ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Денежная и бюджетная система. Внебюджетные фонды / Акты о внесении изменений и дополнений / Бюджетная система /

Приказ министра финансов от 04.04.2018 г. N 70 "О внесении изменений и дополнений в приказ "Об утверждении Положения о порядке казначейского исполнения бюджетных расходов учреждений и организаций оборонного комплекса и правоохранительных органов и прочих бюджетных расходов, имеющих секретный характер" (Зарегистрирован МЮ 15.05.2018 г. N 1941-1)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ЗАРЕГИСТРИРОВАН

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

15.05.2018 г.

N 1941-1




ПРИКАЗ


МИНИСТРА ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

04.04.2018 г.

N 70



О внесении изменений и дополнений

в приказ "Об утверждении Положения о порядке

казначейского исполнения бюджетных расходов

учреждений и организаций оборонного комплекса

и правоохранительных органов и прочих

бюджетных расходов, имеющих

секретный характер"



В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Узбекистан, постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2007 года N ПП-594 "О мерах по дальнейшему развитию системы казначейского исполнения Государственного бюджета" и постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 марта 2007 года N 53 "Об утверждении Положения о Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан" ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести изменения и дополнения в приказ министра финансов Республики Узбекистан от 24 ноября 2008 года N 110 "Об утверждении Положения о порядке казначейского исполнения бюджетных расходов учреждений и организаций оборонного комплекса и правоохранительных органов и прочих бюджетных расходов, имеющих секретный характер" (рег. N 1941 от 16 апреля 2009 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан. 2009 г.. N 16. ст. 206) согласно приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр                                                                                Д. Кучкаров






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Приказу



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в приказ "Об утверждении Положения

о порядке казначейского исполнения бюджетных

расходов учреждений и организаций оборонного

комплекса и правоохранительных органов

и прочих бюджетных расходов, имеющих

секретный характер"



1. В приказе:


1) из наименования и пункта 1 слово "бюджетных" исключить;


2) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Узбекистан и постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2007 года N ПП-594 "О мерах по дальнейшему развитию системы казначейского исполнения Государственного бюджета" приказываю ".


2. В Положении:


1) из наименования слово "бюджетных" исключить;


2) преамбулу изложить в следующей редакции:

"Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Узбекистан и постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2007 года N ПП-594 "О мерах по дальнейшему развитию системы казначейского исполнения Государственного бюджета" определяет порядок казначейского исполнения расходов по предприятиям, организациям, учреждениям и воинским частям Министерства обороны, Министерства внутренних дел и Министерства по чрезвычайным ситуациям, Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан, Комитета по управлению государственными резервами при Кабинете Министров Республики Узбекистан, а также расходов других бюджетных организаций (далее - бюджетные организации), имеющих секретный характер.";


3) в пункте 1 слова "регистрации договоров получателей бюджетных средств" заменить словами "регистрации (принятию к учету) договоров бюджетных организаций";


4) в пункте 2:

в абзаце первом слова "получателей бюджетных средств" заменить словами "бюджетных организаций";

в абзаце втором слова "получателями бюджетных средств" заменить словами "бюджетными организациями";


5) в пунктах 3 и 13 слова "получателями бюджетных средств" заменить словами "бюджетными организациями";


6) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Расходы бюджетных организаций, имеющие секретный характер, оплачиваются с Единого казначейского счета (далее - ЕКС) в рамках требований настоящего Положения.

При этом для получения бюджетными организациями заработной платы и приравненных к ним средств наличными средствами используются их балансовые счета 23404, 23432, 23430, 23426 в соответствующих банках.";


7) дополнить пунктами 4-1 - 4-4 следующего содержания:

"4-1. Бюджетные организации распоряжаются средствами на балансовых счетах 23404, 23432, 23430, 23426 путем представления в соответствующий банк платежного поручения и чека для осуществления обязательных платежей и получения наличных денежных средств.

При этом неиспользованные средства на данных расчетных счетах должны быть возвращены на ЕКС в течение финансового года.

4-2. Расходы с ЕКС осуществляются с отражением их в статье 4821190 экономической классификации расходов Государственного бюджета.

При этом контроль казначейского исполнения расходов бюджетных организаций осуществляется в отдельной информационной системе в пределах квартальных выделенных лимитов сметы расходов, утвержденной согласно экономической классификации расходов Государственного бюджета.

4-3. Бюджетные организации для осуществления расходов представляют в казначейские подразделения карточку образцов подписей и оттиска печати в порядке установленном в Правилах казначейского исполнения бюджетов бюджетной системы Республики Узбекистан (рег. N 2850 от 22 декабря 2016 года).

4-4. Оплата кредиторской задолженности истекшего года в дополнительном периоде к финансовому году и в текущем году осуществляется в порядке, установленном в Правилах казначейского исполнения бюджетов бюджетной системы Республики Узбекистан (рег. N 2850 от 22 декабря 2016 года).";


8) пункты 5, 6, 7, 10, 14, 19, 21, 34, 35, 36, 38, 40, 41, 42, 49, 62, 66-77, 80-85, главу III, приложения N 4 и N 5 признать утратившими силу;


9) в наименовании главы II слова "получателями бюджетных средств" заменить словами "бюджетными организациями";


10) пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:

"8. Бюджетные организации или финансовые органы представляют в казначейские подразделения индивидуальные и общие сметы расходов и изменения к ним, зарегистрированные в установленном порядке в соответствующих финансовых органах.

При этом контроль за изменениями в сметы расходов, представленными финансовыми органами, осуществляется казначейскими подразделениями в пределах квартальных лимитов.

9. Регистрация (принятие к учету) юридических обязательств и осуществление кассовых расходов могут осуществляться казначейскими подразделениями только после представления им бюджетными организациями смет расходов.";


11) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Казначейские подразделения осуществляют контроль за заключением договоров бюджетными организациями с поставщиками и за осуществлением ими расходов в пределах выделенных квартальных лимитов, указанных в сметах расходов, с учетом их кредиторской задолженности по соответствующей статье экономической классификации расходов Государственного бюджета.";


12) в пункте 15 слова "получателей бюджетных средств" и "получателями бюджетных средств" заменить соответственно словами "бюджетных организаций" и "бюджетными организациями";


13) пункты 16-18 изложить в следующей редакции:

"16. Уменьшение ассигнований в размерах, приводящих к превышению сумм принятых юридических обязательств, а также осуществленных кассовых расходов над суммами уточненных ассигнований, не допускается.

Вместе с тем, уменьшение ассигнований может производиться в случаях взаимного уменьшения сторонами юридических обязательств.

После увеличения ассигнований возможно внесение изменений в хозяйственные договоры бюджетных организаций, предусматривающих одинаковое увеличение сторонами юридических обязательств.

17. Согласование с казначейскими подразделениями вносимых по инициативе бюджетных организаций уменьшений в сметы расходов осуществляется в следующем порядке:

1) бюджетная организация с сопроводительным письмом представляет в обслуживающее казначейское подразделение запрос на изменение сметы расходов (далее - запрос);

2) казначейское подразделение:

проверяет запрос на предмет не превышения сумм заключенных и зарегистрированных (принятых к учету) договоров (кассовых расходов) над суммами уточненных ассигнований с учетом предлагаемых уточнений;

блокирует (приостанавливает) регистрацию (принятие к учету) юридических обязательств и оплату расходов бюджетной организации по статьям расходов, по которым планируется уменьшение плановых ассигнований, до принятия уполномоченным органом соответствующего решения о внесении изменений в смету расходов бюджетной организации (в части сумм, предполагаемых к уменьшению);

в срок не более одного рабочего дня возвращает запрос бюджетной организации с проставлением штампа "СОГЛАСОВАНО", подписи и даты регистрации;

3) в случае, если представленный в казначейское подразделение на согласование запрос не может быть удовлетворен по обоснованным причинам, казначейское подразделение возвращает его бюджетной организации с письменным указанием причин возврата в течение одного дня.

18. Бюджетная организация в течение двух рабочих дней после получения согласованного запроса направляет его через главного распорядителя бюджетных средств в соответствующий финансовый орган.

В случае отказа финансового органа во внесении изменений бюджетная организация с сопроводительным письмом направляет в обслуживающее казначейское подразделение письмо соответствующего финансового органа для снятия блокировки на принятие обязательств и осуществление расходов.";


14) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. При необходимости внесения уменьшений в утвержденные сметы расходов бюджетных организаций кроме случаев, указанных в пункте 17 настоящего Положения, финансовые органы представляют изменения в сметы расходов бюджетных организаций в соответствующие подразделения казначейства для согласования (представление, справка-уведомление и др.) не позднее чем в течение двух рабочих дней после их составления.";


15) пункты 22-24 изложить в следующей редакции:

"22. Казначейские подразделения рассматривают предлагаемые к внесению изменения, указанные в пункте 20 настоящего Положения, на предмет возможности внесения предлагаемых изменений путем сравнения сумм изменений, предлагаемых в представленных документах, с утвержденными ассигнованиями, не обремененными юридическими обязательствами, а также кассовыми расходами, осуществленными по соответствующим статьям расходов по бюджетным организациям, состоящим на соответствующих бюджетах.

При этом бюджетные организации, находящиеся в регионах, получающие бюджетные ассигнования из республиканского бюджета, представляют вышеуказанные документы на изменения в соответствующие казначейские подразделения по месту расположения.

23. В случае положительных результатов проверки и при наличии возможности внесения предлагаемых изменений в утвержденные сметы расходов по указанным в документах видам расходов казначейские подразделения:

блокируют в программном комплексе Казначейства дальнейшую регистрацию (принятие к учету) юридических обязательств и осуществление кассовых расходов по соответствующим бюджетным организациям, предполагаемым к уменьшению;

не позднее, чем на следующий рабочий день после представления документов, направляют положительное заключение вместе с представленными документами обратно в соответствующие финансовые органы.

При этом разблокировка казначейскими подразделениями принятия юридических обязательств, а также дальнейшее проведение кассовых расходов бюджетных организаций осуществляются после представления финансовыми органами в казначейские подразделения всех копий утвержденных и зарегистрированных перечней изменений в соответствующие индивидуальные сметы, прошедших в установленном порядке согласование с казначейскими подразделениями, на основании которых вносятся изменения в утвержденные сметы расходов бюджетных организаций.

24. В случаях отсутствия не обремененных юридическими обязательствами ассигнований и невозможности внесения предлагаемых изменений казначейские подразделения в течение двух рабочих дней после представления финансовыми органами документов составляют письменное заключение к ним и возвращают финансовым органам с указанием причин невозможности внесения предлагаемых изменений.";


16) в пункте 25 слова "бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств" заменить словами "ассигнования бюджетных организаций";


17) в наименовании главы IV слово "Регистрация" заменить словами "Регистрация и принятие к учету";


18) в абзацах первом и втором пункта 31 слова "получателей бюджетных средств" заменить словами "бюджетных организаций";


19) пункты 32 и 33 изложить в следующей редакции:

"32. Договоры бюджетных организаций с казначейскими подразделениями:

по бюджетным ассигнованиям - регистрируются;

по внебюджетным фондам министерств, государственных комитетов и ведомств - принимаются к учету.

33. Принятие юридических обязательств бюджетными организациями осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в их сметах расходов по соответствующим статьям экономической классификации расходов Государственного бюджета.";


20) пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. Привлечение бюджетными организациями займов, получение ссуд и кредитов, а также заключение договоров по лизингу за счет бюджетных ассигнований запрещается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.";


21) пункт 43 изложить в следующей редакции:

"43. Поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг внутрихозяйственными подразделениями бюджетных организаций (прачечные подразделения, гостиницы, ремонтно-строительные группы (бригады) и подсобные хозяйства, занимающиеся выращиванием сельскохозяйственной и производством мясомолочной продукции для подразделений Министерства обороны и Министерства внутренних дел Республики Узбекистан) осуществляется в соответствии с порядком, установленным законодательством, на основании внутрихозяйственных договоров за счет бюджетных средств и документов, подтверждающих поставку товаров (работ, услуг) внутрихозяйственными подразделениями, являющихся основанием для осуществления платежей.

При этом перечисление платежей согласно представляемым бюджетными организациями документам осуществляется казначейскими подразделениями, как правило, на внебюджетные счета подразделений Министерства обороны и Министерства внутренних дел Республики Узбекистан с последующим их использованием на предусмотренные цели в соответствии с законодательством.";


22) в пункте 44:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"44. Без заключения договоров, на основании Заявки в двух экземплярах по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению и платежных поручений, средства перечисляются:";

дополнить абзацем следующего содержания:

"на содержание заказчиков капитального вложения.";


23) пункт 45 изложить в следующей редакции:

"45. Бюджетные организации, при заключении договоров на импортируемые товарно-материальные ценности в иностранной валюте с пересчетом на сумовой эквивалент, должны предусматривать необходимый резерв ассигнований на покрытие возможной курсовой разницы.

Необходимый резерв ассигнований на покрытие возможной курсовой разницы каждый раз определяется индивидуально по каждому конкретному случаю бюджетной организацией и казначейским подразделением, при необходимости - с участием соответствующих финансовых органов, в зависимости от даты заключения договора, предусматриваемых сроков и ожидаемого изменения курса валют.";


24) пункт 47 изложить в следующей редакции:

"47. Договоры, заключенные бюджетными организациями с поставщиками, в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов" в обязательном порядке должны быть проверены на предмет соответствия законодательству юридическими службами (привлеченными адвокатами) сторон.

При этом в договорах должны быть подписи юридических служб сторон или привлеченных адвокатов.";


25) наименование параграфа 2 главы IV изложить в следующей редакции:

"§ 2. Регистрация и принятие к учету юридических обязательств (без секретных расходов)";


26) пункты 50 - 55 изложить в следующей редакции:

"50. Договоры, заключенные между бюджетными организациями и поставщиками в части бюджетных средств, вступают в силу только после их регистрации в казначейских подразделениях.

51. Договоры, заключаемые между бюджетными организациями и поставщиками, подлежат обязательной регистрации (принятию к учету) в соответствующих казначейских подразделениях с присвоением им соответствующих номеров и указанием даты регистрации (принятия к учету).

52. Для регистрации (принятия к учету) юридических обязательств бюджетные организации представляют в казначейское подразделение вместе с двумя подлинниками и одной копией договора следующие документы:

график платежей по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

копия протокола комиссии по отбору, создаваемой заказчиком, по договорам на сумму в эквиваленте от двадцати пяти минимальных размеров заработной платы до шести тысяч минимальных размеров заработной платы;

копия протокола торгов, организуемых (тендерными) комиссией, создаваемой заказчиком в соответствии с законодательством по договорам на сумму свыше шести тысяч минимальных размеров заработной платы;

копия соответствующего решения уполномоченного государственного органа, если договор заключен на основании данного решения без проведения конкурсных (тендерных) торгов;

копия лицензии или разрешения на соответствующий вид деятельности (если поставка товаров, выполнение работ и оказание услуг требует лицензирования или получения разрешения в соответствии с законодательством).

Также, представляются следующие документы:

а) по расходам капитальных вложений:

копия адресного списка (адресный список проектно-изыскательных работ);

копия адресного списка капитального строительства объектов с расчетной (сметной) стоимостью 2,0 млрд сум и выше, независимо от источников их финансирования, утвержденной Правительственной комиссией (за исключением объектов, по которым имеются соответствующие решения Президента и Правительства Республики Узбекистан);

копия соответствующего решения уполномоченного государственного органа при строительстве и реконструкции объекта с параллельным проектированием;

б) по текущему, среднему и капитальному ремонту автотранспорта, машин, техники и оборудования копия дефектного акта;

в) в случаях, когда сумма выполняемых работ превышает стократный размер минимальной заработной платы, установленной на территории Республики Узбекистан по текущему и среднему ремонту зданий и сооружений, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, копия заключения о проведении экспертизы проектно-сметной документации;

г) по капитальному ремонту зданий, сооружений и внутрихозяйственных дорог:

копия адресного списка капитального ремонта зданий, сооружений и внутрихозяйственных дорог;

копия заключения по проведению экспертизы проектно-сметной документации.

53. Казначейское подразделение в течение трех рабочих дней со дня представления бюджетной организацией договора проверяет сумму, указанную в договоре, на предмет наличия соответствующих ассигнований, предусмотренных в смете расходов бюджетной организации.

Если сумма денежных средств, подлежащих к оплате согласно заключенному договору, превышает сумму плановых ассигнований по соответствующей статье, предусмотренных в смете расходов бюджетной организации, данный договор возвращается бюджетной организации без его регистрации (без принятия к учету) казначейским подразделением.

54. Регистрация договоров осуществляется путем проставления на всех листах двух экземпляров подлинника и на копии договора штампа "Зарегистрировано" и собственной подписи ответственного работника казначейского подразделения, с указанием номера и даты регистрации, а также скреплением подписью уполномоченного лица и проставлением оттиска печати "Регистрация юридических обязательств" казначейского подразделения.

Принятие к учету договоров осуществляется путем проставления на всех листах двух экземпляров подлинника и на копии договора штампа "Принято к учету" с надписью "Оплата расходов по договору осуществляется в пределах остатка казначейского лицевого счета" и собственной подписи ответственного работника казначейского подразделения, с указанием номера и даты регистрации, а также скреплением подписью уполномоченного лица.

После регистрации и принятия к учету копия договора остается в казначейском подразделении для учета и хранения.

55. Учет договора осуществляется в электронном виде в программном комплексе Казначейства с указанием наименования и реквизитов бюджетной организации и поставщика, а также суммы договора, его номера и даты заключения, номера и даты его регистрации (принятие к учету) казначейским подразделением в Книге регистрации (принятие к учету) договоров, заключенных бюджетными организациями и поставщиками товаров (работ, услуг), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.";


27) наименование параграфа 3 главы IV изложить в следующей редакции:

"§ 3. Регистрация (принятие к учету) юридических обязательств по секретным расходам";


28) пункты 56-61 изложить в следующей редакции:

"56. Для регистрации (принятия к учету) юридических обязательств по секретным расходам бюджетной организацией представляется в казначейское подразделение оригинал договора, Заявка на регистрацию юридических обязательств в двух экземплярах по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, а также документы, указанные в пункте 52 данного Положения.

57. Ответственный работник казначейского подразделения в присутствии уполномоченного представителя бюджетной организации сверяет данные, указанные в заявке, с документами, указанными в пункте 52 данного Положения, и с данными, указанными в оригинале договора.

После завершения всех сверок оригинал договора и документы, указанные в пункте 52 данного Положения, возвращаются уполномоченному представителю бюджетной организации.

Снятие работниками казначейского подразделения копии с представленного оригинала договора и приложенных к ним документов строго запрещается.

58. В случае отсутствия ошибок и (или) недостатков в представленной заявке, заявка принимается для проведения дальнейших процедур по регистрации (принятию к учету) указанного в заявке договора.

В противном случае, заявка возвращается бюджетной организации для устранения имеющихся ошибок и (или) недостатков.

59. Казначейское подразделение в течение трех рабочих дней со дня принятия заявки проверяет сумму, указанную в договоре, на предмет наличия соответствующих плановых ассигнований, предусмотренных в смете расходов бюджетной организации.

Если сумма денежных средств, подлежащих к оплате согласно заявке и заключенному договору, превышает сумму плановых ассигнований, предусмотренных в смете расходов бюджетной организации, данный договор не регистрируется (не принимается к учету) казначейским подразделением, а соответствующая заявка возвращается бюджетной организации.

60. Регистрация (принятие к учету) договора по секретным расходам осуществляется на основании заявки в течение трех рабочих дней со дня принятия заявки путем проставления на лицевой стороне экземпляров заявки штампа "Зарегистрировано" ("Принято к учету") с указанием номера и даты регистрации (принятия к учету), которые должностное лицо казначейского подразделения скрепляет собственной подписью и оттиском печати казначейского подразделения.

После регистрации (принятия к учету) два экземпляра заявки возвращаются бюджетной организации, а один экземпляр заявки остается в казначейском подразделении для учета и хранения в установленном порядке.

61. Оплата расходов за счет средств резервных фондов Кабинета Министров Республики Узбекистан, Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, имеющих секретный характер, осуществляется по заявке бюджетных организаций аналогично порядку, предусмотренному настоящим Положением для осуществления секретных расходов бюджетных организаций.";


29) наименование главы V изложить в следующей редакции:

"V. Оплата расходов по принятым бюджетными организациями финансовым обязательствам";


30) пункт 63 изложить в следующей редакции.

"63. Финансовые обязательства принимаются бюджетными организациями перед второй стороной на основании документов, подтверждающих необходимость перечисления средств за поставляемый им товар (работу и услугу), задолженность по начисленной заработной плате и приравненным к ней расходам.";


31) наименование параграфа 2 главы V изложить в следующей редакции:

"§ 2. Осуществление расходов по секретным расходам";


32) пункт 65 изложить в следующей редакции:

"65. Для осуществления расходов по секретным расходам со стороны бюджетных организаций в казначейские подразделения представляются платежные документы вместе со счетом-фактурой.

При этом счет-фактура проверяется казначейским подразделением на соответствие юридическому обязательству и возвращается бюджетной организации.

Снятие копии со счета-фактуры и хранение в казначейском подразделении строго запрещается.";


33) дополнить пунктами 65-1 - 65-3 следующего содержания:

"65-1. Представление бюджетными организациями платежных поручений и их оформление в казначейских подразделениях осуществляется по формам согласно приложениям NN 1 и 2 и в порядке, установленном в пунктах 183-186 Правил казначейского исполнения бюджетов бюджетной системы Республики Узбекистан (рег. N 2850 от 22 декабря 2016 года).

При этом в деталях платежа платежного документа, представленного бюджетной организацией, указываются соответствующий казначейский лицевой счет, наименование организации, ИНН, статья расходов согласно бюджетной классификации, а также дата и номер юридического и финансового обязательства.

65-2. После проведения платежей первые и вторые экземпляры платежных документов хранятся в соответствующих отделах казначейских подразделений.

65-3. Средства по заработной плате и приравненным к ним платежам перечисляются на балансовые счета 23404, 23432, 23430, 23426 в пределах средств предусмотренных в соответствующей статье сметы расходов.

При этом в деталях платежа первого и второго экземпляра платежного документа, оставляемого в казначейских подразделениях, делается запись "Секретный", в третьем экземпляре, возвращаемом бюджетной организации вместе с выпиской по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению, указывается соответствующая статья расходов и сумма.";


34) наименование параграфа 4 главы V изложить в следующей редакции:

"§ 4. Осуществление расходов по несекретным расходам";


35) пункты 78 и 79 изложить в следующей редакции:

"78. Казначейское подразделение на основе платежных поручений бюджетных организаций осуществляет оплату с казначейского счета расходов в пределах ассигнований, предусмотренных по соответствующим статьям в сметах расходов бюджетных организаций.

79. Оплата расходов бюджетных организаций осуществляется платежными поручениями:

в пределах сумм остатков средств по соответствующим статьям расходов бюджетных организаций;

если сумма, указанная в платежном поручении, не превышает сумму денежных средств, подлежащих оплате согласно зарегистрированному (принятому к учету) в казначейском подразделении договору;

при наличии счетов-фактур или других документов, подтверждающих поставку товаров (работ, услуг) и наличие задолженности бюджетных организаций перед поставщиком, а также документов, обязывающих бюджетные организации перечислить авансовый платеж поставщику;

при соответствии наименования и реквизитов поставщика, а также бюджетных организаций, указанных в платежном поручении, наименованию и реквизитам поставщика, а также бюджетных организаций, указанным в договоре и счетах-фактурах или других подтверждающих документах на поставку товаров (работ, услуг).";


36) дополнить пунктами 79-1 и 79-2 следующего содержания:

"79-1. Представление бюджетными организациями платежных поручений и их оформление в казначейских подразделениях осуществляется по формам согласно приложениям NN 1 и 2 и в порядке, установленном в пунктах 183-186 Правил казначейского исполнения бюджетов бюджетной системы Республики Узбекистан (рег. N 2850 от 22 декабря 2016 года).

При этом в деталях платежа платежного документа, представленного бюджетной организацией, указываются соответствующий казначейский лицевой счет, наименование организации, ИНН, статья расходов согласно бюджетной классификации, а также дата и номер юридического и финансового обязательства.

79-2. После проведения платежей первые и вторые экземпляры платежных документов хранятся в соответствующих отделах казначейских подразделений.";


37) в абзацах первом и втором пункта 86 слова "получателей бюджетных средств" заменить словами "бюджетных организаций";


38) пункт 87 изложить в следующей редакции:

"87. Казначейские подразделения несут ответственность в соответствии с законодательством за соблюдение необходимого режима секретности, соответствие зарегистрированных (принятых к учету) договоров плановым ассигнованиям, предусмотренным в сметах расходов бюджетных организаций, и правильность осуществления контроля за оплатой расходов бюджетных организаций в соответствии с требованиями настоящего Положения.";


39) приложения N 1, N 2 и N 3 изложить в редакции согласно приложениям N 1, N 2 и N 3 к настоящим изменениям и дополнениям;


40) дополнить приложением N 4 в редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям и дополнениям.


3. Настоящие изменения и дополнения согласованы с Центральным банком Республики Узбекистан.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Изменениям и дополнениям



"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению о порядке казначейского

исполнения расходов учреждений и организаций

оборонного комплекса и правоохранительных

органов и прочих расходов, имеющих секретный

характер



ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ

к договору (юридическому обязательству)

N _____ от " _____ " __________ 20_ г.

между __________ и __________

на общую сумму __________



(в сумах)

 

Наименование

месяцев 20___ г.

  

   

Виды расходов (статья)

  

     

Всего

    

Январь 

  




Февраль

  




Март





Апрель





Май

  




Июнь





Июль





Август





Сентябрь





Октябрь






Ноябрь






Декабрь





Всего за год

  




  

Всего


сум (


)


сумма прописью




  

Из вышеуказанной суммы _____ сум или _____ % от общей суммы договора подлежат предоплате в __________ месяце 20_____ года.


*) _____ % подлежат предоплате ежемесячно до _____ числа текущего месяца.


  

М.П.

Руководитель




     

(подпись)


(ФИО)




Главный бухгалтер





(подпись)


(ФИО)

  

  


Принял работник

казначейского подразделения


Получил работник

бюджетной организации










(подпись)



(подпись)




"___" _____ 20____ г.


"___" _____ 20____ г.


  

  

*) данное поле заполняется бюджетными организациями в случае осуществления предоплаты ежемесячно в размерах и сроки, установленные законодательством по договорам на поставку электрической энергии, оказание коммунальных услуг, услуг связи и на другие аналогичные услуги, оказываемые на ежемесячной основе.".






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Изменениям и дополнениям



"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению о порядке казначейского

исполнения расходов учреждений и организаций

оборонного комплекса и правоохранительных

органов и прочих расходов, имеющих секретный

характер



КНИГА

регистрации (принятия к учету) договоров

(юридических обязательств), заключенных между

бюджетными организациями и поставщиками


  

N

   

Номер и дата заключения договора

(юридического обязательства)

  

   

Наименование и реквизиты

  

Номер и дата регистрации договора

(юридического обязательства)

Сумма

(в сумах)

бюджетной организации

поставщика



















".






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Изменениям и дополнениям



"ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Положению о порядке казначейского

исполнения расходов учреждений и организаций

оборонного комплекса и правоохранительных

органов и прочих расходов, имеющих секретный

характер



ЗАЯВКА

на регистрацию юридических обязательств

N _____ от "_____" ______ 20_____ г.

за ____________ 20_______ г.



Наименование бюджетной организации ________________

ИНН _______________________________

Лицевой счет  _______________________

  

  

Номер юридического обязательства

  

Дата юридического обязательства

Наименование получателя платежа

Банковские реквизиты получателя платежа

(казначейский лицевой счет)

Сумма

(в сумах)






  

Дата представления "_____" ___________ 20_____ г.

  

М.П.

Руководитель




     

(подпись)


(ФИО)




Главный бухгалтер





(подпись)


(ФИО)

".






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Изменениям и дополнениям



"ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Положению о порядке казначейского

исполнения расходов учреждений и организаций

оборонного комплекса и правоохранительных

органов и прочих расходов, имеющих секретный

характер


  


Выписка из лицевого счета





наименование бюджетной организации


   

  

Дата изготовления "_____" ___________   _______ год


Дата предыдущей выписки "_____" ___________   _______ год


Лицевой счет _________________________

  

N

Расчетный счет

МФО

N документа

Оборот дебет

Оборот кредит

Исполнитель

1.







2.













Итого оборотов

       




".


Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 15 мая 2018 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

21 мая 2018 г., N 20, ст. 428
























Время: 0.2406
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск