ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Строительство и архитектура / Управление и надзор втроительства /Административный регламент оказания государственных услуг по разработке архитектурно-планировочного задания (Приложение N 3 к Постановлению КМ РУз от 18.05.2018 г. N 370)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Постановлению КМ РУз
от 18.05.2018 г. N 370
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
оказания государственных услуг по разработке
архитектурно-планировочного задания
1. Настоящий Регламент определяет порядок разработки и выдачи архитектурно-планировочного задания для проектирования строительства или реконструкции объекта градостроительной деятельности (далее - АПЗ) юридических и физических лиц (далее - заявитель).
2. Действие настоящего Регламента распространяется на разработку и выдачу АПЗ для проектирования всех видов строительства и реконструкции зданий и сооружений, линейных объектов инженерно-транспортной инфраструктуры, плоскостных объектов, благоустройства территорий, а также перепрофилирования зданий и сооружений, сопровождаемых реконструкцией, и источников финансирования, посредством передачи (установления) основных положений и требований, заложенных в градостроительную документацию о планировании развития территорий и частей территорий (регионов, населенных пунктов) Республики Узбекистан.
Разработка и выдача АПЗ при индивидуальном жилищном строительстве не требуется.
3. АПЗ является документом, содержащим комплекс градостроительных и архитектурных требований, особых условий проектирования и строительства объекта, вытекающих из положений утвержденной градостроительной документации, соответствующих решений органов государственной власти, включая требования и условия по охране памятников истории и культуры, окружающей среды, законных прав и интересов третьих лиц при размещении объекта на конкретном земельном участке, на основании которых разрабатывается проектная документация для строительства (реконструкции) объекта.
АПЗ определяет общие требования к внешнему виду зданий или сооружений, ориентировочные площади застройки, автомобильных стоянок, въездов и выездов из территории, устройству малых архитектурных форм, озеленению и благоустройству земельного участка, а также определяет основные требования к трассе и прокладке инженерных коммуникаций.
4. Проектирование объекта, за исключением объекта индивидуального жилищного строительства, без получения АПЗ запрещается.
5. При осуществлении процедуры разработки АПЗ:
а) Министерство строительства Республики Каракалпакстан, главные управления строительства областей и г. Ташкента (далее - уполномоченные органы) разрабатывают и выдают АПЗ;
б) организации, эксплуатирующие инженерно-коммуникационные сети, при разработке АПЗ подготавливают и направляют технические условия подключения к инженерно-коммуникационным сетям, содержащие сведения о требованиях, предъявляемых к точкам подключения к внешним инженерно-коммуникационным сетям, и проведению трасс для подключения к ним объектов.
6. Обмен информацией между Центрами государственных услуг, уполномоченными органами и организациями, эксплуатирующими инженерно-коммуникационные сети, осуществляется исключительно посредством межведомственного электронного взаимодействия с обязательным применением электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
7. Разработка и выдача АПЗ осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
8. Заявители для получения АПЗ обращаются в Центры государственных услуг в явочном порядке или регистрируются на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ) для получения государственной услуги в электронном виде.
9. При обращении в явочном порядке работник Центра государственных услуг от имени заявителя, а в случае обращения через ЕПИГУ заявитель самостоятельно заполняет в электронном виде анкету для получения государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту с указанием реквизитов одного из следующих документов:
решения органа государственной власти на местах о предоставлении земельного участка для проектирования и строительства объекта, с приложением плана размещения земельного участка или акта выноса его границ в натуру;
решения органа государственной власти на местах о переводе жилого помещения в категорию нежилого;
разрешения, соответственно, главного управления строительства г. Ташкента или отдела строительства района (города) на перепрофилирование и реконструкцию объекта.
Требовать от заявителей предоставления сведений, не указанных в настоящем пункте, а также иных документов категорически запрещается.
10. После оформления и внесения необходимых сведений в анкету заявитель подтверждает ее своей ЭЦП.
В случае невозможности заверения анкеты посредством ЭЦП при обращении за услугой в явочном порядке соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.).
11. За оказание государственной услуги взимается сбор в размере 30 процентов от базовой расчетной величины.
В случае обращения для оказания государственной услуги через ЕПИГУ сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего пункта.
Подтверждение уплаты сбора за оказание государственной услуги осуществляется посредством информационно-коммуникационных систем.
12. Суммы сборов распределяются в следующем порядке:
а) при обращении в Центры государственных услуг в явочном порядке:
20 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
оставшиеся средства полностью зачисляются на банковский счет уполномоченного органа;
б) при обращении через ЕПИГУ:
10 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;
11,25 процентов зачисляются на счет ГУП "Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан";
оставшиеся средства полностью зачисляются на банковский счет уполномоченного органа.
13. Указание в анкете недостоверных сведений, а также неуплата сбора за оказание государственной услуги являются основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги по другим основаниям категорически запрещается.
14. Заявитель имеет право отказаться от получения государственной услуги на любой стадии ее оказания.
В случае отказа заявителем от получения государственной услуги его анкета оставляется без рассмотрения. При этом сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.
15. При обращении в явочном порядке Центры государственных услуг в течение одного часа с момента заполнения анкеты направляют ее в уполномоченный орган.
При обращении через ЕПИГУ анкета автоматически направляется в уполномоченный орган.
16. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления анкеты проверяет соответствие действительности сведений, указанных в анкете, и направляет в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или заявителю (при обращении в электронном виде) через ЕПИГУ в электронном виде, утвержденный уполномоченным органом счет-фактуру с указанием стоимости разработки - инвойс (далее - инвойс) либо отказывает в его направлении с указанием конкретных причин отказа и норм законодательства.
Центр государственных услуг в течение одного часа после поступления инвойса уведомляет об этом заявителя посредством информационно-коммуникационных систем.
17. Заявитель после получения инвойса в десятидневный срок оплачивает сумму, указанную в нем.
Факт уплаты указанной в инвойсе суммы подтверждается посредством информационно-коммуникационных систем.
Стоимость разработки АПЗ определяется согласно приложениям NN 4 и 5 к настоящему Административному регламенту.
Инвойс оформляется по форме, утвержденной Министерством строительства Республики Узбекистан.
(Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 28.11.2019 г. N 961) (См. Предыдущую редакцию)
18. В случае отказа заявителя от утверждения договора или его не направления, либо неосуществления оплаты стоимости разработки АПЗ в течение установленного срока, договор считается не заключенным. При этом заявитель имеет право повторного обращения за получением государственной услуги в общем порядке.
19. Основанием для отказа в направлении договора является несоответствие действительности сведений, указанных в анкете, в том числе, выявление факта признания утратившими силу или отмены соответствующих решений или разрешений, предусмотренных в пункте 9 настоящего Регламента.
Отказывать в направлении договора по другим основаниям категорически запрещается.
20. Уполномоченный орган после поступления оплаты стоимости разработки АПЗ с выездом на место изучает земельный участок, отведенный для нового строительства, и земельный участок на котором намечается дополнительное строительство зданий и сооружений, а также объект, подлежащий реконструкции.
Изучение объекта заключается в визуальном осмотре (с использованием при необходимости специального оборудования и инструментов) объекта или его частей и закрепленного за ним земельного участка, а также прилегающей территории и ближайших зданий, сооружений.
В ходе изучения осуществляется обследование объекта с сопоставлением сведений, содержащихся в анкете заявителя, в плане размещения земельного участка или акте выноса его границ в натуру, в технических условиях подключения к инженерно-коммуникационным сетям, с фактическим расположением земельного участка (объекта), а также определением трассы прокладки инженерно-коммуникационных сетей к точкам их подключения.
21. В случае необходимости уполномоченный орган посредством электронного взаимодействия направляет организациям, эксплуатирующим инженерно-коммуникационные сети, соответствующий запрос для получения технических условий подключения к инженерно-коммуникационным сетям.
Организации, эксплуатирующие инженерно-коммуникационные сети, обязаны в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса направить в уполномоченный орган через ЕПИГУ технические условия подключения к инженерно-коммуникационным сетям в электронном виде.
22. Разработка АПЗ осуществляется уполномоченным органом со дня поступления оплаты стоимости разработки АПЗ в течение сроков, определяемых Кабинетом Министров.
Срок разработки АПЗ исчисляется после поступления оплаты за разработку АПЗ и всех технических условий по подключению к инженерно-коммуникационным сетям.
АПЗ оформляется в электронном виде и подтверждается ЭЦП уполномоченного органа.
АПЗ разрабатывается в соответствии с типовой формой, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
23. Уполномоченный орган в день оформления АПЗ направляет в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или заявителю через ЕПИГУ (при обращении в электронном виде) АПЗ в электронном виде.
Центр государственных услуг в течение одного часа после поступления АПЗ направляет его на электронный адрес заявителя и оповещает об этом заявителя посредством информационно-коммуникационных систем. При этом Центр государственных услуг обязан в случае обращения в явочном порядке предоставить заявителю АПЗ в электронном виде.
При наличии технических возможностей Центр государственных услуг по запросу заявителя может предоставить ему АПЗ в бумажном виде путем проставления на нем своей печати.
ГЛАВА 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
24. Центры государственных услуг, уполномоченные органы и организации, эксплуатирующие инженерно-коммуникационные сети, должны обеспечить конфиденциальность сведений о заявителе, полученных в результате осуществления своей деятельности.
25. Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, его территориальные управления и Центры государственных услуг осуществляют постоянный контроль и мониторинг, в том числе посредством ЕПИГУ, за деятельностью государственных органов и иных организаций по исполнению требований настоящего Регламента.
26. Действия сотрудников государственных органов и иных организаций могут быть обжалованы заявителем в установленном законодательством порядке.
27. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Регламента, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
к Административному регламенту
СХЕМА
разработки и выдачи архитектурно-
планировочного задания
к Административному регламенту
__________________ (дата) |
__________________ (номер) |
АНКЕТА
для получения государственной услуги по разработке
архитектурно-планировочного задания
I. (физ) Информация о заявителе - физическом лице:
1. Ф.И.О.:
|
|
2. паспортные данные (серия и номер):
|
|
3. ИНН:
|
|
4. адрес:
|
|
5. телефонный номер:
|
|
6. адрес электронной почты:
|
I. (юр) Информация о заявителе - юридическом лице:
1. полное наименование:
|
|
2. организационно-правовая форма:
|
|
3. ИНН:
|
|
4. юридический адрес:
|
|
5. телефонный номер:
|
|
6. адрес электронной почты:
|
II. Информация об объекте:
1. наименование объекта:
|
||
2. месторасположение объекта (индекс, адрес, ориентир):
|
||
|
||
4. цель проекта строительства или реконструкции: |
строительство
|
|
реконструкция
|
||
перепрофилирование, сопровождаемое реконструкцией
|
||
5. реквизиты соответствующего решения в отношении объекта:
|
||
а) решение органа государственной власти на местах о предоставлении земельного участка для проектирования и строительства объекта с приложением плана размещения земельного участка или акта выноса его границ в натуру:
|
||
б) решение органа государственной власти на местах о переводе жилого помещения в категорию нежилого:
|
||
в) разрешение соответственно главного управления строительства г. Ташкента или отдела строительства района (города) на перепрофилирование и реконструкцию объекта:
|
к Административному регламенту
|
"УТВЕРЖДАЮ" Начальник Главного управления строительства ______________________________ области ______________________________________ (Ф.И.О.) "____"_____________ 20___ г. |
АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ
"____" _________ 20___ год N_____
Вид проектируемого здания (сооружения): ___________________________
Адрес проектируемого здания (сооружения): _________________________
Заказчик проектируемого здания (сооружения): ______________________
|
"СОГЛАСОВАНО": Заместитель начальника Главного управления - главный архитектор ______________________________ (Ф.И.О.) Начальник Отдела разработки и реализации градостроительных документов населенных пунктов ______________________________ (Ф.И.О.) |
Настоящее архитектурно-планировочное задание является нормативно-правовым документом только для осуществления проектных работ и не может быть основанием для начала строительно-монтажных работ.
Адрес и номера телефонов Главного управления строительства области (города): ________________________.
Части архитектурно- планировочного задания |
Содержание частей |
|
Документы, служащие основанием для разработки архитектурно-планировочных заданий |
Разрешение Главного управления строительства области или Отдела строительства района (города) N 00-0/0000 от "___" ________ 20___ года. Письмо Центра государственных услуг района (города) N_____ от "___"_________ 20___ года (при получении разрешения через Центр государственных услуг).
|
|
Расположение земельного участка проектируемого здания и сооружения (далее - объект) и размещение его на генплане |
а) официальный адрес объекта (при отсутствии официального адреса здание или сооружение, примыкающее к объекту либо расположенное рядом с ним) __________________________; б) к какой зоне относится территория расположения объекта (в соответствии с действующим либо прежним генпланом населенного пункта) __________________________; в) оснащенность/не оснащенность зоны расположения объекта инженерными сетями __________________________. |
|
Природно-климатические показатели территории проектируемого объекта |
Земельный участок проектируемого объекта расположен в ______________ климатической зоне. Температура воздуха: среднегодовая _____________________________ самая высокая _____________________________ самая низкая ______________________________ Направление ветра _________________________ в июне-августе _____________________________ в декабре-феврале __________________________ В процессе проектирования строительства объекта наметить мероприятия по сохранению от эрозии (разрушения), селя, водяной и ветряной эрозии.
|
|
Геологическая и топографическая изученность земельного участка проектируемого объекта |
В целях изучения ситуации выдать заказ на разработку филиалом государственного унитарного предприятия "O`ZGASHKLITI" топографических карт в масштабе 1:500. |
|
Границы земельного участка проектируемого объекта, а также сведения о примыкающих к нему объектах или земельных участках |
Выбранный для проектирования земельный участок ограничен: с севера - ______________ м; с юга - ________________ м; с востока - _____________ м; с запада - ______________ м. |
|
"Красные линии" и знаки |
Обеспечить проведение проектных работ, не выходя за утвержденные границы земельного участка проектируемого объекта, соблюдая линии застройки. |
|
Архитектурные требования |
При разработке проекта: а) соблюдать действующие градостроительные нормы и правила; б) принять во внимание необходимость создания единого архитектурного облика с увязкой к имеющимся зданиям вокруг объекта, строго соблюдая утвержденный генплан населенного пункта и соответствующую часть проекта детальной планировки; в) перед началом разработки проекта по реконструкции объекта в отдельных случаях (по требованию заказчика или при наличии признаков аварийного состояния здания или сооружения по внешнему виду) получить заключение о состоянии объекта (прочности конструкций) у проектных или других организаций, имеющих соответствующую лицензию; г) соблюдать требования задания на проектирование, разработанного и утвержденного заказчиком в соответствии с настоящим архитектурно-планировочным заданием и согласованного Главным управлением строительства области по особо важным объектам, а также утвержденные границы земельного участка, указанные на топографических картах в масштабе 1:500; д) при разработке генплана объекта в масштабе 1:500 проектной организации предусмотреть обозначение на генплане перепрофилируемых и реконструируемых зданий, проектные решения по благоустройству и озеленению вокруг объекта, а также пути въезда в объект, выезда из объекта и автостоянку; е) высота объекта должна быть не менее ____ этажей или не более ____ этажей (данный подпункт заполняется только при наличии генплана населенного пункта, проекта детальной планировки его частей и проектов застройки); ж) предусмотреть установку на объекте следующих малых архитектурных форм: ______________________________________________ ______________________________________________ |
|
Предложения по сносу или использованию зданий и сооружений, имеющихся на земельных участках планируемого объекта |
В соответствии с заданием на проектирование: а) определить на выделенных под строительство земельных участках сносимые здания и сооружения; б) разработать предложения по использованию зданий и сооружений, расположенных на выделенных под строительство земельных участках. |
|
Поэтапное строительство объекта |
С учетом сложностей строительства и требований задания на проектирование заказчика в проекте могут быть предусмотрены процессы поэтапного ведения строительства и сдачи объекта в эксплуатацию. |
|
Благоустройство и озеленение земельной площади |
В разделах проекта по благоустройству и озеленению принять во внимание: а) высадку на объекте хвойных, декоративных и других деревьев, а также кустарников и цветов, предусмотрев форму деревьев, используя решения ландшафтной архитектуры; б) покрытие озеленяемых территорий зелеными газонами. |
|
Санитарно-гигиенические требования |
При проектировании соблюдать санитарно-гигиенические требования. При определении видов стройматериалов в процессе проектирования иметь в виду обязательность использования только таких стройматериалов, которые не запрещены Министерством здравоохранения Республики Узбекистан и отвечают санитарно-гигиеническим требованиям. При наличии канала или арыка, протекающего через земельный участок, выбранный под строительство объекта, при проектировании учесть сохранение направления протекания водного потока, размеров водоохранных зон и проведение работ по озеленению и укреплению берегов. |
|
Требования пожарной безопасности |
Требования пожарной безопасности предусматривать на основе градостроительных норм и правил ШНК 2.02.01-04. |
|
Экологические требования |
При проектировании соблюдать экологические требования и нормы охраны окружающей среды. |
|
Согласование проекта |
Согласовать соответствие проекта архитектурно-планировочному заданию посредством Единого портала интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан или Центра оказания государственных услуг со следующими организациями: региональным архитектурно-градостроительным советом при Главном управлении строительства области - проектов объектов, строительство которых предусматривается в исторических зонах, в том числе в зонах охраны памятников культурного наследия, а также государственных объектов; непосредственно с Главным управлением строительства области - проектов других объектов. Для согласования представить электронные версии архитектурной части проекта со следующими составляющими: 1) пояснительная записка (в пояснительной записке проектно-сметной документации отражается информация о выполненных работах в направлении соблюдения правил пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и правил охраны окружающей среды); 2) фасады зданий и сооружений, планы этажей, генплан объекта строительства. После завершения работ по разработке проектно-сметной документации проектные организации: самостоятельно проводят согласование со службами санитарно-эпидемиологического и противопожарного надзора и органами охраны окружающей среды в части проектно-сметной документации объектов, относящихся к III категории (классификация объектов по категории сложности), приведенной в приложении N 2 к постановлению Кабинета Министров от 22 января 2016 года N 15 "О дополнительных мерах по совершенствованию проектных работ и экспертизы инвестиционных проектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций; непосредственно сами проводят согласование с отделами по строительству районов (городов) в части проектно-сметной документации объектов строительным объемом не более 300 куб. м. |
|
Дополнительные требования |
Проектная организация устраняет недостатки, указанные в рекомендациях и экспертных заключениях, представленных в ходе согласования проекта Главным управлением строительства области или функционирующим при нем территориальным архитектурно-градостроительным советом. После окончания строительных работ заказчик при необходимости обеспечивает разработку исполнительной топографической съемки территории объекта (с отражением подземных и надземных инженерных коммуникаций) и передает один его экземпляр в Главное управление строительства области. При разработке проекта учесть требования сейсмостойкости. |
|
Условия подключения к инженерным сетям: |
||
Сеть питьевой воды |
||
Сеть сточных вод (канализация)
|
||
Электросеть |
||
Сеть газоснабжения |
||
Сеть телефонной связи |
||
Сеть теплоснабжения и снабжения горячей водой |
||
Дренажная сеть |
||
Предъявляемые требования к заказчику и проектной организации по подключению объекта к инженерным сетям |
Обеспечить соблюдение требований решений Кабинета Министров Республики Узбекистан и других нормативно-правовых актов, определяющих процедуры подключения объектов к инженерным сетям. В случае прокладки подключаемых к объекту подземных и наземных инженерных коммуникаций через другие сопредельные земельные участки согласовать трассы этих инженерных коммуникаций с владельцами данных земельных участков. Учесть в проекте перенос (при необходимости) подземных и надземных инженерных коммуникаций, проложенных через территорию застраиваемого земельного участка. Прокладку подключаемых к объекту подземных инженерных коммуникаций, сопровождаемых перекрытием и пересечением улиц, согласовать с соответствующими организациями. |
|
Дополнительные требования |
В процессе строительства обеспечить проведение проектной организацией в установленном порядке авторского надзора на объекте. |
|
Срок действия архитектурно-планировочного задания |
Срок действия настоящего архитектурно-планировочного задания устанавливается до завершения строительства и сдачи объекта в эксплуатацию.
|
СХЕМА
расположения объекта и подключения
инженерных коммуникаций
Начальник отдела строительства ________________ района (города) ________________________ Ф.И.О. (печать)
|
УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ (ОБОЗНАЧЕНИЯ)
проектируемых инженерных сетей
_____________ трубопровод питьевой воды
_____________ трубопровод сточных сбросовых вод
_____________ газопровод
_____________ электросеть
_____________ сеть телефонной связи
АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ
РАЗРАБОТАЛ
Руководитель отдела-разработчика
архитектурно-планировочного задания: ______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Специалист, подготовивший
архитектурно-планировочное задание: _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
к Административному регламенту
СТОИМОСТЬ И СРОКИ
разработки архитектурно-планировочного
задания (АПЗ) для проектирования объектов
N |
Разработка АПЗ по видам строящихся объектов |
Сроки разработки АПЗ |
Стоимость разработки АПЗ (в базовых расчетных величинах)
|
1 |
Новое строительство объектов (зданий и сооружений) |
10 дней |
4,0 |
Реконструкция, а также строительство нового объекта на земельном участке, на которое ранее зарегистрировано право пользования или владения, а также перепрофилирование существующего объекта, в том числе перевод нежилого помещения в категорию жилых, с изменением точек подключения к сетям инженерных коммуникаций
|
8 дней |
3,5 |
|
3 |
Перепрофилирование объекта, в том числе перевод нежилого помещения в категорию жилых, с изменением и без изменения точек подключения к сетям инженерных коммуникаций, а также строительство сетей инженерных коммуникаций при их строительстве раздельно от объектов капитального строительства (АПЗ часть II)
|
7 дней |
3,0 |
Перевод жилого помещения в категорию нежилых, сопровождаемого реконструкцией помещения, без изменения точек подключения к сетям инженерных коммуникаций.
|
5 дней |
1,0 |
Примечания:
а) при определении стоимости разработки архитектурно-планировочного задания в зависимости от места расположения объекта к показателям (за исключением пункта 4) применяются следующие корректирующие коэффициенты:
в сельских населенных пунктах - 0,7;
в городах районного подчинения и городских поселках - 0,8;
в районных центрах и городах областного подчинения - 0,9;
в г. Ташкенте, г. Нукусе и областных центрах - 1,0;
б) при размещении строящегося объекта вне населенного пункта к стоимости разработки АПЗ применяется понижающий коэффициент 0,6;
в) оплата работ, стоимость которых не предусмотрена настоящим приложением, определяется в следующих размерах от стоимости разработки АПЗ:
за корректировку и продление сроков действия АПЗ - 20%;
за изготовление дубликатов (копий) АПЗ - 10%;
г) стоимость, указанная в настоящем приложении, применяется в отношении всех видов разработки АПЗ для проектирования объектов;
д) при раздельной разработке архитектурно-градостроительного раздела и раздела подключения к инженерным коммуникациям АПЗ для каждого раздела используется коэффициент 0,6;
е) стоимость разработки градостроительного задания для земельных участков, выставляемых на конкурс (аукцион), устанавливается согласно пункту 1 настоящей таблицы с использованием коэффициента 0,7 (при разработке АПЗ включается в его состав в качестве архитектурно-градостроительного раздела)*.
*) Оплата за разработку градостроительного задания осуществляется победителем конкурса (аукциона).
к Административному регламенту
ПОПРАВОЧНЫЕ
(повышающие или понижающие) коэффициенты,
применяемые при определении стоимости
разработки АПЗ
N |
Наименование факторов |
Корректирующие коэффициенты
|
1 |
При строительстве уникальных и экспериментальных объектов
|
1,2 |
2 |
При необходимости повторного восстановления исторической застройки
|
1,2 |
3 |
При размещении объектов в соответствии с утвержденной градостроительной документацией:
|
|
проектом детальной планировки
|
0,7 |
|
генеральным планом населенного пункта
|
0,8 |
|
проектом АПОТ сельского схода граждан |
0,9 |
|
4 |
При реконструкции существующих зданий и сооружений:
|
|
при большом объеме нового строительства, а также при существенном изменении габаритов
|
1,1 |
|
с перепрофилированием или в условиях действующего предприятия
|
1,2 |
|
5. |
При строительстве объектов в пределах зоны регулирования застройки (в центральной части городов районных центров и областного подчинения, городских и сельских поселков), а также при размещении объектов на участках со сложными геологическими условиями (стесненность территории, необходимость проведения спецработ по подготовке территории, сейсмичность, просадочность, рыхлость грунтов, высокий уровень грунтовых вод и другие).
|
1,2 |
6. |
При строительстве объектов в пределах зоны строгого регулирования застройки (в зоне исторической застройки, в зоне с наличием ценной в историко-культурном и архитектурно-градостроительном отношении застройки, на площадях, в рекреационной и парковой зоне, а также в центральной части городов Ташкента, Нукуса, областных центров и исторических городов)
|
1,3 |
7. |
При размещении объекта вдоль дорог:
|
|
областного и районного значения
|
1,1 |
|
международного и государственного значения
|
1,2 |
Примечание. Уникальные объекты - объекты и комплексы республиканского, регионального или общегородского значения, особо технически и технологически сложные объекты.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 24 мая 2018 г.
"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",
2018 г., N 5, ст. 115