ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Акты о внесении изменений и дополнений / Транспорт /Приказ начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 07.09.2017 г. N 94-Н "О внесении изменений и дополнений в Авиационные правила Республики Узбекистан "Выдача свидетельств и классификация авиационного персонала гражданской авиации Республики Узбекистан" (АП РУз-61)" (Зарегистрирован МЮ 10.10.2017 г. N 1349-9)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
10.10.2017 г.
N 1349-9
ПРИКАЗ
НАЧАЛЬНИКА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ПО НАДЗОРУ
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ
07.09.2017 г.
N 94-Н
О внесении изменений и дополнений
в Авиационные правила Республики Узбекистан
"Выдача свидетельств и классификация авиационного
персонала гражданской авиации Республики Узбекистан"
(АП РУз-61)
В соответствии с Положением о Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 сентября 2017 года N 692, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения и дополнения в Авиационные правила Республики Узбекистан "Выдача свидетельств и классификация авиационного персонала гражданской авиации Республики Узбекистан" (АП РУз-61), утвержденные приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 26 марта 2004 года N 49 (рег. N 1349 от 7 мая 2004 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., N 18, ст. 212), согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Т. Ульжаев
к Приказу
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
вносимые в Авиационные правила Республики Узбекистан
"Выдача свидетельств и классификация авиационного персонала
гражданской авиации Республики Узбекистан" (АП РУз-61)
1. Из абзаца первого преамбулы слова ", постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан N 90 от 26 февраля 2004 г. "О мерах по совершенствованию деятельности Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов" исключить.
2. В параграфе 2 главы I:
а) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Высшая квалификационная комиссия Госавианадзора Республики Узбекистан (ВКК) - полномочный орган гражданской авиации Республики Узбекистан, на который возложена ответственность за выдачу, продление срока действия свидетельств и оценку уровня квалификации авиационного персонала.";
б) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Квалификационная комиссия - полномочный орган авиакомпании (авиапредприятия, комплекса), занимающийся рассмотрением вопросов квалификации авиационного персонала.";
в) абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
"Местная квалификационная комиссия (МКК) - полномочный орган структурных подразделений авиакомпании (авиапредприятия, комплекса) осуществляющий организацию и проведение проверки уровня квалификации авиационного персонала.".
3. Пункт 1 дополнить подпунктом "е-1" следующего содержания:
"е-1) пилоту аэростата;".
4. Пункт 3 дополнить подпунктом "а-1" следующего содержания:
"а-1) 17 лет - пилотам аэростата;".
5. Пункт 39 после слов "пилотам-любителям," дополнить словами "пилотам аэростата,".
6. Подпункт "л" пункта 41 изложить в следующей редакции:
"л) Свидетельство пилота-любителя, пилота аэростата и пилота СЛА - серия "ТА" (приложение N 11, 11а и N 12 к настоящим Правилам)".
7. Пункт 46 после слов "пилотам-любителям," дополнить словами "пилотам аэростата,".
8. Дополнить параграфом 14-1 следующего содержания:
"§ 14-1. Порядок выдачи свидетельств пилота аэростата
80-1. Свидетельство пилота аэростата выдается лицам, закончившим полный курс обучения в качестве пилота аэростата в летных учебных заведениях по утвержденной Госавианадзором программе.
80-2. Возраст кандидата должен быть не моложе 17 лет и кандидат должен иметь действующее медицинское заключение.
80-3. Свидетельство пилота аэростата выдается общего образца с отметкой на 1 странице "Пилот аэростата". Срок действия свидетельства 24 месяца.
80-4. Кандидат должен продемонстрировать уровень знаний и умений, который соответствует правам, предоставляемым обладателю свидетельства пилота аэростата согласно § 86-1 главы XXI настоящих Правил и сдают экзамены по дисциплинам, указанным в п.п. 18, 10, 13, 16 Представления на летный персонал (приложение N 17 к настоящим Правилам).
80-5. Опыт полетов по приборам и опыт ночных полетов, не дает обладателю свидетельства пилота аэростата права на пилотирование по ППП.".
9. Пункт 104 дополнить подпунктом "е-1" следующего содержания:
"е-1) пилотам аэростата - 24 месяца;".
10. Пункт 112 изложить в следующей редакции:
"112. Продление сроков действия свидетельств осуществляется на ВКК Госавианадзора Республики Узбекистан.".
11. Дополнить параграфом 23-1 следующего содержания:
"§ 23-1. Порядок продления срока действия
Свидетельства пилота аэростата
156-1. Продление срока действия Свидетельства пилота аэростата производится на основании нижеследующих документов:
а) медицинского заключения ВЛЭК о допуске к летной работе;
б) документа, подтверждающего налет в течение последних 2-х лет;
в) представления, оформленного в 2-х экземплярах.
156-2. Сдача экзаменов проводится по дисциплинам согласно приложения N 17 к настоящим Правилам.
156-3. Экзамен сдается в письменном виде. По всем спецдисциплинам оценки должны быть не ниже 4 (четыре).
156-4. Проверку техники пилотирования осуществляют инспекторы ВКК Госавианадзора Республики Узбекистан или, с разрешения председателя (заместителя) ВКК, инспекторы-пилоты КК эксплуатантов ГА Республики Узбекистан.
Оценка по технике пилотирования должна быть не ниже 4 (четыре).
156-5. Пилот аэростата не должен пользоваться своими правами, если в течение последних 6-ти месяцев не выполнил 4 запуска и подъема.
156-6. Результаты проверки теоретических знаний, техники пилотирования заносятся в летную книжку и Представление на летный персонал (приложение N 17 к настоящим Правилам).".
12. Пункт 218 изложить в следующей редакции:
"218. Пилоты-любители, пилоты аэростата, пилоты СЛА классификации не подлежат".
13. Дополнить параграфом 86-1 следующего содержания:
"§ 86-1. Требования к знаниям и умениям пилотов аэростата
521-1. Воздушное право:
а) правила и положения, касающиеся обладателя свидетельства пилота аэростата;
б) правила полетов и правила обслуживания воздушного движения.
521-2. Общие знания по эксплуатации аэростата:
а) принципы действия аэростатов, систем и приборного оборудования;
б) эксплуатационные ограничения аэростатов; соответствующие эксплуатационные данные из руководства по летной эксплуатации или другого содержащего эту информацию документа;
в) физические характеристики и практическое применение газов, используемых в аэростатах.
521-3. Летные характеристики, планирование и загрузка:
а) влияние загрузки на летные характеристики; расчеты массы;
б) использование и практическое применение параметров стартовых, посадочных и других характеристик, включая влияние температуры;
в) предполетное планирование и планирование полета по маршруту при выполнении полетов по ПВП; соответствующие правила обслуживания воздушного движения, порядок установки высотомера, выполнение полетов в районах с интенсивным движением.
521-4. Пилот аэростата должен знать возможности и ограничения человека в летной деятельности применительно к пилоту аэростата, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок.
521-5. Пилот аэростата должен знать применение основ авиационной метеорологии и правил получения и использования метеорологической информации; измерение высоты.
521-6. Навигация:
а) практические аспекты аэронавигации и методы счисления пути;
б) пользование аэронавигационными картами.
521-7. Эксплуатационные правила:
а) использование аэронавигационной документации, такой как AIP, NOTAM, авиационные коды и сокращения;
б) соответствующие меры предосторожности и действия в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода района опасных метеоусловий, турбулентности в следе и других опасных для полета явлений.
521-8. Пилот аэростата должен знать основы полета применительно к аэростатам.
521-9. Радиотелефония:
а) правила ведения радиотелефонной связи и фразеология применительно к полетам по ПВП; действия при отказе связи;
б) способность говорить на языке, используемом в радиотелефонной связи и понимать его.
521-10. Кандидат на пилота аэростата должен иметь опыт налета не менее 16 часов в качестве пилота на аэростатах, включая, по крайней мере, 8 запусков и подъемов, из которых один должен быть самостоятельным.
521-11. Кандидат на пилота аэростата должен пройти летную подготовку под руководством уполномоченного пилота инструктора. Инструктор обеспечивает получение кандидатом эксплуатационного опыта на уровне требований, предъявляемых к пилоту аэростата, по крайней мере, в следующих областях:
1) предполетная подготовка, включая сборку, оснастку, наполнение, пришвартовывание и осмотр аэростата;
2) технические приемы и правила, применяемые при запуске и подъеме, включая соответствующие ограничения, порядок действий в аварийной обстановке и используемые сигналы;
3) методы и меры предотвращения столкновений;
4) управление аэростатом с помощью внешних визуальных ориентиров;
5) распознавание режима быстрого спуска и выход из него;
6) полеты по маршруту с помощью визуальных ориентиров и методов счисления пути;
7) заходы на посадку и посадки, включая порядок обращения с аэростатом на земле;
8) порядок действий в аварийной обстановке.
521-12. Кандидат на пилота аэростата должен продемонстрировать способность выполнять в качестве командира аэростата полеты и маневры, указанные в пункте 521-11 с уровнем компетенции, соответствующим правам, предоставляемым обладателю свидетельства пилота аэростата, а также умение:
1) распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки;
2) управлять аэростатом в пределах его ограничений;
3) плавно и точно выполнять все маневры;
4) принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять наблюдение в полете;
5) применять знания в области аэронавигации;
6) постоянно осуществлять управление аэростатом таким образом, чтобы обеспечить успешное выполнения схемы полета или маневра.".
14. Дополнить приложением N 11а в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям и дополнениям.
к Изменениям и дополнениям
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 11а
к Правилам по выдаче свидетельств
и классификации авиационного персонала ГА РУз
|
ФУҚАРО АВИАЦИЯСИНИНГ ВАКОЛАТЛИ ОРГАНИ |
|
I. ЎЗБЕКИСТОН РЕСПУБЛИКАСИ РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН REPUBLIC OF UZBEKISTAN
|
|
||||
ПОЛНОМОЧНЫЙ ОРГАН ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
|
|
|
||||||
CIVIL AVIATION AUTHORITY |
|
II. ФУҚАРО АВИАЦИЯСИ УЧУВЧИСИНИНГ ГУВОҲНОМАСИ |
|
|||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ПИЛОТ АЭРОСТАТА CIVIL AVIATION PILOT LICENCE |
||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
VII. |
|
|||||||
шахсий имзоси подпись владельца owner signature |
III. |
TA N 0000 |
||||||
Внутренняя сторона обложки и первая страница Свидетельства
пилота ГА Пилот аэростата"
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 11 октября 2017 г.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
16 октября 2017 г., N 41, ст. 1066