ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Акты комплексного характера о внесении изменений и дополнений / Постановления Кабинета Министров / 2017 год /Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12.05.2017 г. N 275 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
12.05.2017 г.
N 275
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
(Постановление Президента Республики Узбекистан
от 18 января 2017 года N ПП-2731 "О Государственной
программе по развитию региона Приаралья
на 2017-2021 годы")
Учитывая потребности и интересы молодого поколения и с целью дальнейшего развития системы внешкольного образования, направленной на дальнейшее развитие и поддержку их творческих способностей, привитие учащейся молодежи трудолюбия, формирование первоначальных навыков профессиональной подготовки, организацию досуга молодежи, а также воспитание всесторонне развитых и гармоничных личностей, Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению.
2. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Информационно-аналитический департамент по вопросам образования и науки Кабинета Министров Республики Узбекистан.
Премьер-министр
Республики Узбекистан А. Арипов
к Постановлению КМ РУз
от 12.05.2017 г. N 275
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
вносимые в некоторые решения Правительства
Республики Узбекистан
1. В постановлении Кабинета Министров от 28 февраля 2011 г. N 50 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы внешкольного образования" (СЗ Республики Узбекистан, 2011 г., N 9, ст. 89):
а) в абзаце третьем пункта 5 слова "на контрактной основе из расчета по 0,5 ставки" заменить словами "на контрактной основе путем почасовой оплаты труда пропорционально объему проведенных занятий";
б) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Ежемесячная родительская плата за обучение в детских центрах "Баркамол авлод" устанавливается в следующих размерах по отношению к минимальной заработной плате:
в городах Нукусе Республики Каракалпакстан и Ургенче Хорезмской области - 5 процентов, в других районах (городах) Республики Каракалпакстан и Хорезмской области - 2,5 процента;
в областных центрах и городе Ташкенте - 10 процентов;
в остальных районах (городах) республики - 5 процентов.
Учащиеся специализированных образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями и состоящие на профилактическом учете органов внутренних дел освобождаются от родительской платы за обучение в детских центрах "Баркамол авлод".
Средства, поступающие от родительской платы направляются на:
приобретение необходимого для деятельности кружка сырья и материала, материальных ценностей (мебель, инструменты и оборудование, компьютерная техника и другие);
расходы, связанные с проведением культурно-массовых мероприятий и участием в них;
материальное поощрение руководителей кружков, учащиеся которых заняли 1-ое, 2-ое, 3-е места на республиканских смотрах-конкурсах и фестивалях соответственно в пяти-, четырех-, трехкратном размере от минимальной заработной платы.
Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок разработать и утвердить порядок взимания и использования родительской платы за обучение детей в детских центрах "Баркамол авлод".
в) текст приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"ТИПОВАЯ ШТАТНАЯ СТРУКТУРА
областных, республиканского в Республике Каракалпакстан
и Ташкентского городского детских центров "Баркамол авлод"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
Заместитель директора по учебной работе (1 ед.) |
|
|
Заместитель директора по духовно-просветительской работе (1 ед.) |
|
Заведующий хозяйством (1 ед.) |
|
Бухгалтерия (2 ед.) Главный бухгалтер - 1 ед. Кассир - 1 ед. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
Группа творческого развития учащихся (3-4 ед.) Методисты по направлениям кружков |
|
|
Группа мониторинга и организации культурно-массовых мероприятий (2 ед.) Специалист по мониторингу - 1 ед. Организатор культурно-массовых мероприятий - 1 ед. |
|
Обслуживающий персонал** |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Специалист по кадрам (1 ед.) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Туристская база*** |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
Руководители кружков* |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Специалист информационно-ресурсного центра (1 ед.) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность персонала - 13-14 единиц,
в том числе, управленческий персонал - 5 единиц.
*) Численность руководителей кружков определяется в зависимости от объема кружковых занятий.
**) Численность обслуживающего персонала устанавливается в соответствии с нормативными документами.
***) Численность работников экскурсионной базы определяется в рамках типовых штатных расписаний, утвержденных Министерством народного образования Республики Узбекистан по согласованию с Министерством финансов и Министерством труда.";
г) текст приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"ТИПОВАЯ ШТАТНАЯ СТРУКТУРА
республиканских детских центров "Баркамол авлод"
по трем направлениям - технического творчества,
художественного творчества, краеведения и экологии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
Заместитель директора по учебной работе (1 ед.) |
|
|
Заместитель директора по духовно-просветительской работе (1 ед.) |
|
Заместитель директора по хозяйственной работе (1 ед.) |
|
Бухгалтерия (2 ед.) Главный бухгалтер - 1 ед. Кассир - 1 ед. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
Группа творческого развития учащихся (9 ед.) Методисты по направлениям кружков |
|
|
Группа мониторинга и организации культурно-массовых мероприятий (9 ед.) Специалист по мониторингу - 4 ед. Организатор культурно-массовых мероприятий - 5 ед. |
|
Обслуживающий персонал** |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Специалист по кадрам (1 ед.) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Туристская база*** |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
Руководители кружков* |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Сектор информационных технологий и международных связей (3 ед.) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность персонала - 28 единиц,
в том числе, управленческий персонал - 6 единиц.
*) Численность руководителей кружков определяется в зависимости от объема кружковых занятий.
**) Численность обслуживающего персонала устанавливается в соответствии с нормативными документами.
***) Численность работников экскурсионной базы определяется в рамках типовых штатных расписаний, утвержденных Министерством народного образования Республики Узбекистан по согласованию с Министерством финансов и Министерством труда.".
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
22 мая 2017 г., N 20, ст. 361
"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",
2017 г., N 5, ст. 68