ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Органы государственной власти на местах / Хоким. Органы исполнительной власти на местах (хокимияты) /

Положение о порядке материального стимулирования и усиления персональной ответственности руководителей органов исполнительной власти на местах и руководителей территориальных органов экономического комплекса за выполнение прогнозных параметров роста занятости населения (Приложение N 1 к Постановлению Президента РУз от 06.05.2017 г. N ПП-2960)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 06.05.2017 г. N ПП-2960



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке материального стимулирования и усиления

персональной ответственности руководителей органов

исполнительной власти на местах и руководителей

территориальных органов экономического комплекса

за выполнение прогнозных параметров роста

занятости населения


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение регламентирует порядок материального стимулирования и усиления персональной ответственности руководителей органов исполнительной власти на местах и руководителей территориальных органов экономического комплекса за выполнение прогнозных параметров роста занятости населения (далее - порядок материального стимулирования).


2. В соответствии с порядком материального стимулирования вводится система выплаты премий и взыскания штрафов с должностных окладов руководителей органов исполнительной власти на местах и руководителей территориальных органов экономического комплекса за выполнение прогнозных параметров роста занятости населения в следующих размерах:

председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей, городов и районов, при условии выполнения ими утвержденных территориальных ежеквартальных прогнозных параметров роста занятости населения (далее - прогнозные параметры), выплачивается премия в размере 15 процентов от должностного оклада, а в случае не обеспечения выполнения прогнозных параметров - применяются меры дисциплинарного взыскания в виде штрафа в размере 15 процентов от должностного оклада;

первым заместителям председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей, городов и районов, руководителям территориальных органов экономического комплекса, при условии достижения прогнозных параметров, выплачивается премия в размере 20 процентов от должностного оклада, а в случае не достижения прогнозных параметров - взыскивается штраф в размере 20 процентов от должностного оклада.


3. В настоящем Положении в качестве руководителей территориальных органов экономического комплекса подразумеваются руководители областных (в Республике Каракалпакстан - республиканских), городских и районных подразделений Министерства экономики, Министерства финансов, Министерства труда, Государственного налогового комитета Республики Узбекистан, Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям, Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, а также филиалов коммерческих банков.


4. Порядок материального стимулирования вводится в действие с 1 июля 2017 года.



II. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ПРОГНОЗНЫХ ПАРАМЕТРОВ РОСТА

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ


5. В целях настоящего Положения:

численность занятого населения определяется как показатель общего количества граждан, уплачивающих страховые взносы во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан (далее - внебюджетный пенсионный Фонд) в порядке, установленном Налоговым кодексом Республики Узбекистан;

рост занятого населения определяется как увеличение в отчетном квартале (далее - отчетный период) численности занятых граждан, уплачивающих страховые взносы во внебюджетный Пенсионный фонд, по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года (далее - базовый период).


6. Прогнозные параметры, начиная с 2018 года, устанавливаются:

в разрезе территорий республики с поквартальной разбивкой - в ежегодной Программе занятости населения, утверждаемой Олий Мажлисом Республики Узбекистан;

в разрезе городов и районов - в ежегодных территориальных адресных программах занятости населения, утверждаемых решениями Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента.

Прогнозные параметры разрабатываются с учетом параметров создаваемых постоянных рабочих мест в соответствии с территориальными программами социально-экономического развития, отраслевыми программами модернизации, инвестиционной программой, программами локализации производства, приватизации, и другими соответствующими программными документами, на основе сведений, предоставляемых Министерством экономики Республики Узбекистан.

При этом прогнозные параметры не могут быть ниже среднеквартальных темпов роста занятости населения на указанной территории, городе и районе за прошедший год, за исключением случаев, когда иное установлено решениями Правительства республики.


7. Прогнозные параметры в разрезе территорий республики на III и IV кварталы 2017 года утверждены настоящим постановлением.

Прогнозные параметры в разрезе городов и районов республики на III и IV кварталы 2017 года утверждаются решениями Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента, с учетом параметров создаваемых постоянных рабочих мест в утвержденных территориальных программах занятости населения.


8. Порядок материального стимулирования и усиления персональной ответственности руководителей территориальных органов экономического комплекса за обеспечение роста занятости населения, включая механизм разработки, утверждения и контроля выполнения прогнозных параметров, определяется решениями соответствующих республиканских органов экономического комплекса в соответствии с показателями и критериями согласно приложению N 1 к настоящему Положению.



III. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ПРОГНОЗНЫХ ПАРАМЕТРОВ РОСТА

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ


9. Территориальные управления по труду, государственного налогового управления, управления внебюджетного Пенсионного фонда, ежеквартально, в срок не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формируют в разрезе городов и районов информацию о численности занятого населения на конец базового периода и отчетного периода, о росте численности занятого населения в отчетном периоде, а также о выполнении (невыполнении) утвержденных прогнозных параметров на соответствующей территории в разрезе городов и районов.

Информация о численности занятого населения на конец базового периода и отчетного периода, а также о росте численности занятого населения в отчетном периоде формируется на основании информационно-компьютерной базы данных органов налоговой службы и внебюджетного Пенсионного фонда о физических лицах, являющихся активными плательщиками страховых взносов во внебюджетный Пенсионный фонд на основании идентификационного номера налогоплательщика (ИНН).

При этом активными плательщиками страховых взносов во внебюджетный Пенсионный фонд являются граждане, которые в течение базового периода или отчетного периода хотя бы один раз производили уплату страховых взносов во внебюджетный Пенсионный фонд.

Информация о выполнении (невыполнении) утвержденных прогнозных параметрах рассчитывается на основе сопоставления роста численности занятого населения к утвержденным прогнозным параметрам.


10. Территориальные управления по труду, государственного налогового управления, управления внебюджетного Пенсионного фонда, ежеквартально, в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют Отчетные сведения о выполнении (невыполнении) прогнозных параметров роста занятости населения по территориям в разрезе городов и районов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее - Отчетные сведения):

председателю Жокаргы Кенеса Республики Каракалпакстан, хокимам областей и г. Ташкента - для принятия решения о выплате премии и удержании штрафа за выполнение прогнозных параметров роста занятости населения хокимов городов и районов, их первых заместителей;

в Министерство труда, Государственный налоговый комитет и внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан для последующего внесения соответствующих сведений в Комиссию по координации мер материального стимулирования и усиления персональной ответственности руководителей органов исполнительной власти на местах и территориальных органов экономического комплекса за рост занятости населения (далее - Комиссия).


11. Председатель Жокаргы Кенеса Республики Каракалпакстан, хокимы областей и г. Ташкента в течение трех рабочих дней после получения Отчетных сведений принимают решение о выплате премии и удержании штрафа из должностного оклада хокимов городов и районов, их первых заместителей.


12. Министерство труда, Государственный налоговый комитет и внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в течение трех рабочих дней после получения Отчетных сведений формируют и направляют в Комиссию Расчетную справку о выполнении (невыполнении) утвержденных прогнозных параметров занятого населения по каждой территории по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению (далее - Расчетная справка).


13. Комиссия в десятидневный срок после получения Расчетной справки рассматривает вопрос о применении мер материального стимулирования и персональной ответственности к председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей и г. Ташкента и их первым заместителям.

Комиссия вправе вносить предложения о мерах по совершенствованию системы материального стимулирования и усиления персональной ответственности за выполнение прогнозных параметров занятости населения, а также о применении соответствующих мер поощрения и дисциплинарного взыскания к руководителям территориальных органов экономического комплекса.


14. Выплата премии и удержание штрафа за выполнение прогнозных параметров из должностного оклада:

председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и г. Ташкента, а также их первых заместителей осуществляется на основании решений, принимаемых Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению Комиссии;

хокимов городов и районов, а также их первых заместителей - на основании решений председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и г. Ташкента;

руководителей территориальных органов экономического комплекса - на основании решений руководителей республиканских органов экономического комплекса.

В случае невыполнения прогнозных параметров на территории, в городе или районе и применении дисциплинарных мер в виде штрафа к руководителям органа исполнительной власти на местах, руководители соответствующих территориальных органов экономического комплекса, вне зависимости от выполнения установленных им прогнозных параметров, не премируются.


15. Штрафы на руководителей органов исполнительной власти на местах и руководителей территориальных органов экономического комплекса за невыполнение прогнозных параметров налагаются в порядке, предусмотренном статьями 181 - 184 Трудового кодекса Республики Узбекистан. При этом сроком действия дисциплинарного взыскания в виде штрафа является квартал, следующий за отчетным кварталом.


16. Источником выплаты премий руководителям органов исполнительной власти на местах, их первым заместителям, а также руководителям органов экономического комплекса территорий, содержащихся за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, является специальный фонд материального стимулирования работников бюджетных учреждений и организаций.

Для органов экономического комплекса, не содержащихся за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, источником выплаты премий являются собственные средства.


17. При невыполнении прогнозных показателей в течение двух кварталов подряд, либо трех кварталов в течение года, работа по обеспечению занятости населения, проводимая руководителями органов исполнительной власти на местах и руководителями экономического комплекса территорий, признается неудовлетворительной, при этом рассматривается вопрос об их несоответствии занимаемой должности в следующем порядке:

при невыполнении прогнозных параметров на территории города или района - председатель Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимы областей и г. Ташкента вносят вопрос о несоответствии занимаемой должности хокима города и района, их первых заместителей, в установленном законодательством порядке;

при невыполнении прогнозных параметров на соответствующей территории - Комиссия вносит в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения о несоответствии занимаемой должности председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и г. Ташкента, их первых заместителей для принятия соответствующих мер в установленном законодательством порядке;

при невыполнении прогнозных параметров территориальными органами экономического комплекса - руководители республиканских органов экономического комплекса принимают соответствующие решения о несоответствии занимаемой должности руководителя территориального органа экономического комплекса.



IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


18. Координация и контроль за выполнением настоящего Положения осуществляется Комиссией.


19. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ

прогнозных параметров роста занятого населения

для оценки деятельности руководителей территориальных

подразделений экономических ведомств


    

N

   

Наименование

экономического ведомства

  

Показатели и критерии*

1.

Территориальные органы Министерства экономики

Количество граждан, трудоустроенных в рамках введенных в действие проектов программ комплексного социально-экономического развития территорий

2.

Территориальные органы по труду

Количество граждан, трудоустроенных при содействии органов по труду, в том числе прошедших профессиональное переобучение, а также привлеченных к общественным работам

3.

Территориальные органы Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции

Количество граждан, трудоустроенных в результате приватизации или передачи в аренду объектов государственной собственности, реализации "дорожных карт" развития приватизированных предприятий

4.

Территориальные органы Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям

Количество граждан, трудоустроенных в результате реализации инвестиционных проектов с участием прямых иностранных инвестиций

5.

Территориальные органы Государственного налогового комитета

Количество граждан, трудоустроенных в результате регистрации новых индивидуальных предпринимателей и увеличения количества нанятых ими работников

5.

Территориальные филиалы коммерческих банков

Количество выпускников профессиональных колледжей, женщин, членов личных подсобных и дехканских хозяйств, трудоустроенных за счет выделенных кредитов субъектам малого и частного предпринимательства, в том числе микрокредитов

   


*) Примечание: показатели и критерии роста занятости населения определяются с учетом количества занятых граждан, уплачивающих страховые взносы во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



ОТЧЕТНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о выполнении (невыполнении) утвержденных

прогнозных параметрах занятости населения

по ____________________________________

(наименование территории)

в разрезе городов и районов

единиц

Наименование

городов и районов

Численность

занятого населения

(количество активных плательщиков страховых взносов во внебюджетный Пенсионный фонд),

на конец базового квартала

   

Численность

занятого населения

(количество активных плательщиков страховых взносов во внебюджетный Пенсионный фонд),

на конец отчетного квартала


Рост

числен-

ности

занятого

населения

Рост

занятого

населения,

в %

Утвержденные

прогнозные параметры роста занятого населения,

в %

Выполнение (+)/

невыполнение (-)

утвержденных прогнозных параметров роста занятого населения,

в п. п.

1

2

3

4 (3-2)

5 (4/2*100)

6

7 (5-6)

………























































Итого по территории







    





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Положению



РАСЧЕТНАЯ СПРАВКА

о выполнении (невыполнении) утвержденных

территориальных прогнозных параметров

занятости населения


      

по

   


(наименование территории)

          

А. Численность занятого населения (количество активных плательщиков страховых взносов во внебюджетный Пенсионный фонд), на конец базового квартала (аналогичного квартала прошлого года) - __________ человек.


В. Численность занятого населения (количество активных плательщиков страховых взносов во внебюджетный Пенсионный фонд), на конец отчетного квартала - __________ человек.


С. Рост численности занятого населения (В - А) - __________ человек.


D. Рост занятого населения, в % (С/А * 100) - __________ %.


Е. Утвержденные прогнозные параметры роста занятого населения - __________ %.


F. Выполнение (+) / невыполнение (-) утвержденных прогнозных параметров роста занятого населения (D - Е) - __________ п. п.


          

_______________________

_______________________

_______________________

(Ф.И.О.)     М.П.

(Ф.И.О.)      М.П.

(Ф.И.О.)       М.П.

      

  

  

Министр труда

Республики Узбекистан

Председатель

Государственного

налогового комитета

Республики Узбекистан

Исполнительный директор

внебюджетного

Пенсионного фонда

при Министерстве финансов

Республики Узбекистан

    


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

15 мая 2017 г., N 19, ст. 338











Время: 0.2395
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск