N
|
Наименования мероприятий
|
Формы реализации
|
Сроки реализации
|
Ответственные исполнители
|
I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ
И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ОСНОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА МЕСТАХ
(ДАЛЕЕ - ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ)
|
1.
|
Внедрение четких критериев и процедур создания и упразднения органов исполнительной власти, в том числе их структурных и территориальных подразделений на основе:
предупреждения необоснованного увеличения административного аппарата, бюджетной нагрузки и бюрократизации государственного управления;
соответствия их организационно-правовых форм современным тенденциям инновационного развития, а также задачам, функциям и направлениям деятельности;
изучения потребности и целесообразности в государственном урегулировании той или иной отрасли, а также создания или упразднения соответствующего органа исполнительной власти;
конкретизации правового статуса органа исполнительной власти;
оптимизации перечня организационно-правовых форм органов исполнительной власти (министерство, государственный комитет, агентство, комитет, центр, инспекция и другие).
|
Проект закона "Об основах государственного управления"
|
до 30 сентября 2017 года
|
Законодательная палата Олий Мажлиса (Н. Исмоилов),
АГУ (Р. Касымов),
ИМДЗ (Ф. Мухамедов),
Минюст (Р. Давлетов)
|
2.
|
Оптимизация количества органов исполнительной власти, их структур и подразделений с учетом:
реальных потребностей, недопущения отрицательного воздействия на социально-экономические процессы;
устранения дисбаланса между республиканскими и территориальными органами исполнительной власти, а также обеспечения рационального распределения кадровых и материальных ресурсов;
обеспечения соответствия организационно-штатной структуры реальным запросам экономики и общества, новым задачам, функциям и приоритетам деятельности каждого органа исполнительной власти;
использования единых критериев создания общефункциональных структурных подразделений (подразделений по работе с кадрами, обращениями физических и юридических лиц, собственной безопасности, юридической службы, по внедрению информационно-коммуникационных технологий, методологии и другие) органов исполнительной власти и нормативов определения их штатной численности;
рационального распределения имеющихся штатных единиц между органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, исходя из анализа служебной нагрузки и объема работы, а также децентрализации задач, функций и полномочий;
сокращения излишних структурных подразделений и учреждений органов исполнительной власти, в том числе дублирующих работу как внутри самого органа исполнительной власти, так и с другими органами, а также структурных подразделений, задачи и функции которых передаются частному сектору, либо реализуются в рамках государственно-частного партнерства.
|
Утверждение графика
проекты обновленных положений и организационно-штатных структур органов исполнительной власти
|
в недельный срок
согласно графику
|
Комиссия по проведению критического изучения и подготовки предложений по коренному реформированию государственного управления (далее - Комиссия)
соответствующие рабочие группы
|
|
|
|
3.
|
Повышение самостоятельности органов исполнительной власти и их руководителей за осуществление государственной политики в закрепленной сфере за счет пересмотра и совершенствования механизмов их взаимодействия с соответствующими департаментами Кабинета Министров Республики Узбекистан.
|
Проекты нормативно-правовых актов
|
до 1 января
2018 года
|
Комиссия
|
4.
|
Дальнейшее внедрение системы "Электронное правительство" и современных информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов исполнительной власти всех уровней, предусматривающее в том числе:
оптимизацию административных процедур;
автоматизацию процессов управления;
формирование эффективной системы обмена информацией для своевременного и адекватного реагирования на возникающие вызовы и проблемы на уровне территорий и страны в целом.
|
Внесение изменений и дополнений в законодательство, комплекс мер
|
до 1 января
2018 года
|
Мининфоком (Ш. Шерматов),
НАПУ (Ш. Садиков),
министерства и ведомства
|
5.
|
Дальнейшее совершенствование системы оказания государственных услуг путем:
создания на базе центров "одно окно", в том числе ведомственных, единых центров оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;
регламентации всех государственных услуг и внесения их в единый реестр;
определения и поэтапного расширения перечня документов и сведений, подлежащих получению органами исполнительной власти посредством межведомственного взаимодействия при оказании государственных услуг.
|
Внесение изменений и дополнений в законодательство
|
до 1 февраля
2018 года
|
Мининфоком (Ш. Шерматов),
Минюст (Р. Давлетов),
министерства и ведомства
|
6.
|
Развитие системы административной юстиции путем:
совершенствования порядка обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти и их должностных лиц в вышестоящих органах;
внедрения механизмов коллегиального заслушивания обращений физических и юридических лиц в качестве способа досудебного урегулирования споров.
|
Проекты нормативно-правовых актов
|
до 1 марта
2018 года
|
Минюст (Р. Давлетов),
Генпрокуратура (И. Абдуллаев),
Верховный суд (К. Камилов),
МВД (П. Бобожонов),
АГУ (Р. Касымов)
|
II. КОНКРЕТИЗАЦИЯ ЗАДАЧ (ФУНКЦИЙ, ПОЛНОМОЧИЙ),
МЕХАНИЗМОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И СФЕР ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ПРОЦЕССОВ КООРДИНАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
|
7.
|
1. Разработка и утверждение типовых положений об органах исполнительной власти, предусматривающих:
определение конкретных задач (функций, полномочий) и сфер ответственности органов исполнительной власти и их руководителей;
четкий правовой статус органа исполнительной власти;
вопросы информационно-аналитического сопровождения, стратегического планирования, проектного управления, осуществления регуляторных функций, оказания государственных услуг.
2. Пересмотр положений об органах исполнительной власти с учетом указанных требований и внедрение административных процедур и регламентов, определяющих механизмы реализации каждой задачи и функции.
|
Проекты типовых положений об органах исполнительной власти
Проекты обновленных положений об органах исполнительной власти
Проекты административных регламентов
|
до 1 октября
2017 года
согласно графику
согласно графику
|
Кабинет Министров (А. Арипов),
министерства и ведомства
соответствующие
рабочие группы
Кабинет Министров (А. Арипов),
министерства и ведомства
|
8.
|
Внедрение действенной системы координации и контроля за деятельностью органов исполнительной власти "Аппарат Президента Республики Узбекистан - Кабинет Министров - республиканские органы государственного управления - структурные и территориальные подразделения - органы исполнительной власти на местах", позволяющей эффективно организовать работу и мобилизовать усилия органов исполнительной власти всех уровней на решение задач по развитию регионов, а также предотвратить проявления узковедомственных подходов.
|
Проект решения Президента Республики Узбекистан
|
до 1 февраля
2018 года
|
Комиссия
|
9.
|
Кардинальное сокращение межведомственных коллегиальных органов (комиссии, советы, рабочие группы и другие), наделенных государственно-властными полномочиями, посредством:
анализа задач, функций и полномочий действующих межведомственных коллегиальных органов и оценки эффективности их деятельности;
передачи государственно-властных полномочий, имеющих постоянный характер, конкретным государственным органам и возложения на них персональной ответственности за принимаемые решения.
|
Проекты нормативно-правовых актов
|
до 1 декабря
2017 года
|
Кабинет Министров (А. Арипов),
ИМДЗ (Ф. Мухамедов),
Генпрокуратура (И. Абдуллаев),
министерства и ведомства
|
10.
|
Повышение инициативности и усиление роли территориальных органов исполнительной власти в формировании государственных и региональных программ развития с учетом особенностей территорий и необходимости комплексного решения актуальных местных проблем, а также установление эффективного мониторинга за своевременным выполнением программ развития.
|
Внесение изменений и дополнений в законодательство, комплекс мер
|
до 1 января
2018 года
|
Сенат Олий Мажлиса
(Н. Юлдашев),
Совет Министров Республики Каракалпакстан,
хокимияты областей
и г. Ташкента
|
11.
|
Внедрение принципиально новой системы оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти всех уровней и их руководителей, основанной на:
достижении целевых индикаторов и эффективности реализации стратегических программ развития;
программном бюджетировании ("Program Budgeting");
введении практики заслушивания отчетов руководителей органов исполнительной власти всех уровней представительными органами власти о достижении показателей, предусмотренных едиными интегрированными программами развития территорий.
|
Проект нормативно- правового акта
|
до 1 марта
2018 года
|
Сенат Олий Мажлиса
(Н. Юлдашев),
Кабинет Министров (А. Арипов),
АГУ (Р. Касымов),
Совет Министров Республики Каракалпакстан,
хокимияты областей
и г. Ташкента
|
12.
|
Внедрение модели "умное регулирование" и стандартизированной методологии анализа регуляторного воздействия принимаемых решений, предусматривающей:
недопущение принятия нормативно-правовых актов без должной оценки их воздействия;
поэтапное исключение практики принятия ведомственных нормативно-правовых актов, влекущих коллизию норм, двоякое толкование, коррупциогенные проявления и избыточное государственное регулирование;
расширение практики принятия законов прямого действия;
внедрение современных методов законотворческой деятельности, направленных на исключение избыточного бремени правового регулирования (например, на основе принципов "One in Two out", "Sunset clauses" и другие).
|
Внесение изменений и дополнений в законодательство
|
до 1 марта
2018 года
|
Минюст (Р. Давлетов),
Минэкономики (Г. Саидова),
ИМДЗ (Ф. Мухамедов)
|
13.
|
Совершенствование регуляторных инструментов путем:
инвентаризации государственных функций на предмет целесообразности их сохранения в компетенции государственных органов;
передачи отдельных государственных функций субъектам общественного контроля и снижения избыточного административного регулирования;
переориентации деятельности органов исполнительной власти на устранение причин и условий имеющихся проблем, а не на борьбу с их последствиями.
|
Проекты закона
"Об общественном контроле" и иных нормативно- правовых актов
|
до 1 ноября
2017 года
|
Законодательная палата Олий Мажлиса (Н. Исмоилов),
ИМДЗ (Ф. Мухамедов),
НИМФОГО (Г. Абдукаримов),
Минюст (Р. Давлетов),
Генпрокуратура (И. Абдуллаев),
Союз молодежи Узбекистана
(К. Куранбаев),
Фонд "Махалла" (Ш. Жавлонов)
|
14.
|
Внедрение современных методов организации работы (менеджмент качества, индикативное планирование, аутсорсинг, краудсорсинг), направленных на достижение конкретных результатов.
|
Внесение изменений и дополнений в законодательство, комплекс мер
|
до 1 декабря
2017 года
|
НАПУ (Ш. Садиков),
Минэкономики (Г. Саидова),
министерства и ведомства
|
15.
|
Широкое внедрение в процесс разработки программ развития и мониторинга их реализации современных форм взаимодействия с общественностью (виртуальные приемные, "телефоны доверия"), обеспечивающих открытый диалог с гражданами и субъектами предпринимательства.
|
Проект нормативно- правового акта
|
до 1 ноября
2017 года
|
НАПУ (Ш. Садиков),
Мининфоком (Ш. Шерматов),
министерства и ведомства
|
III. ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОКРАЩЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ И РАСШИРЕНИЕ
РЫНОЧНЫХ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ
|
16.
|
Совершенствование системы управления в наиболее востребованных отраслях экономики и социальной сферы (промышленность, транспорт, энергетика и другие), направленное на развитие здоровой конкурентной среды, исключение конфликта государственных и коммерческих интересов.
|
Проекты нормативно- правовых актов
|
согласно графику
|
Комиссия
|
17.
|
Установление ограничительных мер на создание коммерческих организаций с участием государства и реорганизация действующих предприятий в сферах, в которых эффективно функционирует частный сектор, а также отказ от практики предоставления отдельным хозяйствующим субъектам эксклюзивных прав, индивидуальных льгот, привилегий и преференций, ограничивающих развитие здоровой конкурентной среды.
|
Проекты нормативно- правовых актов
|
до 1 февраля
2018 года
|
Минэкономики (Г. Саидова),
Госкомконкуренции (Р. Гулямов),
Госкоминвестиции
(А. Ахмедходжаев),
ТПП (А. Икрамов)
|
18.
|
Выработка четких рыночных механизмов участия государства в экономической деятельности посредством:
анализа действующих механизмов управления государственными активами и собственностью, в том числе государственными унитарными предприятиями;
изучения передового зарубежного опыта по государственному регулированию экономикой, механизмам взаимодействия государства с хозяйствующими субъектами, имеющими долю государства;
совершенствования порядка создания и руководства деятельностью государственных унитарных предприятий, а также оптимизация их количества;
внедрения современных форм и методов работы доверительных управляющих и государственных поверенных, направленных на повышение их компетенции, а также экономической и управленческой эффективности деятельности;
развития корпоративных механизмов управления хозяйствующими субъектами с участием государства.
|
Аналитические материалы, проекты нормативно- правовых актов
|
до 1 марта
2018 года
|
Минэкономики (Г. Саидова),
Госкомконкуренции (Р. Гулямов),
ТПП (А. Икрамов)
|
19.
|
Отказ от практики финансирования органов исполнительной власти, имеющих контрольные полномочия (Узгоснефтегазинспекция, Узгосэнергонадзор и другие), за счет средств подконтрольных им органов хозяйственного управления (АО "Узбекнефтегаз", АО "Узбекэнерго" и другие).
|
Проекты нормативно- правовых актов
|
до 1 марта
2018 года
|
Минфин (Б. Ходжаев),
Минюст (Р. Давлетов),
Минэкономики (Г. Саидова),
Госкомконкуренции (Р. Гулямов),
Мининфоком (Ш. Шерматов)
|
20.
|
Совершенствование правовой и институциональной базы социального и государственно-частного партнерства, направленной на обеспечение широкого участия негосударственных некоммерческих организаций и субъектов предпринимательства в решении актуальных вопросов социально-экономического развития (образование, здравоохранение, туризм, коммунальное хозяйство, дорожно-транспортная инфраструктура) и, как следствие, снижение бюджетных затрат.
|
Проекты закона "О государственно- частном партнерстве" и иных нормативно- правовых актов
|
до 1 ноября
2017 года
|
Минэкономики (Г. Саидова),
Минздрав (А. Шадманов),
Минвуз (И. Маджидов),
Совет Министров Республики Каракалпакстан,
хокимияты областей
и г. Ташкента,
министерства и ведомства
|
21.
|
Передача отдельных государственных функций частному сектору посредством:
инвентаризации функций органов исполнительной власти и государственных услуг на предмет целесообразности их передачи в частный сектор;
внедрения механизмов государственного контроля за надлежащим выполнением передаваемых функций посредством лицензирования, сертификации, аккредитации и разрешительных процедур.
Сокращение избыточных административных мер государственного контроля (лицензирование и разрешительные процедуры), в том числе путем замены
их на альтернативные виды регулирования (обязательное страхование ответственности, декларирование соответствия и другие).
|
Проекты нормативно- правовых актов
|
до 1 марта
2018 года
|
Кабинет Министров (А. Арипов),
Минэкономики (Г. Саидова),
Минфин (Б. Ходжаев),
Госкомконкуренции (Р. Гулямов),
Минюст (Р. Давлетов),
Генпрокуратура (И. Абдуллаев)
|
IV. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВЕРТИКАЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
|
22.
|
Поэтапная децентрализация государственного управления, предусматривающая передачу полномочий от республиканских органов государственного управления органам государственной власти на местах, от областных органов государственной власти - районным (городским).
Четкое разграничение функций и полномочий между различными уровнями государственного управления, в частности, посредством сохранения за республиканскими органами исполнительной власти стратегических вопросов общегосударственного уровня, а также контроля за надлежащим осуществлением полномочий, переданных ими органам государственной власти на местах.
|
Проекты обновленных положений и организационно- штатных структур органов исполнительной власти
|
согласно графику
|
Комиссия
|
23.
|
Расширение финансовых возможностей органов государственной власти на местах, в том числе путем:
увеличения налоговых отчислений в местные бюджеты;
усиления заинтересованности органов государственной власти на местах в расширении налогооблагаемой базы с целью разработки и реализации программ развития территорий.
|
Проекты нормативно- правовых актов
|
до 1 ноября
2017 года
|
Минфин (Б. Ходжаев),
ГНК (Б. Парпиев),
Минэкономики (Г. Саидова),
министерства и ведомства
|
24.
|
Обеспечение практической реализации принципа разделения властей при организации системы государственной власти на местах посредством пересмотра статуса хокима в качестве главы органа местной представительной власти с сохранением за ним статуса главы исполнительной власти на местах и созданием секретариата Кенгашей народных депутатов.
|
Проект закона "О государственной власти на местах" в новой редакции
|
до 1 ноября
2017 года
|
Кабинет Министров (А. Арипов),
Минюст (Р. Давлетов),
Минфин (Б. Ходжаев),
Минэкономики (Г. Саидова),
ИМДЗ (Ф. Мухамедов),
АГУ (Р. Касымов),
Совет Министров Республики Каракалпакстан,
хокимияты областей
и г. Ташкента
|
25.
|
Повышение роли и ответственности органов государственной власти на местах, особенно, Кенгашей народных депутатов, по контролю за деятельностью территориальных подразделений органов исполнительной власти.
|
26.
|
Усиление полномочий органов государственной власти на местах в вопросах подбора и расстановки руководящих кадров территориальных органов исполнительной власти путем поэтапной передачи соответствующих полномочий хокиму.
|
27.
|
Внедрение в перспективе порядка избрания хокимов, направленного на обеспечение действенного общественного контроля за деятельностью хокимов и органов исполнительной власти на местах.
|
28.
|
Повышение роли и эффективности деятельности органов самоуправления граждан в решении актуальных вопросов социально-экономического развития.
|
Проекты нормативно- правовых актов, комплекс мер
|
до 1 ноября
2017 года
|
Минэкономики (Г. Саидова),
Фонд "Махалла" (Ш. Жавлонов),
Минюст (Р. Давлетов),
Совет Министров Республики Каракалпакстан,
хокимияты областей
и г. Ташкента
|
V. ВНЕДРЕНИЕ В СИСТЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ,
ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ, РАЗРАБОТОК И ТЕХНОЛОГИЙ
|
29.
|
Создание системы стратегического планирования, позволяющей формировать будущие модели инновационного развития приоритетных сфер и отраслей
на основе долгосрочных сценариев повышения интеллектуального и технологического потенциала страны в том числе путем:
законодательной регламентации понятий "краткосрочная", "среднесрочная" и "долгосрочная" программа развития;
разработки и принятия перспективных долгосрочных государственных программ развития отраслей экономики и социальной сферы.
|
Проекты нормативно- правовых актов
|
до 1 марта
2018 года
|
Минэкономики (Г. Саидова),
Минфин (Б. Ходжаев),
ИМДЗ (Ф. Мухамедов),
Минюст (Р. Давлетов)
|
30.
|
Внедрение инновационных форм государственного управления, направленных на:
оптимизацию и упрощение процедур оказания государственных услуг;
повышение эффективности деятельности государственных органов.
|
Проекты нормативно- правовых актов
|
до 1 января
2018 года
|
Агентство по науке
и технологиям (М. Болтабаев),
Минэкономики (Г. Саидова),
Мининфоком (Ш. Шерматов),
НАПУ (Ш. Садиков),
Минюст (Р. Давлетов),
министерства и ведомства
|
31.
|
Всесторонняя поддержка и широкое привлечение инвестиций в сферу развития научно-исследовательской и инновационной деятельности, в том числе по разработке инновационных идей и технологий, формирование нормативно-правовой базы, обеспечивающей их дальнейшее развитие.
|
Проекты закона "Об инновационной деятельности" и иных нормативно-правовых актов, комплекс мер
|
до 1 февраля
2018 года
|
Кабинет Министров (А. Арипов),
Агентство по науке и
технологиям (М. Болтабаев),
Академия наук (Б. Юлдашев),
министерства и ведомства
|
32.
|
Создание эффективных механизмов внедрения современных достижений научно-исследовательской и инновационной деятельности, в том числе посредством организации научно-экспериментальных специализированных лабораторий, центров высоких технологий и технопарков.
|
Проекты нормативно- правовых актов, комплекс мер
|
до 1 января
2018 года
|
Агентство по науке и технологиям (М. Болтабаев),
Минэкономики (Г. Саидова),
НАПУ (Ш. Садиков),
министерства и ведомства
|
33.
|
Широкое внедрение природоохранных, ресурсо- и энергосберегающих технологий, в том числе путем:
широкого применения альтернативных и возобновляемых источников энергии;
расширения современных форм очистки и опреснения воды, ее рационального использования.
|
Комплекс мер
|
до 1 декабря
2017 года
|
Госкомэкологии (Б. Кучкаров),
АО "Узбекэнерго"
(У. Мустафоев),
АО "Узбекнефтегаз"
(А. Султанов),
АО "НЭК",
министерства и ведомства
|
34.
|
Реализация комплекса мер по привлечению кредитов и грантов зарубежных (международных) финансовых институтов и других иностранных доноров для
проведения научных исследований, оснащения научных лабораторий, а также организации зарубежных стажировок ученых и специалистов.
|
Комплекс организационных мер
|
до 1 февраля
2018 года
|
Госкоминвестиции
(А. Ахмедходжаев),
Минэкономики (Г. Саидова),
министерства и ведомства
|
VI. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ,
ВВЕДЕНИЕ ДЕЙСТВЕННЫХ МЕХАНИЗМОВ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ В СИСТЕМЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
|
35.
|
Разработка проектов нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы организации государственной службы, в том числе:
правовой статус, классификацию государственных служащих;
прозрачные механизмы поступления на службу (на конкурсной основе), формирования кадрового резерва, прохождения службы, обеспечения соблюдения этических норм поведения с целью создания профессионального корпуса государственных служащих.
|
Проекты закона "О государственной службе" и иных нормативно-правовых актов
|
до 1 октября 2017 года
|
Кабинет Министров (А. Арипов),
ИМДЗ (Ф. Мухамедов),
Минтруд (А. Хаитов),
Минфин (Б. Ходжаев),
Минэкономики (Г. Саидова),
Минюст (Р. Давлетов),
Совет Федерации профсоюзов
(К. Рафиков)
|
36.
|
Создание при Президенте Республики Узбекистан специализированного органа, ответственного за осуществление единой государственной кадровой политики.
|
Проекты решений Президента Республики Узбекистан
|
согласно графику
|
Кабинет Министров (А. Арипов),
ИМДЗ (Ф. Мухамедов),
Минтруд (А. Хаитов),
Минфин (Б. Ходжаев),
Минэкономики (Г. Саидова),
Минюст (Р. Давлетов),
АГУ (Р. Касымов),
Совет Федерации профсоюзов
(К. Рафиков)
|
37.
|
Разработка специальных образовательных направлений подготовки специалистов в сфере государственного управления и повышения квалификации государственных служащих, внедрение современных методик оценки эффективности их деятельности на основе личных достижений, знаний и профессиональных навыков.
|
Проекты нормативно-правовых актов, комплекс мер
|
до 1 декабря 2017 года
|
Кабинет Министров (А. Арипов),
Минвуз (И. Маджидов),
АГУ (Р. Касымов)
|
38.
|
Создание современной системы оплаты труда и социального обеспечения государственных служащих, способствующей повышению привлекательности государственной службы, минимизации рисков проявления коррупции и совершения должностных злоупотреблений.
|
Проекты нормативно-правовых актов
|
до 1 января
2018 года
|
Минфин (Б. Ходжаев),
Минтруд (А. Хаитов),
Минюст (Р. Давлетов),
Генпрокуратура (И. Абдуллаев),
Совет Федерации профсоюзов
(К. Рафиков),
ИМДЗ (Ф. Мухамедов),
АГУ (Р. Касымов)
|
39.
|
Обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов исполнительной власти, внедрения современных форм предоставления информации физическим и юридическим лицам, искоренения излишних административных издержек при взаимодействии с обществом и бизнесом.
|
Проект закона "Об административных процедурах"
|
до 1 октября 2017 года
|
Минюст (Р. Давлетов),
Минэкономики (Г. Саидова),
ГНК (Б. Парпиев),
ГТК (М. Тохирий),
Мининфоком (Ш. Шерматов),
министерства и ведомства
|
40.
|
Дальнейшее совершенствование системы работы с обращениями физических и юридических лиц, внедрение новых эффективных механизмов и методов налаживания открытого диалога с населением.
|
Проекты нормативно- правовых актов, комплекс мер
|
до 1 октября 2017 года
|
Минюст (Р. Давлетов),
Мининфоком (Ш. Шерматов),
министерства и ведомства
|
41.
|
Повышение производительности труда работников органов исполнительной власти за счет рационального использования рабочего времени и материально-производственных ресурсов.
|
Проекты нормативно- правовых актов, комплекс мер
|
до 1 декабря 2017 года
|
Кабинет Министров (А. Арипов),
Минтруд (А. Хаитов),
ИМДЗ (Ф. Мухамедов),
Минфин (Б. Ходжаев),
министерства и ведомства
|