ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Строительство и архитектура / Строительство и реконструкция отдельных объектов /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 30.06.2017 г. N ПП-3104 "О мерах по реализации проекта "Строительство современного аэропортового комплекса гражданской (деловой) авиации на базе аэродрома "Ташкент-Восточный"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

30.06.2017 г.

N ПП-3104




О МЕРАХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "СТРОИТЕЛЬСТВО

СОВРЕМЕННОГО АЭРОПОРТОВОГО КОМПЛЕКСА

ГРАЖДАНСКОЙ (ДЕЛОВОЙ) АВИАЦИИ НА БАЗЕ

АЭРОДРОМА "ТАШКЕНТ-ВОСТОЧНЫЙ"


В целях развития аэропортовой инфраструктуры страны в соответствии с мировыми стандартами, совершенствования условий для полетов гражданской (деловой) авиации, а также обеспечения организации встреч и проводов иностранных делегаций на высшем уровне:


1. Принять к сведению, что:

международный аэропорт г. Ташкента имени Ислама Каримова имеет ограниченный потенциал для перспективного развития полетов гражданской (деловой) авиации и организации встреч и проводов иностранных делегаций на высшем уровне;

реализация инвестиционного проекта "Строительство нового международного пассажирского терминала аэропорта г. Ташкента (Ташкент-4)" в черте города требует сноса жилых и нежилых строений, переноса участка канала Карасу, отселения граждан, что приводит к определенным нареканиям со стороны населения, проживающего в районе проведения строительных работ, в связи с чем принято решение о временной приостановке данного проекта;

для повышения эффективности функционирования инфраструктуры, а также кардинального улучшения качества обслуживания пассажиров, прибывающих международными рейсами, предусматривается увеличение пропускной способности международного аэропорта г. Ташкента имени Ислама Каримова путем реконструкции бывшего здания местных воздушных линий, с оснащением его необходимым технологическим оборудованием, предназначенным для обслуживания пассажиров и их багажа;

базовыми условиями для создания современного аэропортового комплекса по обслуживанию полетов гражданской (деловой) авиации и организации встреч и проводов иностранных делегаций на высшем уровне располагает инфраструктура аэродрома "Ташкент-Восточный".


2. Согласиться с предложением НАК "Ўзбекистон ҳаво йўллари", Государственного комитета Республики Узбекистан по архитектуре и строительству и хокимията Ташкентской области о строительстве современного аэропортового комплекса гражданской (деловой) авиации на базе аэродрома "Ташкент-Восточный" (далее - проект).


3. Определить в рамках реализации проекта:

заказчиком - дирекция капитального строительства АО "Ўзбекистон темир йўллари";

генеральной проектной организацией - АО "Боштранслойиха;

генеральной подрядной организацией по выполнению капитального ремонта искусственной взлетно-посадочной полосы, строительству рулежных дорожек и перрона - структурные подразделения Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам;

генеральной подрядной организацией, за исключением работ, выполняемых структурными подразделениями Государственного комитета Республики Узбекистан по автомобильным дорогам - структурные подразделения АО "Ўзбекистон темир йўллари" с привлечением специализированных подрядных организаций, включая зарубежные;

источниками финансирования - кредиты коммерческих банков, Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, займы зарубежных финансовых институтов, а также собственные средства НАК "Ўзбекистон ҳаво йўллари" - в части финансирования разработки технико-экономического расчета;

исполнительным органом, ответственным за эффективную реализацию проекта, а также целевое и эффективное использование привлекаемых займов - АО "Ўзбекистон темир йўллари".

4. Установить, что погашение основного долга и выплата процентов и комиссий по кредитам коммерческих банков, Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, по займам зарубежных финансовых институтов в рамках проекта осуществляется за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, ежегодно предусматриваемых для АО "Ўзбекистон темир йўллари" в пределах параметров Инвестиционной программы Республики Узбекистан.

5. Образовать рабочую группу по вопросам реализации проекта "Строительство современного аэропортового комплекса гражданской (деловой) авиации на базе аэродрома "Ташкент-Восточный" в составе согласно приложению.

Возложить на рабочую группу (Арипов А.Н.) следующие функции:

осуществление координации деятельности министерств и ведомств по своевременному и оперативному решению всего комплекса вопросов, связанных с реализацией проекта, обращая особое внимание на качество разработки технического задания, с учетом применения передовых энерго- и ресурсосберегающих технологий, а также выполняемых проектных и строительно-монтажных работ;

привлечение, при необходимости, в рамках реализации проекта на конкурсной основе независимых квалифицированных зарубежных экспертов и иностранных организаций для определения современных проектных решений, с учетом обеспечения требований безопасности полетов, сопровождения и технического надзора за ходом реализации проекта, включая зарубежные специализированные подрядные организации;

проработка и решение вопроса передислокации военно-транспортной авиации с аэродрома "Ташкент-Восточный".


6. НАК "Ўзбекистон ҳаво йўллари" совместно с ГУП "УзшахарсозликЛИТИ" в трехмесячный срок разработать и согласовать с уполномоченными органами экспертизы технико-экономический расчет проекта и внести его на утверждение в Кабинет Министров Республики Узбекистан.


7. Разрешить, в порядке исключения, в рамках проекта:

разработку предпроектной документации в одностадийном порядке, без предварительного технико-экономического расчета, с утверждением технико-экономического расчета проекта;

осуществлять до 1 ноября 2019 года строительно-монтажные работы, а также реконструкцию участка автодороги от АО "Ташкентский механический завод" до аэропортового комплекса, строительство автомобильной дороги с мостами и путепроводами, связывающей Кибрайский и Юкоричирчикский районы Ташкентской области и г. Ташкент и путепровода на пересечении Ташкентской кольцевой автомобильной дороги с улицей Махтумкули, внешних инженерных коммуникаций и перенос русла канала Карасу с одновременной разработкой проектно-сметной документации;

заключать с заводами-производителями или их официальными дилерами (дистрибьюторами), без проведения тендерных торгов, контракты на поставку оборудования, запасных частей, комплектующих изделий и узлов, материалов, технологической документации и оснастки, металлопроката, специальных транспортных средств, строительно-дорожной техники, машин и механизмов, горюче-смазочных материалов, на основе отбора наилучших предложений, с проведением по импортным контрактам экспертизы в уполномоченных органах и обязательной предотгрузочной инспекции;

осуществлять таможенное оформление оборудования, запасных частей, комплектующих изделий и узлов, материалов, технологической документации и оснастки, металлопроката, специальных транспортных средств, строительно-дорожной техники, машин и механизмов, горюче-смазочных материалов, ввозимых в рамках реализации проекта, без представления экспортной грузовой таможенной декларации;

совместно с Фондом реконструкции и развития, Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан открывать финансирование до утверждения скорректированного технико-экономического расчета проекта по импортным контрактам, а также по контрактам, заключенным с отечественными подрядчиками и поставщиками;

помещать под таможенный режим "временный ввоз" без уплаты периодических таможенных платежей специальные транспортные средства, автотранспортные средства, машины и механизмы, оборудование и инструменты, комплектующие изделия, узлы и оснастку, ввозимые в рамках реализации проекта иностранными подрядными организациями - на период реализации проекта и гарантийного срока в соответствии с условиями заключенных контрактов.

8. Освободить в рамках реализации проекта, а также в течение гарантийного периода всех его участников от уплаты:

таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) за непроизводимые в Республике Узбекистан оборудование, запасные части, комплектующие изделия и узлы, материалы, технологическую документацию и оснастку, металлопрокат, специальные транспортные средства, строительно-дорожную технику, машины и механизмы, горюче-смазочные материалы, ввозимые в рамках выполнения работ по проекту, по перечням, утверждаемым в установленном порядке;

налога на добавленную стоимость за товары, работы (услуги), включая работы (услуги), оказанные нерезидентами Республики Узбекистан;

автотранспортного сбора;

налога на имущество, приобретаемое и передаваемое в рамках реализации проекта.

9. Освободить от налога на прибыль юридических лиц доходы зарубежных финансовых институтов, полученные по предоставляемым займам и их обслуживанию в рамках реализации проекта.


10. Государственному комитету Республики Узбекистан по инвестициям в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по вопросу определения зарубежных финансовых институтов для финансирования проекта.


11. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам АО "Ўзбекистон темир йўллари" обеспечить оформление въездных виз иностранным специалистам, участвующим в реализации проекта, без взимания консульских и иных сборов.

12. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам АО "Ўзбекистон темир йўллари" обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки иностранных специалистов, участвующих в реализации проекта, без взимания государственных пошлин.

13. Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан по заявкам АО "Ўзбекистон темир йўллари" обеспечить выдачу (продление) в установленном порядке разрешений на привлечение в Республику Узбекистан высококвалифицированных иностранных специалистов (не имеющихся из числа граждан Республики Узбекистан), участвующих в реализации проекта, а также выдачу (продление) указанным иностранным гражданам подтверждений на право трудовой деятельности на территории Республики Узбекистан.

14. Министерству экономики Республики Узбекистан, Государственному комитету Республики Узбекистан по автомобильным дорогам, НХК "Узбекнефтегаз", АО "Узметкомбинат" и АО "Узкурилишматериаллари" обеспечить, по обоснованным расчетам, представляемым заказчиком с учетом параметров рабочей документации, выделение и поставку по прямым договорам и в необходимых для реализации проекта объемах: цемента, металлопроката и дорожного битума - по регулируемым ценам, горюче-смазочных материалов - по договорным ценам.


15. Государственному комитету Республики Узбекистан по архитектуре и строительству в установленном порядке обеспечить проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации и установить надлежащий государственный архитектурно-строительный надзор за качеством выполнения строительно-монтажных работ.


16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н.




Президент

Республики Узбекистан                                                    Ш. Мирзиёев































































Время: 0.0054
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск