ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Государственные программы, концепции и их реализация / Общие концептуальные вопросы /

"Дорожная карта" по эффективной реализации Концепции административной реформы в Республике Узбекистан (Приложение N 2 к Указу Президента РУз от 08.09.2017 г. N УП-5185)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Указу Президента РУз

от 08.09.2017 г. N УП-5185



"ДОРОЖНАЯ КАРТА"

по эффективной реализации Концепции

административной реформы в Республике Узбекистан

      

N

      

     

Наименования мероприятий

      

   

Формы реализации

  

  

Сроки реализации

    


Ответственные исполнители

     

      

I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ

И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ОСНОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА МЕСТАХ

(ДАЛЕЕ - ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ)

       

1.

Внедрение четких критериев и процедур создания и упразднения органов исполнительной власти, в том числе их структурных и территориальных подразделений на основе:

предупреждения необоснованного увеличения административного аппарата, бюджетной нагрузки и бюрократизации государственного управления;

соответствия их организационно-правовых форм современным тенденциям инновационного развития, а также задачам, функциям и направлениям деятельности;

изучения потребности и целесообразности в государственном урегулировании той или иной отрасли, а также создания или упразднения соответствующего органа исполнительной власти;

конкретизации правового статуса органа исполнительной власти;

оптимизации перечня организационно-правовых форм органов исполнительной власти (министерство, государственный комитет, агентство, комитет, центр, инспекция и другие).

      

Проект закона "Об основах государственного управления"

до 30 сентября 2017 года

Законодательная палата Олий Мажлиса (Н. Исмоилов),

АГУ (Р. Касымов),

ИМДЗ (Ф. Мухамедов),

Минюст (Р. Давлетов)

2.

Оптимизация количества органов исполнительной власти, их структур и подразделений с учетом:

реальных потребностей, недопущения отрицательного воздействия на социально-экономические процессы;

устранения дисбаланса между республиканскими и территориальными органами исполнительной власти, а также обеспечения рационального распределения кадровых и материальных ресурсов;

обеспечения соответствия организационно-штатной структуры реальным запросам экономики и общества, новым задачам, функциям и приоритетам деятельности каждого органа исполнительной власти;

использования единых критериев создания общефункциональных структурных подразделений (подразделений по работе с кадрами, обращениями физических и юридических лиц, собственной безопасности, юридической службы, по внедрению информационно-коммуникационных технологий, методологии и другие) органов исполнительной власти и нормативов определения их штатной численности;

рационального распределения имеющихся штатных единиц между органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, исходя из анализа служебной нагрузки и объема работы, а также децентрализации задач, функций и полномочий;

сокращения излишних структурных подразделений и учреждений органов исполнительной власти, в том числе дублирующих работу как внутри самого органа исполнительной власти, так и с другими органами, а также структурных подразделений, задачи и функции которых передаются частному сектору, либо реализуются в рамках государственно-частного партнерства.

       

Утверждение графика









проекты обновленных положений и организационно-штатных структур органов исполнительной власти

в недельный срок









согласно графику

Комиссия по проведению критического изучения и подготовки предложений по коренному реформированию государственного управления (далее - Комиссия)





соответствующие рабочие группы




3.

Повышение самостоятельности органов исполнительной власти и их руководителей за осуществление государственной политики в закрепленной сфере за счет пересмотра и совершенствования механизмов их взаимодействия с соответствующими департаментами Кабинета Министров Республики Узбекистан.

      

Проекты нормативно-правовых актов

до 1 января

2018 года

Комиссия

4.

Дальнейшее внедрение системы "Электронное правительство" и современных информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов исполнительной власти всех уровней, предусматривающее в том числе:

оптимизацию административных процедур;

автоматизацию процессов управления;

формирование эффективной системы обмена информацией для своевременного и адекватного реагирования на возникающие вызовы и проблемы на уровне территорий и страны в целом.

     

Внесение изменений и дополнений в законодательство, комплекс мер

до 1 января

2018 года

Мининфоком (Ш. Шерматов),

НАПУ (Ш. Садиков),

министерства и ведомства

5.

Дальнейшее совершенствование системы оказания государственных услуг путем:

создания на базе центров "одно окно", в том числе ведомственных, единых центров оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;

регламентации всех государственных услуг и внесения их в единый реестр;

определения и поэтапного расширения перечня документов и сведений, подлежащих получению органами исполнительной власти посредством межведомственного взаимодействия при оказании государственных услуг.

       

Внесение изменений и дополнений в законодательство

до 1 февраля

2018 года

Мининфоком (Ш. Шерматов),

Минюст (Р. Давлетов),

министерства и ведомства

6.

Развитие системы административной юстиции путем:

совершенствования порядка обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти и их должностных лиц в вышестоящих органах;

внедрения механизмов коллегиального заслушивания обращений физических и юридических лиц в качестве способа досудебного урегулирования споров.

      

Проекты нормативно-правовых актов

до 1 марта

2018 года

Минюст (Р. Давлетов),

Генпрокуратура (И. Абдуллаев),

Верховный суд (К. Камилов),

МВД (П. Бобожонов),

АГУ (Р. Касымов)

     

         

II. КОНКРЕТИЗАЦИЯ ЗАДАЧ (ФУНКЦИЙ, ПОЛНОМОЧИЙ),

МЕХАНИЗМОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И СФЕР ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

ПРОЦЕССОВ КООРДИНАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

       

7.

1. Разработка и утверждение типовых положений об органах исполнительной власти, предусматривающих:

определение конкретных задач (функций, полномочий) и сфер ответственности органов исполнительной власти и их руководителей;

четкий правовой статус органа исполнительной власти;

вопросы информационно-аналитического сопровождения, стратегического планирования, проектного управления, осуществления регуляторных функций, оказания государственных услуг.

2. Пересмотр положений об органах исполнительной власти с учетом указанных требований и внедрение административных процедур и регламентов, определяющих механизмы реализации каждой задачи и функции.

     

Проекты типовых положений об органах исполнительной власти


Проекты обновленных положений об органах исполнительной власти


Проекты административных регламентов

до 1 октября

2017 года



согласно графику



согласно графику

Кабинет Министров (А. Арипов),

министерства и ведомства



соответствующие

рабочие группы



Кабинет Министров (А. Арипов),

министерства и ведомства

8.

Внедрение действенной системы координации и контроля за деятельностью органов исполнительной власти "Аппарат Президента Республики Узбекистан - Кабинет Министров - республиканские органы государственного управления - структурные и территориальные подразделения - органы исполнительной власти на местах", позволяющей эффективно организовать работу и мобилизовать усилия органов исполнительной власти всех уровней на решение задач по развитию регионов, а также предотвратить проявления узковедомственных подходов.

      

Проект решения Президента Республики Узбекистан

до 1 февраля

2018 года

Комиссия

9.

Кардинальное сокращение межведомственных коллегиальных органов (комиссии, советы, рабочие группы и другие), наделенных государственно-властными полномочиями, посредством:

анализа задач, функций и полномочий действующих межведомственных коллегиальных органов и оценки эффективности их деятельности;

передачи государственно-властных полномочий, имеющих постоянный характер, конкретным государственным органам и возложения на них персональной ответственности за принимаемые решения.

    

Проекты нормативно-правовых актов

до 1 декабря

2017 года

Кабинет Министров (А. Арипов),

ИМДЗ (Ф. Мухамедов),

Генпрокуратура (И. Абдуллаев),

министерства и ведомства

10.

Повышение инициативности и усиление роли территориальных органов исполнительной власти в формировании государственных и региональных программ развития с учетом особенностей территорий и необходимости комплексного решения актуальных местных проблем, а также установление эффективного мониторинга за своевременным выполнением программ развития.

      

Внесение изменений и дополнений в законодательство, комплекс мер

до 1 января

2018 года

Сенат Олий Мажлиса

(Н. Юлдашев),

Совет Министров Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей

и г. Ташкента

   

11.

Внедрение принципиально новой системы оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти всех уровней и их руководителей, основанной на:

достижении целевых индикаторов и эффективности реализации стратегических программ развития;

программном бюджетировании ("Program Budgeting");

введении практики заслушивания отчетов руководителей органов исполнительной власти всех уровней представительными органами власти о достижении показателей, предусмотренных едиными интегрированными программами развития территорий.

        

Проект нормативно- правового акта

до 1 марта

2018 года

Сенат Олий Мажлиса

(Н. Юлдашев),

Кабинет Министров (А. Арипов),

АГУ (Р. Касымов),

Совет Министров Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей

и г. Ташкента


12.

Внедрение модели "умное регулирование" и стандартизированной методологии анализа регуляторного воздействия принимаемых решений, предусматривающей:

недопущение принятия нормативно-правовых актов без должной оценки их воздействия;

поэтапное исключение практики принятия ведомственных нормативно-правовых актов, влекущих коллизию норм, двоякое толкование, коррупциогенные проявления и избыточное государственное регулирование;

расширение практики принятия законов прямого действия;

внедрение современных методов законотворческой деятельности, направленных на исключение избыточного бремени правового регулирования (например, на основе принципов "One in Two out", "Sunset clauses" и другие).

      

Внесение изменений и дополнений в законодательство

до 1 марта

2018 года

Минюст (Р. Давлетов),

Минэкономики (Г. Саидова),

ИМДЗ (Ф. Мухамедов)

13.

Совершенствование регуляторных инструментов путем:

инвентаризации государственных функций на предмет целесообразности их сохранения в компетенции государственных органов;

передачи отдельных государственных функций субъектам общественного контроля и снижения избыточного административного регулирования;

переориентации деятельности органов исполнительной власти на устранение причин и условий имеющихся проблем, а не на борьбу с их последствиями.

    

Проекты закона

"Об общественном контроле" и иных нормативно- правовых актов

до 1 ноября

2017 года

Законодательная палата Олий Мажлиса (Н. Исмоилов),

ИМДЗ (Ф. Мухамедов),

НИМФОГО (Г. Абдукаримов),

Минюст (Р. Давлетов),

Генпрокуратура (И. Абдуллаев),

Союз молодежи Узбекистана

(К. Куранбаев),

Фонд "Махалла" (Ш. Жавлонов)

    

14.

Внедрение современных методов организации работы (менеджмент качества, индикативное планирование, аутсорсинг, краудсорсинг), направленных на достижение конкретных результатов.

  

Внесение изменений и дополнений в законодательство, комплекс мер

   

до 1 декабря

2017 года


НАПУ (Ш. Садиков),

Минэкономики (Г. Саидова),

министерства и ведомства

   

15.

Широкое внедрение в процесс разработки программ развития и мониторинга их реализации современных форм взаимодействия с общественностью (виртуальные приемные, "телефоны доверия"), обеспечивающих открытый диалог с гражданами и субъектами предпринимательства.

     

Проект нормативно- правового акта

до 1 ноября

2017 года

НАПУ (Ш. Садиков),

Мининфоком (Ш. Шерматов),

министерства и ведомства

     

III. ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОКРАЩЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО

ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ И РАСШИРЕНИЕ

РЫНОЧНЫХ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ

     

16.

Совершенствование системы управления в наиболее востребованных отраслях экономики и социальной сферы (промышленность, транспорт, энергетика и другие), направленное на развитие здоровой конкурентной среды, исключение конфликта государственных и коммерческих интересов.

    

Проекты нормативно- правовых актов

согласно графику

Комиссия

17.

Установление ограничительных мер на создание коммерческих организаций с участием государства и реорганизация действующих предприятий в сферах, в которых эффективно функционирует частный сектор, а также отказ от практики предоставления отдельным хозяйствующим субъектам эксклюзивных прав, индивидуальных льгот, привилегий и преференций, ограничивающих развитие здоровой конкурентной среды.

    

Проекты нормативно- правовых актов

до 1 февраля

2018 года

Минэкономики (Г. Саидова),

Госкомконкуренции (Р. Гулямов),

Госкоминвестиции

(А. Ахмедходжаев),

ТПП (А. Икрамов)


18.

Выработка четких рыночных механизмов участия государства в экономической деятельности посредством:

анализа действующих механизмов управления государственными активами и собственностью, в том числе государственными унитарными предприятиями;

изучения передового зарубежного опыта по государственному регулированию экономикой, механизмам взаимодействия государства с хозяйствующими субъектами, имеющими долю государства;

совершенствования порядка создания и руководства деятельностью государственных унитарных предприятий, а также оптимизация их количества;

внедрения современных форм и методов работы доверительных управляющих и государственных поверенных, направленных на повышение их компетенции, а также экономической и управленческой эффективности деятельности;

развития корпоративных механизмов управления хозяйствующими субъектами с участием государства.

       

Аналитические материалы, проекты нормативно- правовых актов

до 1 марта

2018 года

Минэкономики (Г. Саидова),

Госкомконкуренции (Р. Гулямов),

ТПП (А. Икрамов)

19.

Отказ от практики финансирования органов исполнительной власти, имеющих контрольные полномочия (Узгоснефтегазинспекция, Узгосэнергонадзор и другие), за счет средств подконтрольных им органов хозяйственного управления (АО "Узбекнефтегаз", АО "Узбекэнерго" и другие).

   

Проекты нормативно- правовых актов

до 1 марта

2018 года

Минфин (Б. Ходжаев),

Минюст (Р. Давлетов),

Минэкономики (Г. Саидова),

Госкомконкуренции (Р. Гулямов),

Мининфоком (Ш. Шерматов)

       

20.

Совершенствование правовой и институциональной базы социального и государственно-частного партнерства, направленной на обеспечение широкого участия негосударственных некоммерческих организаций и субъектов предпринимательства в решении актуальных вопросов социально-экономического развития (образование, здравоохранение, туризм, коммунальное хозяйство, дорожно-транспортная инфраструктура) и, как следствие, снижение бюджетных затрат.

       

Проекты закона "О государственно- частном партнерстве" и иных нормативно- правовых актов

    

до 1 ноября

2017 года

Минэкономики (Г. Саидова),

Минздрав (А. Шадманов),

Минвуз (И. Маджидов),

Совет Министров Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей

и г. Ташкента,

министерства и ведомства

     

21.

Передача отдельных государственных функций частному сектору посредством:

инвентаризации функций органов исполнительной власти и государственных услуг на предмет целесообразности их передачи в частный сектор;

внедрения механизмов государственного контроля за надлежащим выполнением передаваемых функций посредством лицензирования, сертификации, аккредитации и разрешительных процедур.

Сокращение избыточных административных мер государственного контроля (лицензирование и разрешительные процедуры), в том числе путем замены

их на альтернативные виды регулирования (обязательное страхование ответственности, декларирование соответствия и другие).

     

Проекты нормативно- правовых актов

до 1 марта

2018 года

Кабинет Министров (А. Арипов),

Минэкономики (Г. Саидова),

Минфин (Б. Ходжаев),

Госкомконкуренции (Р. Гулямов),

Минюст (Р. Давлетов),

Генпрокуратура (И. Абдуллаев)

      

   

IV. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВЕРТИКАЛЬНОЙ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

         

22.

Поэтапная децентрализация государственного управления, предусматривающая передачу полномочий от республиканских органов государственного управления органам государственной власти на местах, от областных органов государственной власти - районным (городским).

Четкое разграничение функций и полномочий между различными уровнями государственного управления, в частности, посредством сохранения за республиканскими органами исполнительной власти стратегических вопросов общегосударственного уровня, а также контроля за надлежащим осуществлением полномочий, переданных ими органам государственной власти на местах.

    

Проекты обновленных положений и организационно- штатных структур органов исполнительной власти

согласно графику

Комиссия

23.

Расширение финансовых возможностей органов государственной власти на местах, в том числе путем:

увеличения налоговых отчислений в местные бюджеты;

усиления заинтересованности органов государственной власти на местах в расширении налогооблагаемой базы с целью разработки и реализации программ развития территорий.

    

Проекты нормативно- правовых актов

до 1 ноября

2017 года

Минфин (Б. Ходжаев),

ГНК (Б. Парпиев),

Минэкономики (Г. Саидова),

министерства и ведомства


24.

Обеспечение практической реализации принципа разделения властей при организации системы государственной власти на местах посредством пересмотра статуса хокима в качестве главы органа местной представительной власти с сохранением за ним статуса главы исполнительной власти на местах и созданием секретариата Кенгашей народных депутатов.

     

Проект закона "О государственной власти на местах" в новой редакции

до 1 ноября

2017 года

Кабинет Министров (А. Арипов),

Минюст (Р. Давлетов),

Минфин (Б. Ходжаев),

Минэкономики (Г. Саидова),

ИМДЗ (Ф. Мухамедов),

АГУ (Р. Касымов),

Совет Министров Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей

и г. Ташкента


25.

Повышение роли и ответственности органов государственной власти на местах, особенно, Кенгашей народных депутатов, по контролю за деятельностью территориальных подразделений органов исполнительной власти.

  

26.

Усиление полномочий органов государственной власти на местах в вопросах подбора и расстановки руководящих кадров территориальных органов исполнительной власти путем поэтапной передачи соответствующих полномочий хокиму.

  

27.

Внедрение в перспективе порядка избрания хокимов, направленного на обеспечение действенного общественного контроля за деятельностью хокимов и органов исполнительной власти на местах.

    

28.

Повышение роли и эффективности деятельности органов самоуправления граждан в решении актуальных вопросов социально-экономического развития.


Проекты нормативно- правовых актов, комплекс мер


до 1 ноября

2017 года


Минэкономики (Г. Саидова),

Фонд "Махалла" (Ш. Жавлонов),

Минюст (Р. Давлетов),

Совет Министров Республики Каракалпакстан,

хокимияты областей

и г. Ташкента

       

    

V. ВНЕДРЕНИЕ В СИСТЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ,

ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ, РАЗРАБОТОК И ТЕХНОЛОГИЙ

    

29.

Создание системы стратегического планирования, позволяющей формировать будущие модели инновационного развития приоритетных сфер и отраслей

на основе долгосрочных сценариев повышения интеллектуального и технологического потенциала страны в том числе путем:

законодательной регламентации понятий "краткосрочная", "среднесрочная" и "долгосрочная" программа развития;

разработки и принятия перспективных долгосрочных государственных программ развития отраслей экономики и социальной сферы.

   

Проекты нормативно- правовых актов

до 1 марта

2018 года

Минэкономики (Г. Саидова),

Минфин (Б. Ходжаев),

ИМДЗ (Ф. Мухамедов),

Минюст (Р. Давлетов)


30.

Внедрение инновационных форм государственного управления, направленных на:

оптимизацию и упрощение процедур оказания государственных услуг;

повышение эффективности деятельности государственных органов.

    

Проекты нормативно- правовых актов

до 1 января

2018 года

Агентство по науке

и технологиям (М. Болтабаев),

Минэкономики (Г. Саидова),

Мининфоком (Ш. Шерматов),

НАПУ (Ш. Садиков),

Минюст (Р. Давлетов),

министерства и ведомства

  

31.

Всесторонняя поддержка и широкое привлечение инвестиций в сферу развития научно-исследовательской и инновационной деятельности, в том числе по разработке инновационных идей и технологий, формирование нормативно-правовой базы, обеспечивающей их дальнейшее развитие.

    

Проекты закона "Об инновационной деятельности" и иных нормативно-правовых актов, комплекс мер

    

до 1 февраля

2018 года

Кабинет Министров (А. Арипов),

Агентство по науке и

технологиям (М. Болтабаев),

Академия наук (Б. Юлдашев),

министерства и ведомства

   

32.

Создание эффективных механизмов внедрения современных достижений научно-исследовательской и инновационной деятельности, в том числе посредством организации научно-экспериментальных специализированных лабораторий, центров высоких технологий и технопарков.

   

Проекты нормативно- правовых актов, комплекс мер


до 1 января

2018 года


Агентство по науке и технологиям (М. Болтабаев),

Минэкономики (Г. Саидова),

НАПУ (Ш. Садиков),

министерства и ведомства

     

33.

Широкое внедрение природоохранных, ресурсо- и энергосберегающих технологий, в том числе путем:

широкого применения альтернативных и возобновляемых источников энергии;

расширения современных форм очистки и опреснения воды, ее рационального использования.

      

Комплекс мер

до 1 декабря

2017 года

Госкомэкологии (Б. Кучкаров),

АО "Узбекэнерго"

(У. Мустафоев),

АО "Узбекнефтегаз"

(А. Султанов),

АО "НЭК",

министерства и ведомства

    

34.

Реализация комплекса мер по привлечению кредитов и грантов зарубежных (международных) финансовых институтов и других иностранных доноров для

проведения научных исследований, оснащения научных лабораторий, а также организации зарубежных стажировок ученых и специалистов.

          

Комплекс организационных мер


до 1 февраля

2018 года


Госкоминвестиции

(А. Ахмедходжаев),

Минэкономики (Г. Саидова),

министерства и ведомства

          

        

VI. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ,

ВВЕДЕНИЕ ДЕЙСТВЕННЫХ МЕХАНИЗМОВ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

КОРРУПЦИИ В СИСТЕМЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

               

35.

Разработка проектов нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы организации государственной службы, в том числе:

правовой статус, классификацию государственных служащих;

прозрачные механизмы поступления на службу (на конкурсной основе), формирования кадрового резерва, прохождения службы, обеспечения соблюдения этических норм поведения с целью создания профессионального корпуса государственных служащих.

          

Проекты закона "О государственной службе" и иных нормативно-правовых актов

       

до 1 октября 2017 года


Кабинет Министров (А. Арипов),

ИМДЗ (Ф. Мухамедов),

Минтруд (А. Хаитов),

Минфин (Б. Ходжаев),

Минэкономики (Г. Саидова),

Минюст (Р. Давлетов),

Совет Федерации профсоюзов

(К. Рафиков)

         

36.

Создание при Президенте Республики Узбекистан специализированного органа, ответственного за осуществление единой государственной кадровой политики.

  

Проекты решений Президента Республики Узбекистан


согласно графику


Кабинет Министров (А. Арипов),

ИМДЗ (Ф. Мухамедов),

Минтруд (А. Хаитов),

Минфин (Б. Ходжаев),

Минэкономики (Г. Саидова),

Минюст (Р. Давлетов),

АГУ (Р. Касымов),

Совет Федерации профсоюзов

(К. Рафиков)

           

37.

Разработка специальных образовательных направлений подготовки специалистов в сфере государственного управления и повышения квалификации государственных служащих, внедрение современных методик оценки эффективности их деятельности на основе личных достижений, знаний и профессиональных навыков.

    

Проекты нормативно-правовых актов, комплекс мер


до 1 декабря 2017 года


Кабинет Министров (А. Арипов),

Минвуз (И. Маджидов),

АГУ (Р. Касымов)

        

38.

Создание современной системы оплаты труда и социального обеспечения государственных служащих, способствующей повышению привлекательности государственной службы, минимизации рисков проявления коррупции и совершения должностных злоупотреблений.

    

Проекты нормативно-правовых актов


до 1 января

2018 года


Минфин (Б. Ходжаев),

Минтруд (А. Хаитов),

Минюст (Р. Давлетов),

Генпрокуратура (И. Абдуллаев),

Совет Федерации профсоюзов

(К. Рафиков),

ИМДЗ (Ф. Мухамедов),

АГУ (Р. Касымов)

       

39.

Обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов исполнительной власти, внедрения современных форм предоставления информации физическим и юридическим лицам, искоренения излишних административных издержек при взаимодействии с обществом и бизнесом.

  

Проект закона "Об административных процедурах"


до 1 октября 2017 года


Минюст (Р. Давлетов),

Минэкономики (Г. Саидова),

ГНК (Б. Парпиев),

ГТК (М. Тохирий),

Мининфоком (Ш. Шерматов),

министерства и ведомства

            

40.

Дальнейшее совершенствование системы работы с обращениями физических и юридических лиц, внедрение новых эффективных механизмов и методов налаживания открытого диалога с населением.

      

Проекты нормативно- правовых актов, комплекс мер

      

до 1 октября 2017 года

    

Минюст (Р. Давлетов),

Мининфоком (Ш. Шерматов),

министерства и ведомства

           

41.

Повышение производительности труда работников органов исполнительной власти за счет рационального использования рабочего времени и материально-производственных ресурсов.

               

Проекты нормативно- правовых актов, комплекс мер

       

до 1 декабря 2017 года


Кабинет Министров (А. Арипов),

Минтруд (А. Хаитов),

ИМДЗ (Ф. Мухамедов),

Минфин (Б. Ходжаев),

министерства и ведомства

        

         

             

Примечание: виды проектов нормативно-правовых актов могут меняться (объединяться) в зависимости от круга вопросов, которые будут включаться в проекты в ходе их подготовки.



"Народное слово", 9 сентября 2017 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

18 сентября 2017 г., N 37, ст. 979














































Время: 0.1971
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск