Практическое Налогообложение

Нормативно-правовые акты / Законодательные основы деятельности государственных органов / Оказание госуслуг /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 11.04.2018 г. N ПП-3662 "О дополнительных мерах по ускоренному развитию системы оказания государственных услуг"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

11.04.2018 г.

N ПП-3662



О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ

ПО УСКОРЕННОМУ РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ

ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


В стране начата широкомасштабная работа по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг, в рамках которой образовано Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан (далее - Агентство).

В настоящее время создана единая сеть центров государственных услуг при Народных приемных, охватывающая каждый район и город республики, с целью оказания актуальных и востребованных государственных услуг по принципу "одно окно" не только предпринимателям, но и населению.

Вместе с тем, несмотря на достигнутые успехи и осуществленные мероприятия, в сфере оказания государственных услуг остаются нерешенные проблемы и неиспользованные возможности, в частности:

во-первых, отставание в вопросах внедрения базовых информационных систем в ряде организаций, низкий уровень их межведомственной интеграции не обеспечивают удобство и своевременность оказания государственных услуг. Указанные недостатки характерны особенно для Министерства обороны, Министерства жилищно-коммунального обслуживания, Министерства высшего и среднего специального образования, Министерства строительства, АО "Узтрансгаз" и органов государственной власти на местах всех уровней;

во-вторых, ведение отдельными государственными органами реестров информации о физических и юридических лицах, объектах недвижимости и других документов в бумажной форме, отсутствие электронных архивов приводят к трудностям в оказании электронных государственных услуг. Подобная негативная практика характерна особенно для Государственного комитета по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру (далее - Госкомземгеодезкадастр) и Агентства "Узархив";

в-третьих, большинство центров государственных услуг все еще не подключены к высокоскоростной сети Интернет, что становится причиной неналаженности должного межведомственного электронного взаимодействия. Руководители Агентства, Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций, АО "Узбектелеком" не принимают действенных мер для устранения этой серьезной проблемы;

в-четвертых, уполномоченные органы по оказанию государственных услуг и центры государственных услуг не оснащены должным образом современной компьютерной техникой и другими техническими средствами (устройствами), что препятствует внедрению передовых и инновационных методов предоставления государственных услуг;

в-пятых, центры государственных услуг не обеспечены необходимыми зданиями и помещениями, что не позволяет полностью охватить и одновременно обслуживать в последующем посетителей для оказания большего количества востребованных услуг;

в-шестых, прохождение разрешительных и лицензионных процедур остается сложным и зарегламентированным, наличие излишних требований и препон в процессе получения государственных услуг приводит к отсутствию прозрачности, различной правоприменительной практике, и в итоге - частым злоупотреблениям и иным нарушениям;

в-седьмых, уровень знаний и навыков физических и юридических лиц по использованию информационных технологий остается низким, отсутствует организованная система их обучения предоставлению и получению документов в электронном виде.

В целях обеспечения ускоренного перехода национальной системы оказания государственных услуг населению на качественно новый уровень, а также последовательной реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах и Концепции административной реформы в Республике Узбекистан:


1. Признать неудовлетворительной работу Агентства, Госкомземгеодезкадастра, Агентства "Узархив", а также других министерств и ведомств в сфере оказания государственных услуг.


2. Считать первостепенными задачами указанных министерств и ведомств, иных уполномоченных органов, оказывающих государственные услуги:

ускоренное развитие и внедрение информационно-коммуникационных технологий с учетом обеспечения единого технологического подхода к

...
Время: 0.0069
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск