Расчеты с персоналом

Нормативно-правовые акты / Законодательные основы деятельности государственных органов / Нотариат /

Положение о порядке финансирования деятельности государственных нотариальных контор и ведомственных нотариальных архивов (Утверждено Постановлением от 22.12.2010 г. МЮ N 19, МТСЗН N 201 и МФ N 106, зарегистрированным МЮ 22.12.2010 г. N 2168)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению от 22.12.2010 г.

МЮ N 19, МТСЗН N 201 и МФ N 106,

зарегистрированному МЮ

22.12.2010 г. N 2168



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке финансирования деятельности

государственных  нотариальных  контор

и ведомственных нотариальных архивов

Настоящее Положение определяет порядок финансирования деятельности государственных нотариальных контор (далее - нотариальные конторы) и ведомственных нотариальных архивов при Министерстве юстиции Республики Каракалпакстан, управлениях юстиции областей и города Ташкента (далее - нотариальные архивы) и укрепления их материально-технической базы.


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Источниками финансирования деятельности нотариальных контор и нотариальных архивов являются:

отчисления в размере 16 процентов от сумм государственной пошлины, взимаемой нотариусами за совершение нотариальных действий;

поступления за совершаемые нотариальными конторами дополнительные действия правового и технического характера;

50 процентов средств, поступающих от гербового сбора;

средства внебюджетного Фонда развития органов и учреждений юстиции.

2. Министерство юстиции Республики Узбекистан вправе аккумулировать часть средств, поступающих на казначейские лицевые счета территориальных органов юстиции в размере 10 процентов от сумм государственных пошлин, взимаемых за совершение нотариальных действий (далее - аккумулируемые средства), с целевым направлением их на финансирование мероприятий по совершенствованию деятельности нотариальных контор и нотариальных архивов, а также покрытие недостатка собственных средств отдельных регионов для содержания нотариальных контор и нотариальных архивов.

Размер аккумулируемых средств определяется отдельными приказами министра юстиции Республики Узбекистан и не должен превышать потребности на финансирование расходов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.


3. Учет поступления доходов и расходов, связанных с осуществлением деятельности нотариальных контор и нотариальных архивов, осуществляется соответствующими территориальными органами юстиции.



II. СОСТАВЛЕНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ

И РЕГИСТРАЦИЯ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

НА СОДЕРЖАНИЕ НОТАРИАЛЬНЫХ КОНТОР

И НОТАРИАЛЬНЫХ АРХИВОВ


4. Составляются, утверждаются и регистрируются:

сметы доходов и расходов раздельно по Республике Каракалпакстан, областям и г. Ташкенту (далее - территориальные сметы) - смета на содержание нотариальных контор и нотариальных архивов;

смета доходов и расходов центрального аппарата Министерства юстиции Республики Узбекистан (далее - смета центрального аппарата) - смета на финансирование мероприятий по совершенствованию деятельности нотариальных контор и нотариальных архивов, а также покрытие недостатка собственных средств отдельных регионов для содержания нотариальных контор и нотариальных архивов;

сводная смета доходов и расходов - смета, включающая территориальные сметы и смету

...
Время: 0.0053
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск