Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Сельское и водное хозяйство / Общие вопросы /

Положение о Фонде целевого финансирования государственных закупок сельскохозяйственной продукции и оснащения техникой сельского хозяйства при Кабинете Министров Республики Узбекистан (Приложение N 3 к Постановлению Президента РУз от 27.06.2017 года N ПП-3096)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 27.06.2017 года N ПП-3096



ПОЛОЖЕНИЕ

о Фонде целевого финансирования государственных

закупок сельскохозяйственной продукции и оснащения

техникой сельского хозяйства при Кабинете Министров

Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет статус, основные задачи, функции, права и ответственность, а также порядок организации деятельности Фонда целевого финансирования государственных закупок сельскохозяйственной продукции и оснащения техникой сельского хозяйства при Кабинете Министров Республики Узбекистан (далее - Фонд).


2. Фонд в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением, а также иными актами законодательства.


3. Фонд осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственного управления, органами государственной власти на местах, и иными организациями.


4. Фонд с целью изучения опыта развивающихся и развитых государств по финансированию аграрного сектора и последующего внедрения положительных результатов в республике взаимодействует с соответствующими международными организациями и финансовыми институтами.


5. Источниками формирования Фонда являются:

авансовые средства, поступающие от экспорта и реализации внутренним потребителям хлопкового волокна, а также поступления от окончательных расчетов по ним;

средства положительной разницы от окончательной суммы в части, превышающей оптовые цены по утвержденному прейскуранту - по итогам реализации хлопкового волокна соответствующего года урожая;

средства, поступающие от реализации и переоценки зерна, муки и мучной продукции, а также от продажи на свободных биржевых торгах валютных средств, поступивших от экспорта продукции;

возвращенные выделенные целевые средства и начисленные по ним проценты;

средства бюджетов бюджетной системы;

привлекаемые кредиты;

гранты международных финансовых институтов и средства донорских организаций;

доходы, поступающие от размещения свободных остатков средств Фонда;

другие источники, не запрещенные законодательством.


6. Средства Фонда используются на следующие цели:

своевременное финансирование расчетов за выращиваемый урожай хлопка и зерна для государственных закупок;

финансирование поставок на льготных лизинговых условиях современной высокопроизводительной сельскохозяйственной техники фермерским хозяйствам и другим сельскохозяйственным организациям, участвующим в выращивании сельскохозяйственной продукции для государственных закупок;

покрытие отрицательной разницы между мировыми ценами и оптовыми ценами на хлопковое волокно, зерно и зерновую продукцию, в соответствии с утвержденным прейскурантом на текущий период;

покрытие затрат на выплату надбавок, выделяемых хлопкосеющим семеноводческим хозяйствам, научным учреждениям, являющимся оригинаторами сортов, а также другим субъектам, вовлеченным в производство семян хлопчатника;

покрытие затрат на приобретение для фермерских хозяйств заготовительными организациями материально-технических ресурсов, необходимых для производства хлопка-сырца;

погашение привлеченных кредитов и начисленных по ним процентов;

изучение опыта развивающихся и развитых государств по финансированию аграрного сектора с целью последующего внедрения положительных результатов в республике;

финансирование затрат на содержание Департамента по управлению Фондом целевого финансирования государственных закупок сельскохозяйственной продукции и оснащения техникой сельского хозяйства при Кабинете Министров Республики Узбекистан (далее - Департамент).



ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ФОНДА


7. Основными задачами Фонда являются:

своевременное финансирование расчетов за выращиваемый урожай хлопка и зерна для государственных закупок;

выделение, на возвратной основе, займа для стимулирования поставок на льготных лизинговых условиях современной высокопроизводительной сельскохозяйственной техники фермерским хозяйствам и другим сельскохозяйственным организациям, участвующим в выращивании сельскохозяйственной продукции для государственных закупок;

обеспечение системного контроля за правильным и эффективным использованием выделяемых целевым назначением средств;

координация деятельности всех вовлеченных в систему финансирования звеньев, обеспечивающих расчеты за закупаемую продукцию - Министерства финансов Республики Узбекистан, банков, заготовительных, обслуживающих, лизинговых организаций, поставщиков, а также сельскохозяйственных товаропроизводителей;

финансирование внедрения и дальнейшее совершенствование системы расчетов на основе использования современных информационных и компьютерных технологий;

изучение опыта развивающихся и развитых государств по финансированию аграрного сектора с целью последующего внедрения положительных результатов в республике.


8. Для выполнения возложенных задач Фонд осуществляет следующие функции:

разрабатывает проекты ежегодных балансов доходов и расходов Фонда и представляет их в установленном порядке и сроки в Кабинет Министров Республики Узбекистан;

проводит анализ поступлений средств в Фонд и обеспечивает их своевременное поступление;

разрабатывает смету расходов Департамента и вносит ее на утверждение Совету Фонда;

ведет учет доходов и расходов Фонда и ежемесячно представляет информацию по его исполнению в Кабинет Министров Республики Узбекистан;

заключает генеральное соглашение с акционерным обществом "Узпахтасаноат" на общий объем закупок хлопка для государственных нужд, с акционерной компанией "Уздонмахсулот" - на общий объем закупок зерна, с акционерным обществом "Узагролизинг" - на поставку на льготных лизинговых условиях современной высокопроизводительной сельскохозяйственной техники;

совместно с Министерством сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан, исходя из агротехнологических карт ежегодного урожая, разрабатывает и утверждает рекомендации по максимальному размеру выделяемых кредитов для финансирования возделывания урожая хлопка-сырца и зерна для государственных закупок по каждому виду расходов;

осуществляет своевременные окончательные расчеты за урожай хлопка-сырца и зерна, выращиваемый для государственных закупок, а также в установленном порядке контроль за целевым и эффективным использованием средств Фонда;

вносит в установленном порядке в Совет Фонда информацию о выявленных в ходе проверок целевого использования средств Фонда фактах нарушений и недостатках, а также предложения по их устранению, применению финансовых санкций (штрафов и пеней) по отношению к агентам Фонда, предусмотренных генеральным соглашением и законодательством;

разрабатывает и в установленном порядке вносит в Кабинет Министров Республики Узбекистан проект правительственного решения о балансе, доходах и расходах Фонда.



ГЛАВА 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФОНДА


9. Фонд в рамках выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:

привлекать Главное контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Республики Узбекистан и его территориальные управления для проведения ревизий и проверок по целевому использованию средств Фонда, выделяемых для финансирования урожая хлопка и зерна, выращиваемого для государственных закупок, и поставок на льготных лизинговых условиях современной высокопроизводительной сельскохозяйственной техники;

получать от обслуживающих коммерческих банков сведения по движению средств Фонда;

получать от финансового агента (акционерный коммерческий банк "Агробанк") и коммерческих агентов (акционерное общество "Узпахтасаноат", акционерная компания "Уздонмахсулот") - ежегодные бухгалтерские и статистические отчеты по использованию средств Фонда;

получать от акционерного общества "Узагролизинг" - ежегодные бухгалтерские и статистические отчеты, сведения о целевом использовании средств Фонда, выделяемых в качестве займа на возвратной основе для стимулирования поставок на льготных лизинговых условиях современной высокопроизводительной сельскохозяйственной техники фермерским хозяйствам и другим сельскохозяйственным организациям, участвующим в выращивании сельскохозяйственной продукции для государственных закупок;

приостанавливать финансирование в случаях выявления нецелевого использования и не своевременного возврата ранее выделенных средств Фонда и начисленных по ним процентов;

при невыполнении финансовыми и коммерческими агентами своих обязанностей по возврату целевых средств, удовлетворить свои требования за счет остатков на всех лицевых счетах должников путем списания остатков на погашение задолженности.

Фонд может иметь и иные права в соответствии с законодательством.


10. Фонд обязан:

обеспечить своевременное финансирование затрат и окончательные расчеты за урожай хлопка и зерна, выращиваемых для государственных закупок;

осуществлять постоянный контроль за целевым и эффективным использованием средств Фонда;

проводить анализ результативности исполнения перспективных показателей доходов Фонда и принять соответствующие меры по устранению выявленных недостатков, отрицательно влияющих на поступление средств.



ГЛАВА 4. СОВЕТ ФОНДА


11. Совет Фонда является вышестоящим органом Департамента. Персональный состав Совета Фонда утверждается постановлением Президента Республики Узбекистан.


12. Совет Фонда:

определяет основные направления деятельности Фонда;

рассматривает баланс Фонда, представленный Департаментом, принимает решения и вносит в установленном порядке для утверждения в Кабинет Министров Республики Узбекистан;

заслушивает отчеты Департамента, Министерства финансов, Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан, акционерного общества "Узпахтасаноат", акционерной компании "Уздонмахсулот" и акционерного общества "Узагролизинг" о проводимых работах по выращиванию хлопка и зерна для государственных закупок, поставке на льготных лизинговых условиях современной высокопроизводительной сельскохозяйственной техники, а также по целевому использованию выделенных средств;

вносит в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по совершенствованию порядка формирования доходов и расходов Фонда;

утверждает порядок формирования Фонда оплаты труда, материального поощрения и стимулирования работников, укрепления материально-технической базы и финансирования других непредвиденных затрат Департамента;

дает указания Главному контрольно-ревизионному управлению Министерства финансов Республики Узбекистан по проведению проверок и ревизий по выявленным обстоятельствам, рассматривает их результаты, по итогам рассмотрения принимает соответствующие решения и направляет Департаменту на исполнение.



ГЛАВА 5. ДЕПАРТАМЕНТ


13. Исполнительным органом Фонда, осуществляющим функции по управлению Фондом, является Департамент.


14. Структура и штатная численность Департамента утверждаются постановлением Президента Республики Узбекистан.


15. Содержание Департамента осуществляется за счет средств Фонда и других источников, не запрещенных законодательством.

Департамент является юридическим лицом в форме государственного учреждения, имеет самостоятельный баланс, специальные и валютные лицевые счета в Расчетно-кассовом центре Главного управления Центрального банка Республики Узбекистан по городу Ташкенту, печать и фирменный бланк с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и указанием на его наименование на государственном языке.


16. Департамент составляет бухгалтерскую отчетность об исполнении доходов и расходов Фонда и в установленном порядке представляет ее в Совет Фонда.


17. Департамент возглавляет директор, избираемый Советом Фонда, утверждаемый в должности и освобождаемый от должности Кабинетом Министров Республики Узбекистан. Директор Департамента приравнивается по статусу, условиям материального обеспечения, социального и транспортного обслуживания к заместителю министра.


18. Директор Департамента:

осуществляет общее руководство деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Фонд задач и функций;

вносит в Совет Фонда соответствующую информацию по фактам попытки вмешательства со стороны должностных лиц, не имея на то полномочий, в использование средств Фонда, выделенных на финансирование расчетов за выращиваемый урожай хлопка и зерна для государственных закупок, а также при выделении и использовании займов, предоставляемых на возвратной основе для стимулирования поставок на льготных лизинговых условиях современной высокопроизводительной сельскохозяйственной техники, в соответствии с законодательством;

обеспечивает исполнение решений Совета Фонда по выявленным фактам проведенных проверок и ревизий;

вносит изменения в структуру Департамента в пределах установленной численности;

утверждает штатное расписание и смету расходов Департамента;

в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности, а также принимает решение о стимулировании работников Департамента;

дает разъяснения по вопросам формирования и расходования средств Фонда;

осуществляет другие полномочия в соответствии с настоящим Положением и иными актами законодательства.


19. Заработная плата работников Департамента состоит из должностного оклада, премий, доплат и надбавок, предусмотренных законодательством.

Работникам Департамента выплачивается ежегодное вознаграждение за выслугу лет. Надбавки за выслугу лет начисляются в коэффициентах к должностному окладу с учетом коэффициента стимулирования.

Стаж работы дает право на получение вознаграждения за выслугу лет и начисляется в соответствии с порядком, утверждаемым Советом Фонда.



ГЛАВА 6. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНСПЕКТОРА


20. Региональные инспектора закрепляются за зональными хлопковыми терминалами АО "Узпахтасаноат" и числятся в Департаменте.

21. Зональные хлопковые терминалы АО "Узпахтасаноат" обеспечивают региональных инспекторов отдельной комнатой, офисными принадлежностями, компьютером и информационно-коммуникационной техникой, присоединенными к мониторинговой информационной базе центра "Агромарказ".

22. На региональных инспекторов возлагается задача по обеспечению государственного финансового контроля за целевым использованием средств Фонда, своевременным прохождением платежей, полнотой осуществления расчетов.


23. Региональные инспектора имеют право:

получать в установленном порядке от финансового и коммерческих агентов соответствующие справки и информацию;

требовать от должностных и ответственных лиц финансового и коммерческих агентов объяснений по вопросам, возникающим в ходе осуществления контроля, а также подписания документов, оформляемых по результатам контроля;

составлять акт в случаях отказа должностных и ответственных лиц финансового и коммерческих агентов от дачи объяснений и подписания документов, оформляемых по результатам контроля, и представлять соответствующую информацию в Департамент.



ГЛАВА 7. ФИНАНСОВЫЙ И КОММЕРЧЕСКИЕ

АГЕНТЫ ФОНДА


24. Финансовым агентом по финансированию выращивания хлопка и зерна, закупок, а также поставок на льготных лизинговых условиях современной высокопроизводительной сельскохозяйственной техники является акционерный коммерческий банк "Агробанк".

На финансового агента Фонда возлагается осуществление контроля за целевым и эффективным использованием выделяемых средств в пределах лимитов и нормативов, своевременным проведением расчетов за продукцию, поставляемую для государственных закупок, в том числе за поставленную на льготных лизинговых условиях современную высокопроизводительную сельскохозяйственную технику через специально открываемые целевые лицевые счета, а также возвратом в установленные сроки целевых средств Фонда и уплатой соответствующих комиссионных.


25. В акционерном коммерческом банке "Агробанк" и его филиалах создаются отделения, на которые возлагаются задачи по обеспечению контроля за целевым и эффективным использованием средств Фонда, выделенных для финансирования урожая хлопка и зерна, выращиваемых для государственных закупок, поставок на льготных лизинговых условиях современной высокопроизводительной сельскохозяйственной техники, а также своевременностью и полнотой осуществления платежей.

Непосредственное руководство этими отделениями осуществляют заместители начальников областных управлений и заместители управляющих филиалов акционерного коммерческого банка "Агробанк", которые несут персональную ответственность за своевременным осуществлением платежей и целевым использованием средств.

26. Коммерческими агентами Фонда являются:

по закупке, хранению, переработке хлопка-сырца и реализации хлопковой продукции - акционерное общество "Узпахтасаноат";

по закупке, хранению, переработке и реализации зерна - акционерная компания "Уздонмахсулот";

по поставке на льготных лизинговых условиях современной высокопроизводительной сельскохозяйственной техники - акционерное общество "Узагролизинг".

Фонд заключает генеральное соглашение с акционерным обществом "Узпахтасаноат" по общему объему закупок хлопка для государственных нужд, акционерной компанией "Уздонмахсулот" - по общему объему закупок зерна, акционерным обществом "Узагролизинг" - по поставке на льготных лизинговых условиях современной высокопроизводительной сельскохозяйственной техники.

Коммерческие агенты от имени и по согласованию с Фондом обеспечивают своевременное заключение договоров контрактации на закупку продукции, проведение расчетов за закупаемую сельскохозяйственную продукцию, осуществление контроля за соблюдением установленных стандартов при ее закупке, хранении и переработке, а также поставку на льготных лизинговых условиях современной высокопроизводительной сельскохозяйственной техники.

Коммерческие агенты на основании генерального соглашения, от имени Фонда и при участии акционерного коммерческого банка "Агробанк" обеспечивают через свои заготовительные организации своевременное и обоснованное заключение с сельскохозяйственными организациями договоров контрактации на закупку продукции, осуществляют расчеты за закупаемую сельскохозяйственную продукцию, своевременное погашение целевых средств и начисленных по ним процентов, контроль за соблюдением установленных стандартов при закупке, хранении и переработке этой продукции.

За поставленную на лизинговых условиях современную высокопроизводительную сельскохозяйственную технику фермерским хозяйствам и другим сельскохозяйственным организациям, участвующим в выращивании сельскохозяйственной продукции для государственных закупок, своевременное погашение займов Фонда и начисленных по ним процентов.



ГЛАВА 8. ПОРЯДОК ВЫДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

СРЕДСТВ ФОНДА


27. Средства Фонда выделяются финансовому агенту через специально открываемые целевые лицевые счета, на основании генеральных соглашений, заключенных между Фондом и финансовым и коммерческими агентами.


28. В соответствии с заключенными генеральными соглашениями и на основании расчетов с использованием специально открываемых лицевых счетов:

коммерческие агенты направляют полученные через финансового агента целевые средства Фонда заготовительным организациям через обслуживающие коммерческие банки;

заготовительные организации используют поступившие средства для расчетов за продукцию, закупаемую у сельскохозяйственных организаций для государственных закупок.

Акционерное общество "Узагролизинг" использует поступившие средства на стимулирование производства современной высокопроизводительной сельскохозяйственной техники.


29. Заготовительные организации в соответствии с договорами контрактации, заключенными с сельскохозяйственными организациями, при условии заключения договора страхования со страховыми организациями, обеспечивают целевое использование средства на:

расчеты за зерно в размере 100 процентов стоимости фактической поставки;

расчеты за хлопок-сырец в размерах, установленных актами Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан;

расчеты за поставку дополнительных объемов продукции, закупаемой для государственных закупок.



ГЛАВА 9. БАНКОВСКИЕ СЧЕТА, УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ

СРЕДСТВ НА СЧЕТА ФОНДА


30. Учет и зачисление средств Фонда для расчетов за поставляемые продукцию и сельскохозяйственную технику осуществляются на специальных лицевых счетах, открываемых в Расчетно-кассовом центре Главного управления Центрального банка Республики Узбекистан по городу Ташкенту, для целевого финансирования:

производства законтрактованных объемов хлопка-сырца и зерна;

поставок на льготных лизинговых условиях современной высокопроизводительной сельскохозяйственной техники.


31. Аккумулирование и учет средств Фонда для возврата кредитов осуществляются по видам продукции и сельскохозяйственной техники на специальных счетах, открываемых Фонду в Расчетно-кассовом центре Главного управления Центрального банка Республики Узбекистан по городу Ташкенту.


32. Гранты международных финансовых институтов и средства донорских организаций аккумулируются на специальных валютных лицевых счетах, открываемых Фонду в Расчетно-кассовом центре Главного управления Центрального банка Республики Узбекистан по городу Ташкенту.


33. На специальные лицевые счета Фонда на цели финансирования закупок законтрактованных объемов сельскохозяйственной продукции зачисляются следующие средства:

а) по хлопковому волокну:

со специальных лицевых счетов акционерного общества "Узпахтасаноат" - авансовые средства, поступающие от экспорта и реализации внутренним потребителям хлопкового волокна, а также поступления от окончательных расчетов по ним;

положительная разница окончательной суммы - средства, превышающие утвержденные оптовые прейскурантные цены по итогам реализации хлопкового волокна соответствующего года урожая, направляемые в счёт погашения задолженности АО "Узпахтасаноат" по полученным кредитам, в случае отсутствия задолженности - на пополнение оборотных средств Фонда;

временно свободные средства специального лицевого счета, на котором аккумулированы средства для возврата целевых средств;

другие средства, не запрещенные законодательством;

б) по зерну:

средства, поступающие от реализации и переоценки зерна, муки и мучной продукции, а также реализации на свободных биржевых торгах валютных средств, поступивших от экспорта продукции;

временно свободные средства специального лицевого счета, на котором аккумулированы средства для возврата целевых средств;

другие средства, не запрещенные законодательством.


34. Аккумулирование и учет средств займа и начисленных по нему процентов, выделяемых для финансирования акционерным обществом "Узагролизинг" поставок на льготных лизинговых условиях современной высокопроизводительной сельскохозяйственной техники фермерским хозяйствам и другим сельскохозяйственным организациям, участвующим в выращивании сельскохозяйственной продукции для государственных закупок, осуществляются на специальных лицевых счетах Фонда.



ГЛАВА 10. ВОЗВРАТ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ


35. Возврат Фондом целевых средств производится за счет средств, поступающих на специальные лицевые счета Фонда от финансового агента в счет возврата целевых средств Фонда, предоставленных ему по линии счета для расчетов за сельскохозяйственную продукцию, закупаемую коммерческими агентами для государственных закупок, и поставленную современную высокопроизводительную сельскохозяйственную технику.


36. Возврат целевых средств Фонда финансовым агентом и его филиалами производится за счет средств акционерной компании "Уздонмахсулот", поступающих от реализации зерна и муки и другой продукции, а также акционерного общества "Узагролизинг" - за счет доходов от поставок на льготных лизинговых условиях современной высокопроизводительной сельскохозяйственной техники (включая основной долг и проценты).

Акционерное общество "Узпахтасаноат" осуществляет возврат средств Фонда через коммерческие банки за счёт средств, поступающих от реализации хлопкового волокна.

В целях аккумулирования средств заготовительных организаций акционерного общества "Узпахтасаноат", акционерной компании "Уздонмахсулот", поступающих им от реализации хлопкового волокна, зерна и муки, а акционерному обществу "Узагролизинг" - от оказания лизинговых услуг, открываются лицевые счета "Специальный лицевой счет для целевых расчетов е Фондом".

Вся выручка от реализации хлопкового волокна, зерна и муки, а также от поставок на льготных лизинговых условиях современной высокопроизводительной сельскохозяйственной техники зачисляется на эти лицевые счета и используется для возврата финансовому агенту целевых средств, ранее выделенных из Фонда, и оплаты начисленных по ним процентов.

37. При невыполнении или ненадлежащем выполнении финансовым и коммерческими агентами своих обязанностей по возврату целевых средств Фонда в соответствии с установленным графиком, Фонду предоставляется бесспорное преимущественное право на удовлетворение своих требований за счет остатков на всех лицевых счетах должников - путем списания остатков на погашение задолженности.



ГЛАВА 11. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ

ФОНДА И КАЧЕСТВОМ ЗАКУПАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ


38. Ответственность за целевое использование средств, выделенных из Фонда, своевременность и полноту расчетов с сельскохозяйственными производителями за поставленную продукцию и сельскохозяйственную технику, оплату за материально-технические ресурсы, выполненные работы и услуги возлагается на руководителей коммерческих банков и сельскохозяйственных организаций, участвующих в исполнении договоров контрактации.


39. Руководители коммерческих банков, акционерного общества "Узпахтасаноат", акционерной компании "Уздонмахсулот", акционерного общества "Узагролизинг", их территориальных филиалов и организаций, а также руководители и главные бухгалтера сельскохозяйственных организаций несут ответственность в установленном законодательством порядке за нецелевое использование средств Фонда и нарушение порядка расчетов.


40. Контроль за целевым использованием средств Фонда, полнотой и своевременностью проведения платежей и расчетов осуществляется Главным контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Республики Узбекистан и его территориальными подразделениями.


41. Контроль за качеством при закупке, хранении и переработке продукции для государственных закупок, а также поставленной сельскохозяйственной техники осуществляют по:

хлопку-сырцу и хлопковому волокну - ГП "Узбекский центр сертификации хлопковой продукции "Сифат" Агентства "Узстандарт";

зерну - Государственная хлебная инспекция при Кабинете Министров Республики Узбекистан;

сельскохозяйственной технике - Узбекский государственный центр по сертификации и испытанию сельскохозяйственной техники и технологий при Кабинете Министров Республики Узбекистан.



ГЛАВА 12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


42. Реорганизация и ликвидация Фонда осуществляются в порядке, установленном законодательством.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

10 июля 2017 г., N 27, ст. 609



































Время: 0.1679
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск