ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Акты о внесении изменений и дополнений / Транспорт /

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 07.04.2018 г. N 277 "О внесении дополнений в Правила перевозки грузов автомобильным транспортом в Республике Узбекистан"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

07.04.2018 г.

N 277



О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ

В ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН



В целях дальнейшего совершенствования правил перевозки грузов автомобильным транспортом, а также повышения безопасности при перевозке скоропортящихся грузов Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Принять к сведению, что международные автомобильные перевозки скоропортящихся грузов в Республике Узбекистан осуществляются в соответствии с Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом в Республике Узбекистан, утвержденными постановлением Кабинета Министров от 1 августа 2014 г. N 213, а также требованиями Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС), подписанного 1 сентября 1970 года в городе Женеве (Швейцарская Конфедерация).


2. Определить Узбекское агентство автомобильного транспорта компетентным органом, ответственным за реализацию Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС).


3. Внести дополнения в Правила перевозки грузов автомобильным транспортом в Республике Узбекистан, утвержденные постановлением Кабинета Министров от 1 августа 2014 г. N 213 (СЗ Республики Узбекистан, 2014 г., N 32, ст. 401), согласно приложению.


4. Узбекскому агентству автомобильного транспорта в трехмесячный срок обеспечить создание региональных лабораторий по экспертной проверке автотранспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся грузов.


5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования.


6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" А.Ж. Раматова и начальника Узбекского агентства автомобильного транспорта Д.Т. Дехканова.



Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                            А. Арипов






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 07.04.2018 г. N 277



ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в Правила перевозки грузов автомобильным

транспортом в Республике Узбекистан



1. Дополнить пунктами 61-1 - 61-3 следующего содержания:

"61-1. Перечень скоропортящихся грузов, предъявляемых к перевозке автомобильным транспортом, приведен в приложении N 1 к настоящим Правилам. Температурный режим хранения и транспортировки скоропортящихся грузов устанавливается действующими нормативными документами в области технического регулирования.

61-2. Группы скоропортящихся грузов, допускаемых к совместной перевозке в одном автотранспортном средстве, приведены в приложении N 2 к настоящим Правилам.

61-3. Порядок освидетельствования автотранспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся грузов, приведен в приложении N 3 к настоящим Правилам".


2. Дополнить приложениями NN 1 - 3 следующего содержания:


"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Правилам перевозки грузов автомобильным

транспортом в Республике Узбекистан



ПЕРЕЧЕНЬ

скоропортящихся грузов, предъявляемых к перевозке

автомобильным транспортом


  

NN

п/п

  

Наименование груза

  

1.

Замороженные грузы (мясо, субпродукты, мясо, птица, рыба, шпиг, яичные замороженные продукты)

  

2.

Масло сливочное


3.

Жиры животные топленые, масло топленое

  

4.

Молоко свежее и пастеризованное, молочные продукты (йогурт, кефир, сливки и свежий сыр)

  

5.

Молоко при транспортировке с заводов первичной переработки

  

6.

Мороженое

  

7.

Дрожжи

  

8.

Майонез

  

9.

Маргарин

  

10.

Сыры всякие

  

11.

Слабосоленая сельдь в ящиках

  

12.

Рыба охлажденная, переложенная льдом

  

13.

Рыба горячего копчения замороженная

  

14.

Колбасы и колбасные изделия вареные

  

15.

Быстрозамороженные мясные, рыбные, кулинарные изделия, фрукты

и ягоды, сгущенные соки фруктовые

  

  

Примечание.

В ходе перевозки грузов, на которые распространяются требования Правил перевозки грузов автомобильным транспортом в Республике Узбекистан, ответственность за их соблюдение возлагается:

при перевозке грузов по найму или за вознаграждение - на физическое или юридическое лицо, являющееся грузоотправителем в соответствии с товарно-транспортной накладной, или, при отсутствии товарно-транспортной накладной - на физическое лицо, заключившее с перевозчиком договор о перевозке;

в других случаях - на перевозчика.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Правилам перевозки грузов автомобильным

транспортом в Республике Узбекистан



ГРУППЫ

скоропортящихся грузов, допускаемых к совместной

перевозке в одном автотранспортном средстве


  

NN

п/п

  

Группы продуктов

  


Группа а) продукты растительного происхождения

  


1) Охлажденные продукты

  

1.

Яблоки зимние

  

2.

Груши зимние

  

3.

Виноград

  


2) Охлажденные продукты

  

1.

Яблоки и груши летние и осенние

  

2.

Абрикосы и персики

  

3.

Слива

  

4.

Виноград


5.

Вишня, черешня

  

6.

Крыжовник

  

7.

Смородина

  


3) Охлажденные продукты

  

1.

Помидоры бурые и розовые

  

2.

Капуста белокочанная

  


Группа б) продукты животного происхождения

  


1) Замороженные и охлажденные продукты

  

1.

Замороженное мясо

  

2.

Субпродукты замороженные 1-й категории (печень, почки, сердце, мозги, языки, вымя, хвосты, мясные обрезки), кроме мозгов в таре

  

3.

Мясо и субпродукты, замороженные в блоках

  

4.

Замороженная птица

  

5.

Сало  шпиг

  

6.

Яичные замороженные продукты

  


2) Охлажденные продукты

  

1.

Яйца

  

2.

Консервы в герметической жестяной и стеклянной таре

  


Группа в) продукты переработки: молочные продукты, жиры различные, колбасные изделия, сыры и т. п.

  


Группа г) живые растения: саженцы, цветы и т.п.

  


Группа д) сушеные продукты

  

1.

Сухие яичные продукты

  

2.

Сухой омлет

  

3.

Сухое молоко

  

4.

Сухое обезжиренное молоко

  

5.

Сухофрукты

  

6.

Орехи

  

7.

Сгущенное молоко

  

8.

Сгущенное молоко в герметической жестяной таре

  

9.

Консервы в герметической жестяной и стеклянной таре

   

   





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Правилам перевозки грузов автомобильным

транспортом в Республике Узбекистан



ПОРЯДОК

освидетельствования автотранспортных средств,

предназначенных для перевозки

скоропортящихся грузов



ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Термины и определения:


СПС - Соглашение о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, подписанное 1 сентября 1970 года в городе Женеве (Швейцарская Конфедерация);


изотермическое автотранспортное средство - автотранспортное средство, кузов которого состоит из термоизолирующих стенок, включая двери, пол и крышу, позволяющих ограничивать теплообмен между внутренней и наружной поверхностью кузова;


автотранспортное средство-ледник - изотермическое автотранспортное средство, которое при помощи источника холода (естественного льда с добавлением или без добавления соли; эвтектических плит; сухого льда с приспособлением, позволяющим регулировать его сублимацию, или без такового; сжиженных газов с устройством для регулирования испарения или без такового и т. д.), не являющегося механическим или "абсорбционным" устройством, позволяет понижать температуру внутри порожнего кузова и затем поддерживать ее заданное время в установленном диапазоне при заданной наружной температуре;


автотранспортное средство-рефрижератор - изотермическое автотранспортное средство, которое при помощи индивидуальной или общей для нескольких автотранспортных единиц холодильной установки (оснащенной либо механическим компрессором, либо "абсорбционным" устройством и т. д.) позволяет понижать температуру внутри порожнего кузова и затем поддерживать ее заданное время в установленном диапазоне при заданной наружной температуре;


отапливаемое автотранспортное средство - изотермическое автотранспортное средство, которое при помощи обогревательной установки позволяет повышать температуру внутри порожнего кузова и затем поддерживать ее без дополнительного поступления тепла в течение определенного времени на постоянном уровне;


свидетельство СПС - документ, выдаваемый компетентным органом страны, ответственным за реализацию Соглашения СПС, и подтверждающий, что автотранспортное средство соответствует требованиям Соглашения СПС;


техническое освидетельствование (далее - освидетельствование) автотранспортных средств - мероприятия, включающие экспертную проверку автотранспортных средств с целью подтверждения их соответствия установленным требованиям, по результатам которых оформляется свидетельство СПС и осуществляется маркировка в установленном СПС порядке;


техническое регулирование - установление, применение и исполнение обязательных требований к безопасности продукции, работ и услуг;


экспертная проверка автотранспортных средств - проверка автотранспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся грузов, находящихся в эксплуатации и зарегистрированных на территории Республики Узбекистан, проводимая лабораториями, аккредитованными Агентством "Узстандарт" в установленном порядке;


эффективность термического оборудования для охлаждения или обогрева - способность термического оборудования поддерживать заданную температуру внутри кузова изотермического транспортного средства при заданной наружной температуре.


2. Автотранспортные средства, предназначенные для перевозки скоропортящихся грузов, классифицируются по следующим признакам:

тип автотранспортного средства;

тип кузова;

технология обеспечения температурного режима.


3. По типам автотранспортные средства, предназначенные для перевозки скоропортящихся грузов, подразделяются на:

грузовой автомобиль;

прицеп;

полуприцеп;

контейнер.


4. По типам кузова автотранспортные средства, предназначенные для перевозки скоропортящихся грузов, подразделяются на:

фургон;

цистерна.


5. По технологии обеспечения температурного режима автотранспортные средства, предназначенные для перевозки скоропортящихся грузов, подразделяются на:

I - изотермическое автотранспортное средство;

R - автотранспортное средство - ледник;

F - автотранспортное средство - рефрижератор;

С - отапливаемое изотермическое автотранспортное средство.


6. Изотермические автотранспортные средства в зависимости от их свойства ограничивать теплообмен между внутренней и наружной поверхностью кузова подразделяются на две категории:

изотермические автотранспортные средства с нормальной изоляцией IN;

изотермические автотранспортные средства с усиленной изоляцией IR.


7. По эффективности термического оборудования для охлаждения или обогрева автотранспортные средства подразделяются на следующие классы: A, B, C, D, E и F.


8. Основным показателем, характеризующим изотермические свойства кузова автотранспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся грузов, является величина общего коэффициента теплопередачи - коэффициент К.


9. Автотранспортные средства, предназначенные для перевозки скоропортящихся грузов, должны отвечать следующим требованиям в отношении коэффициента К:

изотермические автотранспортные средства с нормальной изоляцией IN - должны иметь коэффициент К не более 0,70 Вт/кв.м К;

изотермические автотранспортные средства с усиленной изоляцией IR - должны иметь коэффициент К не более 0,40 Вт/кв.м К.


10. Ледники класса A с нормальной или усиленной изоляцией должны обеспечивать поддержание температуры внутри кузова на уровне, не превышающем плюс 7°С при средней наружной температуре плюс 30°С.


11. Ледники класса В с усиленной изоляцией должны обеспечивать поддержание температуры внутри кузова на уровне, не превышающем минус 10°С при средней наружной температуре плюс 30°С.


12. Ледники класса С с усиленной изоляцией должны обеспечивать поддержание температуры внутри кузова на уровне, не превышающем минус 20°С при средней наружной температуре плюс 30°С.


13. Ледники класса D с нормальной или усиленной изоляцией должны обеспечивать поддержание температуры внутри кузова на уровне, не превышающем 0°С при средней наружной температуре плюс 30°С.


14. Рефрижераторы класса А с нормальной или усиленной изоляцией должны обеспечивать поддержание температуры внутри кузова в пределах от плюс 12 до 0°С включительно при средней наружной температуре плюс 30°С.


15. Рефрижераторы класса В с усиленной изоляцией должны обеспечивать поддержание температуры внутри кузова в пределах от плюс 12 до минус 10°С включительно при средней наружной температуре плюс 30°С.


16. Рефрижераторы класса С с усиленной изоляцией должны обеспечивать поддержание температуры внутри кузова в пределах от плюс 12 до минус 20°С включительно при средней наружной температуре плюс 30°С.


17. Рефрижераторы класса D с нормальной или усиленной изоляцией должны обеспечивать поддержание температуры внутри кузова на уровне, не превышающем 0°С при средней наружной температуре плюс 30°С.


18. Рефрижераторы класса Е с усиленной изоляцией должны обеспечивать поддержание температуры внутри кузова на уровне, не превышающем минус 10°С при средней наружной температуре плюс 30°С.


19. Рефрижераторы класса F с усиленной изоляцией должны обеспечивать поддержание температуры внутри кузова на уровне, не превышающем минус 20°С при средней наружной температуре плюс 30°С.


20. Отапливаемые изотермические автотранспортные средства класса А с нормальной и усиленной изоляцией должны обеспечивать поддержание температуры внутри кузова на уровне, не превышающем плюс 12°С при средней наружной температуре минус 10°С в течение не менее 12 часов.


21. Отапливаемые изотермические автотранспортные средства класса В с усиленной изоляцией должны обеспечивать поддержание температуры внутри кузова на уровне, не превышающем плюс 12°С при средней наружной температуре минус 20°С в течение не менее 12 часов.


22. Автотранспортные средства, предназначенные для перевозки скоропортящихся грузов, должны быть оборудованы измерительными записывающими устройствами, позволяющими контролировать температуру воздуха в грузовом отделении в пределах от минус 20°С до плюс 30°С, а также информировать водителя об изменении температурных режимов перевозки.


23. Грузовые отделения автотранспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся грузов, должны быть выполнены из материалов, безопасных при контакте с пищевыми продуктами.


24. В термическом оборудовании изотермических автотранспортных средств должны применяться разрешенные хладагенты, имеющие нулевую озоноразрушающую способность и низкий потенциал глобального потепления.



ГЛАВА 2. ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ

АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


25. Освидетельствование предусматривает выдачу на каждое автотранспортное средство, предназначенное для перевозки скоропортящихся грузов, свидетельства СПС в соответствии с СПС.


26. В свидетельстве СПС указываются:

наименование и место нахождения собственника (представителя собственника) автотранспортного средства, предназначенного для перевозки скоропортящихся грузов;

наименование и место нахождения изготовителя автотранспортного средства, предназначенного для перевозки скоропортящихся грузов;

наименование и место нахождения организации, выдавшей свидетельство;

информация об автотранспортном средстве, предназначенном для перевозки скоропортящихся грузов, позволяющая идентифицировать его, включая вид, категорию и класс автотранспортного средства, предназначенного для перевозки скоропортящихся грузов, в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

заключение экспертной организации о соответствии автотранспортного средства, предназначенного для перевозки скоропортящихся грузов, установленным требованиям;

информация о результатах проведенной экспертной проверки автотранспортных средств;

срок действия свидетельства СПС.

За выдачу свидетельства сбор не взимается.


27. Для автотранспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся грузов, находящихся в эксплуатации и зарегистрированных в установленном порядке на территории Республики Узбекистан, освидетельствование осуществляется на основе проведения экспертной проверки автотранспортных средств.


28. Экспертная проверка автотранспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся грузов, находящихся в эксплуатации и зарегистрированных на территории Республики Узбекистан, проводится лабораториями, аккредитованными Агентством "Узстандарт" в установленном порядке (далее - аккредитованная лаборатория).


29. Методы проведения экспертной проверки автотранспортных средств должны соответствовать СПС в отношении проверки автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации, а также иным методам, разработанным экспертными организациями.


30. Экспертная проверка автотранспортных средств вновь изготовленных автотранспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся грузов, проводится через 6 лет после изготовления, а в последующие годы - через каждые 3 года.


31. Собственники автотранспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся грузов, либо лица от имени собственников владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся ими в установленном законодательством Республики Узбекистан порядке (далее - собственники/представители собственников), обязаны представлять автотранспортные средства для проведения экспертной проверки автотранспортных средств в сроки согласно пункту 30 настоящего Порядка.


32. Экспертную проверку автотранспортных средств проводит аккредитованная лаборатория на основании заявки и договора с заявителем, составляемого в двух экземплярах.


33. Аккредитованная лаборатория в течение одного рабочего дня регистрирует заявку и в течение двух рабочих дней выдает заявителю копию протокола о проверке изотермических свойств транспортного средства. Оригинал протокола передается компетентному органу, ответственному за реализацию СПС для выдачи свидетельства СПС. Протокол может быть передан в электронном виде или непосредственно.


34. Компетентный орган (Узбекское агентство автомобильного транспорта и его территориальные управления), ответственный за реализацию Соглашения, в течение одного рабочего дня выдает заявителю свидетельство СПС по форме установленной СПС, и регистрирует его в реестре Свидетельств СПС.


35. Изменение изотермических свойств автотранспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся грузов, или эффективности установленного на них термического оборудования, вызванное нарушением конструкции в результате каких-либо внешних воздействий, является основанием для предоставления собственником (его представителем) автотранспортного средства, предназначенного для перевозки скоропортящихся грузов, для проведения внепланового освидетельствования в форме экспертной проверки автотранспортного средства.


36. Собственник (представитель собственника) обязан маркировать автотранспортное средство, предназначенное для перевозки скоропортящихся грузов, на которое выдано свидетельство СПС, опознавательными буквенными обозначениями, включающими в себя категорию, вид и класс автотранспортного средства, предназначенного для перевозки скоропортящихся грузов, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.



ГЛАВА 3. КОНТРОЛЬ ИЗОТЕРМИЧЕСКИХ

СВОЙСТВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ


37. Общая проверка транспортного средства:

  

  

Наименование выполняемых работ

  

Техническая характеристика, краткое описание

Общая проверка транспортного средства:

общий характер конструкции изолирующей оболочки;

способ осуществления изоляции, род и состояние стенок;

состояние сохранности изотермического ограждения;

толщина стенок.

  

Производится путем осмотра экспертом. Выявленные замечания фиксируются в протоколе осмотра.

  

Проверка воздухонепроницаемости.

  

Наблюдение на яркий свет с противоположной стороны проемов. Работа выполняется экспертом.

  

  

Примечание. Проверка воздухонепроницаемости (не применяется к транспортным средствам-цистернам).


38. Проверка производится экспертом, находящимся внутри транспортного средства, которое помещается в ярко освещенную зону. Может применяться любой другой метод, дающий более точные результаты.


39. Ввод в действие средств измерений производится в соответствии с эксплуатационной документацией на средства измерений, условия измерений и длительность измерений в полном объеме должны соответствовать методике измерений.


40. При измерении геометрических величин посредством средств измерений или нескольких измерительных приборов необходимо измерять данную величину три раза, а за окончательный результат принять как среднее арифметическое из трех измерений.

При проведении измерений необходимо соблюдать инструкцию по технической документации на измерительные приборы.


41. Измерения геометрических размеров осуществляются с использованием штангенциркуля и рулетки.

Производится измерение следующих показателей:

внешние размеры кузова: длина, ширина, высота;

внутренние размеры кузова: длина, ширина, высота.

Расчетным путем определяются:

общая площадь кузова;

полезный внутренний объем кузова;

общая внутренняя поверхность кузова;

общая наружная поверхность кузова;

средняя поверхность кузова;

средняя величина теплообменной поверхности;

общая толщина стен.


42. Эксперт делает заключение по общему состоянию транспортного средства. Если заключение, касающееся общего состояния кузова, положительное, то рекомендуется квалифицировать транспортное средство в первоначально установленной заводом изготовителем категории на срок три года и автотранспортное средство направляется для проведения измерении его изотермических характеристик.


43. Если заключение отрицательное, то автотранспортное средство направляется для устранения выявленных недостатков. После устранения недостатков автотранспортное средство может быть предоставлено для повторной проверки.



ГЛАВА 4. ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТЕРМИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ


44. Для проверки эффективности термического оборудования каждого находящегося в эксплуатации транспортного средства-рефрижератора проводятся измерения его изотермических характеристик.


45. Для транспортных средств, изготовленных после 2 января 2012 года:

проводится проверка на предмет выяснения того, что при наружной температуре не менее +15°С внутренняя температура порожнего транспортного средства может быть доведена в течение максимального периода (в минутах) до температуры, предусмотренной для данного класса транспортного средства, как это предусмотрено в нижеследующей таблице:

  

Наружная температура

  

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

°С

Классы С, F

  

360

350

340

330

320

310

300

290

280

270

260

250

240

230

220

210

мин

Классы B, E

  

270

262

253

245

236

228

219

211

202

194

185

177

168

160

151

143

мин

Классы A, D

   

180

173

166

159

152

145

138

131

124

117

110

103

96

89

82

75

мин

  

Внутренняя температура порожнего транспортного средства предварительно должна быть доведена до внешней температуры.


46. Дополнительные положения, применяемые к эксплуатируемым транспортным средствам.

В отношении транспортных средств, изготовленных до даты, указанной в пункте 45 настоящего Порядка, применяются нижеследующие положения:

проводится проверка на предмет определения того, что при наружной температуре не менее +15°С внутренняя температура порожнего транспортного средства, которая предварительно доведена до наружной температуры, может быть доведена в течение периода продолжительностью не более шести часов:

для транспортных средств классов А, В и С - до минимальной температуры, предусмотренной для данного класса транспортных средств;

для транспортных средств классов D, E или F - до температуры, предусмотренной для данного класса транспортных средств.


47. Если результаты являются удовлетворительными, то эти транспортные средства могут оставаться в эксплуатации в качестве изотермических транспортных средств в первоначально установленном классе на новый период не более трех лет.



ГЛАВА 5. ТРЕБОВАНИЯ К ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ

БУКВЕННЫМ ОБОЗНАЧЕНИЯМ ИЗОТЕРМИЧЕСКИХ

АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


48. Изотермические автотранспортные средства должны маркироваться следующими опознавательными буквенными обозначениями:

IN - изотермическое транспортное средство с нормальной изоляцией;

IR - изотермическое транспортное средство с усиленной изоляцией;

RNA - ледник с нормальной изоляцией класса А;

RRA - ледник с усиленной изоляцией класса А;

RRB - ледник с усиленной изоляцией класса В;

RRC - ледник с усиленной изоляцией класса С;

RND - ледник с нормальной изоляцией класса D;

RRD - ледник с усиленной изоляцией класса D;

FNA - рефрижератор с нормальной изоляцией класса А;

FRA - рефрижератор с усиленной изоляцией класса А;

FRB - рефрижератор с усиленной изоляцией класса В;

FRC - рефрижератор с усиленной изоляцией класса С;

FND - рефрижератор с нормальной изоляцией класса D;

FRD - рефрижератор с усиленной изоляцией класса D;

FRE - рефрижератор с усиленной изоляцией класса Е;

FRF - рефрижератор с усиленной изоляцией класса F;

CNA - отапливаемое изотермическое автотранспортное средство с нормальной изоляцией класса А;

CRA - отапливаемое изотермическое автотранспортное средство с усиленной изоляцией класса А;

CRB - отапливаемое изотермическое автотранспортное средство с усиленной изоляцией класса В.


49. Опознавательные буквенные обозначения изотермических автотранспортных средств должны наноситься заглавными латинскими буквами синего цвета на белом фоне на обеих внешних сторонах кузова в верхних углах вблизи передней части. Высота букв должна быть не менее 100 мм.


50. Для изотермических автотранспортных средств, максимальная масса которых не превышает 3,5 т, высота букв может составлять 50 мм.


51. Под опознавательными буквенными обозначениями изотермических автотранспортных средств должна наноситься дата истечения срока действия свидетельства СПС (месяц, год) арабскими цифрами синего цвета на белом фоне. Высота цифр должна быть равна половине высоты опознавательных буквенных обозначений изотермических автотранспортных средств.".



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 9 апреля 2018 г.


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2018 г., N 4, ст. 87




































Время: 0.2175
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск