Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Прокуратура. Органы юстиции. Нотариат. Адвокатура. Юридическая служба / Утратившие силу акты / Прокуратура /

Положение об Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан (Приложение N 4 к Постановлению Президента РУз от 07.05.2018 г. N ПП-3699)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 07.05.2018 г. N ПП-3699



ПОЛОЖЕНИЕ

об Инспекции по контролю за агропромышленным

комплексом и обеспечением продовольственной

безопасности при Генеральной прокуратуре

Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права и ответственность, а также порядок организации деятельности Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан (далее - Инспекция).


2. Инспекция является самостоятельным правоохранительным органом при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан (далее - Генеральная прокуратура).


3. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами и постановлениями Президента Республики Узбекистан, другими актами законодательства, а также приказами и указаниями Генерального прокурора Республики Узбекистан (далее - Генеральный прокурор).


4. В систему Инспекции входят:

центральный аппарат Инспекции;

управления Инспекции Республики Каракалпакстан и областей;

отделы Инспекции районов (города Кувасай).


5. Инспекция осуществляет деятельность на основе подчинения и подотчетности нижестоящих руководителей вышестоящим, а также Генеральному прокурору и соответственно прокурорам Республики Каракалпакстан, областей, районов (города Кувасай).


6. Инспекция при осуществлении своих задач и функций взаимодействует с государственными органами и иными организациями.


7. Деятельность Инспекции финансируется за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан и Фонда развития Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан (далее - Фонд).


8. Инспекция является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и своим наименованием, а также банковские счета, открываемые в соответствии с законодательством.



ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ИНСПЕКЦИИ


9. Основными задачами Инспекции являются:

а) осуществление контроля за:

состоянием соблюдения требований законодательства и нормативных документов в сфере сельского и водного хозяйства, а также продовольственной безопасности;

соблюдением требований по государственному заказу, заготовке, раздельной переработке и хранению посевных семян хлопчатника и зерновых культур;

выполнением требований по формированию запасов сельскохозяйственной и продовольственной продукции в объемах в соответствии с планомерной реализацией государственного заказа;

качеством, рациональным и целевым использованием, обеспечением надежной сохранности и сокращением потерь государственных ресурсов зерновых культур, хлопковых и других семян сельскохозяйственных культур, а также продуктов их переработки;

исполнением государственной политики в области генетической чистоты сортов и качества семян сельскохозяйственных культур, проведением работ по сертификации семян в соответствии с областью аккредитации, определению и контролю за качеством семян и посадочных материалов;

рациональным использованием и охраной сельскохозяйственных земель, неукоснительным соблюдением требований законодательства в пределах задач, возложенных на Инспекцию, с привлечением виновных лиц к установленной законодательством ответственности;

рациональным, эффективным использованием и соблюдением правил водопользования в искусственных водных объектах;

соблюдением законодательства и других нормативных документов о племенном деле в животноводстве во всех предприятиях, учреждениях и организациях, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности;

техническим состоянием сельскохозяйственной, мелиоративной и дорожно-строительной техники, эффективности их эксплуатации, качества, сервисных и ремонтных услуг;

б) проведение обязательного государственного инспектирования качества зерновых культур, хлопка-сырца, семян сельскохозяйственных культур и продуктов их переработки при экспортно-импортных и внутриреспубликанских перевозках;

в) реализация комплекса мер по выявлению правонарушений и принятию мер по устранению причин и условий, им способствующих;

г) ведение производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством.


10. Для выполнения возложенных задач Инспекция осуществляет следующие функции:


а) в сфере осуществления контроля за состоянием соблюдения требований законодательства и нормативных документов в сфере сельского и водного хозяйства, а также продовольственной безопасности:

осуществляет контроль за своевременным и полным исполнением законов, требований и положений, изложенных в указах и постановлениях Президента Республики Узбекистан и решениях Правительства по углублению экономических реформ в сельском хозяйстве;

осуществляет контроль за деятельностью государственных органов, органов хозяйственного управления и других организаций в сфере обеспечения продовольственной безопасности Республики Узбекистан;

проводит постоянный системный анализ исполнения законодательства в сфере агропромышленного комплекса и продовольственной безопасности, по итогам анализа разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства и нормативных документов в данной области;

осуществляет контроль за достоверностью формирования, выполнением прогнозных параметров, состоянием размещения, выполнением договорных обязательств сельскохозяйственных культур и производства сельскохозяйственной продукции;

осуществляет контроль за производством, ввозом, хранением и реализацией сельскохозяйственных товаров во всех организациях в соответствии с требованиями законодательства;


б) в сфере соблюдения требований по заказу, заготовке, раздельной переработке и хранению посевных семян хлопчатника и зерновых культур:

проводит систематический контроль посевных площадей под главные сельскохозяйственные культуры (хлопок и зерно), проведение выборочных проверок соответствия посевных площадей принятым и утвержденным договорным обязательствам со стороны производителей - фермерских и других хозяйств, районов и областей;

осуществляет контроль за работами по сортоиспытанию семян сельскохозяйственных культур, а также за исполнением законодательства в данной области;

осуществляет контроль за ведением Государственного реестра сельскохозяйственных культур, рекомендованных к посеву на территории Республики Узбекистан;

осуществляет контроль за качеством посевных семян хлопчатника и зерновых культур;

принимает участие в разработке, совершенствовании и утверждении методов определения качества посевных семян хлопчатника и зерновых культур;

участвует в разработке государственных стандартов, новых методик и инструкций по производству и определению качества семян;

принимает участие при внедрении мировых достижений в области семеноводства, определении качества семян на основе мировых стандартов, выдаче сертификатов качества стандартным семенам;

осуществляет контроль за достоверностью формирования, выполнением прогнозных параметров, состоянием размещения, выполнением договорных обязательств сельскохозяйственных культур и производства сельскохозяйственной продукции, а также выполнением планов сорторазмещения, сорторайонирования и заготовки сортовых семян в количестве, утверждаемом Министерством сельского хозяйства Республики Узбекистан;


в) в сфере выполнения требований по формированию запасов сельскохозяйственной и продовольственной продукции в объемах в соответствии с планомерной реализацией государственного заказа:

осуществляет контроль за координацией деятельности государственных органов, органов хозяйственного управления и других организаций в сфере обеспечения продовольственной безопасности Республики Узбекистан;

осуществляет контроль за формированием запасов плодоовощной продукции в объемах в соответствии с параметрами государственного заказа и ее планомерной реализации в целях круглогодичного и бесперебойного обеспечения населения и других потребителей свежей плодоовощной продукцией;

осуществляет контроль за формированием запасов сельскохозяйственной и продовольственной продукции в объемах, необходимых для круглогодичного и бесперебойного обеспечения населения;

осуществляет контроль за механизмом финансирования производства хлопка-сырца и зерновых культур под объемы государственного заказа, своевременности осуществляемых взаиморасчетов и полнотой поставок материально-технических ресурсов и услуг;

осуществляет контроль за выполнением прогнозных объемов формирования запасов сельскохозяйственной и продовольственной продукции в соответствии с планомерной реализацией государственного заказа;

осуществляет контроль за исполнением в полном объеме государственного заказа по заготовке и закладке на зимне-весенний период плодоовощной продукции, а также обеспечением населения и учреждений социальной сферы республики основными видами продовольственных товаров и сезонной плодоовощной продукцией круглогодично без перебоев;

осуществляет контроль за правильностью согласования объемов и структуры баланса государственного ресурса хлопка-сырца, государственного ресурса и государственного резерва зерна и продуктов их переработки, а также формированием предложений по объемам и структуре при экспортно-импортных операциях;

осуществляет контроль за реализацией объема распределения кредитных ресурсов по регионам, месяцам и видам затрат, выделяемых для финансирования затрат на выращивание зерновых культур и хлопко-сырцового урожая по государственной закупке;


г) в сфере качества, рационального и целевого использования, обеспечения надежной сохранности и сокращения потерь государственных ресурсов зерновых культур, хлопковых и других семян сельскохозяйственных культур, а также продуктов их переработки:

осуществляет контроль за обеспечением хлопкозаготовительными пунктами, хлебоприемными и перерабатывающими предприятиями надлежащего порядка размещения, переработки, реализации хлопка-сырца, зерновых культур, семян и продуктов их переработки, обеспечения их качественной сохранности;

осуществляет контроль за достоверностью определения качества хлопка-сырца, зерновых культур, семян, продуктов их переработки, расчетов с товаропроизводителями и другими поставщиками, ведения учета хлопка-сырца, зерновых культур, семян, продуктов их переработки государственного ресурса, государственного резерва, обоснованностью списания убыли;

изучает обстоятельства и причины ухудшения качества, потерь хлопка-сырца, зерновых культур, семян, продуктов их переработки государственных ресурсов с выдачей, при необходимости, предписаний по их устранению и информирует органы государственной власти на местах о состоянии дел с сохранностью и использованием государственного ресурса хлопка-сырца, зерновых культур, семян и продуктов их переработки;

рассматривает и утверждает акты зачистки на израсходованные партии зерна и продуктов его переработки;

осуществляет контроль за техническим состоянием предприятий по приему, хранению и переработке хлопка-сырца, зерновых культур, семян и продуктов их переработки;

осуществляет контроль за правильным и обоснованным применением установленных норм убыли, соблюдением норм выхода и качеством продукции на хлопкозаготовительных пунктах, хлебоприемных и перерабатывающих предприятиях;

разрабатывает и утверждает в установленном порядке правила инспектирования, а также формы сертификатов качества в рамках установленных перед Инспекцией задач;

проводит контрольные испытания в случае возникновения спорных вопросов по качеству зерновых культур, хлопка-сырца, семян сельскохозяйственных культур и продуктов их переработки между хозяйствующими субъектами и выдает заключения, обязательные для физических и юридических лиц на используемых внутри страны и при экспортно-импортных операциях;


д) в сфере исполнения государственной политики в области генетической чистоты сортов и качества семян сельскохозяйственных культур, проведения работ по сертификации семян в соответствии с областью аккредитации, определению и контролю за качеством семян и посадочных материалов:

осуществляет контроль за исполнением государственной политики в области генетической чистоты сортов и качества семян сельскохозяйственных культур, выполнением планов сорторазмещения, сорторайонирования и заготовки сортовых семян сельскохозяйственных культур;

осуществляет контроль за производством высококачественных семян элиты, первой и последующих репродукций, экономным расходом семян с соблюдением государственного стандарта, существующих инструкций и правил;

осуществляет контроль за правильным проведением апробации посевов сельскохозяйственных культур;

осуществляет контроль за формированием современной системы подготовки, использования, экспорта и импорта семян сельскохозяйственных культур, в том числе хлопчатника и зерновых колосовых культур;

осуществляет контроль за организацией и развитием первичного семеноводства сортов отечественной и зарубежной селекции семян сельскохозяйственных культур, включая биотехнологические сорта;

осуществляет контроль за разработкой в соответствии с международными стандартами и техническими регламентами нормативных требований по заготовке, переработке и хранению посевных семян сельскохозяйственных культур предприятиями отрасли;

осуществляет контроль за эффективным использованием химических препаратов в производстве;

осуществляет контроль за активным взаимодействием с международными и национальными органами по семеноводству, внедрением инновационных технологий предпосевной обработки и переработки семян, ноу-хау в данной сфере;

осуществляет контроль за содействием в проведении научных и опытно-экспериментальных исследований в области семеноводства, укреплении научного потенциала и материально-технической базы предприятий отрасли;

координирует работы по сертификации семян в соответствии с областью аккредитации, определению и контролю за качеством семян и посадочных материалов;

запрещает распространение несертифицированных и не отвечающих государственному стандарту семян;

участвует в разработке государственных стандартов, новых методик и инструкций по производству и определению качества семян;

осуществляет контроль за содержанием семенного архива по культурам и ведением семенных архивов;


е) в сфере рационального использования и охраны сельскохозяйственных земель, неукоснительного соблюдения требований законодательства в пределах задач, возложенных на Инспекцию:

осуществляет контроль за реализацией комплексных мер по предупреждению нарушений, установленных законодательством и нормативными актами порядка выделения земель фермерским и дехканским хозяйствам, предотвращение при этом злоупотреблений служебным положением со стороны ответственных лиц, фактов использования родственных и приятельских отношений;

осуществляет контроль за строго целевым использованием земель, недопущением исключения из оборота посевных орошаемых земель, соблюдением принятых договорных обязательств по производству сельскохозяйственной продукции;

осуществляет контроль за деятельностью органов государственного управления, юридических и физических лиц в области использования земель, обеспечения сохранности и повышения плодородия почв;

на регулярной основе организует и проводит совместно с органами самоуправления граждан, правоохранительными органами системную работу по обеспечению целевого и эффективного использования земельных ресурсов, регулированию земельных отношений, своевременному предупреждению нерационального использования земель, ведет агитационно-разъяснительную работу;

осуществляет контроль за организацией размещения сельскохозяйственных культур;

осуществляет контроль за состоянием и использованием сельскохозяйственных земельных ресурсов в целях своевременного выявления изменений, предупреждения и устранения последствий негативных процессов;

осуществляет контроль за нецелевым использованием земельных участков, совершение иных действий, приведших к исключению земли из пользования, снижению их плодородия, деградации либо уничтожению, а также нарушение установленного порядка консервации деградированных сельскохозяйственных угодий;


ж) в сфере рационального, эффективного использования и соблюдения правил водопользования в искусственных водных объектах:

осуществляет контроль за реализацией единой политики в сфере управления водными ресурсами, а также координацией деятельности государственных органов, органов хозяйственного управления и других организаций в области рационального использования и охраны водных ресурсов, предупреждением и ликвидацией вредного воздействия вод;

осуществляет контроль за устойчивым и рациональным обеспечением территорий и отраслей экономики водными ресурсами, принятием мер по обеспечению улучшения и устойчивости мелиоративного состояния земель;

осуществляет контроль за обеспечением надежного функционирования системы ирригации и мелиорации, водохранилищ, насосных станций и других водохозяйственных и гидротехнических сооружений, организацию защиты крупных и особо важных объектов водного хозяйства;

осуществляет контроль за мерами по повышению ответственности водопользователей и водопотребителей за бережное и рациональное использование водных ресурсов, повышение уровня культуры водопользования;

осуществляет контроль за соблюдением правил водопользования и водопотребления, забираемых из проточных вод (открытые и закрытые каналы, коллекторно-дренажные системы), водобассейнов (водохранилища, селеводонакапливаемые места, озера и другие) и других искусственных водных объектов;

осуществляет контроль за выполнением гидротехнических и других работ, влияющих на состояние вод и водных объектов в соответствии с действующим законодательством;

осуществляет контроль за ведением государственного водного кадастра в соответствии с определенным требованием к ведению и соблюдением правил эксплуатации водохозяйственных сооружений и строений;

осуществляет контроль за мерами по предотвращению нерационального использования искусственных водных ресурсов, бесхозяйственной эксплуатации ирригационных объектов и гидротехнических сооружений;

осуществляет контроль за соблюдением установленных стандартов при строительстве и реконструкции ирригационных объектов и гидротехнических сооружений, а также целевым и рациональным расходованием выделенных бюджетных средств;


з) в сфере соблюдения законодательства и других нормативных документов о племенном деле в животноводстве во всех предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности:

осуществляет контроль за правильным определением качественных (племенных) показателей животных со стороны предприятий-поставщиков и потребителей породного скота;

проводит государственную аттестацию племзаводов, племенных хозяйств и племенных ферм;

осуществляет контроль за рациональным использованием породного скота, экспортом и импортом животных и их семени;

осуществляет контроль за ведением учета по племенному делу в животноводстве;

осуществляет контроль за деятельностью специалистов по племенному делу в животноводстве в государственном, ведомственном и частном секторах, координирует их деятельность;

проверяет выполнение планов по породному районированию сельскохозяйственных животных;

осуществляет государственную регистрацию племенных животных, племенных хозяйств и стад, контроль за обеспечением достоверности учета происхождения, продуктивности, оценки по типу и другим качествам племенных ресурсов, используемых в селекционном процессе;

осуществляет контроль за выделением земельных участков хозяйствам по племенному делу в животноводстве и эффективным их использованием, качеством показателей продуктов, производимых предприятиями комбикормов, широта и шелухи;

осуществляет контроль за координацией организации производства и технологических процессов племенной продукции (материала);


и) в сфере технического состояния сельскохозяйственной, мелиоративной и дорожно-строительной техники, эффективности их эксплуатации, качества, сервисных и ремонтных услуг:

ведет учет количества тракторов, тракторных прицепов, мелиоративной и дорожно-строительной техники, самоходных машин, а также сельскохозяйственной техники независимо от форм собственности (за исключением техники Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Службы государственной безопасности Республики Узбекистан);

осуществляет контроль за соблюдением правил эксплуатации, ремонта, сервисных и ремонтных услуг, хранения и списания тракторов, тракторных прицепов, дорожно-строительной и мелиоративной техники, самоходных машин, оборудования, а также сельскохозяйственной техники;

регистрирует, выдает государственные номерные знаки и технические паспорта тракторов, тракторных прицепов, мелиоративной и дорожно-строительной техники, самоходных машин, а также сельскохозяйственной техники;

осуществляет прием экзаменов на выдачу удостоверения тракториста-машиниста и талонов предупреждения;

осуществляет ежегодный технический осмотр тракторов, тракторных прицепов, мелиоративной и дорожно-строительной техники, самоходных машин, а также сельскохозяйственной техники;

осуществляет контроль за распространением передового опыта повышения технической готовности, улучшения эксплуатации и ремонта тракторов, тракторных прицепов, мелиоративной и дорожно-строительной техники, самоходных машин, а также сельскохозяйственной техники;

осуществляет контроль за устранением недостатков, выявленных в течение гарантийного срока эксплуатации тракторов, тракторных прицепов, мелиоративной и дорожно-строительной техники, самоходных машин, а также сельскохозяйственной техники;

осуществляет контроль за правильной эксплуатацией, комплектности техники и агрегатов при проведении агротехнических мероприятий по возделыванию и уборке хлопчатника, зерна и других сельскохозяйственных культур;

осуществляет контроль за выполнением государственных программ по обновлению машинно-тракторных парков, разработкой новых образцов и модернизации эксплуатируемых сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительной техники, а также разработкой и внедрением современных ресурсосберегающих технологий возделывания сельскохозяйственных культур;

осуществляет контроль за соблюдением требований нормативно-правовых актов в области проведения испытаний сельскохозяйственной, мелиоративной и дорожно-строительной техники, современных ресурсосберегающих технологий возделывания сельскохозяйственных культур;

осуществляет предотгрузочное инспектирование качественных показателей сельскохозяйственной, мелиоративной и дорожно-строительной техники, оборудования и запасных частей на машиностроительных и ремонтных предприятиях;


к) в сфере проведения обязательного государственного инспектирования качества зерновых культур, хлопка-сырца, семян сельскохозяйственных культур и продуктов их переработки при экспортно-импортных и внутриреспубликанских перевозках:

осуществляет обязательное государственное инспектирование качества зерновых культур, хлопка-сырца, семян сельскохозяйственных культур и продуктов их переработки;

осуществляет контроль за сохранностью качества зерновых культур, хлопка-сырца, семян сельскохозяйственных культур и продуктов их переработки при экспортно-импортных и внутриреспубликанских перевозках;


л) в сфере реализации комплекса мер по выявлению правонарушений и принятия мер по устранению причин и условий, им способствующих, а также ведения производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством:

ведет производство по делам об административных правонарушениях, рассматривает дела, отнесенные к компетенции Инспекции, и применяет административные взыскания;

анализирует практику производства по делам об административных правонарушениях, ведет их учет и принимает меры по формированию единой практики в данной сфере;

проводит доследственные проверки, отнесенные к компетенции Инспекции;

изучает практику проведения доследственных проверок, принятия процессуальных решений, ведет их учет и принимает меры по повышению эффективности деятельности в данной сфере.

Инспекция может осуществлять и иные функции в соответствии с законодательством.



ГЛАВА 3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИНСПЕКЦИИ


11. Инспекция для выполнения возложенных на нее задач и функций имеет право:

получать из государственных и иных органов, организаций и их должностных лиц необходимые документы и информацию;

давать обязательные для исполнения указания государственным и иным органам, организациям и их должностным лицам, а также гражданам;

осуществлять проверки, в пределах возложенных на нее задач без дополнительного согласования с уполномоченным органом по координации проверок деятельности субъектов предпринимательства - юридических лиц;

составлять акты проверки и давать предписания об устранении недостатков;

выявлять факты нерационального использования и охраны сельскохозяйственных земель, расточительного использования водных ресурсов, хищений минеральных удобрений, горюче-смазочных материалов, бесхозяйственности в эксплуатации гидротехнических, мелиоративных сооружений и сельскохозяйственной техники;

на уровне руководителей Инспекции и ее структурных подразделений приступить к доследственной проверке, возбудить уголовное дело или отказать в возбуждении дела либо передать заявление, сообщение по подследственности;

обращаться в суд или иной орган по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции;

принимать в необходимых случаях меры по привлечению работников правоохранительных органов и их средств в процессе исполнения обязанностей;

осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, рассматривать дела, отнесенные к компетенции Инспекции и применять административные взыскания.

Инспекция может иметь и другие права в соответствии с законодательством.


12. Инспекция несет ответственность за:

осуществление контроля за состоянием агропромышленного комплекса, продовольственной безопасности и водопользования, исполнением требований законодательства и нормативных документов в данной области;

обеспечение строгого контроля за соблюдением требований по заказу, заготовке, раздельной переработке и хранению посевных семян хлопчатника и зерновых культур;

эффективное выполнение иных возложенных задач.



ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКЦИИ


13. Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность Президентом Республики Узбекистан по представлению Генерального прокурора и освобождаемый от должности Президентом Республики Узбекистан.


14. Начальник Инспекции:

имеет четырех заместителей, включая одного первого, назначаемых на должность Генеральным прокурором по представлению начальника Инспекции;

по статусу, условиям оплаты труда, медицинского и транспортного обслуживания приравнен к заместителю Генерального прокурора Республики Узбекистан;

в своей деятельности подчиняется и подотчетен Генеральному прокурору.


15. Для выполнения возложенных задач начальник Инспекции:

а) осуществляет общее руководство деятельностью Инспекции;

б) назначает на должность и освобождает от должности работников Инспекции в установленном порядке;

в) заслушивает отчеты начальников территориальных подразделений Инспекции;

г) вносит (представляет) Генеральному прокурору:

проекты нормативно-правовых актов и других документов по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции;

предложения о внесении изменений в организационно-штатные структуры Инспекции и его территориальных подразделений;

представления о назначении на должность и освобождении от должности лиц, указанных в абзаце втором пункта 17 настоящего Положения;

предложения о присвоении классных чинов соответствующим работникам Инспекции;

предложения о поощрении работников Инспекции, представлении их к государственным наградам Республики Узбекистан;

отчет о результатах деятельности Инспекции;

д) утверждает в установленном порядке штатное расписание Инспекции и его территориальных подразделений, положения об управлениях и отделах центрального аппарата Инспекции, а также устанавливает количество специалистов и других лиц, дополнительно привлекаемых на основе гражданско-правовых договоров за счет средств Фонда;

е) издает в пределах своей компетенции приказы, указания и распоряжения по вопросам организации деятельности Инспекции, обязательные для исполнения всеми его работниками;

ж) определяет в соответствии с законодательством порядок и условия выплаты работникам Инспекции надбавок, премий и иных вознаграждений в пределах выделенных средств;

з) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач;

и) присваивает специальные категории соответствующим работникам Инспекции;

к) организует эффективное распределение сил и средств Инспекции, в том числе привлекает работников, выполняющих определенные функции, к иным работам, возложенным на Инспекцию;

л) проводит оперативные совещания по вопросам, касающимся деятельности Инспекции;

м) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.


16. В случае отсутствия начальника Инспекции его полномочия осуществляет один из его заместителей по приказу Генерального прокурора.


17. Назначение на должность и освобождение от должности:

начальников структурных подразделений (за исключением главных инспекторов) центрального аппарата Инспекции и его территориальных управлений осуществляются Генеральным прокурором по представлению начальника Инспекции;

заместителей начальников структурных подразделений центрального аппарата Инспекции и его территориальных управлений осуществляются начальником Инспекции по согласованию с Генеральной прокуратурой;

других работников центрального аппарата Инспекции, начальников структурных подразделений территориальных управлений, отделов районов (города Кувасай) осуществляются начальником Инспекции;

заместителей начальников отделов Инспекции районов (города Кувасай) осуществляются начальниками территориальных управлений по согласованию с начальником Инспекции;

других работников территориальных подразделений Инспекции осуществляются начальниками территориальных управлений Инспекции.


18. Работники управленческого персонала центрального аппарата и территориальных управлений Инспекции (за исключением финансово-хозяйственных подразделений), начальники отделов районов (города Кувасай), их заместители подразделений Инспекции являются по своему статусу работниками органов прокуратуры. Данным работникам присваиваются классные чины и они проходят службу в соответствии с Положением о прохождении службы в Бюро принудительного исполнения и Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом и обеспечением продовольственной безопасности при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан, утверждаемым Президентом Республики Узбекистан.


19. Работники Инспекции, имеющие классные чины, а также занимающие должности, по которым присваиваются специальные категории, носят соответствующую форменную одежду и знаки различия по образцам, утверждаемым в установленном порядке.

Нормы обеспечения предметами форменной одежды утверждаются начальником Инспекции.

Обеспечение форменной одеждой осуществляется за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.



ГЛАВА 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


20. Неисполнение предписаний, указаний, представлений и других актов Инспекции, а также вмешательство в деятельность Инспекции и воздействие в любой форме на его работников с целью воспрепятствовать законному исполнению возложенных задач и функций запрещается и влечет установленную законом ответственность.


21. Реорганизация или ликвидация Инспекции производятся по решению Президента Республики Узбекистан.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 11 мая 2018 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

14 мая 2018 г., N 19, ст. 390








































Время: 0.0053
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск