ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Топливно-энергетический комплекс / Угольная промышленность /Постановление Президента Республики Узбекистан от 13.06.2017 г. N ПП-3054 "О Программе дальнейшего развития и модернизации угольной промышленности на 2017-2021 годы"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
13.06.2017 г.
N ПП-3054
О ПРОГРАММЕ
ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ
УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
НА 2017-2021 ГОДЫ
Отметить, что за последние годы в угольной промышленности осуществлены структурные преобразования, направленные на увеличение запасов и объемов добычи угля путем наращивания геологоразведочных и вскрышных работ, активного вовлечения в разработку новых горизонтов угольных месторождений.
В результате реализации Программы модернизации, технического и технологического перевооружения предприятий угольной промышленности и ее сбалансированного развития на период 2013-2018 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 июня 2013 года N 161, объемы вскрышных работ в 2016 году составили 20,9 млн куб. м против 14,2 млн куб. м в 2012 году, объем добычи угля увеличен на 125 тыс. тонн и составил 3,9 млн тонн, темпы роста объемов товарной продукции обеспечены на уровне 111,2 процента.
Вместе с тем проведенный критический анализ состояния выполнения АО "Узбекуголь" указанной Программы выявил наличие серьезных недостатков и отставаний от установленных в ней параметров и сроков. Из 9 инвестиционных проектов допущено отставание в реализации 5 проектов. Из-за неэффективной эксплуатации имеющегося парка техники и конвейерных линий циклично-поточной технологии, слабой производственной дисциплины, необеспечения своевременного приобретения нового оборудования, комплектующих изделий и запасных частей допущено отставание по вскрышным работам в объеме 128,9 млн куб. м, добыче угля - более 4,0 млн тонн, попутно извлекаемым каолинам - 320,5 тыс. тонн.
В целях дальнейшего устойчивого и сбалансированного развития предприятий угольной отрасли, обеспечения опережающей реализации приоритетных инвестиционных проектов, наращивания объемов добычи и поставки угля и угольной продукции, с учетом прогнозируемой перспективной потребности, для нужд отраслей экономики, социальной сферы и населения на период 2017-2021 годы:
1. За необеспечение своевременной и качественной организации реализации утвержденной Программы модернизации, технического и технологического перевооружения предприятий угольной промышленности и ее сбалансированного развития на период 2013-2018 годы генеральному директору АО "Узбекуголь" Ш. Пулатову объявить выговор.
2. Определить приоритетными задачами дальнейшего развития угольной промышленности республики:
модернизацию и диверсификацию угольной промышленности в среднесрочной и долгосрочной перспективе за счет использования современной высокопроизводительной горной техники и оборудования;
расширение сырьевой базы угольной промышленности путем вовлечения в разработку новых месторождений, предусмотрев в том числе внедрение добычи угля подземным способом;
увеличение объемов добычи угля в сопряжении с объемами вскрышных работ, с безусловным соблюдением требований промышленной безопасности при ведении горных работ;
рациональное использование сырьевой базы угольной промышленности и попутно извлекаемых полезных ископаемых;
коренное совершенствование системы поставки и реализации угольной продукции отраслям экономики, учреждениям социальной сферы и населению республики, имея в виду удовлетворение в полном объеме потребностей на осенне-зимний период;
внедрение современных технологий и оборудования по определению качества угольной продукции, а также информационно-коммуникационных технологий, позволяющих проводить опросы для изучения в реальном масштабе времени потребности населения в твердом топливе и предъявляемые требования к его качеству;
укрепление кадрового потенциала предприятий угольной промышленности, включая подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров по востребованным специальностям сферы подземной добычи угля, способных реализовать масштабные задачи по дальнейшему развитию угольной отрасли.
3. Утвердить разработанную АО "Узбекуголь", АО "Узбекэнерго" совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан, Государственным комитетом Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам, Государственной инспекцией "Саноатгеоконтехназорат" Программу дальнейшего развития и модернизации угольной промышленности на 2017-2021 годы (далее - Программа), включающую:
целевые параметры объемов проведения геологоразведочных работ на уголь, выполняемых предприятиями Госкомгеологии Республики Узбекистан, на 2017-2021 годы согласно приложению N 1;
целевые параметры объемов вскрышных работ и добычи угля на период 2017-2021 годы согласно приложению N 2;
перечень приоритетных инвестиционных проектов по строительству новых и модернизации действующих угледобывающих предприятий на 2017-2021 годы согласно приложению N 3;
целевые параметры по подготовке специалистов для предприятий угольной отрасли на период 2017-2021 годы согласно приложению N 4.
Возложить на руководителей АО "Узбекуголь" персональную ответственность за своевременную и качественную реализацию целевых параметров и инвестиционных проектов, предусмотренных Программой, а также обеспечение своевременного и в полном объеме возврата привлекаемых кредитов (займов) для реализации инвестиционных проектов.
4. АО "Узбекуголь", Министерству экономики Республики Узбекистан совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по инвестициям в двухмесячный срок разработать и внести на утверждение в Кабинет Министров Республики Узбекистан:
комплексные меры по обеспечению достижения целевых параметров по объемам вскрышных работ и добычи угля на период 2017-2021 годы, предусмотренных в приложении N 2;
"дорожные карты" по каждому инвестиционному проекту, включенному в приложение N 3, предусмотрев в них разработку и утверждение ТЭО, внедрение современных технологий и оборудования, с учетом передового международного опыта, обеспечивающего снижение себестоимости добычи угля и безопасность ведения горных работ.
5. Государственному комитету Республики Узбекистан по инвестициям в установленном порядке осуществлять тщательную экспертизу:
тендерной документации на соответствие параметров поставляемого оборудования и технологий требованиям, предъявляемым на мировых рынках к передовым технологиям и оборудованию данного типа, а также уровню мировых цен;
ценовых параметров оборудования, техники, технологий, комплектующих изделий с выдачей заключений по импортным контрактам, заключенным в рамках реализации инвестиционных проектов, включенных в приложение N 3 к настоящему постановлению.
6. Государственному комитету Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам, Министерству экономики и Министерству финансов Республики Узбекистан обеспечить включение геологоразведочных работ, предусмотренных в приложении N 1 к настоящему постановлению, в Программу геологоразведочных работ на 2017 год и последующие годы, финансируемых за счет собственных средств АО "Узбекуголь", поступающих от специальной надбавки, установленной дополнительно к оптово-отпускной цене на уголь.
7. Государственному комитету Республики Узбекистан по инвестициям, АО "Узбекуголь" в срок до 1 января 2018 года, исходя из параметров предпроектной документации, внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по источникам финансирования нового инвестиционного проекта "Строительство шахты "Ниш-Баш", предусмотрев в том числе привлечение инвестиций международных финансовых институтов, правительственных финансовых организаций.
8. АО "Узбекуголь" совместно с Министерством экономики, Министерством финансов, Министерством внешней торговли Республики Узбекистан, Государственным комитетом Республики Узбекистан по инвестициям, другими заинтересованными организациями в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по локализации производства оборудования, комплектующих и запасных частей, необходимых для производственных нужд.
9. Разрешить, в порядке исключения:
а) АО "Узбекуголь" и АО "Шаргунькумир" - в рамках реализации инвестиционных проектов "Строительство шахты "Ниш-Баш" и "Модернизация АО "Шаргунькумир", включенных в приложение N 3 к настоящему постановлению:
заключать прямые импортные контракты на экспертизу, консалтинг и техническое сопровождение указанных проектов с ведущими зарубежными проектными институтами и консалтинговыми компаниями;
осуществлять строительно-монтажные работы с параллельной разработкой проектной документации сроком до 1 января 2019 года;
осуществлять строительные работы собственными силами и с привлечением, при необходимости, специализированных строительно-монтажных и других организаций республики для выполнения субподрядных работ на основе заключения прямых договоров;
б) АО "Узбекуголь" - в рамках реализации инвестиционных проектов "Обновление (замена) морально и физически устаревшего оборудования", "Поддержание производственной мощности АО "Узбекуголь", "Модернизация железнодорожного хозяйства АО "Узбекуголь", включенных в приложение N 3 к настоящему постановлению:
заключать на основе отбора наилучших предложений контракты с заводами-изготовителями или их официальными дилерами на приобретение горной и транспортной техники, технологического оборудования, транспортных средств, материалов, запасных частей и комплектующих, программного обеспечения, технической и проектной документации, оказание услуг, с обязательным проведением предотгрузочной инспекции;
осуществлять разработку предпроектной документации в одностадийном порядке с подготовкой технико-экономического расчета инвестиционных проектов, включенных в приложение N 3 к настоящему постановлению;
совместно с Фондом реконструкции и развития Республики Узбекистан и коммерческими банками республики, до утверждения технико-экономического расчета инвестиционных проектов открывать финансирование по заключаемым импортным контрактам, прошедшим экспертизу в Государственном комитете Республики Узбекистан по инвестициям.
10. Министерству строительства Республики Узбекистан в установленном порядке обеспечить государственную экспертизу проектно-сметной документации и надлежащий государственный архитектурно-строительный надзор за качеством выполнения строительно-монтажных работ в рамках реализации инвестиционных проектов.
11. Освободить сроком по 31 декабря 2021 года в рамках реализации инвестиционных проектов "Обновление (замена) морально и физически устаревшего оборудования", "Поддержание производственной мощности АО "Узбекуголь", "Модернизация железнодорожного хозяйства АО "Узбекуголь", включенных в приложение N 3 к настоящему постановлению, от таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) горную и транспортную технику, технологическое оборудование, транспортные средства, материалы, запасные части и комплектующие, программное обеспечение, техническую и проектную документацию, непроизводимые в республике, ввозимые (в том числе временно ввозимые) АО "Узбекуголь" по перечням, утверждаемым в установленном порядке.
12. Министерству высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Центру профессионального образования, Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, АО "Узбекуголь" совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами:
в двухмесячный срок на основании обновленного "Классификатора основных должностей служащих и профессий рабочих" определить перечень направлений и специальностей высшего образования, направлений, профессий и специальностей среднего специального, профессионального образования по подготовке квалифицированных кадров для угольной промышленности, конкретные высшие образовательные учреждения и профессиональные колледжи, осуществляющие их подготовку, критически пересмотреть по ним образовательные стандарты, учебные планы и программы с учетом современных требований и международного опыта, с обязательным включением прохождения обучения, практики и стажировки в организациях отрасли;
ежегодно, при формировании квот приема в профильные высшие и средние специальные, профессиональные образовательные учреждения, учитывать реальную потребность угольной промышленности в квалифицированных кадрах;
обеспечить действенный механизм контроля и усиления ответственности, прежде всего руководителей средних специальных, профессиональных образовательных учреждений, за трудоустройство на предприятиях и организациях АО "Узбекуголь" выпускников высших образовательных учреждений и профессиональных колледжей по избранной профессии и специальности.
13. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам АО "Узбекуголь" обеспечить в установленном порядке оформление многократных въездных виз иностранным специалистам, принимающим участие в реализации инвестиционных проектов, включенных в приложение N 3 к настоящему постановлению, без взимания консульских и иных сборов.
14. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам АО "Узбекуголь" обеспечить в установленном порядке выдачу (продление) многократных виз, а также временную прописку и ее продление по месту временного проживания иностранным специалистам, участвующим в реализации инвестиционных проектов, включенных в приложение N 3 к настоящему постановлению, без взимания государственной пошлины.
15. Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан обеспечить по заявкам АО "Узбекуголь" выдачу (продление) разрешений на привлечение в Республику Узбекистан высококвалифицированных иностранных специалистов (не имеющихся из числа граждан Республики Узбекистан), участвующих в реализации инвестиционных проектов, включенных в приложение N 3 к настоящему постановлению, а также выдачу (продление) указанным иностранным гражданам подтверждений на право трудовой деятельности на территории Республики Узбекистан.
16. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 июня 2013 года N 161 "Об утверждении Программы модернизации, технического и технологического перевооружения предприятий угольной промышленности и ее сбалансированного развития на период 2013-2018 годы".
17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Г.И. Ибрагимова.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 13.06.2017 г. N ПП-3054
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
объемов проведения геологоразведочных работ на уголь,
выполняемых предприятиями Госкомгеологии
Республики Узбекистан, на 2017-2021 годы
Наименование объектов |
Стадии работ |
Виды работ, ед. изм. |
Прогноз |
Ожидаемые запасы, ресурсы |
||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
Бурый уголь |
||||||||
1. Ангренское месторождение |
||||||||
Ниш-Башская площадь
|
Доизучение |
Бурение тыс. пог. м
|
3,1 |
3,0 |
- |
- |
- |
Запасы - 156,8 млн тонн. |
2. Западный Узбекистан |
||||||||
Приаральская, Западно-Кызылкумская площади
|
Поисковые и оценочные работы
|
Бурение тыс. пог. м |
- |
10,0 |
20,0 |
25,0 |
25,0 |
Запасы - 500,0 млн тонн. Справочно: окончание работ 2022 г. (бурение составит 20,1 тыс. пог. м)
|
Каменный уголь |
||||||||
Южный Узбекистан |
||||||||
Гурудская площадь, участок "Нилю" |
Детальная оценка |
Бурение тыс. пог. м
|
- |
0,78 |
- |
0,52 |
0,26 |
Запасы - 27,0 млн тонн. Справочно: окончание работ 2022 г. (горные работы - 1,63 тыс. пог. м)
|
Горные тыс. пог. м
|
- |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
1,13 |
|||
Южно-Мачетлинская площадь, участки "Фангарт", "Хауз" и др.
|
Предвари- тельная оценка |
Бурение тыс. пог. м
|
- |
- |
- |
- |
0,36 |
Ресурсы - 143,9 млн тонн. Справочно: окончание работ 2023 г. (бурение - 1,82 тыс. пог. м, горные - 1,74 тыс. пог. м)
|
Горные тыс. пог. м
|
- |
- |
- |
0,5 |
0,86 |
|||
Итого: |
Бурение тыс. пог. м
|
3,1 |
13,8 |
20,0 |
25,5 |
25,6 |
Запасы - 723,8 млн тонн Ресурсы - 233,9 млн тонн |
|
Горные тыс. пог. м
|
- |
1,2 |
1,3 |
1,80 |
1,99 |
к Постановлению Президента РУз
от 13.06.2017 г. N ПП-3054
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
объемов вскрышных работ и добычи угля
на период 2017-2021 годы
N п/п |
Наименования показателей
|
Единица измерения |
2016 год (факт) |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
Рост 2021 год (к 2016 году) |
1. |
Вскрыша всего
|
тыс. куб. м |
20 898,0 |
22 280,0 |
25 780,0 |
26 780,0 |
27 280,0 |
27 780,0 |
в 1,3 раза |
в том числе:
|
|||||||||
Разрез "Ангренский"
|
тыс. куб. м |
19 627,0 |
21 000,0 |
24 500,0 |
25 500,0 |
26 000,0 |
26 500,0 |
||
Разрез "Апартак"
|
тыс. куб. м |
1 271,0 |
1 280,0 |
1 280,0 |
1 280,0 |
1 280,0 |
1 280,0 |
||
Коэффициент вскрыши
|
5,7 |
6,0 |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
|||
Добыча угля всего
|
тыс. тонн |
3 877,0 |
3 920,0 |
4 180,0 |
4 590,0 |
6 070,0 |
8 270,0 |
в 2,1 раза |
в том числе:
|
|||||||||
открытым способом
|
тыс. тонн |
3 667,0 |
3 720,0 |
3 870,0 |
3 970,0 |
4 070,0 |
4 170,0 |
в 1,1 раза |
|
Разрез "Ангренский"
|
тыс. тонн |
3 505,0 |
3 550,0 |
3 700,0 |
3 800,0 |
3 900,0 |
4 000,0 |
||
Разрез "Апартак"
|
тыс. тонн |
162,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
||
|
тыс. тонн |
210,0 |
200,0 |
270,0 |
490,0 |
740,0 |
1030,0 |
в 4,9 раза |
Шахта "Ниш-Баш"**
|
тыс. тонн |
- |
- |
- |
- |
40,0 |
130,0 |
Филиал "Подземные работы"
|
тыс. тонн |
50,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
- |
- |
||
АО "Шаргунькумир"
|
тыс. тонн |
160,0 |
160,0 |
230,0 |
450,0 |
700,0 |
900,0 |
*) Объемы добычи угля согласно ПТЭО проекта.
**) Объемы добычи угля подлежат уточнению после утверждения ПТЭО проекта.
к Постановлению Президента РУз
от 13.06.2017 г. N ПП-3054
ПЕРЕЧЕНЬ
приоритетных инвестиционных проектов
по строительству новых и модернизации действующих
угледобывающих предприятий на 2017-2021 годы
млн долларов
N |
Наименование проекта |
Проектная мощность |
Сроки реализации |
Общая стоимость проекта* |
Прогноз освоения на 2017- 2021 гг. |
В том числе по годам |
||||
2017 г.
|
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||||
|
420,3 |
305,8 |
102,5 |
53,2 |
39,5 |
42,9 |
67,7 |
|||
собственные средства
|
2017-2021 гг. |
37,1 |
31,6 |
- |
4 |
7 |
6,7 |
13,9 |
||
иностранные инвестиции и кредиты (займы)
|
238,7 |
139,9 |
47,4 |
22 |
20,4 |
17,5 |
32,6 |
|||
кредиты ФРРУ
|
50,3 |
41,1 |
- |
15,4 |
- |
4,5 |
21,2 |
|||
кредиты коммерческих банков
|
94,1 |
93,2 |
55,1 |
11,8 |
12,1 |
14,2 |
- |
1. |
Переходящие проекты
|
232,26 |
231,36 |
87,7 |
53,2 |
39,5 |
20,9 |
28,0 |
||
1. |
Модернизация АО "Шаргунькумир" с доведением проектной мощности до 900 тысяч тонн каменного угля в год
|
900,0 тыс. тн угля |
2017-2020 гг. |
105,5 |
105,5 |
52,1 |
26,0 |
27,4 |
- |
- |
собственные средства
|
11,0 |
11,0 |
- |
4,0 |
7,0 |
- |
- |
|||
кредиты коммерческих банков
|
4,7 |
4,7 |
4,7 |
- |
- |
- |
- |
|||
заем Эксимбанка (КНР)
|
89,8 |
89,8 |
47,4 |
22,0 |
20,4 |
- |
- |
|||
2. |
Обновление (замена) морально и физически устаревшего оборудования
|
Замена изношен- ного оборудо- вания |
2017-2021 гг. |
47,8 |
47,8 |
24,9 |
7,5 |
- |
11,2 |
4,2 |
собственные средства
|
4 г |
4,2 |
- |
- |
- |
- |
4,2 |
|||
кредиты ФРРУ
|
7,5 |
7,5 |
- |
7,5 |
- |
- |
- |
|||
кредиты коммерческих банков
|
36,1 |
36,1 |
24,9 |
- |
- |
11,2 |
- |
|||
3. |
Поддержание производственной мощности АО "Узбекуголь"
|
Замена изношен- ного оборудо- вания |
2017-2021 гг. |
31,4 |
31,4 |
7,2 |
5,8 |
5,3 |
6,7 |
6,4 |
собственные средства
|
13,1 |
13,1 |
- |
- |
- |
6,7 |
6,4 |
|||
кредиты коммерческих банков
|
18,3 |
18,3 |
7,2 |
5,8 |
5,3 |
- |
- |
|||
4. |
Модернизация железнодорожного хозяйства АО "Узбекуголь"
|
объект |
2017-2021 гг. |
44,5 |
44,5 |
3,4 |
13,9 |
6,8 |
3,0 |
17,4 |
кредит ФРРУ
|
25,3 |
25,3 |
- |
7,9 |
- |
- |
17,4 |
|||
5. |
кредиты коммерческих банков
|
19,2 |
19,2 |
3,4 |
6,0 |
6,8 |
3,0 |
- |
||
Внедрение комплексной интегрированной информационной системы (ЕКР)
|
объект |
2017 г. |
3,0 |
2,1 |
2,1 |
- |
- |
- |
- |
|
кредиты коммерческих банков
|
3,0 |
2,1 |
2,1 |
- |
- |
- |
- |
Президента РУз от 07.03.2019 г. N ПП-4234
(См. Предыдущую редакцию)
II |
Новые проекты |
188,0 |
74,5 |
12,8 |
- |
- |
22,0 |
39,7 |
||
1 |
Строительство шахты "Ниш-Баш" |
Опреде- ляется проектом |
2020-2023гг. |
175,2 |
61,7 |
- |
- |
- |
22,0 |
39,7 |
собственные средства |
8,8 |
3,3 |
- |
- |
- |
- |
3,3 |
|||
иностранные инвестиции и кредиты (займы) |
148,9 |
50,1 |
- |
- |
- |
17,5 |
32,6 |
|||
кредит ФРРУ |
17,5 |
8,3 |
- |
- |
- |
4,5 |
3,8 |
|||
2 |
Строительство и оснащение 84 угольных складов |
84 угольных складов |
2017г. |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
- |
- |
- |
- |
кредиты коммерческих банков |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
- |
- |
- |
- |
*) Окончательная стоимость и источники финансирования проектов подлежат уточнению по результатам разработки проектно-сметной документации проектов и заключения контрактов.
к Постановлению Президента РУз
от 13.06.2017 г. N ПП-3054
ЦЕЛЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
по подготовке специалистов для предприятий
угольной отрасли на период 2017-2021 годы
человек
N п/п |
Наименование специальности/профессии |
Всего |
В том числе: |
||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||
Магистратура:
|
|||||||
1. |
Разработка месторождений (открытым способом)
|
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Разработка месторождений (подземным способом)
|
18 |
- |
2 |
4 |
6 |
6 |
3. |
Маркшейдерское дело
|
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Итого по магистратуре
|
33 |
3 |
5 |
7 |
9 |
9 |
|
Бакалавриат:
|
|||||||
4. |
Геология
|
7 |
- |
1 |
2 |
2 |
2 |
5. |
Энергетика
|
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6. |
Наземные транспортные системы (автомобильный и железнодорожный транспорт)
|
52 |
11 |
11 |
10 |
10 |
10 |
7. |
Эксплуатация и ремонт транспортных средств (автомобильный и железнодорожный транспорт)
|
42 |
9 |
9 |
8 |
8 |
8 |
8. |
Организация перевозок и транспортная логистика (автомобильный и железнодорожный транспорт)
|
30 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
9. |
Строительство железных дорог, мостов и тоннелей
|
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10. |
Эксплуатация, ремонт и проектирование железных дорог
|
8 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
11. |
Автоматизированные системы управления процессом перевозок (автомобильный и железнодорожный транспорт)
|
30 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
12. |
Электротехника, электромеханика, электротехнология, горная электромеханика
|
19 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
13. |
Горное дело (открытая разработка месторождений полезных ископаемых, подземная разработка месторождений полезных ископаемых, маркшейдерское дело)
|
36 |
7 |
7 |
8 |
7 |
7 |
Итого по бакалавриату
|
244 |
49 |
49 |
49 |
49 |
48 |
|
Среднее специальное, профессиональное образование:
|
|||||||
14. |
Машинист дробильной установки
|
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
15. |
Машинист отвалообразователя
|
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
16. |
Машинист межуступного перегружателя
|
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
17. |
Машинист экскаватора
|
23 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
18. |
Машинист буровой установки
|
12 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
19. |
Машинист насосной установки
|
18 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
20. |
Машинист бульдозера
|
24 |
3 |
3 |
6 |
6 |
6 |
21. |
Электрослесарь горного карьерного оборудования
|
13 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
22. |
Слесарь по ремонту горного оборудования
|
11 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
23. |
Электрогазосварщик
|
17 |
2 |
2 |
4 |
4 |
5 |
24. |
Каменщик, бетонщик, штукатур-маляр
|
8 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
25. |
Поземный горнорабочий очистного забоя
|
162 |
- |
- |
55 |
55 |
52 |
26. |
Подземный проходчик
|
342 |
- |
- |
116 |
116 |
110 |
27. |
Подземный электрослесарь
|
178 |
- |
- |
57 |
61 |
60 |
28. |
Подземный горнорабочий по ремонту горных выработок
|
54 |
- |
- |
20 |
19 |
15 |
29. |
Подземный машинист добычного комбайна
|
54 |
- |
- |
20 |
19 |
15 |
30. |
Подземный машинист проходческого комбайна
|
61 |
- |
- |
22 |
22 |
17 |
31. |
Подземный машинист ленточного конвейера
|
61 |
- |
- |
22 |
22 |
17 |
32. |
Подземный машинист перегружателя
|
22 |
- |
- |
11 |
11 |
- |
33. |
Подземный машинист доставочной машины
|
45 |
- |
- |
20 |
25 |
- |
34. |
Машинист компрессорной установки
|
37 |
- |
- |
18 |
19 |
- |
Итого по среднему специальному, профессиональному образованию
|
1 172 |
24 |
24 |
397 |
405 |
322 |
|
Всего по всем специальностям/профессиям
|
1 449 |
76 |
78 |
453 |
463 |
379 |
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
27 июня 2017 г., N 25, ст. 523