ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм / Физическая культура и спорт / Управление в сфере физической культуры и спорта /

Положение о Национальном антидопинговом агентстве при Кабинете Министров Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 23.02.2018 г. N 141)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 23.02.2018 г. N 141



ПОЛОЖЕНИЕ

о Национальном антидопинговом агентстве

при Кабинете Министров Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет статус, основные задачи, функции, права, ответственность, порядок организации деятельности и отчетности Национального антидопингового агентства при Кабинете Министров Республики Узбекистан (далее - Агентство), а также функциональные обязанности и ответственность руководителей Агентства.


2. Агентство является государственным органом, участвующим в обеспечении и реализации единой государственной политики в области предотвращения применения допинга в спорте и борьбы с ним.


3. Агентство подчиняется Кабинету Министров Республики Узбекистан (далее - Кабинет Министров).


4. Агентство осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 3 января 2018 года N ПП-3457 "О мерах по организации деятельности Национального антидопингового агентства при Кабинете Министров Республики Узбекистан".


5. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, а также настоящим Положением и иными актами законодательства.

Международная Конвенция ЮНЕСКО о борьбе с допингом в спорте, Всемирный антидопинговый кодекс, Международные стандарты и иные акты Всемирного антидопингового агентства являются обязательными и регламентирующими в деятельности Агентства.


6. Агентство представляет Республику Узбекистан во Всемирном антидопинговом агентстве и других международных и региональных организациях в сфере борьбы с допингом в спорте.


7. Решения Агентства, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, другими организациями и их должностными лицами.


8. Агентство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием на государственном языке, другие необходимые печати и штампы, казначейские лицевые счета в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан, банковские счета, в том числе в иностранной валюте.


9. Официальное наименование Агентства:

а) на государственном языке:

полное- O`zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasi huzuridagi Milliy antidoping agentligi, сокращенное - O`zbekiston Milliy antidoping agentligi (O`zMADA);

б) на английском языке:

полное - The National Anti-Doping Agency under the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan, сокращенное - Uzbekistan National Anti-Doping Agency (UzNADA);

в) на русском языке:

полное - Национальное антидопинговое агентство при Кабинете Министров Республики Узбекистан, сокращенное - Национальное антидопинговое агентство Узбекистана (УзНАДА).


ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АГЕНТСТВА


10. Основными задачами Агентства являются:

1) участие в реализации единой государственной политики в области предотвращения применения допинга в спорте и борьбы с ним, разработка и установление национальных антидопинговых правил и иных нормативно-правовых актов, основанных на Всемирном антидопинговом кодексе, международных антидопинговых стандартах, а также обеспечение их соблюдения;

2) разработка и внедрение эффективной системы антидопингового контроля, программ и методов контроля применения в спорте лекарственных средств и иных веществ, имеющих фармакологическое воздействие, а также дисциплинарного регламента для спортивных организаций и спортсменов;

3) организация исследований (допинг-тесты) и других элементов допинг-контроля, применение в Республике Узбекистан онлайн-системы Всемирного антидопингового агентства по антидопинговому администрированию и менеджменту (ADAMS), предназначенной для сбора и хранения данных спортсменов республики;

4) расширение и укрепление международного сотрудничества с ведущими зарубежными организациями в области антидопингового контроля для обмена и внедрения в стране передовых методик и технологий;

5) содействие в повышении квалификации медицинских работников спортивных федераций, клубов и команд, оказание им методологической помощи в вопросах предотвращения допинга в спорте и антидопингового контроля, реализация образовательных программ, пропаганда здорового и честного спорта;

6) координация взаимодействия государственных органов, физкультурно-спортивных организаций, иных организаций в области антидопингового контроля.


11. Агентство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

разрабатывает предложения по вопросам совершенствования государственной политики и законодательства в области предотвращения применения допинга в спорте и борьбы с ним;

разрабатывает и внедряет национальные антидопинговые правила и иные нормативно-правовые акты, основанные на требованиях Всемирного антидопингового кодекса, международных и региональных антидопинговых стандартах и правилах;

осуществляет регулярный мониторинг и оперативное внедрение новых правил и требований Всемирного антидопингового агентства;

обеспечивает выполнение обязательств, вытекающих из Международной Конвенции ЮНЕСКО о борьбе с допингом в спорте, Всемирного антидопингового кодекса;

осуществляет применение в Республике Узбекистан онлайн-системы Всемирного антидопингового агентства по антидопинговому администрированию и менеджменту (ADAMS), предназначенной для сбора и хранения данных спортсменов республики, а также дальнейшее регулярное управление указанной системой;

обеспечивает постоянное обновление базы данных о запрещенных лекарственных препаратах и иных веществах, имеющих фармакологическое воздействие;

принимает меры по представлению и защите прав, интересов спортсменов, тренеров и других специалистов Узбекистана в пределах своих полномочий;

осуществляет международную кооперацию и взаимодействие по предотвращению применения допинга в спорте и борьбы с ним;

принимает меры по реализации информационных и образовательных программ по профилактике применения запрещенных веществ и методов в физкультурно-спортивных организациях независимо от организационно-правовых форм;

организует и осуществляет публикацию бюллетеней и других официальных изданий Агентства, а также иных сведений и материалов по вопросам своей деятельности;

организует и принимает участие в национальных и международных научных форумах, симпозиумах, конференциях, семинарах и других мероприятиях по вопросам предотвращения применения допинга в спорте;

ведет переговоры с соответствующими международными, региональными и иностранными организациями, в установленном порядке заключает межведомственные договоры по вопросам предотвращения применения допинга в спорте и борьбы с ним;

осуществляет оплату членского взноса Республики Узбекистан во Всемирное антидопинговое агентство, а также иные международные организации по антидопинговому контролю;

обеспечивает организацию исследований (допинг-тесты) и других элементов допинг-контроля, включая предоставление информации и консультаций спортсменам и врачам о процедуре сдачи проб и биоматериалов;

разрабатывает методические рекомендации по вопросам предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним;

осуществляет процедуры управления результатами допинг-контроля, включая принятие соответствующих дисциплинарных мер, путем организации деятельности соответствующих комиссий в структуре Агентства;

взаимодействует с Министерством здравоохранения Республики Узбекистан, Национальным олимпийским комитетом Узбекистана, спортивными федерациями (ассоциациями) и иными государственными органами по выявлению и пресечению применения допинга в спорте;

организует переподготовку и повышение квалификации специалистов в сфере антидопинга для спортивных федераций (ассоциаций), клубов, команд и иных заинтересованных организаций;

проводит мероприятия по повышению правовой культуры и грамотности спортсменов, тренеров, медицинских и иных специалистов в вопросах охраны здоровья и правомерном использовании в спорте лекарственных препаратов и иных веществ, имеющих фармакологическое воздействие;

проводит мероприятия по широкому разъяснению целей и значимости предотвращения применения допинга в спорте;

обеспечивает эффективное взаимодействие государственных органов, физкультурно-спортивных организаций, иных организаций в области антидопингового контроля путем организации совместных мероприятий, обмена опытом.



ГЛАВА 3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АГЕНТСТВА


12. Для выполнения возложенных на него задач и функций Агентство имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от физкультурно-спортивных организаций, включая спортивные федерации (ассоциации), клубы и иные организации, а также спортсменов, должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы касательно применения методов, лекарственных препаратов и иных веществ, имеющих фармакологическое воздействие;

передавать в рамках исполнения требований международных нормативных актов международным и региональным антидопинговым, физкультурно-спортивным организациям информацию, документы и материалы касательно применения спортсменами (группой спортсменов, командой) методов, лекарственных препаратов и иных веществ, имеющих фармакологическое воздействие, а также результаты исследований (допинг-тесты) и других элементов допинг-контроля;

представлять и защищать интересы спортсменов, тренеров и других специалистов Узбекистана в пределах своих полномочий;

планировать и осуществлять свою деятельность в рамках задач, предусмотренных настоящим Положением и другими нормативно-правовыми актами;

арендовать или передавать в аренду основные средства, привлекать гранты и другую финансовую помощь в соответствии с законодательством Республики Узбекистан;

участвовать в конкурсах на получение научных грантов, в том числе за счет Государственного бюджета Республики Узбекистан;

получать и использовать авторские права на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления своей деятельности;

осуществлять сотрудничество с иностранными юридическими лицами и внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством и международными договорами Республики Узбекистан;

осуществлять в установленном порядке, выпускать и распространять научно-методические и информационные материалы, периодические издания и другую печатную продукцию в сфере своей деятельности;

привлекать за счет внебюджетных средств на договорной основе отечественных и иностранных специалистов для организации эффективной деятельности Агентства и решения вопросов, связанных с разработкой и внедрением системы антидопингового контроля, а также различных программ и методов, направленных на осуществление контроля за применением в спорте лекарственных препаратов и иных веществ, имеющих фармакологическое воздействие;

осуществлять другие виды деятельности, не противоречащие законодательству, целям и задачам деятельности Агентства;

в пределах своих полномочий принимать нормативно-правовые акты, являющиеся обязательными для исполнения министерствами, государственными комитетами, ведомствами, органами исполнительной власти на местах, национальными спортивными федерациями и ассоциациями, а также иными организациями, спортсменами, тренерами, специалистами, должностными лицами.

Агентство может иметь и иные права в соответствии с законодательством.


13. Агентство несет ответственность за:

эффективное выполнение возложенных на него задач и функций;

обеспечение конфиденциальности согласно международным стандартам и правилам полученной информации касательно тренировочного и соревновательного, медико-биологического и восстановительного процесса спортсменов (группы спортсменов, команды), а также результатов исследований (допинг-тесты) и других элементов допинг-контроля;

обеспечение соблюдения национальных антидопинговых правил и иных нормативно-правовых актов в области антидопинга в спорте;

реализацию информационно-образовательных программ и мероприятий по вопросам пропаганды здорового и честного спорта;

эффективное планирование и проведение допинг-контроля;

применение в Республике Узбекистан онлайн-системы Всемирного антидопингового агентства по антидопинговому администрированию и менеджменту (ADAMS);

мониторинг результатов допинг-тестирования спортсменов;

применение санкций в отношении спортсменов, тренеров иных специалистов, нарушивших антидопинговые правила;

хранение и транспортировку в антидопинговую лабораторию взятых у спортсменов биологических проб;

осуществление систематической специализированной переподготовки и повышения квалификации работников в ведущих зарубежных учреждениях;

использование по целевому назначению и обеспечение сохранности принадлежащего имущества;

ведение бухгалтерского и статистического учета и отчетности в соответствии с законодательством.



ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

РУКОВОДИТЕЛЕЙ АГЕНТСТВА


14. Основными функциональными обязанностями генерального директора Агентства являются:

соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

осуществление общего руководства деятельностью Агентства, организация выполнения задач и функций, возложенных на Агентство постановлением Президента Республики Узбекистан от 3 января 2018 года N ПП-3457 "О мерах по организации деятельности Национального антидопингового агентства при Кабинете Министров Республики Узбекистан";

проведение глубокого и критического анализа хода исполнения концепций, комплексных программ и комплексных мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности Агентства, утвержденных актами Президента Республики Узбекистан и решениями Кабинета Министров;

разработка и принятие действенных мер по безусловному обеспечению достижения прогнозных показателей, связанных с деятельностью Агентства, его структурных подразделений;

взаимодействие со структурными подразделениями Администрации Президента Республики Узбекистан и Кабинетом Министров, а также соответствующими министерствами и ведомствами по вопросам, входящим в сферу деятельности Агентства, участие в рассмотрении вопросов на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума;

исполнение поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей;

определение полномочий должностных лиц Агентства, установление степени персональной ответственности должностных лиц за руководство отдельными участками деятельности Агентства;

принятие мер по разработке и установлению Национальных антидопинговых правил и иных нормативных актов;

согласование в установленном порядке с Всемирным антидопинговым агентством Национальных антидопинговых правил и иных нормативно-правовых актов;

контроль за применением в Республике Узбекистан онлайн-системы Всемирного антидопингового агентства по антидопинговому администрированию и менеджменту (ADAMS);

координация процесса взятия проб, их хранения и транспортировки в лабораторию, аккредитованную Всемирным антидопинговым агентством;

осуществление разработки и реализации информационно-образовательных программ и мероприятий по вопросам пропаганды здорового и честного спорта;

организация и проведение мероприятий по вопросам соблюдения Всемирного антидопингового кодекса, Национальных антидопинговых правил и иного антидопингового законодательства;

координация деятельности Комиссий по терапевтическому исключению, этике и Апелляционной комиссии;

организация планирования деятельности Агентства, утверждение ежеквартальных планов работ Агентства и должностных лиц, обеспечение контроля за ходом их выполнения;

создание действенной системы организации и мониторинга исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины в деятельности Агентства в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года N ПП-2881 "О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины" и постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 г. N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины";

организация системной подготовки и повышения квалификации работников Агентства и членов комиссий в структуре Агентства;

подбор и расстановка кадров в Агентстве, создание необходимых условий для их эффективной деятельности, формирование кадрового резерва Агентства;

организация качественной разработки проектов нормативно-правовых актов по вопросам деятельности и их своевременного внесения в Кабинет Министров в строгом соответствии с требованиями законов Республики Узбекистан "О нормативно-правовых актах", "О порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан", Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан и Регламента Аппарата Президента Республики Узбекистан, участие в их проработке в Аппарате Кабинета Министров, защите у руководства Кабинета Министров и рассмотрении в Администрации Президента Республики Узбекистан;

организация законопроектной деятельности Агентства в соответствии с законами Республики Узбекистан "О нормативно-правовых актах", "О порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан";

обеспечение полного и всестороннего рассмотрения предложений и проектов нормативно-правовых актов, представленных в Агентство, проведение их тщательной финансовой, экономической, правовой и иной экспертизы, а также согласование (визирование) их в сроки, установленные Регламентом Кабинета Министров и Регламентом Администрации Президента Республики Узбекистан;

совершение и организация служебных командировок руководителей, работников Агентства и членов комиссий в структуре Агентства в полном соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года N ПП-2142 "О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны" и от 3 августа 2017 года N ПП-3170 "О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных служебных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан", обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

решение вопросов поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности работников Агентства, в том числе рассмотрение вопросов о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности;

обеспечение соблюдения работниками Агентства требований Правил этического поведения работников Агентства;

принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Агентства в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан "О противодействии коррупции", а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

обеспечение внедрения современных форм организации работы в деятельность Агентства;

организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических и представителей юридических лиц, в сроки и порядке, установленные Законом Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц";

организация эффективного взаимодействия с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, активного участия работников и руководящего состава Агентства в их деятельности, обеспечение своевременного и полноценного рассмотрения обращений физических и юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;

соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией;

реализация актов законодательства по вопросам обеспечения открытости деятельности Агентства;

принятие приказов и дача указаний, обязательных для исполнения работниками Агентства;

внесение при необходимости изменений в структуру Агентства в пределах установленной общей численности управленческого персонала;

утверждение штатного расписания Агентства, а также по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан сметы расходов Агентства;

решение вопросов о награждении в установленном порядке работников Агентства нагрудными знаками и почетными грамотами, представление особо отличившихся работников Агентства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Республики Узбекистан;

назначение на должность и освобождение от должности работников Агентства;

распоряжение в установленном законодательством порядке имуществом Агентства;

подписание в установленном порядке международных договоров Республики Узбекистан по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.


15. Основными функциональными обязанностями руководителей структурных подразделений Агентства являются:

обеспечение соблюдения требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов работниками структурных подразделений Агентства;

осуществление непосредственного руководства деятельностью структурных подразделений, организация выполнения задач и функций, возложенных на данные подразделения;

обеспечение исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины, принятие мер по повышению персональной ответственности работников структурных подразделений за своевременное и качественное исполнение поручений в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года N ПП-2881 "О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины" и постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 г. N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины";

обеспечение своевременного и качественного исполнения решений Агентства, приказов и поручений генерального директора;

обеспечение разработки ежеквартальных планов работ структурных подразделений, внесение их на утверждение, обеспечение своевременного и качественного выполнения указанных в них задач и мероприятий;

осуществление контроля и координации выполнения возложенных на структурные подразделения задач;

подготовка предложений по разработке и установлению Национальных антидопинговых правил и иных нормативно-правовых актов;

применение в Республике Узбекистан онлайн-системы Всемирного антидопингового агентства по антидопинговому администрированию и менеджменту (ADAMS);

разработка и реализация информационно-образовательных программ и мероприятий по вопросам пропаганды здорового и честного спорта;

проведение мероприятий по вопросам соблюдения Всемирного антидопингового кодекса, Национальных антидопинговых правил и иного антидопингового законодательства;

координация деятельности Комиссий по терапевтическому исключению, этике и Апелляционной комиссии;

осуществление сбора, оценки, обработки специальных данных, относящихся к борьбе с допингом, из всех доступных источников с целью выявления и преследования нарушений антидопинговых правил;

обеспечение качественной правовой экспертизы документов в области предотвращения применения допинга в спорте и борьбы с ним;

разработка предложений по совершенствованию законодательства по вопросам деятельности структурных подразделений и их внесение руководству Агентства для рассмотрения;

представление предложений генеральному директору при подборе и расстановке кадров в структурных подразделениях Агентства, обеспечение гарантированности их профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств, принятие мер по повышению их профессиональной квалификации, формирование кадрового резерва в структурных подразделениях;

организация качественной разработки структурными подразделениями проектов нормативно-правовых актов, рассмотрение и визирование подготовленных в структурных подразделениях Агентства проектов документов для дальнейшего их рассмотрения, подписания (визирования) руководством Агентства, обеспечение их своевременного внесения в Кабинет Министров в строгом соответствии с требованиями Регламента Кабинета Министров и Регламента Администарции Президента Республики Узбекистан;

полное и всестороннее рассмотрение предложений и проектов нормативно-правовых актов, представленных в Агентство, проведение их тщательной финансовой, экономической, правовой и иной экспертизы;

совершение служебных командировок в полном соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года N ПП-2142 "О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны" и от 3 августа 2017 года N ПП-3170 "О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных служебных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан", обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности работников структурных подразделений Агентства, заслушивание их персональных отчетов на совещаниях, принятие необходимых мер по итогам;

соблюдение требований Правил этического поведения работников Агентства;

принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в структурных подразделениях Агентства в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан "О противодействии коррупции", а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

внесение генеральному директору Агентства предложений по повышению эффективности, качества оказания и доступности государственных услуг;

рассмотрение обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических и представителей юридических лиц, в сроки и порядке, установленные Законом Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц";

эффективное взаимодействие с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, активное участие в их деятельности, своевременное и полноценное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;

соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией.



ГЛАВА 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АГЕНТСТВА


16. Генеральный директор Агентства несет персональную ответственность:

за выполнение возложенных на Агентство задач и функций;

по сферам ответственности Агентства, предусмотренным пунктом 13 настоящего Положения;

за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 14 настоящего Положения.


17. Руководители структурных подразделений Агентства несут персональную ответственность:

за осуществление задач и функций, возложенных на соответствующие структурные подразделения;

за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 15 настоящего Положения.



ГЛАВА 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА


§ 1. Руководство Агентства


18. Агентство возглавляет генеральный директор, назначаемый и освобождаемый от должности Кабинетом Министров.


18-1. Генеральный директор Агентства по статусу, условиям оплаты труда, материального стимулирования и медицинского обслуживания приравнивается к первому заместителю министра.

19. Генеральный директор:

осуществляет общее руководство деятельностью Агентства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство задач и функций;

утверждает в установленном порядке должностные обязанности работников Агентства;

в установленном порядке назначает и освобождает от должности работников Агентства;

в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения работниками Агентства.

Генеральный директор может осуществлять и иные полномочия в соответствии с законодательством.


20. В период отсутствия генерального директора Агентства его полномочия исполняет один из руководителей структурного подразделения.



§ 2. Взаимодействие Агентства с другими органами государственного

и хозяйственного управления, органами государственной власти

на местах и иными организациями


21. Агентство при осуществлении своих задач и функций взаимодействует с органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и иными организациями.


22. Агентство входит в перечень организаций, закрепленных за Секретариатом по вопросам туризма, спорта, культуры и массовых коммуникаций Кабинета Министров.


§ 3. Комиссии Агентства и инспекторы допинг-контроля


23. В Агентстве образуются нижеследующие Комиссии:

Комиссия по терапевтическому исключению, занимающаяся изучением заявлений и документов спортсменов и вынесением заключений о применении запрещенных веществ;

Комиссия по этике, занимающаяся изучением и вынесением решений по фактам нарушения антидопинговых правил;

Апелляционная комиссия, занимающаяся изучением и вынесением решений по заявлению стороны, несогласной с заключением Комиссии по терапевтическому исключению и решением Комиссии по этике.

24. Члены комиссий привлекаются по мере необходимости.

25. Порядок деятельности комиссий и инспекторов допинг-контроля определяется соответствующими регламентами, утверждаемыми Агентством.



ГЛАВА 7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И РАБОЧИЕ ИНДИКАТОРЫ

ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АГЕНТСТВА


26. Эффективность деятельности Агентства подлежит регулярной оценке.


27. Оценка эффективности и результативности деятельности Агентства осуществляется на основе критериев оценки и рабочих индикаторов эффективности и результативности деятельности Агентства, утверждаемых руководителем курирующего комплекса Кабинета Министров.


28. По итогам оценки эффективности и результативности деятельности Агентства принимаются меры по:

поощрению (вознаграждению) или соответствующие меры дисциплинарной ответственности в отношении руководителей и работников Агентства;

устранению выявленных недостатков и дальнейшему совершенствованию деятельности Агентства.


29. Порядок и методика оценки эффективности и результативности деятельности Агентства определяются законодательством.



ГЛАВА 8. ФИНАНСИРОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА, ОПЛАТА ТРУДА

И МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ЕГО РАБОТНИКОВ


30. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности Агентства осуществляются за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, средств благотворителей - юридических и физических лиц, грантов международных финансовых институтов, а также других источников, не запрещенных законодательством.


31. На работников Агентства распространяются порядок оплаты труда, премирования и оказания материальной помощи, материального поощрения и стимулирования труда, предусмотренные законодательством для работников бюджетных учреждений и организаций.


32. Оплата труда специалистов, привлекаемых для работы в комиссиях Агентства, и инспекторов допинг-контроля устанавливается в размере до 3,52 минимальных размеров оплаты труда ежемесячно и производится за счет внебюджетных средств Агентства и пропорционально фактически отработанным дням, но не менее 35,2 процентов минимального размера оплаты труда.

33. Агентство в установленном законодательством порядке ведет учет результатов своей деятельности и представляет отчеты в Кабинет Министров, органы государственной налоговой службы, статистические и другие уполномоченные органы, несет ответственность за сохранность документов и их своевременную передачу на государственное хранение.


33-1. В связи с коротким сроком годности специальных наборов для проведения допинг-тестов и ограниченным объемом их закупок единственным производителем, оставшаяся часть специальных наборов приобретается за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, допинг-тестирование используется для оказания платных услуг на договорной основе, за исключением проведения плановых допинг-тестов.

При этом средства, полученные от оказания платных услуг допинг-тестирования, используются в следующих целях:

выплата заработной платы членам комиссии в структуре Агентства;

приобретение специальных наборов для допинг-тестирования;

оплата имеющихся кредиторских задолженностей;

мероприятия по укреплению материально-технической базы Агентства и материальному стимулированию работников;

в иных целях, не запрещенных законодательством.


ГЛАВА 9. ОТЧЕТНОСТЬ АГЕНТСТВА ПЕРЕД КАБИНЕТОМ

МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН И ПРЕЗИДЕНТОМ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


34. Генеральный директор Агентства систематически отчитывается о результатах деятельности Агентства перед Кабинетом Министров.


35. Заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан - министр туризма и спорта осуществляет постоянный мониторинг деятельности генерального директора Агентства по эффективному выполнению им возложенных на него задач, дает объективную оценку эффективности деятельности Агентства.

36. По итогам мониторинга и оценки результатов деятельности особо отличившиеся работники Агентства поощряются либо привлекаются к ответственности за допущенные серьезные недостатки, вплоть до освобождения от занимаемой должности.



ГЛАВА 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


37. Реорганизация и ликвидация Агентства осуществляются в порядке, установленном законодательством.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 23 февраля 2018 г.















































































Время: 0.2348
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск