Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Жилые и нежилые помещения. Коммунальное хозяйство / Утратившие силу акты / Коммунальное хозяйство /

Положение об Агентстве "Коммунхизмат" при Министерстве жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан (Приложение N 3 к Постановлению КМ РУз от 02.06.2017 г. N 340)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 02.06.2017 г. N 340



ПОЛОЖЕНИЕ

об Агентстве "Коммунхизмат" при Министерстве

жилищно-коммунального обслуживания

Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права, ответственность и организационные основы деятельности Агентства "Коммунхизмат" при Министерстве жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан (далее - Агентство).


2. Агентство является специально уполномоченным органом по разработке и реализации инвестиционных проектов с участием международных финансовых и экономических институтов (далее - МФЭИ), а также иностранных правительственных финансовых организаций (далее - ИПФО) в сфере жилищно-коммунального обслуживания.


3. Агентство является структурным подразделением Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан и подотчетно ему в своей деятельности.


4. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, другими актами законодательства, решениями Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.


5. Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделениями Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан.


6. Агентство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетные и иные банковские счета, открытые в установленном законодательством порядке, печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием на государственном языке, а также бланки со своим наименованием и изображением Государственного герба Республики Узбекистан, необходимые для осуществления деятельности Агентства.


7. Содержание Агентства осуществляется за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан и других источников, не запрещенных законодательством.



ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АГЕНТСТВА


8. Основными задачами Агентства являются:

разработка и реализация инвестиционных проектов с участием МФЭИ и ИПФО в сфере жилищно-коммунального обслуживания;

формирование и последовательное проведение совместно с другими структурными подразделениями Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан активной политики по привлечению в развитие сферы жилищно-коммунального обслуживания иностранного капитала;

планирование, согласование и координация процессов по приоритетным направлениям развития международного сотрудничества в сфере жилищно-коммунального обслуживания;

разработка и осуществление мероприятий по качественной подготовке предварительных и окончательных технико-экономических обоснований (расчетов) по инвестиционным проектам в сфере жилищно-коммунального обслуживания;

проведение организационно-технических мероприятий, обеспечивающих своевременную и качественную реализацию инвестиционных проектов в соответствии с утвержденными параметрами технико-экономических обоснований (расчетов) проектов, а также с условиями подписанных финансовых и проектных соглашений с МФЭИ и ИПФО;

обеспечение целевого использования выделяемых средств МФЭИ и ИПФО в соответствии с условиями финансовых и проектных соглашений;

участие в формировании перечня перспективных инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального обслуживания, предлагаемых к реализации с участием МФЭИ и ИПФО;

осуществление координации деятельности действующих и вновь создаваемых групп по реализации проектов, обеспечение эффективного их функционирования;

содействие в деятельности министерств и ведомств Республики Узбекистан, а также международных организаций, принимающих участие в финансировании в реализации проектов в сфере жилищно-коммунального обслуживания;

организация переподготовки и повышения квалификации руководителей и работников инвестиционных подразделений организаций сферы жилищно-коммунального обслуживания;

осуществление международного сотрудничества на основе соответствующих международных договоров, проектов и программ.


9. Для выполнения возложенных задач Агентство осуществляет следующие функции:

участвует при подготовке инвестиционных программ Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан в рамках прогнозов Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан в области жилищно-коммунального обслуживания в части проектов с участием МФЭИ и ИПФО и координирует мероприятия по их реализации;

подготавливает и поддерживает информационное обеспечение иностранных инвесторов о возможностях реализации инвестиционных проектов и программ в сфере жилищно-коммунального обслуживания;

участвует в подготовке проектов нормативных документов в области технического регулирования, регламентирующих вопросы качественной разработки предпроектной и проектной документации в сфере жилищно-коммунального обслуживания, а также совершенствования процедур проведения тендерных (конкурсных) торгов в рамках реализации отраслевых инвестиционных проектов;

обеспечивает организацию и проведение тендерных (конкурсных) торгов по закупке товаров (работ, услуг) в рамках инвестиционных проектов, реализуемых в сфере жилищно-коммунального обслуживания с участием МФЭИ и ИПФО;

участвует при подготовке адресных списков проектно-изыскательских работ Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан в части инвестиционных проектов с участием МФЭИ и ИПФО и координирует мероприятия по их реализации;

обеспечивает утверждение в установленном порядке сетевых графиков по подготовке и реализации инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального обслуживания с участием МФЭИ и ИПФО;

осуществляет системный мониторинг за ходом реализации отраслевых инвестиционных проектов с участием МФЭИ и ИПФО;

осуществляет критический анализ факторов, препятствующих своевременной и эффективной реализации инвестиционных проектов, с подготовкой оперативных мер по их решению;

обеспечивает координацию работ по подготовке и проведению заседаний отраслевой межведомственной тендерной комиссии, рабочих и оценочных групп;

содействует созданию конкурентной среды в сфере выполнения строительно-монтажных работ на объектах жилищно-коммунального обслуживания в рамках реализации инвестиционных проектов с участием МФЭИ и ИПФО;

осуществляет в установленном порядке функции исполнительного органа по реализации инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального обслуживания, реализуемых с участием МФЭИ и ИПФО, если это предусмотрено в правительственных решениях и (или) финансовых соглашениях;

Агентство может осуществлять и другие функции в соответствии с законодательством.



ГЛАВА 3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АГЕНТСТВА


10. Для исполнения возложенных на него задач и функций Агентство имеет право:

привлекать в установленном порядке к разработке материалов научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские организации, работников высших образовательных учреждений и других организаций, а также отдельных ученых и специалистов;

участвовать в работе научно-технических советов;

получать в установленном порядке от организаций жилищно-коммунального обслуживания необходимые сведения об имеющихся обязательствах по кредитам, привлеченным в рамках реализации инвестиционных проектов, и состоянии выполнения данных обязательств;

получать в установленном порядке в органах статистики и других организациях необходимую для деятельности Агентства статистическую и иную информацию.

Агентство может иметь и иные права в соответствии с законодательством.


11. Агентство обязано представлять в Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан информацию о состоянии финансирования и выполнения объемов работ в соответствии с утвержденными сетевыми графиками.


12. Агентство в установленном законодательством порядке несет ответственность за эффективное выполнение возложенных на него задач  за:

обеспечение качественной подготовки отраслевых инвестиционных проектов, включенных в программы по развитию сферы жилищно-коммунального обслуживания с участием МФЭИ и ИПФО;

своевременную, качественную реализацию и ввод в эксплуатацию объектов в установленные сроки жилищно-коммунального обслуживания в рамках отраслевых инвестиционных проектов с участием МФЭИ и ИПФО;

активное привлечение иностранных инвестиций и кредитов МФЭИ и ИПФО в сферу жилищно-коммунального обслуживания для финансирования реализации приоритетных инвестиционных проектов;

эффективное выполнение иных возложенных на Агентство задач.



ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА


13. Агентство возглавляет генеральный директор, назначаемый и освобождаемый от должности министром жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан по согласованию с первым заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан.

Генеральный директор имеет одного заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности министром жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан по согласованию с первым заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан.

Генеральный директор Агентства по условиям оплаты труда и материального стимулирования приравнивается к начальнику главного управления, а его заместитель и работники Агентства соответственно к начальнику управления и работникам Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан.


14. Генеральный директор Агентства:

осуществляет общее руководство деятельностью Агентства;

принимает решения по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство задач и функций;

определяет полномочия своего заместителя и руководителей подведомственных групп по реализации проектов, степень их ответственности за руководство отдельными участками деятельности Агентства и работу подведомственных групп по реализации проектов;

в установленном порядке подписывает международные договоры по вопросам, входящим в компетенцию Агентства;

издает решения, обязательные для исполнения работниками Агентства;

по согласованию с Министерством финансов и Министерством жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан утверждает штатное расписание и смету расходов Агентства;

по согласованию с Министерством жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан вносит, при необходимости, изменения в структуру Агентства в пределах установленной общей численности;

утверждает в установленном порядке Положения об управлениях Агентства, уставы подведомственных групп по реализации проектов, а также должностные инструкции работников Агентства и групп по реализации проектов;

решает вопросы о поощрении и применении мер дисциплинарной ответственности в отношении работников Агентства;

в установленном порядке, по согласованию с Министром жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан назначает на должность и освобождает от должности работников Агентства и руководителей групп по реализации проектов.

Генеральный директор осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.


15. Генеральный директор Агентства включается в состав коллегии Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан.



ГЛАВА 5. ОПЛАТА ТРУДА И МАТЕРИАЛЬНОЕ

СТИМУЛИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ АГЕНТСТВА


16. Заработная плата работников Агентства состоит из должностного оклада, премий, доплат и надбавок, предусмотренных законодательством.


17. Работникам Агентства:

выплачивается ежеквартальное вознаграждение за выслугу лет в размерах, установленных законодательством. Стаж работы, дающий право на получение вознаграждения за выслугу лет, исчисляется в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан;

производится премирование к праздничным дням в размере до 2-х должностных окладов за счет средств Фонда развития жилищно-коммунального хозяйства Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан или других источников, не запрещенных законодательством;

отдельным инициативным и высококвалифицированным работникам Агентства устанавливаются персональные надбавки к должностному окладу (тарифной ставки) в установленном порядке.


18. Средства фонда оплаты труда, высвобождаемые в связи с сокращением численности управленческого персонала и образовавшиеся за счет наличия вакансий, направляются в специальный фонд материального стимулирования работников Агентства.



ГЛАВА 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


19. Реорганизация и ликвидация Агентства осуществляются в порядке, установленном законодательством.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

12 июня 2017 г., N 23, ст. 467


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2017 г., N 6, ст. 87



































































































Время: 0.0057
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск