ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Банки. Кредитование. Валютное регулирование / Утратившие силу акты / Иностранные кредиты и займы. Кредиты в иностранной валюте /Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25.08.1999 г. N 404 "О схеме финансирования приобретения двух самолетов "Боинг 757-200" производства компании "Боинг" (США)"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
25.08.1999 г.
N 404
О СХЕМЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРИОБРЕТЕНИЯ ДВУХ САМОЛЕТОВ
"БОИНГ 757-200" ПРОИЗВОДСТВА
КОМПАНИИ "БОИНГ" (США)
В целях укрепления материально-технической базы Национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к сведению, что:
НАК "Узбекистон хаво йуллари" подписан контракт с компанией "Боинг" (США) на приобретение двух самолетов "Боинг-757-200", оснащенных двигателями PW 2037, на общую сумму 104,98 млн. долларов США с учетом скидок, расчетной эскалации, а также стоимости услуг по технической поддержке самолетов;
за счет собственных средств НАК "Узбекистон хаво йуллари" оплачено компании "Боинг" 0,1 млн. долларов США в качестве возвращаемого задатка за первый самолет;
в соответствии с графиком поставка первого самолета будет осуществлена в августе 1999 года, второго - в первом квартале 2000 года;
часть стоимости самолетов в размере 18,0 млн. долларов США оплачивается за счет средств коммерческого кредита "Барклайз банка ПЛС" под гарантию Правительства Республики Узбекистан с переоформлением кредита, предоставленного Национальному банку внешнеэкономической деятельности по заемному соглашению на предпоставочное финансирование, в финансовый лизинг;
часть стоимости самолетов в размере 83,84 млн. долларов США, запасных частей и сопутствующих затрат в размере 2,32 млн. долларов США, сбор Эксимбанка США за риск в размере 5,54 млн. долларов США финансируется за счет кредита "Барклайз банка ПЛС" по форме финансового лизинга под гарантию Эксимбанка США и Правительства Республики Узбекистан;
финансирование оставшейся части стоимости самолетов, запасных частей и сопутствующих затрат, которая не покрывается за счет коммерческого и гарантированного Эксимбанком США кредитов "Барклайз банка ПЛС", осуществляется за счет НАК "Узбекистон хаво йуллари" из средств кредитных меморандумов, предоставленных на безвозмездной основе производителями.
2. Принять предложение НАК "Узбекистон хаво йуллари" и Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, согласованное с Эксимбанком США, об организации финансирования приобретения самолетов по следующей схеме:
займы по коммерческому и гарантированному Эксимбанком США кредитам на момент поставки самолетов, запасных частей и оплаты сопутствующих затрат ("объект лизинга") будут предоставлены "Барклайз банком ПЛС" специальной лизинговой компании "Бухара Лизинг Лимитед" (Бермудские острова) ("Бухара Лизинг"), зарегистрированной в юрисдикции Бермуд;
"Бухара Лизинг" на период финансового лизинга до полного погашения кредитов будет собственником "объекта лизинга" и передаст его в аренду Национальному банку внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан;
Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан передаст "объект лизинга" в субаренду НАК "Узбекистон хаво йуллари";
обязательства Национального банка внешнеэкономической деятельности по заемному соглашению по предпоставочному финансированию в отношении двух самолетов "Боинг-757-200" перед "Барклайз банком ПЛС" в размере 18,0 млн. долларов США и соответствующие обязательства НАК "Узбекистон хаво йуллари" перед Национальным банком внешнеэкономической деятельности прекращаются при поставке самолетов путем возвращения компанией "Боинг" сумм ранее полученных авансовых платежей "Барклайз банку ПЛС";
"Бухара Лизинг" зарегистрирует залог на "объект лизинга" в пользу Доверительного собственника залога "Ферст Секьюрити Банк Нэшнл Ассосиэйшн".
3. Национальному банку внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан и НАК "Узбекистон хаво йуллари":
заключить и обеспечить выполнение соглашений об участии, аренде, субаренде, залоговых и других соглашений, необходимых для обеспечения финансирования приобретаемых самолетов, по форме и содержанию, приемлемых для Эксимбанка США и других финансирующих сторон;
зарегистрировать самолеты в соответствующих органах Бермуд и оформить договоры залога на "объект лизинга" в пользу Доверительного собственника залога "Ферст Секьюрити Банк Нэшнл Ассосиэйшн" в соответствии с требованиями заключенных соглашений;
заключить гарантийное соглашение по своевременному исполнению обязательств по субаренде, оплате комиссий, процентов, возмещению просроченных платежей, а также оплате прочих расходов, возникающих при обслуживании кредита и финансового лизинга.
4. Уполномочить заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Хамидова Б.С. выдать от имени Правительства Республики Узбекистан письмо-обязательство по форме и содержанию, приемлемым для Эксимбанка США и других финансирующих сторон, в отношении выполнения Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан и НАК "Узбекистон хаво йуллари" условий соглашений об аренде, субаренде и других документов по сделке, и сертификат Кабинета Министров, подтверждающий назначение и полномочия должностных лиц Национального банка внешнеэкономической деятельности и НАК "Узбекистон хаво йуллари" на подписание и вручение всей документации в связи с соглашениями об аренде и субаренде.
5. Уполномочить Министра финансов Республики Узбекистан Азимова Р.С. подписать от имени Правительства Республики Узбекистан:
в пользу Эксимбанка США и других финансирующих сторон гарантийное соглашение по всем обязательствам Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан и НАК "Узбекистон хаво йуллари" по соглашениям об аренде, субаренде и другим документам по сделке;
в пользу "Барклайз Банка ПЛС" и "Бухара Лизинг" гарантийное соглашение по всем обязательствам Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан и НАК "Узбекистон хаво йуллари" по коммерческому кредиту по соглашениям об аренде, субаренде и другим документам по сделке;
гарантию в пользу Национального банка внешнеэкономической деятельности по обязательствам НАК "Узбекистон хаво йуллари" по соглашению о субаренде.
6. Министерству юстиции Республики Узбекистан:
выдать юридическое заключение по гарантиям Правительства Республики Узбекистан и документам по сделке по финансированию закупаемых самолетов, а также по обязательствам Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, и НАК "Узбекистон хаво йуллари" по соглашениям об аренде, субаренде и другим документам по сделке по форме и содержанию, приемлемым для Эксимбанка США и "Барклайз Банка ПЛС";
подтвердить иностранную регистрацию залога "объекта лизинга" на Бермудах в соответствии с требованиями соглашений об аренде, субаренде и других документов по сделке.
7. Установить, что погашение кредитов будет осуществляться путем выплат арендных платежей в соответствии с условиями соглашений об аренде и субаренде за счет коммерческой деятельности НАК "Узбекистон хаво йуллари" согласно приложению.
8. Освободить Национальный банк внешнеэкономической деятельности, НАК "Узбекистон хаво йуллари", Эксимбанк США, "Барклайз банк ПЛС" и других участников финансирования закупаемых самолетов от всех видов налогов, платежей, пошлин, сборов, взносов и комиссионных, связанных с осуществлением (финансирования приобретения самолетов.
9. Министерству внешних экономических связей в соответствии с законодательством Республики Узбекистан осуществить регистрацию соглашений, заключенных в связи с осуществлением финансирования приобретения самолетов.
10. Национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" обеспечить эксплуатацию самолетов подготовленными экипажами и инженерно-техническим составом, а также заключение договоров с компаниями-поставщиками на приобретение запасных частей и других изделий, необходимых для безопасной эксплуатации закупаемых самолетов,
11. Признать утратившим силу абзац второй пункта первого постановления Кабинета Министров от 19 марта 1999 года N 124.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан Ахметова Л.А. и Хамидова Б.С.
Председатель
Кабинета Министров И.Каримов
к Постановлению КМ РУз
от 25.08.1999 г. N 404
РАСЧЕТНЫЙ ГРАФИК
погашения кредитов Барклайз банка ПЛС,
предоставленных для финансирования самолетов
Боинг-757-200 производства компании Боинг (США)
Общая сумма коммерческого кредита:
18 млн. долларов США (авансовый платеж)
Процентная ставка Барклайз банка ПЛС:
трехмесячный LIBOR + 1.5%
Срок погашения кредита:
4 года начиная с даты поставки самолетов,
до этого момента производится только выплата
процентов
Общая сумма гарантированного Эксимбанком (Транш А):
89,15 млн. долларов США
Процентная ставка Барклайз банка ПЛС:
трехмесячный LIBOR + 0.03 %
Срок погашения кредита:
12 лет, начиная с даты поставки самолетов
Общая сумма гарантированного Эксимбанком (Транш Б):
2,56 млн. долларов США
Процентная ставка Барклайз банка ПЛС:
трехмесячный LIBOR + 0.03 %
Срок погашения кредита:
5 лет, начиная с даты поставки самолетов
Период |
Остаток основного долга |
Выплата основного долга |
||
Коммерческий кредит |
Кредит под горантию Эксимбанка |
Итого |
||
1999 год |
107 530 143 |
865 127 |
1 312 498 |
2 177 626 |
2000 год |
97 738 590 |
3 842 649 |
5 948 904 |
9 791 553 |
2001 год |
87 354 188 |
4 122 828 |
6 261 574 |
10 384 402 |
2002 год |
76 338 530 |
4 423 435 |
6 592 223 |
11 015 658 |
2003 год |
64 650 685 |
4 745 960 |
6 941 884 |
11 687 845 |
2004 год |
57 339 034 |
0 |
7 311 651 |
7 311 651 |
2005 год |
50 147 496 |
0 |
7 191 539 |
7 191 539 |
2006 год |
42 542 445 |
0 |
7 605 051 |
7 605 051 |
2007 год |
34 500 105 |
0 |
8 042 340 |
8 042 340 |
2008 год |
25 995 332 |
0 |
8 504 773 |
8 504 773 |
2009 год |
17 001 536 |
0 |
8 993 796 |
8 993 796 |
2010 год |
7 490 599 |
0 |
9 510 938 |
9 510 938 |
2011 год |
0 |
0 |
7 490 599 |
7 490 599 |
Итого: |
0 |
18 000 000 |
91 707 769 |
109 707 769 |
Продолжение
Период |
Выплата процентов |
Общая сумма к выплате |
||
Коммерческий кредит |
Кредит под гарант Эксимбанк |
Итого |
||
1999 год |
297 520 |
1 181 198 |
1 478 718 |
3 656 344 |
2000 год |
1 188 826 |
5 267 511 |
6 456 337 |
16 247 891 |
2001 год |
846 291 |
4 679 825 |
5 526 116 |
15 910 518 |
2002 год |
541 443 |
4 317 240 |
4 858 683 |
15 874 341 |
2003 год |
131 350 |
3 935 245 |
4 066 595 |
15 754 439 |
2004 год |
0 |
3 543 004 |
3 543 004 |
10 854 655 |
2005 год |
0 |
3 119 626 |
3 119 626 |
10 311 164 |
2006 год |
0 |
2 700 296 |
2 700 296 |
10 305 347 |
2007 год |
0 |
2 256 860 |
2 256 860 |
10 299 200 |
2008 год |
0 |
1 793 319 |
1 793 319 |
10 298 092 |
2009 год |
0 |
1 292 078 |
1 292 078 |
10 285 874 |
2010 год |
0 |
767 610 |
767 610 |
10 278 547 |
2011 год |
0 |
231 381 |
231 381 |
7 721 979 |
Итого: |
3 005 431 |
35 085 192 |
38 090 623 |
147 798 392 |
Примечание.
Для расчетов принят трехмесячный ЛИБОР равный 5.6 %, график является расчетным и подлежит изменению в зависимости от:
1) даты поставки воздушных судов:
2) колебаний плавающей ставки ЛИБОР:
3) изменений в суммах предоставленных кредитных средств.