Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Строительство и архитектура / Управление и надзор втроительства /

Административный регламент оказания государственных услуг по разработке архитектурно-планировочного задания (Приложение N 3 к Постановлению КМ РУз от 18.05.2018 г. N 370)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 18.05.2018 г. N 370



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания государственных услуг по разработке

архитектурно-планировочного задания


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент определяет порядок разработки и выдачи архитектурно-планировочного задания для проектирования строительства или реконструкции объекта градостроительной деятельности (далее - АПЗ) юридических и физических лиц (далее - заявитель).


2. Действие настоящего Регламента распространяется на разработку и выдачу АПЗ для проектирования всех видов строительства и реконструкции зданий и сооружений, линейных объектов инженерно-транспортной инфраструктуры, плоскостных объектов, благоустройства территорий, а также перепрофилирования зданий и сооружений, сопровождаемых реконструкцией, и источников финансирования, посредством передачи (установления) основных положений и требований, заложенных в градостроительную документацию о планировании развития территорий и частей территорий (регионов, населенных пунктов) Республики Узбекистан.

Разработка и выдача АПЗ при индивидуальном жилищном строительстве не требуется.


3. АПЗ является документом, содержащим комплекс градостроительных и архитектурных требований, особых условий проектирования и строительства объекта, вытекающих из положений утвержденной градостроительной документации, соответствующих решений органов государственной власти, включая требования и условия по охране памятников истории и культуры, окружающей среды, законных прав и интересов третьих лиц при размещении объекта на конкретном земельном участке, на основании которых разрабатывается проектная документация для строительства (реконструкции) объекта.

АПЗ определяет общие требования к внешнему виду зданий или сооружений, ориентировочные площади застройки, автомобильных стоянок, въездов и выездов из территории, устройству малых архитектурных форм, озеленению и благоустройству земельного участка, а также определяет основные требования к трассе и прокладке инженерных коммуникаций.

4. Проектирование объекта, за исключением объекта индивидуального жилищного строительства, без получения АПЗ запрещается.


5. При осуществлении процедуры разработки АПЗ:

а) Министерство строительства Республики Каракалпакстан, главные управления строительства областей и г. Ташкента (далее - уполномоченные органы) разрабатывают и выдают АПЗ;

б) организации, эксплуатирующие инженерно-коммуникационные сети, при разработке АПЗ подготавливают и направляют технические условия подключения к инженерно-коммуникационным сетям, содержащие сведения о требованиях, предъявляемых к точкам подключения к внешним инженерно-коммуникационным сетям, и проведению трасс для подключения к ним объектов.

6. Обмен информацией между Центрами государственных услуг, уполномоченными органами и организациями, эксплуатирующими инженерно-коммуникационные сети, осуществляется исключительно посредством межведомственного электронного взаимодействия с обязательным применением электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).


7. Разработка и выдача АПЗ осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


8. Заявители для получения АПЗ обращаются в Центры государственных услуг в явочном порядке или регистрируются на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ) для получения государственной услуги в электронном виде.


9. При обращении в явочном порядке работник Центра государственных услуг от имени заявителя, а в случае обращения через ЕПИГУ заявитель самостоятельно заполняет в электронном виде анкету для получения государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту с указанием реквизитов одного из следующих документов:

решения органа государственной власти на местах о предоставлении земельного участка для проектирования и строительства объекта, с приложением плана размещения земельного участка или акта выноса его границ в натуру;

решения органа государственной власти на местах о переводе жилого помещения в категорию нежилого;

разрешения, соответственно, главного управления строительства г. Ташкента или отдела строительства района (города) на перепрофилирование и реконструкцию объекта.

Требовать от заявителей предоставления сведений, не указанных в настоящем пункте, а также иных документов категорически запрещается.


10. После оформления и внесения необходимых сведений в анкету заявитель подтверждает ее своей ЭЦП.

В случае невозможности заверения анкеты посредством ЭЦП при обращении за услугой в явочном порядке соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.).

11. За оказание государственной услуги взимается сбор в размере 30 процентов от базовой расчетной величины.

В случае обращения для оказания государственной услуги через ЕПИГУ сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего пункта.

Подтверждение уплаты сбора за оказание государственной услуги осуществляется посредством информационно-коммуникационных систем.


12. Суммы сборов распределяются в следующем порядке:

а) при обращении в Центры государственных услуг в явочном порядке:

20 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;

оставшиеся средства полностью зачисляются на банковский счет уполномоченного органа;

б) при обращении через ЕПИГУ:

10 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;

11,25 процентов зачисляются на счет ГУП "Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан";

оставшиеся средства полностью зачисляются на банковский счет уполномоченного органа.

13. Указание в анкете недостоверных сведений, а также неуплата сбора за оказание государственной услуги являются основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги по другим основаниям категорически запрещается.


14. Заявитель имеет право отказаться от получения государственной услуги на любой стадии ее оказания.

В случае отказа заявителем от получения государственной услуги его анкета оставляется без рассмотрения. При этом сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.


15. При обращении в явочном порядке Центры государственных услуг в течение одного часа с момента заполнения анкеты направляют ее в уполномоченный орган.

При обращении через ЕПИГУ анкета автоматически направляется в уполномоченный орган.


16. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления анкеты проверяет соответствие действительности сведений, указанных в анкете, и направляет в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или заявителю (при обращении в электронном виде) через ЕПИГУ в электронном виде, утвержденный уполномоченным органом счет-фактуру с указанием стоимости разработки - инвойс (далее - инвойс) либо отказывает в его направлении с указанием конкретных причин отказа и норм законодательства.

Центр государственных услуг в течение одного часа после поступления инвойса уведомляет об этом заявителя посредством информационно-коммуникационных систем.

17. Заявитель после получения инвойса в десятидневный срок оплачивает сумму, указанную в нем.

Факт уплаты указанной в инвойсе суммы подтверждается посредством информационно-коммуникационных систем.

Стоимость разработки АПЗ определяется согласно приложениям NN 4 и 5 к настоящему Административному регламенту.

Инвойс оформляется по форме, утвержденной Министерством строительства Республики Узбекистан.

(Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 28.11.2019 г. N 961) (См. Предыдущую редакцию)


18. В случае отказа заявителя от утверждения договора или его не направления, либо неосуществления оплаты стоимости разработки АПЗ в течение установленного срока, договор считается не заключенным. При этом заявитель имеет право повторного обращения за получением государственной услуги в общем порядке.


19. Основанием для отказа в направлении договора является несоответствие действительности сведений, указанных в анкете, в том числе, выявление факта признания утратившими силу или отмены соответствующих решений или разрешений, предусмотренных в пункте 9 настоящего Регламента.

Отказывать в направлении договора по другим основаниям категорически запрещается.


20. Уполномоченный орган после поступления оплаты стоимости разработки АПЗ с выездом на место изучает земельный участок, отведенный для нового строительства, и земельный участок на котором намечается дополнительное строительство зданий и сооружений, а также объект, подлежащий реконструкции.

Изучение объекта заключается в визуальном осмотре (с использованием при необходимости специального оборудования и инструментов) объекта или его частей и закрепленного за ним земельного участка, а также прилегающей территории и ближайших зданий, сооружений.

В ходе изучения осуществляется обследование объекта с сопоставлением сведений, содержащихся в анкете заявителя, в плане размещения земельного участка или акте выноса его границ в натуру, в технических условиях подключения к инженерно-коммуникационным сетям, с фактическим расположением земельного участка (объекта), а также определением трассы прокладки инженерно-коммуникационных сетей к точкам их подключения.


21. В случае необходимости уполномоченный орган посредством электронного взаимодействия направляет организациям, эксплуатирующим инженерно-коммуникационные сети, соответствующий запрос для получения технических условий подключения к инженерно-коммуникационным сетям.

Организации, эксплуатирующие инженерно-коммуникационные сети, обязаны в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса направить в уполномоченный орган через ЕПИГУ технические условия подключения к инженерно-коммуникационным сетям в электронном виде.


22. Разработка АПЗ осуществляется уполномоченным органом со дня поступления оплаты стоимости разработки АПЗ в течение сроков, определяемых Кабинетом Министров.

Срок разработки АПЗ исчисляется после поступления оплаты за разработку АПЗ и всех технических условий по подключению к инженерно-коммуникационным сетям.

АПЗ оформляется в электронном виде и подтверждается ЭЦП уполномоченного органа.

АПЗ разрабатывается в соответствии с типовой формой, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

23. Уполномоченный орган в день оформления АПЗ направляет в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или заявителю через ЕПИГУ (при обращении в электронном виде) АПЗ в электронном виде.

Центр государственных услуг в течение одного часа после поступления АПЗ направляет его на электронный адрес заявителя и оповещает об этом заявителя посредством информационно-коммуникационных систем. При этом Центр государственных услуг обязан в случае обращения в явочном порядке предоставить заявителю АПЗ в электронном виде.

При наличии технических возможностей Центр государственных услуг по запросу заявителя может предоставить ему АПЗ в бумажном виде путем проставления на нем своей печати.



ГЛАВА 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


24. Центры государственных услуг, уполномоченные органы и организации, эксплуатирующие инженерно-коммуникационные сети, должны обеспечить конфиденциальность сведений о заявителе, полученных в результате осуществления своей деятельности.


25. Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, его территориальные управления и Центры государственных услуг осуществляют постоянный контроль и мониторинг, в том числе посредством ЕПИГУ, за деятельностью государственных органов и иных организаций по исполнению требований настоящего Регламента.


26. Действия сотрудников государственных органов и иных организаций могут быть обжалованы заявителем в установленном законодательством порядке.


27. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Регламента, несут ответственность в установленном законодательством порядке.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Административному регламенту



СХЕМА

разработки и выдачи архитектурно-

планировочного задания


     

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки

выполнения

   

1-й этап

Заявитель

    

1. Обращение в Центр государственных услуг в явочном порядке или регистрация на ЕПИГУ для получения АПЗ.


2. Уплата сбора за оказание государственной услуги.


1. По желанию


2. При обращении





2-й этап

   

1. Центр

государственных

услуг


2. ЕПИГУ


Направление анкеты в уполномоченный орган.

1. В течение 1 часа


2. Автоматически





3-й этап

Уполномоченный

орган

   

1. Проверка соответствия действительности сведений, указанных в анкете.


2. Направление в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или заявителю через ЕПИГУ (при обращении в электронном виде) утвержденного инвойса на разработку АПЗ с указанием стоимости его разработки.

  

В течение

1 рабочего дня





4-й этап

  

Центр

государственных

услуг

  

Уведомляет заявителя о поступлении инвойса посредством информационно-коммуникационных систем.

В течение 1 часа





5-й этап

Заявитель

   

После поступления инвойса оплачивает стоимость разработки АПЗ в размере, указанном в инвойсе.

  

В течение

3 рабочих дней





6-й этап

Уполномоченный

орган

       

1. Разработка АПЗ, оформление его в электронном виде и подтверждение своей ЭЦП.


2. Направление АПЗ в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или заявителю через ЕПИГУ (при обращении в электронном виде).

  

В сроки,

определяемые

Кабинетом

Министров





7-й этап

    

Центр

государственных

услуг


  

Направление АПЗ на электронный адрес заявителя и оповещение об этом заявителя посредством информационно-коммуникационных систем.


В течение 1 часа

             





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Административному регламенту


          

__________________

(дата)

__________________

(номер)

             

АНКЕТА

для получения государственной услуги по разработке

архитектурно-планировочного задания



I. (физ) Информация о заявителе - физическом лице:

         

1. Ф.И.О.:


2. паспортные данные (серия и номер):


3. ИНН:


4. адрес:


5. телефонный номер:


6. адрес электронной почты:


   


I. (юр) Информация о заявителе - юридическом лице:

  

1. полное наименование:


2. организационно-правовая форма:


3. ИНН:


4. юридический адрес:


5. телефонный номер:


6. адрес электронной почты:


   


II. Информация об объекте:

  

1. наименование объекта:


2. месторасположение объекта (индекс, адрес, ориентир):


3. подключение к инженерным сетям:

  

   

4. цель проекта строительства или реконструкции:

строительство

реконструкция

перепрофилирование, сопровождаемое реконструкцией

5. реквизиты соответствующего решения в отношении объекта:


а) решение органа государственной власти на местах о предоставлении земельного участка для проектирования и строительства объекта с приложением плана размещения земельного участка или акта выноса его границ в натуру:


б) решение органа государственной власти на местах о переводе жилого помещения в категорию нежилого:


в) разрешение соответственно главного управления строительства г. Ташкента или отдела строительства района (города) на перепрофилирование и реконструкцию объекта:


           





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Административному регламенту

  


"УТВЕРЖДАЮ"

Начальник Главного управления строительства

______________________________ области

______________________________________

(Ф.И.О.)

"____"_____________ 20___ г.

   


АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ

"____" _________ 20___ год      N_____



Вид проектируемого здания (сооружения): ___________________________

Адрес проектируемого здания (сооружения): _________________________

Заказчик проектируемого здания (сооружения): ______________________

   

"СОГЛАСОВАНО":

Заместитель начальника

Главного управления -

главный архитектор

______________________________

(Ф.И.О.)


Начальник Отдела разработки

и реализации градостроительных

документов населенных пунктов

______________________________

(Ф.И.О.)

   

Настоящее архитектурно-планировочное задание является нормативно-правовым документом только для осуществления проектных работ и не может быть основанием для начала строительно-монтажных работ.

Адрес и номера телефонов Главного управления строительства области (города): ________________________.

        

   

Части архитектурно-

планировочного задания


Содержание частей

Документы, служащие основанием для разработки архитектурно-планировочных заданий

Разрешение Главного управления строительства области или Отдела строительства района (города) N 00-0/0000 от "___" ________ 20___ года.

Письмо Центра государственных услуг района (города) N_____ от "___"_________ 20___ года (при получении разрешения через Центр государственных услуг).

Расположение земельного участка проектируемого здания и сооружения (далее - объект) и размещение его на генплане

а) официальный адрес объекта (при отсутствии официального адреса здание или сооружение, примыкающее к объекту либо расположенное рядом с ним) __________________________;

б) к какой зоне относится территория расположения объекта (в соответствии с действующим либо прежним генпланом населенного пункта) __________________________;

в) оснащенность/не оснащенность зоны расположения объекта инженерными сетями __________________________.


Природно-климатические показатели территории проектируемого объекта

Земельный участок проектируемого объекта расположен в ______________ климатической зоне.


Температура воздуха:

среднегодовая _____________________________

самая высокая _____________________________

самая низкая ______________________________


Направление ветра _________________________


в июне-августе _____________________________


в декабре-феврале __________________________


В процессе проектирования строительства объекта наметить мероприятия по сохранению от эрозии (разрушения), селя, водяной и ветряной эрозии.

Геологическая и топографическая изученность земельного участка проектируемого объекта


В целях изучения ситуации выдать заказ на разработку филиалом государственного унитарного предприятия "O`ZGASHKLITI" топографических карт в масштабе 1:500.


Границы земельного участка проектируемого объекта, а также сведения о примыкающих к нему объектах или земельных участках

Выбранный для проектирования земельный участок ограничен:


с севера - ______________ м;

с юга - ________________ м;

с востока - _____________ м;

с запада - ______________ м.


"Красные линии" и знаки

Обеспечить проведение проектных работ, не выходя за утвержденные границы земельного участка проектируемого объекта, соблюдая линии застройки.


Архитектурные требования

При разработке проекта:

а) соблюдать действующие градостроительные нормы и правила;

б) принять во внимание необходимость создания единого архитектурного облика с увязкой к имеющимся зданиям вокруг объекта, строго соблюдая утвержденный генплан населенного пункта и соответствующую часть проекта детальной планировки;

в) перед началом разработки проекта по реконструкции объекта в отдельных случаях (по требованию заказчика или при наличии признаков аварийного состояния здания или сооружения по внешнему виду) получить заключение о состоянии объекта (прочности конструкций) у проектных или других организаций, имеющих соответствующую лицензию;

г) соблюдать требования задания на проектирование, разработанного и утвержденного заказчиком в соответствии с настоящим архитектурно-планировочным заданием и согласованного Главным управлением строительства области по особо важным объектам, а также утвержденные границы земельного участка, указанные на топографических картах в масштабе 1:500;

д) при разработке генплана объекта в масштабе 1:500 проектной организации предусмотреть обозначение на генплане перепрофилируемых и реконструируемых зданий, проектные решения по благоустройству и озеленению вокруг объекта, а также пути въезда в объект, выезда из объекта и автостоянку;

е) высота объекта должна быть не менее ____ этажей или не более ____ этажей (данный подпункт заполняется только при наличии генплана населенного пункта, проекта детальной планировки его частей и проектов застройки);

ж) предусмотреть установку на объекте следующих малых архитектурных форм:

______________________________________________

______________________________________________


Предложения по сносу или использованию зданий и сооружений, имеющихся на земельных участках планируемого объекта


В соответствии с заданием на проектирование:

а) определить на выделенных под строительство земельных участках сносимые здания и сооружения;

б) разработать предложения по использованию зданий и сооружений, расположенных на выделенных под строительство земельных участках.


Поэтапное строительство объекта

С учетом сложностей строительства и требований задания на проектирование заказчика в проекте могут быть предусмотрены процессы поэтапного ведения строительства и сдачи объекта в эксплуатацию.


Благоустройство и озеленение земельной площади

В разделах проекта по благоустройству и озеленению принять во внимание:

а) высадку на объекте хвойных, декоративных и других деревьев, а также кустарников и цветов, предусмотрев форму деревьев, используя решения ландшафтной архитектуры;

б) покрытие озеленяемых территорий зелеными газонами.


Санитарно-гигиенические требования

При проектировании соблюдать санитарно-гигиенические требования.

При определении видов стройматериалов в процессе проектирования иметь в виду обязательность использования только таких стройматериалов, которые не запрещены Министерством здравоохранения Республики Узбекистан и отвечают санитарно-гигиеническим требованиям.

При наличии канала или арыка, протекающего через земельный участок, выбранный под строительство объекта, при проектировании учесть сохранение направления протекания водного потока, размеров водоохранных зон и проведение работ по озеленению и укреплению берегов.


Требования пожарной безопасности

Требования пожарной безопасности предусматривать на основе градостроительных норм и правил ШНК 2.02.01-04.


Экологические требования

При проектировании соблюдать экологические требования и нормы охраны окружающей среды.


Согласование проекта


Согласовать соответствие проекта архитектурно-планировочному заданию посредством Единого портала интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан или Центра оказания государственных услуг со следующими организациями:

региональным архитектурно-градостроительным советом при Главном управлении строительства области - проектов объектов, строительство которых предусматривается в исторических зонах, в том числе в зонах охраны памятников культурного наследия, а также государственных объектов;

непосредственно с Главным управлением строительства области - проектов других объектов.

Для согласования представить электронные версии архитектурной части проекта со следующими составляющими:

1) пояснительная записка (в пояснительной записке проектно-сметной документации отражается информация о выполненных работах в направлении соблюдения правил пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и правил охраны окружающей среды);

2) фасады зданий и сооружений, планы этажей, генплан объекта строительства.

После завершения работ по разработке проектно-сметной документации проектные организации:

самостоятельно проводят согласование со службами санитарно-эпидемиологического и противопожарного надзора и органами охраны окружающей среды в части проектно-сметной документации объектов, относящихся к III категории (классификация объектов по категории сложности), приведенной в приложении N 2 к постановлению Кабинета Министров от 22 января 2016 года N 15 "О дополнительных мерах по совершенствованию проектных работ и экспертизы инвестиционных проектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций;

непосредственно сами проводят согласование с отделами по строительству районов (городов) в части проектно-сметной документации объектов строительным объемом не более 300 куб. м.


Дополнительные требования

Проектная организация устраняет недостатки, указанные в рекомендациях и экспертных заключениях, представленных в ходе согласования проекта Главным управлением строительства области или функционирующим при нем территориальным архитектурно-градостроительным советом.

После окончания строительных работ заказчик при необходимости обеспечивает разработку исполнительной топографической съемки территории объекта (с отражением подземных и надземных инженерных коммуникаций) и передает один его экземпляр в Главное управление строительства области.

При разработке проекта учесть требования сейсмостойкости.


Условия подключения к инженерным сетям:

Сеть питьевой воды



Сеть сточных вод (канализация)


Электросеть



Сеть газоснабжения



Сеть телефонной связи



Сеть теплоснабжения и снабжения горячей водой



Дренажная сеть



Предъявляемые требования к заказчику и проектной организации по подключению объекта к инженерным сетям

Обеспечить соблюдение требований решений Кабинета Министров Республики Узбекистан и других нормативно-правовых актов, определяющих процедуры подключения объектов к инженерным сетям.

В случае прокладки подключаемых к объекту подземных и наземных инженерных коммуникаций через другие сопредельные земельные участки согласовать трассы этих инженерных коммуникаций с владельцами данных земельных участков.

Учесть в проекте перенос (при необходимости) подземных и надземных инженерных коммуникаций, проложенных через территорию застраиваемого земельного участка.

Прокладку подключаемых к объекту подземных инженерных коммуникаций, сопровождаемых перекрытием и пересечением улиц, согласовать с соответствующими организациями.


Дополнительные требования

В процессе строительства обеспечить проведение проектной организацией в установленном порядке авторского надзора на объекте.


Срок действия архитектурно-планировочного задания


Срок действия настоящего архитектурно-планировочного задания устанавливается до завершения строительства и сдачи объекта в эксплуатацию.

        


СХЕМА

расположения объекта и подключения

инженерных коммуникаций

      

    

Начальник отдела строительства

________________ района (города)

________________________ Ф.И.О.

(печать)

  

  


УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ (ОБОЗНАЧЕНИЯ)

проектируемых инженерных сетей


_____________ трубопровод питьевой воды

_____________ трубопровод сточных сбросовых вод

_____________ газопровод

_____________ электросеть

_____________ сеть телефонной связи

АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ

РАЗРАБОТАЛ


Руководитель отдела-разработчика

архитектурно-планировочного задания: ______________________ Ф.И.О.

                                                                                         (подпись)

Специалист, подготовивший

архитектурно-планировочное задание: _______________________ Ф.И.О.

                                                                                          (подпись)






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Административному регламенту



СТОИМОСТЬ И СРОКИ

разработки архитектурно-планировочного

задания (АПЗ) для проектирования объектов


              

N

Разработка АПЗ

по видам строящихся объектов

Сроки

разработки

АПЗ

   

Стоимость

разработки АПЗ

(в базовых

расчетных

величинах)

  

1

Новое строительство объектов (зданий и сооружений)


10 дней

4,0

2

Реконструкция, а также строительство нового объекта на земельном участке, на которое ранее зарегистрировано право пользования или владения, а также перепрофилирование существующего объекта, в том числе перевод нежилого помещения в категорию жилых, с изменением точек подключения к сетям инженерных коммуникаций

8 дней

3,5

3

Перепрофилирование объекта, в том числе перевод нежилого помещения в категорию жилых, с изменением и без изменения точек подключения к сетям инженерных коммуникаций, а также строительство сетей инженерных коммуникаций при их строительстве раздельно от объектов капитального строительства (АПЗ часть II)

7 дней

3,0

4

Перевод жилого помещения в категорию нежилых, сопровождаемого реконструкцией помещения, без изменения точек подключения к сетям инженерных коммуникаций.

5 дней

1,0

      


Примечания:


а) при определении стоимости разработки архитектурно-планировочного задания в зависимости от места расположения объекта к показателям (за исключением пункта 4) применяются следующие корректирующие коэффициенты:

в сельских населенных пунктах - 0,7;

в городах районного подчинения и городских поселках - 0,8;

в районных центрах и городах областного подчинения - 0,9;

в г. Ташкенте, г. Нукусе и областных центрах - 1,0;


б) при размещении строящегося объекта вне населенного пункта к стоимости разработки АПЗ применяется понижающий коэффициент 0,6;


в) оплата работ, стоимость которых не предусмотрена настоящим приложением, определяется в следующих размерах от стоимости разработки АПЗ:

за корректировку и продление сроков действия АПЗ - 20%;

за изготовление дубликатов (копий) АПЗ - 10%;


г) стоимость, указанная в настоящем приложении, применяется в отношении всех видов разработки АПЗ для проектирования объектов;


д) при раздельной разработке архитектурно-градостроительного раздела и раздела подключения к инженерным коммуникациям АПЗ для каждого раздела используется коэффициент 0,6;


е) стоимость разработки градостроительного задания для земельных участков, выставляемых на конкурс (аукцион), устанавливается согласно пункту 1 настоящей таблицы с использованием коэффициента 0,7 (при разработке АПЗ включается в его состав в качестве архитектурно-градостроительного раздела)*.



*) Оплата за разработку градостроительного задания осуществляется победителем конкурса (аукциона).






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Административному регламенту


ПОПРАВОЧНЫЕ

(повышающие или понижающие) коэффициенты,

применяемые при определении стоимости

разработки АПЗ


     

N

Наименование факторов

  

Корректирующие

коэффициенты

    

1

При строительстве уникальных и экспериментальных объектов

1,2

2

При необходимости повторного восстановления исторической застройки

1,2

3

При размещении объектов в соответствии с утвержденной градостроительной документацией:


проектом детальной планировки

0,7


генеральным планом населенного пункта

0,8


проектом АПОТ сельского схода граждан


0,9

4

При реконструкции существующих зданий и сооружений:


при большом объеме нового строительства, а также при существенном изменении габаритов

1,1


с перепрофилированием или в условиях действующего предприятия

1,2

5.

При строительстве объектов в пределах зоны регулирования застройки (в центральной части городов районных центров и областного подчинения, городских и сельских поселков), а также при размещении объектов на участках со сложными геологическими условиями (стесненность территории, необходимость проведения спецработ по подготовке территории, сейсмичность, просадочность, рыхлость грунтов, высокий уровень грунтовых вод и другие).

1,2

6.

При строительстве объектов в пределах зоны строгого регулирования застройки (в зоне исторической застройки, в зоне с наличием ценной в историко-культурном и архитектурно-градостроительном отношении застройки, на площадях, в рекреационной и парковой зоне, а также в центральной части городов Ташкента, Нукуса, областных центров и исторических городов)

1,3

7.

При размещении объекта вдоль дорог:



областного и районного значения

1,1


международного и государственного значения

1,2

     


Примечание. Уникальные объекты - объекты и комплексы республиканского, регионального или общегородского значения, особо технически и технологически сложные объекты.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 24 мая 2018 г.


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2018 г., N 5, ст. 115





































Время: 0.2097
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск