Внимание! Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.
Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Земля и иные природные ресурсы. Охрана окружающей среды/ Утратившие силу акты/ Законодательство о недрах/ Положение о порядке формирования государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы по системе Государственного комитета Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 27.08.2017 г. N 675)Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению КМ РУз
от 27.08.2017 г. N 675
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования государственных программ
развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы
по системе Государственного комитета Республики
Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам
1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, согласования и утверждения долгосрочных (на период от 5 до 15 лет), среднесрочных (на 3 года) и ежегодных государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы (за исключением работ на углеводороды) на территории Республики Узбекистан.
2. Долгосрочная, среднесрочная и ежегодная государственные программы развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы (далее - Программа) разрабатываются Государственным комитетом Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам (далее - Госкомгеологии).
3. Долгосрочная Программа носит концептуальный характер и определяет основные направления перспективного развития геологической отрасли, исходя из приоритетных задач расширения минерально-сырьевой базы республики с учетом конъюнктуры мирового рынка, прогрессивных научно-технических решений в области геологического изучения недр, добычи и переработки минерального сырья.
Среднесрочная Программа конкретизирует параметры и критерии, определенные в направлениях долгосрочной Программы, в соответствии со стратегией перспективного социально-экономического развития страны.
Ежегодной Программой предусматривается комплекс работ по геологическому изучению недр, с учетом определения целевых параметров (направление, стадия, виды и объемы работ, ожидаемые результаты, а также размеры ассигнований с указанием источников их финансирования) по каждому проекту и сроков их реализации.
4. Долгосрочная и среднесрочная Программы утверждаются Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
Ежегодные Программы утверждаются Госкомгеологии по согласованию с Министерством экономики и Министерством финансов Республики Узбекистан, а также ГП "Навоийский ГМК" и АО "Алмалыкский ГМК" в части объектов и сроков проведения геологоразведочных работ на драгоценные, цветные металлы и уран, объемов прироста их запасов.
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ
5. Госкомгеологии ежегодно заключает договоры на проведение геологоразведочных работ с организациями, входящими в его структуру.
6. Ежемесячные, квартальные и годовые отчеты о реализации ежегодной Программы подведомственными организациями представляются в Госкомгеологии в соответствии с договорами.
Госкомгеологии ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет информацию о ходе реализации ежегодной Программы, включая данные о приросте прогнозных ресурсов и запасов полезных ископаемых, в Министерство экономики Республики Узбекистан для анализа и последующего представления в Кабинет Министров Республики Узбекистан.
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
И СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММ
7. Долгосрочной Программой определяются:
текущее состояние минерально-сырьевой базы страны по стратегически важным видам полезных ископаемых;
уровень обеспеченности действующих и предусматриваемых к строительству горнодобывающих и перерабатывающих предприятий промышленными запасами минерального сырья;
приоритетные направления проведения и развития геологоразведочных работ по стратегически важным видам полезных ископаемых в разрезе горнорудных районов и предприятий;
прогнозные целевые параметры развития геологоразведочных работ с учетом необходимости удовлетворения текущих и перспективных потребностей базовых отраслей промышленности, а также расширения ассортимента выпускаемой продукции за счет внедрения инновационных технологических решений.
8. Среднесрочной Программой устанавливаются прогнозные целевые параметры для:
целенаправленного изучения территории страны с учетом интенсификации проведения комплексных исследований по региональному изучению недр, геолого-съемочных работ, в том числе на ранее не изученных территориях, для открытия новых перспективных площадей различных видов полезных ископаемых (за исключением углеводородов) и постановки геологоразведочных работ последующих стадий с целью диверсификации промышленного производства;
разработки и внедрения современных подходов к минерагеническому районированию территории страны и оценки прогнозных ресурсов полезных ископаемых, а также разработки цифровых моделей глубинного строения рудных районов на основе геоинформационной системы технологий (ГИС-технологий);
разработки типовых (эталонных) геолого-структурных моделей месторождений полезных ископаемых для выявления и оценки их аналогов в различных регионах страны;
перспективных научных направлений, научно-технических решений, современных методов и технологий, приборов и оборудования, призванных повысить эффективность геологического изучения недр;
целевого изучения основных горнорудных районов с целью определения перспектив выявления новых месторождений и скрытых рудных тел на флангах и глубоких горизонтах отрабатываемых месторождений, с оценкой прогнозных ресурсов по категориям Р-1 и Р-2 путем обеспечения оптимального соотношения объемов поисковых и оценочных работ;
усиления поисковых, оценочных и разведочных работ в целях наращивания промышленных категорий запасов (С-1 и С-2) основных видов минерального сырья в объемах, сопоставимых с уровнем их погашения.
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ К ВЫБОРУ
ОБЪЕКТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЕЖЕГОДНУЮ
ПРОГРАММУ
9. В ежегодную Программу включаются работы и объекты, предусмотренные долгосрочной и среднесрочной программами, отдельными решениями Правительства, а также исходя из актуальных задач социально-экономического развития регионов.
10. Комплексные исследования по региональному изучению недр, геолого-съемочные, научно-исследовательские, опытно-конструкторские, тематические, опытно-методические и нормативно-исследовательские работы, включаемые в ежегодную Программу, должны обеспечивать:
объективную и достоверную оценку количества и качества прогнозных ресурсов различных категорий и выделение на их основе площадей и участков, перспективных на обнаружение месторождений полезных ископаемых, прежде всего в районах действующих и создаваемых горнодобывающих и перерабатывающих предприятий, а также на других территориях для создания альтернативных сырьевых баз;
эффективность специализированных опережающих поисков и поисковых работ по выявлению в перспективе месторождений (участков) полезных ископаемых;
разработку рационального комплекса исследований при проведении поисковых и оценочных работ на площадях и участках с различным геологическим строением;
разработку новых или совершенствование существующих технологий обогащения полезных ископаемых, направленных на повышение извлечения основных и попутных полезных компонентов, а также извлечение полезных компонентов из промышленных подземных вод.
11. При выборе объектов проведения специализированных опережающих поисков принимаются во внимание следующие критерии:
наличие научно обоснованных предпосылок, поисковых признаков (прямых или косвенных) обнаружения скоплений рудной минерализации;
наличие и достоверность оцененных количественных и качественных характеристик установленного минерагенического потенциала;
вероятность выявления новых месторождений (участков) высоколиквидных полезных ископаемых (золото, уран и др.) вблизи действующих горнодобывающих предприятий с недостаточными сроками обеспеченности запасами.
12. При выборе объектов поисковых работ принимаются во внимание следующие критерии:
географо-экономическое положение, возможность создания транспортной и производственной инфраструктуры (дороги, линии электропередачи, водоснабжение и др.);
достоверность оцененных количественных и качественных характеристик прогнозных ресурсов категории Р-2 и P-1;
возможность выявления новых месторождений (участков) полезных ископаемых;
научно обоснованная и подтвержденная единичными горными выработками и буровыми скважинами возможность увеличения прироста прогнозных ресурсов категории Р-1 на флангах и глубоких горизонтах ранее выявленных месторождений, включая разрабатываемых;
ожидаемые удельные затраты на единицу прироста прогнозных ресурсов категорий Р-2 и Р-1, определяемые соотношением затрат на получение прироста прогнозных ресурсов (млн. сум) и количества приращенных прогнозных ресурсов (в соответствующих единицах).
13. При выборе объектов оценочных работ принимаются во внимание следующие критерии:
количество, качество и геолого-экономическое значение оцененных в результате специализированных опережающих поисков прогнозных ресурсов по категории Р-2 и при поисковых работах прогнозных ресурсов категории Р-1, обеспечивающих получение прироста запасов категорий С-2 и С-1;
ожидаемые по результатам оценочных работ удельные затраты на единицу прироста запасов полезных ископаемых категорий С-2 и С-1, которые определяются соотношением затрат на получение прироста запасов (млн.сум) и количества приращенных промышленных запасов (в соответствующих единицах);
предполагаемая глубина развития промышленных рудных тел и залежей, отдаленность объекта от перерабатывающего предприятия, возможный способ разработки месторождения (при выборе объектов предварительной оценки);
наличие разработанной технологии обогащения руд;
обоснованная технико-экономическими расчетами целесообразность проведения детальной оценки с целью получения прироста запасов категории С-1;
перспективы наращивания дополнительных запасов категории С-2 и прогнозных ресурсов категории Р-1 за счет изучения флангов и глубоких горизонтов месторождения (участка).
14. При выборе объектов разведочных работ принимаются во внимание следующие критерии:
утвержденное технико-экономическое обоснование (ТЭО) кондиций (в случае необходимости), обосновывающее целесообразность проведения разведки месторождения или его части;
ожидаемое соотношение запасов категорий С-2 и С-1, а также количество запасов категории В (запасы для первоочередной разработки на месторождениях I и II групп сложности), определяемых технико-экономическими расчетами;
ожидаемые удельные затраты на единицу прироста запасов категорий С-1 и В.
15. Не допускается включение в программы действующих объектов поисковых работ, результаты которых свидетельствуют о неподтверждении ранее ожидавшихся перспектив. В этом случае должно выноситься решение Научно-технического совета (далее - НТС) Госкомгеологии о прекращении работ с учетом независимой экспертизы, выполненной специализированными научно-исследовательскими или другими организациями, а также экспертами Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых при Госкомгеологии.
16. При выборе объектов для включения в ежегодную Программу обосновываются также требуемые объемы финансовых средств на геологоразведочные работы с учетом состояния парка горного, бурового, дробильно-истирочного, лабораторного оборудования и специальных приборов, автотранспорта, а также их производительности и мощности, необходимости модернизации и увеличения их количества.
ГЛАВА 5. ПОРЯДОК И СРОКИ ФОРМИРОВАНИЯ
ПРОГРАММ
17. Формирование долгосрочной и среднесрочной Программ осуществляется в следующей последовательности:
Госкомгеологии в срок до 15 февраля года, предшествующего прогнозируемому периоду, подготавливает проект прогнозных целевых параметров развития геологоразведочных работ и воспроизводства минерально-сырьевой базы республики в разрезе основных видов полезных ископаемых (за исключением углеводородов) на долгосрочную и среднесрочную перспективу, исходя из стратегии перспективного экономического и социального развития страны, и направляет в подведомственные организации для формирования проектов долгосрочной и среднесрочной Программ;
подведомственные организации в срок до 15 марта формируют проекты долгосрочной и среднесрочной Программ по направлениям своей деятельности и вносят на рассмотрение НТС Госкомгеологии;
проекты долгосрочной и среднесрочной Программ подведомственных организаций Госкомгеологии до 20 марта рассматриваются на заседаниях НТС Госкомгеологии. Результаты рассмотрений оформляются протоколами с отражением основных выводов и решений;
проекты долгосрочной и среднесрочной Программ до 1 апреля направляются на согласование в ГП "Навоийский ГМК" и АО "Алмалыкский ГМК" в части объектов и сроков проведения геологоразведочных работ на драгоценные, цветные металлы и уран, объемов прироста их запасов;
ГП "Навоийский ГМК" и АО "Алмалыкский ГМК" до 20 апреля представляют Госкомгеологии замечания и предложения (при необходимости);
Госкомгеологии с учетом результатов рассмотрений в ГП "Навоийский ГМК" и АО "Алмалыкский ГМК" до 1 мая формирует сводные проекты долгосрочной и среднесрочной Программ и вносит на согласование в Министерство экономики и Министерство финансов Республики Узбекистан;
Министерство экономики и Министерство финансов Республики Узбекистан до 20 июня с привлечением ведущих специалистов Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и АО "Алмалыкский ГМК" рассматривают и при необходимости дорабатывают проекты долгосрочной и среднесрочной Программ. Результаты рассмотрения оформляются совместным протоколом и направляются в Госкомгеологии;
Госкомгеологии до 1 июля в установленном порядке вносит в Кабинет Министров Республики Узбекистан проекты долгосрочной и среднесрочной Программ для утверждения;
Кабинет Министров Республики Узбекистан в установленном порядке рассматривает и утверждает долгосрочные и среднесрочные Программы по системе Госкомгеологии и направляет их для реализации.
Схема формирования, согласования и утверждения долгосрочных и среднесрочных Программ приведена в приложении N 1 к настоящему Положению.
18. Формирование ежегодной Программы осуществляется в следующей последовательности:
Госкомгеологии ежегодно в срок до 20 мая разрабатывает прогнозные показатели основных параметров Программы на предстоящий год (ассигнования и государственный заказ по приросту прогнозных ресурсов и запасов основных видов полезных ископаемых) и доводит до сведения подведомственных организаций с указанием приступить к разработке проекта Программы на предстоящий год;
на основе прогнозных показателей основных параметров проекта Программы, установленных Госкомгеологии, подведомственные организации определяют прогнозные параметры в разрезе объектов исследований и с учетом этих параметров формируют проект ежегодной Программы по направлениям своей деятельности;
разработанный подведомственными организациями проект ежегодной Программы с уточнением ассигнований по каждому объекту в части их касающейся не позднее 1 июня представляется в Госкомгеологии.
19. По каждому объекту, включаемому в ежегодную Программу:
выполняются технико-экономические расчеты по обоснованию стоимости проведения работ с учетом намечаемых объемов буровых, горно-проходческих, опробовательских работ, лабораторных, технологических и других видов исследований;
выполняются расчеты необходимых средств на обустройство, строительство и реконструкцию инфраструктуры предприятий и полевых баз;
в пределах прогнозируемых ассигнований обосновываются необходимые затраты на капитальный ремонт и приобретение основного оборудования.
20. Госкомгеологии обобщает и систематизирует материалы, представленные подведомственными организациями, и на их основе формирует проект ежегодной Программы.
21. Проект ежегодной Программы до 10 июня рассматривается на заседании НТС Госкомгеологии. Результаты рассмотрения материалов по объектам работ, включаемых в проект ежегодной Программы, оформляются соответствующим протоколом.
22. С учетом принятых решений НТС Госкомгеологии формируется проект Программы на предстоящий год.
23. Проект ежегодной Программы включает пояснительную записку, в которой на основе результатов комплексных исследований по региональному изучению недр, геолого-съемочных работ, специализированных опережающих поисков, поисковых, оценочных и разведочных работ, полученных в ходе реализации действующей ежегодной Программы, отражаются:
данные анализа экономической и геологической эффективности работ по выполнению задач по оценке минерагенического потенциала и прогнозных ресурсов, а также государственного заказа по приросту запасов основных видов полезных ископаемых и геологических заданий по расширению минерально-сырьевой базы, в первую очередь, действующих горнодобывающих и перерабатывающих предприятий;
данные по приросту запасов в разрезе подведомственных организаций Госкомгеологии, горнорудных районов, территорий деятельности перерабатывающих предприятий, рудных полей и месторождений (участков) по видам полезных ископаемых и способам промышленной эксплуатации;
расчеты удельных затрат на единицу оценки минерагенического потенциала и прогнозных ресурсов, прироста запасов полезных ископаемых;
сведения о степени фактической подтверждаемости количества и качества прогнозных ресурсов категорий Р-2 и Р-1 при переводе в промышленные запасы категорий С-2 и С-1 (по объектам предварительной и детальной оценки) и запасов категорий С-2 и С-1 - в более высокие категории (по объектам разведки), обосновываемые статистическими данными или технико-экономическими расчетами;
оценка степени подтверждаемости количества и качества минерагенического потенциала, прогнозных ресурсов категории Р-2 (опережающие специализированные поисковые работы) и Р-1 (поисковые работы), а также предварительные данные о полученных соотношениях прогнозных ресурсов категорий Р-2 к Р-1;
причины неудовлетворительной эффективности поисковых работ, а также принятые меры по сокращению или предотвращению нерациональных затрат (ограничение или прекращение работ);
краткие сведения о состоянии, движении (добыча и потери при добыче) балансовых запасов и прогнозных ресурсов, сроках обеспеченности горнодобывающих и перерабатывающих предприятий разведанными запасами;
обоснование прогнозируемого прироста запасов (проект государственного заказа) основных видов полезных ископаемых и прогнозных ресурсов полезных ископаемых, определенных долгосрочной или среднесрочной Программами (драгоценные, цветные, черные, редкие металлы, уран и редкоземельные металлы, уголь и горючие сланцы, неметаллические полезные ископаемые) в разрезе горнорудных районов, территорий деятельности перерабатывающих предприятий;
обоснование выбора регионов и объектов проведения гидрогеологических, инженерно-геологических, эколого-геологических, региональных геолого-съемочных и геофизических работ;
технико-экономические расчеты по обоснованию стоимости проведения работ с учетом намечаемых объемов буровых, горнопроходческих, опробовательских работ, лабораторных, технологических и других видов исследований, необходимых средств на обустройство, строительство и реконструкцию инфраструктуры предприятий и полевых баз, средств на капитальный ремонт и приобретение основного оборудования;
необходимые табличные и графические приложения по основным объектам специализированных опережающих поисков, поисковых, оценочных и разведочных работ, обеспечивающих получение прироста запасов основных видов полезных ископаемых и подготовку новых площадей с прогнозными ресурсами под прирост запасов на перспективу;
предложения к проекту ежегодной Программы по установленным формам согласно приложениям NN 2 - 5 к настоящему Положению.
24. Проект ежегодной Программы до 15 июня направляется на согласование в ГП "Навоийский ГМК" и АО "Алмалыкский ГМК" в части объектов и сроков проведения геологоразведочных работ на драгоценные, цветные металлы и уран, объемов прироста их запасов.
25. ГП "Навоийский ГМК" и АО "Алмалыкский ГМК" до 25 июня представляют Госкомгеологии замечания и предложения (при необходимости).
Госкомгеологии до 30 июня дорабатывает проект ежегодной Программы с учетом замечаний и предложений ГП "Навоийский ГМК" и АО "Алмалыкский ГМК".
26. Госкомгеологии до 1 июля вносит на рассмотрение и согласование одновременно в Министерство экономики и Министерство финансов Республики Узбекистан проект ежегодной Программы.
27. Министерство экономики и Министерство финансов Республики Узбекистан в срок до 10 июля рассматривают представленный проект ежегодной Программы с привлечением ведущих специалистов Госкомгеологии, при необходимости ГП "Навоийский ГМК" и АО "Алмалыкский ГМК".
При необходимости в Министерство экономики и Министерство финансов Республики Узбекистан дополнительно представляются документы и расчеты, разъясняющие проект ежегодной Программы.
28. Министерство экономики и Министерство финансов Республики Узбекистан вносят при необходимости предложения о внесении изменений и дополнений в проект ежегодной Программы.
29. По результатам рассмотрения Министерство экономики и Министерство финансов Республики Узбекистан согласовывают государственный заказ по приросту прогнозных ресурсов, запасов основных видов полезных ископаемых и объемы ассигнований, необходимые для его выполнения, а также выполнение геологических заданий по расширению минерально-сырьевой базы республики и других работ по геологическому изучению недр с определением источников финансирования.
30. Министерство экономики, Министерство финансов Республики Узбекистан, Госкомгеологии в срок до 15 июля оформляют совместный протокол с указанием принятых основных параметров ежегодной Программы. Прогнозные бюджетные ассигнования для выполнения ежегодной Программы учитываются в проекте Государственного бюджета Республики Узбекистан.
31. Министерство финансов Республики Узбекистан в двухдневный срок после принятия Государственного бюджета Республики Узбекистан доводит до сведения Госкомгеологии объемы предусмотренных для них бюджетных ассигнований на геологоразведочные работы.
32. На основании выделенных бюджетных ассигнований Госкомгеологии в декадный срок вносит необходимые коррективы в проект ежегодной Программы и направляет его на согласование в Министерство экономики и Министерство финансов Республики Узбекистан.
33. Министерство экономики и Министерство финансов Республики Узбекистан в недельный срок согласовывают проект ежегодной Программы. После согласования в двухдневный срок утверждается Программа.
Схема формирования, согласования и утверждения ежегодной Программы приведена в приложении N 6 к настоящему Положению.
34. После утверждения ежегодной Программы Госкомгеологии в декадный срок утверждает:
геологические задания подведомственных организаций, научно-исследовательских институтов и др., осуществляющих по договорам с Госкомгеологии работы по оценке минерагенического потенциала, приросту прогнозных ресурсов и запасов полезных ископаемых, согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
квартальный график обеспечения прироста прогнозных ресурсов и запасов полезных ископаемых, а также основных видов работ в разрезе организаций Госкомгеологии согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Утвержденные геологические задания и квартальный график направляются подведомственным организациям, научно-исследовательским институтам и др. для разработки пообъектного геологического задания.
35. Подведомственные организации, научно-исследовательские институты и др., осуществляющие работы по договорам с Госкомгеологии, в трехдневный срок формируют и утверждают пообъектные геологические задания по установленной форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
36. Госкомгеологии имеет право вносить обоснованные предложения для уточнения соответствующих направлений геологоразведочных работ в пределах общих бюджетных ассигнований, перераспределять по согласованию с Министерством экономики и Министерством финансов Республики Узбекистан средства между объектами и организациями, по результатам геологоразведочных работ ежеквартально в случаях:
получения объективных и достоверных данных о возможности значительного увеличения перспектив объекта региональных работ, специализированных опережающих поисков и поисковых работ, требующих реализации дополнительного объема геолого-съемочных, рекогносцировочных, горных, буровых и других видов работ;
получения новой геологической информации по отдельным перспективным территориям;
необходимости увеличения объемов геологоразведочных работ для значительного расширения перспектив отдельных объектов либо ускорения прироста запасов полезных ископаемых на объектах предварительной или детальной оценки;
досрочного прекращения геологоразведочных работ на отдельных объектах, в связи с получением по ним отрицательных результатов;
принятия отдельных решений Правительства по расширению сырьевой базы полезных ископаемых.
37. В случае досрочного прекращения работ на объекте (объектах) Госкомгеологии направляет в Министерство финансов Республики Узбекистан предложения об использовании высвобождающихся средств.
ГЛАВА 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
38. При формировании Программ Госкомгеологии осуществляется обобщение материалов, Министерством экономики Республики Узбекистан - координация работ, соответствующим комплексом Кабинета Министров Республики Узбекистан - контроль за своевременной разработкой, согласованием и утверждением Программ.
39. Руководители и должностные лица Госкомгеологии, подведомственных организаций и др., осуществляющих работы по договорам с Госкомгеологии, несут персональную ответственность за своевременное формирование Программ, а также достоверность геологической информации, обоснованность выбора объектов и видов работ, включаемых в Программы.
к Положению
СХЕМА
формирования, согласования и утверждения
долгосрочной и среднесрочной государственных Программ
развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы
по системе Госкомгеологии Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Этапы |
|
Субъекты |
|
Мероприятия |
|
Сроки выполнения |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й этап |
|
Госкомгеологии |
|
Подготавливает проект на долгосрочную и среднесрочную перспективу, исходя из стратегии перспективного экономического и социального развития страны и направляет подведомственным организациям. |
|
до 15 февраля |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й этап |
|
Геолого-съемочные поисковые экспедиции, научно-исследовательские институты и другие подведомственные организации |
|
Формируют проекты долгосрочной и среднесрочной Программ по направлениям своей деятельности и вносят на рассмотрение НТС Госкомгеологии. |
|
до 15 марта |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й этап |
|
Госкомгеологии |
|
Рассматривает на заседании НТС. Результаты рассмотрения оформляются протоколом с отражением основных выводов и решений. |
|
до 20 марта |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
Проекты долгосрочной и среднесрочной Программ направляются на согласование в ГП "Навоийский ГМК" и АО "Алмалыкский ГМК" в части касающейся. |
|
до 1 апреля |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
ГП "Навоийский ГМК" и АО "Алмалыкский ГМК" представляют Госкомгеологии замечания и предложения (при необходимости). |
|
до 20 апреля |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й этап |
|
Госкомгеологии |
|
Формирует сводные проекты долгосрочной и среднесрочной Программ по системе Госкомгеологии и вносит на согласование в Министерство экономики и Министерство финансов. |
|
до 1 мая |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й этап |
|
Министерство экономики и Министерство финансов |
|
Рассматривают и дорабатывают проекты долгосрочной и среднесрочной Программ с привлечением ведущих специалистов Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК", АО "Алмалыкский ГМК", научно-исследовательских институтов и подведомственных организаций. По результатам подписываются совместные протоколы рассмотрения и согласования проектов долгосрочной и среднесрочной Программ. |
|
до 20 июня |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й этап |
|
Госкомгеологии |
|
Вносит проект долгосрочной и среднесрочной Программ в Кабинет Министров Республики Узбекистан. |
|
до 1 июля |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й этап |
|
Кабинет Министров Республики Узбекистан |
|
Утверждает проект долгосрочной и среднесрочной Программ по системе Госкомгеологии. |
|
в соответствии с регламентом Кабинета Министров |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к Положению
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
к проекту ежегодной государственной программы развития
и воспроизводства минерально-сырьевой базы
_______________________________
(наименование предприятия)
на 20 ___ год
Отрасль, полезное ископаемое, стадия, объект работ |
Дата, срок (год, квартал) утверждения проектно-сметной документации и утверждающая организация
|
Сроки проведения работ, год, квартал
|
Сметная стоимость объекта работ, тыс. сум. |
Остаток сметной стоимости на начало текущего года, тыс. сум. |
Стоимость задания на текущий год в текущих ценах |
Геологическое задание по объектам, включаемым в Программу |
|
начало |
окончание |
||||||
1
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ассигнования на геологоразведочные работы - всего:
|
|||||||
А. Геологоразведочные работы 1. ЧЕРНЫЕ МЕТАЛЛЫ 1.1. ЖЕЛЕЗО (здесь и далее согласно установленной стадийности работ по геологическому изучению недр)
|
|||||||
1.1.1. Доразведка месторождения (пообъектно) …………………………
|
|||||||
1.1.2. Разведка месторождения (пообъектно) …………………………
|
|||||||
1.1.3. Оценка (пообъектно) ……………………
|
|||||||
1.1.3.1. Предварительная оценка ………………
|
|||||||
1.1.3.2. Детальная оценка ……………………
|
|||||||
1.1.4. Поиски (укрупнено с перечнем площадей и регионов) …………………………
|
|||||||
1.1.5. Специализированные опережающие поиски (укрупнено с перечнем площадей и регионов) …………………………
|
|||||||
1.1.6. Тематические и опытно-методические работы …………………………
|
|||||||
2. ЦВЕТНЫЕ И РЕДКИЕ МЕТАЛЛЫ …………………………
|
|||||||
3. БЛАГОРОДНЫЕ МЕТАЛЛЫ …………………………
|
|||||||
4. АЛМАЗЫ …………………………
|
|||||||
5. УГОЛЬ И ГОРЮЧИЕ СЛАНЦЫ …………………………
|
|||||||
6. НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ …………………………
|
|||||||
7. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ГЕОЛОГО-СЪЕМОЧНЫЕ И ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (ГДП, ГГК и др.) (укрупнено с перечнем площадей и регионов) …………………………
|
|||||||
А. Геолого-съемочные работы …………………
|
|||||||
Б. Геофизические работы ……………………
|
|||||||
В. Опытно-методические и тематические работы …………………………
|
|||||||
8. ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (требования к степени детальности аналогичны приведенным в п. 1 и п. 7) …………………………
|
|||||||
9. ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (ИССЛЕДОВАНИЯ) …………………………
|
|||||||
10. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематик) …………………………
|
|||||||
11. ИЗДАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ………………
|
|||||||
12. ИНФОРМАЦИОННОЕ, ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, НОРМАТИВНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ И СПРАВОЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР …………………………
|
|||||||
13. ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематики) …………………………
|
|||||||
14. НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАБОТЫ …………………………
|
|||||||
15. ОБУСТРОЙСТВО, СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОЛЕВЫХ БАЗ …………………………
|
|
Руководитель предприятия _______________________ (Ф.И.О.) |
|
|||
Руководитель геологической службы ____________________________ (Ф.И.О.) |
Руководитель экономической службы ____________________________ (Ф.И.О.) |
к Положению
|
|
|
"УТВЕРЖДАЮ" Руководитель или заместитель руководителя ведомства ___________________________ (Ф.И.О.) "___" _______________ 20___ г. |
ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
_____________________________________
(наименование предприятия)
на 20 ___ год
Отрасль, полезное ископаемое, стадия, объект работ |
Дата, срок (год, квартал) утверждения проектно- сметной документации и утверждающая организация
|
Сроки проведения работ, год, квартал
|
Сметная стоимость объекта работ, тыс. сум. |
Остаток сметной стоимости на начало 20___г., тыс. сум.
|
Стоимость задания на 20___г. в тек. ценах, тыс. сум. |
Геологическое задание |
|
начало |
окончание |
||||||
1
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ассигнования на геологоразведочные работы - всего:
|
|||||||
А. Геологоразведочные работы 1. ЧЕРНЫЕ МЕТАЛЛЫ 1.1. ЖЕЛЕЗО (здесь и далее согласно установленной стадийности работ по геологическому изучению недр)
|
|||||||
1.1.1. Доразведка месторождения (пообъектно) …………………………
|
|||||||
1.1.2. Разведка месторождения (пообъектно) …………………………
|
|||||||
1.1.3. Оценка (пообъектно) ………………………
|
|||||||
1.1.3.1. Предварительная оценка …………………
|
|||||||
1.1.3.2. Детальная оценка …………………………
|
|||||||
1.1.4. Поиски (укрупнено с перечнем площадей и регионов) …………………………
|
|||||||
1.1.5. Специализированные опережающие поиски (укрупнено с перечнем площадей и регионов) …………………………
|
|||||||
1.1.6. Тематические и опытно-методические работы …………………………
|
|||||||
2. ЦВЕТНЫЕ И РЕДКИЕ МЕТАЛЛЫ …………………………
|
|||||||
3. БЛАГОРОДНЫЕ МЕТАЛЛЫ ……………
|
|||||||
4. АЛМАЗЫ …………………………
|
|||||||
5. УГОЛЬ И ГОРЮЧИЕ СЛАНЦЫ …………………………
|
|||||||
6. НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ …………………………
|
|||||||
7. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ГЕОЛОГО-СЪЕМОЧНЫЕ И ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (ГДП, ГГК и др.) (укрупнено с перечнем площадей и регионов) …………………………
|
|||||||
А. Геолого-съемочные работы …………………
|
|||||||
Б. Геофизические работы ………………………
|
|||||||
В. Опытно-методические и тематические работы …………………………
|
|||||||
8. ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (требования к степени детальности аналогичны приведенным в п. 1 и п. 7) …………………………
|
|||||||
9. ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (ИССЛЕДОВАНИЯ) …………………………
|
|||||||
10. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематик) …………………………
|
|||||||
11. ИЗДАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ …………………
|
|||||||
12. ИНФОРМАЦИОННОЕ, ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, НОРМАТИВНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ И СПРАВОЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР …………………………
|
|||||||
13. ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематики) …………………………
|
|||||||
14. НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАБОТЫ …………………………
|
|||||||
15. ОБУСТРОЙСТВО, СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОЛЕВЫХ БАЗ …………………………
|
|
Руководитель предприятия _______________________ (Ф.И.О.) |
|
|||
Руководитель геологической службы ____________________________ (Ф.И.О.) |
Руководитель экономической службы ____________________________ (Ф.И.О.) |
к Положению
ПРОГНОЗ
прироста запасов и прогнозных ресурсов
полезных ископаемых
____________________________________
(наименование предприятия)
на 20___ год
Полезное ископаемое |
Единица измерения и категория запасов |
Прирост запасов
|
||||
всего |
в т. ч. по кварталам
|
|||||
1
|
2 |
3 |
4 |
|
Руководитель предприятия |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
,,
Полезное ископаемое |
Единица измерения и категория прогнозных ресурсов |
Прирост прогнозных ресурсов |
||||
всего |
в т. ч. по кварталам
|
|||||
1
|
2 |
3 |
4 |
Руководитель предприятия |
|
||
|
(Ф.И.О.) |
|
к Положению
|
|
"УТВЕРЖДАЮ" Руководитель или заместитель руководителя ведомства ___________________________ (Ф.И.О.) "___" _______________ 20___ г. |
ПООБЪЕКТНОЕ
геологическое задание
_________________________________
(наименование предприятия)
на 20___ год
Отрасль, полезное ископаемое, стадия, объект работ. Регистрационный номер, дата регистрации (или "не подлежит регистрации") |
Дата, срок (год, квартал) утверждения проектно- сметной документации, утверждающая организация
|
Сроки проведения работ, год, квартал
|
Сметная стоимость объекта работ, тыс. сум. |
Остаток сметной стоимости на начало 20___ г., т ыс. сум.
|
Стоимость задания на 20___ г. тек. ценах, тыс. сум. |
Геологическое задание, в том числе на 20___ г. |
|
начало |
окончание |
||||||
1
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ассигнования на геологоразведочные работы - всего:
|
|||||||
А. Геологоразведочные работы 1. ЧЕРНЫЕ МЕТАЛЛЫ 1.1. ЖЕЛЕЗО (здесь и далее согласно установленной стадийности работ по геологическому изучению недр)
|
|||||||
1.1.1. Доразведка месторождения (пообъектно) …………………………
|
|||||||
1.1.2. Разведка месторождения (пообъектно) …………………………
|
|||||||
1.1.3. Оценка (пообъектно) ………………………
|
|||||||
1.1.3.1. Предварительная оценка ………………
|
|||||||
1.1.3.2. Детальная оценка …………………………
|
|||||||
1.1.4. Поиски (укрупнено с перечнем площадей и регионов) …………………………
|
|||||||
1.1.5. Специализированные опережающие поиски (укрупнено с перечнем площадей и регионов) …………………………
|
|||||||
1.1.6. Тематические и опытно-методические работы …………………………
|
|||||||
2. ЦВЕТНЫЕ И РЕДКИЕ МЕТАЛЛЫ …………………………
|
|||||||
3. БЛАГОРОДНЫЕ МЕТАЛЛЫ …………………
|
|||||||
4. АЛМАЗЫ …………………………
|
|||||||
5. УГОЛЬ И ГОРЮЧИЕ СЛАНЦЫ …………………………
|
|||||||
6. НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ …………………………
|
|||||||
7. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ и ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем площадей и регионов) …………………………
|
|||||||
8. ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (требования к степени детальности аналогичны приведенным в п. 1 и п. 7) …………………………
|
|||||||
9. ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (ИССЛЕДОВАНИЯ) …………………………
|
|||||||
10. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематик) …………………………
|
|||||||
11. ИЗДАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ………………
|
|||||||
12. ИНФОРМАЦИОННОЕ, ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, НОРМАТИВНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ И СПРАВОЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР …………………………
|
|||||||
13. ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематики) …………………………
|
|||||||
14. НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАБОТЫ …………………………
|
|||||||
15. ОБУСТРОЙСТВО, СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОЛЕВЫХ БАЗ …………………………
|
Руководитель геологической службы |
Руководитель экономической службы |
____________________________ (Ф.И.О.) |
____________________________ (Ф.И.О.) |
к Положению
СХЕМА
формирования, согласования и утверждения ежегодной
государственной Программы развития и воспроизводства
минерально-мырьевой базы по системе Госкомгеологии
Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Этапы |
|
Субъекты |
|
Мероприятия |
|
Сроки выполнения |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й этап |
|
Госкомгеологии |
|
Разрабатывает прогнозные показатели основных параметров Программы на предстоящий год (ассигнования и государственный заказ по приросту запасов основных видов полезных ископаемых) и доводит до сведения геолого-съемочных поисковых экспедиций, научно-исследовательских институтов и других подведомственных организаций и структурных подразделений с указанием приступить к разработке проекта Программы на предстоящий год. |
|
ежегодно до 20 мая |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й этап |
|
Геолого-съемочные поисковые экспедиции и другие подведомственные организации и структурные подразделения |
|
На основе прогнозных показателей основных параметров проекта Программы формируют проект ежегодной Программы по направлениям своей деятельности. Разработанный проект ежегодной Программы представляется в Госкомгеологии. |
|
до 1 июня |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й этап |
|
Госкомгеологии |
|
Обобщает и систематизирует материалы, представленные подведомственными организациями, научно-исследовательскими институтами, и на их основе формирует проект ежегодной Программы. |
|
по мере представления |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й этап |
|
Госкомгеологии |
|
Рассматривает проект ежегодной Программы на заседании НТС Госкомгеологии. |
|
до 10 июня |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
С учетом принятых решений НТС Госкомгеологии формируется проект Программы на предстоящий год. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й этап |
|
Госкомгеологии |
|
Проект Программы до 15 июня направляется на согласование в ГП "Навоийский ГМК" и АО "Алмалыкский ГМК" в части объектов и сроков проведения геологоразведочных работ на драгоценные, цветные металлы и уран, объемов прироста их запасов. |
|
до 15 июня |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й этап |
|
ГП "Навоийский ГМК" и АО "Алмалыкский ГМК" |
|
Представляют Госкомгеологии замечания и предложения (при необходимости). |
|
до 25 июня |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й этап |
|
Госкомгеологии |
|
Дорабатывает проект ежегодной Программы с учетом замечаний и предложений ГП "Навоийский ГМК" и АО "Алмалыкский ГМК". |
|
до 30 июня |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й этап |
|
Госкомгеологии |
|
Вносит на рассмотрение и согласование проект ежегодной Программы в Министерство экономики и Министерство финансов Республики Узбекистан. |
|
до 1 июля |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й этап |
|
Министерство экономики и Министерство финансов совместно с Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК", АО "Алмалыкский ГМК" |
|
Рассматривают представленный проект ежегодной Программы с привлечением ведущих специалистов Госкомгеологии, ГП "Навоийский ГМК" и АО "Алмалыкский ГМК". |
|
до 10 июля |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Оформляют совместный протокол с указанием принятых основных параметров ежегодной Программы. Прогнозные бюджетные ассигнования для выполнения ежегодной Программы учитываются в проекте Государственного бюджета Республики Узбекистан. |
|
до 15 июля |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й этап |
|
Министерство финансов |
|
Доводит до сведения Госкомгеологии объемы предусмотренных бюджетных ассигнований на геологоразведочные работы. |
|
в 2-дневный срок после принятия Госбюджета Республики Узбекистан |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й этап |
|
Госкомгеологии |
|
На основании выделенных бюджетных ассигнований вносит необходимые коррективы в проект ежегодной Программы. Направляет его на согласование в Министерство экономики и Министерство финансов Республики Узбекистан. |
|
в декадный срок |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12-й этап |
|
Министерство экономики и Министерство финансов |
|
Согласовывают проект ежегодной Программы |
|
в недельный срок |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13-й этап |
|
Госкомгеологии |
|
После согласования утверждается Программа по системе Госкомгеологии. |
|
в двухдневный срок |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
4 сентября 2017 г., N 35, ст. 928
"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",
2017 г., N 8, ст. 186