8

1,4

467,3

4.

Кашкадарьинская область

17,9

5,6

7,3

5,0

1 139,4

5.

Навоийская область

13,0

5,2

5,3

2,6

646,4

6.

Наманганская область

0,9

0,3

0,3

0,2

224,0

7.

Самаркандская область

6,5

4,1

1,4

1,0

81,9

8.

Сурхандарьинская область

5,8

2,6

0,9

2,3

81,5

9.

Сырдарьинская область

23,8

12,2

5,9

5,6

508,7

10.

Ферганская область

23,6

9,8

8,3

5,5

2 970,1

11.

Хорезмская область

24,7

9,5

7,2

8,1

1 195,0

12.

г. Ташкент

10,0

3,0

3,0

4,0

2 700,0

            


*) Уточняется по результатам гидрогеолого-мелиоративных исследований.


**) Подлежит корректировке по результатам разработки проектно-сметной документации и тендерных торгов.

  





ПРИЛОЖЕНИЕ N 9

к Постановлению Президента РУз

от 04.05.2017 г. N ПП-2954



ПАРАМЕТРЫ

капитального ремонта дренажных скважин в городах

и районных центрах, закрепленных за Управлениями

насосных  станции  и  энергетики  при  Бассейновых

управлениях ирригационных систем Министерства

водного хозяйства Республики Узбекистан

на 2018-2020 годы

        

N

п/п

Наименование регионов

Всего*

(единиц)

  

В том числе:

 

Стоимость работ**

(млн сум.)

  

2018 г.

 

2019 г.

2020 г.

  

I. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

 


Всего

204

72

70

62

5 401,6


в том числе:






1

Кашкадарьинская область

1

1



7,9

2

Наманганская область

9

3

3

3

1 791,0

3

Сырдарьинская область

166

58

57

51

1 991,7

4

Ташкентская область

17

6

6

5

611,0

5

Хорезмская область

11

4

4

3

1 000,0

    

II. УСТАНОВКА РАСХОДОМЕРОВ

 


Всего

103

39

34

30

156,3


в том числе:






1

Наманганская область

9

3

3

3

13,8

2

Сырдарьинская область

83

32

27

24

124,5

3

Хорезмская область

11

4

4

3

18,0

       


*) Уточняется по результатам гидрогеолого-мелиоративных исследований.


**) Подлежит корректировке по результатам разработки проектно-сметной документации и тендерных торгов.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 10

к Постановлению Президента РУз

от 04.05.2017 г. N ПП-2954



ПАРАМЕТРЫ

строительства и капитального ремонта дренажных

коллекторов в городах и районных центрах, закрепленных

за Мелиоративными экспедициями при Бассейновых

управлениях ирригационных систем Министерства

водного хозяйства Республики Узбекистан

на 2018-2020 годы

          

N

п/п

Наименование регионов

Всего*

(км)

   

В том числе:

 

Стоимость работ**

(млн сум.)

  

2018 г.

 

2019 г.

2020 г.

  

I. СТРОИТЕЛЬСТВО

  


Всего

64,6

32,4

15,4

16,8

11 058,7


в том числе:






1.

Республика Каракалпакстан

6,8

4,1

0,9

1,8

1 071,0

2.

Бухарская область

16,0

16,0



2 703,8

3.

Хорезмская область

41,8

12,3

14,5

15,0

7 283,9

  

II. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

  


Всего

516,6

213,5

145,2

158,0

21 112,2


в том числе:






1.

Республика Каракалпакстан

39,0

17,0

14,8

7,2

1 693,1

2.

Андижанская область

95,7

36,1

13,5

46,1

3 584,3

3.

Бухарская область

20,1

10,5

9,6


967,2

4.

Джизакская область

4,9

4,9



216,8

5.

Кашкадарьинская область

34,4

19,2

11,5

3,7

1 265,9

6.

Навоийская область

41,4

16,6

4,3

20,5

1 601,7

7.

Наманганская область

42,1

7,2

15,0

19,9

1 566,3

8.

Сурхандарьинская область

17,6

12,5

3,5

1,5

852,7

9.

Сырдарьинская область

27,4

10,0

11,8

5,6

1 271,6

10.

Ташкентская область

124,0

39,0

45,5

39,5

4 515,0

11.

Ферганская область

12,5

11,9

0,6


497,2

12.

Хорезмская область

57,5

28,5

15,0

14,0

3 080,5

   


*) Уточняется по результатам гидрогеолого-мелиоративных исследований.


**) Подлежит корректировке по результатам разработки проектно-сметной документации и тендерных торгов.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 11

к Постановлению Президента РУз

от 04.05.2017 г. N ПП-2954



СВОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

финансирования Программы мер по упорядочению

контроля и учета рационального использования

запасов подземных вод на 2017-2021 годы


млрд сум.

N

п/п

Наименование мероприятий

Всего*

  

В том числе:

 

Источники

финансирования

  

2017 г.

 

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.


Всего

395,9

15,6

145,1

111,0

105,5

18,8



в том числе:








1.

Прирост утверждаемых запасов пресных подземных вод на 2017-2021 годы

63,5

11,4

10,5

11,2

15,1

15,2

Государственный бюджет

2.

Расширения сети наблюдательных пунктов мониторинга подземных вод на 2018-2021 годы

20,9


5,9

5,5

6,7

2,8

Государственный бюджет

3.

Меры по укреплению материально-технической базы гидрогеологических предприятий Госкомгеологии на 2017-2021 годы

23,2

4,2

9,7

7,9

0,6

0,8

Государственный бюджет

4.

Строительство и обустройство производственных баз территориальных гидрогеологических станций Госкомгеологии в 2018-2019 годах

1,7


0,8

0,9



Государственный бюджет

5.

Строительство и капитальный ремонт дренажных скважин управлений благоустройства в городах и районных центрах в 2018-2020 годах

117,6


45,6

38,7

33,3


Государственный бюджет, международные финансовые институты, местные бюджеты

в том числе:







строительство

90,8


35,2

30,0

25,6


капитальный ремонт

22,4


8,8

7,3

6,3


установка расходомеров

4,5


1,6

1,4

1,4


6.

Строительство и капитальный ремонт наблюдательных дренажных скважин управлений благоустройства в городах и районных центрах в 2018-2020 годах

10,8


4,1

3,5

3,2


Государственный бюджет, международные финансовые институты, местные бюджеты

в том числе:







строительство

7,9


3,1

2,5

2,3


капитальный ремонт

3,0


1,1

1,0

0,9


7.

Строительство и капитальный ремонт дренажных коллекторов управлений благоустройства в городах и районных центрах на 2018-2020 годы

120,6


52,3

32,8

35,6


Государственный бюджет Республики Узбекистан, международные финансовые институты, местные бюджеты

в том числе:







строительство

98,1


42,9

25,9

29,3


капитальный ремонт

22,5


9,3

6,9

6,3


8.

Капитальный ремонт дренажных скважин в городах и районных центрах, закрепленных за Управлениями насосных станций, энергетики и связи при Бассейновых управлений ирригационных систем Минсельводхоза на 2018-2020 годы

5,6


2,0

1,9

1,7


Государственный бюджет, международные финансовые институты, местные бюджеты

в том числе:







капитальный ремонт

5,4


1,9

1,9

1,6


установка расходомеров

0,16


0,06

0,05

0,05


9.

Строительство и капитальный ремонт дренажных коллекторов в городах и районных центрах, закрепленных за Мелиоративными экспедициями при Бассейновых управлений ирригационных систем Минсельводхоза в 2018-2020 годах

32,2


14,3

8,6

9,3


Государственный бюджет, международные финансовые институты, местные бюджеты


в том числе:









строительство

11,1


5,5

2,6

2,9




капитальный ремонт

21,1


8,7

5,9

6,5



          


*) Параметры подлежат уточнению по результатам разработки проектно-сметной документации и проведения тендерных торгов.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 12

к Постановлению Президента РУз

от 04.05.2017 г. N ПП-2954



СОСТАВ

Рабочей группы по координации реализации

Стратегии развития минерально-сырьевой базы

Республики Узбекистан

    

      

Кучкаров Д.А.

-

заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан - министр финансов, руководитель Рабочей группы


Исламов Б.Ф.

-

председатель Государственного комитета Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам, заместитель руководителя Рабочей группы


Ишметов Т.И.

-

первый заместитель министра финансов Республики Узбекистан


Саифназаров С.И.

-

заместитель министра экономики и промышленности Республики Узбекистан


Кучкаров Б.Т.

-

председатель Государственного комитета Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды


Рузибоев Б.К.

-

заместитель министра водного хозяйства Республики Узбекистан


Хайдаров Т.А.

-

заместитель министра жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан


Гулямов Б.В.

-

первый заместитель председателя Государственного комитета промышленной безопасности Республики Узбекистан


по должности

-

главный специалист Кабинета Министров Республики Узбекистан, секретарь Рабочей группы

   

       

Примечание. При переходе членов Рабочей группы на другую работу, в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо лица, на которых возложено выполнение соответствующих функций.



"Народное слово", 6 мая 2017 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

15 мая 2017 г., N 19, ст. 336












Время: 0.1729
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск