Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


Экспортно-Импортные Операции

Положение о порядке проведения экспертизы и регистрации контрактов (Приложение N 3 к Постановлению Президента РУз от 20.02.2018 г. N ПП-3550)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 20.02.2018 г. N ПП-3550



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения экспертизы

и регистрации контрактов


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок проведения экспертизы и регистрации контрактов, импортных контрактов и дополнительных соглашений к ним в ГУП "Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Министерстве экономики и промышленности Республики Узбекистан" (далее - Центр).

2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:


государственная закупка - приобретение на платной основе государственными заказчиками товаров (работ, услуг) в порядке, установленном законодательством;


заказчики - лица, обращающиеся в Центр, для проведения экспертизы контрактов, импортных контрактов и дополнительных соглашений к ним в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения.

стратегические закупщики - хозяйственные общества и предприятия стратегического значения, перечень которых утверждается Президентом Республики Узбекистан;


контракт - договор, заключенный между заказчиком и резидентом Республики Узбекистан на приобретение товаров (работ, услуг) за национальную валюту;


импортный контракт - договор, заключенный между заказчиком и нерезидентом Республики Узбекистан на импорт товаров (работ, услуг) независимо от валюты платежа;


дополнительное соглашение - документ, предусматривающий внесение изменений и дополнений к ранее заключенному между сторонами контракту, импортному контракту;


бенефициарный собственник - физическое лицо, которое в конечном итоге владеет правами собственности или в действительности контролирует поставщика товаров (работ, услуг) по контракту.


3. За проведение экспертизы контрактов, импортных контрактов и/или дополнительных соглашений, взимается плата, сумма которой подлежит зачислению на расчетный счет Центра.


4. Не взимается плата за экспертизу:

контрактов, импортных контрактов и дополнительных соглашений к ним, заключаемых на основании решений Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан, в которых определены конкретные поставщики и/или стоимость закупаемых товаров (работ, услуг);

импортных контрактов и дополнительных соглашений к ним, заключаемых по итогам проведения тендеров, тендерная документация по которым прошла экспертизу в Центре;

импортных контрактов и дополнительных соглашений к ним по государственным закупкам товаров (работ, услуг), осуществляемым за счет средств бюджетов бюджетной системы, Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, кредитов (займов), привлекаемых под гарантию Правительства Республики Узбекистан.

5. Контракт, импортный контракт и/или дополнительное соглашение, предусмотренные настоящим Положением, вступают в силу и подлежат исполнению после их регистрации в установленном порядке в Центре.



ГЛАВА 2. КОНТРАКТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ

ЭКСПЕРТИЗЕ И РЕГИСТРАЦИИ В ЦЕНТРЕ


6. Экспертизе и регистрации подлежат импортные контракты на сумму свыше сорока тысяч базовых расчетных величин и дополнительные соглашения к ним, заключенные стратегическими закупщиками на основе отбора наилучших предложений в порядке, предусмотренном законодательством, и прямых переговоров. При этом для проведения экспертизы и регистрации импортных контрактов и дополнительных соглашений к ним хозяйственными обществами и предприятиями стратегического значения представляется обоснование необходимости заключения импортного контракта в соответствии с предпроектной и проектной документацией по инвестиционным и инфраструктурным проектам, а также производственными нормативами - по текущей деятельности.

6-1. Действие настоящего Положения не распространяется на контракты, импортные контракты, заключаемые:

субъектами предпринимательства, не указанными в подпунктах "а" и "б" пункта 6 настоящего Положения, независимо от источников финансирования. При этом субъекты предпринимательства могут на добровольной и договорной основе вносить в Центр на экспертизу и/или регистрацию контракты, импортные контракты;

для обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной охране, а также обороноспособности;

для приобретения товаров (работ, услуг), необходимых для обеспечения нужд Республики Узбекистан в случаях чрезвычайных ситуаций;

для подготовки и проведения выборов Президента Республики Узбекистан, в Олий Мажлис Республики Узбекистан, областные, районные и городские Кенгаши народных депутатов, а также референдумов Республики Узбекистан;

в связи с назначением адвоката (представителя) для участия в судебных разбирательствах;

для приобретения товаров (работ, услуг), на которые установлены фиксированные цены в соответствии с законодательством Республики Узбекистан;

для приобретения товаров (работ, услуг) у единого поставщика в соответствии с законодательством о государственных закупках;

для приобретения товаров (работ, услуг) в соответствии с соглашениями о разделе продукции, а также за счет прямых иностранных инвестиций;

по осуществлению банковских (межбанковских) операций и/или банковских (межбанковских) услуг;

по лизинговой операции согласно трехстороннему договору, в котором лизингополучателем не является государственный заказчик, стратегический закупщик, а также юридическое лицо, у которого имеется доля стратегического закупщика;

для приобретения страховых услуг (обязательные виды страхования);

для приобретения ценных бумаг;

для приобретения товаров (работ, услуг) посредством электронных торгов на отдельных специализированных торговых площадках (биржах) Республики Узбекистан;

между хозяйствующим субъектом и его внутриведомственным предприятием (подразделением), входящим в его структуру;

между стратегическим закупщиком и организацией, в уставном фонде (капитале) которого имеется доля данного стратегического закупщика;

в рамках проектов, реализуемых с участием международных финансовых институтов и иностранных правительственных финансовых организаций;

для приобретения товаров с целью их последующей реализации на территории беспошлинной торговли;

для приобретения услуг международной электросвязи (международный телефонный голосовой трафик и доступ в сеть Интернет).

Действие настоящего Положения не распространяется также на контракты, импортные контракты, если международными договорами и инвестиционными соглашениями Республики Узбекистан предусмотрен иной порядок.


ГЛАВА 3. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ

ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ И РЕГИСТРАЦИИ КОНТРАКТОВ,

ИМПОРТНЫХ КОНТРАКТОВ И/ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ

СОГЛАШЕНИЙ


7. Для проведения экспертизы и регистрации контрактов, импортных контрактов заказчик представляет в Центр следующие документы:

заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

оригинал контракта, импортного контракта, оформленного в соответствии с требованиями главы 4 настоящего Положения;

копию контракта, импортного контракта (пронумерованную, заверенную подписью уполномоченного лица заказчика);

уведомление о регистрации заявки в системе Центра;

юридическое заключение (виза юридической службы) по контракту, импортному контракту на предмет соответствия законодательству Республики Узбекистан;

копию заверенного в установленном порядке документа, подтверждающего полномочия сторон на заключение контракта, импортного контракта (в случае подписания их не первым руководителем);

обоснование ценообразования контракта, импортного контракта с представлением подтверждающих документов, действующих на период их заключения (запросы, коммерческие предложения, котировки бирж или ассоциаций, прайс-листы и т.д.), заверенных подписью первого руководителя заказчика. При этом все представленные предложения должны содержать юридические адреса и контактные реквизиты юридических или физических лиц, в том числе иностранных, предоставивших альтернативные предложения, а также по требованию Центра - контактные реквизиты данных юридических лиц. В случае, если контракт или импортный контракт заключен по итогам проведенных тендерных торгов или путем отбора наилучшего предложения, вместо обоснования ценообразования представляется копия протокола закупочной комиссии или ведомственной закупочной комиссии;

подтверждающее письмо об источнике финансирования проекта.

Ответственность за достоверность и идентичность предоставленных документов несет заказчик.

Ответственность за принятие необходимых мер по обеспечению соответствия качества, количества и цены товаров, импортируемых в Республику Узбекистан, условиям импортных контрактов, зарегистрированных в Центре, несут должностные лица заказчика.

7-1. Для проведения экспертизы и регистрации дополнительных соглашений к контрактам, импортным контрактам, заказчик представляет следующие документы:

заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

оригинал дополнительного соглашения, оформленного в соответствии с требованиями главы 4 настоящего Положения;

копии контракта, импортного контракта и всех ранее составленных дополнительных соглашений (пронумерованную, заверенную подписью уполномоченного лица заказчика), зарегистрированных или прошедших экспертизу, а также копии ранее выданных заключений;

уведомление о регистрации заявки в системе Центра;

юридическое заключение (виза юридической службы) по дополнительному соглашению на предмет соответствия законодательству Республики Узбекистан;

копию заверенного в установленном порядке документа, подтверждающего полномочия сторон на подписание дополнительного соглашения (в случае подписания их не первым руководителем);

обоснование ценообразования дополнительного соглашения в случае увеличения объема, изменения номенклатуры товара, страны происхождения, цены и условий оплаты с представлением подтверждающих документов, действующих на период их заключения (запросы, коммерческие предложения, котировки бирж или ассоциаций, прайс-листы и т.д.), заверенных подписью первого руководителя заказчика. При этом все представленные предложения должны содержать юридические адреса и контактные реквизиты юридических или физических лиц, в том числе иностранных, предоставивших альтернативные предложения, а также по требованию Центра - контактные реквизиты данных юридических лиц. В случае, если основной контракт или импортный контракт заключен по итогам проведенных тендерных торгов или путем отбора наилучшего предложения, вместо обоснования ценообразования представляется копия протокола закупочной комиссии или ведомственной закупочной комиссии.

Ответственность за достоверность и идентичность предоставленных документов несет заказчик.

...
Время: 0.0155
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск