ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Охрана правопорядка. Безопасность. Административная и уголовная ответственность / Обеспечение безопасности дорожного движения /Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19.05.2018 г. N 377 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы обеспечения дорожной безопасности в Республике Узбекистан"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
19.05.2018 г.
N 377
О МЕРАХ
ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОРОЖНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ
УЗБЕКИСТАН
В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 июля 2017 года N ПП-3127 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы обеспечения безопасности дорожного движения" проведена значительная работа с реализацией комплекса организационно-практических мер в сфере надежного обеспечения безопасности дорожного движения.
В частности, установлен качественно новый порядок организации работы подразделений органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения, усовершенствована система профилактики дорожно-транспортных происшествий, расширена система автоматизированного регулирования дорожного движения, обеспечивающая высокую эффективность контроля, возможность своевременного выявления и пресечения правонарушений.
Вместе с тем, несмотря на предпринимаемые меры количество правонарушений со смертельным исходом остается на достаточно высоком уровне - в среднем 8,3 случая на 100 тысяч человек.
В ходе проведенного органами прокуратуры совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами изучения установлено, что существующая инфраструктура городов и районов не в полной мере отвечает требованиям надежного обеспечения безопасности дорожного движения, особенно в части создания надлежащих условий для пешеходов, не налажена эффективная система оповещения и информирования населения, направленная на раннюю профилактику нарушений в данной сфере.
В целях дальнейшего совершенствования системы обеспечения безопасности дорожного движения, коренного улучшения дорожной инфраструктуры, повышения качества дорог, а также создания надлежащих условий для безопасного передвижения всех участников дорожного движения Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
Концепцию обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Узбекистан на 2018-2022 годы (далее - Концепция) согласно приложению N 1;
"Дорожную карту" по реализации Концепции обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Узбекистан на 2018-2022 годы в 2018-2019 годах (далее - Дорожная карта) согласно приложению N 2.
2. Возложить на руководителей заинтересованных министерств, ведомств и других организаций персональную ответственность за своевременную, качественную и эффективную реализацию основных направлений Концепции и мероприятий, предусмотренных Дорожной картой.
3. Одобрить предложение Министерства внутренних дел Республики Узбекистан о создании Общественного совета при Государственной службе безопасности дорожного движения, определив его основными задачами:
изучение на системной основе общественного мнения по вопросам соблюдения правил дорожного движения и обеспечения безопасности в данной сфере;
проведение мониторинга хода и результатов реализации Концепции мероприятий, предусмотренных Дорожной картой;
подготовку и внесение предложений, направленных на дальнейшее совершенствование законодательной базы деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения.
4. Ввести в практику порядок, в соответствии с которым:
еженедельно в пятницу проводится "День безопасности дорожного движения", в рамках которого всеми министерствами и ведомствами и другими организациями принимаются активные меры по обеспечению неукоснительного соблюдения правил дорожного движения и профилактике дорожно-транспортных происшествий;
во всех регионах республики на регулярной основе организуется ежемесячная акция "День без автомобиля", направленная на привлечение общественного внимания к проблеме безопасности на дорогах, демонстрацию что передвижение без автотранспортных средств возможно и необходимо, публичный призыв к соблюдению правил дорожного движения всеми его участниками.
5. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан:
а) в месячный срок утвердить состав Общественного совета при Государственной службе безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан;
б) совместно с:
Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан в трехмесячный срок принять действенные меры, направленные на повышение у пешеходов культуры соблюдения правил дорожного движения, внедрение механизма установления личности нарушителей пешеходных правил с использованием информационно-коммуникационных технологий и порядка оформления электронных протоколов о совершенных ими правонарушениях;
Министерством юстиции Республики Узбекистан в срок до 1 декабря 2018 года на основе изучения передового зарубежного опыта внести предложение о введении административной ответственности за дорожное хулиганство, включающей в себя в первую очередь меры правового воздействия за совершение заведомо умышленных действий, проявляющихся в перманентом несоблюдении культуры управления транспортным средством, в других формах неадекватного поведения на дороге - агрессивной манере вождения с резким изменением занимаемой полосы движения без предупреждения об этом сигналом поворота, в неоправданном использовании громкого звукового сигнала при отсутствии реальной необходимости в этом, без предупреждения об опасности;
Национальной телерадиокомпанией, Национальным информационным агентством Узбекистана, Национальной ассоциацией электронных средств массовой информации, Агентством информации и массовых коммуникаций, Союзом молодежи Узбекистана и Республиканским советом по координации деятельности органов самоуправления граждан обеспечить на основе глубокого изучения зарубежного опыта регулярную подготовку и подачу в эфир серии социальных роликов, а также проведение мероприятий, в первую очередь направленных на повышение культуры и сознательности всех участников дорожного движения, в том числе с использованием возможностей всемирной информационной сети Интернет.
6. Согласиться с предложением Министерства внутренних дел Республики Узбекистан об утверждении:
перечня ликвидируемых стационарных постов дорожно-патрульной службы и постов патрульно-постовой службы согласно приложению N 3;
перечня стационарных постов дорожно-патрульной службы и постов патрульно-постовой службы, оставляемых для дальнейшего функционирования, согласно приложению N 4.
7. Установить, что:
Министерство внутренних дел Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами осуществляет постоянный мониторинг и контроль за деятельностью функционирующих стационарных постов дорожно-патрульной службы и постов патрульно-постовой службы;
за органами внутренних дел Республики Узбекистан сохраняется право оперативного управления в отношении зданий и сооружений ликвидируемых стационарных постов дорожно-патрульной службы и постов патрульно-постовой службы.
8. Внести в постановление Кабинета Министров от 23 октября 2017 г. N 862 "Об утверждении Программы мероприятий по поэтапному строительству, реконструкции и модернизации стационарных постов дорожно-патрульной службы" изменения согласно приложению N 5.
9. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан:
в месячный срок критически пересмотреть единую дислокацию нарядов дорожно-патрульной службы Государственной службы безопасности дорожного движения, предусмотрев осуществление конкретных практических мер по дальнейшему совершенствованию системы организации и обеспечения безопасности дорожного движения;
в месячный срок разработать и утвердить Положение об Общественном совете при Государственной службе безопасности дорожного движения;
в месячный срок совместно с Министерством финансов, Государственным комитетом Республики Узбекистан по автомобильным дорогам, Республиканским дорожным фондом при Кабинете Министров критически проанализировать состояние реализации пункта 7 постановления Президента Республики Узбекистан от 11 июля 2017 г. N ПП-3127 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы обеспечения безопасности дорожного движения". По итогам тщательного анализа внести в Кабинет Министров предложения о конкретных мерах по устранению выявленных недостатков в выполнении постановления Президента Республики Узбекистан;
в двухмесячный срок провести комплексный анализ дорожно-транспортных происшествий, по итогам которого составить ситуационную карту опасных участков дорог с высоким уровнем частоты дорожно-транспортных происшествий, статистику их основных причин и факторов риска, заострив внимание на наиболее частых причинах возникновения дорожно-транспортных происшествий, и принять действенные меры по их устранению;
в трехмесячный срок внести предложение о внедрении централизованной системы оперативного сбора видеозаписей с видеорегистраторов, установленных на автотранспортных средствах физических и юридических лиц, о фактах совершенных правонарушений, предусмотрев внедрение механизмов поощрения и обеспечения возможности сохранения анонимности их персональных данных;
в трехмесячный срок совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций обеспечить оперативную инвентаризацию устройств видеонаблюдения, установленных на всех ликвидируемых и функционирующих стационарных постах дорожно-патрульной службы, а также их последующее подключение к комплексной автоматизированной информационной системе "Административная практика".
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" Раматова А.Ж. и министра внутренних дел Республики Узбекистан Бобожонова П.Р.
Премьер-министр
Республики Узбекистан А. Арипов
к Постановлению КМ РУз
от 19.05.2018 г. N 377
"ДОРОЖНАЯ КАРТА"
по реализации Концепции обеспечения безопасности
дорожного движения в Республике Узбекистан
на 2018-2022 годы в 2018-2019 годах
N |
Наименование мероприятий
|
Механизм реализации |
Сроки исполнения
|
Ответственные исполнители |
I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
|
||||
1. |
Принятие комплексных мер по оборудованию автотранспортных средств физических и юридических лиц видеорегистраторами, установление с учетом опыта г. Ташкента нормативного порядка их применения для профилактики правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. |
Разработка проекта постановления Кабинета Министров с учетом: внедрения централизованной системы оперативного сбора видеозаписей с видеорегистраторов, установленных на автотранспортные средства физических и юридических лиц, о фактах совершенных правонарушений; проведения системного мониторинга видеозаписей, поступающих в электронную систему, и направления их в органы внутренних дел для осуществления процессуальных действий; принятия комплексных мер по локализации производства видеорегистраторов; введения обязательного порядка установки видеорегистраторов для общественного транспорта и транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров; определения механизмов поощрения граждан, передающих видеоматериалы в систему, в случае подтверждения правонарушения судом в установленном порядке; обеспечения анонимности персональных данных граждан, передающих видеоматериалы в систему.
|
сентябрь 2018 г. |
МВД, Минюст, Мининфоком, заинтересованные министерства и ведомства |
2. |
Усиление ответственности участников дорожного движения за правонарушения в сфере безопасности дорожного движения. |
Подготовка проекта закона, предусматривающего: введение административной ответственности за "дорожное хулиганство", в том числе за совершение заведомо умышленных действий, выражающихся в перманентом несоблюдении культуры управления транспортным средством, в других проявлениях неадекватного поведения на дороге - агрессивной манере вождения с резким изменением занимаемой полосы движения без предупреждения об этом сигналом поворота, в неоправданном использовании громкого звукового сигнала при отсутствии реальной необходимости в этом, без предупреждения об опасности и др.; усиление административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения, в частности, за управление транспортным средством в состоянии опьянения, в том числе предусмотрев наказание в виде административного ареста за данное правонарушение; усиление административной ответственности за невыполнение законных требований сотрудников ГСБДД по остановке транспортного средства; усиление административной ответственности за оставление места дорожно-транспортного происшествия и уголовной ответственности за оставление в опасности; установление ответственности лиц, осуществляющих без разрешения ГСБДД ремонтные работы транспортных средств, ставших участниками ДТП.
|
декабрь 2018 г. |
МВД, Минюст, заинтересованные министерства и ведомства |
3. |
Внедрение с учетом передового зарубежного опыта (КНР, Грузия, Украина, Кыргызстан, страны ЕС - Италия, ФРГ, Великобритания, Франция, Австрия и др.) современной балловой системы привлечения к ответственности водителей и их поощрения. |
Подготовка проекта нормативно-правового акта, направленного на внедрение накопительной балловой системы, предусматривающей: ежегодное начисление на водительское удостоверение 12 баллов, которые будут сокращаться в соответствии с видом нарушения (т.е. если водитель совершит нарушения на 12 баллов, его лишат прав); дифференциальный подход при применении балловой системы (т.е. штрафные баллы будут установлены с учетом тяжести нарушения Правил дорожного движения); внедрение механизмов поощрения водителей, не совершивших нарушения Правил дорожного движения в течение определенного времени.
|
февраль 2019 г. |
МВД, Минюст, заинтересованные министерства и ведомства |
4. |
Внедрение договорно-правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения. |
Подготовка проекта нормативно-правового акта, предусматривающего оказание на договорной основе услуг по обеспечению дорожной безопасности на объектах проведения массовых мероприятий и в местах массового пребывания граждан.
|
декабрь 2018 г. |
МВД, Минфин, Минюст |
5. |
Совершенствование правового механизма привлечения к ответственности пешеходов за нарушение ими Правил дорожного движения. |
Разработка и утверждение Положения, предусматривающего: внедрение в практику органов внутренних дел порядка установления личности пешеходов, нарушивших Правила дорожного движения, с использованием информационно-коммуникационных технологий; порядок оформления электронных протоколов о совершении пешеходами правонарушений.
|
август 2018 г. |
Мининфоком, МВД, Минюст, заинтересованные министерства и ведомства |
6. |
Совершенствование порядка и оснований для остановки транспортных средств и проведения специальных мероприятий на автомобильных дорогах. |
Пересмотр порядка остановки транспортных средств и проведения специальных мероприятий на автомобильных дорогах на основе критического анализа, предусмотрев: четкое определение требований и оснований, в целом порядка остановки транспортных средств сотрудниками органов внутренних дел; регламентирование порядка проведения специальных мероприятий на автомобильных дорогах, распределение функций и полномочий субъектов данных мероприятий и запрета методов скрытого несения службы на автомобильных дорогах.
|
август 2018 г. |
МВД, Минюст, заинтересованные министерства и ведомства |
7. |
Внедрение нормативного механизма использования современных информационно-коммуникационных систем в сфере безопасности дорожного движения с учетом проекта "Безопасный город". |
1. Реализация практических мер по: оснащению инспекторов дорожно-патрульной службы современными мобильными электронными средствами передачи и обработки данных; совершенствованию централизованной электронной системы регистрации фактов административных правонарушений в сфере дорожного движения; |
октябрь 2018 г. |
МВД, Мининфоком, Минюст, Минфин |
внедрению электронной системы оформления и рассмотрения материалов по отдельным видам административных правонарушений в сфере дорожного движения; |
декабрь 2018 г. |
|||
разработке и внедрению в деятельность ГСБДД аппаратно-программного комплекса опознавания лиц и транспортных средств, объявленных в розыск, а также для обеспечения контроля за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по обязательному страхованию гражданской ответственности; |
поэтапно (в рамках АПК "Безопасный город") |
|||
разработке автоматической системы управления дорожными перекрестками с целью пропуска транспортных средств оперативных и специальных служб для своевременного прибытия их к месту ДТП. |
декабрь 2018 г. |
|||
2. Внесение предложений по созданию электронной системы оформления заявлений граждан при регистрации и перерегистрации транспортных средств, а также при замене водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных средств.
|
ноябрь 2018 г. |
|||
8. |
Совершенствование Правил дорожного движения, предусмотрев дополнительные меры по обеспечению безопасности дорожного движения. |
Разработка проекта постановления Кабинета Министров, предусматривающего: введение дорожных знаков и дорожной разметки, разрешающих поворот направо при запрещающем сигнале светофора; установление требований по использованию детских удерживающих устройств в автотранспортных средствах, а также локализацию их производства; обновление дорожных знаков с учетом современного международного опыта, в том числе оповещающих о наличии радаров; установление решениями хокимов областей, Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан скоростного режима на участках дорог с учетом их особенностей; установление требования для легковых и грузовых транспортных средств по обязательному использованию дневных ходовых огней с целью улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток (требования правил ЕЭК ООН N 87 от 2011 г.).
|
декабрь 2018 г. |
МВД, Государственный комитет по автомобильным дорогам, Агентство автомобильного транспорта, Минфин, Минюст, Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей, заинтересованные министерства и ведомства |
9. |
Принятие действенных мер по повышению эффективности организации работы ГСБДД, в том числе путем распределения сил и средств дорожно-патрульной службы в соответствии с принципом разделения территорий Республики Каракалпакстан и областей на сектора по комплексному социально-экономическому развитию. |
Принятие ведомственного акта, предусматривающего: перераспределение подразделений ГСБДД Республики Каракалпакстан и областей на четыре отряда дорожно-патрульной службы, обслуживающих соответствующие секторы, предусмотрев их постоянную дислокацию в пределах данного участка и ответственность за состояние безопасности дорожного движения на данной территории; выделение в каждом секторе Республики Каракалпакстан и областного уровня зданий для размещения штабного пункта координации деятельности отрядов ДПС, предусмотрев поэтапную реконструкцию, ремонт и оснащение этих зданий для постоянного функционирования; оперативное подчинение нарядов дорожно-патрульной службы начальникам районных (городских) управлений (отделов) внутренних дел; выполнение областными подразделениями ГСБДД аналитического обеспечения и координационных функций, в т.ч. обеспечение скоординированного взаимодействия по предупреждению и оперативному реагированию на ДТП, анализ, планирование и организация деятельности подразделений ГСБДД, распределение имеющихся сил и средств согласно секторному принципу деления; определение порядка укомплектования отрядов ГСБДД приоритетно из сотрудников и специалистов, проживающих на территории соответствующих секторов.
|
июль 2018 г. |
МВД |
10. |
Совершенствование порядка прохождения обязательного технического осмотра транспортных средств. |
Разработка проекта постановления Кабинета Министров, предусматривающего: инвентаризацию транспортных средств, не проходивших обязательный технический осмотр в течение последних трех лет; установление порядка обязательного снятия с учета органов ГСБДД транспортных средств, сдаваемых в утилизацию либо разбираемых на части с целью реализации; исключение нормы взыскания административного штрафа за несвоевременное представление транспортного средства к прохождению обязательного технического осмотра при последующей сдаче транспортного средства в утилизацию либо разделении на части для реализации; проведение систематической пропаганды обязательности и важности порядка прохождения технического осмотра транспортных средств, с широким привлечением органов самоуправления граждан и негосударственных организаций.
|
октябрь 2018 г. |
МВД, Агентство автомобильного транспорта, Узавтосаноат, Минюст, Республиканский совет по координации деятельности органов самоуправления граждан, заинтересованные министерства и ведомства |
11. |
Разработка и внедрение критериев оценки результатов служебной деятельности сотрудников Государственной службы безопасности дорожного движения. |
Разработка проекта постановления Кабинета Министров, регламентирующего порядок и критерии оценки результатов служебной деятельности сотрудников, при котором: поощрение сотрудников ГСБДД осуществляется на основе достигнутых ими положительных результатов по предупреждению правонарушений, реализации профилактических мер, соблюдению культуры обращения к участникам дорожного движения, недопущению случаев дорожно-транспортных происшествий на закрепленных секторах; принятие мер в отношении сотрудников ГСБДД осуществляется в случаях совершения дорожно-транспортных происшествий с летальным исходом вследствие непринятия должных мер по их предупреждению, а также неоправданной перегруженности дорог в закрепленных за ними секторах, либо регистрации фактов несоблюдения культуры обращения к участникам дорожного движения.
|
октябрь 2018 г. |
МВД, Минюст, заинтересованные министерства и ведомства |
12. |
Реализация комплексных мер по укреплению кадрового потенциала ГСБДД, материальному стимулированию и усилению социальных гарантий сотрудников, а также научно-аналитического потенциала ГСБДД. |
1. Разработка проекта нормативно-правового акта, предусматривающего: пересмотр штатной численности ДПС с целью увеличения количества инспекторов пропаганды в ГСБДД и создание отделения агитации в низовых подразделениях в пределах предельной общей штатной численности ГСБДД, с должным оснащением специальной техникой; привлечение на договорной основе к работе в ГСБДД высококвалифицированных специалистов (корреспондент, оператор, журналист и др.), предусмотрев для них дополнительные налоговые льготы, а также IT-специалистов с определением размера оплаты их труда с учетом фактической конъюнктуры на рынке труда; прием на службу в подразделения ГСБДД специалистов, в том числе выпускников профильных гражданских образовательных учреждений; определение порядка, согласно которому перевод в ГСБДД сотрудников органов внутренних дел, ранее проходивших службу в подразделениях ГСБДД и переведенных по негативным обстоятельствам в другие подразделения, осуществляется исключительно с разрешения министра внутренних дел Республики Узбекистан; совершенствование деятельности регистрационно-экзаменационных подразделений ГСБДД с учетом привлечения специалистов на договорной основе за счет внебюджетных средств ГСБДД; создание в структуре ГСБДД подразделений по оказанию участникам дорожного движения всестороннего содействия, в том числе по вопросам оказания технической, консультативной и иной помощи (по аналогии "Эзгулик патрули"). 2. На основе изучения международного опыта (Великобритания, Корея, Индия, Бангладеш, Шри-Ланка, РФ) образовать при ГСБДД Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения, возложив на него следующие задачи: организация и координация проведения исследований по изучению причин дорожно-транспортных происшествий; разработка мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий; участие в совершенствовании нормативно-правового, информационно-аналитического и технического регулирования в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; |
декабрь 2018 г. |
МВД, Минфин, Минэкономики, Минюст, заинтересованные министерства и ведомства |
выполнение задач по решению правовых, инженерно-технических, информационных, организационно-методических проблем повышения уровня безопасности дорожного движения и защищенности его участников от ДТП; проведение исследований по выявлению факторов и условий, способствующих совершению ДТП, научное обоснование приоритетных направлений профилактики и снижения травматизма, разработка актуальных проблем деятельности ГСБДД; изучение международного опыта по обеспечению безопасности дорожного движения и разработка предложений по его имплементации.
|
март 2019 г. |
МВД, Минфин, Минвуз, заинтересованные министерства и ведомства |
||
II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ДОРОГ, СОЗДАНИЕ НАДЕЖНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ
|
||||
13. |
Совершенствование инфраструктуры международных автомобильных дорог, предусматривающее создание приемлемых условий для осуществления транзитного и внутригосударственного транспортного потока. |
1. Анализ хода реализации Межправительственного соглашения об азиатских автомобильных дорогах и внесение предложений в Кабинет Министров. |
сентябрь 2018 г. |
Государственный комитет по автомобильным дорогам, Государственная инспекция по контролю за качеством дорожно-строительных работ при Кабинете Министров, МИД, МВД, НАПУ |
2. Разработка и утверждение программы оснащения необорудованных участков международных автомобильных дорог М-39, М-37, М-34, М-41, А-373, А-376, А-380 с учетом: установки разграничительных заграждений со светоотражающими направляющими и дорожными знаками; средств ограждения проезжей части от расположенных вдоль населенных пунктов. |
октябрь 2018 г. |
|||
3. Согласование времени и маршрутов движения крупногабаритной сельскохозяйственной, строительной и иной специальной техники в период сельскохозяйственных кампаний без выезда на участки с движением междугородного пассажирского транспорта и автомобильные дороги международного движения в одиночном порядке. |
постоянно |
|||
4. Критическое изучение порядка перевозки крупногабаритными грузовыми автотранспортными средствами грузов через центральные районы городов.
|
октябрь 2018 г. |
|||
14. |
Совершенствование системы улично-дорожной сети городов и населенных пунктов, предусматривающее повышение их устойчивости к дорожно-транспортным происшествиям. |
1. Разработка и утверждение программы мер по организации парковочных мест и строительства многоэтажных парковочных стоянок, предусматривающих: внесение в Градостроительные нормы и правила дополнений, направленных на установление обязательного учета мест для стоянки транспорта организаций и предприятий; обязательность строительства многоэтажных парковок для посетителей крупных торговых центров, оборудования бесплатных стоянок вблизи крупных рынков, парков отдыха и спальных массивов; изучение каждого учреждения на предмет организации парковочных мест, в т.ч. для личного транспорта персонала, внутри периметра объекта; поэтапное оснащение парковочных стоянок видеокамерами; организация мест для временной остановки автотранспорта вблизи объектов торговли, общественного питания, культурно-развлекательных учреждений; переоборудование мест подъезда и остановки пассажирского автотранспорта у крупных рынков и мест скопления граждан системами ограничения въезда частных автомобилей (например, дистанционно управляемые шлагбаумы). |
сентябрь 2018 г. |
Министерство строительства, Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей, МВД, Государственный комитет по автомобильным дорогам |
2. Оборудование перекрестков с интенсивным движением и дорог с тремя и более полосами движения знаками и дорожной разметкой, предусматривающими беспрепятственное выполнение поворота направо из крайней правой полосы. |
октябрь 2018 г. |
|||
3. Разработка программы мер по облагораживанию территории, прилегающей к проезжей части, предусмотрев создание велосипедных дорожек, тротуаров и др. |
Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей, МВД |
|||
4. Упорядочение деятельности субъектов предпринимательства (объекты общественного питания, магазины и др.), расположенных вдоль дорог международного значения, в том числе предусмотрев дополнительные требования по обеспечению безопасности дорожного движения. |
январь 2019 г. |
|||
5. Внести предложения об организации дополнительных полос для беспрепятственного движения специализированного автотранспорта экстренных служб, включая автотранспорт скорой медицинской помощи.
|
январь 2019 г. |
|||
15. |
Развитие дорожной инфраструктуры на участках автомобильных дорог с повышенным риском совершения дорожно-транспортных происшествий. |
1. Строительство в местах повышенной аварийности в городах и населенных пунктах быстровозводимых конструкций надземных пешеходных переходов. 2. Строительство, реконструкция и техническое перевооружение пересечений и развязок автомобильных дорог в целях увеличения пропускной способности и совершенствования организации дорожного движения. 3. Оснащение участков улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходными ограждениями, предупреждающими беспрепятственный выход пешеходов на участки дороги с высокой интенсивностью движения. 4. Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным и общеобразовательным учреждениям, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами, а также видеокамерами. 5. Создание отводных "карманов" для принудительной остановки автотранспортных средств с неисправностями тормозной системы на участках дороги с крутым спуском. 6. Оборудование крутых поворотов, разворотов и сужающихся/расширяющихся участков дорог светоотражающими указателями движения.
|
январь 2020 г. |
Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей, Государственный комитет по автомобильным дорогам |
16. |
Совершенствование мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, совершаемых с превышением установленной скорости. |
1. Разработка и утверждение в рамках реализации проекта АПК "Безопасный город" программы дополнительного оснащения системами автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения на автомобильных дорогах и улично-дорожной сети городов с учетом внедрения дистанционных автоматизированных средств регистрации нарушений скоростного режима, в том числе инновационными разработками отечественных компаний. |
сентябрь 2018 г. |
Мининфоком, НАПУ, МВД, заинтересованные министерства и ведомства |
2. Строительство, реконструкция и техническое перевооружение (оборудование средствами искусственного освещения) мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог, проходящих по территориям населенных пунктов.
|
октябрь 2018 г. |
Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей, МВД, заинтересованные министерства и ведомства |
||
17. |
Оснащение автомобильного транспорта современными системами безопасности при их производстве, в том числе посредством внедрения информационно-коммуникационных систем. |
1. Принятие правительственного решения, предусматривающего: поэтапное оснащение (укомплектование) отечественных автотранспортных средств системой SOS, автоматически предупреждающей ответственные структуры о чрезвычайных (аварийных) ситуациях, а также системой звукового предупреждения водителя при превышении разрешенной скорости; реализацию в автомобильных салонах необходимого оборудования и оснастки, предусмотренных в Правилах дорожного движения (огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки и светоотражающий жилет). 2. Поэтапное техническое оснащение впервые сертифицируемых автотранспортных средств категории М1 компонентами электронных систем, обеспечивающих: антиблокировочную систему торможения (ABS); электронную систему контроля устойчивости (ESC) и помощи водителю при экстренном торможении (BAS); систему контроля давления в шинах (TPMS).
|
декабрь 2019 г. |
Узавтосаноат, ТПП, Агентство автомобильного транспорта, Мининфоком, МЧС, МВД, Минздрав |
18. |
Совершенствование мер по предупреждению совершения дорожно-транспортных происшествий неисправным транспортным средством. |
1. Разработка нормативно-правового акта, предусматривающего: совершенствование порядка оказания услуг по ремонту автотранспортных средств, а также трудоустройства граждан в авторемонтные мастерские; критический анализ и пересмотр технического регламента по переоборудованию автотранспортных средств световыми устройствами, оборудованием, повышающим мощность силового агрегата автотранспортных средств, превышающих установленные заводом изготовителем эксплуатационные показатели; разработку и поэтапную реализацию комплекса мер, направленных на оснащение (создание) мест для временного хранения аварийных, задержанных в административном порядке и являющихся средством совершения дорожно-транспортных происшествий автотранспортных средств в соответствии с требованиями обеспечения безопасности.
|
сентябрь 2019 г. |
МВД, ООО "Узавтотеххизмат", Агенство автомобильного транспорта, ГИ "Саноатгеоконтехназорат", Агентство "Узстандарт", ТПП, Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей |
19. |
Реализация комплекса мер по развитию системы дорог республиканского и местного значения, предусматривающих создание условий для безопасного передвижения транспортных средств. |
1. Критическое изучение и утверждение нового государственного стандарта для дорог республиканского, местного значения, с учетом их оборудования разделительными бордюрами (специальной дорожной разметкой, создающей неровности), в т.ч. на пешеходных переходах и участках, прилегающих к местам возможного скопления людей (рынки, учреждения, парки отдыха и др.), устанавливающими максимально разрешенный скоростной режим на участках дорог. |
март 2019 г. |
Государственная инспекция по контролю дорожно-строительных работ при Кабинете Министров, Государственный комитет по автомобильным дорогам, Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей, МВД, Агентство "Узстандарт" |
2. Изучение автомобильных дорог местного значения с целью выявления участков: на которых из-за физических условий рельефа возможно резкое уменьшение либо резкое увеличение скорости движения; проходящих по склонам гор и холмов, около промышленных предприятий с производством, влияющим на состояние атмосферы, на путепроводах и мостах; слияния, разделения или перекрещивания транспортных потоков на пересечениях дорог, съездах, примыканиях, переходно-скоростных полосах; проходящих через малые населенные пункты или расположенных в зоне объектов сервиса, автобусных остановок, площадок отдыха и т.д.; без стационарного освещения в темное время суток. |
июнь 2019 г. |
|||
3. Разработка и утверждение программы поэтапной реконструкции автомобильных дорог местного значения с учетом устранения выявленных условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий.
|
сентябрь 2019 г. |
|||
20. |
Внедрение интеллектуальных систем обеспечения безопасности дорожного движения. |
1. Оборудование областных подразделений безопасности дорожного движения геолокационными средствами отображения информации о дорожно-транспортных происшествиях и дислокации нарядов ДПС. |
сентябрь 2019 г. |
МВД, Мининфоком, Госкомземгеодезкадастар, заинтересованные министерства и ведомства |
2. Оснащение единой автоматизированной базы учета фактов совершения дорожно-транспортных происшествий с учетом отображения информации об очагах ДТП на электронной карте. |
ноябрь 2019 г. |
|||
3. Разработка мобильного приложения с возможностью: получения информации об очагах дорожно-транспортных происшествий, принимаемых решениях о временной остановке движения на отдельных участках автомобильных дорог; размещения пользователем информации о выявленных нарушениях Правил дорожного движения и повреждениях дорожной инфраструктуры; предоставления транзакционных услуг по оплате штрафов за нарушение ПДД.
|
декабрь 2019 г. |
Мининфоком, МВД, Госкомземгеодезкадастар |
||
21. |
Организация оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на участках автомобильных дорог с повышенной аварийностью. |
1. Подготовка проекта нормативно-правового акта о создании мобильных спасательных групп, предусматривающего: привлечение сил и средств Главного управления пожарной безопасности МВД для оказания первичной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; утверждение "Дорожной карты" по оснащению МЧС и МВД современной спасательной техникой, оборудованием и медицинским имуществом; привлечение сил Республиканской санавиации в необходимых случаях, а также поэтапный закуп специализированных спасательных вертолетов для организации своевременного оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим; создание групп спасателей-парамедиков в структуре МЧС, в том числе предусмотрев подготовку специалистов - парамедиков на базе Учебного центра Республиканского научного центра экстренной медицинской помощи; дислокацию экипажей на участках автомобильных дорог с повышенной аварийностью для оказания экстренной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; создание механизма оповещения экипажей по единому номеру дозвона при возникновении дорожно-транспортных происшествий. 2. Разработка механизма возмещения виновником аварии бюджетных расходов на лечение пострадавшего при ДТП.
|
декабрь 2019 г. |
МВД, МЧС, Минздрав, Мининфоком, заинтересованные министерства и ведомства |
22. |
Развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения с учетом внедрения механизмов государственно-частного партнерства. |
Разработка и внесение на утверждение в Кабинет Министров целевых программ по привлечению частного капитала для развития дорожной инфраструктуры и обеспечения безопасности дорожного движения, предусматривающих: предоставление льготных условий для строительства и использования объектов инфраструктуры, в т.ч. мест для отдыха водителей и пассажиров, кемпингов, мотелей, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, автозаправок и др.; привлечение частных капиталовложений для реализации проектов по внедрению интегрированных систем мониторинга дорожного движения и интеллектуальных видеокамер распознавания лица и государственного регистрационного номера автомобиля; проработку вопроса оборудования отдельных участков дорог солнечными панелями для освещения в темное время суток.
|
сентябрь 2019 г. |
Государственный комитет по автомобильным дорогам, Мининфоком, Минюст, НАПУ, Агентство автомобильного транспорта, Мининновации, МВД, Минфин, Минэкономики, ТПП |
III. ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ И НЕОБХОДИМОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, УКРЕПЛЕНИЕ ИХ ДИСЦИПЛИНЫ
|
||||
23. |
Принятие комплексных мер по профилактике правонарушений в сфере безопасности дорожного движения. |
1. Определить каждую пятницу недели "Днем безопасности дорожного движения", обратив особое внимание на осуществление в этот день профилактических мероприятий. 2. Разработка совместного плана мероприятий, предусматривающего: организацию на республиканских и местных теле- и радиоканалах выступлений и интервью ответственных сотрудников органов внутренних дел, направленных на освещение последствий несоблюдения правил безопасности дорожного движения и вопросов ответственности пешеходов в этой сфере; оказание профилактического воздействия на широкую общественность путем проведения публичных интервью по дорожно-транспортным происшествиям, произошедшим по вине пешеходов, с участием ответственных сотрудников органов внутренних дел и потерпевших; организация специальных теле- и радиопередач на телеканалах "Ўзбекистон", "Yoshlar", "O`zbekiston 24", "Тошкент" (по аналогии с телепередачами "Автопатруль", "Пойтахт йўллари", "Мобильный репортер" и др.), предусмотрев периодические выступления ответственных сотрудников ГСБДД по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения. |
июль 2018 г. |
МВД, НТРК, НАЭСМИ, Государственный комитет по автомобильным дорогам, Агентство автомобильного транспорта, Мининфоком, Республиканский совет по координации деятельности органов самоуправления граждан, Союз молодежи, заинтересованные министерства и ведомства |
3. Размещение в социальных сетях агитационно-пропагандистских материалов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения. |
постоянно |
|||
4. Проведение на основе изучения зарубежного опыта (Бельгия, Индонезия, Россия, Беларусь) ежемесячных (последная пятница каждого месяца) акций "День без автомобиля" (22 сентября - Всемирный день без автомобиля).
|
ежемесячно |
|||
24. |
Широкое привлечение представителей общественности и институтов гражданского общества в осуществление агитационно-пропагандистских мер безопасности дорожного движения. |
1. Критическое обсуждение ГСБДД дорожно-транспортных происшествий, а также причин и условий их совершения в рамках проводимых дней профилактики. |
ежемесячно |
НТРК, МВД, Агентство по печати и информации, НАЭСМИ, Республиканский совет по координации деятельности органов самоуправления граждан, Союз молодежи, заинтересованные министерства и ведомства |
2. Проведение разъяснительных работ в территориях, в которых совершается наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий, с привлечением институтов гражданского общества. |
еженедельно по четвергам |
|||
3. Внедрение института помощников ГСБДД на общественных началах (включив в их состав представителей автопредприятий, ветеранов ГСБДД и труда, журналистов и др.), с возложением на них задач по агитации и пропаганде необходимости соблюдения ПДД в образовательных учреждениях, автопредприятиях, махаллях, а также по разъяснению основ ПДД пешеходам.
|
август 2018 г. |
|||
25. |
На основе анализа передового зарубежного опыта внедрение качественно новых механизмов привлечения страховых компаний к пропаганде правил дорожного движения, а также привлечение операторов мобильной связи и рекламных компаний к пропаганде мероприятий по безопасности дорожного движения. |
1. Внедрение практики привлечения страховых организаций к реализации: проектов по обеспечению безопасности дорожного движения с помощью информационно-коммуникационных технологий; мер пропаганды безопасности дорожного движения, в том числе издание и раздача учебных пособий, наглядных плакатов, буклетов среди учебных заведений. |
сентябрь 2018 г. |
Минфин, МВД, Мининфоком, заинтересованные министерства и ведомства |
2. Внесение проекта Закона Республики Узбекистан "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", предусматривающего определение одной из задач Фонда гарантирования выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств проведение совместных с ГСБДД мероприятий, в том числе по пропаганде Правил дорожного движения. |
октябрь 2018 г. |
|||
3. Широкое внедрение услуги СМС - оповещения владельцев транспортных средств о нарушениях Правил дорожного движения, зафиксированных специальными автоматизированными техническими средствами фото- и видеофиксации, предусмотрев выделение операторам мобильной связи лимита СМС - оповещений по пропаганде соблюдения ПДД. |
июнь 2019 г. |
|||
4. Внесение в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложений по внедрению механизма оформления ДТП участниками ДТП самостоятельно, без участия ГСБДД, на основе широкого изучения международного опыта в этой сфере. |
декабрь 2018 г. |
|||
5. Определение порядка предоставления рекламным организациям площадей и средств на социальную рекламу по данной тематике.
|
сентябрь 2019 г. |
|||
26. |
Установка агитационных (рекламно-информационные плакаты, щиты и др.) и иных средств обеспечения безопасности дорожного движения, прежде всего в местах наиболее частых дорожно-транспортных происшествий на дорогах общего пользования международного и республиканского значения. |
1. Установка дополнительных знаков, оповещающих водителей о наличии фото и видео-радаров. 2. Установка на дорогах, прежде всего международного и республиканского значения, электронных табло для информирования водителей об особенностях местности, показателях дорог и их состояния и т.п. |
декабрь 2019 г. |
Государственный комитет по автомобильным дорогам, Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей, МВД, Минфин |
3. Размещение плакатов, баннеров и иных агитационных материалов, в т.ч. на общественном транспорте, отражающих последствия дорожно-транспортных происшествий, совершенных в результате опьянения, превышения скорости, использования сотовой связи, вождения без ремня безопасности и т.п.
|
январь 2019 г. |
Агентство автомобильного транспорта, Минфин, Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей |
||
27. |
Повышение культуры соблюдения Правил безопасности дорожного движения у пешеходов. |
1. Широкое освещение случаев применения административных мер в отношении пешеходов, нарушивших Правила дорожного движения. |
постоянно |
НТРК, НАЭСМИ, МВД, Агентство по печати и информации, Республиканский совет по координации деятельности ОСГ, Союз молодежи, Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей |
2. Проведение профилактических кампаний "Внимание, пешеход!", "Внимание, дети!". |
в течение года |
|||
3. Разработка и принятие совместных программ мер по проведению агитации среди населения республики. |
сентябрь 2018 г. |
|||
4. Размещение баннеров, плакатов и иных наглядных материалов, направленных на повышение культуры соблюдения Правил дорожного движения пешеходами, в общественных местах (вокзалы, остановки, станции метрополитена и другие). |
в течение года |
|||
5. Подготовка и размещение стендов в образовательных учреждениях и местах большого скопления людей.
|
август 2018 г. |
|||
28. |
Подготовка и трансляция социальных роликов, направленных на повышение культуры соблюдения Правил дорожного движения в эфирах республиканских и местных телеканалов. |
1. Создание базы короткометражных роликов: воспитательного и обучающего характера, затрагивающих элементы дорожного движения, начиная с запуска двигателя и заканчивая правильной парковкой; разъясняющих суть правил общения сотрудников ДПС с водителями и пешеходами; психо-эмоционального содержания, с использованием образов родных и близких людей. |
март 2019 г. |
НТРК, НАЭСМИ, МВД, Министерство культуры, Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей, Союз молодежи Узбекистана, другие заинтересованные министерства и ведомства |
2. Активизация работы Союза молодежи Узбекистана, особенно в столице, по организации создания и демонстрации роликов в образовательных учреждениях (школах, лицеях, колледжах, вузах и т.д., в трудовых коллективах). |
постоянно |
|||
3. Размещение и демонстрация созданных роликов в таких популярных среди молодежи социальных сетях, как фэйсбук, инстаграм и телеграм.
|
в течение года |
|||
29. |
Формирование у школьников необходимых знаний, умений и навыков безопасного и законопослушного поведения. |
1. Налаживание системы обучения детей основам безопасности дорожного движения в дошкольных учреждениях. |
сентябрь 2019 г. |
МНО, Минвуз, Центр профессионального образования, Союз молодежи Узбекистана, Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей |
2. Внедрение в общеобразовательных школах обязательного предмета "Безопасность жизнедеятельности", включающего программы обучения основам безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, а также действиям в чрезвычайных ситуациях, предусмотрев возможность привлечения пенсионеров, имеющих высокий авторитет и большой опыт работы в органах внутренних дел и МЧС. |
в течение учебного года |
|||
3. Обучение детей ПДД, в том числе навыкам вождения велосипедов, и порядка перехода дорог (опыт Норвегии). |
постоянно |
|||
4. Создание специально оборудованных автоуголков для организации обучения детей правилам дорожного движения. 5. Безвозмездное распространение со стороны первичных организаций Союза молодежи Узбекистана светоотражающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений. |
сентябрь 2019 г. |
|||
6. Изучение и внесение предложений о выдаче в образовательных учреждениях свидетельств, дающих право на получение водительских удостоверений категории "А" и "В" лицам, достигшим 18 лет, прошедшим обучение и успешно сдавшим экзамен в установленном порядке. |
октябрь 2019 г. |
|||
7. Организация в профильных вузах учебных курсов для преподавателей по методике обучения по предмету "Безопасность дорожного движения" в общеобразовательных школах. |
Постоянно |
|||
8. Проведение среди учащихся общеобразовательных школ, колледжей и лицеев ежегодной викторины "Зеленый свет", "Знаток правил дорожного движения", "Самый образцовый пешеход" и т.п.
|
Постоянно |
|||
30. |
Принятие действенных мер по повышению культуры водителей. |
1. Увеличение количества часов в учебных программах автошкол по повышению водительской культуры и этики (до 10 процентов от общего курса теории вождения), а также принятие мер по повышению их качества и действенности. |
октябрь 2018 г. |
МВД, Минвуз, НТРК, ОСО "Ватанпарвар", Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей |
2. Дополнение содержания учебных курсов темами об осуществляемых в республике мероприятиях по внедрению ИКТ в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а также о правах и обязанностях водителей в рамках обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. |
декабрь 2018 г. |
|||
3. Создание в районных центрах Республики Каракалпакстан и областей автогородков для проведения практических занятий по правилам дорожного движения, в том числе при обучающих организациях, занимающихся подготовкой водителей.
|
февраль 2019 г. |
МВД, ОСО "Ватанпарвар", Минвуз, НТРК, Совмин РК, хокимияты г. Ташкента и областей |
Примечания:
1. Исходя из предмета и сферы регулирования правовых отношений, формы реализации мероприятий могут меняться, а разрабатываемые нормативно-правовые акты и другие документы - объединяться.
2. При объединении двух и более пунктов сроком исполнения определяется наиболее поздний срок, установленный для объединяемых пунктов.
к Постановлению КМ РУз
от 19.05.2018 г. N 377
ПЕРЕЧЕНЬ
ликвидируемых стационарных постов
дорожно-патрульной службы и постов
патрульно-постовой службы
N |
Наименование постов |
Место расположения
|
Республика Каракалпакстан
|
||
1. |
Стационарный пост ДПС "Чолиш"
|
на 13-м километре автомобильной дороги А380 "Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу", Берунийский район. |
Андижанская область
|
||
2. |
Стационарный пост ДПС N 32
|
на 443-м километре автомобильной дороги А373 "Автодорога М39 -Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош", Андижанский район. |
3. |
Стационарный пост ДПС N 44
|
на 385-м километре автомобильной дороги А373 "Автодорога М39 -Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош", Бозский район. |
4. |
Заслон пост ППС N 36
|
на 156-м километре автомобильной дороги 4Р112 "Ферганская кольцевая дорога". |
5. |
Заслон пост ППС "Карадарья"
|
на 111-112 километрах автомобильной дороги 4Р112 "Ферганская кольцевая дорога". Балыкчинский район |
6. |
Заслон пост ППС "Обод"
|
на 29-м километре автомобильной дороги "Мингбулак-Маргилан", Улугнорский район. |
7. |
Заслон пост ППС "Янгикишлок"
|
на территории ССГ "Янги-кишлок", Избосканский район. |
8. |
Заслон пост ППС "Найнаво"
|
на территории ССГ "Найнаво" (автомобильная дорога "Шахрихан-Кува"), Шахриханский район. |
9. |
Заслон пост ППС "Мингбулок"
|
на территории ССГ "Узбекистан", Улугнорский район. |
Бухарская область
|
||
10. |
Стационарный пост ДПС "Кизилкум"
|
на 366-м километре автомобильной дороги А380 "Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу", Жондорский район. |
11. |
Стационарный пост ДПС "Чулкувар"
|
на 150-м километре автомобильной дороги А380 "Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу", Караулбазарский район. |
Джизакская область
|
||
12. |
Стационарный пост ДПС "Сангзор-15"
|
на 1014-м километре автомобильной дороги М39 "Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез", Галлааральский район. |
13. |
Стационарный пост ДПС "Дарвоза"
|
на 65-м километре автомобильной дороги 4Р36 "Автодорога М39 (1013 км) - г. Джизак-с. Янгикишлок-с. Кизилча-Кызылкумская кольцевая дорога", Фаришский район. |
14. |
Блок пост ППС "Азамат-12"
|
на 299-м километре автомобильной дороги А376 "Конканд-Джизак", город Джизак. |
15. |
Блок пост ППС "Лойиш-2"
|
на 11-м километре автомобильной дороги 4Р35 "г. Джизак (Автодорога 4Р38) г. Пахтакор- г. Дустлик- г. Гагарин-автодорога М39 (918 км)", Шараф Рашидовский район. |
16. |
Блок пост ППС "Бунед-95"
|
на 2-м километре автомобильной дороги 4Р36 "г. Джизак-Галляарал". М39 (1013 км) г. Джизак-к.Янгикишлак-к.Кизилча-Кизилкумская кольцевая дорога. |
17. |
Блок пост ППС "Арнасой"
|
на 14-м километре автомобильной дороги 4Р198 "г. Дустлик-с. Ю. Фучика-с. Зафарабад- г. Гагарин", Арнасайский район. |
18. |
Блок пост ППС "Олмос-14"
|
на 26-м километре автомобильной дороги 4Р41 "Автодорога M39-с. Усмат-с. Бахмал", Бахмальский район. |
19. |
Блок пост ППС "Ургут"
|
на 75-м километре автомобильной дороги 4Р35 "г. Джизак (автодорога 4Р38) г. Пахтакор- г. Дустлик- г. Гагарин-автодорога М39 (918 км)", Мирзачульский район. |
20. |
Блок пост ППС "Пахтакор"
|
на 35-м километре автомобильной дороги 4Р35 "г. Джизак (автодорога 4Р38) г. Пахтакор- г. Дустлик- г. Гагарин-автодорога М39 (918 км)", Пахтакорский район. |
Кашкадарьинская область
|
||
21. |
Стационарный пост ДПС "Чак-чак"
|
на 1315-м километре автомобильной дороги М39 "Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез", Дехканабадский район. |
Навоийская область
|
||
22. |
Стационарный пост ДПС "Навбахор"
|
на 3-м километре автомобильной дороги А379 "Навоий-Учкудук", Навбахорский район. |
23. |
Стационарный пост ДПС "Учкудук"
|
на 288-м километре автомобильной дороги А379 "Навоий-Учкудук", Учкудукский район. |
24. |
Стационарный пост ДПС "Анор"
|
на 199-м километре автомобильной дороги М37 "Самарканд-Бухара-Туркменбаши", Кизилтепинский район. |
25. |
Блок пост ППС "Чордара"
|
на 53-м километре автомобильной дороги 4Р63 "г. Когон-водохранилище Куйимозор- г. Қызылтепа-с. Тошработ-с. Арабсарай-с. Янгикурган", Кизилтепинский район. |
26. |
Блок пост ППС "Зарафшан-1"
|
на 205-м километре автомобильной дороги А379 "Навоий-Учкудук", город Зарафшан. |
27. |
Блок пост ППС "Зарафшан"
|
на 155-м километре автомобильной дороги 4Р48 "Зарафшанский тракт", Хатырчинский район. |
28. |
Блок пост ППС "Тасмачи"
|
на 15-м километре автомобильной дороги 4Р269 "с. Ковок-с. Тасмачи-с. Мирдош", Хатырчинский район. |
29. |
Блок пост ППС "Нурата"
|
на 59-м километре автомобильной дороги 4Р57 "Кызылкумская кольцевая дорога", Нуратинский район. |
Наманганская область
|
||
30. |
Стационарный пост ДПС "Ангор"
|
на 76-м километре автомобильной дороги 4Р112 "Ферганская кольцевая дорога", город Наманган. |
31. |
Заслон пост ППС "Булок"
|
на 8-м километре автомобильной дороги "Наманган-Касансай", Касансайский район. |
32. |
Заслон пост ППС "Кизилтол"
|
на 20-м километре автомобильной дороги "Баликчи-Пунган", Мингбулакский район. |
33. |
Заслон пост ППС "Навбахор"
|
на 91-м километре автомобильной дороги "Наманган-Навбахор", Папский район. |
34. |
Заслон пост ППС "Куштепа"
|
на 78-м километре автомобильной дороги "Жомашуй-Пунган", Папский район. |
35. |
Заслон пост "Орзу"
|
на 14-м километре автомобильной дороги "Туракурган-Наманган-Чартак-Кесганёр-Киргизистан", город Наманган. |
Самаркандская область
|
||
36. |
Стационарный пост ДПС "Лаиш"
|
на 36-м километре автомобильной дороги М37 "Самарканд-Бухара-Туркменбаши", Акдарьинский район. |
37. |
Стационарный пост ДПС "Мирбазар"
|
на 105-м километре автомобильной дороги М37 "Самарканд-Бухара-Туркменбаши", Нарпайский район. |
38. |
Стационарный пост ДПС "Штаб"
|
на 1081-м километре автомобильной дороги М39 "Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез", город Самарканд. |
39. |
Стационарный пост ДПС "Чархин"
|
на 6-м километре автомобильной дороги 4Р46 "г. Самарканд- г. Джума- г. Каттакурган", Пастдаргомский район. |
40. |
Заслон пост ППС "Мехнаткаш"
|
на пересечении автомобильных дорог А378 "Самарканд-Гузар" и 4Р51 "г. Джума-с. Ханчарвак-автодорога А378 (30 км)", Нурабадский район. |
Сырдарьинская область
|
||
41. |
Стационарный пост ДПС "Сардоба"
|
на 919-м километре автомобильной дороги М39 "Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез", Акалтынский район. |
42. |
Стационарный пост ДПС "Гулистан"
|
на 112-м километре автомобильной дороги М34 "Ташкент-Душанбе", город Гулистан. |
43. |
Блок пост ППС "Чинабад"
|
на 14-м километре автомобильной дороги А373 "Автодорога М39 -Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош", Акалтынский район. |
44. |
Блок пост ППС "Наврузабад"
|
на 230-м километре автомобильной дороги А376 "Коканд-Джизак", Хавастский район. |
Сурхандарьинская область
|
||
45. |
Стационарный пост ДПС "Термез"
|
на 1455-м километре автомобильной дороги М39 "Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез", город Термез. |
46. |
Стационарный пост ДПС "Шерабад"
|
на 1394-м километре автомобильной дороги М39 "Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез", Шерабадский район. |
47. |
Стационарный пост ДПС "Кумкурган"
|
на 1540-м километре автомобильной дороги М41 "Бишкек-Душанбе-Термез", Кумкурганский район. |
48. |
Стационарный пост ДПС "Тупаланг"
|
на 1464-м километре автомобильной дороги М41 "Бишкек-Душанбе-Термез",Сарыасийский район. |
49. |
Блок пост ППС "РМЗ"
|
на 1-м километре автомобильной дороги 4Р206 "г. Термез-с. Намуна-Аэропорт". |
50. |
Блок пост ППС "Солиабад"
|
на 5-м километре автомобильной дороги 4Р100 "с. Мангузар- г. Джаркурган-с. Бандихон-с. Алтынсай- г. Денав", Термезский район. |
51. |
Блок пост ППС "Кызылшарк"
|
на 2-м километре автомобильной дороги 4Р206 "г. Термез-с. Намуна-Аэропорт", Термезский район. |
52. |
Блок пост ППС "Сарыкамыш"
|
на 51-м километре автомобильной дороги 4Р105 "с. Дарбанд- г. Бойсун-с. Элбаён", Бойсунский район |
Ташкентская область
|
||
53. |
Стационарный пост ДПС "Бескостин"
|
на 134-м километре автомобильной дороги А373 "Автодорога М-39-Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош", Ахангаранский район. |
54. |
Стационарный пост ДПС "Кибрай"
|
на 16-м километре автомобильной дороги 4Р6 "г. Ташкент- г. Чирчик-с. Чимган", Кибрайский район. |
55. |
Стационарный пост ДПС "Сегизбаев"
|
на 62-м километре автомобильной дороги А373 "Автодорога М-39-Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош", Аккурганский район. |
Ферганская область
|
||
56. |
Стационарный пост ДПС "Карасу"
|
на 4-м километре автомобильной дороги 4Р144 "г. Фергана-с. Водил-с. Хамзабад", Ферганский район. |
57. |
Стационарный пост ДПС "Саткак"
|
на 231-м километре автомобильной дороги 4Р112 "Ферганская кольцевая дорога", Куштепинский район. |
58. |
Стационарный пост ДПС "Чагали"
|
на 215-м километре автомобильной дороги А373 "Автодорога М39-Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош"- Таншкенткская кольцевая дорога к городу Коканд (208-274 км), Дангаринский район.
|
59. |
Стационарный пост ДПС "Тайпок"
|
на 312-м километре автомобильной дороги А373 "Автодорога М39-Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош", Дангаринский район. |
60. |
Стационарный пост ДПС "Сойбуйи"
|
На 376-м километре автомобильной дороги А373 "Автодорога М39-Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош", Язъяванский район. |
61. |
Заслон пост ППС "Укчи" |
на 66-м километре автомобильной дороги 4Р147 "г. Маргилан- г. Риштан-с. Укчи-с. Каримдевона- г. Канибадам", Узбекистанский район.
|
62. |
Заслон пост ППС "Уч-уй"
|
На 345-м километре автомобильной дороги А373 "Автодорога М39-Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош", Багдодский район. |
63. |
Заслон пост ППС "Анхор-2"
|
на 20-м километре автомобильной дороги 4Р126 "с. Баликчи-с. Мингбулак-с. Найман-с. Пунган", Дангаринский район. |
64. |
Заслон пост ППС "Бустонбува"
|
на 14-м километре автомобильной дороги 4Р260 "г. Жомашуй-с. Тегирмон-с. Навбахор- г. Коканд", Бувайдинский район. |
65. |
Заслон пост ППС "Бекабад"
|
на 7-м километре автомобильной дороги 4Р148 "Автодорога 4Р115 с. Янгикадам-с. Учуй- г. Олтиарык-с. Чимган-с. Водил", Бувайдинский район. |
66. |
Заслон пост ППС "Учтол"
|
на 40-м километре автомобильной дороги 4Р140 "г. Маргилан- г. Кува- г. Мархамат-с. Аравон", Кувинский район. |
67. |
Заслон пост ППС "Ханабад"
|
на 14-м километре автомобильной дороги 4Р139 "Автодорога А373- г. Шахрихан- г. Кува". Кувинский район. |
68. |
Заслон пост ППС "Бирлик"
|
на 79-м километре автомобильной дороги 4Р112 "Ферганская кольцевая дорога", Кувинский район. |
69. |
Заслон пост ППС "Али балык"
|
на 15-м километре автомобильной дороги 4Р148 "Автодорога 4Р115 с. Янгикадам-с. Учуй- г. Олтиарык-с. Чимган-с. Водил", Учкуприкский район. |
70. |
Заслон пост ППС "Кызылкум-5"
|
на 91-м километре автомобильной дороги 4Р120 "с. Исковат- г. Касансай- г. Туракурган- г. Жомашуй-с. Сойбуйи- автодорога А373", Язяванский район. |
71. |
Заслон пост ППС "Кызылкум-10"
|
на 28-м километре автомобильной дороги 4Р127 "г. Маргилан-с. Сойбуйи", Язяванский район. |
72. |
Заслон пост ППС "Кызылкум-11"
|
на 385-м километре автомобильной дороги А373 "Автодорога М39-Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош", Язяванский район. |
Хорезмская область
|
||
73. |
Стационарный пост ДПС "Тупроккалъа"
|
на 483-м километре автомобильной дороги А380 "Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу", Хазараспский район. |
74. |
Блок пост ППС "Амударья-понтон"
|
на 11-м километре автомобильной дороги 4К964 "с. Аль-Хорезми-Амударья", Ханкинский район. |
Примечания:
ДПС - дорожно-патрульная служба.
ППС - патрульно-постовая служба.
Общее количество постов, подлежащих ликвидации - 74.
Из них:
стационарные посты дорожно-патрульной службы - 31,
посты (блок-посты и заслон-посты) патрульно-постовой службы - 43.
к Постановлению КМ РУз
от 19.05.2018 г. N 377
ПЕРЕЧЕНЬ
стационарных постов дорожно-патрульной
службы и постов патрульно-постовой службы,
оставляемых для дальнейшего функционирования
N п/п |
Наименование постов |
Место расположения
|
Республика Каракалпакстан
|
||
1. |
Стационарный пост ДПС "Бройлер"
|
на 754-м километре автомобильной дороги А380 "Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу", город Нукус. |
2. |
Стационарный пост ДПС "Мискин"
|
на 561-м километре автомобильной дороги А380 "Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу", Турткульский район. |
3. |
Стационарный пост ДПС "Довут ота"
|
на 1184-м километре автомобильной дороги А380 "Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу", Кунградский район. |
Андижанская область
|
||
4. |
Стационарный пост ДПС N 45
|
на 469-м километре автомобильной дороги А373 "Автодорога М39 -Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош", Хужаободский район. |
Бухарская область
|
||
5. |
Стационарный пост ДПС "Сармижон"
|
на 212-м километре автомобильной дороги М37 "Самарканд-Бухара-Туркменбаши", Гиждуванский район. |
Джизакская область
|
||
6. |
Стационарный пост ДПС "Манас-14"
|
на 939-м километре автомобильной дороги М39 "Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез", Дустликский район. |
7. |
Стационарный пост ДПС "Яккабог-15"
|
на 242-м километре автомобильной дороги А376 "Конканд-Джизак", Заминский район. |
Кашкадарьинская область
|
||
8. |
Стационарный пост ДПС "Мингчинор"
|
на 1139-м километре автомобильной дороги М39 "Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез", Китабский район. |
9. |
Стационарный пост ДПС "Умакай"
|
на 57-м километре автомобильной дороги А378 "Самарканд-Гузар", Чиракчинский район. |
10. |
Стационарный пост ДПС "Ширинбулоқ"
|
на 147-м километре автомобильной дороги А380 "Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу", Мубарекский район. |
Навоийская область
|
||
11. |
Стационарный пост ДПС "Караката"
|
на 125-м километре автомобильной дороги А379 "Навоий-Учкудук", Конимехский район. |
12. |
Стационарный пост ДПС "Зарафшан"
|
на 202-м километре автомобильной дороги А379 "Навоий-Учкудук", город Зарафшан. |
13. |
Стационарный пост ДПС "Самарканд"
|
на 147-м километре автомобильной дороги М37 "Самарканд-Бухара-Туркменбаши", Карманинский район. |
14. |
Блок пост ППС "Нарпай"
|
на 4-м километре автомобильной дороги 4Р64 "Автодорога М37-Железнодорожная станция Навои (150 км)". |
15. |
Блок пост ППС "Янгиработ"
|
на 11-м километре автомобильной дороги 4Р56 "г. Акташ-г. Янгиработ-с. Лангар-с.Чуя". |
16. |
Блок пост ППС "Карнаб"
|
на 12-м километре автомобильной дороги 4Р64 "Автодорога М37-Железнодорожная станция Навои (150 км)". |
Наманганская область
|
||
17. |
Стационарный пост ДПС "Нарын"
|
на 101-м километре автомобильной дороги 4Р112 "Ферганская кольцевая дорога", Нарынский район. |
18. |
Стационарный пост ДПС "Наманган"
|
на 273-м километре автомобильной дороги А373 "Автодорога М39 -Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош", Папский район. |
19. |
Заслон пост ППС "Избоскан"
|
на автомобильной дороге "Хаккулобод-Избоскан", город Хаккулобод, Нарынский район. |
Самаркандская область
|
||
20. |
Стационарный пост ДПС "Юкори нукта"
|
на 1039-м километре автомобильной дороги М39 "Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез", Булунгурский район. |
21. |
Стационарный пост ДПС "Омонкутан"
|
на 1120-м километре автомобильной дороги М39 "Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез", Ургутский район. |
Сырдарьинская область
|
||
22. |
Стационарный пост ДПС "Сырдарья"
|
на 871-м километре автомобильной дороги М39 "Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез", Сырдарьинский район. |
23. |
Блок пост ППС "Сайхун"
|
на 46-м километре автомобильной дороги А373 " Автодорога М39 -Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош", Сайхунабадский район. |
24. |
Блок пост ППС "Замин"
|
на 30-м километре автомобильной дороги 4Р32 "г. Янгиер-г. Пахтакор-автодорога "Джизак-Чимкурган". Сардобинский район. |
25. |
Блок пост ППС "Янгиер"
|
на 139-м километре автомобильной дороги М34 "Ташкент-Душанбе", город Янгиер. |
Сурхандарьинская область
|
||
26. |
Стационарный пост ДПС "Дарбанд"
|
на 1335-м километре автомобильной дороги М39 "Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез". Бойсунский район. |
27. |
Стационарный пост ДПС "Мангузар"
|
на 1618-м километре автомобильной дороги М41 "Бишкек-Душанбе-Термез", Термезский район. |
Ташкентская область
|
||
28. |
Стационарный пост ДПС "Ойбек"
|
на 63-м километре автомобильной дороги 4Р20 "с. Карасу-г. Бука-г. Бекабад", Бекабадский район. |
29. |
Стационарный пост ДПС "Чинар"
|
на 199-м километре автомобильной дороги А373 " Автодорога М39 -Гулистан-Бука-Ангрен-Коканд и через Андижан-Ош", Ахангаранский район. |
30. |
Блок пост ППС "Улугбек"
|
на территории МСГ "Дурмен", махалля "Бирлик", Кибрайский район. |
31. |
Блок пост ППС "ТашГЭС"
|
на территории МСГ "Салар", улица Университетская, Кибрайский район. |
32. |
Блок пост ППС "Г. Абдуллаев"
|
на территории МСГ "Юнусабад", махалля Авлиё ота, улица Карвон йули, Ташкентский район. |
33. |
Блок пост ППС "Х. Нугмон"
|
на территории МСГ "Эшонгузар", махалля Эшонгузар, улица Марказий, Зангиатинский район. |
34. |
Блок пост ППС "Дустлик"
|
на территории МСГ "А. Ортиков", махалля Чорток, улица Чорток, Янгиюльский район. |
35. |
Заслон пост ППС "Куёшли"
|
на территории ССГ "Эркин", махалля Курилиш, улица Эркин, Зангиатинский район. |
36. |
Заслон пост ППС "Н. Хожибоев"
|
на территории ССГ "Катартал", махаля Токзор, улица Кичкина каъни, Зангиатинский район. |
37. |
Заслон пост ППС "Сабзавот"
|
на территории ССГ "Чоштепа", махалля Сабзавот, улица И.Юсупова, Ташкентский район. |
38. |
Заслон пост ППС "Усмонобод"
|
на территории ССГ "Янгиабад", махалля А. Темура, улица Анайбулок, Кибрайский район. |
39. |
Блок пост ППС "Навруз"
|
на территории ССГ "Тузель", махалля Чинор, улица Т. Нормухамедова, Кибрайский район. |
Хорезмская область
|
||
40. |
Стационарный пост ДПС "Момокупир"
|
на 65-м километре автомобильной дороги 4Р160 "г. Ургенч-г. Гурлен-г. Мангит-граница Республики Туркменистан", Гурленский район. |
41. |
Блок пост ППС "Чолиш"
|
на 13-м километре автомобильной дороги 4Р161 "г. Ургенч-с.Чолиш-г. Беруни", Ургенчский район. |
42. |
Блок пост ППС "Тошсака"
|
на 73-м километре автомобильной дороги 4Р156 "г. Ургенч-г. Хонка-г. Хазарасп-через Тошсока-Амударья-автодорога А380 (570 км)", Хазараспский район. |
Город Ташкент
|
||
43. |
Стационарный пост ДПС "А. Турбанов"
|
на 15-километре автомобильной дороги М34 "Ташкент-Душанбе", Сергелийский район. |
44. |
Стационарный пост ДПС "Эркин"
|
на 817-м километре автомобильной дороги М39 "Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез", Чиланзарский район. |
45. |
Стационарный пост ДПС "Бектемир"
|
на 11-м километре автомобильной дороги 4Р2 "г. Ташкент-г. Туйтепа-автодорога А373 (55 км)", Бектемирский район. |
46. |
Стационарный пост ДПС "Шарк"
|
на 45-м километре автомобильной дороги А373 "а" "в город Ташкент", Бектемирский район. |
47. |
Стационарный пост ДПС "Уч кахрамон"
|
на 817-м километре автомобильной дороги М39 "Алмати-Бишкек-Ташкент-Шахрисабз-Термез", Юнусабадский район. |
48. |
Стационарный пост ДПС "Келес"
|
на 16-м километре автомобильной дороги 4Р4 "г. Ташкент-г. Келес-с. Казахкентсай-автодорога М39 (820 км)". |
49. |
Блок пост ППС "Карамурт"
|
улица Мирзо Улугбека, г. Ташкент |
50. |
Блок пост ППС "Хасанбой"
|
улица Хасанбой, Ташкентского района Ташкентской области |
51. |
Блок пост ППС "Минсувлар"
|
улица Минерал сувлар, Алмазарского района |
52. |
Блок пост ППС "Узбекистан"
|
улица Чигатой Актепа, Зангиатинского района Ташкентской области |
53. |
Блок пост ППС "Назарбек"
|
улица Уйгур, Учтепинского района |
54. |
Блок пост ППС "Сергели"
|
улица Бинокор, Сергелийского района |
55. |
Заслон пост ППС "Сукок"
|
улица Буюк ипак йули, Мирзо-Улугбекского района |
56. |
Заслон пост ППС "М. Фозилов"
|
на ТКАД Алмазарского района |
57. |
Заслон пост ППС "Олтин топган"
|
улица Олтин топган, Бектемирского района |
58. |
Заслон пост ППС "Бахт"
|
на Ахангаранском проспекте Бектемирского района |
59. |
Заслон пост ППС "Чулпан"
|
улица Олтин топган, Бектемирского района |
Примечания:
ДПС - дорожно-патрульная служба.
ППС - патрульно-постовая служба.
Общее количество постов, оставляемых для дальнейшего функционирования - 59.
Из них:
стационарных постов ДПС - 29,
постов (блок - посты и заслон - посты) ППС - 30.
Министерству внутренних дел Республики Узбекистан предоставляется право уменьшать количество приведенных в настоящем приложении постов, а также менять место их расположения.
к Постановлению КМ РУз
от 19.05.2018 г. N 377
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление Кабинета Министров
от 23 октября 2017 г. N 862 "Об утверждении Программы
мероприятий по поэтапному строительству, реконструкции
и модернизации стационарных постов дорожно-
патрульной службы"
1. Из пункта 1 слова "на 2018-2022 годы" исключить.
2. Текст приложения изложить в следующей редакции:
"ПРОГРАММА
мероприятий по поэтапному строительству,
реконструкции и модернизации стационарных постов
дорожно-патрульной службы Государственной службы
безопасности дорожного движения Министерства
внутренних дел Республики Узбекистан
N |
Наименование стационарных постов ДПС
|
Место расположения объекта |
Вид работ |
Срок разработки ПСД и проведения экспертизы
|
Срок проведения конкурсных торгов |
Начало строительства объекта |
Срок ввода объекта в эксплуатацию |
Ответственный исполнитель |
|
1. |
Зарафшан |
Навоийская область, автомобильная дорога А379, 202 км
|
Строительство и модернизация |
сентябрь- октябрь 2019 г. |
декабрь 2019 г. |
январь 2020 г. |
ноябрь 2020 г. |
Хокимият Навоийской области, Мининфоком, Министерство строительства
|
|
2. |
Караката |
Навоийская область, автомобильная дорога А379, 125 км
|
Реконструкция и модернизация |
сентябрь- октябрь 2019 г. |
декабрь 2019 г. |
январь 2020 г. |
декабрь 2020 г. |
Хокимият Навоийской области, Мининфоком, Министерство строительства
|
|
3. |
Бройлер |
Республика Каракалпакстан, автомобильная дорога А380, 754 км
|
Строительство и модернизация |
сентябрь- октябрь 2019 г. |
декабрь 2019 г. |
январь 2020 г. |
декабрь 2020 г. |
Совет Министров Республики Каракалпакстан, Мининфоком, Министерство строительства
|
". |
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 22 мая 2018 г.