Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм / Утратившие силу акты / Здравоохранение /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 12.06.2017 г. N ПП-3052 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности органов здравоохранения"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

12.06.2017 г.

N ПП-3052




О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ


В результате реализации государственных программ реформирования системы здравоохранения в республике проведена большая работа по развитию и совершенствованию организации деятельности учреждений первичной медико-санитарной помощи, системы охраны материнства и детства, специализированной медицинской помощи населению, частного сектора здравоохранения, пересмотрена система повышения квалификации и переподготовки специалистов здравоохранения.

Благодаря проводимым реформам, отчетливо проявились позитивные тенденции в сфере здравоохранения. Продолжительность жизни с 1990 года по 2016 год увеличилась с 67 до 73,1 лет. Уровень общей смертности снизился с 6,1 до 4,8 на 1 000 человек, заметно снизились коэффициенты младенческой и материнской смертности.

Также уменьшился уровень госпитализации в медицинские организации стационарного типа на 100 человек населения с 24,6 в 1990 году до 15,5 в 2016 году. Соответственно, уменьшилась средняя длительность пребывания больного в медицинской организации стационарного типа с 14,8 в 1990 году до 7,2 дней в 2016 году.

Однако, отсутствие четкой вертикальной системы управления от высшего уровня до первичного звена не обеспечивает должного качества, доступности и оперативности оказания квалифицированной медицинской помощи населению, приводит к нецелевому распределению финансовых, материальных ресурсов, не обеспечивает достаточного стимула для внедрения международного и передачи молодым специалистам отечественного передового опыта и роста профессионального уровня медицинского персонала.

Национальная система управления здравоохранением требует коренного изменения, направленного на создание условий для переориентации всей системы на принципы поддержания общественного здоровья, мотивирования здорового образа жизни, предупреждения и профилактики заболеваний, а также внедрения в отрасль международных стандартов диагностики и лечения.

В целях создания единой системы управления здравоохранением, отвечающей современным требованиям организационной структуры, а также дальнейшего улучшения качества оказываемой медицинской помощи населению республики:


1. Определить основными задачами и направлениями деятельности Министерства здравоохранения Республики Узбекистан и его территориальных органов:

осуществление единой государственной политики в области охраны здоровья граждан, направленной на повышение роли и ответственности руководителей органов и организаций министерства в обеспечении полного и своевременного оказания населению медицинских услуг, в том числе в гарантированных государством объемах;

обеспечение приоритета сохранения общественного здоровья, мотивирование населения к ведению здорового образа жизни, повышение культуры и медицинской грамотности населения, прежде всего, в воспитании чувства ответственности за свое здоровье и за здоровье окружающих;

создание благоприятных условий для рождения и воспитания здорового поколения, с целью улучшения генофонда нации, повышения в семье медицинской культуры, качества и продолжительности жизни, разработка основных направлений государственной политики в области охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

расширение объемов медицинской помощи, предоставляемой сельским жителям непосредственно в организациях первичной медико-санитарной помощи, с организацией практической помощи в построении системы специализированных услуг на уровне районного звена по основным, часто встречающимся видам заболеваний;

повышение уровня доступности и оперативности оказываемой населению первичной, скорой, неотложной и специализированной медицинской помощи как за счет приближения медицинской помощи к обслуживаемому населению, так и за счет широкого внедрения информационных технологий (телемедицины), клинических протоколов лечения и передачи опыта ведущих зарубежных и отечественных специалистов медицинскому персоналу региональных медицинских учреждений;

реализация мер по государственному регулированию лекарственного обращения, осуществление стандартизации и сертификации лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, а также оборудования, разрешенных к применению на территории Республики Узбекистан;

совершенствование адресной социальной защиты одиноких престарелых, пенсионеров, инвалидов, повышение уровня и качества оказываемой им медико-социальной помощи путем организации их лечения, системного оздоровления, расширения профилактических мероприятий, охвата и доступности современных методов лечения;

разработка стратегии и прогнозирование развития медицинской науки на основе сочетания отечественного опыта и лучших мировых достижений, повышение эффективности научных медицинских исследований, внедрение достижений науки, техники и передового опыта в практику здравоохранения, развитие системы высшего и среднего медицинского образования;

внедрение современных, апробированных в международной практике методов управления системой здравоохранения, обеспечивающих единое организационно-методическое руководство и контроль качества предоставляемых медицинских услуг в системе здравоохранения;

обеспечение в централизованном порядке составления и исполнения смет расходов, начисления и выплаты заработной платы, приобретения товаров, работ и услуг, ведения учета бюджетных и внебюджетных средств подведомственных учреждений, а также мониторинг поступления доходов от реализации товаров (работ, услуг) по профилю их деятельности;

профилактика, предупреждение и выявление случаев незаконного расхода и хищений бюджетных средств.

2. Утвердить:

организационную структуру системы здравоохранения Республики Узбекистан согласно приложению N 1;

структуру центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Узбекистан согласно приложениям NN 2 и;

типовые структуры аппарата Министерства здравоохранения Республики Каракалпакстан, управлений здравоохранения областей и Главного управления здравоохранения города Ташкента, а также предельную численность управленческого персонала аппаратов территориальных органов Министерства здравоохранения Республики Узбекистан согласно приложениям NN 3а, , и ;

типовые структуры районного (городского) медицинского объединения и районного медицинского объединения города Ташкента согласно приложениям NN 4а и .

Предоставить право министру здравоохранения Республики Узбекистан, при необходимости, вносить изменения в утвержденные структуры центрального аппарата Министерства здравоохранения Республики Узбекистан и его территориальных органов в пределах общей предельной численности управленческого персонала.


3. Определить, что:

Министерство здравоохранения Республики Каракалпакстан, управления здравоохранения областей и Главное управление здравоохранения города Ташкента подотчетны Министерству здравоохранения Республики Узбекистан и, соответственно, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей и города Ташкента;

министр здравоохранения Республики Каракалпакстан назначается на должность и освобождается от должности Жокаргы Кенесом Республики Каракалпакстан по согласованию с министром здравоохранения Республики Узбекистан;

начальники управлений здравоохранения областей и Главного управления здравоохранения города Ташкента назначаются на должность и освобождаются от должности хокимами соответствующей области или города Ташкента по согласованию с министром здравоохранения Республики Узбекистан;

главные врачи территориальных многопрофильных медицинских центров, территориальных детских многопрофильных медицинских центров, а также руководители территориальных центров медицинской диагностики, районных (городских) медицинских объединений назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Жокаргы Кенеса Республики Каракалпакстан и хокимами соответствующей области или города Ташкента по согласованию с министром здравоохранения Республики Узбекистан.


4. Министру здравоохранения Республики Узбекистан принять действенные меры по обеспечению эффективности и результативности деятельности коллегии Министерства, с возложением на него следующих основных задач:

критическое рассмотрение основных направлений деятельности Министерства с выработкой конкретных мер по дальнейшему совершенствованию реализации государственной политики в области здравоохранения;

ежемесячное рассмотрение результативности хода реализации принятых программ по дальнейшему развитию системы здравоохранения, а также мероприятий, предусмотренных в рамках Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах в части развития здравоохранения;

повышение уровня исполнительской дисциплины, эффективный контроль за исполнением поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан на основе своевременного и качественного рассмотрения обращений физических и юридических лиц, в том числе поступающих из Виртуальной приемной и народных приемных Президента Республики Узбекистан, с выработкой конкретных мер по решению проблем в области здравоохранения;

организацию проведения расширенных выездных заседаний коллегии, с обеспечением обсуждения на местах актуальных вопросов организации здравоохранения и повышения доступности качественной медицинской помощи населению, в первую очередь первичной медико-санитарной и скорой медицинской помощи, а также выработку и принятие соответствующих решений по устранению возникших проблем;

организацию заслушивания на системной основе отчетов руководителей территориальных органов управления здравоохранением, районных (городских) медицинских объединений и других подведомственных организаций, с повышением персональной ответственности руководящих работников Министерства и его структурных подразделений за обеспечение своевременной и качественной реализации возложенных на них задач.


5. Утвердить Комплекс мер по дальнейшему совершенствованию деятельности системы здравоохранения Республики Узбекистан согласно приложению N 5.


6. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами, с учетом требований настоящего постановления в двухмесячный срок в установленном порядке внести на утверждение в Кабинет Министров проекты:

Положения о Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан;

Положения о порядке оказания медицинской помощи в государственных организациях системы здравоохранения за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.


7. Признать утратившими силу некоторые постановления Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 6.


8. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан в двухмесячный срок совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.


9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и Государственного советника Президента Республики Узбекистан Юнусходжаева А.Н.


Президент

Республики Узбекистан                                                    Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 12.06.2017 г. N ПП-3052



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

системы здравоохранения Республики Узбекистан

        

            















Министерство здравоохранения

Республики Узбекистан



Ведомственные учреждения

здравоохранения












































































































































Республи-

канский

научный

центр

экстрен-

ной медицин-

ской

помощи

со станцией

скорой

медицин-

ской

помощи

г. Ташкента


Научно-

исследо-

вательские

учреж-

дения,

медицин-

ские

образо-

ватель-

ные

учреж-

дения,

учреж-

дения

повы-

шения

квали-

фикации

и пере-

подго-

товки

медицин-

ских

кадров


Республи-

канские

много-

профиль-

ные

клиники,

клиники

НИИ и

вузов,

боль-

ницы,

центры,

специа-

лизиро-

ванные

сана-

тории и

поликли-

ники


Главное

бюро

судебно-

медицин-

ской

экспер-

тизы,

республи-

канский

патолого-

анатоми-

ческий

центр


Республи-

канские

специа-

лизиро-

ванные

научно-

практи-

ческие

медицин-

ские

центры



Республи-

канский

пансио-

нат для

ветеранов

войны и

труда.

Нацио-

нальный

центр

реабили-

тации и

протези-

рования

инвали-

дов,

санато-

рии для

ветеранов

войны и

труда


Республи-

канский

центр

перели-

вания

крови


Республи-

канская

инспекция

медико-

социаль-

ной экспер-

тизы и ее

террито-

риальные

подразде-

ления


Республи-

канский

центр

государст-

венного

сани-

тарно-

эпидемио-

логичес-

кого

надзора,

ЦГСЭН

НАК

"Узбекис-

тон хаво

йуллари",

Республи-

канская

дезстан-

ция,

противо-

чумные

учреж-

дения


Госцентр

экспер-

тизы и

стандар-

тизации

лекарст-

венных

средств,

изделий

медицин-

ского

назна-

чения и

медицин-

ской

техники,

"Узмед-

инфо",

архив и

другие

вспомога-

тельные

учреж-

дения















































































































Министерство здравоохранения Республики Каракалпакстан, областные управления здравоохранения и Главное управление здравоохранения города Ташкента


















































































































Террито-

риальные

филиалы

Республи-

канского

научного

центра

экстрен-

ной

медицин-

ской

помощи

со стан-

циями

скорой

медицин-

ской

помощи


Террито-

риальные

отделения

(филиалы)

научно-

исследо-

ватель-

ских

учрежде-

ний


Террито-

риальные

специа-

лизиро-

ванные

больницы,

клиники,

центры,

диспансеры,

санатории

и поликли-

ники,

филиалы

республи-

канских

специали-

зированных

и научно-

практических

медицинских

центров


Террито-

риальные

много-

профиль-

ные

медицин-

ские

центры,

детские

много-

профиль-

ные

медицин-

ские

центры,

дома

ребенка



Террито-

риальные

бюро

судебно-

медицин-

ской

экспер-

тизы,

патолого-

анатоми-

ческие

бюро





Террито-

риальные

дома-

интернаты

"Саховат" и

"Мурувват",

санатории

для

ветеранов

войны и

труда,

центры

реабили-

тации и

протезиро-

вания

инвалидов



Террито-

риальные

центры и

станции

перелива-

ния крови


Террито-

риальные

центры

государст-

венного

санитарно-

эпидемио-

логического

надзора,

дезинфек-

ционные

станции



Террито-

риальные

вспомога-

тельные

учреж-

дения





































































































































Частные медицинские организации


Республиканский реабилитационный центр по оказанию помощи жертвам торговли людьми



Районные (городские) медицинские объединения






Районные (городские)

центры государствен-

ного санитарно-

эпидемиологического

надзора, дезинфек-

ционные станции












































Сельские врачебные пункты, сельские и городские семейные поликлиники, родильные комплексы, специализированные больницы и диспансеры
























         

           




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 12.06.2017 г. N ПП-3052


СТРУКТУРА

центрального аппарата Министерства

здравоохранения Республики Узбекистан

           














Министр здравоохранения








Коллегия


































Помощник







































































































































Первый заместитель министра


Заместитель министра


Заместитель

министра -

Главный

государст-

венный

санитарный

врач



Заместитель министра



Контрольная инспекция

4



Заместитель министра - генеральный директор РНЦЭМП






































Главное управление организации лечебно- профилакти-

ческой помощи

10


Главное управление охраны материнства и детства

5




Главное управление экономики, финансирования и прогнозирования

7



Главное управление науки и медицинского образования

8


































Служба внутреннего аудита и финансового контроля

3



Главное

управление

санитарно-

эпидемио-

логического

надзора

5





Управление лицензирования медицинской деятельности негосударственных организаций

5





















Главное управление регулирования обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники

5









Главное управление организации и координации инвестиционных программ и проектов

9






































Управление бухгалтерского учета и отчетности

4









































































Управление кадров

3


















Отдел

развития

информаци-

онных

технологий

2



Администра-

тивно- хозяйственное управление

2









Сводное информационно- аналитическое и методологическое управление

3


































Первый отдел

1


































































Отдел комплексной эсплуатации

3



Второе управление

9



Юридический отдел

3







Главное управление организации и координации деятельности учреждений медико- социальной помощи

5























































Международный отдел

2












































Сектор по работе с обращениями физических и юридических лиц

1






























Канцелярия

1



















































































Информационная служба

1





































           

Предельная численность управленческого персонала - 107 ед.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2а

к Постановлению Президента РУз

от 12.06.2017 г. N ПП-3052



СТРУКТУРА

центрального аппарата Министерства

здравоохранения Республики Узбекистан

      

           

    

N

     

     

Наименование

    

      

Численность

       

1.

Руководство:


6

1.1.

Министр


1

1.1.1.

Помощник


1

1.2.

Первый заместитель министра


1

1.3.

Заместитель министра - Главный государственный санитарный врач


1

1.4.

Заместитель министра


1

1.5.

Заместитель министра


1

1.6.

Заместитель министра - генеральный директор РНЦЭМП


-

2.

Контрольная инспекция:


4

2.1.

Начальник контрольной инспекции


1

2.2.

Главный контролер по исполнительской дисциплине


1

2.3.

Главный контролер по лекарственным средствам, изделиям медицинского назначения и медицинской технике


1

2.4.

Ведущий контролер-юрист


1

3.

Главное управление организации лечебно-профилактической помощи:


10

3.1.

Начальник Главного управления


1

3.2.

Отдел организации первичной медико-санитарной, скорой и неотложной медицинской помощи


4

3.3.

Отдел стационарной и специализированной медицинской помощи


3

3.4.

Отдел внедрения стандартов качества диагностики и лечения


2

4.

Главное управление охраны материнства и детства:


5

4.1.

Начальник Главного управления


1

4.2.

Отдел охраны материнства и репродуктивного здоровья


2

4.3.

Отдел охраны здоровья детей


2

5.

Главное управление науки и медицинского образования:


8

5.1.

Начальник Главного управления


1

5.2.

Отдел науки и инновационного развития


3

5.3.

Отдел координации высшего и среднего специального, профессионального образования


3

5.4.

Сектор координации повышения квалификации и переподготовки кадров


1

6.

Главное управление санитарно-эпидемиологического надзора:


5

6.1.

Начальник Главного управления


1

6.2.

Санитарно-гигиенический отдел


2

6.3.

Эпидемиологический отдел


2

7.

Главное управление регулирования обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники


5

7.1.

Начальник Главного управления


1

7.2.

Отдел нормативно-правового регулирования обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники


2

7.3.

Отдел анализа и прогнозирования потребности лекарственных средств и изделий медицинского назначения


2

8.

Главное управление экономики, финансирования и прогнозирования:


7

8.1.

Начальник Главного управления


1

8.2.

Отдел экономического анализа


2

8.3.

Отдел прогнозирования и финансирования


4

9.

Главное управление организации и координации инвестиционных программ и проектов:


10

9.1.

Начальник Главного управления


1

9.2.

Отдел мониторинга строительства, реконструкции и капитального ремонта


2

9.3.

Отдел координации инвестиционных проектов по оснащению медицинских учреждений


2

9.4.

Отдел организации комплексной эксплуатации зданий, сооружений и автотранспорта


3

9.5.

Отдел гуманитарной помощи и технического содействия


2

10.

Главное управление организации и координации деятельности учреждений медико-социальной помощи:


5

10.1.

Начальник Главного управления


1

10.2.

Отдел медико-социальной помощи


3

10.3.

Сектор координации деятельности ВТЭК


1

11.

Управление лицензирования медицинской деятельности негосударственных организаций:


5

11.1.

Начальник управления


1

11.2.

Отдел лицензирования медицинской деятельности негосударственных организаций


2

11.3.

Отдел контроля за соблюдением лицензионных требований и условий


2

12

Второе управление:


9

12.1.

Начальник управления


1

12.2.

Отдел мобилизации


4

12.3.

Отдел медико-санитарной гражданской защиты и чрезвычайной ситуации


3

12.4.

Сектор анализа и мониторинга за формированием резерва


1

13.

Сводное информационно-аналитическое и методологическое управление:


3

14.

Управление бухгалтерского учета и отчетности


4

15.

Управление кадров


3

16.

Административно-хозяйственное управление


2

17.

Заведующий канцелярией


1

18.

Первый отдел


1

19.

Информационная служба


1

20.

Международный отдел


2

21.

Отдел развития информационных технологий


2

22.

Юридический отдел


3

23.

Сектор по работе с обращениями физических и юридических лиц


1

                Всего:


102

           

     




ПРИЛОЖЕНИЕ N 3а

к Постановлению Президента РУз

от 12.06.2017 г. N ПП-3052


ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

Министерства здравоохранения

Республики Каракалпакстан

       














Министр


Служба внутреннего аудита и финансового контроля

2










































































































































Первый заместитель министра по организации профилактической и лечебной работы



Заместитель министра по охране материнства и детства


Заместитель министра по экономике и общим вопросам









Заместитель министра - директор филиала РНЦЭМП


Главный государствен-

ный санитар-

ный врач

Республики

Каракалпак-

стан








Контрольная инспекция

3





























Отдел по организации лечебно- профилактической помощи

3
















Главный специалист по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий

1






Отдел по организации медицинской помощи матерям и детям

3


Финансово- экономическая служба

2
















































Сектор по организации медико-социальной помощи

1














































Главный специалист по работе с обращениями физических и юридических лиц

1


Отдел по координации и мониторингу за надлежащей эксплуатацией зданий и сооружений

3







































Районные (городские) медицинские объединения




























Главный специалист по кадрам

1








































































































Главный юрисконсульт

1











































































































































































































Второй отдел

2













































































      

Предельная численность управленческого персонала - 28 ед.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3б

к Постановлению Президента РУз

от 12.06.2017 г. N ПП-3052


ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

областного управления здравоохранения

       














Начальник управления


Служба внутреннего аудита и финансового контроля

1-3










































































































































Первый заместитель начальника по организации профилактической и лечебной работы



Заместитель начальника по охране материнства и детства


Заместитель начальника по экономике и общим вопросам









Заместитель начальника - директор филиала РНЦЭМП


Главный государствен-

ный санитар-

ный врач

области








Контрольная инспекция

2-3





























Отдел по организации лечебно- профилактической помощи

2-3

























Отдел по организации медицинской помощи матерям и детям

1-2


Финансово- экономическая служба

2




Главный специалист по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий

1













































Сектор по организации медико-социальной помощи

1














































Главный

специалист

по работе с обращениями физических и юридических лиц

1


Отдел по координации и мониторингу за надлежащей эксплуатацией зданий и сооружений

2-4







































Районные (городские) медицинские объединения




























Главный специалист по кадрам

1













































































































































Главный юрисконсульт

1










































































































































































Второй отдел

1-2













































































        

Передельная численность управленческого персонала - 21 - 29 ед.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3в

к Постановлению Президента РУз

от 12.06.2017 г. N ПП-3052


ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

Главного управления здравоохранения

города Ташкента

      














Начальник главного управления


Служба внутреннего аудита и финансового контроля

2





















































































































Первый заместитель начальника по организации профилактической и лечебной работы



Заместитель начальника по охране материнства и детства


Заместитель начальника по экономике и общим вопросам









Главный государственный санитарный врач города Ташкента








Контрольная инспекция

3


























Отдел по организации лечебно-профилактической помощи

4
























Отдел по организации медицинской помощи матерям и детям

3


Финансово- экономическая служба

2




Главный специалист по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий

1


































Сектор по организации медико-социальной помощи

1




































Главный специалист по работе с обращениями физических и юридических лиц

1


Отдел по координации и мониторингу за надлежащей эксплуатацией зданий и сооружений

4





























Районные медицинские объединения























Главный специалист по кадрам

1




















































































































Главный юрисконсульт

1

















































































































































Второй отдел

2






























































          

Передельная численность управленческого персонала -29 ед.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3г

к Постановлению Президента РУз

от 12.06.2017 г. N ПП-3052


ПРЕДЕЛЬНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

управленческого персонала аппаратов

территориальных органов Министерства

здравоохранения Республики Узбекистан

      

       

N

  

Наименование

  

Предельная численность УП

1.

Министерство здравоохранения Республики Каракалпакстан

  

28

2.

Управление здравоохранения Андижанской области

  

29

3.

Управление здравоохранения Бухарской области

  

26

4.

Управление здравоохранения Джизакской области

  

22

5.

Управление здравоохранения Кашкадарьинской области

  

28

6.

Управление здравоохранения Навоийской области

  

22

7.

Управление здравоохранения Наманганской области

  

25

8.

Управление здравоохранения Самаркандской области

  

29

9.

Управление здравоохранения Сурхандарьинской области

  

25

10.

Управление здравоохранения Сырдарьинской области

  

21

11.

Управление здравоохранения Ташкентской области

  

29

12.

Управление здравоохранения Ферганской области

  

29

13.

Управление здравоохранения Хорезмской области

  

24

14.

Главное управление здравоохранения г. Ташкента

  

29

Всего:

  

366

         

       

Примечание. Численность вспомогательного персонала определяется по нормативам, установленным законодательством.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4а

к Постановлению Президента РУз

от 12.06.2017 г.  N ПП-3052


ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

районного (городского) медицинского

объединения

      















Начальник объединения - Главный врач центральной районной (городской) больницы









































































































Заместитель начальника по амбулаторно-поликлинической помощи - заведующий центральной районной (городской) многопрофильной поликлиникой


Заместитель начальника по организации медико- социальной помощи - начальник отдела







Заместитель начальника по экономическим и общим вопросам


Главный государствен-

ный санитар-

ный врач

района (города)





























Центральная районная (городская) больница с отделением экстренной медицинской помощи и подстанцией скорой медицинской помощи






















Центральная районная (городская) многопрофильная поликлиника*


Отдел по организации медико-социальной помощи

2-3









Районный

городской)

центр госу-

дарствен-

ного сани-

тарно-эпиде-

миологичес-

кого надзора, районная

(городская)

дезстанция





































































Сельские врачебные пункты, сельские и городские семейные поликлиники, диспансеры (без коечного фонда)


Социальные работники, обслуживающие одиноких престарелых, пенсионеров и инвалидов на дому

1-66



Родильные комплексы, специализированные больницы и диспансеры (с коечным фондом)









































































Централизованная финансово- бухгалтерская служба**



Специализированная ремонтно- эксплуатационная служба**
































































        

*) Включая специализированные поликлинические учреждения, центры "Здоровья".


**) Количество штатов определяется в соответствии с типовым штатом.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4б

к Постановлению Президента РУз

от 12.06.2017 г. N ПП-3052


ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

районного медицинского объединения

города Ташкента

       















Начальник объединения









































































































Заместитель начальника по амбулаторно-поликлинической помощи - заведующий центральной районной многопрофильной поликлиникой


Заместитель начальника по организации медико- социальной помощи - начальник отдела



Заместитель начальника по экономическим и общим вопросам


Главный государственный санитарный врач района























Специализированная ремонтно- эксплуатационная служба**














Центральная районная многопрофильная поликлиника*


Отдел по организации медико-социальной помощи

2-3




Районный центр государственного санитарно- эпидемиологического надзора, районная дезстанция

























































Семейные поликлиники, диспансеры (без коечного фонда), детские стоматологические поликлиники


Социальные работники, обслуживающие одиноких престарелых, пенсионеров и инвалидов на дому

1-66



Централизованная финансово- бухгалтерская служба**













































        

*) Включая специализированные поликлинические учреждения, центры "Здоровья", в том числе центральную многопрофильную поликлинику с круглосуточным стационаром Яккасарайского района.


**) Количество штатов определяется в соответствии с типовым штатом.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению Президента РУз

от 12.06.2017 г. N ПП-3052



КОМПЛЕКС МЕР

по дальнейшему совершенствованию

деятельности системы здравоохранения

Республики Узбекистан


         

   

N

     

    

Наименование

мероприятия

    

     

Сроки

      

    

Исполнители

    

     

Механизм

реализации

    

       

I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ

БАЗЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

         

1.

Подготовка предложений по внесению изменений в Указы Президента Республики Узбекистан от 10 ноября 1998 года N УП-2107 и от 19 сентября 2007 года N УП-3923 в части освобождения медицинских организаций от уплаты отчислений во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан, с целевым направлением высвобождаемых средств на укрепление материально-технической базы медицинских организаций.

III квартал

2017 г.


Минздрав, Минфин, Минэкономики, заинтересованные министерства и ведомства


1. Создание рабочей группы по анализу эффективности ранее предоставленных медицинским организациям льгот по уплате налогов и обязательных платежей, в том числе целевому их использования на оснащение медицинским оборудованием, с предварительным расчетом применения предлагаемых льгот.

2. Подготовка и согласование проекта нормативно-правового акта в установленном порядке на основе проведенного изучения.

3. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров.

     

2.

Разработка проекта постановления Кабинета Министров, предусматривающего утверждение Положения о Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан.

          

III квартал

2017 г.


Минздрав, Минфин, Минэкономики


Принятие постановления Кабинета Министров об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан.


3.

Разработка и внесение проекта постановления Кабинета Министров, предусматривающего дальнейшее совершенствование деятельности по контролю за качеством лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники.


IV квартал

2017 года


Минздрав, Минфин, Минэкономики, заинтересованные министерства и ведомства


Принятие постановления Кабинета Министров о мерах по совершенствованию деятельности по контролю за качеством лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники.


4.

Разработка проекта постановления Кабинета Министров, предусматривающего утверждение положения о порядке и объемах оказания медицинской помощи в государственных организациях системы здравоохранения за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.


III квартал

2017 г.


Минздрав, Минфин, Минэкономики


1. Создание рабочей группы.

2. Подготовка и согласование в установленном порядке проекта нормативно-правового акта на основе проведенного изучения.

3. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров.


5.

Разработка и утверждение обновленных регламентов по организации деятельности государственных организаций здравоохранения, исходя из новой номенклатуры.


I квартал

2018 г.


Минздрав


Приказ Министерства здравоохранения.


6.

Проведение полной инвентаризации нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность системы здравоохранения, на соответствие современным требованиям к организации деятельности отрасли, а также на предмет их соответствия нормам по предупреждению коррупции в сфере здравоохранения.


IV квартал

2018 г.


Минздрав, Минюст, Минэкономики, Минфин, заинтересованные министерства и ведомства


По результатам проведенной инвентаризации внесение в Кабинет Министров предложений.


      

II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-

УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

         

7.

Укрепление материально-технической базы аппарата Министерства здравоохранения и его территориальных органов путем обновления компьютерной и оргтехники, улучшения обеспеченности средствами связи, информационно-локальной сетью и Интернетом.


2017 г.


Минздрав, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента


Принятие комплекса мер по дальнейшему укреплению материально-технической базы за счет внебюджетных средств и других источников, незапрещенных законодательством.


8.

Создание единой системы электронного документооборота для всех медицинских организаций Министерства здравоохранения. Внедрение данной системы во всех организациях системы Министерства здравоохранения. Интеграция с существующими межведомственными системами электронного документооборота.


IV квартал

2017 г.


Минздрав, Мининфоком, Минфин, Минэкономики, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента


Внесение на утверждение в Кабинет Министров Комплекса мер по внедрению электронного документооборота во всех медицинских организациях государственной системы здравоохранения.


9.

Укрепление кадрового потенциала органов управления здравоохранения путем целевой подготовки по направлению "организация и управление системой здравоохранения" и организацией прохождения их практики в органах управления.


постоянно


Минздрав


Приказ Министерства здравоохранения.


10.

Пересмотр организации деятельности ведомственного архива Министерства здравоохранения в соответствии с законодательством об архивном деле.


IV квартал

2017 г.


Минздрав, Агентство "Узархив", Минэкономики, Минфин


Принятие мер по улучшению деятельности ведомственного архива Министерства здравоохранения.


    

III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

         

11.

Укрепление кадрового потенциала государственных организаций здравоохранения, в первую очередь в сельской местности, врачами-специалистами путем внедрения механизма распределения выпускников по регионам и установления квот приема в высшие медицинские образовательные учреждения.


2017 г.


Минздрав, Минэкономики, заинтересованные министерства и ведомства


Совместное решение по утверждению механизма распределения выпускников по регионам и установлению квот приема в высшие медицинские образовательные учреждения.


12.

Внедрение новых типовых штатных нормативов работников государственных организаций здравоохранения, отвечающих современной номенклатуре должностей, а также учитывающих внедрение новых методов и технологий оказания медицинских услуг и оснащение организаций современным медицинским оборудованием.


2018-2019 гг.


Минздрав, Минфин, Минтруд


Утверждение новых типовых штатных нормативов работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения.


13.

Внедрение в порядке эксперимента в Ташкентской и Ферганской областях нового механизма финансирования организаций государственной системы здравоохранения за пролеченный случай. Предоставление аналитической информации в Кабинет Министров о результатах внедрения эксперимента с предложениями.


январь

2018 г.


Минздрав, Минфин, Минэкономики, хокимияты Ташкентской и Ферганской областей


Принятие совместного решения о внедрении нового механизма в пилотных регионах.


I квартал

2019 г.


Подготовка и внесение соответствующих предложений в Кабинет Министров.


14.

Внедрение порядка мониторинга и анализа эффективности и целесообразности проводимых научных исследований и внедрений достигнутых положительных результатов в медицинскую практику учреждений здравоохранения.


I квартал

2018 г.

Минздрав, заинтересованные министерства и ведомства


Совместное решение Министерства здравоохранения и заинтересованных министерств и ведомств.


          

            




ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Постановлению Президента РУз

от 12.06.2017 г. N ПП-3052



ПЕРЕЧЕНЬ

некоторых постановлений Президента

Республики Узбекистан, признаваемых

утратившими силу



1. Пункты 1 и 2 постановления Президента Республики Узбекистан от 2 октября 2007 года N ПП-700 "О мерах по совершенствованию организации деятельности медицинских учреждений республики".


2. Пункт 3 постановления Президента Республики Узбекистан от 24 февраля 2016 года N ПП-2499 "Об организационных мерах по совершенствованию системы медико-социальной помощи уязвимым категориям населения" и приложения NN 1-7 к нему.


3. Постановление Президента Республики Узбекистан от 8 февраля 2017 года N ПП-2760 "О внесении изменений в постановление Президента Республики Узбекистан от 2 октября 2007 года N ПП-700 "О мерах по совершенствованию организации деятельности медицинских учреждений республики".



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz).





















































Время: 0.2227
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск