Расчеты с персоналом

Нормативно-правовые акты / Деятельность отдельных отраслей / Здравоохранение /

Положение о порядке проведения рейтинговой оценки эффективности деятельности центральных районных (городских) многопрофильных поликлиник, городских и сельских семейных поликлиник, сельских врачебных пунктов, а также врачебного и среднего медицинского персонала (Приложение к Постановлению КМ РУз от 13.09.2017 г. N 718)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 13.09.2017 г. N 718



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения рейтинговой оценки

эффективности деятельности центральных районных

(городских) многопрофильных поликлиник, городских

и сельских семейных поликлиник, сельских врачебных

пунктов, а также врачебного и среднего

медицинского персонала


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок проведения рейтинговой оценки эффективности деятельности центральных районных (городских) многопрофильных поликлиник, городских и сельских семейных поликлиник, сельских врачебных пунктов (далее - учреждения первичной медико-санитарной помощи), а также врачебного и среднего медицинского персонала.


2. Проведение рейтинговой оценки эффективности деятельности учреждений первичной медико-санитарной помощи, а также врачебного и среднего медицинского персонала (далее - рейтинговая оценка) осуществляется в целях:

повышения качества деятельности учреждений первичной медико-санитарной помощи и улучшения конечных результатов их работы;

обеспечения выполнения функциональных обязанностей врачебного и среднего медицинского персонала, в том числе проведения профилактических медицинских осмотров, патронажное посещение женщин и детей на дому, организация и проведение комплекса мер по обеспечению санитарно-эпидемического благополучия населения, мероприятий по санитарно-гигиеническому воспитанию и внедрению здорового образа жизни;

повышения эффективности профилактических мероприятий;

улучшения состояния здоровья населения, снижения показателей заболеваемости, смертности и инвалидности.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ


3. Рейтинговая оценка основывается на показателях объема, качества и результативности выполнения работы в течение отчетного периода врачебного и среднего медицинского персонала.


4. Рейтинговая оценка проводится в четыре этапа:

на первом этапе - оцениваются показатели полноты выполнения функциональных обязанностей и негативные показатели врачебного и среднего медицинского персонала учреждений первичной медико-санитарной помощи;

на втором этапе - оцениваются показатели полноценности, качества и конечных результатов, а также негативные показатели деятельности учреждений первичной медико-санитарной помощи;

на третьем этапе - определяются меры стимулирования или наказания, исходя из набранных итоговых баллов рейтинговой оценки врачебным и средним медицинским персоналом;

на четвертом этапе - Министерством здравоохранения Республики Узбекистан по итогам результатов рейтинговой оценки принимается решение об аттестации руководителей учреждений первичной медико-санитарной помощи.


5. Ежедневная работа врачебного и среднего медицинского персонала фиксируется в специальных журналах, форма и порядок заполнения которых утверждаются Министерством здравоохранения Республики Узбекистан.

Рейтинговая оценка проводится два раза в год по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

Рейтинговая оценка проводится путем изучения учетной и отчетной документации учреждения первичной медико-санитарной помощи.


6. Рейтинговая оценка проводится специальной группой мониторинга при соответствующем районном (городском) медицинском объединении (далее - специальная группа мониторинга).

Состав специальной группы мониторинга утверждается начальником соответствующего районного (городского) медицинского объединения по типовому составу согласно приложению N 2 к настоящему Положению.


7. Рейтинговая оценка эффективности деятельности определяется согласно приложениям NN 3-6 к настоящему Положению.


8. Врачи общей практики и патронажные медицинские сестры учреждений первичной медико-санитарной помощи ежемесячно заполняет форму согласно приложениям NN 3 и 4 к настоящему Положению.


9. По окончании каждого месяца заполненная форма о выполненных работах врачей общей практики и патронажных медицинских сестер сдается заведующему учреждения первичной медико-санитарной помощи не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.


10. Результаты работы врачей общей практики и патронажных медицинских сестер на основе заполненных форм отчета о выполненных работах оцениваются заведующим и старшей медицинской сестрой учреждения первичной медико-санитарной помощи до 15 числа месяца следующего за отчетным периодом.


11. Врачам узкого профиля и среднему медицинскому персоналу (кроме патронажных медицинских сестер) определяется по 100 кредитных баллов ежемесячно.


12. Специальной группой мониторинга проводится изучение негативных показателей результатов работы врачебного и среднего медицинского персонала в срок не более 10 дней на основе анализа первичной медицинской документации, по итогам II и IV кварталов года, после 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.


13. Достоверность информации, представленных врачом общей практики и патронажной медсестрой данных о выполненной ими работе, а также негативных показателей результатов их работы определяются специальной группой мониторинга путем выборочного изучения первичной медицинской документации и отчетных форм.

Начисление негативных баллов за неисполнение или неэффективность деятельности врачей узкого профиля и среднего медицинского персонала (кроме патронажных медицинских сестер) осуществляется специальной группой мониторинга.


14. Результаты изучения специальной группой мониторинга оформляются в виде справки в двух экземплярах по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению.

Первая копия справки хранится в учреждениях первичной медико-санитарной помощи, вторая копия передается на хранение в районное (городское) медицинское объединение в установленном порядке.


15. Специальная группа мониторинга вместе с заведующим учреждения первичной медико-санитарной помощи на основании изучения вносит расчетные баллы в форму отчета о выполненных работах учреждений первичной медико-санитарной помощи, а также врачебного и среднего медицинского персонала согласно приложениям NN 3-7 к настоящему Положению.

По завершению рейтинговой оценки эффективности работы врачебному и среднему медицинскому персоналу устанавливаются соответствующие итоговые баллы.


16. Патронажные медицинские сестры и врачи общей практики, набравшие итоговые баллы от 85 процентов и выше из максимально возможных, материально поощряются до итогов следующих рейтинговых оценок в виде установления персональной надбавки в размере от 5 до 20 процентов от должностной тарифной ставки.


17. Размеры персональных надбавок определяются исходя из количества набранных итоговых баллов в следующем порядке:

от 85 до 87 процентов от максимальной суммы рейтинговых баллов - 5 процентов;

от 87 до 91 процентов от максимальной суммы рейтинговых баллов - 10 процентов;

от 91 до 96 процентов от максимальной суммы рейтинговых баллов - 15 процентов;

от 96 до 100 процентов от максимальной суммы рейтинговых баллов - 20 процентов.


18. Врачебный и средний медицинский персонал, набравшие итоговые баллы от 55 до 85 процентов из максимально возможных, получают свой должностной оклад в установленном порядке без дополнительного материального стимулирования.


19. К врачебному и среднему медицинскому персоналу, набравшим менее 55 процентов из максимально возможных итоговых баллов, применяются меры дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством.


20. По итогам рейтинговой оценки деятельности врачебный и средний медицинский персонал, набравшие наиболее высокие балы, материально поощряются в виде единовременных премий в размере не более 2-х окладов в год.



ГЛАВА 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


21. Контроль за деятельностью специальной группы мониторинга осуществляется подразделением Контрольной инспекции Министерства здравоохранения Республики Узбекистан соответствующего региона согласно плану проверок, утверждаемому Министерством здравоохранения Республики Узбекистан.


22. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



СХЕМА

проведения рейтинговой оценки эффективности

деятельности учреждений первичной медико-

санитарной помощи

          


Этапы

Субъекты

Мероприятия

Срок

выполнения

...
Время: 0.0382
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск