Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Строительство и архитектура / Управление и надзор втроительства /

Административный регламент оказания государственных услуг по направлению уведомления о начале строительно-монтажных работ (Приложение N 5 к Постановлению КМ РУз от 18.05.2018 г. N 370)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению КМ РУз

от 18.05.2018 г. N 370



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания государственных услуг по направлению

уведомления о начале строительно-монтажных работ


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент определяет порядок направления юридическими и физическими лицами (далее - уведомители) уведомления о начале строительно-монтажных работ (далее - уведомление).


2. Действие настоящего Регламента распространяется на все виды строительно-монтажных работ, независимо от форм собственности и источников финансирования, а также площади земельных участков, на которых осуществляются строительно-монтажные работы.

Направление уведомления не требуется в отношении:

объектов индивидуального жилищного строительства (кроме объектов, включенных в Программу по строительству индивидуального жилья по типовым проектам в сельской местности);

помещений, переводимых из категории жилых в категорию нежилых;

временных строений и бытовых помещений для сезонных работ и отгонного животноводства;

монтажа станций мобильной связи;

отдельно строящихся объектов малых размеров (не более 300 куб. м), не требующих изменения действующих инженерных сетей;

горнопроходческих работ;

ремонта и замены единиц технологического и инженерного оборудования, по которым исчерпан технологический ресурс и не требуется реконструкция или перепрофилирование объекта.


3. Производство строительно-монтажных работ без направления уведомления запрещается.


4. Уведомление направляется территориальным инспекциям по контролю в сфере строительства Министерства строительства Республики Узбекистан (далее - инспекции).


5. Обмен информацией между центрами государственных услуг и инспекциями осуществляется исключительно посредством межведомственного электронного взаимодействия с обязательным применением электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).


6. Направление уведомления осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


7. Отправители уведомления для его отправки обращаются в Центры государственных услуг в явочном порядке или регистрируются на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ) для получения государственной услуги в электронном виде.


8. При обращении отправителями уведомлений в явочном порядке работник Центра государственных услуг знакомит их с публичной офертой (далее - оферта) для осуществления инспекцией надзорных функций.

После принятия оферты отправителями уведомления работник Центра государственных услуг в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту заполняет от имени отправителя уведомление в электронном виде.

В случае когда отправители уведомления обращаются через ЕПИГУ, они знакомятся с офертой самостоятельно и принимают ее, а также заполняют уведомление в электронном виде по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.


9. После заполнения уведомления оно заверяется ЭЦП отправителя уведомления.

Работники Центра государственных услуг и ЕПИГУ знакомят отправителей уведомления с офертой инспекций и заблаговременно уведомляют их, что для пользования государственными услугами эти уведомления в обязательном порядке должны быть заверены их ЭЦП.

Центры государственных услуг обязаны обеспечить все необходимые условия для получения заявителями ЭЦП на месте.


10. За оказание государственной услуги по направлению уведомления сбор не взимается.


11. Отсутствие у отправителей уведомления ЭЦП или отказ в ее получении, указание в уведомлении недостоверных сведений, а также непринятие оферты являются основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги по другим основаниям категорически запрещается.


12. Отправитель уведомления имеет право отказаться от получения государственной услуги на любой стадии ее оказания.

В случае отказа отправителя от услуги он немедленно оповещает об этом инспекцию через Центр государственных услуг или ЕПИГУ. Уведомление отправителя уведомлений оставляется инспекцией без рассмотрения.


13. При обращении в явочном порядке Центры государственных услуг отправляют уведомление в инспекцию в течение 10 минут после его заполнения.

При обращении через ЕПИГУ уведомление автоматически направляется в инспекцию.


15. Инспекция в течение одного часа после поступления уведомления направляет заверенный своей ЭЦП инвойс с указанием стоимости и банковских реквизитов в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или через ЕПИГУ (при обращении через ЕПИГУ) отправителю уведомления в электронном виде.


16. Отправитель уведомления обязан в десятидневный срок со дня поступления инвойса оплатить стоимость, указанную в инвойсе.

Несвоевременная уплата стоимости, указанной в инвойсе, не является основанием для прекращения производства государственного архитектурно-строительного надзора за объектами строительства и реконструкции.

Конфликты, возникшие между отправителем обращения и инспекцией, решаются в судебном порядке.


17. Оферта и инвойс оформляются Министерством строительства Республики Узбекистан по согласованию с Министерством юстиции Республики Узбекистан по утвержденной форме.


18. Центр государственных услуг в течение 10 минут после поступления инвойса направляет его на электронный адрес отправителя уведомления и оповещает его об этом посредством информационно-коммуникационных систем. При этом при обращении отправителя уведомления в явочном порядке Центр государственных услуг обязан предоставить ему инвойс в электронном или бумажном виде путем проставления на них своей печати.



ГЛАВА 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


19. За осуществление инспекцией надзорных функций по соблюдению требований законодательства о градостроительстве, нормативных документов по техническому регулированию в области градостроительной деятельности, качества и полноты выполнения строительно-монтажных работ отправителем уведомления производятся отчисления в порядке и размерах, определяемых Кабинетом Министров.


20. На объектах, указанных в уведомлении, инспекцией устанавливается выборочный надзор за соблюдением градостроительных норм и правил при осуществлении строительно-монтажных работ в порядке, установленном законодательством.


21. В случае изменения условий при осуществлении отправки уведомления (замена производителя работ, лиц, осуществляющих технический и авторский надзор на объекте, окончание срока действия лицензии, существенные изменения в проектных решениях и т.д.), отправители уведомления в течение десяти дней должны направить в инспекцию дополнительное уведомление с указанием соответствующих изменений.


22. Дополнительное уведомление направляется согласно пункту 13 настоящего Регламента. Если изменение условий влечет за собой изменение стоимости, указанной в инвойсе, производится перерасчет в установленном законодательством порядке.


23. Центры государственных услуг и инспекции должны обеспечить конфиденциальность сведений об отправителе уведомления, полученных в результате осуществления своей деятельности.


24. Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, его территориальные управления и центры государственных услуг осуществляют постоянный контроль и мониторинг, в том числе посредством ЕПИГУ, за деятельностью государственных органов и иных организаций по исполнению требований настоящего Регламента.


25. Действия сотрудников государственных органов и иных организаций могут быть обжалованы отправителем уведомления в установленном законодательством порядке.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Административному регламенту



СХЕМА

направления уведомления о начале

строительно-монтажных работ


         

Этапы

Субъекты

Мероприятия

  

Сроки

выполнения

 

1-й этап

Отправитель уведомления

Обращается в явочном порядке в Центр государственных услуг или проходит регистрацию на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ) для пользования государственными услугами в электронном виде.

По желанию

2-й этап

1. Центр государственных услуг


2. ЕПИГУ

Направление уведомления в инспекцию о начале строительно-монтажных работ.

1. В течение 10 минут


2. Автоматически

3-й этап

Инспекция

1. Принятие уведомления о начале строительно-монтажных работ.

2. Указание в инвойсе стоимости и банковских реквизитов и их подтверждение ЭЦП, направление в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или через ЕПИГУ (при обращении через ЕПИГУ) отправителю уведомления в электронном виде.

В течение 1 часа

4-й этап

Центр государственных услуг

Направление инвойса на электронный адрес отправителя уведомления и оповещение его об этом посредством информационно-коммуникационных систем.

В течение 10 минут

   





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Административному регламенту

            

         

   


(дата)

   

(номер)

                      


УВЕДОМЛЕНИЕ

о начале строительно-монтажных работ

 

           

   

I. (физ.) Сведения о заявителе - физическом лице:

   

1. Ф.И.О.

2. Паспортные данные (серия и номер):

3. СТИР:

4. Адрес:

5. Номер телефона:

6. Адрес электронной почты:

  

I. (юрид.) Сведения о заявителе - юридическом лице:

  

1. Полное наименование:

2. ИНН:

3. МФО:

4. ОКЭД:

5. Юридический адрес:

6. Номер телефона:

7. Адрес электронной почты:

   

II. Сведения об объекте:

   

1. Название объекта:

2. Размещение объекта (индекс, адрес, ориентир):

3. Категория сложности объекта:

4. Вид строительно-монтажных работ:


5. Стоимость строительно-монтажных работ: на основании сводного экспертного заключения (без учета НДС, других затрат заказчика и оборудования):


6. Номер и дата заключения (протокола) главного управления строительства:


7. Наименование органа государственной экспертизы, номер и дата положительного заключения:


8. Номер и дата лицензии подрядной организации (при выполнении лицензируемых отдельных видов строительно-монтажных работ):


9. Номер и дата положительного заключения органов экспертизы о соответствии проектной документации требованиям промышленной безопасности (для опасных производственных объектов):


   

III. Сведения о надзорных органах и ответственных работниках:

   

Должность

ответственного лица

на строительном объекте

Название

организации

Ф.И.О.

ответственного

лица

Паспортные данные

(серия и номер):

   

Название вуза,

специализация,

номер и дата

диплома

 

Авторский надзор

Технический контролер

Прораб

             


Примечание. Гарантирую, что строительно-монтажные работы по объекту (объектам) не начаты.



Я ________________________________________________________________________________________________,

                                                (Ф.И.О. субъекта предпринимательства)

подтверждаю достоверность всех приведенных сведений, гарантирую, что строительно-монтажные работы по объекту (объектам) не начаты, а также принимаю публичную оферту.


ЭЦП заявителя



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 24 мая 2018 г.


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2018 г., N 5, ст. 115











































Время: 0.0045
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск