Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Гражданское и семейное законодательство / Утратившие силу акты / Общие положения о юридических лицах /

Приказ министра внутренних дел от 21.09.2003 г. N 265 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке изготовления, хранения и пользования печатями и штампами" (Зарегистрирован МЮ 15.01.2004 г. N 1077-1)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ЗАРЕГИСТРИРОВАН

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

15.01.2004 г.

N 1077-1




ПРИКАЗ

МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

21.09.2003 г.

N 265



О внесении изменений и дополнений

в Положение о порядке изготовления, хранения

и пользования печатями и штампами


Вступает в силу с 25 января 2004 года


В соответствии с пунктом 9 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 августа 2003 года N 357 "О кардинальном совершенствовании системы регистрационных процедур для организации предпринимательской деятельности" ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести изменения и дополнения в Положение о порядке изготовления, хранения и пользования печатями и штампами, утвержденное приказом МВД Республики Узбекистан от 15 сентября 2001 года N 255 и зарегистрированное Министерством юстиции Республики Узбекистан (рег. N 1077 от 27 октября 2001 года - Бюллетень нормативных актов, 2001 г., N 20) согласно приложению.


2. Ввести в действие настоящий приказ по истечении десяти дней со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.


3. Начальнику главного управления патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка Министерства внутренних дел Республики Узбекистан, министру внутренних дел Республики Каракалпакстан, начальникам главного управления внутренних дел г. Ташкента и управлений внутренних дел областей организовать изучение настоящего приказа работниками контрольно-лицензионной деятельности и работниками, выполняющими их обязанности.


4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Главное управление патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка МВД Республики Узбекистан.



Министр внутренних дел                                      З. Алматов



ПРИЛОЖЕНИЕ

к Приказу министра внутренних дел

от 21.09.2003 г. N 265



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в Положение о порядке изготовления,

хранения и пользования печатями и штампами



1. В пункте 33 слова "Министерстве внешних экономических связей" заменить словами "Агентстве по внешним экономическим связям".


2. В пункте 35 после слова "регистрации в" дополнить словами "Инспекциях по регистрации субъектов предпринимательства при".


3. Абзац первый пункта 36 дополнить предложением следующего содержания:

"Для выдачи разрешения на изготовление печатей и штампов через регистрирующий орган (при государственной регистрации вновь создаваемых субъектов предпринимательства, а также при государственной регистрации изменений и дополнений в учредительные документы) соответствующие документы принимаются от регистрирующего органа в соответствии с пунктом 42 настоящего Положения.".


4. По пункту 42:


в абзаце первом слово "хокимиятов" заменить словами "Инспекций по регистрации субъектов предпринимательства при хокимиятах";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Документы, указанные в части первой настоящего пункта, также представляются районными инспекциями по регистрации субъектов предпринимательства для выдачи разрешения на изготовление печати и штампа индивидуальным предпринимателям и дехканским хозяйствам без образования юридического лица, ранее не изъявившими желание оформить разрешение при их государственной регистрации.".


5. По пункту 44:


в подпункте 2 слова "Министерства внешнеэкономической деятельности" заменить словами "Агентства по внешним экономическим связям";

абзац третий подпункта 3 дополнить словами "либо свидетельства о государственной регистрации, выданного Министерством юстиции".


6. Пункт 51 изложить в следующей редакции:


"51. Выдача разрешений на изготовление печатей и штампов при регистрации субъектов предпринимательства, создаваемых путем преобразования юридического лица, внесении изменений и дополнений в учредительные документы предприятий, учреждений, организаций, которые влекут за собой изменения (дополнения) в тексте печатей и штампов, производится органами внутренних дел на основании:

1) для субъектов предпринимательства - сведений о субъекте предпринимательства из государственного реестра по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению, с приложением трех экземпляров эскизов печати и штампа, утвержденных субъектом предпринимательства, а также заменяемых печать и штамп.

При этом, оформление разрешений на изготовление печати и штампа и направление их регистрирующим органам производится органами внутренних дел в порядке и сроки, установленные пунктом 43 настоящего Положения;

2) для предприятий, учреждений и организаций, не являющихся субъектами предпринимательства - заявления (с указанием причины замены и количества заменяемых печатей и штампов), с приложением копии решения уполномоченного государственного органа о внесении соответствующих изменений и дополнений, а также двух утвержденных экземпляров эскиза печатей и штампов.".


7. Пункт 57 дополнить абзацами следующего содержания:


"Сдача в органы внутренних дел печати и штампа субъекта предпринимательства в связи с регистрацией субъектов предпринимательства, создаваемых путем преобразования юридического лица, внесением изменений и дополнений в учредительные документы осуществляется регистрирующими органами одновременно с подачей документов на оформление разрешения на изготовление печати и штампа в соответствии с подпунктом 1 пункта 51 настоящего Положения. Уничтожение печати и штампа производится сотрудником контрольно-лицензионного подразделения органов внутренних дел в присутствии ответственного лица регистрирующего органа, о чем последний расписывается в квитанции.

В случаях, если разрешение на изготовление заменяемых печати и штампа было выдано другим территориальным органом внутренних дел, орган внутренних дел, осуществивший уничтожение печати, в однодневный срок письменно уведомляет об этом орган внутренних дел, выдавший разрешение на изготовление печати и штампа".


8. Во втором предложении пункта 58 слова "со стороны инспекторов профилактики органов внутренних дел" заменить словами "в порядке, установленном законодательством".


9. Пункт 64 изложить в следующей редакции:


"64. Уничтожение печатей и штампов производится сотрудником контрольно-лицензионного подразделения органа внутренних дел в присутствии руководителя или уполномоченного им доверенностью представителя предприятия, учреждения, организации, или других лиц, сдавших свои печати и штампы, а в случае оформления разрешения (уничтожения печати и штампа) через регистрирующий орган - в присутствии ответственного лица регистрирующего органа, о чем последний расписывается в квитанции".


10. Пункт 69 изложить в следующей редакции:


"69. Выдача разрешений и квитанций осуществляется по предъявлении паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), а также оформленной в установленном порядке доверенности (за исключением руководителя предприятия, учреждения, организации). В случае оформления разрешения (уничтожения печати и штампа) через регистрирующий орган разрешения и квитанции выдаются ответственному сотруднику регистрирующего органа по предъявлении служебного удостоверения.".


11. Приложение N 7 к Положению изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям и дополнениям.


ПРИЛОЖЕНИЕ

к изменениям и дополнениям


(ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Положению о порядке изготовления, хранения

и пользования печатями и штампами)



СВЕДЕНИЯ

о субъектах предпринимательства

1. Наименование субъекта предпринимательства (Ф.И.О.*)


Полное:


Краткое:


2. Почтовый адрес (район, город) (домашний адрес*)


3. Вновь создан  


   Создан путем

   реорганизации


4. Почтовый индекс:



5. Телефоны контактные:




6. Основной вид деятельности (в соответствии с утвержденным классификатором, выданным  статистическими органами регистрирующему органу)


7. Форма собственности (в соответствии с Гражданским кодексом Республики Узбекистан)


8. Организационно-правовая форма


9. Сведения об учредителях:


Учредители (наименование, страна, ИНН,

Ф.И.О., паспорт *)


Доля учредителей в уставном фонде


в тыс. сум.

в тыс. долл. США

в  %





















Всего уставный фонд






10. Организация (хоз. общество), в организационную структуру которого входит субъект предпринимательства


11. Предполагаемая списочная численность:



чел.

12. Наименование регистрирующего органа с указанием района (города)

13. Зарегистрирован

Номер

Дата




14. Место осуществления деятельности *



15. Срок осуществления деятельности *



Ф.И.О. должностного лица регистрирующего органа





Подпись


       м.п.


* заполняется для индивидуальных предпринимателей и дехканских хозяйств без образования юридического лица


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2004 г., N 1-2, ст. 27

































Время: 0.2276
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск