ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Акты о внесении изменений и дополнений / Транспорт /

Приказ начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 07.09.2017 г. N 94-Н "О внесении изменений и дополнений в Авиационные правила Республики Узбекистан "Выдача свидетельств и классификация авиационного персонала гражданской авиации Республики Узбекистан" (АП РУз-61)" (Зарегистрирован МЮ 10.10.2017 г. N 1349-9)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ЗАРЕГИСТРИРОВАН

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

10.10.2017 г.

N 1349-9




ПРИКАЗ


НАЧАЛЬНИКА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ПО НАДЗОРУ

ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ

07.09.2017 г.

N 94-Н




О внесении изменений и дополнений

в Авиационные правила Республики Узбекистан

"Выдача свидетельств и классификация авиационного

персонала гражданской авиации Республики Узбекистан"

(АП РУз-61)



В соответствии с Положением о Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 сентября 2017 года N 692, ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести изменения и дополнения в Авиационные правила Республики Узбекистан "Выдача свидетельств и классификация авиационного персонала гражданской авиации Республики Узбекистан" (АП РУз-61), утвержденные приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 26 марта 2004 года N 49 (рег. N 1349 от 7 мая 2004 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., N 18, ст. 212), согласно приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Начальник                                                                                Т. Ульжаев






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Приказу



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в Авиационные правила Республики Узбекистан

"Выдача свидетельств и классификация авиационного персонала

гражданской авиации Республики Узбекистан" (АП РУз-61)


1. Из абзаца первого преамбулы слова ", постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан N 90 от 26 февраля 2004 г. "О мерах по совершенствованию деятельности Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов" исключить.


2. В параграфе 2 главы I:


а) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"Высшая квалификационная комиссия Госавианадзора Республики Узбекистан (ВКК) - полномочный орган гражданской авиации Республики Узбекистан, на который возложена ответственность за выдачу, продление срока действия свидетельств и оценку уровня квалификации авиационного персонала.";


б) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"Квалификационная комиссия - полномочный орган авиакомпании (авиапредприятия, комплекса), занимающийся рассмотрением вопросов квалификации авиационного персонала.";


в) абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:

"Местная квалификационная комиссия (МКК) - полномочный орган структурных подразделений авиакомпании (авиапредприятия, комплекса) осуществляющий организацию и проведение проверки уровня квалификации авиационного персонала.".


3. Пункт 1 дополнить подпунктом "е-1" следующего содержания:

"е-1) пилоту аэростата;".


4. Пункт 3 дополнить подпунктом "а-1" следующего содержания:

"а-1) 17 лет - пилотам аэростата;".


5. Пункт 39 после слов "пилотам-любителям," дополнить словами "пилотам аэростата,".


6. Подпункт "л" пункта 41 изложить в следующей редакции:

"л) Свидетельство пилота-любителя, пилота аэростата и пилота СЛА - серия "ТА" (приложение N 11, 11а и N 12 к настоящим Правилам)".


7. Пункт 46 после слов "пилотам-любителям," дополнить словами "пилотам аэростата,".


8. Дополнить параграфом 14-1 следующего содержания:


"§ 14-1. Порядок выдачи свидетельств пилота аэростата


80-1. Свидетельство пилота аэростата выдается лицам, закончившим полный курс обучения в качестве пилота аэростата в летных учебных заведениях по утвержденной Госавианадзором программе.

80-2. Возраст кандидата должен быть не моложе 17 лет и кандидат должен иметь действующее медицинское заключение.

80-3. Свидетельство пилота аэростата выдается общего образца с отметкой на 1 странице "Пилот аэростата". Срок действия свидетельства 24 месяца.

80-4. Кандидат должен продемонстрировать уровень знаний и умений, который соответствует правам, предоставляемым обладателю свидетельства пилота аэростата согласно § 86-1 главы XXI настоящих Правил и сдают экзамены по дисциплинам, указанным в п.п. 18, 10, 13, 16 Представления на летный персонал (приложение N 17 к настоящим Правилам).

80-5. Опыт полетов по приборам и опыт ночных полетов, не дает обладателю свидетельства пилота аэростата права на пилотирование по ППП.".


9. Пункт 104 дополнить подпунктом "е-1" следующего содержания:

"е-1) пилотам аэростата - 24 месяца;".


10. Пункт 112 изложить в следующей редакции:

"112. Продление сроков действия свидетельств осуществляется на ВКК Госавианадзора Республики Узбекистан.".


11. Дополнить параграфом 23-1 следующего содержания:


"§ 23-1. Порядок продления срока действия

Свидетельства пилота аэростата


156-1. Продление срока действия Свидетельства пилота аэростата производится на основании нижеследующих документов:

а) медицинского заключения ВЛЭК о допуске к летной работе;

б) документа, подтверждающего налет в течение последних 2-х лет;

в) представления, оформленного в 2-х экземплярах.

156-2. Сдача экзаменов проводится по дисциплинам согласно приложения N 17 к настоящим Правилам.

156-3. Экзамен сдается в письменном виде. По всем спецдисциплинам оценки должны быть не ниже 4 (четыре).

156-4. Проверку техники пилотирования осуществляют инспекторы ВКК Госавианадзора Республики Узбекистан или, с разрешения председателя (заместителя) ВКК, инспекторы-пилоты КК эксплуатантов ГА Республики Узбекистан.

Оценка по технике пилотирования должна быть не ниже 4 (четыре).

156-5. Пилот аэростата не должен пользоваться своими правами, если в течение последних 6-ти месяцев не выполнил 4 запуска и подъема.

156-6. Результаты проверки теоретических знаний, техники пилотирования заносятся в летную книжку и Представление на летный персонал (приложение N 17 к настоящим Правилам).".


12. Пункт 218 изложить в следующей редакции:

"218. Пилоты-любители, пилоты аэростата, пилоты СЛА классификации не подлежат".


13. Дополнить параграфом 86-1 следующего содержания:


"§ 86-1. Требования к знаниям и умениям пилотов аэростата


521-1. Воздушное право:

а) правила и положения, касающиеся обладателя свидетельства пилота аэростата;

б) правила полетов и правила обслуживания воздушного движения.

521-2. Общие знания по эксплуатации аэростата:

а) принципы действия аэростатов, систем и приборного оборудования;

б) эксплуатационные ограничения аэростатов; соответствующие эксплуатационные данные из руководства по летной эксплуатации или другого содержащего эту информацию документа;

в) физические характеристики и практическое применение газов, используемых в аэростатах.

521-3. Летные характеристики, планирование и загрузка:

а) влияние загрузки на летные характеристики; расчеты массы;

б) использование и практическое применение параметров стартовых, посадочных и других характеристик, включая влияние температуры;

в) предполетное планирование и планирование полета по маршруту при выполнении полетов по ПВП; соответствующие правила обслуживания воздушного движения, порядок установки высотомера, выполнение полетов в районах с интенсивным движением.

521-4. Пилот аэростата должен знать возможности и ограничения человека в летной деятельности применительно к пилоту аэростата, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок.

521-5. Пилот аэростата должен знать применение основ авиационной метеорологии и правил получения и использования метеорологической информации; измерение высоты.

521-6. Навигация:

а) практические аспекты аэронавигации и методы счисления пути;

б) пользование аэронавигационными картами.

521-7. Эксплуатационные правила:

а) использование аэронавигационной документации, такой как AIP, NOTAM, авиационные коды и сокращения;

б) соответствующие меры предосторожности и действия в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода района опасных метеоусловий, турбулентности в следе и других опасных для полета явлений.

521-8. Пилот аэростата должен знать основы полета применительно к аэростатам.

521-9. Радиотелефония:

а) правила ведения радиотелефонной связи и фразеология применительно к полетам по ПВП; действия при отказе связи;

б) способность говорить на языке, используемом в радиотелефонной связи и понимать его.

521-10. Кандидат на пилота аэростата должен иметь опыт налета не менее 16 часов в качестве пилота на аэростатах, включая, по крайней мере, 8 запусков и подъемов, из которых один должен быть самостоятельным.

521-11. Кандидат на пилота аэростата должен пройти летную подготовку под руководством уполномоченного пилота инструктора. Инструктор обеспечивает получение кандидатом эксплуатационного опыта на уровне требований, предъявляемых к пилоту аэростата, по крайней мере, в следующих областях:

1) предполетная подготовка, включая сборку, оснастку, наполнение, пришвартовывание и осмотр аэростата;

2) технические приемы и правила, применяемые при запуске и подъеме, включая соответствующие ограничения, порядок действий в аварийной обстановке и используемые сигналы;

3) методы и меры предотвращения столкновений;

4) управление аэростатом с помощью внешних визуальных ориентиров;

5) распознавание режима быстрого спуска и выход из него;

6) полеты по маршруту с помощью визуальных ориентиров и методов счисления пути;

7) заходы на посадку и посадки, включая порядок обращения с аэростатом на земле;

8) порядок действий в аварийной обстановке.

521-12. Кандидат на пилота аэростата должен продемонстрировать способность выполнять в качестве командира аэростата полеты и маневры, указанные в пункте 521-11 с уровнем компетенции, соответствующим правам, предоставляемым обладателю свидетельства пилота аэростата, а также умение:

1) распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки;

2) управлять аэростатом в пределах его ограничений;

3) плавно и точно выполнять все маневры;

4) принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять наблюдение в полете;

5) применять знания в области аэронавигации;

6) постоянно осуществлять управление аэростатом таким образом, чтобы обеспечить успешное выполнения схемы полета или маневра.".


14. Дополнить приложением N 11а в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям и дополнениям.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Изменениям и дополнениям



"ПРИЛОЖЕНИЕ N 11а

к Правилам по выдаче свидетельств

и классификации авиационного персонала ГА РУз



  

     

ФУҚАРО АВИАЦИЯСИНИНГ

ВАКОЛАТЛИ ОРГАНИ

 

                     

I. ЎЗБЕКИСТОН РЕСПУБЛИКАСИ

РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

REPUBLIC OF UZBEKISTAN

       

  


ПОЛНОМОЧНЫЙ ОРГАН

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

      

 


  


CIVIL AVIATION AUTHORITY

 

II. ФУҚАРО АВИАЦИЯСИ

УЧУВЧИСИНИНГ

ГУВОҲНОМАСИ


  

 


  


 

  





 

  





  

  


СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ПИЛОТ АЭРОСТАТА

CIVIL AVIATION

PILOT LICENCE




  

  




  

 




  

  







  





VII.

     







шахсий имзоси

подпись владельца

owner signature



III.

TA N 0000
















          


Внутренняя сторона обложки и первая страница Свидетельства

пилота ГА Пилот аэростата"



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 11 октября 2017 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

16 октября 2017 г., N 41, ст. 1066




































Время: 0.2369
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск