Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Банки. Кредитование. Валютное регулирование / Утратившие силу акты / Иностранные кредиты и займы. Кредиты в иностранной валюте /

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25.08.1999 г. N 404 "О схеме финансирования приобретения двух самолетов "Боинг 757-200" производства компании "Боинг" (США)"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

25.08.1999 г.

N 404




О СХЕМЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ПРИОБРЕТЕНИЯ ДВУХ САМОЛЕТОВ

"БОИНГ 757-200" ПРОИЗВОДСТВА

КОМПАНИИ "БОИНГ" (США)


В  целях  укрепления  материально-технической  базы Национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" Кабинет  Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Принять к сведению, что:

НАК  "Узбекистон  хаво  йуллари"  подписан  контракт с компанией "Боинг"   (США)   на   приобретение   двух   самолетов  "Боинг-757-200", оснащенных двигателями PW 2037, на общую сумму 104,98 млн. долларов  США с  учетом  скидок,  расчетной  эскалации,  а  также  стоимости  услуг по технической поддержке самолетов;

за  счет  собственных  средств  НАК  "Узбекистон  хаво  йуллари" оплачено   компании   "Боинг"   0,1   млн.   долларов   США  в  качестве возвращаемого задатка за первый самолет;

в  соответствии  с  графиком  поставка  первого  самолета будет осуществлена  в  августе  1999  года,  второго  - в первом квартале 2000 года;

часть  стоимости  самолетов  в  размере  18,0  млн. долларов США оплачивается за счет средств коммерческого кредита "Барклайз банка  ПЛС" под  гарантию  Правительства  Республики  Узбекистан  с  переоформлением кредита, предоставленного Национальному банку внешнеэкономической деятельности по заемному  соглашению на предпоставочное финансирование, в финансовый лизинг;

часть стоимости  самолетов в  размере 83,84  млн. долларов  США, запасных  частей  и  сопутствующих  затрат  в размере 2,32 млн. долларов США,  сбор  Эксимбанка  США  за  риск  в  размере 5,54 млн. долларов США финансируется за счет кредита "Барклайз банка ПЛС" по форме  финансового лизинга  под   гарантию  Эксимбанка   США  и   Правительства  Республики Узбекистан;

финансирование  оставшейся  части  стоимости самолетов, запасных частей  и  сопутствующих   затрат,  которая  не   покрывается  за   счет коммерческого  и  гарантированного  Эксимбанком  США  кредитов "Барклайз банка  ПЛС",  осуществляется  за  счет  НАК "Узбекистон хаво йуллари" из средств кредитных меморандумов, предоставленных на безвозмездной  основе производителями.


2.  Принять   предложение  НАК "Узбекистон хаво йуллари"  и Национального банка   внешнеэкономической   деятельности    Республики Узбекистан,   согласованное   с   Эксимбанком   США,   об    организации финансирования приобретения самолетов по следующей схеме:

займы  по  коммерческому  и  гарантированному  Эксимбанком США кредитам  на  момент  поставки  самолетов,  запасных  частей  и оплаты сопутствующих затрат ("объект лизинга")  будут предоставлены  "Барклайз банком  ПЛС"  специальной лизинговой  компании "Бухара Лизинг Лимитед" (Бермудские острова) ("Бухара Лизинг"), зарегистрированной   в юрисдикции Бермуд;

"Бухара Лизинг" на период финансового лизинга до полного погашения кредитов будет собственником "объекта лизинга" и передаст  его в аренду Национальному банку внешнеэкономической    деятельности Республики Узбекистан;

Национальный  банк  внешнеэкономической  деятельности Республики Узбекистан передаст  "объект лизинга"  в субаренду  НАК "Узбекистон хаво йуллари";

обязательства Национального банка внешнеэкономической деятельности по заемному  соглашению по предпоставочному  финансированию в отношении двух самолетов "Боинг-757-200" перед "Барклайз банком  ПЛС" в размере  18,0 млн.  долларов США  и соответствующие  обязательства НАК "Узбекистон хаво йуллари" перед Национальным банком  внешнеэкономической деятельности  прекращаются  при  поставке  самолетов  путем  возвращения компанией  "Боинг"  сумм  ранее  полученных авансовых платежей "Барклайз банку ПЛС";

"Бухара  Лизинг"  зарегистрирует  залог  на  "объект  лизинга" в пользу Доверительного  собственника залога  "Ферст Секьюрити  Банк Нэшнл Ассосиэйшн".


3.   Национальному   банку   внешнеэкономической    деятельности Республики Узбекистан и НАК "Узбекистон хаво йуллари":

заключить  и  обеспечить   выполнение  соглашений  об   участии, аренде,  субаренде,  залоговых  и  других  соглашений,  необходимых  для обеспечения  финансирования   приобретаемых  самолетов,   по  форме    и содержанию,  приемлемых  для  Эксимбанка  США  и  других   финансирующих сторон;

зарегистрировать  самолеты  в  соответствующих  органах Бермуд и оформить договоры  залога на  "объект лизинга"  в пользу  Доверительного собственника  залога   "Ферст  Секьюрити   Банк  Нэшнл   Ассосиэйшн"   в соответствии с требованиями заключенных соглашений;

заключить  гарантийное  соглашение  по своевременному исполнению обязательств  по  субаренде,  оплате  комиссий,  процентов,   возмещению просроченных платежей, а также  оплате прочих расходов, возникающих  при обслуживании кредита и финансового лизинга.


4.      Уполномочить  заместителя  Премьер-министра   Республики Узбекистан  Хамидова  Б.С.  выдать  от  имени  Правительства  Республики Узбекистан  письмо-обязательство  по  форме  и  содержанию,   приемлемым для Эксимбанка США и других финансирующих сторон, в отношении  выполнения Национальным   банком   внешнеэкономической   деятельности    Республики Узбекистан  и  НАК  "Узбекистон  хаво  йуллари"  условий  соглашений  об аренде, субаренде и других  документов по сделке, и  сертификат Кабинета Министров,  подтверждающий  назначение  и  полномочия  должностных   лиц Национального банка внешнеэкономической  деятельности и НАК  "Узбекистон хаво  йуллари"  на  подписание  и  вручение  всей документации в связи с соглашениями об аренде и субаренде.


5. Уполномочить Министра финансов Республики Узбекистан  Азимова Р.С. подписать от имени Правительства Республики Узбекистан:

в  пользу   Эксимбанка  США   и  других   финансирующих   сторон гарантийное  соглашение  по  всем  обязательствам  Национального   банка внешнеэкономической   деятельности   Республики    Узбекистан   и    НАК "Узбекистон хаво йуллари" по  соглашениям об аренде, субаренде  и другим документам по сделке;

в  пользу  "Барклайз  Банка  ПЛС"  и "Бухара Лизинг" гарантийное соглашение     по     всем     обязательствам     Национального    банка внешнеэкономической   деятельности   Республики    Узбекистан   и    НАК "Узбекистон хаво  йуллари" по  коммерческому кредиту  по соглашениям  об аренде, субаренде и другим документам по сделке;

гарантию  в  пользу   Национального  банка   внешнеэкономической деятельности  по  обязательствам  НАК   "Узбекистон  хаво  йуллари"   по соглашению о субаренде.


6. Министерству юстиции Республики Узбекистан:

выдать  юридическое   заключение  по   гарантиям   Правительства Республики  Узбекистан   и  документам   по  сделке   по  финансированию закупаемых  самолетов,  а  также  по  обязательствам Национального банка внешнеэкономической   деятельности   Республики   Узбекистан,   и    НАК "Узбекистон хаво йуллари" по  соглашениям об аренде, субаренде  и другим документам по сделке  по форме и  содержанию, приемлемым для  Эксимбанка США и "Барклайз Банка ПЛС";

подтвердить иностранную регистрацию залога "объекта лизинга"  на Бермудах в соответствии с  требованиями соглашений об аренде,  субаренде и других документов по сделке.


7.  Установить,  что  погашение  кредитов  будет  осуществляться путем выплат арендных платежей в соответствии с условиями соглашений  об аренде и  субаренде за  счет коммерческой  деятельности НАК  "Узбекистон хаво йуллари" согласно приложению.


8.   Освободить    Национальный    банк      внешнеэкономической деятельности, НАК  "Узбекистон хаво  йуллари", Эксимбанк  США, "Барклайз банк ПЛС"  и других  участников финансирования  закупаемых самолетов  от всех видов  налогов, платежей,  пошлин, сборов,  взносов и комиссионных, связанных с осуществлением (финансирования приобретения самолетов.


9. Министерству  внешних экономических  связей в  соответствии с законодательством   Республики   Узбекистан   осуществить    регистрацию соглашений,  заключенных   в  связи   с  осуществлением   финансирования приобретения самолетов.


10.   Национальной   авиакомпании   "Узбекистон   хаво  йуллари" обеспечить   эксплуатацию   самолетов   подготовленными   экипажами    и инженерно-техническим  составом,   а  также   заключение  договоров    с компаниями-поставщиками  на  приобретение   запасных  частей  и   других изделий,     необходимых   для   безопасной   эксплуатации    закупаемых самолетов,


11.  Признать  утратившим  силу  абзац  второй  пункта   первого постановления Кабинета Министров от 19 марта 1999 года N 124.


12. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить на заместителей Премьер-министра  Республики Узбекистан Ахметова  Л.А. и Хамидова Б.С.



Председатель

Кабинета Министров                       И.Каримов





ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 25.08.1999 г. N 404



РАСЧЕТНЫЙ ГРАФИК

погашения кредитов Барклайз банка ПЛС,

предоставленных для финансирования самолетов

Боинг-757-200 производства компании Боинг (США)


Общая сумма коммерческого кредита:

18 млн. долларов США (авансовый платеж)

Процентная ставка Барклайз банка ПЛС:

трехмесячный LIBOR + 1.5%

Срок погашения кредита:

4 года начиная с даты поставки самолетов,

до этого момента производится только выплата

процентов


Общая сумма гарантированного Эксимбанком (Транш А):

89,15 млн.  долларов США

Процентная ставка Барклайз банка ПЛС:

трехмесячный LIBOR + 0.03 %

Срок погашения кредита:

12 лет, начиная с даты поставки самолетов


Общая сумма гарантированного Эксимбанком (Транш Б):

2,56 млн.  долларов США

Процентная ставка Барклайз банка ПЛС:

трехмесячный LIBOR + 0.03 %

Срок погашения кредита:

5 лет, начиная с даты поставки самолетов

Период

Остаток

основного

долга

Выплата основного долга

Коммерческий

кредит

Кредит под

горантию

Эксимбанка

Итого

1999 год

107 530 143

865 127

1 312 498

2 177 626

2000 год

97 738 590

3 842 649

5 948 904

9 791 553

2001 год

87 354 188

4 122 828

6 261 574

10 384 402

2002 год

76 338 530

4 423 435

6 592 223

11 015 658

2003 год

64 650 685

4 745 960

6 941 884

11 687 845

2004 год

57 339 034

0

7 311 651

7 311 651

2005 год

50 147 496

0

7 191 539

7 191 539

2006 год

42 542 445

0

7 605 051

7 605 051

2007 год

34 500 105

0

8 042 340

8 042 340

2008 год

25 995 332

0

8 504 773

8 504 773

2009 год

17 001 536

0

8 993 796

8 993 796

2010 год

7 490 599

0

9 510 938

9 510 938

2011 год

0

0

7 490 599

7 490 599

Итого:

0

18 000 000

91 707 769

109 707 769

Продолжение

Период

Выплата процентов

Общая сумма

к выплате

Коммерческий

кредит

Кредит под

гарант

Эксимбанк

Итого

1999 год

297 520

1 181 198

1 478 718

3 656 344

2000 год

1 188 826

5 267 511

6 456 337

16 247 891

2001 год

846 291

4 679 825

5 526 116

15 910 518

2002 год

541 443

4 317 240

4 858 683

15 874 341

2003 год

131 350

3 935 245

4 066 595

15 754 439

2004 год

0

3 543 004

3 543 004

10 854 655

2005 год

0

3 119 626

3 119 626

10 311 164

2006 год

0

2 700 296

2 700 296

10 305 347

2007 год

0

2 256 860

2 256 860

10 299 200

2008 год

0

1 793 319

1 793 319

10 298 092

2009 год

0

1 292 078

1 292 078

10 285 874

2010 год

0

767 610

767 610

10 278 547

2011 год

0

231 381

231 381

7 721 979

Итого:

3 005 431

35 085 192

38 090 623

147 798 392

Примечание.

Для расчетов принят трехмесячный ЛИБОР равный 5.6 %, график является расчетным и подлежит изменению в зависимости от:

1) даты поставки воздушных судов:

2) колебаний плавающей ставки ЛИБОР:

3) изменений в суммах предоставленных кредитных средств.



Время: 0.1910
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск