Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Пенсии. Пособия. Социальная защита / Утратившие силу акты / Социальная защита населения /

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30.07.2018 г. N 597 "О внесении дополнений в постановление Кабинета Министров от 23 августа 2011 года N 240 "Об утверждении положений о медико-социальных учреждениях Министерства здравоохранения Республики Узбекистан"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

30.07.2018 г.

N 597



О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

ОТ 23 АВГУСТА 2011 ГОДА N 240 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОЛОЖЕНИЙ О МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН"


В целях обеспечения в установленном порядке помещения лиц, содержащихся в центрах реабилитации лиц без определенного места жительства органов внутренних дел и нуждающихся в медицинской помощи, в лечебно-профилактические учреждения системы органов здравоохранения и осуществления мероприятий по восстановлению их здоровья Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести дополнения в постановление Кабинета Министров от 23 августа 2011 года N 240 "Об утверждении положений о медико-социальных учреждениях Министерства здравоохранения Республики Узбекистан" (СЗ РУ, 2011 г., N 8, ст. 71) согласно приложению.


2. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести предложения по усовершенствованию порядка оформления биометрических паспортов лицам, содержащимся в центрах реабилитации лиц без определенного места жительства органов внутренних дел, и отправления лиц, личность и места проживания которых установлены, в постоянные места жительства.


3. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Абдухакимова А.А. и министра внутренних дел Республики Узбекистан Бобожонова П.Р.



Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                             А. Арипов






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 30.07.2018 г. N 597



ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в постановление Кабинета Министров

от 23 августа 2011 года N 240 "Об утверждении положений

о медико-социальных учреждениях Министерства

здравоохранения Республики Узбекистан"



1. Приложение N 1 дополнить главой III-1 следующего содержания:


"III-1. Помещение содержащихся в центрах органов

внутренних дел по реабилитации лиц без определенного

места жительства в дома-интернаты "Саховат"


17-1. В дома-интернаты "Саховат" помещаются лица, указанные в пункте 11 настоящего Положения, содержащиеся в центрах органов внутренних дел по реабилитации лиц без определенного места жительства (далее - центры реабилитации).

Направление для помещения в дома-интернаты "Саховат" осуществляется в соответствии с решением Специальной комиссии Министерства здравоохранения Республики Узбекистан на основании приказа начальника центра реабилитации.

17-2. Направляемые из центров реабилитации в дома-интернаты "Саховат" подлежат медицинскому освидетельствованию по показателям, указанным в пунктах 11 - 12 настоящего Положения.

Медицинское освидетельствование осуществляется медицинскими работниками центров реабилитации и врачами соответствующих специальностей. По результатам медицинского освидетельствования оформляется письменное заключение.

17-3. Для помещения в дома-интернаты "Саховат" лиц, содержащихся в центрах реабилитации, представляются следующие документы:

заявление на имя начальника центра реабилитации о помещении в дом-интернат "Саховат", поданное лицом, указанным в пункте 11 настоящего Положения;

личные данные лица, оформляемого в дом-интернат "Саховат";

медицинское заключение о состоянии здоровья лица, оформляемого в дом-интернат "Саховат";

заключения диспансеров по психоневрологическим заболеваниям, по борьбе с туберкулезом, с онкологическими и кожно-венерическими заболеваниями, полученные от территориального медицинского управления;

2 фотографии (размером 6 см х 4 см) помещаемого в дом-интернат "Саховат";

в случае выявления у оформляемого в дом-интернат "Саховат" инвалидности также представляется копия справки об инвалидности, выданной в установленном порядке врачебно-трудовой экспертной комиссией.

Все документы, указанные в настоящем пункте, собираются центрами реабилитации.

17-4. В центрах реабилитации на каждого помещаемого в дома-интернаты "Саховат" заводится папка - личное дело в двух экземплярах, куда подшиваются документы, перечисленные в пункте 17-3 настоящего Положения.

Один экземпляр личного дела помещаемых в дома-интернаты "Саховат" в установленном порядке передается директору дома-интерната "Саховат" на хранение".


2. Приложение N 2 дополнить главой III-1 следующего содержания:


"III-1. Помещение содержащихся в центрах

реабилитации в дома-интернаты "Мурувват"


19-1. В дома-интернаты "Мурувват" помещаются лица, указанные в пункте 13 настоящего Положения, содержащиеся в центрах реабилитации.

Направление для помещения в дома-интернаты "Мурувват" осуществляется в соответствии с решением Специальной комиссии Министерства здравоохранения Республики Узбекистан на основании приказа начальника центра реабилитации.

19-2. Направляемые из центров реабилитации в дома-интернаты "Мурувват" подлежат медицинскому освидетельствованию по показателям, указанным в пунктах 13 - 14 настоящего Положения.

Медицинское освидетельствование осуществляется медицинскими работниками центров реабилитации и врачами соответствующих специальностей. По результатам медицинского освидетельствования оформляется письменное заключение.

19-3. Для помещения в дома-интернаты "Мурувват" лиц, содержащихся в центрах реабилитации, представляются следующие документы:

личные данные лица, оформляемого в дом-интернат "Мурувват";

медицинское заключение о состоянии здоровья лица, оформляемого в дом-интернат "Мурувват";

заключения диспансеров по психоневрологическим заболеваниям, по борьбе с туберкулезом, с онкологическими и кожно-венерическими заболеваниями, полученных от территориального медицинского управления;

2 фотографии (размером 6 см х 4 см) помещаемого в дом-интернат "Мурувват";

копия справки об инвалидности, выданной в установленном порядке врачебно-трудовой экспертной комиссией.

Все документы, указанные в настоящем пункте, собираются центрами реабилитации.

19-4. В центрах реабилитации на каждого помещаемого в дома-интернаты "Мурувват" заводится папка - личное дело в двух экземплярах, куда подшиваются документы, перечисленные в пункте 19-3 настоящего Положения.

Один экземпляр личного дела помещаемых в дома-интернаты "Мурувват" в установленном порядке передается директору дома-интерната "Мурувват" на хранение".



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 1 августа 2018 г.




















































Время: 0.2293
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск