Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Транспорт / Иные вопросы /

Положение о порядке определения квоты обмена, распределения, выдачи и использования разрешений на международные автомобильные перевозки (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 15.03.2018 г. N 202)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 15.03.2018 г. N 202



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке определения квоты обмена,

распределения, выдачи и использования разрешений

на международные автомобильные перевозки


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения квоты обмена, распределения, выдачи и использования разрешений на международные автомобильные перевозки.

Действие настоящего Положения распространяется на национальных и иностранных перевозчиков.

Порядок организации регулярных пассажирских международных автомобильных перевозок регулируется международными договорами Республики Узбекистан в области международных автомобильных перевозок.

Особенности перевозки опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом определяются отдельными нормативно-правовыми актами.


2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:


автотранспортное средство:

при международной перевозке пассажиров, багажа - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров, багажа и имеющее более 9 мест для сидения, включая место водителя (автобус);

при международной перевозке грузов - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки грузов (грузовой автомобиль, грузовой автомобиль с прицепом, автомобильный тягач или автомобильный тягач с полуприцепом);


национальный перевозчик - юридическое или физическое лицо, зарегистрированное на территории Республики Узбекистан, использующее принадлежащее ему на правах собственности или иных законных основаниях автотранспортное средство для международных перевозок грузов или пассажиров и имеющее на это специальное разрешение (лицензию);


иностранный перевозчик - юридическое или физическое лицо, зарегистрированное на территории иностранного государства и использующее принадлежащее ему на правах собственности или иных законных основаниях автотранспортное средство для международных перевозок грузов или пассажиров;


международная автомобильная перевозка - перевозка автотранспортным средством грузов или пассажиров по территориям двух и более государств, а также проезд негруженого автотранспортного средства по территориям двух и более государств;


двусторонняя международная автомобильная перевозка (двусторонняя перевозка) - перевозка автотранспортным средством, принадлежащим национальному перевозчику, с территории Республики Узбекистан на территорию иностранного государства или с территории иностранного государства на территорию Республики Узбекистан, а также перевозка автотранспортным средством, принадлежащим иностранному перевозчику, с территории иностранного государства, в котором зарегистрировано указанное автотранспортное средство, на территорию Республики Узбекистан или с территории Республики Узбекистан на территорию этого иностранного государства;


транзитная международная автомобильная перевозка (транзитная перевозка) - проезд автотранспортного средства с пассажирами или грузом (либо без таковых) по территории государства, при котором пункты отправления и назначения находятся вне территории этого государства;


международная автомобильная перевозка с территории или на территорию третьего государства (перевозка в/из третьих стран) - перевозка грузов, погруженных в стране отправления и разгруженных в стране назначения грузов, осуществляемая автотранспортным средством, зарегистрированным в стране, не являющейся страной отправления или назначения грузов;


регулярная пассажирская международная автомобильная перевозка - систематическая перевозка пассажиров и багажа автотранспортным средством, осуществляемая за пределы Государственной границы или из-за Государственной границы Республики Узбекистан по заранее согласованному маршруту, расписанию, тарифам, пунктам остановок, на которых перевозчик будет производить посадку и высадку пассажиров;


нерегулярная пассажирская международная автомобильная перевозка - перевозка пассажиров и багажа автотранспортным средством, осуществляемая за пределы Государственной границы или из-за Государственной границы Республики Узбекистан и не относящаяся к регулярной пассажирской международной автомобильной перевозке;


рейс - проезд автотранспортного средства от пункта отправления до пункта назначения;


разрешение - документ (бланк), предоставляющий право проезда автотранспортного средства по территории государства и выполнения указанного в нем вида перевозки;


узбекское разрешение - разовое разрешение на проезд автотранспортного средства, принадлежащего иностранному перевозчику, по территории Республики Узбекистан;


иностранное разрешение - разовое разрешение на проезд автотранспортного средства, принадлежащего национальному перевозчику, по территории иностранного государства;


многостороннее разрешение - разовое разрешение на проезд автотранспортного средства, принадлежащего владельцу такого разрешения, по территории любого государства, являющегося членом многосторонней разрешительной системы;


квота обмена бланками разрешений - количество разрешений, согласованное для обмена с компетентными органами иностранных государств;


международная товарно-транспортная накладная - документ, предусмотренный Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов, содержащий в том числе информацию о перевозимом грузе, его грузоотправителе и грузополучателе, перевозчике и автотранспортном средстве, выполняющем перевозку, а также о местах его погрузки и разгрузки;


компетентный орган Республики Узбекистан - Министерство транспорта Республики Узбекистан.


ГЛАВА 2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК


3. Международные автомобильные перевозки иностранными перевозчиками, включая транзитные, по территории Республики Узбекистан осуществляются в соответствии с положениями международных договоров Республики Узбекистан в области международных автомобильных перевозок и законодательством Республики Узбекистан об автомобильном транспорте.


4. В случае если международными договорами Республики Узбекистан в области международных автомобильных перевозок предусматривается осуществление двусторонних и транзитных перевозок без разрешений, то такие перевозки осуществляются на основании международной товарно-транспортной накладной, подтверждающей вид перевозки.


5. Вид выполняемой международной автомобильной перевозки груза (двусторонняя, транзитная или перевозка в/из третьих стран) определяется на основании данных, содержащихся в международной товарно-транспортной накладной, в соответствии с критериями и порядком, установленными компетентным органом Республики Узбекистан.


6. В узбекских разрешениях указываются виды международных автомобильных перевозок (двусторонняя, транзитная или перевозка в/из третьи страны) и условия их использования.


7. Разрешения подразделяются на следующие основные виды:

а) для двусторонних перевозок грузов;

б) для транзитных перевозок грузов;

в) для перевозок грузов в/из третьих стран;

г) для двусторонних/транзитных перевозок грузов;

д) для нерегулярных перевозок пассажиров в двустороннем сообщении;

е) для нерегулярных перевозок пассажиров в транзитном сообщении;

ж) для нерегулярных перевозок пассажиров в двустороннем/транзитном сообщении.

Помимо указанных разрешений, международными договорами Республики Узбекистан и протокольными решениями совместных/смешанных комиссий по вопросам международных автомобильных перевозок могут предусматриваться иные виды разрешений.


8. Не допускается осуществление перевозок грузов и пассажиров автотранспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, в том числе временно ввезенными ими на территорию Республики Узбекистан, между пунктами, расположенными на территории Республики Узбекистан, если иное не оговорено международными договорами Республики Узбекистан.


9. Перевозчики, осуществляющие международные автомобильные перевозки, должны использовать автотранспортные средства, имеющие регистрационные и отличительные знаки своего государства, при этом прицепы или полуприцепы могут иметь регистрационные и отличительные знаки другого государства.


10. Узбекские разрешения, международные товарно-транспортные накладные и другие документы, которые в соответствии с международными договорами и законодательством Республики Узбекистан требуются для осуществления международных автомобильных перевозок, должны быть заполнены иностранным перевозчиком до въезда автотранспортного средства на территорию Республики Узбекистан, находиться у водителей автотранспортных средств и предъявляться водителями автотранспортных средств по требованиям контролирующих органов.


11. Регулярные пассажирские международные автомобильные перевозки осуществляются по территории Республики Узбекистан и территории иностранного государства по согласованию компетентных органов Республики Узбекистан и иностранного государства.


12. Компетентный орган Республики Узбекистан в рамках реализации обязательств Республики Узбекистан по международным договорам в области международных автомобильных перевозок по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Положению:

формирует данные о годовой потребности национальных перевозчиков в иностранных/многосторонних разрешениях;

определяет совместно с компетентными органами иностранных государств квоту обмена бланками разрешений;

организует обмен разрешениями с компетентными органами иностранных государств;

информирует национальных перевозчиков о наличии иностранных/многосторонних разрешений путем размещения данных на своем официальном веб-сайте во всемирной информационной сети Интернет;

обеспечивает выдачу национальным перевозчикам иностранных/многосторонних разрешений.



ГЛАВА 3. КВОТА ОБМЕНА БЛАНКАМИ РАЗРЕШЕНИЙ


13. Для определения общей годовой потребности в иностранных/многосторонних разрешениях национальные перевозчики не менее чем за три месяца до начала следующего года подают в компетентный орган Республики Узбекистан заявки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

Заявки для определения общей годовой потребности в иностранных/многосторонних разрешениях могут подаваться в компетентный орган Республики Узбекистан непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме с уведомлением об их получении. Документы, представленные в электронной форме, подтверждаются электронной цифровой подписью национального перевозчика.

В заявке указываются планируемое количество рейсов (для грузовых перевозок), годовая потребность перевозчика в иностранных/многосторонних разрешениях по каждому государству/многосторонней разрешительной системе и видам перевозок, а также количество автотранспортных средств, используемых для международных автомобильных перевозок. Заявка должна быть составлена на основании реальных прогнозов осуществления международных автомобильных перевозок в течение следующего года.

В случае если заявка для определения общей годовой потребности в иностранных/многосторонних разрешениях не была подана в указанные сроки, то национальный перевозчик, указав обоснованную причину, в течение года может подать заявку на оставшийся период.


14. Компетентный орган Республики Узбекистан на основании обобщенных данных о заявках, поданных в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения, формирует сводные данные об общей годовой потребности в иностранных/многосторонних разрешениях за два месяца до начала следующего года.


15. Компетентный орган Республики Узбекистан до начала следующего года определяет совместно с компетентными органами иностранных государств квоту обмена бланками разрешений и согласовывает процедуру их обмена.

Обмен бланками разрешений производится на условиях взаимности.



ГЛАВА 4. ОБМЕН БЛАНКАМИ РАЗРЕШЕНИЙ,

ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ РЕЗЕРВА


16. Компетентный орган Республики Узбекистан осуществляет передачу компетентным органам иностранных государств узбекских/многосторонних разрешений и получает иностранные/многосторонние разрешения в рамках квоты обмена бланками разрешений.


17. Иностранные/многосторонние разрешения при квоте обмена, удовлетворяющей потребность национальных перевозчиков, в течение десяти рабочих дней после их получения подлежат распределению среди национальных перевозчиков согласно сводным данным общей годовой потребности в иностранных/многосторонних разрешениях.

Условия распределения иностранных/многосторонних разрешений при квоте обмена, не удовлетворяющей потребность национальных перевозчиков, определяются компетентным органом Республики Узбекистан с учетом опыта работы национального перевозчика в сфере международных автомобильных перевозок, наличия автотранспортных средств и количества использованных иностранных/многосторонних разрешений в предыдущем отчетном году.


18. Компетентный орган Республики Узбекистан может сформировать резервы по распределяемым разрешениям в размере до пяти процентов от количества разрешений, полученных у компетентных органов иностранных государств. В случае неполучения национальным перевозчиком распределенных разрешений в течение одного квартала, они передаются в резерв следующего квартала.


19. Национальные перевозчики, подавшие дополнительные заявки на получение иностранных/многосторонних разрешений обеспечиваются ими из резерва компетентного органа Республики Узбекистан или из числа невостребованных другими национальными перевозчиками бланков иностранных/многосторонних разрешений.

При отсутствии резервных или невостребованных иностранных/многосторонних разрешений компетентный орган Республики Узбекистан в течение десяти рабочих дней со дня получения дополнительных заявок запрашивает у компетентного органа иностранного государства дополнительную квоту обмена бланками разрешений на текущий год.



ГЛАВА 5. ВЫДАЧА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ИНОСТРАННЫХ/МНОГОСТОРОННИХ РАЗРЕШЕНИЙ

НАЦИОНАЛЬНЫМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ


20. Заявление на получение иностранных/многосторонних разрешений, составленное по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, подается национальными перевозчиками в компетентный орган Республики Узбекистан.

Заявление на получение иностранных/многосторонних разрешений рассматривается компетентным органом Республики Узбекистан в течение одного рабочего дня со дня получения заявления.

Заявление представляется в компетентный орган Республики Узбекистан непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме с уведомлением о его получении. Заявление, представленное в электронной форме, подтверждается электронной цифровой подписью национального перевозчика.


21. За каждое выдаваемое иностранное/многостороннее разрешение взимается сбор в размере одной четвертой базовой расчетной величины, установленной в Республике Узбекистан на дату выдачи разрешения.

Сумма сбора зачисляется на специальный казначейский счет Фонда развития транспорта и логистики при Министерстве транспорта Республики Узбекистан и используется для покрытия его затрат на изготовление бланков разрешений, представительских расходов, организацию и проведение заседаний совместных/смешанных комиссий и иных мероприятий по вопросам международных автомобильных перевозок, а также содержание персонала, занятого в сфере внешнеэкономической деятельности.

22. Иностранные/многосторонние разрешения выдаются национальным перевозчикам, имеющим лицензии на осуществление международных автомобильных перевозок, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 31 настоящего Положения.


23. В случае если указанное в заявлении количество иностранных/многосторонних разрешений конкретного государства больше количества имеющихся у национального перевозчика автотранспортных средств, которые могут быть использованы для международных автомобильных перевозок, разрешения выдаются в соответствии с фактическим количеством указанных автотранспортных средств.

Выдача национальному перевозчику иностранного/многостороннего разрешения конкретного государства взамен ранее выданного осуществляется при условии возврата ранее выданного разрешения данного государства.


24. Основанием для отказа в выдаче иностранного/многостороннего разрешения является:

а) отсутствие у национального перевозчика лицензии и (или) лицензионных карточек на осуществление международных автомобильных перевозок либо приостановление их действия, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 31 настоящего Положения;

б) выявление факта передачи иностранных/многосторонних разрешений или прав по ним другим лицам в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения;

в) отсутствие в компетентном органе Республики Узбекистан иностранных разрешений;

г) наличие в заявлении, представленном перевозчиком, недостоверных или искаженных сведений.


25. Отказ в выдаче иностранного/многостороннего разрешения по иным основаниям, в том числе по мотивам нецелесообразности, не допускается.


26. Уведомление об отказе в выдаче иностранного/многостороннего разрешения направляется (вручается) национальному перевозчику в письменной форме не позднее одного рабочего дня с даты принятия соответствующего решения, в том числе в электронной форме через информационную систему, с указанием причин отказа, конкретных норм законодательства и срока, в течение которого национальный перевозчик, устранив указанные причины, может представить документы для повторного рассмотрения.

Срок, в течение которого национальный перевозчик вправе устранить причины отказа и представить документы для повторного рассмотрения, не может быть менее десяти рабочих дней со дня получения письменного или электронного уведомления об отказе в выдаче иностранного/многостороннего разрешения.


27. В случае устранения национальным перевозчиком причин, послуживших основанием для отказа в выдаче иностранного/многостороннего разрешения в установленный срок, повторное рассмотрение заявления, выдача иностранного/многостороннего разрешения или отказ в его выдаче осуществляются компетентным органом Республики Узбекистан в срок не более одного рабочего дня со дня получения заявления об устранении причин отказа и соответствующих документов, удостоверяющих их устранение.


28. При повторном рассмотрении заявления не допускается приведение со стороны компетентного органа Республики Узбекистан причин отказа, ранее не изложенных в письменной форме, в том числе в электронной форме через информационную систему, заявителю, за исключением приведения причин отказа, связанных с документами, удостоверяющими устранение ранее указанных причин.


29. Заявление, поданное национальным перевозчиком по истечении срока, указанного в письменном уведомлении, считается вновь поданным и рассматривается на общих основаниях.


30. Национальный перевозчик имеет право обжаловать в установленном порядке отказ в выдаче иностранного/многостороннего разрешения, а также действия (бездействие) должностного лица компетентного органа Республики Узбекистан.


31. По заявлениям национальных перевозчиков компетентный орган Республики Узбекистан выдает иностранные/многосторонние разрешения из резерва и невостребованных ими в течение предыдущего квартала бланков иностранных/многосторонних разрешений для вновь приобретенных и перегоняемых ими на территорию Республики Узбекистан автотранспортных средств с грузом.

Факт перегона на территорию Республики Узбекистан вновь приобретенных автотранспортных средств подтверждается национальными перевозчиками наличием договора купли-продажи или счета-фактуры (инвойса).


32. При выдаче национальному перевозчику иностранного/многостороннего разрешения в соответствующих графах бланка в обязательном порядке компетентным органом Республики Узбекистан указываются наименование перевозчика и его адрес, а также проставляются печать (штамп) и подпись лица, выдавшего разрешение.

Исправления в иностранных/многосторонних разрешениях не допускаются, если иное не предусмотрено протокольными решениями совместных/смешанных комиссий по вопросам международных автомобильных перевозок.


33. Полученные иностранные/многосторонние разрешения используются национальным перевозчиком на автотранспортное средство, указанное в лицензионной карточке данного национального перевозчика, за исключением разрешений на вновь приобретенные и перегоняемые на территорию Республики Узбекистан автотранспортные средства с грузом, не имеющие лицензионных карточек.

Передача разрешений или прав по ним другим лицам запрещается. В случае выявления факта передачи разрешений или прав по ним другим лицам, компетентный орган Республики Узбекистан принимает решение о приостановлении выдачи иностранных/многосторонних разрешений на срок до трех месяцев, при повторном выявлении - до шести месяцев.


34. Использованные иностранные/многосторонние разрешения подлежат возврату компетентному органу Республики Узбекистан в течение одного месяца после завершения поездки, а неиспользованные - не позднее двадцати календарных дней со дня окончания их срока действия.

Национальные перевозчики возвращают иностранные/многосторонние разрешения сопроводительным письмом, в котором в обязательном порядке указываются дата возврата, наименование государства/многосторонней разрешительной системы и номера иностранных/многосторонних разрешений с приложением данных разрешений.

Компетентный орган Республики Узбекистан ведет учет возвращенных иностранных/многосторонних разрешений в разрезе стран и национальных перевозчиков.



ГЛАВА 6. ВЫДАЧА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЗБЕКСКИХ

РАЗРЕШЕНИЙ ИНОСТРАННЫМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ


35. Узбекские разрешения выдаются иностранным перевозчикам компетентными органами своих государств из числа разрешений, обмененных на соответствующий год. Узбекские разрешения действительны на текущий календарный год и до 31 января (включительно) последующего года, если иное не оговорено международными договорами Республики Узбекистан.


36. При каждой поездке иностранный перевозчик должен получить в компетентном органе своего государства бланк узбекского разрешения, которым он может воспользоваться только один раз и только по одному из видов выполняемой международной автомобильной перевозки, если иное не предусмотрено международными договорами Республики Узбекистан, а также протокольными решениями совместных/смешанных комиссий по вопросам международных автомобильных перевозок, созданных международными договорами Республики Узбекистан.

На все пункты бланка узбекского разрешения, подлежащие заполнению, должны быть даны полные и исчерпывающие сведения. Присутствие хотя бы одного незаполненного пункта служит основанием для признания контролирующими органами Республики Узбекистан разрешения недействительным.


37. Попутная загрузка на территории Республики Узбекистан иностранного грузового автотранспортного средства, следующего в обратном направлении из транзитного рейса по территории Республики Узбекистан, разрешается только при наличии дополнительного узбекского разрешения, действительного на соответствующий вид международной автомобильной перевозки.


38. При осуществлении перевозки грузов из третьих стран в Республику Узбекистан с использованием других видов транспорта (воздушный, железнодорожный, морской) с последующей перегрузкой (погрузкой/выгрузкой) в стране регистрации автотранспортного средства, узбекское разрешение в/из третьих стран не требуется, в случаях подтверждения указанной перевозки товарно-транспортными документами с оригинальными таможенными печатями терминала обработки (места смены видов транспорта). При этом данная перевозка осуществляется на основании узбекского разрешения для двусторонней перевозки.


39. При перегоне автотранспортных средств без регистрационного и отличительного знака, предназначенных для использования на территории Республики Узбекистан, в том числе с грузом, узбекское разрешение не требуется.



ГЛАВА 7. ФОРМА БЛАНКА РАЗРЕШЕНИЙ


40. Бланки разрешений являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию, номер и степень защищенности. Формы бланков узбекских разрешений разрабатываются и утверждаются компетентным органом Республики Узбекистан и изготавливаются по его заказу типографским способом.

Ответственность за учет, сохранность и целевое использование бланков разрешений несет руководитель компетентного органа Республики Узбекистан.



ГЛАВА 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


41. Национальные перевозчики несут ответственность за надлежащее и правильное заполнение иностранных/многосторонних разрешений, их целевое использование и своевременное возвращение.


42. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



СХЕМА

обмена разрешениями с компетентными

органами иностранных государств и выдачи

иностранных/многосторонних разрешений

национальным перевозчикам

             

Этапы


Субъекты


Мероприятия


Сроки выполнения










































1-й этап


Национальный перевозчик



1. На основании реальных прогнозов осуществления международных автомобильных перевозок в течение следующего года формирует количественную потребность в иностранных/многосторонних разрешениях по каждому государству/многосторонней разрешительной системе и видам перевозок.


Не менее чем за три месяца до начала следующего года















2. Подает в компетентный орган Республики Узбекистан заявку для определения общей годовой потребности в иностранных /многосторонних разрешениях.










3. В случае если заявка для определения общей годовой потребности в иностранных/многосторонних разрешениях не была подана своевременно, с указанием обоснованной причины подает в компетентный орган Республики Узбекистан заявку на оставшийся период года.

   


В течение года



















































2-й этап


Компетентный орган Республики Узбекистан


     

На основании обобщенных данных о заявках формирует сводные данные общей годовой потребности национальных перевозчиков в иностранных/многосторонних разрешениях.



За два месяца до начала следующего года
















































3-й этап


Компетентный орган Республики Узбекистан



1. Определяет совместно с компетентными органами иностранных государств квоту обмена бланками разрешений и согласовывает процедуру их обмена.


До начала следующего года









2. Организует обмен разрешениями с компетентными органами иностранных государств.

   














































4-й этап


Компетентный орган Республики Узбекистан



1. Информирует национальных перевозчиков о наличии иностранных/многосторонних разрешений путем размещения данных на своем официальном веб-сайте во всемирной информационной сети Интернет.


В течение десяти рабочих дней после получения иностранных /многосторонних разрешений












2. Распределяет иностранные/многосторонние разрешения среди национальных перевозчиков.












































5-й этап


Национальный перевозчик



Подает в компетентный орган Республики Узбекистан заявление на получение иностранных/многосторонних разрешений для осуществления международных автомобильных перевозок.



До начала планируемой поездки
















































6-й этап


Компетентный орган Республики Узбекистан



1. Рассматривает заявления национальных перевозчиков на получение иностранных/многосторонних разрешений для осуществления международных автомобильных перевозок.


В течение двух рабочих дней












2. Выдает национальным перевозчикам иностранные разрешения.












































7-й этап


Национальный перевозчик



Возвращает компетентному органу Республики Узбекистан полученные иностранные/многосторонние разрешения:

использованные;





В течение одного месяца после завершения поездки



















не использованные.


Не позднее двадцати календарных дней со дня окончания их срока действия





         

         




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



_____________________________________________

(наименование, реквизиты, адрес, телефон, ИНН перевозчика)



ЗАЯВКА

для определения общей годовой потребности

в иностранных/многосторонних разрешениях

на _____ год



Таблица N 1

(для грузовых перевозок)


Планируемое количество рейсов (в прямом и обратном направлении)

      

     

N

      

       

Маршрут следования*

          

      

Количество рейсов на планируемый год (P)

       

  

Расстояние маршрута,

км (L)

      

   

Расчетное время на один рейс, дней (Д)

       

    

Расчетное количество автотранспортных средств**

         

      

Страна

отправления

          

      

Страна(ы)

транзита

        

      

Страна

назначения

       

  

1

   

   

2

   

   

3

    

4

    

   

5

     

   

6

   


            








              



              


              








           



                   


            








           



           


              








             



           

          

          

*) При заполнении маршрута следования допускается применение двухбуквенных кодов стран в соответствии с международным стандартом ИСО 3166-1 "Классификатор стран мира".


**) Расчетное количество автотранспортных средств не может превышать количество автотранспортных средств для перевозки грузов, указанное в таблице N 2.




Таблица N 2

Годовая потребность в иностранных/многосторонних разрешениях

                

  

N

    

       

Наименование

государства/

многосторонней

разрешительной

системы

       

      

Вид

разрешения*

          

    

Количество разрешений**,

шт.

       

     

В том числе, шт.

     

   

I

квартал

      

    

II

квартал

      

    

III

квартал

       

   

IV

квартал

         


          



           



            


             



           



          


           



         



          


          



          



            


         



        



           


ВСЕГО:

        



           



         

         

        

*) Основные виды разрешений для: двусторонних перевозок грузов; транзитных перевозок грузов; перевозок грузов в/из третьих стран; двусторонних/транзитных перевозок грузов; нерегулярных перевозок пассажиров в двустороннем сообщении; нерегулярных перевозок пассажиров в транзитном сообщении; нерегулярных перевозок пассажиров в двустороннем/транзитном сообщении.


**) Потребность в иностранных/многосторонних разрешениях для автотранспортных средств на перевозку грузов определяется исходя из числа планируемых рейсов согласно таблице N 1.



Количество автотранспортных средств, используемых для международных автомобильных перевозок, шт.:


Для перевозки грузов - ____.


Для перевозки пассажиров - ____.

       

          

Руководитель:






(Ф.И.О.)


(подпись)







М.П.

  



Дата "______"

____________________  20 _____ г.



         

        




ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Положению



Министерство транспорта Республики Узбекистан

_____________________________________________

(наименование, реквизиты, адрес, телефон, ИНН перевозчика)



ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение иностранных/многосторонних

разрешений для осуществления международной

автомобильной перевозки



В соответствии с Положением о порядке определения квоты обмена, распределения, выдачи и использования разрешений на международные автомобильные перевозки прошу выдать следующие иностранные/многосторонние разрешения для осуществления международной автомобильной перевозки пассажиров/грузов:

           

     

N

п/п

     

       

Наименование государства/многосторонней

разрешительной системы

        

   

Вид разрешений

   

       

Количество разрешений

        

          


                


          


              


        


             


        


             


         


              


       

          

Руководитель:






(Ф.И.О.)


(подпись)







М.П.

         



Дата "______"

___________________  20 _____ г.



         

        

Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 16 марта 2018 г.




















































Время: 0.2265
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск