Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Земля и иные природные ресурсы. Охрана окружающей среды / Утратившие силу акты / Гидрометеорология. Геодезия и картография. Сейсмология /

Положение о Государственном комитете Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 19.07.2017 г. N 529)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 19.07.2017 г. N 529



ПОЛОЖЕНИЕ

о Государственном комитете Республики Узбекистан

по земельным ресурсам, геодезии, картографии

и государственному кадастру


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет статус, основные задачи, функции, права и ответственность, а также порядок организации деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру (далее - Госкомземгеодезкадастр).


2. Госкомземгеодезкадастр является органом государственного управления в сфере земельных отношений, геодезии, картографии и государственных кадастров.


3. Госкомземгеодезкадастр подчиняется и подотчетен Кабинету Министров Республики Узбекистан.


4. Управления по земельным ресурсам и государственному кадастру Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента (далее - территориальные управления), отделы по земельным ресурсам и государственному кадастру районов (городов), а также другие подведомственные организации составляют единую систему Госкомземгеодезкадастра.


5. Госкомземгеодезкадастр в своей деятельности руководствуется Конституцией, законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением, а также иными актами законодательства.


6. Госкомземгеодезкадастр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственного и хозяйственного управления, правоохранительными органами, органами государственной власти на местах, негосударственными некоммерческими, зарубежными, международными и другими организациями.


7. Решения Госкомземгеодезкадастра, принятые в установленном порядке в пределах его полномочий и имеющие нормативно-правовой характер, являются обязательными для исполнения органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти и управления на местах, хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности гражданами.


8. Госкомземгеодезкадастр является юридическим лицом, имеет печать и бланки с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и своим наименованием, банковские счета, в том числе в иностранной валюте и казначейские лицевые счета в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан.


9. Госкомземгеодезкадастр размещается по адресу (почтовый адрес): г. Ташкент, Чиланзарский район, ул. Чупонота, квартал "Ц".



ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

ГОСКОМЗЕМГЕОДЕЗКАДАСТРА


10. Основными задачами Госкомземгеодезкадастра являются:

разработка и обеспечение реализации единой государственной политики по рациональному использованию земельных ресурсов, в сфере геодезической и картографической деятельности;

осуществление системного государственного контроля за рациональным использованием и охраной земель, государственного геодезического надзора за неукоснительным соблюдением требований законодательства с привлечением виновных лиц к установленной законодательством административной ответственности;

разработка и реализация государственных программ по рациональному использованию земельных ресурсов, обеспечению сохранности и охраны земель, повышению плодородия почв, усилению эффективности геодезической и картографической деятельности;

ведение государственного земельного кадастра, государственного картографо-геодезического кадастра, государственного кадастра зданий и сооружений, государственного кадастра территорий, а также Единой системы государственных кадастров;

координация деятельности органов государственного управления и органов исполнительной власти на местах в сфере ведения ими государственных кадастров;

проведение мониторинга сельскохозяйственных угодий, посева и выращивания сельскохозяйственных культур с применением беспилотных летательных аппаратов, обеспечение функционирования систем спутниковой навигации с использованием геодезических данных и картографических материалов;

осуществление аэрокосмосъемочных, топографо-геодезических, картографических, почвенных, геоботанических и других обследований и изысканий, осуществление картографического мониторинга с использованием материалов и данных дистанционного зондирования, геодинамических исследований земли;

создание и регулярное обновление электронной базы данных объектов недвижимости, геоинформационной системы государственных кадастров для постепенного перехода к оценке недвижимого имущества по рыночной стоимости;

широкое внедрение современных информационно-коммуникационных технологий, в том числе с целью улучшения качества предоставления государственных услуг, позволяющих оперативно и качественно оказывать услуги гражданам и субъектам предпринимательства;

расширение международного сотрудничества в области землепользования, геодезии, картографии и государственного кадастра, привлечение международных грантов;

обеспечение на системной основе переподготовки и повышения квалификации кадров по землеустройству, геодезии, картографии и государственным кадастрам.


11. Для выполнения возложенных задач Госкомземгеодезкадастр осуществляет следующие функции:


а) в сфере разработки и обеспечения реализации единой государственной политики по рациональному использованию земельных ресурсов, геодезической и картографической деятельности:

разрабатывает и осуществляет комплекс мер, направленных на совершенствование организации землеустройства, использования и охраны земель, учета и оценки земельных ресурсов;

ведет регулярный мониторинг состояния и использования земельных ресурсов в целях своевременного выявления изменений, предупреждения и устранения последствий негативных процессов;

формирует электронную базу земельно-кадастровых сведений о каждом землевладельце, землепользователе, арендаторе и собственнике земли;

аккумулирует средства, поступающие в счет возмещения потерь сельскохозяйственного и лесохозяйственного производства при изъятии сельскохозяйственных угодий, организует за счет данных средств выполнение мероприятий, предусмотренных законодательством;

составляет ежегодный Национальный отчет о состоянии земельных ресурсов;

координирует и регулирует геодезическую и картографическую деятельность;

формирует и ведет государственный картографо-геодезический фонд;

на системной основе организует обеспечение делимитации, демаркации и редемаркации Государственной границы Республики Узбекистан землеустроительными, геодезическими, картографическими, топографическими, гидрографическими и иными работами в рамках своей компетенции;

обеспечивает делимитацию, демаркацию и редемаркацию Государственной границы Республики Узбекистан геодезическими данными дистанционного зондирования земли, землеустроительными, топографическими, картографическими, гидрографическими и другими материалами;

организует метрологическое обеспечение геодезических, картографических и кадастровых работ;

проводит государственную экспертизу предложений о присвоении наименований и переименовании географических объектов, осуществляет работы по нормализации наименований географических объектов, ведет Государственный реестр наименований географических объектов;

выполняет научно-исследовательские, опытно-конструкторские и опытно-технологические работы, организует производство геодезического и картографического оборудования;

обеспечивает в установленном порядке физических и юридических лиц геодезической информацией и картографическими материалами;


б) в сфере разработки и реализации государственных программ по рациональному использования земельных ресурсов, обеспечения сохранности и охраны земель, повышения плодородия почв, усиления эффективности геодезической и картографической деятельности:

координирует деятельность органов государственного управления, юридических и физических лиц в области использования земель, обеспечения сохранности и повышения плодородия почв;

разрабатывает и реализует совместно с органами государственной власти на местах государственные программы по повышению плодородия почв, рациональному использованию и охране земель;

разрабатывает предложения по основным направлениям государственной политики в области землеустройства, землепользования, сохранения и повышения плодородия почв;

осуществляет почвенную съемку, бонитировку почв в целях определения их качественного состояния;

осуществляет геоботанические обследования естественных пастбищ сельскохозяйственного назначения;

определяет нормативную стоимость сельскохозяйственных угодий;

организует лицензирование геодезической и картографической деятельности;

устанавливает нормы плотности размещения геодезических пунктов на территории Республики Узбекистан и нормы периодичности обновления государственных топографических карт и планов;

организует и ведет учет геодезических пунктов на территории Республики Узбекистан;

осуществляет регистрацию геодезических и картографических работ;


в) в сфере осуществления системного государственного контроля за рациональным использованием и охраной земель, государственного геодезического надзора:

обеспечивает реализацию единой государственной политики, направленной на совершенствование системы регулирования земельных отношений, рационального использования и охраны земель;

осуществляет государственный геодезический надзор;

организует и осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель, соблюдением юридическими и физическими лицами, органами государственного управления требований земельного законодательства, обеспечивает своевременное принятия мер по устранению и профилактике допускаемых нарушений и привлекает виновных лиц к ответственности;

выявляет неиспользуемые и неэффективно используемые земли, вносит предложения в органы государственной власти на местах об их изъятии в установленном порядке и предоставлении для рационального использования, в том числе для осуществления предпринимательской деятельности;

на регулярной основе организует и проводит совместно с органами самоуправления граждан, правоохранительными органами системную работу по обеспечению целевого и эффективного использования земельных ресурсов, регулированию земельных отношений, своевременному предупреждению нерационального использования земель, ведет агитационно-разъяснительные работы;


г) в сфере ведения Единой системы государственных кадастров, в том числе государственного земельного кадастра, государственного картографо-геодезического кадастра, государственного кадастра зданий и сооружений, государственного кадастра территорий:

обеспечивает единую государственную политику, направленную на совершенствование ведения государственных кадастров;

ведет государственный земельный кадастр;

ведет государственный кадастр зданий и сооружений;

ведет государственный картографо-геодезический кадастр;

ведет государственный кадастр территорий;

ведет Единую систему государственных кадастров;

осуществляет сбор, анализ, систематизацию, хранение и обновление отраслевой кадастровой информации, включаемой в Единую систему государственных кадастров;

определяет инвентаризационную стоимость зданий и сооружений, принадлежащих физическим лицам;

осуществляет государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ними;

создает базу данных о сведениях возникновения, перехода, ограничения и прекращения права собственности и других вещных прав на недвижимость, а также иных сделках с недвижимым имуществом;

ведет в электронном виде дежурную земельно-кадастровую карту районов (городов) Республики Узбекистан;

подготавливает материалы по установлению и изменению границ административно-территориальных единиц;

подготавливает материалы по выбору и отводу земельных участков;

осуществляет землеустройство и инвентаризацию земель;

координирует деятельность органов государственного управления и органов государственной власти на местах в сфере ведения ими государственных кадастров;


д) в сфере проведения мониторинга сельскохозяйственных угодий, посева и выращивания сельскохозяйственных культур с применением беспилотных летательных аппаратов, обеспечения функционирования систем спутниковой навигации с использованием геодезических данных и картографических материалов:

участвует в организации размещения сельскохозяйственных культур;

создает и обновляет геодезические и картографические материалы и данные для обеспечения функционирования систем спутниковой навигации;

организует и осуществляет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по совершенствованию функциональных и технических возможностей беспилотных летательных аппаратов;

разрабатывает методические рекомендации по применению и использованию беспилотных летательных аппаратов в отраслях экономики;

осуществляет сбор, анализ, обработку и хранение данных, полученных в ходе использования беспилотных летательных аппаратов, в установленном законодательством порядке;

участвует в поэтапной локализации производства конструктивных элементов и разработке программного обеспечения для беспилотных летательных аппаратов;

обеспечивает внедрение новейших технологий и зарубежного опыта при производстве и использовании беспилотных летательных аппаратов;

оказывает содействие в подготовке специалистов в сфере управления беспилотными летательными аппаратами;

предоставляет в аренду беспилотный летательный аппарат без оператора только органам государственного и хозяйственного управления, имеющим разрешение Кабинета Министров Республики Узбекистан, с оператором - для других организаций в отраслях экономики;

оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию беспилотных летательных аппаратов;

е) в сфере осуществления аэрокосмосъемочных, топографо-геодезических, картографических, почвенных, геоботанических и других обследований и изысканий, осуществления картографического мониторинга с использованием материалов и данных дистанционного зондирования, геодинамических исследований земли:

осуществляет картографический мониторинг, дистанционное зондирование и геодинамические исследования земли;

разрабатывает перспективные планы дистанционного зондирования территории Республики Узбекистан, осуществляет геодезические и картографические работы;

координирует деятельность по использованию материалов дистанционного зондирования земли, а также организует внедрение в производство современных технологий по геодезии, картографии и дистанционному зондированию земли;

создает, развивает и поддерживает в рабочем состоянии государственные геодезические, нивелирные, гравиметрические сети, геодезические сети сгущения;

создает, обновляет и издает топографические карты и планы государственного и специального назначения в графической, цифровой, фотографической и иных формах;

составляет и издает общегеографические, политико-административные, научно-справочные и другие тематические карты и атласы межотраслевого назначения, учебные картографические пособия;

создает, развивает и ведет геоинформационные системы государственного и специального назначения;

выполняет научно-исследовательские и опытно-технологические работы, разрабатывает и утверждает нормативно-правовые акты;


ж) в сфере создания и регулярного обновления электронной базы данных объектов недвижимости, геоинформационной системы государственных кадастров для постепенного перехода к оценке недвижимого имущества по рыночной стоимости:

создает и регулярно обновляет электронную базу данных объектов недвижимости, геоинформационную систему государственных кадастров для постепенного перехода к оценке недвижимого имущества по рыночной стоимости;

создает и ведет электронную базу данных государственного земельного кадастра, государственного кадастра зданий и сооружений;

осуществляет обмен информацией с заинтересованными министерствами и ведомствами, органами государственной власти путем электронного взаимодействия;


з) в сфере широкого внедрения современных информационно-коммуникационных технологий, в том числе с целью улучшения качества предоставления государственных услуг, позволяющих оперативно и качественно оказывать услуги гражданам и субъектам предпринимательства:

оказывает государственные услуги физическим и юридическим лицам путем применения современных информационно-коммуникационных технологий;

обеспечивает пользователей кадастровой информацией с использованием комплекса информационных систем;


и) в сфере расширения международного сотрудничества в области землепользования, геодезии, картографии и государственного кадастра, привлечения международных грантов:

расширяет международное сотрудничество в области землепользования, геодезии, картографии и государственного кадастра, привлечения международных грантов;


к) в сфере обеспечения на системной основе переподготовки и повышения квалификации кадров по землеустройству, геодезии, картографии и государственным кадастрам:

обеспечивает на системной основе переподготовку и повышение квалификации кадров по землеустройству, геодезии, картографии и государственным кадастрам путем применения дистанционных форм обучения.

Госкомземгеодезкадастр осуществляет и другие функции в соответствии с законодательством.


12. Госкомземгеодезкадастр выполняет возложенные на него задачи и функции непосредственно, а также через территориальные управления и подведомственные ему организации.



ГЛАВА 3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ГОСКОМЗЕМГЕОДЕЗКАДАСТРА


13. Для выполнения возложенных задач и функций Госкомземгеодезкадастр имеет право:

осуществлять в установленном порядке проверки по вопросам рационального использования земель и их охране, давать обязательные для исполнения органами государственного управления, юридическими и физическими лицами предписания, направленные на устранение причин и последствий нарушения земельного законодательства;

привлекать в пределах полномочий в установленном порядке виновных должностных лиц и граждан к административной ответственности, предъявлять иски по возмещению вреда, причиненного нарушением земельного законодательства, направлять представления в соответствующие организации для решения вопроса ответственности лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;

вносить в органы государственной власти на местах предложения о прекращении права на земельный участок в случаях, установленных земельным законодательством;

осуществлять в установленном порядке проверки субъектов геодезической и картографической деятельности по соблюдению законодательства о геодезической и картографической деятельности;

участвовать в изучении архивных материалов, взаимодействовать с министерствами и ведомствами, разрабатывать технологию производства топографо-геодезических, картографических работ, участвовать в полевом обследовании и уточнении линии прохождения Государственной границы Республики Узбекистан при ее делимитации и демаркации;

проводить анализы почвы для выявления их соответствия кадастровым данным;

запрашивать и получать в установленном порядке от министерств, государственных комитетов, ведомств и других организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на комитет задач и функций;

на бесплатной основе получать в органах государственной статистики необходимую статистическую информацию;

по проблемам отрасли создавать общественные, консультационные, научно-технические и другие советы, межведомственные экспертные комиссии, созывать совещания и привлекать в порядке, установленном законодательством, научно-исследовательские, проектные, конструкторские организации, высшие образовательные учреждения, юридических и физических лиц для разработки долгосрочных программ, территориальных комплексных схем, проектов нормативно-правовых актов, а также решения иных вопросов;

для подготовки резерва кадров отрасли представлять заказы и направления в высшие и средние образовательные учреждения;

разрабатывать и утверждать смету доходов и расходов, штатное расписание центрального аппарата, территориальных управлений и подведомственных организаций, входящих в систему комитета;

организовывать формирование и использование средств Фонда развития земельных отношений и государственного кадастра;

осуществлять в порядке, установленном законодательством, оплату труда, поощрение, премирование и другие виды поощрений работникам Госкомземгеодезкадастра;

осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность, касающуюся сферы Госкомземгеодезкадастра.

Госкомземгеодезкадастр может иметь и иные права в соответствии с законодательством.


14. Госкомземгеодезкадастр в пределах своих полномочий вправе принимать нормативно-правовые акты, являющиеся обязательными для исполнения органами государственного управления и органами государственной власти на местах, иными организациями, должностными лицами и гражданами.

Госкомземгеодезкадастр вправе в необходимых случаях издавать с другими органами государственного управления в установленном порядке совместные постановления и иные акты.


15. Госкомземгеодезкадастр и его должностные лица несут ответственность за эффективное осуществление возложенных на них задач и функций.



ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСКОМЗЕМГЕОДЕЗКАДАСТРА


16. Госкомземгеодезкадастр возглавляет председатель, утверждаемый Президентом Республики Узбекистан по представлению Премьер-министра Республики Узбекистан, внесенному после одобрения Законодательной палатой Олий Мажлиса Республики Узбекистан, и освобождаемый им от должности.

Председатель Госкомземгеодезкадастра имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Республики Узбекистан.

Председатель Госкомземгеодезкадастра по условиям материального, бытового, транспортного и медицинского обслуживания приравнивается к министру, его первый заместитель - к первому заместителю министра, а его заместители - к заместителям министра.

Председатель Госкомземгеодезкадастра является одновременно главным государственным инспектором Республики Узбекистан по контролю за использованием и охраной земель.


17. Председатель Госкомземгеодезкадастра:

осуществляет руководство деятельностью системы Госкомземгеодезкадастра и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на него задач и функций;

представляет Госкомземгеодезкадастр в государственных органах и иных организациях либо выдает доверенности и (или) полномочия от имени комитета;

в пределах установленной численности утверждает штатное расписание центрального аппарата Госкомземгеодезкадастра, его территориальных управлений и подведомственных организаций, а также смету расходов центрального аппарата Госкомземгеодезкадастра, его территориальных управлений и организаций, входящих в его систему;

распоряжается в установленном порядке выделенными Госкомземгеодезкадастру финансовыми и материальными средствами;

утверждает в установленном порядке структуру и Положения о подразделениях центрального аппарата и территориальных управлениях, а также уставы и структуру организаций, входящих в систему комитета;

назначает на должность и освобождает от должности в установленном законодательством порядке работников центрального аппарата Госкомземгеодезкадастра, руководителей территориальных управлений и организаций, входящих в систему комитета;

принимает решения по вопросам, входящим в компетенцию Госкомземгеодезкадастра, определяет полномочия, обязанности и степень ответственности заместителей председателя, других должностных лиц территориальных управлений и организаций, входящих в систему комитета;

при необходимости вносит изменения в структуру центрального аппарата, территориальных управлений и организаций, входящих в систему комитета, в пределах установленной общей штатной численности работников;

издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения работниками Госкомземгеодезкадастра, территориальных управлений и организаций, входящих в систему комитета;

решает вопросы о поощрении и дисциплинарной ответственности работников системы Госкомземгеодезкадастра, представляет особо отличившихся работников системы Госкомземгеодезкадастра к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Республики Узбекистан, а также особо отличившихся работников в сфере развития отрасли награждает нагрудным знаком Госкомземгеодезкадастра, почетными грамотами и другими видами поощрений;

председатель осуществляет и другие полномочия в соответствии с законодательством.


18. Заместители председателя Госкомземгеодезкадастра:

осуществляют непосредственное руководство курируемыми подразделениями Госкомземгеодезкадастра и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и функций по закрепленным за ними вопросам;

осуществляют иные функции, возложенные на них председателем Госкомземгеодезкадастра.

Заместитель председателя Госкомземгеодезкадастра, курирующий Управление по контролю за использованием и охраной земель, является одновременно заместителем главного государственного инспектора Республики Узбекистан по контролю за использованием и охраной земель.

19. Назначение на должность и освобождение от должности:

начальников Управлений по земельным ресурсам и государственному кадастру Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента - осуществляется председателем Госкомземгеодезкадастра по согласованию с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимами областей и города Ташкента;

начальников отделов по земельным ресурсам и государственному кадастру районов (городов) - осуществляется начальниками Управлений по земельным ресурсам и государственному кадастру Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента по согласованию с Госкомземгеодезкадастром;

начальников организаций, входящих в систему Госкомземгеодезкадастра, - осуществляется председателем.

Территориальные подразделения подотчетны Госкомземгеодезкадастру и в соответствующем порядке Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента.


20. Начальники управлений по земельным ресурсам и государственному кадастру Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента являются одновременно главными государственными инспекторами Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента по контролю за использованием и охраной земель.

21. В Госкомземгеодезкадастре образуется коллегия, координирующая основные направления деятельности, в составе председателя (председатель коллегии), его заместителей, а также руководителей подразделений центрального аппарата, начальников управлений по земельным ресурсам и государственному кадастру Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента, руководителей организаций, входящих в систему комитета.

Численность и персональный состав коллегии утверждаются Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению председателя Госкомземгеодезкадастра.


22. Коллегия рассматривает вопросы, связанные с:

подготовкой и реализацией основных направлений деятельности Госкомземгеодезкадастра, предусмотренных настоящим Положением;

подбором, расстановкой, подготовкой и переподготовкой кадров на должности, входящие в номенклатуру Госкомземгеодезкадастра;

заслушиванием ежеквартальных отчетов руководителей территориальных управлений и организаций, входящих в систему комитета, по итогам отчетных периодов;

укреплением исполнительской дисциплины по реализации задач, определенных законодательством, повышением персональной ответственности руководителей и работников Госкомземгеодезкадастра за обеспечение своевременной и качественной их реализации;

определением основных направлений финансирования средствами Фонда развития земельных отношений и государственного кадастра Госкомземгеодезкадастра.

Коллегия вправе также рассматривать и иные вопросы, относящиеся к компетенции Госкомземгеодезкадастра.


23. На заседания коллегии могут быть приглашены руководители других министерств, государственных комитетов, ведомств, органов государственной власти на местах по вопросам, входящим в компетенцию Госкомземгеодезкадастра.

Коллегия считается правомочной, если на заседании присутствует более половины ее состава. Решения по рассматриваемым вопросам принимаются простым большинством голосов.


24. Решения коллегии реализуются постановлениями Госкомземгеодезкадастра и приказами председателя. В случае разногласий между председателем и членами коллегии председатель самостоятельно принимает решение, докладывая руководителю соответствующего комплекса Кабинета Министров Республики Узбекистан о возникших разногласиях. Члены коллегии также могут сообщить свое мнение руководителю соответствующего комплекса Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Порядок деятельности коллегии определяется ее регламентом, утверждаемым коллегией.

Заседании коллегии, как правило, проводятся не реже одного раза в квартал.


25. При Госкомземгеодезкадастре образуется научно-технический совет. Положение о научно-техническом совете и его персональный состав утверждаются коллегией.



ГЛАВА 5. МЕРЫ МАТЕРИАЛЬНОГО

СТИМУЛИРОВАНИЯ


26. Содержание и материально-техническое обеспечение деятельности центрального аппарата Госкомземгеодезкадастра, управлений по земельным ресурсам и государственному кадастру Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента, отделов по земельным ресурсам и государственному кадастру районов (городов), Инспекции государственного геодезического надзора с Государственным картографо-геодезическим фондом, Научно-исследовательского института почвоведения и агрохимии, в том числе оплата труда их работников осуществляется за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, Фонда развития земельных отношений и государственного кадастра, а также иных источников, не запрещенных законодательством.


27. Работникам Госкомземгеодезкадастра выплачиваются ежемесячные надбавки за стаж работы (выслуга лет) в системе Госкомземгеодезкадастра согласно утверждаемого председателем Госкомземгеодезкадастра и согласовываемого с соответствующим республиканским отраслевым профсоюзом Положения о порядке выплаты надбавок работникам Государственного комитета Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру за стаж работы (выслуга лет) в системе Госкомземгеодезкадастра.

28. Ежемесячные надбавки за стаж работы (выслуга лет) в системе Госкомземгеодезкадастра начисляются только по месту основной работы и в процентах к тарифной ставке присвоенного разряда к должностному окладу работника в следующих размерах:

         

Группа по стажу

            

Размер надбавки за стаж

    

От 3-х до 5-ти лет

        

20 %

От 5-ти до 10-ти лет

       

35 %

От 10-ти до 15-ти лет

        

50 %

От 15-ти лет и выше

          

60 %

29. В целях совершенствования укрепления материально-технической базы Госкомземгеодезкадастра, территориальных управлений и организаций, входящих в систему комитета, в частности, внедрения современных информационно-коммуникационных технологий и информационных систем общего пользования, обеспечения программными средствами и повышения квалификации специалистов комитета, их социальной защиты, материального стимулирования и для других целей, не запрещенных законодательством, в качестве дополнительного источника образуется внебюджетный фонд развития Госкомземгеодезкадастра, формируемый за счет поступлений средств, перечисляемых государственными предприятиями землеустройства и кадастра недвижимости и организациями, входящими в систему комитета, от выполнения общего объема работ, но не более 5 процентов.


30. Госкомземгеодезкадастр осуществляет мероприятия по страхованию жизни работников отрасли, их материальному и моральному стимулированию, а также социальной защите в порядке, установленном законодательством.


31. Заработная плата работников Госкомземгеодезкадастра состоит из должностного оклада, премий, доплат и надбавок, а также выплат дополнительного материального стимулирования, предусмотренных законодательством.



ГЛАВА 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


32. Реорганизация и ликвидация Госкомземгеодезкадастра осуществляются в порядке, установленном законодательством.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

31 июля 2017 г., N 30, ст. 733


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2017 г., N 7, ст. 154












































































Время: 0.2287
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск