Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Прокуратура. Органы юстиции. Нотариат. Адвокатура. Юридическая служба / Утратившие силу акты / Прокуратура /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 07.05.2018 г. N ПП-3699 "О мерах по организации деятельности Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

07.05.2018 г.

N ПП-3699



О МЕРАХ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКЦИИ

ПО КОНТРОЛЮ ЗА АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ

КОМПЛЕКСОМ    И    ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЕ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


В целях коренного совершенствования системы контроля в области сельского хозяйства, продовольственной безопасности и водопотребления, а также эффективной организации деятельности Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан:


1. Принять к сведению, что в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 17 апреля 2018 года N УП-5418 "О мерах по коренному совершенствованию системы государственного управления сельским и водным хозяйством":

образована Инспекция по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан (далее - Инспекция);

с 1 августа 2018 года упраздняются Государственная хлебная инспекция при Кабинете Министров Республики Узбекистан, Главная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием машин и оборудования, Главная государственная инспекция по племенному делу в животноводстве, Республиканская водная инспекция "Узсувназорат", Государственный центр по сертификации и контролю качества семян сельскохозяйственных культур "Уздавуругназоратмарказ".


2. Упразднить с 1 августа 2018 года Государственное предприятие "Узбекский центр сертификации хлопковой продукции "Сифат" Агентства "Узстандарт".


3. Установить, что:

Инспекция является правопреемником упраздняемых организаций по их правам, обязательствам и договорам;

задачи, функции и полномочия упраздняемых организаций, предусмотренные актами законодательства, передаются Инспекции.

Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан оказать содействие в трудоустройстве работников упраздняемых организаций.


4. Основными задачами Инспекции определить:

а) осуществление контроля за:

состоянием соблюдения требований законодательства и нормативных документов в сфере сельского и водного хозяйства, а также продовольственной безопасности;

соблюдением требований по государственному заказу, заготовке, раздельной переработке и хранению посевных семян хлопчатника и зерновых культур;

выполнением требований по формированию запасов сельскохозяйственной и продовольственной продукции в объемах в соответствии с планомерной реализацией государственного заказа;

качеством, рациональным и целевым использованием, обеспечением надежной сохранности и сокращением потерь государственных ресурсов зерновых культур, хлопковых и других семян сельскохозяйственных культур, а также продуктов их переработки;

исполнением государственной политики в области генетической чистоты сортов и качества семян сельскохозяйственных культур, проведением работ по сертификации семян в соответствии с областью аккредитации, определению и контролю за качеством семян и посадочных материалов;

рациональным использованием и охраной сельскохозяйственных земель, неукоснительным соблюдением требований законодательства в пределах задач, возложенных на Инспекцию, с привлечением виновных лиц к установленной законодательством ответственности;

рациональным, эффективным использованием и соблюдением правил водопользования в искусственных водных объектах;

соблюдением законодательства и других нормативных документов о племенном деле в животноводстве во всех предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности;

техническим состоянием сельскохозяйственной, мелиоративной и дорожно-строительной техники, эффективности их эксплуатации, качества, сервисных и ремонтных услуг;

б) проведение обязательного государственного инспектирования качества зерновых культур, хлопка-сырца, семян сельскохозяйственных культур и продуктов их переработки при экспортно-импортных и внутри республиканских перевозках;

в) реализацию комплекса мер по выявлению правонарушений и принятию мер по устранению причин и условий, им способствующих;

г) ведение производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством.


5. Одобрить предложения Генеральной прокуратуры и Министерства финансов Республики Узбекистан об образовании:

Государственного унитарного предприятия "Центр по оказанию услуг в агропромышленном комплексе" при Инспекции (далее - Центр);

Фонда развития Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан (далее - Фонд).

Установить, что услуги, оказываемые Центром для осуществления контрольных функций Инспекции, не включаются в налогооблагаемую базу.


6. Определить:

а) основными задачами Центра:

проведение отбора проб и идентификации продукции в соответствии с требованиями нормативных документов;

организацию и проведение испытаний хлопкового волокна, хлопкового линта, хлопковых и посевных семян сельскохозяйственных культур, а также зерновых и продуктов их переработки согласно заявленной области аккредитации;

выдачу сертификата соответствия, выполнение работ по обеспечению единства измерений и осуществления метрологического контроля;

определение клейкости хлопкового волокна, осуществление контроля массы кип хлопкового волокна и линта;

изготовление, реставрацию и обеспечение предприятий хлопкоочистительной и масложировой промышленности, покупателей хлопковой продукции и других организаций стандартными образцами внешнего вида сертифицируемой хлопковой продукции;

проверку в грунтовом анализе сортовой чистоты районированных и перспективных сортов сельскохозяйственных культур и передачу их результатов заинтересованным организациям;

б) источниками формирования средств Фонда:

20 процентов от доходов Центра;

40 процентов от общей суммы штрафных санкций, применяемых в рамках полномочий Инспекции, за нарушения требований законодательства в области сельского хозяйства, продовольственной безопасности и водопотребления;

50 процентов сумм от штрафов, налагаемых работниками Инспекции;

80 процентов сумм от сборов, взимаемых за технический осмотр, выдачу удостоверений, номерных знаков и технических паспортов тракторов, тракторных прицепов, мелиоративной и дорожно-строительной техники, самоходных машин, а также сельскохозяйственной техники;

доходы, получаемые от размещения временно свободных средств Фонда;

другие источники, не запрещенные законодательством.


7. Утвердить:

структуру центрального аппарата Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан согласно приложению N 1;

типовые структуры управлений Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности Республики Каракалпакстан и областей, отделов районов (города Кувасай) согласно приложениям NN 2 и 3;

Положение об Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан согласно приложению N 4;

Положение о Фонде развития Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан согласно приложению N 5;

разряды по оплате труда по Единой тарифной сетке работников центрального аппарата Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан, управлений Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности Республики Каракалпакстан и областей, отделов районов (города Кувасай) согласно приложениям NN 6-8;

"Дорожную карту" по эффективной организации деятельности Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан согласно приложению N 9.


8. Установить предельную численность управленческого и производственного персонала Инспекции в количестве 1 795 единиц.

Предоставить Генеральному прокурору Республики Узбекистан право:

вносить, при необходимости, изменения в организационно-штатные структуры Инспекции и ее территориальных подразделений в пределах установленной общей штатной численности;

вводить дополнительные штатные единицы работников Инспекции и ее территориальных подразделений за счет средств Фонда.


9. Определить, что Инспекция:

возглавляется начальником, назначаемым на должность и освобождаемым от должности Президентом Республики Узбекистан;

в своей деятельности подотчетна Генеральному прокурору Республики Узбекистан.

Приравнять начальника Инспекции по статусу, условиям оплаты труда, медицинского и транспортного обслуживания к заместителю Генерального прокурора Республики Узбекистан.


10. Установить, что:

содержание Инспекции осуществляется за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, высвобождаемых в связи с оптимизацией 2 561 штатных единиц численности Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан, а также упраздняемых ведомств, учреждений и Фонда. При этом сумма экономии фонда оплаты труда, образующейся за счет оптимизации фонда оплаты труда и обязательных отчислений, направляется на прочие расходы и укрепление материально-технической базы Инспекции;

на должности работников Инспекции назначаются лица, имеющие высшее или среднее специальное образование (юристы, агрономы, экономисты, финансисты, инженеры и другие);

присвоение классных чинов работникам Инспекции, принятым на работу из правоохранительных и иных органов, решается Генеральным прокурором Республики Узбекистан;

работники Инспекции, имеющие классные чины, являются работниками органов прокуратуры и на них распространяются льготы, меры материальной и социальной защиты, установленные для работников органов прокуратуры;

информация, документы и иные материалы, необходимые для выполнения возложенных на органы Инспекции задач, представляются по их законному требованию безвозмездно;

государственные органы, в том числе правоохранительные и контролирующие структуры, обязаны оказывать всестороннее содействие Инспекции в выполнении возложенных на нее задач и функций в соответствии с настоящим постановлением.


11. Инспекции:

в течение 2018-2019 годов обеспечить организацию краткосрочных курсов переподготовки и повышения квалификации вновь укомплектованных кадров, в том числе руководящих, соответственно в Высших учебных курсах Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан, отраслевых центрах переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров Ташкентского государственного аграрного университета, Ташкентского химико-технологического института и Ташкентского института инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства за счет средств Фонда с привлечением квалифицированных специалистов и преподавателей, а также с последующим внедрением практики переподготовки и повышения квалификации каждые три года;

совместно с Высшими учебными курсами Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан, Ташкентским государственным аграрным университетом, Ташкентским химико-технологическим институтом и Ташкентским институтом инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства в месячный срок утвердить учебные программы переподготовки и повышения квалификации кадров, предусмотрев в них применение интерактивных и инновационных методов обучения, ведение учебных занятий в испытательных лабораториях, перерабатывающих предприятиях (заводах) и других объектах.

Министерству высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан обеспечить выделение и оснащение аудиторий в Ташкентском государственном аграрном университете, Ташкентском химико-технологическом институте и Ташкентском институте инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства для организации переподготовки и повышения квалификации кадров.


12. Органам государственной власти и управления, правоохранительным и контролирующим структурам запрещается возлагать на работников Инспекции выполнение работ, не входящих в их компетенцию.


13. Генеральной прокуратуре и Министерству финансов Республики Узбекистан:

в недельный срок утвердить штатное расписание и сметы расходов Инспекции;

в месячный срок разработать и утвердить порядок материального стимулирования работников Инспекции за надлежащее выполнение возложенных на них обязанностей.


14. Установить, что по заявкам Инспекции:

АО "Узавтосаноат" обеспечивает выделение автотранспортных средств для служебного пользования в соответствии с нормами, утверждаемыми Генеральной прокуратурой и Министерством финансов Республики Узбекистан;

АО "Узбекнефтегаз" по согласованию с ГИ "Узгоснефтегазинспекция" обеспечивает выделение в установленном порядке необходимых объемов автобензина и дизельного топлива для служебных, специальных автотранспортных средств и генераторов.


15. Кабинету Министров Республики Узбекистан в двухмесячный срок обеспечить передачу на баланс Инспекции зданий, сооружений и других материально-технических ценностей, находящихся на балансе и используемых упраздняемыми Государственной хлебной инспекцией при Кабинете Министров Республики Узбекистан, Главной государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием машин и оборудования, Главной государственной инспекцией по племенному делу в животноводстве, Республиканской водной инспекцией "Узсувназорат", Государственным центром по сертификации и контролю качества семян сельскохозяйственных культур "Уздавуругназоратмарказ", Государственным предприятием "Узбекский центр сертификации хлопковой продукции "Сифат" Агентства "Узстандарт", а также их соответствующих баз данных и реестров.


16. Разместить Инспекцию по адресу: город Ташкент, Шайхантаурский район, улица Обиназир, дом 109.

Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента совместно с Инспекцией, Государственным комитетом Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции в двухмесячный срок организовать размещение, обустройство и решение других организационных вопросов в целях обеспечения полноценной деятельности территориальных подразделений Инспекции.


17. Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан в двухмесячный срок:

совместно с Министерством финансов, Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами изучить потребность и обеспечить оснащение Инспекции и ее территориальных подразделений мебелью, компьютерной техникой, средствами связи и иными материально-техническими ресурсами;

укомплектовать Инспекцию и ее территориальные подразделения квалифицированными кадрами, способными на высоком и профессиональном уровне обеспечить выполнение возложенных задач, в том числе из числа работников упраздняемых организаций.


18. Министерству финансов Республики Узбекистан обеспечить выделение по обоснованным расчетам необходимых средств на реализацию мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением.


19. Включить Инспекцию в реестр обязательной рассылки бюллетеней, статистической информации Государственного комитета по статистике, Министерства финансов, Центрального банка, Министерства внешней торговли, Государственного налогового комитета, Государственного таможенного комитета, а также других министерств и ведомств.


20. Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан изучить эффективность реализации настоящего постановления по итогам 2018 года и, при необходимости, внести в аппарат Президента Республики Узбекистан предложения по дальнейшему совершенствованию деятельности и организационно-штатной структуры Инспекции.


21. Внести изменения и дополнения в некоторые постановления Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан согласно приложению N 10.


22. Признать с 1 августа 2018 года утратившими силу некоторые постановления Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан согласно приложению N 11.


23. Генеральной прокуратуре совместно с Министерством юстиции, Министерством сельского хозяйства, Министерством водного хозяйства и другими заинтересованными ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.


24. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., первого заместителя Государственного советника Президента Республики Узбекистан Мавлонова Б.М. и Генерального прокурора Республики Узбекистан Муродова О.Б.



Президент

Республики Узбекистан                                                      Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 07.05.2018 г. N ПП-3699



ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА

центрального аппарата Инспекции по контролю

за агропромышленным комплексом и обеспечением

продовольственной безопасности при Генеральной

прокуратуре Республики Узбекистан

       










Отдел по связям с общественностью и правовой информации

2



Начальник



Помощник


























































































Первый

заместитель начальника



Заместитель

начальника



Заместитель

начальника


Заместитель

начальника












































Организационно-

контрольное

и аналитическое

управление

8



Управление по контролю

за производством семян сельскохозяйственных культур

11



Управление по контролю

за состоянием техники и агротехнических мероприятий

8


Управление по контролю

за использованием водных

ресурсов и земель  сельско-

хозяйственного назначения

11






































Отдел по контролю

за производством семеноводства семенного хлопка-сырца

3





















Управление по контролю за обеспечением продовольственной безопасности

8









Отдел по контролю

за состоянием

сельскохозяйствен-

ной, мелиоративной

и дорожно-

строительной

техники

4




Отдел по контролю

за использованием

водных ресурсов

сельскохозяйствен-

ного назначения

5






















































Отдел по контролю

за производством семеноводства семенных зерновых культур

3









Отдел административной практики

3




































Отдел по контролю

за использованием

земель сельско-

хозяйственного назначения

5










Отдел по контролю проведения агротехнических мероприятий

3





























Отдел внедрения информационно-

коммуникационных технологий

3





Отдел по контролю

за производством семеноводства, саженцев, плодоовощных и  бахчевых сельскохозяйственных

культур

4



















































Управление по контролю

за племенным делом в животноводстве

5



























































































Отдел по контролю исполнения

нормативной

документации,

сертификации и

метрологии

2



Управление по контролю

за использованием хлопка-сырца,

зерна, семян и продуктов

их переработки

9


























































Управление кадров

4




















































Центральная

лаборатория

1





Отдел по контролю

за использованием хлопка-сырца и продуктов

их переработки

4














Управление по обеспечению внутренней безопасности

4




































































































Отдел правового обеспечения и международно- правовых отношений

3











Отдел по контролю

за использованием зерна, семян и продуктов

их переработки

4


























































































Отдел по работе с обращениями

2































































































Первый отдел

1































































































Управление делами

7































































































Территориальные

управления
































































































Отделы районов

(города Кувасай)


































































































Государственное унитарное предприятие "Центр по оказанию услуг в агропромышленном комплексе"
























































































           

       

Всего штатная численность управленческого персонала 98 ед.



*) Численность технического и обслуживающего персонала определяется в соответствии с установленными нормативами.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 07.05.2018 г. N ПП-3699



ТИПОВАЯ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА

управлений Инспекции по контролю за агропромышленным

комплексом и обеспечением продовольственной безопасности

Республики Каракалпакстан и областей

         


   

Главный инспектор по связям

с общественностью и правовой информации

         


Начальник


Главный инспектор по обеспечению внутренней безопасности





























































     

Первый

заместитель начальника

          



Заместитель

начальника



















































Отдел по контролю

за обеспечением

продовольственной

безопасности

2-3



Отдел по контролю

за производством

и обеспечением семян

сельскохозяйственных культур

2-3



Организационно- контрольный и аналитический отдел

3








































Отдел по контролю

за использованием водных ресурсов

и земель сельскохозяйственного

назначения

3



Отдел по контролю

за использованием хлопка-

сырца, зерна, семян и продуктов их переработки

2-3



Главный инспектор по кадрам

1























Главный инспектор

по работе с обращениями

1























Отдел по контролю

за состоянием техники

и агротехнических

мероприятий

3



Отдел по контролю исполнения

нормативной документации,

сертификации и метрологии

2















Первый отдел

1



































Отдел административной практики

2



Отдел по контролю

за племенным делом

в животноводстве

2



Финансово- хозяйственный отдел

3



























Сектор по внедрению

информационно-

коммуникационных

технологий

1




























































       

        

Всего штатная численность управленческого персонала - 33-36 ед.



*) Численность технического и обслуживающего персонала определяется в соответствии с установленными нормативами.


Общая численность управлений Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности Республики Каракалпакстан и областей - 444 ед.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 07.05.2018 г. N ПП-3699



ТИПОВАЯ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА

отделов Инспекции по контролю за агропромышленным

комплексом и обеспечением продовольственной

безопасности районов (города Кувасай)

      










Начальник


































































Заместитель начальника

по организационно-

контрольной, аналитической работе и административной практике



















































































































































Сектор по контролю

за производством

и обеспечением семян

сельскохозяйственных

культур

0-1



Сектор по контролю

за состоянием техники

и агротехнических

мероприятий

1-2



Сектор по контролю

за использованием водных

ресурсов и земель

сельскохозяйственного

назначения

1-2













































Сектор по контролю

за использованием хлопка-

сырца, зерна, семян

и продуктов их

переработки

0-1













Старший инспектор

по контролю за обеспечением продовольственной безопасности

и племенным делом

в животноводстве


















































       

      

Всего штатная численность составляет 5-9 ед., из них управленческий персонал - 2 ед.



*) Численность технического и обслуживающего персонала определяется в соответствии с установленными нормативами.


Общая численность отделов Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности районов (города Кувасай) составляет 1 253 ед., из них управленческий персонал - 320 ед.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Постановлению Президента РУз

от 07.05.2018 г. N ПП-3699



РАЗРЯДЫ

по оплате труда по Единой тарифной сетке

работников центрального аппарата Инспекции

по контролю за агропромышленным комплексом

и обеспечением продовольственной безопасности

при Генеральной прокуратуре Республики

Узбекистан

       

       

    

Наименование должностей

   

    

Разряды

      

Начальник Инспекции


19

первый заместитель начальника Инспекции*



заместитель начальника Инспекции*



начальник управления**


18

начальник отдела**


17

главный бухгалтер


17

помощник начальника Инспекции, главный инспектор


15

старший инспектор


14

главный специалист


12

ведущий специалист


11

специалист I-категории


10

       

        

*) Первому заместителю начальника Инспекции на 3%, заместителю начальника Инспекции на 5% ниже ставки начальника Инспекции.


**) Заместителю начальника управления и отдела Инспекции на 5% ниже ставки начальника управления и отдела Инспекции.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Постановлению Президента РУз

от 07.05.2018 г. N ПП-3699



РАЗРЯДЫ

по оплате труда по Единой тарифной сетке

работников управлений Инспекции по контролю

за агропромышленным комплексом и обеспечением

продовольственной безопасности Республики

Каракалпакстан и областей

       

       

      

Наименование должностей

      

       

Разряды по группам областей

     

   

1-я группа

    

    

2-я группа

   

   

3-я группа

      

начальник управления*


17

16

16

начальник отдела, главный бухгалтер


16

15

15

главный инспектор


14

14

14

старший инспектор


13

13

13

инспектор


12

12

12

главный специалист


11

11

11

ведущий специалист


10

10

10

специалист I-категории


9

9

9

     

     

*) Первому заместителю начальника территориального управления Инспекции на 3%, заместителю начальника территориального управления Инспекции на 5% ниже ставки начальника территориального управления Инспекции.

    

      

1-я группа


2-я группа

3-я группа

Республика Каракалпакстан


Бухарская область


Джизакская область


Андижанская область


Навоийская область


Сырдарьинская область


Кашкадарьинская область


Наманганская область



Самаркандская область


Сурхандарьинская область



Ташкентская область


Хорезмская область



Ферганская область




        

       




ПРИЛОЖЕНИЕ N 8

к Постановлению Президента РУз

от 07.05.2018 г. N ПП-3699



РАЗРЯДЫ

по оплате труда по Единой тарифной сетке

работников отделов Инспекции по контролю

за агропромышленным комплексом и обеспечением

продовольственной безопасности районов

(города Кувасай)

      

      

    

Наименование должностей

    

   

Разряды

   

начальник отдела*


14

главный инспектор


13

старший инспектор


12

инспектор


11

специалист


10

     

      

*) Заместителю начальника отдела Инспекции района (города Кувасай) на 5% ниже ставки начальника отдела района (города Кувасай).






ПРИЛОЖЕНИЕ N 9

к Постановлению Президента РУз

от 07.05.2018 г. N ПП-3699



"ДОРОЖНАЯ КАРТА"

по эффективной организации деятельности

Инспекции по контролю за агропромышленным

комплексом и обеспечению продовольственной

безопасности при Генеральной прокуратуре

Республики Узбекистан


       

   

N

   

     

Наименование

мероприятий

   

       

Механизм

реализации

       

   

Сроки

исполнения

      

    

Ответственные

исполнители

    

      

I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ

КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ И ВОДОПОТРЕБЛЕНИЯ

       

1

Проведение инвентаризации действующего законодательства, разработка конкретных предложений по совершенствованию законодательства в области сельского хозяйства, продовольственной безопасности и водопотребления, в том числе посредством имплементации международных стандартов.


Нормативно-

правовой акт


до 1 августа

2018 года


Генпрокуратура, Минсельхоз, Минводхоз, заинтересованные министерства и ведомства


2

Разработка проекта закона по дальнейшему усилению административной и уголовной ответственности за нарушение законодательства в сфере сельского хозяйства, продовольственной безопасности и водопотребления, в том числе пересмотр полномочий органов государственного контроля в этой сфере.


Закон

Республики Узбекистан


до 1 января

2019 года


Генпрокуратура, Минсельхоз, Минводхоз, Совет фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель


3

Разработка порядка ведения учета и контроля за состоянием сельскохозяйственной, мелиоративной техники и агротехнических мероприятий.


Нормативно-

правовой акт


до 1 декабря

2018 года


Инспекция


4

Разработка порядка проведения обязательного государственного инспектирования качества зерна, хлопкового сырца, хлопковых семян и продуктов их переработки при экспортно-импортных и внутриреспубликанских перевозках.


Нормативно-

правовой акт


до 1 ноября

2018 года


Инспекция,

АК "Уздонмахсулот",

АО "Узпахтасаноат",

Минсельхоз

   

        

II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА СОСТОЯНИЕМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

И АГРОТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

      

5

Разработка порядка ускоренного испытания сельскохозяйственной техники для включения в реестр, отвечающий требованиям технических нормативно-правовых актов и рекомендованной к применению в сельском хозяйстве техники.


Нормативно-

правовой акт


до 1 декабря

2018 года


Минводхоз, Инспекция, заинтересованные министерства и ведомства


6

Приобретение серверного оборудования с современными автоматизированными системами и программным обеспечением, позволяющих в режиме реального времени отслеживать наличие и готовность техники в период выполнения агротехнических мероприятий и осуществлять другие необходимые функции.


Организационные

мероприятия


до 1 января

2019 года


Инспекция, Минфин, заинтересованные министерства и ведомства


7

Разработка и внедрение соответствующего веб-сервиса для единого межведомственного электронного обмена информацией, с учетом обеспечения информационной безопасности.


Организационные

мероприятия


до 1 января

2019 года


Инспекция, Мининфоком, заинтересованные министерства и ведомства


8

Оснащение многофункциональными приборами и инструментами для проверки качественных и технических показателей, качества ремонта и сервисного обслуживания сельскохозяйственной и мелиоративной техники.


Организационные

мероприятия


до 1 января

2019 года


Минфин,

Инспекция


     

III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕРНА,

ХЛОПКОВОГО СЫРЦА, ХЛОПКОВЫХ СЕМЯН

И ПРОДУКТОВ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ

      

9

Разработка и утверждение порядка осуществления контроля исполнения балансовых параметров, правильности применения норм естественной убыли зерна, хлопка-сырца, хлопковых семян и продуктов их переработки.


Нормативно-

правовой акт


до 1 октября

2018 года


Инспекция,

АК "Уздонмахсулот",

АО "Узпахтасаноат",

заинтересованные

министерства

и ведомства


10

Разработка предложений по совершенствованию порядка ведения технологических процессов производства, хранения и переработки зерна, хлопка-сырца, хлопковых семян и продуктов их переработки.


Нормативно-

правовой акт


до 1 марта

2019 года


Инспекция,

АК "Уздонмахсулот",

АО "Узпахтасаноат"


11

Коренной пересмотр системы проверки качества импортируемых семян сельскохозяйственных культур в целях обеспечения продовольственной безопасности в стране и подготовки предложений по совершенствованию этой системы.


Организационные

мероприятия


до 1 ноября

2019 года


Инспекция, ГТК, Совет фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель

   

     

IV. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОДНЫХ

РЕСУРСОВ И ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

    

12

Разработка и принятие порядка проведения проверок за водопользованием и водопотреблением в сфере сельского хозяйства, предусмотрев в нем механизмы повышения ответственности водопользователей и водопотребителей.


Нормативно-

правовой акт


до 1 октября

2018 года


Инспекция, Минводхоз, Совет фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель


13

Принятие комплекса мер по созданию программного обеспечения для учета реестра договоров водопользования и водопотребления, а также обеспечения полного учета воды, ведение журналов при водопользовании и водопотреблении ассоциациями водопотребителей и фермерских хозяйств.


Организационные

мероприятия


до 1 июня

2019 года


Минводхоз, Мининфоком, Инспекция, Совет фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель


14

Разработка механизма по обеспечению систематического контроля за внедрением водосберегающих технологий и оборудований, в том числе систем капельного орошения.


Нормативно-

правовой акт


до 1 января

2019 года


Инспекция, Минводхоз,

Агентство "Узстандарт"


15

Критическое изучение действующего порядка и норм орошения, мелиорации земель и внедрения новой методики определения оросительных норм по видам сельскохозяйственных культур и мелиорации земель.


Ведомственный

акт



до 1 июля

2019 года


Минводхоз, Минсельхоз, Инспекция


16

Проведение инвентаризации и паспортизации водопотребителей и водопользователей в сфере сельского хозяйства.


Организационные

мероприятия


до 1 декабря

2018 года


Минводхоз,

Инспекция

   

      

V. РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ИНСПЕКЦИИ

И ЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИХ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНИКОЙ

И МЕХАНИЗМАМИ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ИХ РАБОТНИКОВ,

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

    

17

Разработка и утверждение порядка материального стимулирования работников Инспекции за надлежащее выполнение возложенных на них обязанностей.


Ведомственный

акт


до 1 июня

2018 года


Генпрокуратура, Минфин, Инспекция


18

Утверждение структуры аппарата управления ГУП "Центр по оказанию услуг в агропромышленном комплексе", разработка и обеспечение государственной регистрации его устава.


Организационные

мероприятия


до 1 июня

2018 года


Инспекция


19

Рассмотрение вопроса о целесообразности дальнейшего функционирования ГУП "Республиканская экспедиция по защите зернопродуктов".


Аналитическая

записка


до 1 августа

2018 года


Инспекция,

АК "Уздонмахсулот"


20

Организация систематических курсов по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников Инспекции, в первую очередь, инспекторов подразделений районов (города Кувасай).


Учебные

программы


с сентября

2018 года


ВУК Генпрокуратуры, Инспекция, Минсельхоз, Минводхоз, Минвуз


21

Разработка комплекса мер по улучшению материально-технической базы Инспекции, обеспечение современной техникой и оборудованием, в том числе путем закупок лабораторного оборудования, приборов учета водопотребления, летающих дронов с видеорегистраторами и др.


Комплекс мер


до 1 сентября

2018 года


Инспекция, Минфин, Минэкономики


    

VI. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАНДАРТИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ

СЕРТИФИКАЦИИ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ

    

22

Изучение действующих требований к показателям качества зерна, хлопка-сырца, хлопковых семян и продуктов их переработки (сортность, классность, типы и другие), порядка и методов определения качества, подготовка предложений по их дальнейшей оптимизации и совершенствованию.



Ведомственный

акт


до 1 января

2019 года


Инспекция,

Агентство "Узстандарт",

АО "Узпахтасаноат",

Ассоциация

"Узтекстильпром",

АК "Уздонмахсулот"


23

Усовершенствование и модернизация существующих информационно-коммуникационных технологий и баз данных хлопковой продукции.


Организационные

мероприятия


до 1 марта

2019 года


АО "Узпахтасаноат",

Инспекция, Минфин,

Мининфоком


24

Приобретение оборудования для определения наличия генно-модифицированных организмов (ГМО) в семенах сельскохозяйственных культур.


Организационные

мероприятия


до 1 марта

2019 года


Минфин, Инспекция,

Минздрав


25

Разработка и утверждение стандартов по определению сортовых и посевных качеств импортируемых семян сельскохозяйственных культур.


Нормативно-

правовой акт


до 1 апреля

2019 года


Агентство "Узстандарт", Инспекция, заинтересованные министерства и ведомства

      

       

      

Примечание. Нормативно-правовые акты могут пересматриваться или объединяться в единый акт в зависимости от сфер и предмета регулирования соответствующих правовых отношений.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 10

к Постановлению Президента РУз

от 07.05.2018 г. N ПП-3699



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в некоторые постановления Президента

Республики Узбекистан и Правительства

Республики Узбекистан



1. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 12 сентября 2013 года N ПП-2036 "Об утверждении Положения о прохождении службы в органах и учреждениях прокуратуры Республики Узбекистан":


а) в абзаце втором пункта 81-1 приложения слова "в другие государственные органы и организации" заменить словами "на другую работу";


б) в пункте 7 приложения N 1 к Положению:

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"В верхней части шеврона вышита надпись "O`ZBEKISTON ", в нижней части надпись "PROKURATURA". В нижней части шеврона форменной одежды для сотрудников Департамента, Бюро и Инспекции вышита надпись "PROKURATURA DEPARTAMENTI", "PROKURATURA BYUROSI" и "PROKURATURA INSPEKSIYASI" соответственно";

абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:

"Знак состоит из эмблемы органов прокуратуры (в левом краю) - щита, который наложен на две диагонально перекрещенные сабли остриями вниз, а также из надписи "O`ZBEKISTON PROKURATURASI", "O`ZBEKISTON PROKURATURA DEPARTAMENTI", "O`ZBEKISTON PROKURATURA BYUROSI", "O`ZBEKISTON PROKURATURA INSPEKSIYASI" для сотрудников органов прокуратуры, Департамента, Бюро и Инспекции соответственно".


2. В приложении N 5 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 30 мая 2017 года N ПП-3016 "Об организации деятельности Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан":


а) наименование изложить в следующей редакции:

"Положение о прохождении службы в Бюро принудительного исполнения и Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан";


пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящее Положение определяет порядок приема работников на службу и прохождения службы в Бюро принудительного исполнения (далее - Бюро) и Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан (далее - Инспекция), присвоения и лишения работников классных чинов, их поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности";


пункт 2 после слова "Бюро" дополнить словами "и Инспекции";


пункт 3 после слов "в Бюро", "директора Бюро" дополнить соответственно словами "и Инспекции", "и начальника Инспекции";


пункт 4 после слова "Бюро" дополнить словами "и Инспекции";


из наименования главы 2 слова "в Бюро" исключить;


пункт 6 после слов "Бюро", "экономики" дополнить соответственно словами "и Инспекцию", "сельского и водного хозяйства";


абзацы первый и второй пункта 7 после слова "Бюро" дополнить словами "и Инспекцию";


абзац первый пункта 8 после слов "директора Бюро", "управлений Бюро" дополнить соответственно словами "начальника Инспекции", "и Инспекции";


абзацы первый и шестой пункта 9 после слов "Бюро" дополнить словами "и Инспекцию";


пункт 10 после слова "Бюро" дополнить словом "Инспекции";


в пункте 12:

абзац первый после слов "директором Бюро" дополнить словами "и начальником Инспекции соответственно";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Внутрисистемная организация деятельности Бюро и Инспекции определяется Регламентами Бюро и Инспекции, а также Типовым регламентом территориальных управлений, утверждаемым соответственно директором Бюро и начальником Инспекции";


абзац первый пункта 13 после слова "Бюро" дополнить словами "и Инспекции";


в пункте 14:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"14. Работники в период прохождения службы обязаны соблюдать правила профессиональной этики работника Бюро, Инспекции, утверждаемые соответственно директором Бюро и начальником Инспекции";

абзацы второй и четвертый после слова "Бюро" дополнить соответственно словами "Инспекции", "и начальником Инспекции";


в пункте 16:

абзац первый после слова "Бюро" дополнить словом "Инспекции";

в абзаце третьем слова "по согласованию с Генеральным прокурором" заменить словами "и начальником Инспекции";


в пункте 17:

абзацы первый-третий заменить абзацами первым-четвертым следующего содержания:

"17. Работникам Бюро и Инспекции выдаются служебные удостоверения по форме и в порядке, установленном директором Бюро, начальником Инспекции.

Государственным инспекторам Бюро выдаются жетоны по форме и в порядке, установленном директором Бюро.

Директору Бюро и начальнику Инспекции служебное удостоверение выдается за подписью Президента Республики Узбекистан.

Работникам Бюро и Инспекции, назначаемым на должность Генеральным прокурором, служебное удостоверение выдается Генеральной прокуратурой";

абзац четвертый считать абзацем пятым;


в пункте 18:

абзац первый после слов "директором Бюро" дополнить словами "и начальником Инспекции";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Аттестация работников, назначаемых на должности приказами Генерального прокурора, проводится аттестационной комиссией Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан (далее - Генеральная прокуратура), а работников, назначаемых на должности приказами директора Бюро, начальника Инспекции, начальников территориальных управлений Бюро и Инспекции, - аттестационными комиссиями Бюро, Инспекции и их территориальных управлений соответственно";


в пункте 19:

абзацы первый-четвертый заменить абзацами первым-третьим следующего содержания:

"19. Работники, имеющие классные чины, при исполнении служебных обязанностей носят форменную одежду, установленного образца для работников органов прокуратуры со знаками различия.

Работники, имеющие классные чины, обеспечиваются бесплатной форменной одеждой.

Порядок ношения форменной одежды работниками определяется соответственно директором Бюро и начальником Инспекции";

абзацы пятый и шестой считать соответственно абзацами четвертым и пятым;


в пункте 22:

абзацы первый-седьмой изложить в следующей редакции:

"22. Работникам присваиваются соответствующие занимаемой должности классные чины:

Государственный советник юстиции 2 класса - директор Бюро, начальник Инспекции;

Государственный советник юстиции 3 класса - заместители директора Бюро, начальника Инспекции;

старший советник юстиции - начальники управлений и отделов центральных аппаратов Бюро и Инспекции, директор Центра внедрения информационно-коммуникационных технологий Бюро (далее - Центр), начальники территориальных управлений Бюро и Инспекции;

советник юстиции - помощники директора Бюро и начальника Инспекции, заместители начальников управлений и отделов, главный дознаватель, главный ревизор, главные инспекторы центрального аппарата Бюро, заместитель директора, начальники отделов Центра, заместители начальников управлений центрального аппарата Инспекции, заместители начальников территориальных управлений Бюро и Инспекции, начальники отделов, старшие инспекторы по связям с общественностью и правовой информации, старшие инспекторы по обеспечению внутренней безопасности территориальных управлений Бюро, начальники отделов, главные инспекторы территориальных управлений Инспекции, начальники отделов районов (городов) Бюро - старшие государственные исполнители, начальники районных отделов (города Кувасай) Инспекции;

младший советник юстиции - старшие дознаватели, старшие инспекторы, старший криминалист и криминалист центрального аппарата Бюро, программисты, администраторы, инженер, заведующие секторами, веб-дизайнер, специалист по информационной безопасности, специалист информационных технологий Центра, старшие дознаватели, дознаватели, старшие инспекторы, инспекторы, главные ревизоры, старшие ревизоры, специалисты информационных технологий территориальных управлений, заместители начальников отделов районов (городов) Бюро, главные инспекторы, старшие инспекторы центрального аппарата Инспекции, старшие инспекторы, инспекторы территориальных управлений, заместители начальников районных отделов (города Кувасай) Инспекции;

юрист 1 и 2 классов - государственные исполнители, дознаватели, а также старшие инспекторы, инспекторы, криминалисты оперативных секторов, старшие инспекторы и инспекторы по розыску отделов районов (городов) Бюро, главные инспекторы, старшие инспекторы, инспекторы районных отделов (города Кувасай) Инспекции";


абзацы второй и третий пункта 24 после слов "директора Бюро" и "в Бюро" дополнить соответственно словами "и начальника Инспекции соответственно", "Инспекцию";


абзац первый пункта 26 после слов "в Бюро" дополнить соответственно словами "Инспекцию", "Инспекции";


пункт 28 после слова "Бюро" дополнить словом "Инспекции";


в пункте 34:

абзац второй после слов "директором Бюро", "территориальных управлений" дополнить соответственно словами "начальником Инспекции", "Бюро и Инспекции";

абзац третий после слов "директором Бюро" дополнить словами "начальником Инспекции";


абзац первый пункта 35 изложить в следующей редакции:

"35. О поощрении издается приказ, который объявляется работникам подразделений Бюро, Инспекции по месту их службы, а в необходимых случаях - доводится до сведения всех работников";


пункт 35-1 после слов "директор Бюро" дополнить словами "начальник Инспекции";


пункт 36 после слова "Бюро" дополнить словами "и Инспекции";


первое предложение абзаца второго пункта 38 изложить в следующей редакции:

"Директор Бюро, начальник Инспекции, начальники территориальных управлений Бюро и Инспекции могут применять по отношению к подчиненным им работникам дисциплинарные взыскания в виде выговора и штрафа";


в абзаце шестом пункта 39 слова "подразделения Бюро", "работников Бюро" заменить соответственно словами "подразделения", "работников Бюро и Инспекции";


пункт 40 после слов "полномочий директор Бюро", "или директор Бюро" дополнить словами "начальник Инспекции";


абзац второй пункта 41 после слов "директором Бюро" дополнить словами "начальником Инспекции";


пункт 43 после слов "директор Бюро" дополнить словами "начальник Инспекции";


абзац первый пункта 44 после слов "директору Бюро" дополнить словами "начальнику Инспекции";


пункт 44-1 после слов "директор Бюро" дополнить словами "начальник Инспекции";


в пункте 45:

из абзаца первого текста на русском языке слово "Бюро" исключить;

абзацы третий и четвертый после слов "Бюро" дополнить соответственно словами "Инспекции", "начальником Инспекции";


из наименования главы 6 слово "Бюро" исключить;


абзацы первый и второй пункта 46 после слова "Бюро" дополнить соответственно словами "и Инспекции", "Инспекцию";


абзацы второй, третий и седьмой пункта 47 после слов "в Бюро", "экономической" дополнить соответственно словами "Инспекцию", "сельскохозяйственной, технической", "и Инспекции";


в пункте 48:

абзацы первый и второй после слов "в системе Бюро", "заместителей директора Бюро" дополнить соответственно словами "и Инспекции", "заместителей начальника Инспекции";

в абзаце втором слова "центрального аппарата Бюро" заменить словами "центральных аппаратов Бюро, Инспекции";


пункт 49 изложить в следующей редакции:

"49. Кандидатуры в резерв кадров вносятся директором Бюро, начальником Инспекции, их заместителями, руководителями структурных подразделений центральных аппаратов Бюро, Инспекции и начальниками территориальных управлений, а также аттестационными комиссиями органов прокуратуры, Бюро и Инспекции.

Управлениями кадров Бюро, Инспекции совместно с подразделениями по обеспечению внутренней безопасности и другими подразделениями Бюро, Инспекции осуществляются объективный подбор кандидатов в резерв кадров, их изучение и системная подготовка работников в целях обеспечения дальнейшего продвижения по службе наиболее ответственных, квалифицированных и подготовленных работников";


абзац второй пункта 50 изложить в следующей редакции:

"Резерв кадров на руководящие должности Бюро, Инспекции и их территориальных подразделений утверждается соответственно на коллегиях Бюро, Инспекции и их территориальных управлений";


абзац первый пункта 53 дополнить словами "работники Инспекции - служебным автотранспортом и специальными средствами";


пункт 55 изложить в следующей редакции:

"55. Материальное стимулирование работников Бюро и Инспекции осуществляется в порядке, установленном Генеральным прокурором, за счет выделенных им бюджетных ассигнований, средств соответственно Фонда развития Бюро принудительного исполнения и Фонда развития Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности, а также других источников, не запрещенных законодательством";


из наименования главы 8 слова "в Бюро" исключить;


в пункте 63:

абзацы первый-шестой изложить в следующей редакции:

"63. Служба в Бюро и Инспекции прекращается при увольнении работника.

Служба прекращается:

по инициативе Генерального прокурора, директора Бюро, начальника Инспекции и начальников территориальных управлений Бюро и Инспекции;

по инициативе работника;

по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.

Основаниями для прекращения службы по инициативе Генерального прокурора, директора Бюро, начальника Инспекции и начальников территориальных управлений Бюро и Инспекции являются";

абзац двенадцатый после слова "Бюро" дополнить словами "и Инспекции";


абзац второй пункта 64 после слов "директора Бюро", "в Бюро" дополнить соответственно словами "либо начальника Инспекции", "и Инспекции";


пункт 66 после слов "директором Бюро" дополнить словами "начальником Инспекции";


в пункте 67:

в абзаце втором слова "в другие государственные органы и организации" заменить словами "на другую работу";

абзац третий после слова "Бюро" дополнить словами "и Инспекции";


абзацы первый, третий и четвертый пункта 68 после слова "Бюро" дополнить словами "и Инспекции";


дополнить пунктом 69-1 следующего содержания:

"69-1. Действие пунктов 67-69 настоящего Положения распространяется на работников с момента их зачисления в действующий резерв кадров органов прокуратуры";


пункты 70 и 71 после слов "в Бюро", "Бюро" дополнить словами "и Инспекции";


пункт 72 после слов "работников Бюро", "директором Бюро" дополнить соответственно словами "Инспекции", "начальником Инспекции".


б) приложение к Положению изложить в следующей редакции:

  

"ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению



РАЗМЕРЫ

ежемесячной надбавки за особые условия

труда к должностным окладам работников Бюро

принудительного исполнения и Инспекции по контролю

за агропромышленным комплексом и обеспечением

продовольственной безопасности при Генеральной

прокуратуре Республики Узбекистан,

имеющих классный чин

             

                

        

Наименование

подразделений

      

           

Размер надбавки

к должностному окладу

(в процентах)

         

Центральный аппарат


50

Управления Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента


50

Районные (городские) отделы


50

          

               

Примечание. Ежемесячная надбавка за особые условия труда включается в состав должностного оклада работников при исчислении установленных законодательством, стимулирующих доплат и надбавок".


3. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 15 июня 2017 года N ПП-3060 "Об организации Деятельности фонда развития бюро принудительного исполнения":


а) дополнить пунктами 3-1 и 3-2 следующего содержания:

"3-1. Одобрить предложения:

а) Центрального банка, Генеральной прокуратуры, Министерства финансов Республики Узбекистан и акционерного коммерческого банка "Асака" о предоставлении работникам органов прокуратуры кредитов для приобретения легковых автотранспортных средств отечественного производства (далее - автотранспортные средства) в целях оказания им содействия в оперативном и своевременном выполнении своих служебных обязанностей;

б) Акционерного коммерческого банка "Асака" о предоставлении кредитов работникам органов прокуратуры по спискам, предоставляемым Генеральной прокуратурой Республики Узбекистан, на приобретение автотранспортных средств на следующих условиях:

срок предоставления кредита - 10 лет;

сумма первоначального взноса - 25 процентов от стоимости приобретаемого автотранспортного средства;

размер процентной ставки - в размере действующей ставки рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан на дату выдачи кредита;

обеспечение по кредиту - залог автотранспортного средства, приобретаемого по кредиту, с учетом краткосрочного страхования обязательств по возвращению кредита до выхода и оформления в залог автотранспортного средства;

начисление процентов, погашение основного долга и начисленных процентов по кредиту осуществляется банковским методом расчета с учетом шестимесячного льготного периода по погашению начисленных процентов и основного долга.

3-2. АО "Узавтосаноат" обеспечить выделение автотранспортных средств на основании представляемого Генеральной прокуратурой Республики Узбекистан списка работников органов прокуратуры для приобретения ими автотранспортных средств за счет кредитов акционерного коммерческого банка "Асака";


б) приложение N 1 изложить в следующей редакции:

       

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 15.06.2017 г. N ПП-3060

 







Наблюдательный совет















































Дирекция















































Исполнительный директор
































































        

Главный бухгалтер - 1

Старший бухгалтер - 2

Бухгалтер - 3

          


      

Заместитель директора - начальник Отдела мониторинга и анализа - 1

Экономист-ревизор - 2

                


          

Юрисконсульт - 1




































        

Всего штатная численность управленческого персонала - 11 ед.";


в) в приложении N 2:


в пункте 4:

абзац второй дополнить предложением следующего содержания:

"Данный порядок не распространяется на целевые средства, выделяемые в соответствии с постановлениями Президента Республики Узбекистан, в том числе направленные на оплату электроэнергии, потребляемой водохозяйственными организациями Министерства водного хозяйства Республики Узбекистан";

дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"50 процентов средств, полученных от реализации основных средств подразделений Бюро, а также органов прокуратуры приобретенных за счет средств Фонда, остальные 50 процентов перечисляются в государственный бюджет. При реализации Бюро и органами прокуратуры основных средств на публичных торгах распределение средств осуществляется после вычета расходов по их оценке и реализации";

абзац седьмой считать абзацем восьмым;


в пункте 7:

абзац второй после слов "работникам Бюро" дополнить словами "органов прокуратуры и дирекции Фонда";

абзацы седьмой, десятый, двенадцатый и пятнадцатый после слова "Бюро" дополнить словами "и дирекции Фонда";

дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"предоставление беспроцентного займа работникам органов прокуратуры для внесения ими первоначального взноса кредитов на приобретение жилья и автотранспортных средств в порядке, установленном законодательством";

абзацы восьмой - пятнадцатый считать соответственно абзацами девятым - шестнадцатым;


пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Согласно решениям Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан средства Фонда могут направляться на другие цели, связанные с социально-экономическим развитием республики, а также на выплату ежемесячной надбавки к должностному окладу работников других органов прокуратуры, в том числе зачисленных и находящихся в действующем резерве кадров органов прокуратуры и на укрепление их материально-технической базы по решению Наблюдательного совета Фонда";


пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Прогноз доходов и расходов Фонда разрабатывается Дирекцией Фонда на основании сведений, представляемых Бюро, органами прокуратуры по поступлениям и расходам по состоянию на 1 ноября отчетного года. При этом учитываются остаток средств на начало планируемого года и динамика поступлений, как правило, за последние 2 года";


в пункте 10 слова "директором Бюро" заменить словами "руководителями Бюро и органов прокуратуры";


пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Финансирование расходов осуществляется на основании заявок, графика платежей, представляемых Бюро и органами прокуратуры в Дирекцию Фонда";


пункт 13 после слов "расходов Фонда" дополнить словами "Бюро и органов прокуратуры, за исключением возврата ошибочно и излишне перечисленных средств";


пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Информация об использовании выделенных средств Фонда представляется Бюро и органами прокуратуры в Дирекцию Фонда по итогам каждого квартала не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным";


дополнить пунктом 17-1 следующего содержания:

"17-1. Перерасчет излишне (ошибочно) перечисленных средств, поступающих от реализации электрической энергии и природного газа, а также оказания услуг водоснабжения и водоотведения потребителям республики на казначейский лицевой счет Фонда, осуществляется в установленном законодательством порядке за счет будущих платежей, поступающих от реализации электрической энергии и природного газа, а также оказания услуг водоснабжения и водоотведения потребителям республики.

Возврат излишне (ошибочно) перечисленных средств, оплаченных в иностранной валюте, осуществляется на основании заключения с обосновывающими документами, представляемыми со стороны Бюро Фонду, путем перечисления их на валютные счета Бюро";


пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Решения Наблюдательного совета Фонда принимаются на заседаниях, в которых присутствует не менее 2/3 его членов, простым большинством голосов участвующих и подписываются председателем Наблюдательного совета.

В необходимых случаях в целях оперативного разрешения возникших вопросов, решение Наблюдательного совета допускается принимать путем сбора согласий с подписями членов совета при наличии резолюций не менее 2/3 его членов.

При равенстве голосов голос председателя Наблюдательного совета Фонда является решающим".


в пункте 24:

абзац третий после слов "данные от" дополнить словами "Бюро, банковских учреждений и";

в абзаце четвертом слова "целевого использования" заменить словами "при необходимости запрашивать соответствующие документы по целевому использованию";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Размещать свободные средства в национальной и иностранной валютах на депозиты в коммерческие банки Республики Узбекистан, а также обменивать и осуществлять другие операции с денежными средствами в иностранной валюте с согласия Наблюдательного совета Фонда. При этом доходы, полученные в виде процентов от размещенных в коммерческих банках свободных средств Фонда, не облагаются налогом";

абзац восьмой после слова "газоснабжения" дополнить словами "водоснабжения и водоотведения";


пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. Дирекция Фонда ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет сведения о доходах и расходах Фонда Генеральному прокурору Республики Узбекистан, Бюро, а также ежегодно - отчет Наблюдательному совету Фонда. Дирекция ежеквартально представляет отчет об использовании средств Фонда в Министерство финансов Республики Узбекистан в установленном законодательством порядке";


в пункте 29:

из абзаца второго слова "(кроме технического и обслуживающего персонала)" исключить;

дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:

"При определении должностного оклада работников Фонда тарифный коэффициент применяется в двукратном размере.

Управленческому персоналу Фонда предоставляется материальное, социальное обеспечение и льготы, предусмотренные сотрудникам Бюро, имеющим классный чин";


г) приложение N 5 изложить в следующей редакции:

    

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению Президента РУз

от 15.06.2017 г. N ПП-3060



РАЗРЯДЫ

по оплате труда по Единой тарифной сетке

работников Дирекции Фонда развития

Бюро принудительного исполнения

          

             

      

Наименование должностей

         

       

Разряды

            


Исполнительный директор


18


Заместитель директора - начальник отдела мониторинга и анализа


17


Главный бухгалтер


17


Старший бухгалтер


14


Экономист-ревизор


14


Бухгалтер


12


Юрисконсульт

  

14

".

          

5. В постановлении Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 июня 2017 года N 408 "Об утверждении образцов форменной одежды и знаков различия работников, а также цветографических схем окраски специального автотранспорта Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан":


а) из наименования слова "форменной одежды и знаков различия работников, а также" исключить;


б) абзацы второй и третий пункта 1 исключить;


в) приложения NN 1 и 2 признать утратившими силу.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 11

к Постановлению Президента РУз

от 07.05.2018 г. N ПП-3699



ПЕРЕЧЕНЬ

некоторых постановлений Президента

Республики Узбекистан и Правительства Республики

Узбекистан, признаваемых утратившими силу



1. Постановление Президента Республики Узбекистан от 8 августа 2017 года N ПП-3179 "О мерах по совершенствованию деятельности Государственной хлебной инспекции при Кабинете Министров Республики Узбекистан".


2. Пункты 5 и 6 постановления Кабинета Министров от 12 июля 1995 года N 268 "О мерах по улучшению племенного дела в животноводстве".


3. Постановление Кабинета Министров от 10 октября 1995 года N 393 "Об утверждении Положения о Главной государственной инспекции по племенному делу в животноводстве министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан".


4. Постановление Кабинета Министров от 4 ноября 1996 года N 377 "О создании Государственной хлебной инспекции при Кабинете Министров Республики Узбекистан".


5. Постановление Кабинета Министров от 18 декабря 1997 года N 553 "Об утверждении Положения о Государственном центре сертификации и контроля качества семян сельскохозяйственных культур при Министерстве сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан и Положения о Государственном реестре сельскохозяйственных культур, рекомендованных к посеву на территории Республики Узбекистан".


6. Постановление Кабинета Министров от 20 марта 1998 года N 122 "О создании Узбекского центра сертификации хлопкового волокна "Сифат" (СП Республики Узбекистан, 1998 г., N 3, ст. 11).


7. Постановление Кабинета Министров от 7 мая 2004 года N 220 "О совершенствовании деятельности Узбекского центра сертификации хлопкового волокна "Сифат".


8. Пункты 1, 2, 4, 5 и 11, а также приложения NN 1-3 к постановлению Кабинета Министров от 31 марта 2005 года N 93 "О мерах по усилению контроля и повышения эффективности использования ресурсов хлопковых семян" (СП Республики Узбекистан, 2005 г., N 6, ст. 46).


9. Постановление Кабинета Министров от 10 мая 2005 года N 117 "Об утверждении Положения об Узбекском центре сертификации хлопкового волокна "Сифат" при Кабинете Министров Республики Узбекистан" (СП Республики Узбекистан, 2005 г., N 5, ст. 24).


10. Пункт 56 приложения к постановлению Кабинета Министров от 5 июня 2010 года N 108 "О внесении изменений и дополнений в решения Правительства Республики Узбекистан по утверждению положений о министерствах, государственных комитетах и ведомствах" (СП Республики Узбекистан, 2010 г., N 6, ст. 27).


11. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 декабря 2012 года N 345 "О мерах по совершенствованию системы учета и надзора за техническим состоянием сельскохозяйственной и мелиоративной техники, оборудования" (СП Республики Узбекистан, 2012 г., N 12, ст. 83).


12. Постановление Кабинета Министров от 6 февраля 2013 года N 29 "Об утверждении членов коллегии Узбекского центра сертификации хлопкового волокна "Сифат" при Кабинете Министров Республики Узбекистан".


13. Постановление Кабинета Министров от 11 августа 2017 года N 612 "Об утверждении Положения о Государственной хлебной инспекции при Кабинете Министров Республики Узбекистан".



"Народное слово", 8 мая 2018 г.


Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 11 мая 2018 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

14 мая 2018 г., N 19, ст. 390


















































Время: 0.0139
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск