ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Транспорт / Дорожное хозяйство. Дорожный фонд /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 26.05.2017 г. N ПП-3011 "О дополнительных мерах по ускорению реализации проектов "Реконструкция автодороги М39 Ташкент-Термез" с участием Исламского банка развития и "Реконструкция автодороги 4Р87 Гузар-Чим-Кукдала" с участием Саудовского фонда развития и Кувейтского фонда арабского экономического развития"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

26.05.2017 г.

N ПП-3011



О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО УСКОРЕНИЮ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ "РЕКОНСТРУКЦИЯ

АВТОДОРОГИ М39 ТАШКЕНТ-ТЕРМЕЗ" С УЧАСТИЕМ

ИСЛАМСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ И "РЕКОНСТРУКЦИЯ

АВТОДОРОГИ 4Р87 ГУЗАР-ЧИМ-КУКДАЛА" С УЧАСТИЕМ

САУДОВСКОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ И КУВЕЙТСКОГО

ФОНДА АРАБСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ


Во исполнение постановлений Президента Республики Узбекистан от 12 ноября 2010 года N ПП-1433 "О мерах по реализации проекта "Реконструкция автодороги М39 Ташкент-Термез" с участием Исламского банка развития" и от 28 декабря 2011 года N ПП-1671 "О мерах по реализации проекта "Реконструкция автодороги 4Р87 Гузар-Чим-Кукдала" с участием Саудовского фонда развития и Кувейтского фонда арабского экономического развития" и в целях обеспечения эффективной реализации Программы развития и модернизации инженерно-коммуникационной и дорожно-транспортной инфраструктуры на 2015-2019 годы:


1. Принять к сведению, что:


а) по проекту "Реконструкция автодороги М39 Ташкент-Термез" с участием Исламского банка развития:

2 марта 2010 года между Республикой Узбекистан и Исламским банком развития (далее - ИБР) подписан меморандум о взаимопонимании и 12 ноября 2010 года заключены договор Истисна`а и Агентское соглашение Истисна`а на общую сумму 167,2 млн долларов США - на реконструкцию автодороги М39 Ташкент-Термез протяженностью 100 км в Сурхандарьинской области;

по результатам международных конкурсных торгов в рамках реализации проекта "Реконструкция автодороги М39 Ташкент-Термез" с участием ИБР 21 марта 2012 года заключены контракты между Республиканским дорожным фондом и компанией "Akkord Industry Construction Investment Corporation" OJS (Азербайджан) (далее - компания "Аккорд") общей стоимостью 126,7 млн долларов США - на реконструкцию автодороги протяженностью 100 км (1330- 1395 км, 1400-1410 км и 1426-1451 км), а также с компанией "Temelsu International Engineering Services Inc." (Турция) от 20 июля 2011 года общей стоимостью 3,8 млн долларов США - на оказание консультационных услуг по техническому надзору за строительством;

согласно подписанным контрактам, сроком начала строительных работ определено 12 июня 2012 года, а завершения - 12 июня 2014 года, без учета неблагоприятных погодных условий и технических задержек;

в реализации проектов допущено отставание от установленных сроков в связи с необеспечением компанией "Аккорд" своевременной мобилизации дорожно-строительной техники, экстремально неблагоприятными климатическими условиями, необеспечением сноса строений, а также нестабильным снабжением электроэнергией и природным газом со стороны соответствующих снабжающих организаций Сурхандарьинской области;

срок реализации проекта продлевался протоколами Межведомственного совета по вопросам сотрудничества с международными финансовыми институтами, организациями и странами-донорами, реализации крупных и важных инвестиционных проектов при Кабинете Министров Республики Узбекистан от 5 марта 2015 года N 118 - до 1 августа 2015 года и от 22 октября 2015 года N 186 - до 31 декабря 2016 года;

по состоянию на 15 мая 2017 года:

в денежном выражении освоено 77,0 млн долларов США и оплачено 78,0 млн долларов США, с учетом выделенных авансовых средств в сумме 19,0 млн долларов США;

в физическом объеме на участках 1400-1410 км и 1426-1451 км (35 км) завершены дорожные работы и строительство 18 мостов, на участке 1330-1395 км (65 км) выполнение дорожных работ составило 60 процентов и по реконструкции мостов - 62 процента;

Республиканским дорожным фондом совместно с подрядными организациями и инженером-консультантом разработаны дополнительные меры и графики по безусловному обеспечению завершения дорожно-строительных работ в срок до 21 марта 2018 года;


б) по проекту "Реконструкция автодороги 4Р87 Гузар-Чим-Кукдала" с участием Саудовского фонда развития и Кувейтского фонда арабского экономического развития:

2 марта 2010 года между Республикой Узбекистан и Саудовским фондом развития (далее - СФР), Кувейтским фондом арабского экономического развития (далее - КФАЭР) и Абу-Дабийским фондом развития (далее - АДФР) подписан меморандум о взаимопонимании на общую сумму 70,1 млн долларов США - на реконструкцию автодороги 4Р87 Г узар-Чим-Кукдала протяженностью 73 км в Кашкадарьинской области;

подписаны заемные соглашения между Правительством Республики Узбекистан и КФАЭР от 29 марта 2011 года и СФР от 28 июня 2011 года на общую сумму 51,0 млн долларов США;

24 октября 2011 года в связи с длительным согласованием подписания заемного соглашения Республика Узбекистан не согласилась с условиями в части софинансирования АДФР в сумме 19,1 млн долларов США;

в связи с несогласованностью позиций сторон в части софинансирования проекта со стороны АДФР реконструкция автодороги протяженностью 38 км (0-38 км) осуществляется местными подрядчиками за счет средств Республиканского дорожного фонда;

объявленные международные тендерные торги не состоялись ввиду отсутствия предложений, впоследствии по согласованию с СФР и КФАЭР были проведены национальные тендерные торги с участием местных подрядных компаний;

по результатам конкурсных торгов в рамках реализации проекта заключены контракты с местными компаниями ООО "Global Road", ЧП "Istiqlol yol qurilish t`aminot korxonasi", ЧП "Насаф темир йул комплекс курилиш" и ООО "Ziyo capital qurilish" - на проведение реконструкции автодороги протяженностью 35 км (38-73 км) общей стоимостью 86,8 млрд сум, а также с компанией "Saudi Consulting Services (SAUDCONSULT)" (Саудовская Аравия) от 11 марта 2013 года общей стоимостью 1,6 млн долларов США - на оказание консультационных услуг по техническому надзору за строительством;

согласно подписанным контрактам, началом строительных работ определено 15 февраля 2015 года, а завершения - 14 августа 2016 года, без учета неблагоприятных погодных условий и технических задержек;

в реализации проектов допущено отставание от установленных сроков в связи с отрицательными результатами 2-х проведенных международных конкурсных торгов по определению подрядной организации, неблагоприятными климатическими условиями, необеспечением сноса придорожных строений в установленные сроки, а также исключением из схемы софинансирования проекта АДФР, участие которого в финансировании предполагалось в объеме 33 процентов подрядных работ, и необходимостью получения согласия СФР на финансирование недостающей части средств;

по состоянию на 15 мая 2017 года:

в денежном выражении освоено 23,7 млрд сум и оплачено 41,0 млрд сум, с учетом выделенных авансовых средств в сумме 17,4 млрд сум;

в физическом объеме выполнены работы по устройству земляного полотна протяженностью 28,4 км, основания из гравийно-щебёночного слоя - 6,4 км, асфальтобетонного покрытия - 4,0 км, осуществлены реконструкция двух мостов - на 60 процентов и строительство транспортной развязки - 90 процентов;

Республиканским дорожным фондом совместно с подрядными организациями и инженером-консультантом разработаны дополнительные меры и графики по безусловному обеспечению завершения дорожно-строительных работ в срок до 1 ноября 2018 года.


2. Для обеспечения завершения в полном объеме и в установленные сроки строительных работ по вышеуказанным контрактам согласиться с предложением Министерства финансов Республики Узбекистан и Республиканского дорожного фонда при Кабинете Министров Республики Узбекистан о продлении срока реализации инвестиционных периодов проектов "Реконструкция автодороги М39 Ташкент-Термез" с участием ИБР - до 1 июня 2019 года и "Реконструкция автодороги 4Р87 Гузар-Чим-Кукдала" с участием СФР и КФАЭР - до 1 июля 2022 года, без учета гарантийного периода (срок гарантийного периода - один год после сдачи объекта в эксплуатацию) и без увеличения общей стоимости по данным проектам.

3. Республиканскому дорожному фонду при Кабинете Министров Республики Узбекистан предусмотреть в дополнительных соглашениях, заключаемых на продлеваемые сроки реализации проектов, жесткие меры ответственности за несвоевременное выполнение взятых на себя обязательств подрядчиком, а также по взысканию суммы понесенных издержек, связанных с затягиванием реализации проектов.

Определить, что продление сроков реализации инвестиционных периодов по данным проектам не освобождает подрядные организации от выполнения принятых ими контрактных обязательств, в том числе в части применения штрафных санкций за необеспечение своевременного завершения дорожно-строительных работ.


4. Министерству инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан направить соответствующие запросы в ИБР, СФР и КФАЭР о продлении сроков инвестиционных периодов реализации вышеуказанных проектов с учетом требований пункта 2 настоящего постановления.

5. Возложить на руководителей Республиканского дорожного фонда при Кабинете Министров Республики Узбекистан, Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам, хокимиятов Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областей персональную ответственность за своевременную реализацию проектов "Реконструкция автодороги М39 Ташкент-Термез" с участием ИБР и "Реконструкция автодороги 4Р87 Гузар-Чим-Кукдала" с участием СФР и КФАЭР.


6. Установить, что в течение продленных периодов реализации вышеуказанных проектов сохраняется действие налоговых и таможенных льгот, предоставленных постановлениями Президента Республики Узбекистан от 12 ноября 2010 года N ПП-1433 "О мерах по реализации проекта "Реконструкция автодороги М39 Ташкент-Термез" с участием ИБР" и от 28 декабря 2011 года N ПП-1671 "О мерах по реализации проекта "Реконструкция автодороги 4Р87 Гузар-Чим-Кукдала" с участием СФР и КФАЭР".


7. Внести изменения и дополнения в некоторые постановления Президента Республики Узбекистан согласно приложению.


8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" Раматова А.Ж. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С.



Президент

Республики Узбекистан                                                    Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению Президента РУз

от 26.05.2017 г. N ПП-3011



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЕ,

вносимые в некоторые постановления

Президента Республики Узбекистан



1. В графе "Всего*" пункта 11 приложения N 1 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 12 ноября 2010 года N ПП-1433 "О мерах по реализации проекта "Реконструкция автодороги М39 Ташкент-Термез" с участием Исламского банка развития" цифру "42,5" заменить цифрой "97".


2. В приложении N 1 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 28 декабря 2011 года N ПП-1671 "О мерах по реализации проекта "Реконструкция автодороги 4Р87 Гузар-Чим-Кукдала" с участием Саудовского фонда развития и Кувейтского фонда арабского экономического развития":


в графе "Всего*":

а) в пункте 5 цифру "73" заменить цифрой "73***";

б) в пункте 8 цифру "48" заменить цифрой "82";


дополнить примечанием следующего содержания:

"***) Реконструкция 38 км автомобильных дорог осуществляется за счет собственных средств Республики Узбекистан, реконструкция 35 км автомобильных дорог - за счет средств СФР и КФАЭР".



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz)




























Время: 0.2101
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск