Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Денежная и бюджетная система. Внебюджетные фонды / Утратившие силу акты / Внебюджетные и иные фонды /

Положение о внебюджетном Фонде развития материально-технической базы образовательных и медицинских учреждений при Министерстве финансов Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 18.09.2017 г. N 740)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 18.09.2017 г. N 740



ПОЛОЖЕНИЕ

о внебюджетном Фонде развития материально-

технической базы образовательных и медицинских

учреждений при Министерстве финансов

Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет цель и основные задачи, порядок осуществления деятельности и управления внебюджетным Фондом развития материально-технической базы образовательных и медицинских учреждений при Министерстве финансов Республики Узбекистан (далее - Фонд), а также источники формирования и направления использования средств Фонда.


2. Фонд образован в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2017 года N ПП-2847 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности финансовых органов" на базе внебюджетного Фонда реконструкции, капитального ремонта и оснащения общеобразовательных школ, профессиональных колледжей, академических лицеев и медицинских учреждений, а также Фонда развития материально-технической базы высших образовательных учреждений при Министерстве финансов Республики Узбекистан в целях обеспечения на системной основе развития и укрепления материально-технической базы образовательных и медицинских учреждений республики с учетом современных требований и международных стандартов, оснащения их самым передовым учебным, диагностическим и лечебным оборудованием, информационно-компьютерной техникой.


3. Фонд создан без образования юридического лица.



ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА


4. Основными задачами и направлениями использования средств Фонда являются:

аккумулирование поступающих в Фонд средств для их последующего целевого использования на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и оснащение (дооснащение) дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных школ, профессиональных колледжей, академических лицеев, детских школ музыки и искусства, высших образовательных учреждений (далее - образовательные учреждения), а также медицинских учреждений в соответствии с законодательством;

финансирование работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту дошкольных образовательных учреждений, в том числе детских беседок, игровых площадок и ограждения территории, в соответствии с утвержденными адресными программами;

финансирование работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту общеобразовательных школ, профессиональных колледжей, академических лицеев, включая ведомственные, в том числе с расширением при необходимости учебных корпусов с организацией учебных мастерских и лабораторий, созданием спортивных залов и площадок и других объектов инфраструктуры;

финансирование работ по строительству и реконструкции детских школ музыки и искусства в соответствии с утвержденными адресными программами;

финансирование работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту учебно-лабораторных корпусов, спортивных залов и мест проживания студентов и других объектов инфраструктуры высших образовательных учреждений в соответствии с утвержденными адресными программами;

финансирование работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту учреждений здравоохранения в соответствии с утвержденными адресными программами;

финансирование оснащения (дооснащения) образовательных учреждений, с учетом современных требований и исходя из утвержденных нормативов, новейшим учебно-лабораторным, научным и производственным оборудованием, музыкальными инструментами, спортивным оборудованием и инвентарем, компьютерной техникой и другими элементами обучающих информационно-коммуникационных технологий, а также мебелью и инвентарем;

финансирование оснащения и постоянного системного переоснащения учреждений здравоохранения, исходя из современных требований и установленных нормативов, новейшим лабораторным, диагностическим и лечебным оборудованием, компьютерной техникой и другой медицинской аппаратурой, специализированной мебелью и инвентарем;

финансирование оснащения детских школ музыки и искусства, исходя из современных требований и установленных нормативов, новейшими музыкальными инструментами и специальными оборудованием, техническими средствами обучения, мебелью и инвентарем;

финансирование работ по реконструкции и капитальному ремонту зданий и корпусов научно-исследовательских учреждений в соответствии с утвержденными адресными программами.


ГЛАВА 3. ИСТОЧНИКИ И ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ФОНДА


5. Источниками формирования доходов Фонда являются:

средства, поступающие от обязательных отчислений, направленных хозяйствующими субъектами в Фонд в порядке, установленном законодательством;

средства Государственного бюджета Республики Узбекистан, выделяемые отдельной строкой в расходной части по статьям "Просвещение" и "Здравоохранение";

средства бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента;

льготные кредиты (займы) и гранты международных финансовых институтов и других зарубежных доноров;

средства благотворителей - юридических и физических лиц, в том числе нерезидентов Республики Узбекистан;

доходы от размещения временно свободных средств Фонда и другие поступления, не запрещенные законодательством.


6. Хозяйствующие субъекты (плательщики) направляют обязательные отчисления в Фонд, исходя из объектов обложения и по ставкам, ежегодно устанавливаемым решением Президента Республики Узбекистан.


7. Средства Фонда аккумулируются на казначейских лицевых счетах, открываемых в Информационной системе Министерства финансов Республики Узбекистан.



ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ


8. Высшим органом управления Фонда является Совет по управлению Фондом, состав которого утверждается решением Президента Республики Узбекистан.


9. Совет по управлению Фондом:

осуществляет общее руководство и организует выполнение задач, возложенных на Фонд;

осуществляет постоянный контроль за обеспечением стабильного формирования доходов Фонда, своевременным финансированием и целевым использованием средств Фонда;

организует изучение на системной основе состояния материально-технической базы образовательных, научно-исследовательских и медицинских учреждений непосредственно с участием Министерства дошкольного образования, Министерства народного образования, Министерства здравоохранения, Министерства культуры, Министерства высшего и среднего специального образования, Академии наук Республики Узбекистан, министерств и ведомств, имеющих в своем ведении высшие образовательные и научно-исследовательские учреждения, Министерства физической культуры и спорта Республики Узбекистан, Центра профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, с последующим формированием ими совместно с Министерством экономики, Министерством строительства и Министерством финансов Республики Узбекистан, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента ежегодных программ строительства, реконструкции, капитального ремонта и оснащения (дооснащения) образовательных, научно-исследовательских и медицинских учреждений;

утверждает ежегодные программы строительства, реконструкции, капитального ремонта и оснащения (дооснащения) образовательных, научно-исследовательских и медицинских учреждений;

вносит, при необходимости, изменения и уточнения в прогнозные параметры доходов (по источникам) и расходов Фонда в пределах общих утвержденных параметров;

осуществляет контроль за деятельностью Исполнительной дирекции Фонда;

привлекает к решению задач, поставленных перед Фондом, заинтересованные министерства, ведомства, хозяйствующие субъекты и некоммерческие организации, а также оказывает содействие Фонду в привлечении грантов и средств благотворителей, в том числе нерезидентов Республики Узбекистан.


10. Заседания Совета по управлению Фондом проводятся по мере необходимости.

Решения Совета по управлению Фондом принимаются простым большинством голосов членов Совета по управлению Фондом, участвующих в заседании. При равенстве голосов голос председателя Совета по управлению Фондом является решающим.


11. Решения, принятые Советом по управлению Фондом в пределах своей компетенции, являются обязательными для выполнения министерствами, ведомствами и другими организациями.


12. Управление средствами Фонда осуществляется Исполнительной дирекцией Фонда.

Основными задачами Исполнительной дирекции Фонда являются:

подготовка прогноза доходов и расходов Фонда и отчета о его исполнении;

внесение предложений в Совет по управлению Фондом по использованию средств Фонда по основным направлениям (строительство, реконструкция, капитальный ремонт и оснащение (дооснащение) образовательных и медицинских учреждений) в увязке с источниками доходов;

анализ и мониторинг выполнения адресных списков строительства, реконструкции, капитального ремонта и оснащения (дооснащения) образовательных и медицинских учреждений, с внесением соответствующих материалов в Совет по управлению Фондом;

участие в формировании, при необходимости с выездом на места, ежегодных программ строительства, реконструкции, капитального ремонта и оснащения (дооснащения) образовательных и медицинских учреждений;

утверждение помесячной росписи доходов и расходов Фонда, а также доведение параметров доходов до соответствующих подразделений Министерства финансов и Государственного налогового комитета Республики Узбекистан в разрезе регионов, а также параметров расходов до соответствующих подразделений Министерства финансов и территориальных финансовых органов по направлениям использования средств Фонда;

обеспечение учета средств Фонда, предусмотренных на финансирование ежегодных программ строительства, реконструкции, капитального ремонта и оснащения (дооснащения) образовательных и медицинских учреждений.

Обязанности исполнительного директора Фонда возлагаются на курирующего заместителя министра финансов Республики Узбекистан.



ГЛАВА 5. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ

ПРОГНОЗА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ФОНДА


13. Подготовка, рассмотрение и утверждение прогноза доходов и расходов Фонда осуществляются в увязке с подготовкой проектов государственных программ развития Республики Узбекистан и Государственного бюджета Республики Узбекистан на предстоящий год в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Узбекистан и настоящим Положением.

14. Исполнительная дирекция Фонда ежегодно подготавливает совместно с Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан прогноз поступлений по обязательным отчислениям в Фонд на следующий год.


15. Министерство дошкольного образования, Министерство народного образования, Министерство высшего и среднего специального образования, Министерство культуры, Министерство здравоохранения, Министерство физической культуры и спорта Республики Узбекистан, Академия наук, а также Центр профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, министерства и ведомства, имеющие в своем ведении высшие и научно-исследовательские учреждения, совместно с Министерством экономики и Министерством строительства Республики Узбекистан ежегодно до 15 июня текущего года представляют Исполнительной дирекции Фонда прогнозы расходов Фонда по всем направлениям, бюджетные запросы по средствам Фонда и ежегодных программ строительства, реконструкции, капитального ремонта и оснащения (дооснащения) образовательных, научно-исследовательских и медицинских учреждений в разрезе Республики Каракалпакстан, областей и районов (городов) на следующий год.

15-1. Исполнительная дирекция:

совместно с Фондом финансирования государственных программ развития Республики Узбекистан при Кабинете Министров Республики Узбекистан ежегодно до 15 января разрабатывает и утверждает графики поступления средств, предназначенных для финансирования проектов государственных программ развития Республики Узбекистан;

предоставляет в Фонд финансирования государственных программ развития Республики Узбекистан при Кабинете Министров Республики Узбекистан ежегодно до августа месяца прогнозные объемы поступления средств на трехлетний период для формирования и финансирования проектов, включенных в государственные программы развития Республики Узбекистан;

ежемесячно в срок до 1 числа соответствующего месяца зачисляет средства в Фонд финансирования государственных программ развития Республики Узбекистан при Кабинете Министров Республики Узбекистан в пределах средств, выделяемых на финансирование проектов, включенных в государственные программы развития Республики Узбекистан, в очередном месяце.

16. Исполнительная дирекция Фонда в пределах средств, поступающих в Фонд, совместно с Министерством финансов и Министерством экономики Республики Узбекистан:

формирует окончательные параметры программы строительства, реконструкции, капитального ремонта и оснащения (дооснащения) образовательных, научно-исследовательских и медицинских учреждений на основе представленных соответствующими министерствами и ведомствами проектов адресных списков по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и оснащению (дооснащению) образовательных, научно-исследовательских и медицинских учреждений;

вносит на рассмотрение и утверждение в Совет по управлению Фондом проект адресной программы на следующий год, для последующего ее включения в проект государственных программ развития Республики Узбекистан.

17. После утверждения годовых параметров доходов и расходов Фонда Исполнительная дирекция Фонда в течение 10 дней доводит до сведения получателей средств Фонда (Министерство народного образования, Министерство высшего и среднего специального образования, Министерство культуры, Министерство здравоохранения, Академия наук Республики Узбекистан, соответствующие министерства и ведомства, имеющие в своем ведении высшие образовательные и научно-исследовательские учреждения, Центр профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан и инжиниринговые компании "Служба единого заказчика" при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и города Ташкента) установленные для них объемы расходов.


ГЛАВА 6. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА


18. Средства Фонда расходуются через казначейские лицевые счета, обслуживаемые:

а) в управлениях казначейства по Республике Каракалпакстан, областям и городу Ташкенту (далее - территориальные управления казначейства) по расходам на:

строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и оснащение (дооснащение) образовательных учреждений, а также строительство, реконструкцию и капитальный ремонт медицинских учреждений, содержащихся за счет средств бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента;

строительство, реконструкцию и капитальный ремонт высших образовательных учреждений, заказчиками по которым отдельными решениями Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан определены инжиниринговые компании "Служба единого заказчика" при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и города Ташкента;

б) в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан по расходам на:

строительство, реконструкцию и капитальный ремонт медицинских учреждений, содержащихся за счет средств республиканского бюджета Республики Узбекистан;

оснащение (дооснащение) медицинских учреждений, содержащихся за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан;

строительство, реконструкцию и капитальный ремонт высших образовательных учреждений, заказчиками по которым определены инжиниринговая компания "Служба единого заказчика" при Министерстве высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, а также соответствующие министерства и ведомства, имеющие в своем ведении высшие образовательные учреждения;

оснащение высших образовательных учреждений, заказчиками по которым определены Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, а также соответствующие министерства и ведомства, имеющие в своем ведении высшие образовательные учреждения;

реконструкцию и капитальный ремонт научно-исследовательских учреждений, содержащихся за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.

19. Использование средств Фонда осуществляется на основании утвержденных в установленном законодательством порядке по результатам тендерных (конкурсных) торгов смет расходов, зарегистрированных в:

а) Министерстве финансов Республики Узбекистан:

Объединенной дирекцией по строительству Министерства здравоохранения Республики Узбекистан - по строительству, реконструкции и капитальному ремонту медицинских учреждений, содержащихся за счет средств республиканского бюджета Республики Узбекистан;

Министерством здравоохранения Республики Узбекистан - по оснащению (дооснащению) медицинских учреждений, содержащихся за счет Государственного бюджета Республики Узбекистан;

Инжиниринговой компанией "Служба единого заказчика" при Министерстве высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, а также соответствующими министерствами и ведомствами, имеющими в своем ведении высшие образовательные учреждения - по строительству, реконструкции и капитальному ремонту высших образовательных учреждений;

Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, а также соответствующими министерствами и ведомствами, имеющими в своем ведении высшие образовательные учреждения - по оснащению высших образовательных учреждений;

соответствующими заказчиками, определенными в соответствии с законодательством, - по реконструкции и капитальному ремонту научно- исследовательских учреждений;

б) Министерстве финансов Республики Каракалпакстан, финансовых управлениях областей и города Ташкента:

инжиниринговыми компаниями "Служба единого заказчика" при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и города Ташкента - по строительству, реконструкции и капитальному ремонту образовательных учреждений, а также по строительству, реконструкции и капитальному ремонту медицинских учреждений, содержащихся за счет средств республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента;

Министерством народного образования Республики Каракалпакстан, управлениями народного образования областей и города Ташкента, Министерством культуры Республики Каракалпакстан, управлениями культуры областей и города Ташкента, территориальными управлениями Центра среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан - по оснащению (дооснащению) образовательных учреждений.


20. Ответственность за определение целесообразности оснащения (дооснащения) образовательных и медицинских учреждений, а также обеспечение ведения мониторинга исполнения договорных обязательств по количеству, качеству и срокам поставок возлагается на заказчиков тендерных (конкурсных) торгов - Министерство народного образования, Министерство здравоохранения, Министерство высшего и среднего специального образования, Министерство культуры Республики Узбекистан, соответствующие министерства и ведомства, имеющие в своем ведении высшие образовательные учреждения, и Центр среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, а также их территориальные подразделения.


21. Казначейство Министерства финансов Республики Узбекистан и его территориальные управления осуществляют в установленном порядке регистрацию договоров по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и оснащению (дооснащению) образовательных, научно-исследовательских и медицинских учреждений и производят оплату расходов по ним строго в пределах средств, предусмотренных в сметах расходов, и в соответствии с адресными списками строительства, реконструкции и капитального ремонта образовательных, научно-исследовательских и медицинских учреждений, утвержденными в установленном порядке.

22. Оплата расходов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:

образовательных учреждений, а также содержащихся за счет средств бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента медицинских учреждений - производится территориальными управлениями Казначейства, на основании платежных поручений инжиниринговых компаний "Служба единого заказчика" при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и города Ташкента;

медицинских учреждений, содержащихся за счет средств республиканского бюджета Республики Узбекистан - Казначейством Министерства финансов Республики Узбекистан, на основании платежных поручений Объединенной дирекции по строительству Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, в пределах установленных лимитов по адресным спискам строительства, реконструкции и капитального ремонта образовательных и медицинских учреждений и по заключенным договорам с учетом результатов тендерных (конкурсных) торгов;

высших образовательных учреждений - Казначейством Министерства финансов Республики Узбекистан, на основании платежных поручений Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, соответствующих министерств и ведомств, имеющих в своем ведении высшие образовательные учреждения, в пределах установленных лимитов по адресным спискам строительства, реконструкции и капитального ремонта образовательных и медицинских учреждений и по заключенным договорам с учетом результатов тендерных (конкурсных) торгов;

научно-исследовательских учреждений - Казначейством Министерства финансов Республики Узбекистан на основании платежных поручений соответствующих заказчиков, определенных в соответствии с законодательством, в пределах установленных лимитов по адресным спискам реконструкции и капитального ремонта научно-исследовательских учреждений и по заключенным договорам с учетом результатов тендерных (конкурсных) торгов.

23. В договорах предусматриваются следующие обязательные условия:

уплата в течение первых двух месяцев строительства, реконструкции и капитального ремонта равными долями аванса в размере до 30 процентов от стоимости работ, определенной по результатам тендерных (конкурсных) торгов на прогнозируемый год строительства;

осуществление текущего финансирования ежемесячно после представления отчетов об использовании и освоении выделенных Фондом средств, в размере 95 процентов от стоимости выполненных работ, с учетом пропорционального удержания выделенного аванса;

оплата подрядчику оставшихся 5 процентов по истечении гарантийного срока, оговоренного в договоре.


24. Оплата расходов по оснащению (дооснащению):

образовательных учреждений производится территориальными управлениями Казначейства, на основании платежных поручений Министерства народного образования Республики Каракалпакстан, управлений народного образования областей и города Ташкента, Министерством культуры Республики Каракалпакстан, управлениями культуры областей и города Ташкента, а также территориальных управлений Центра среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан;

медицинских учреждений, содержащихся за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, производится Казначейством Министерства финансов Республики Узбекистан, на основании платежных поручений Министерства здравоохранения Республики Узбекистан;

высших образовательных учреждений производится Казначейством Министерства финансов Республики Узбекистан, на основании платежных поручений Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, соответствующих министерств и ведомств, имеющих в своем ведении высшие образовательные учреждения.


25. В договорах предусматриваются следующие обязательные условия:

уплата аванса в размере не менее 30 процентов от общей суммы договора;

осуществление текущего финансирования ежемесячно после представления отчетов об использовании и освоении выделенных Фондом средств, исходя из фактического объема поставок, с удержанием выделенных авансов.

При этом расходы по договорам, заключенным Министерством здравоохранения Республики Узбекистан на основании импортных контрактов, осуществляются в соответствии с законодательством.

26. Расходование средств (включая средства, полученные от применения финансовых санкций за невыполнение договорных обязательств поставщиками товаров (работ и услуг)) без утвержденной сметы расходов, а также на мероприятия, не предусмотренные в прогнозе расходов Фонда, или в суммах, превышающих сметные значения как в целом по сметам расходов, так и по отдельным видам расходов, запрещается.

Средства, полученные от применения финансовых санкций в связи с невыполнением договорных обязательств подрядными организациями, поставщиками товаров (работ и услуг), перечисляются на казначейский лицевой счет Фонда.


27. Недофинансированные средства, предусмотренные в адресных списках строительства, реконструкции и капитального ремонта и сметах расходов по оснащению (дооснащению) образовательных и медицинских учреждений по итогам текущего финансового года, в том числе за предыдущие годы, по которым имеются обязательства получателей средств Фонда, подлежат к оплате в следующем финансовом году, с учетом обеспечения сбалансированности доходов и расходов Фонда.


28. Перечисление и временное изъятие средств со счетов Фонда на цели, не предусмотренные настоящим Положением, запрещаются.



ГЛАВА 7. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА НАЧИСЛЕНИЕМ

И ПОСТУПЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ В ФОНД

И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ФОНДА


29. Ведение учета и составление отчетности по поступлению и расходованию средств Фонда осуществляются Исполнительной дирекцией Фонда в порядке, установленном законодательством.

Исполнительная дирекция Фонда ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет об исполнении доходов и расходов Фонда в Министерство финансов Республики Узбекистан по форме, разработанной Министерством финансов Республики Узбекистан.


30. Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан и территориальные органы государственной налоговой службы обеспечивают:

осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты обязательных отчислений в Фонд;

ведение учета обязательных отчислений в Фонд по плательщикам;

осуществление в установленном порядке проверок правильности начисления и уплаты хозяйствующими субъектами обязательных отчислений в Фонд.


31. Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет Исполнительной дирекции Фонда оперативную отчетность по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, о начисленных и поступивших суммах обязательных отчислений в Фонд, а также о задолженности по данным отчислениям в разрезе Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, а также министерств и ведомств.

Исполнительная дирекция Фонда имеет право запрашивать дополнительную информацию от Государственного налогового комитета Республики Узбекистан, касающуюся поступления средств от уплаты обязательных отчислений в Фонд.


32. Инжиниринговыми компаниями "Служба единого заказчика" при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и города Ташкента ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляются отчеты об использовании и освоении средств Фонда, выделенных на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт образовательных и медицинских учреждений - в Министерство финансов Республики Каракалпакстан, финансовые управления областей и города Ташкента.


33. Объединенной дирекцией по строительству Министерства здравоохранения Республики Узбекистан ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Исполнительную дирекцию Фонда представляются отчеты об использовании и освоении средств Фонда, выделенных на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт медицинских учреждений, содержащихся за счет средств республиканского бюджета Республики Узбекистан.


34. Министерством здравоохранения Республики Узбекистан ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Исполнительную дирекцию Фонда представляются отчеты об использовании и освоении средств Фонда, выделенных на оснащение (дооснащение) медицинских учреждений, содержащихся за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.


35. Министерством народного образования Республики Каракалпакстан, управлениями народного образования областей и города Ташкента, Министерством культуры Республики Каракалпакстан, управлениями культуры областей и города Ташкента и территориальными управлениями Центра среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляются отчеты об использовании и освоении средств Фонда, выделенных на оснащение (дооснащение) образовательных учреждений - в Министерство финансов Республики Каракалпакстан, финансовые управления областей и города Ташкента.


36. Министерство высшего и среднего специального образования, инжиниринговая компания "Служба единого заказчика" при Министерстве высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, а также соответствующие министерства и ведомства, имеющие в своем ведении высшие образовательные учреждения, ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Исполнительную дирекцию Фонда представляют отчеты об использовании и освоении средств Фонда, выделенных на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и оснащение высших образовательных учреждений.


36-1. Соответствующие заказчики, определенные в соответствии с законодательством, по реконструкции и капитальному ремонту научно-исследовательских учреждений ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Исполнительную дирекцию Фонда отчеты об использовании и освоении средств Фонда, выделенных на реконструкцию и капитальный ремонт научно-исследовательских учреждений.

37. Министерство финансов Республики Каракалпакстан, финансовые управления областей и города Ташкента по факту произведенных расходов ежемесячно не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Исполнительную дирекцию Фонда отчет по форме, разработанной Министерством финансов Республики Узбекистан.


38. Министерство финансов совместно с Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан проводят анализ состояния выполнения прогноза доходов Фонда по поступлениям обязательных отчислений в Фонд в разрезе регионов республики, в том числе и на основе выявляемых факторов, отрицательно повлиявших на своевременность и полноту поступления доходов, принимают совместные меры по их устранению.


39. Контроль за целевым использованием средств Фонда осуществляется Главным управлением государственного финансового контроля Министерства финансов Республики Узбекистан и его территориальными управлениями.


40. Исполнительная дирекция Фонда осуществляет мониторинг за целевым и рациональным использованием средств Фонда на основе отчетных данных:

инжиниринговых компаний "Служба единого заказчика" при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и города Ташкента, Объединенной дирекции по строительству Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, инжиниринговой компании "Служба единого заказчика" при Министерстве высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, соответствующих министерств и ведомств, имеющих в своем ведении высшие образовательные учреждения, а также соответствующих заказчиков, определенных в соответствии с законодательством, - об объемах выполненных работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту образовательных, научно-исследовательских и медицинских учреждений и об оплаченных средствах;

Министерства народного образования Республики Каракалпакстан, управлений народного образования областей и города Ташкента, Министерства культуры Республики Каракалпакстан, управлений культуры областей и города Ташкента, Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, соответствующих министерств и ведомств, имеющих в своем ведении высшие образовательные учреждения, а также территориальных управлений Центра профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан - о фактических поставках учебно-лабораторного оборудования, компьютерной техники, мебели и другого инвентаря в образовательные и медицинские учреждения, в том числе и об оплаченных средствах, а также об их соответствии с первичными документами (счетами-фактурами) и фактически выполненными объемами работ (услуг).

41. Ответственность за строго целевое и эффективное использование средств Фонда в соответствии с утвержденными сметами расходов возлагается на руководителей соответствующих инжиниринговых компаний "Служба единого заказчика" при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и города Ташкента, Министерства народного образования Республики Каракалпакстан, управлений народного образования областей и города Ташкента, Министерства культуры Республики Каракалпакстан, управлений культуры областей и города Ташкента, Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, Объединенной дирекции по строительству Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, Министерства высшего и среднего специального образования, инжиниринговой компании "Служба единого заказчика" при Министерстве высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, соответствующих министерств и ведомств, имеющих в своем ведении высшие образовательные учреждения, а также заказчиков, определенных в соответствии с законодательством, по реконструкции и капитальному ремонту научно-исследовательских учреждений и территориальных управлений Центра профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан - получателей средств Фонда.


ГЛАВА 8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА


42. Реорганизация и ликвидация Фонда производятся в порядке, установленном законодательством.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 2017 г.


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2017 г., N 9, ст. 213


































Время: 0.2370
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск