ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Сельское и водное хозяйство / Государственное регулирование и поддержка сельского и водного хозяйства /

Положение о порядке формирования и использования средств Фонда развития сельского хозяйства и продовольственного обеспечения при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 28.06.2018 г. N 487)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 28.06.2018 г. N 487



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и использования

средств Фонда развития сельского хозяйства

и продовольственного обеспечения при Министерстве

сельского хозяйства Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и использования средств Фонда развития сельского хозяйства и продовольственного обеспечения при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан (далее - Фонд).


2. Фонд не является юридическим лицом и создается в целях:

развития материально-технической базы Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан (далее - Министерство) и его территориальных подразделений;

внедрения инновационных технологий в сельское хозяйство и продовольственное обеспечение;

материального стимулирования и социальной защиты работников центрального аппарата Министерства, государственного учреждения "Административно-хозяйственная служба", Министерства сельского хозяйства Республики Каракалпакстан, управлений сельского хозяйства областей, отделов сельского хозяйства районов (г. Кувасай).


ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА


3. Средства Фонда формируются за счет следующих источников:

отчислений от части чистой прибыли, оставляемой в распоряжении самофинансируемых организаций, входящих в состав Министерства, на основе заключенных договоров;

отчислений в размере 0,2 процента от поступлений в Фонд государственной поддержки сельского хозяйства при Министерстве финансов Республики Узбекистан;

доходы от размещения временно свободных внебюджетных средств на депозитах в коммерческих банках;

доходы, получаемые от оказания услуг;

благотворительных пожертвований физических и юридических лиц;

международных грантов, средств технического содействия;

других источников, не запрещенных законодательством.


4. Средства, поступившие в Фонд, аккумулируются на специально открытом казначейском лицевом счете в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан.



ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА


5. Средства Фонда используются на следующие цели:

а) развитие материально-технической базы Министерства, Министерства сельского хозяйства Республики Каракалпакстан, управлений сельского хозяйства областей, отделов сельского хозяйства районов (г. Кувасай), в том числе:

приобретение техники и технологий, систем экологического мониторинга, оборудования, компьютерных программ и средств связи для осуществления экономических реформ в сельском хозяйстве;

прочие расходы (благоустройство прилегающих территорий, техобслуживание автотранспортных средств, закупку запасных частей и горюче-смазочных материалов и другие);

осуществление проектно-изыскательных работ, строительство, реконструкция и ремонт, техническое переоснащение объектов сельского хозяйства, в том числе зданий и сооружений центрального аппарата;

б) внедрение инновационных технологий в сельское хозяйство и продовольственное обеспечение, в том числе:

разработка проектов ведомственных нормативно-правовых актов, а также стимулирование внедрения инновационных проектов и современных технологий;

разработка и реализация целевых программ по развитию сельского хозяйства и продовольственного обеспечения;

финансирование издательской и научно-исследовательской деятельности;

разработка и внедрение научных разработок, инновационных проектов и передовых технологий, стимулирование создания изобретений и научных работ, публикация методических указаний и статей по вопросам сельского хозяйства и продовольственного обеспечения, организация и проведение научно-практических конференций;

подготовка и повышение квалификации кадров территориальных подразделений, в том числе организация стажировок в зарубежных образовательных учреждениях;

участие в международных выставках, проектах и программах по развитию сельского хозяйства и продовольственного обеспечения;

прием и сопровождение руководителей и специалистов зарубежных и международных организаций в период их пребывания в Республике Узбекистан, а также организация и проведение конференций;

в) материальное стимулирование и социальная защита работников, в том числе покрытие расходов по материальному поощрению путем установления месячных доплат к должностным окладам (премии, материальная помощь, расходы на транспорт, питание, платежи за выслугу лет) работников центрального аппарата и государственного учреждения "Административно-хозяйственная служба" Министерства, а также расходов на содержание и материальное поощрение работников Министерства сельского хозяйства Республики Каракалпакстан, управлений сельского хозяйства областей, отделов сельского хозяйства районов (г. Кувасай);

в-1) на основании решения Совета Фонда:

выплаты, связанные с организацией и совершенствованием деятельности министерства, территориальных подразделений и организаций, входящие в его структуру, в некоторых случаях расходов связанные с формированием их уставного фонда, а также расходов связанные с внедрением сельскохозяйственными высшими образовательными и научно-исследовательскими учреждениями инновационных идей и разработок в практику;

финансирование мероприятий, связанных с профессиональными праздниками;

в-2) производство и переработку продовольственной продукции, в том числе:

покрытие 50 процентов затрат на подготовку технико-экономического обоснования формируемых новых перспективных проектов по производству продовольственной продукции в размере, не превышающем 100 миллионов сумов на каждый проект;

покрытие 50 процентов затрат на обеспечение инфраструктурой формируемых новых перспективных проектов по производству продовольственной продукции в размере, не превышающем 100 миллионов сумов на каждый проект;

покрытие 50 процентов затрат на привлечение зарубежных экспертов в сферу производства и глубокой переработки продовольственной продукции в размере, не превышающем 50 миллионов сумов на каждый проект;

г) иные цели, связанные с обеспечением выполнения задач, предусмотренных законодательством, в установленном порядке.


6. Использование средств Фонда осуществляется согласно смете доходов и расходов (далее - смета), ежегодно утверждаемой министром сельского хозяйства Республики Узбекистан (далее - министр). Смета подлежит регистрации в Министерстве финансов Республики Узбекистан.


7. Смета Фонда составляется исходя из ожидаемого прогноза поступлений финансовых средств на следующий год и наличия необходимости в осуществлении мероприятий.


8. Подразделения центрального аппарата Министерства, Министерство сельского хозяйства Республики Каракалпакстан, управления сельского хозяйства областей, отделы сельского хозяйства районов (г. Кувасай) представляют заявки о выделении средств Фонда (далее - заявки) для внесения в смету доходов и расходов.


9. В заявке указываются мероприятия, обоснования необходимости их проведения, размер необходимых средств.

Заявки на следующий финансовый год представляются в Министерство до 1 июня текущего года.

Заявка представляется в письменной или электронной форме.

В заявке должны быть указаны:

полное наименование и точное местонахождение организации, а также ее банковские реквизиты;

наименование мероприятия (проекта);

пояснительная записка с обоснованиями необходимости реализации проекта, описанием существующих проблем и возможности их решения (полностью или частично и в установленные сроки), размеров требуемых средств, целей использования средств, основания отсутствия средств для реализации проекта, а также ожидаемых результатов;

расчет запрашиваемых средств (калькуляция средств, используемых для осуществления проекта, или смета осуществления проекта).

При необходимости к заявке прилагаются соответствующие документы, обосновывающие заявку, план мероприятий или иные программные документы по развитию сельского хозяйства, а также по социально-экономическому развитию и решению проблемных вопросов подразделений.


10. Для рассмотрения заявок, поступивших от территориальных подразделений, изучения сведений об ожидаемых финансовых поступлениях и принятия соответствующих решений создается Совет Фонда. Персональный состав Совета Фонда формируется Министерством и утверждается министром.


11. Прием, обобщение заявок и представление их Совету Фонда осуществляются Управлением финансирования, бухгалтерского учета и отчетности Министерства, а ведение постоянного мониторинга целевого использования средств Фонда - заместителем министра по вопросам экономических реформ.


12. Совет Фонда:

рассматривает заявки о выделении средств Фонда на цели, предусмотренные настоящим Положением;

отбирает наиболее актуальные и обоснованные из принятых заявок, обобщает их и принимает решение о выделении средств;

в случае выявления нецелевого использования выделенных средств, прекращает финансирование и дает Управлению финансирования, бухгалтерского учета и отчетности Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан поручение о взыскании выделенных средств;

заслушивает отчеты получателей средств об использовании средств и о проделанной работе;

принимает решения по другим вопросам в пределах своей компетенции.


13. Представленные заявки на следующей год ежегодно в срок до 1 июля рассматриваются Советом Фонда и определяются основные направления использования средств Фонда, а также на их основе принимается решение о выделении средств.


14. Министерство является распорядителем средств Фонда согласно утвержденной смете.



ГЛАВА 4. ОТЧЕТНОСТЬ, КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА


15. Контроль за рациональным и строго целевым использованием средств Фонда осуществляется в порядке, установленном актами законодательства.


16. Заместитель министра по вопросам экономических реформ, начальник управления финансирования, бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер Министерства несут ответственность за правильное ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности о поступлении средств в Фонд и их использовании.


17. Получатели средств Фонда представляют в Министерство отчеты об использовании полученных средств Фонда и о выполненной работе.


18. Начальник управления финансирования, бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер Министерства принимает от получателей средств Фонда отчеты об использовании средств и о выполненных работах и обобщает их после заслушивания Советом Фонда.

Отчет о доходах и расходах Фонда представляется в Министерство финансов Республики Узбекистан ежеквартально не позднее 25 дней после истечения отчетного периода, а годовые отчеты - не позднее 30 января следующего года.



ГЛАВА 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


19. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 29 июня 2018 г.


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2018 г., N 6, ст. 156




















































Время: 0.0120
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск