Умная подшивка

Умная подшивка / Трудовые отношения / Ведение трудовых книжек /

Как правильно отражать на балансе и списывать трудовые книжки? (НТВ, N 10 от 6 марта 2018 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

Материал действителен на дату публикации*



КАК ПРАВИЛЬНО ОТРАЖАТЬ НА БАЛАНСЕ

И СПИСЫВАТЬ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ?


Трудовая книжка является основным документом, подтверждающим трудовой стаж работника.

Работодатель обязан вести трудовые книжки на всех работников, проработавших на предприятии свыше 5 дней, за исключением совместителей.


Бланки трудовых книжек приобретаются организацией по договору купли-продажи у органа по труду (Центр содействия занятости) по месту регистрации работодателя. Организация направляет в орган по труду заявление с указанием данных о сотрудниках, которым необходимо выдать трудовые книжки. Также прикладываются копии приказов о приеме их на работу (п. 1.3 Инструкции, рег. МЮ N 402 от 29.01.1998 г.).

По доверенности организация получает заказанное и оплаченное количество трудовых книжек вместе со счетом-фактурой. Трудовые книжки приходуются на баланс.

Трудовая книжка является документом строгой отчетности (п. 1 разд. V прил. к Положению, утв. ПКМ N 283 от 25.07.2000 г.).

Бухгалтерия должна вести книги приема и расхода трудовых книжек (прил. NN 1, 2 к Инструкции N 402).

В книгу приема вносятся следующие данные:

1) дата приобретения бланков трудовых книжек;

2) наименование органа по труду, от которого получены бланки трудовых

...
Время: 0.0045
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск