Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Охрана правопорядка. Безопасность. Административная и уголовная ответственность / Утратившие силу акты / Чрезвычайные ситуации /

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 08.08.2017 г. N 601 "О создании и развитии автоматизированной системы оповещения и информирования населения Республики Узбекистан об угрозах или возникновении чрезвычайных ситуаций"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

08.08.2017 г.

N 601



О СОЗДАНИИ И РАЗВИТИИ

АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ

И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ

УЗБЕКИСТАН ОБ УГРОЗАХ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


Во исполнение законов Республики Узбекистан "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и "О гражданской защите", указов Президента Республики Узбекистан от 7 февраля 2017 года N УП-4947стратегии действий по дальнейшему развитию Республики Узбекистан" и от 1 июня 2017 года N УП-5066 "О мерах по коренному повышению эффективности системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях повышения готовности к реагированию сил и средств Государственной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях Республики Узбекистан, а также своевременного оповещения и информирования населения об угрозах или возникновении чрезвычайных ситуаций Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Принять предложение Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан о создании автоматизированной системы оповещения и информирования населения Республики Узбекистан об угрозах или возникновении чрезвычайных ситуаций на базе комплекса программно-технических средств.


2. Утвердить:

Организационно-функциональную структуру автоматизированной системы оповещения и информирования населения Республики Узбекистан об угрозах или возникновении чрезвычайных ситуаций (АСОИ) согласно приложению N 1;

Положение об автоматизированной системе оповещения и информирования населения Республики Узбекистан об угрозах или возникновении чрезвычайных ситуаций согласно приложению N 2.


3. Определить основными задачами АСОИ:

обеспечение комплексной автоматизации технологических процессов сбора, обработки, хранения и выдачи информации об угрозах или возникновении чрезвычайных ситуаций, а также мониторинга в реальном масштабе времени всех процедур по оповещению и информированию населения о складывающейся обстановке, способах защиты и действиях населения в условиях чрезвычайных ситуаций;

оповещение и информирование населения республики об угрозах или возникновении чрезвычайных ситуаций;

оповещение и информирование руководящих органов, органов повседневного управления Государственной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях Республики Узбекистан, специально подготовленных сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории республики об угрозах или возникновении чрезвычайных ситуаций.


4. Определить заказчиками создания АСОИ:

республиканского и местного уровней - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан;

локального уровня - организации, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты;

объектового уровня - организации с численностью персонала более пятидесяти работников.


5. Установить, что:

Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан является центральным органом, осуществляющим общее руководство и координацию мероприятий в области оповещения и информирования населения республики об угрозах или возникновении чрезвычайных ситуаций;

вся техническая, предпроектная и проектная документация по созданию АСОИ локального и объектового уровней подлежит обязательному согласованию с Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан.


6. Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан:

в период с 2018 по 2022 годы осуществить демонтаж и модернизацию действующей системы оповещения и поэтапный ввод в эксплуатацию АСОИ республиканского и местного уровней;

осуществлять ежегодную проверку хода создания и ввода в эксплуатацию АСОИ локального и объектового уровней и вносить в Кабинет Министров Республики Узбекистан информацию о техническом состоянии АСОИ.


7. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента:

оказывать содействие Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан в создании, эксплуатации и содержании АСОИ республиканского и местного уровней;

организовать обеспечение сохранности оборудования АСОИ республиканского, местного и локального уровней.


8. Определить, что финансирование мероприятий по созданию, эксплуатации и содержанию АСОИ осуществляются:

республиканского и местного уровней - Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан, в пределах ежегодно выделяемых бюджетных ассигнований;

локального и объектового уровней - организациями, за счет ежегодно выделяемых бюджетных ассигнований, а также собственных средств организаций.

АСОИ может создаваться (содержаться) за счет иных источников, не запрещенных законодательством.


9. Установить, что организации осуществляющие деятельность на территории Республики Узбекистан:

предоставляют на безвозмездной основе помещения, площадки, антенно-мачтовые установки и другие объекты для монтажа оборудования АСОИ республиканского и местного уровней по запросам Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан;

обеспечивают сохранность оборудования АСОИ установленного на их территории.


10. Признать утратившим силу приказ Премьер-министра Республики Узбекистан - Начальника гражданской защиты от 21 декабря 2004 года N 3 "Об утверждении Положения по организации и эксплуатационно-техническому обслуживанию систем централизованного оповещения Гражданской защиты Республики Узбекистан".


11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" А.Ж. Раматова и министра по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан Р.М. Джураева.



Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                        А. Арипов






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 08.08.2017 г. N 601



ОРГАНИЗАЦИОННО-

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА

автоматизированной системы оповещения

и информирования населения Республики Узбекистан

об угрозах или возникновении чрезвычайных

ситуаций (АСОИ)

     



Республиканский уровень



Центр управления в кризисных ситуациях Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан (ЦУКС)

Оборудование, входящее в состав ЦУКС АСО ТПЭВМ УПЭВМ УУТК














Местный уровень















Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) управлений по чрезвычайным ситуациям Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента









Оборудование, входящее в состав ЕДДС АСО ТПЭВМ УПЭВМ УУТК





















Локальный и объектовый уровни















Дежурно-диспетчерская служба (ДДС) взаимодействующих организаций









Оборудование, входящее в состав ЕДДС АСО ТПЭВМ УПЭВМ УУТК



































Оконечные устройства АСОИ









     

Примечания:

АСО - автоматизированная система оповещения по телефонным каналам;

ТПЭВМ - технологическая персональная электронно-вычислительная машина;

УПЭВМ - управляющая персональная электронно-вычислительная машина;

УУТК - устройство управления терминальными комплексами.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

14 августа 2017 г., N 32, ст. 815


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2017 г., N 8, ст. 164

































Время: 0.2107
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск