Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Охрана правопорядка. Безопасность. Административная и уголовная ответственность / Утратившие силу акты / Охрана общественного порядка /

Положение о Главном управлении патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка Министерства внутренних дел Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению Президента РУз от 01.05.2017 г. N ПП-2940)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 01.05.2017 г. N ПП-2940



ПОЛОЖЕНИЕ

о Главном управлении патрульно-постовой службы

и охраны общественного порядка Министерства

внутренних дел Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Главное управление патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка Министерства внутренних дел Республики Узбекистан (далее - Главное управление) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел (далее - МВД) Республики Узбекистан, призванным обеспечивать осуществление, в пределах своей компетенции, охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.

Главное управление осуществляет координацию и организационно-методическое обеспечение деятельности подразделений органов внутренних дел, министерств и ведомств по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности в местах массового пребывания граждан, при подготовке и проведении массовых мероприятий.


2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан "Об органах внутренних дел" и другими законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, приказами и распоряжениями министра внутренних дел Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.


3. Подразделения патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка органов внутренних дел включают в себя:

Главное управление патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка МВД Республики Узбекистан;

Центр подготовки сотрудников кинологии и служебно-розыскных собак Главного управления патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка МВД Республики Узбекистан;

Отдельный батальон по обеспечению охраны дипломатических представительств зарубежных государств Главного управления патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка МВД Республики Узбекистан;

отдел охраны общественного порядка Управления обеспечения общественной безопасности на транспорте МВД Республики Узбекистан;

Батальон по сопровождению аммиачной селитры отдела охраны общественного порядка Управления обеспечения общественной безопасности на транспорте МВД Республики Узбекистан;

Батальон по сопровождению нефтепродуктов отдела охраны общественного порядка Управления обеспечения общественной безопасности на транспорте МВД Республики Узбекистан;

Батальон по сопровождению продукции АО "GM Uzbekistan" и других драгоценных грузов отдела охраны общественного порядка Управления обеспечения общественной безопасности на транспорте МВД Республики Узбекистан;

Батальон по сопровождению пассажирских поездов отдела охраны общественного порядка Управления обеспечения общественной безопасности на транспорте МВД Республики Узбекистан;

управления патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка МВД Республики Каракалпакстан, Главного управления внутренних дел города Ташкента и управлений внутренних дел областей;

Бригада патрульно-постовой службы управлений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка Главного управления внутренних дел города Ташкента;

батальоны патрульно-постовой службы управлений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка МВД Республики Каракалпакстан и управлений внутренних дел областей;

отделы (отделения, группы) охраны общественного порядка районных (городских) управлений (отделов) внутренних дел, отделов обеспечения общественной безопасности на транспорте;

подразделения по обеспечению карантинных мероприятий;

питомники служебного собаководства, кинологические подразделения;

изоляторы временного содержания;

центры реабилитации лиц без определенного места жительства;

специальные приемники для содержания лиц, подвергнутых административному аресту;

конвойные подразделения.


4. Главное управление имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и своим полным наименованием, штамп, а также может иметь учреждаемую министром внутренних дел Республики Узбекистан символику, отражающую специфику деятельности Главного управления.



ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ


5. Основными задачами Главного управления являются:

комплексный и системный анализ происшествий, правонарушений на улицах, других общественных местах, выявление причин и условий, им способствующих, принятие мер по их устранению, а также эффективному использованию имеющихся сил и средств;

организация охраны общественного порядка и общественной безопасности, в том числе при подготовке и проведении массовых мероприятий, охране дипломатических, консульских и иных представительств зарубежных государств, международных организаций, других объектов и грузов в соответствии с законодательством, а также предупреждения и пресечения нарушений правил приобретения, перевозки, учета, хранения и использования предметов и веществ, оборот которых ограничен;

организация и координация деятельности подразделений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка по действенному выполнению возложенных задач, а также государственных органов и организаций при подготовке и проведении массовых мероприятий;

организационно-методическое обеспечение деятельности подразделений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка, организация их постоянной боеготовности и взаимодействия с другими подразделениями органов внутренних дел, государственными органами и организациями, институтами гражданского общества и населением по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;

выработка и реализация предложений по дальнейшему совершенствованию законодательства, правоприменительной практики, а также форм и методов охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности.


6. В соответствии с возложенными задачами Главное управление осуществляет следующие функции:


а) в сфере комплексного и системного анализа происшествий, правонарушений на улицах, других общественных местах, выявления причин и условий, им способствующих, принятия мер по их устранению, а также эффективного использования имеющихся сил и средств:

истребование, обобщение и анализ информации о происшествиях и правонарушениях на улицах, других общественных местах, а также подготовка предложений по устранению причин и условий им способствующих;

выработка мер по повышению эффективности использования сил и средств подразделений органов внутренних дел в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности на основе изучения и оценки их деятельности;

разработка и реализация комплексных мер по обеспечению работы деятельности подразделений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка, выявлению и устранению причин и условий совершения преступлений и других правонарушений на улицах и других общественных местах, постах и маршрутах патрулирования;

разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на улицах и иных общественных местах, перераспределению и эффективному использованию имеющихся сил и средств;

организация и осуществление формирования и ведения информационных баз данных гражданского и служебного оружия, осуществление их анализа в целях планирования и проведения профилактических мероприятий;

участие в перспективном и текущем планировании деятельности МВД Республики Узбекистан, разработке концепций, основных направлений развития подразделений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка;


б) в сфере организации охраны общественного порядка и общественной безопасности, а также предупреждения и пресечения нарушений правил приобретения, перевозки, учета, хранения и использования предметов и веществ, оборот которых ограничен:

организация патрулирования улиц и иных общественных мест с целью предупреждения, выявления и пресечения правонарушений, а также принятия мер по задержанию лиц, их совершивших;

обеспечение деятельности органов внутренних дел по своевременному выявлению, предупреждению и пресечению действий, направленных против общественного порядка и общественной безопасности, а также принятию мер по задержанию лиц, совершивших правонарушения в ходе подготовки и проведения массовых мероприятий, в местах массового пребывания людей, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций;

оказание услуг, на договорно-правовой основе, по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на объектах проведения массовых мероприятий и местах массового пребывания граждан, охране отдельных дипломатических объектов, особо опасных и специальных грузов;

организация физического перекрытия подступов и создание рубежей оцепления на объектах проведения массовых мероприятий, местах массового пребывания граждан и возникновения чрезвычайных обстоятельств с использованием инженерно-технических средств, а также сил и средств строевых и оперативных подразделений органов внутренних дел;

организация досмотра лиц и автотранспорта на подступах к охраняемым объектам с использованием современных технических средств, а также методов психолого-визуального наблюдения;

организация работы по охране дипломатических, консульских и иных представительств зарубежных государств, международных организаций;

лицензирование и выдача документов разрешительного характера в сфере оборота гражданского и служебного оружия и боеприпасов к нему, взрывчатых материалов промышленного назначения, пиротехнических изделий, наркотических средств, психотропных веществ, прекурсоров, порошков и чешуек алюминиевых, осуществлению контроля за соблюдением лицензионных и разрешительных требований и условий;

проведение проверок по фактам утраты, хищений, использования не по назначению или в преступных целях предметов и веществ, оборот которых ограничен законодательством;

организация изъятия, перевозки и помещения на хранение гражданского и служебного оружия и боеприпасов к нему, взрывчатых материалов, пиротехнических изделий, наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, порошков и чешуек алюминиевых, находящихся у физических и юридических лиц без лицензий и разрешений, принятие мер по их изъятию и уничтожению;


в) в сфере организации и координации деятельности подразделений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка по действенному выполнению возложенных задач, а также государственных органов и организаций при подготовке и проведении массовых мероприятий:

осуществление ведомственного контроля за деятельностью подразделений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка;

организация контроля за соответствием инженерно-технических, противопожарных, коммуникационных систем и сооружений охраняемого объекта требованиям безопасности при проведении массовых мероприятий, в местах массового пребывания граждан, их соблюдения администрацией объектов;

осуществление контроля и организационно-методического обеспечения деятельности органов внутренних дел, других министерств и ведомств по реализации мер охраны общественного порядка и обеспечения безопасности граждан при подготовке и проведении массовых мероприятий;

реализация комплекса мер, направленных на обеспечение надежной охраны, соблюдения внутри объектового и пропускного режима, соответствия территории, зданий и сооружений объектов хранения гражданского и служебного оружия, взрывчатых материалов промышленного назначения, аммиачной селитры, пиротехнических изделий, наркотических средств, психотропных средств и их прекурсоров требованиям инженерно-технической укрепленности, оснащенности инженерно-техническими средствами охраны и пожарной безопасности;

анализ уязвимости системы безопасности при осуществлении деятельности в области оборота гражданского и служебного оружия, взрывчатых материалов промышленного назначения, аммиачной селитры, пиротехнических изделий, наркотических средств, психотропных средств и их прекурсоров, организация действенной системы контроля за соблюдением правил их приобретения, учета, распределения, транспортировки и целевого использования;

реализация мер по обеспечению неукоснительного соблюдения законности, прав, свобод и законных интересов граждан при осуществлении патрулирования, конвоирования, этапирования, а также режима содержания граждан в специальных приемниках для содержания лиц, подвергнутых административному аресту, изоляторах временного содержания и центрах реабилитации лиц без определенного места жительства;

обеспечение деятельности специальных приемников для содержания лиц, подвергнутых административному аресту, изоляторов временного содержания и центров реабилитации лиц без определенного места жительства и кинологических подразделений органов внутренних дел;

подготовка квалифицированных специалистов-кинологов и служебных собак для обеспечения борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных и взрывчатых веществ, оружия, боеприпасов, охраны особо важных объектов, ликвидации диверсионно-террористических формирований;

создание эффективной системы племенного отбора и выращивания служебных собак, пригодных к различным видам дрессировки, их ветеринарного обслуживания;

разработка и реализация мер по совершенствованию инфраструктуры, укреплению материально-технической и учебно-технической базы строевых подразделений патрульно-постовой службы, кинологических и конвойных подразделений, специальных приемников для содержания лиц, подвергнутых административному аресту, изоляторов временного содержания и центров реабилитации лиц без определенного места жительства;

организация и координация взаимодействия подразделений органов внутренних дел, министерств и ведомств, привлекаемых к охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в местах массового пребывания граждан, в ходе подготовки и проведения массовых мероприятий и пребывания официальных делегаций зарубежных государств;


г) в сфере организационно-методического обеспечения деятельности подразделений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка, организации их постоянной боеготовности и взаимодействия по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности:

разработка и реализация комплексных планов работы подразделений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка, выработка и реализация мер по эффективной охране общественного порядка и общественной безопасности;

разработка методических и иных материалов по организации охраны общественного порядка и общественной безопасности на улицах и других общественных местах;

организация и проведение изучений, инспектирований подразделений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка, контроль за устранением выявленных недостатков и упущений;

анализ и мониторинг эффективности деятельности подразделений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка по предупреждению, выявлению и раскрытию преступлений и других правонарушений на улицах и иных общественных местах, а также разработка мер по ее дальнейшему повышению;

подготовка обзоров и предложений по повышению эффективности деятельности подразделений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка;

разработка и внедрение современных методов, средств и систем охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах проведения массовых мероприятий, в местах массового пребывания граждан, охраны объектов дипломатических, консульских и иных представительств зарубежных государств, международных организаций, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций;

методическое руководство деятельности органов внутренних дел по ведению учета гражданского и служебного оружия;

разработка и внедрение современных методик подготовки специалистов-кинологов и служебных собак, их применения в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, предупреждении и раскрытии преступлений;

осуществление в установленном порядке обмена информацией, планирование и проведение совместных мероприятий с другими подразделениями органов внутренних дел, государственными органами, в том числе с компетентными органами зарубежных государств, институтами гражданского общества и населением;

мониторинг общественного мнения о деятельности органов внутренних дел в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;

внедрение мер поощрения граждан, оказавших содействие органам внутренних дел и отличившихся в охране общественного порядка и обеспечению безопасности, повышения правового сознания и правовой культуры населения, особенно среди несовершеннолетних и молодежи по вопросам предупреждения и профилактики преступности;

организация взаимодействия на постах и маршрутах патрулирования с другими подразделениями органов внутренних дел, государственными органами и организациями, органами самоуправления граждан, общественными формированиями "Махалла посбони", институтами гражданского общества и населением по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;

организация содействия другим подразделениям органов внутренних дел при осуществлении ими оперативно-розыскной деятельности и иных мероприятий по предупреждению, раскрытии преступлений и задержании преступников;

реализация совместно с территориальными органами внутренних дел, другими правоохранительными органами и подразделениями внутренней безопасности комплексных мероприятий по охране дипломатических, консульских и иных представительств зарубежных государств, международных организаций, других объектов, выявлению и пресечению террористических актов и других преступных посягательств;

осуществление совместно с Министерством иностранных дел Республики Узбекистан обследования территории и зданий дипломатических, консульских и иных представительств зарубежных государств, международных организаций, внесение предложений по их техническому укреплению;

разработка и реализация совместно с органами здравоохранения, социального обеспечения и органами государственной власти на местах мероприятий по социальной реабилитации социальной адаптации, направлению в лечебные учреждения лиц без определенного места жительства;

выработка и осуществление мер по улучшению взаимодействия с министерствами, ведомствами, органами государственной власти на местах, органами самоуправления граждан и другими организациями, задействованными в реализации мер безопасности в области оборота аммиачной селитры;

организация оказания практической помощи органам государственной ветеринарной службы в осуществлении контроля за соблюдением правил ветеринарии и ветеринарно-санитарных правил и норм, проведении противоэпизоотических и карантинно-ограничительных мероприятий;


д) в сфере выработки и реализации предложений по дальнейшему совершенствованию законодательства, правоприменительной практики, а также форм и методов охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности:

непосредственная разработка и участие в разработке проектов нормативно-правовых актов и иных документов по вопросам охраны общественного порядка и общественной безопасности;

разработка в установленном порядке и участие в разработке совместно с заинтересованными подразделениями МВД Республики Узбекистан проектов межведомственных актов и соглашений по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;

внесение в соответствующие государственные органы предложений по совершенствованию инфраструктуры охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;

совершенствование системы использования информационно-коммуникационных технологий, организация видеонаблюдения за складывающейся оперативной обстановкой на улицах и иных общественных местах, в том числе с осуществлением психолого-визуального анализа;

обеспечение широкого применения современных научно-технических средств и информационно-коммуникационных технологий при предоставлении физическим и юридическим лицам государственных услуг, формировании единого реестра выданных лицензий и документов разрешительного характера, а также осуществлений электронного обмена информацией с подразделениями соответствующих министерств, ведомств и организаций;

изучение и внедрение в практическую деятельность положительного международного опыта, прогрессивных средств, форм, методов и тактических приемов охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности.

Главное управление может осуществлять и иные функции в соответствии с законодательством.



ГЛАВА 3. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ


7. Для выполнения возложенных на него задач и функций Главное управление имеет право:

запрашивать и получать от подразделений МВД Республики Узбекистан и иных государственных органов и организаций документы (их копии), справочные и другие материалы, необходимые для принятия управленческих решений, подготовки информационно-аналитических и отчетных сведений;

знакомиться с документами и материалами подразделений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка, получать необходимые сведения об их исполнении;

привлекать в установленном порядке соответствующие подразделения МВД Республики Узбекистан для выработки управленческих решений, подготовки материалов на рассмотрение Коллегии и оперативных совещаний, информационно-аналитических и иных документов;

подготавливать для внесения в государственные органы и иные организации должностным лицам обязательные для исполнения представления об устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

требовать от других подразделений органов внутренних дел оказания содействия в осуществлении мероприятий, возложенных на подразделения патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка;

использовать базы данных органов внутренних дел с целью решения задач, возложенных на подразделения патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка;

знакомиться с материалами служебных проверок и иными документами по вопросам деятельности Главного управления;

давать указания, обязательные для исполнения подразделениями патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка;

проверять состояние соблюдения законности и служебной дисциплины в подразделениях патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка;

принимать соответствующие меры по установленным фактам нарушения сотрудниками подразделений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка дел законности и служебной дисциплины;

вносить предложения по улучшению материально-технического обеспечения, повышению квалификации и переподготовки сотрудников подразделений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка.

Главное управление может иметь и иные права в соответствии с законодательством.


8. Главное управление несет следующие обязанности:

принимать в пределах своих полномочий меры по защите прав, свобод и законных интересов граждан, собственности физических и юридических лиц, безопасности личности, общества и государства;

готовить и представлять руководству МВД Республики Узбекистан необходимые сведения о работе подразделений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка.

Главное управление может нести и иные обязанности в соответствии с законодательством.


9. Главное управление несет ответственность за эффективное выполнение возложенных на него задач и функций.



ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ


10. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности министром внутренних дел Республики Узбекистан по согласованию с Администрацией Президента Республики Узбекистан.

Начальник Главного управления имеет трех заместителей, в том числе одного первого, которые назначаются на должность министром внутренних дел Республики Узбекистан.


11. Начальник Главного управления:

осуществляет непосредственное руководство деятельностью Главного управления и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Главное управление задач, функций и обязанностей;

распределяет функциональные обязанности между своими заместителями, осуществляет контроль исполнения ими возложенных на них обязанностей;

утверждает планы работ Главного управления;

издает в пределах своей компетенции указания и вносит руководству МВД Республики Узбекистан проекты распоряжений, обязательные для выполнения всем личным составом подразделений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка;

координирует взаимодействие с другими подразделениями органов внутренних дел в ходе организации и осуществления мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;

организует подбор, расстановку, перемещение и профессиональную подготовку кадров, соблюдение служебной дисциплины, в установленном порядке направляет сотрудников подразделений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка на переподготовку и повышение квалификации;

представляет в установленном порядке руководству МВД Республики Узбекистан предложения о присвоении специальных званий, поощрении сотрудников Главного управления, в том числе награждении, наложении на них дисциплинарных взысканий;

в установленном порядке направляет сотрудников Главного управления в служебные командировки;

предоставляет в пределах своей компетенции отпуска сотрудникам Главного управления;

организует и обеспечивает в установленном порядке мобилизационную готовность в Главном управлении, а также обеспечивает выполнение в Главном управлении мероприятий гражданской защиты;

отвечает за организацию соблюдения режима секретности, включая мероприятия по технической защите информации в подразделениях Главного управления;

непосредственно и через своих заместителей осуществляет контроль деятельности подразделений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка;

заслушивает отчеты руководителей подразделений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка;

обеспечивает в установленном порядке проверку правомерности действий сотрудников подразделений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка по обращениям физических и юридических лиц, а также по каждому выявленному факту нарушения сотрудниками законности;

вносит предложения о перераспределении штатной численности подразделений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка;

осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции Главного управления.


12. В отсутствие начальника Главного управления его полномочия осуществляются первым заместителем.


13. Сотрудники Главного управления, за исключением рядового состава, назначаются и освобождаются от должности министром внутренних дел Республики Узбекистан по представлению начальника Главного управления, а сотрудники отдела охраны общественного порядка Управления обеспечения общественной безопасности на транспорте МВД Республики Узбекистан - министром внутренних дел Республики Узбекистан по представлению начальника Управления обеспечения общественной безопасности на транспорте по согласованию с начальником Главного управления.


14. Начальники управлений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка МВД Республики Каракалпакстан, Главного управления внутренних дел города Ташкента, управлений внутренних дел областей назначаются и освобождаются от должности министром внутренних дел Республики Узбекистан по представлению соответственно министра внутренних дел Республики Каракалпакстан, начальников Главного управления внутренних дел города Ташкента и управлений внутренних дел областей по согласованию с начальником Главного управления.


15. Начальники отделов (отделений, групп) охраны общественного порядка районных (городских) управлений (отделов) внутренних дел, отделов обеспечения общественной безопасности на транспорте назначаются и освобождаются от должности министром внутренних дел Республики Каракалпакстан, начальниками Главного управления внутренних дел города Ташкента и управлений внутренних дел областей по представлению начальников управлений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка МВД Республики Каракалпакстан, Главного управления внутренних дел города Ташкента, управлений внутренних дел областей.

Сотрудники отделов (отделений, групп) районных (городских) управлений (отделов) внутренних дел, отделов обеспечения общественной безопасности на транспорте назначаются и освобождаются от должности министром внутренних дел Республики Каракалпакстан, начальниками Главного управления внутренних дел города Ташкента и управлений внутренних дел областей по представлению начальников районных (городских) управлений (отделов) внутренних дел, отделов обеспечения общественной безопасности на транспорте.



ГЛАВА 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


16. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности осуществляются Главным управлением самостоятельно в установленном порядке.


17. Оснащение подразделений патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка вооружением, специальной техникой и иными материально-техническим средствами и имуществом осуществляется в установленном порядке.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

22 мая 2017 г., N 20, ст. 357























Время: 0.2176
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск