Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Таможенное законодательство / Утратившие силу акты / Таможенное оформление. Декларирование /

Положение о деятельности таможенных брокеров и декларантов (Зарегистрировано МЮ 08.10.1998 г. N 495, утверждено ГТК 17.09.1998 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

08.10.1998 г.

N 495



УТВЕРЖДЕНО

ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ТАМОЖЕННЫМ КОМИТЕТОМ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

17.09.1998 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о деятельности таможенных брокеров

и декларантов


                                  

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 65, 67 и 101 Таможенного кодекса Республики Узбекистан.


В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:


- таможенный орган - Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан, управления Государственного таможенного комитета по Республике Каракалпакстан, областей, города Ташкента, таможенные комплексы и таможенные посты;


- таможенный брокер - юридическое лицо Республики Узбекистан, получившее лицензию Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан на право осуществления деятельности в качестве таможенного брокера;


- декларант - лицо, перемещающее товары, декларирующее, представляющее и предъявляющее товары и транспортные средства от собственного имени, или таможенный брокер, выступающий от имени лица, перемещающего товары;


- товар - любое движимое имущество, в том числе валюта и валютные ценности, электрическая, тепловая и иные виды энергии, транспортные средства, за исключением транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров и товаров, включая контейнеры и другое транспортное оборудование, объекты интеллектуальной собственности, результаты выполненных работ, оказанных услуг, являющихся объектами купли-продажи или обмена;


- перевозчик - лицо, фактически перемещающее товары либо являющееся ответственным за использование транспортного средства;


- территориальное таможенное управление - управления Государственного таможенного комитета по Республике Каракалпакстан, областей, г. Ташкента и специализированный таможенный комплекс "Ташкент-Аэро", далее - УГТК (СТК);


- лицо - предприятия, учреждения, организации и другие юридические лица, независимо от форм собственности, места их регистрации и принадлежности;


- лица, перемещающие товары и транспортные средства - лица, являющиеся собственниками товаров и транспортных средств, их покупателями, владельцами либо выступающие в ином качестве, достаточном в соответствии с законодательством Республики Узбекистан и нормативными актами Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан для совершения с ними действий, предусмотренных настоящим Положением, от собственного имени.



II. ДЕКЛАРАНТ


2.1. Декларантом может быть лицо, перемещающее товары и транспортные средства, либо таможенный брокер.

Декларантом может быть юридическое или физическое лицо Республики Узбекистан, за исключением случаев перемещения через таможенную границу физическими лицами товаров для некоммерческих целей и иных случаев, определяемых таможенными органами.

Декларант выполняет все обязанности и несет в полном объеме ответственность, предусмотренную законодательством, независимо от того, является ли он лицом, перемещающим товары и транспортные средства через таможенную границу, либо таможенным брокером.


2.2. При декларировании товаров и транспортных средств декларант обязан:

- произвести декларирование товаров и транспортных средств;

- по требованию таможенного органа Республики Узбекистан предъявить декларируемые товары и транспортные средства;

- представить таможенному органу документы и дополнительные сведения, необходимые для таможенного оформления;

- уплатить таможенные платежи;

- оказывать таможенным органам содействие в производстве таможенного оформления, в том числе путем совершения требуемых грузовых операций.

Помимо прав, предусмотренных настоящим Положением, декларант вправе под таможенным контролем до подачи таможенной декларации осматривать и измерять товары и транспортные средства, с разрешения таможенного органа Республики Узбекистан изымать пробы и образцы. При изъятии проб и образцов отдельная таможенная декларация на них не подается при условии, если они будут учтены таможенной декларацией, подаваемой в отношении товаров.



III. ТАМОЖЕННЫЙ БРОКЕР


3.1. Таможенным брокером может быть юридическое лицо Республики Узбекистан, получившее лицензию Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан и располагающее в своем штате специалистом по таможенному оформлению, имеющим квалификационный аттестат Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан.

Таможенный брокер осуществляет свою деятельность в соответствии с Таможенным кодексом Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.


3.2. Деятельность таможенного брокера заключается в совершении от собственного имени операций по таможенному оформлению товаров и транспортных средств и выполнению других посреднических функций в области таможенного дела за счет и по поручению представляемого лица, а именно:


а) декларировании товаров и транспортных средств;

б) представлении таможенному органу Республики Узбекистан документов и дополнительных сведений, необходимых для таможенных целей;

в) предъявлении декларируемых товаров и транспортных средств;

г) обеспечении уплаты таможенных и иных платежей, предусмотренных таможенным законодательством Республики Узбекистан в отношении декларируемых товаров и транспортных средств;

д) совершении иных действий, необходимых для таможенного оформления и таможенного контроля, в качестве лица, обладающего полномочиями в отношении декларируемых товаров и транспортных средств.



IV. ЛИЦЕНЗИЯ НА ПРАВО

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В КАЧЕСТВЕ ТАМОЖЕННОГО БРОКЕРА


4.1. Заявление на получение лицензии на право осуществления деятельности в качестве таможенного брокера рассматривается таможенным органом, по результатам которого принимается решение о выдаче (невыдаче) лицензии не позднее 30 дней с даты получения правильно оформленных документов.

В заявлении должны указываться сведения о том, когда и каким органом зарегистрировано юридическое лицо, содержание его деятельности, юридический адрес организации, номера счетов в национальной и иностранной валюте в банковских учреждениях, подтверждение того, что организации известны права и обязанности таможенного брокера, а также обязательство их выполнять.

Заявление может содержать дополнительные сведения, характеризующие деятельность юридического лица.

К заявлению прилагаются:

- нотариально заверенная копия устава и учредительного договора, предусматривающая возможность осуществления посреднических услуг или декларирования товаров на договорной основе;

- копия Решения хокимията о государственной регистрации предприятий, организаций или фирм либо свидетельства о регистрации в Министерстве юстиции;

- регистрационное свидетельство Государственного департамента статистики Министерства макроэкономики и статистики Республики Узбекистан;

- регистрационное свидетельство участника внешнеэкономических связей МВЭС Республики Узбекистан;

- фамилии специалистов по таможенному оформлению с указанием номеров квалификационных аттестатов, а также их копии, копии или выписки из приказов о зачислении на работу;

- подтверждение банка о платежеспособности юридического лица.

Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан может запрашивать недостающие сведения о заявителе у организаций, кредитно-финансовых учреждений, органов государственного управления.

Принятое решение сообщается заявителю в письменной форме и при положительном решении подтверждается выдачей лицензии (приложение N 1).


4.2. Юридическое лицо, получившее лицензию и признанное таможенным брокером, обладает правами и выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Положением.


4.3. Лицензия выдается на пять лет. По истечении срока действия лицензии он может быть продлен по заявлению лицензиата. Заявление о продлении срока действия лицензии должно быть подано в Государственный таможенный комитет не позднее двух месяцев до истечения срока действия лицензии.

Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке, предусмотренном для выдачи лицензии.

4.4. Для получения лицензии таможенного брокера необходимо:


1) иметь в штате специалиста по таможенному оформлению, получившего квалификационный аттестат;

2) заключить договор страхования своей деятельности;

3) иметь материально-техническое оснащение, достаточное для осуществления деятельности в качестве таможенного брокера;

4) иметь условия, обеспечивающие ведение учета и отчетности, точно и полно отражающие операции с товарами, подлежащими таможенному контролю;

5) отвечать иным требованиям, установленным законодательством.


4.5. Лицензия может быть аннулирована Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан, если она не могла быть выдана заявителю на основании установленного порядка либо если она была выдана на основе неполных или недостоверных сведений, имевших существенное значение для принятия решения о ее выдаче. Решение об аннулировании действует с даты выдачи лицензии и влечет за собой признание юридически ничтожными всех действий, совершенных на основе аннулированной лицензии.


4.6. Аннулирование, прекращение и приостановление действия лицензии осуществляются в порядке, установленном законодательством.

Аннулирование, прекращение действия лицензии производятся Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан по представлению УГТК и СТК, которые направляют в Государственный таможенный комитет копии документов (рапорты, объяснительные, протоколы, постановления, представления и т.д.), подтверждающих нарушения, совершенные брокерскими фирмами. При необходимости Государственный таможенный комитет может затребовать подлинники документов.

Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан вправе самостоятельно, при обнаружении тех или иных нарушений со стороны брокерских фирм, производить служебное расследование, по результатам которого может аннулировать, прекращать или приостанавливать действие лицензии.

Действие лицензии может быть приостановлено на срок до шести месяцев, при наличии достаточных оснований полагать, что таможенный брокер злоупотребляет своими правами.

Приостановление действия лицензии производится УГТК и СТК.

Повторное заявление о выдаче лицензии может быть рассмотрено при условии устранения причин, послуживших основанием для ее аннулирования или прекращения действия, по истечении двух лет со дня вынесения решения об аннулировании или прекращении действия лицензии.

Решение об аннулировании, прекращении или приостановлении действия лицензии может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.



V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

ТАМОЖЕННОГО БРОКЕРА


5.1. Таможенный брокер вправе за счет и по поручению представляемого лица совершать от собственного имени операции по таможенному оформлению и выполнять иные посреднические функции в области таможенного дела.


5.2. При осуществлении таможенного контроля и производства таможенного оформления таможенный брокер выполняет все обязанности и несет ответственность, как если бы он самостоятельно перемещал товары через таможенную границу Республики Узбекистан в соответствии с действующим законодательством.


5.3. В целях создания благоприятных условий для оперативного движения грузов таможенный брокер развивает собственную инфраструктуру с учетом целей и задач, стоящих перед таможенными органами, а также мест дислокации таможенных учреждений.


5.4. Взаимоотношения таможенного брокера с представляемым лицом строятся на основе нотариально удостоверенного договора.


5.5. Договор не заключается, когда имеются достаточные основания полагать, что действия или бездействие такого лица являются противоправными и влекущими уголовную ответственность либо ответственность, предусмотренную Таможенным кодексом Республики Узбекистан.

Таможенный брокер должен предусматривать в договоре с представляемым лицом положение о расторжении договора, если у таможенного брокера появятся достаточные основания полагать, что действие или бездействие представляемого лица являются противоправными и влекущими уголовную ответственность либо ответственность, предусмотренную Таможенным кодексом Республики Узбекистан. Если расторжение договора производится до наступления предусмотренного Таможенным кодексом Республики Узбекистан момента прекращения права на изъятие таможенной декларации, таможенной брокер не несет ответственность за нарушение таможенных законодательств. Расторжение договора с представляемым лицом после наступления указанного момента не освобождает таможенного брокера от ответственности за нарушение таможенных законодательств.


5.6. Таможенные органы не вправе создавать для отдельных таможенных брокеров льготные условия осуществления деятельности.


5.7. Таможенные органы осуществляют контроль за деятельностью таможенных брокеров в соответствии с Таможенным кодексом Республики Узбекистан. Таможенные брокеры в установленные сроки представляют таможенным органам годовую бухгалтерскую отчетность.

Таможенный брокер должен хранить документы, связанные с осуществлением им своей деятельности, в течение 3-х лет, исчисляемых с года, следующего за годом, в течение которого были совершены операции по таможенному оформлению товаров и транспортных средств либо выполнены другие посреднические функции в области таможенного дела.


5.8. Таможенные органы не несут ответственности перед представляемыми лицами либо иными лицами за решения, действия или бездействие таможенного брокера и его работниками представляемому лицу либо иному лицу, а равно не возмещают этим лицам каких-либо иных расходов, понесенных в связи с деятельностью таможенного брокера.

Споры между таможенным брокером и представляемым лицом разрешаются в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.



VI. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР

ТАМОЖЕННЫХ БРОКЕРОВ


6.1. Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан ведет Государственный реестр таможенных брокеров и обеспечивает его периодическую публикацию в официальных изданиях.



VII. СПЕЦИАЛИСТ ПО ТАМОЖЕННОМУ

ОФОРМЛЕНИЮ


7.1. Правом совершать действия по таможенному оформлению от имени декларанта обладает специалист, имеющий квалификационный аттестат Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан (приложение N 2).


7.2. Для получения квалификационного аттестата специалиста по таможенному оформлению таможенный брокер, намеренный осуществлять деятельность в качестве таможенного брокера, либо любое другое лицо подает заявление в Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан, в котором указываются кандидатуры лиц, направляемых на обучение.

Специалистом по таможенному оформлению может быть физическое лицо, имеющее высшее, незаконченное высшее и среднее специальное образование и прошедшее специальное обучение в Государственном таможенном комитете Республики Узбекистан.

Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан в соответствии с поданными заявками проводит обучение, а затем принимает экзамены, по результатам которых выдается квалификационный аттестат специалиста по таможенному оформлению сроком на три года. При добросовестном выполнении специалистом по таможенному оформлению своих обязанностей квалификационный аттестат продлевается Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан еще на три года.

В соответствии с договорными обязательствами Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан может делегировать право организации проведения процесса обучения какой-либо организации. При этом вопросы организации и приема экзаменов, выдачи квалификационных аттестатов, а также контроль деятельности специалистов по таможенному оформлению ГТК РУз оставляет за собой.

Специалист по таможенному оформлению должен обладать знаниями в пределах, необходимых для совершения операций по таможенному оформлению и выполнения иных функций в области таможенного дела от имени таможенного брокера, в следующих областях:

- таможенное право и таможенное дело - таможенные режимы, порядок и иные условия перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Республики Узбекистан; виды таможенных платежей, порядок производства предварительных и основных операций таможенного оформления, в том числе декларирование и классификация товаров для таможенных целей в соответствии с ТН ВЭД, правила определения таможенной стоимости и страны происхождения товаров, порядок проведения таможенного и валютного контроля таможенными органами, таможенная статистика, мера ответственности за преступления и правонарушения в сфере таможенного дела;

- внешнеэкономическая деятельность и ее государственное регулирование, запреты и ограничения, в том числе лицензирование, сертификация и т.д.

При наличии соответствующих знаний в определенных (абзац пятый пункта 7.2) областях и опыта претендент вправе сдать квалификационный экзамен без прохождения специальной подготовки (экстерном).

7.3. Квалификационный аттестат специалиста по таможенному оформлению может быть аннулирован Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан, если он выдан с нарушением установленного порядка либо выдан на основе неполных или недостоверных сведений, имевших существенное значение для принятия решения о выдаче аттестата.

Решение об аннулировании действует с даты выдачи квалификационного аттестата.

Решение об аннулировании квалификационного аттестата оформляется в виде письменного распоряжения заместителя председателя ГТК РУз.

О своем решении об аннулировании квалификационного аттестата ГТК РУз сообщает в письменной форме специалисту по таможенному оформлению, таможенному брокеру, в штате которого он состоит.

Аннулированный квалификационный аттестат подлежит обязательному возврату в выдавший орган в течение 15 дней со дня получения решения о его аннулировании.

Решение об аннулировании квалификационного аттестата доводится Государственным таможенным комитетом, принявшим данное решение, до владельца квалификационного аттестата в письменной форме с мотивированным обоснованием решения не позднее чем через три дня со дня его принятия. В течение десяти дней со дня получения владельцем решения об аннулировании квалификационный аттестат подлежит возврату Государственному таможенному комитету и уничтожению.

7.4. Квалификационный аттестат специалиста по таможенному оформлению может быть отозван Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан в случае, если специалист:


1) неоднократно не выполнял свои обязанности перед таможенными органами Республики Узбекистан;

2) совершил нарушения таможенного законодательства, предусмотренные статьями 139, 143, 147, 148, 149, 158, 164, 166, 167, 168, 169 и 171 Таможенного кодекса;

3) признан виновным в подделке документов, совершении хищения, во взяточничестве, а также в случае совершения правонарушений в области таможенного дела;

4) причинил существенный вред представляемому лицу, в том числе путем незаконного использования сведений, составляющих коммерческую тайну или конфиденциальную информацию, что установлено судом;

5) нарушил налоговое законодательство.

Отзыв действует с даты принятия решения об отзыве.

В случае признания таможенного брокера несостоятельным либо объявления им о своей несостоятельности квалификационные аттестаты его специалистов по таможенному оформлению признаются недействительными до устранения причин, послуживших основанием для этого.

Квалификационный аттестат специалиста по таможенному оформлению может быть аннулирован или отозван также по решению суда.

Решения об отзыве квалификационного аттестата или о признании его недействительным оформляются в виде распоряжения заместителя председателя ГТК Республики Узбекистан.

При отзыве квалификационного аттестата на основании постановления о наложении взыскания за нарушение таможенного законодательства распоряжение не издается.

Решение об отзыве квалификационного аттестата или о признании его недействительным сообщается в письменной форме специалисту по таможенному оформлению и таможенному брокеру, в штате которого он состоит.

Специалист по таможенному оформлению, получивший уведомление об отзыве квалификационного аттестата или признании его недействительным, в течение 15 дней со дня вручения ему постановления или распоряжения должен передать квалификационный аттестат таможенному органу, а в случае обжалования или опротестования такого решения не позднее 15 дней со дня уведомления об оставлении жалобы или протеста без удовлетворения должен вернуть его таможенному органу.

7.5. Повторное заявление о выдаче квалификационного аттестата может быть рассмотрено по истечении шести месяцев со дня его аннулирования, отзыва при условии устранения причин, послуживших основанием для этого, либо по истечении срока, определенного судом.

Действие квалификационного аттестата может быть приостановлено УГТК (СТК) на срок до двух месяцев при наличии достаточных оснований для сомнения в добросовестности осуществления специалистом по таможенному оформлению своих обязанностей.

В случае существенного изменения правового регулирования таможенного дела специалист по таможенному оформлению должен в месячный срок подтвердить соответствие своих знаний новым требованиям к этим специалистам. При несоблюдении этого условия УГТК (СТК) приостанавливают действие квалификационного аттестата до такого подтверждения, но не более чем на два месяца, а при не подтверждении специалистом соответствия своих знаний в течение срока, на который действие квалификационного аттестата приостановлено, Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан отзывает этот аттестат. Решение о том, что правовое регулирование таможенного дела существенно изменилось, принимает Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан.

Решение об аннулировании, прекращении действия лицензии, признании недействительным или приостановлении действия квалификационного аттестата может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.

Решение о возобновлении действия квалификационного аттестата оформляется в виде распоряжения начальника УГТК (СТК) или лица, его замещающего. Решение сообщается в письменной форме специалисту по таможенному оформлению и таможенному брокеру, в штате которого он состоит.

Действие квалификационного аттестата может быть возобновлено в любой момент до истечения срока его приостановления по решению УГТК и СТК, принявшего решение о приостановлении действия квалификационного аттестата, в регионе деятельности которого специалист по таможенному оформлению осуществляет свою деятельность.

VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ

ПОЛОЖЕНИЯ О ТАМОЖЕННЫХ БРОКЕРАХ


8.1. Информация, полученная таможенным брокером и его работниками от представляемого лица для таможенных целей, может использоваться исключительно в этих целях. Информация, составляющая коммерческую, банковскую или иную охраняемую законом тайну, а также конфиденциальная информация представляемого лица не должна разглашаться, использоваться таможенным брокером и его работниками в собственных целях, передаваться третьим лицам, а также государственным органам (кроме таможенных органов Республики Узбекистан), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Узбекистан.


8.2. Осуществление деятельности в качестве таможенного брокера, использование наименования "таможенный брокер" в своем названии, рекламе или иной информации без лицензии Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан либо без наличия в штате специалиста по таможенному оформлению, имеющего квалификационный аттестат, а также иные нарушения влекут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.



IX. СБОРЫ ЗА ВЫДАЧУ ЛИЦЕНЗИИ,

КВАЛИФИКАЦИОННОГО АТТЕСТАТА

И ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ИХ ДЕЙСТВИЯ


9.1. За выдачу лицензии на осуществление деятельности в качестве таможенного брокера, квалификационного аттестата специалиста по таможенному оформлению, а также за их перерегистрацию или возобновление действия взимаются сборы в размерах, определяемых Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

При аннулировании, прекращении действия лицензии на осуществление деятельности в качестве таможенного брокера или аннулировании, отзыве, признании недействительным квалификационного аттестата специалиста по таможенному оформлению указанные сборы возврату не подлежат.


X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


10.1. Товары декларируются таможенным органам путем заявления сведений о них в грузовой таможенной декларации и декларации таможенной стоимости установленного образца и представления, при необходимости, по требованию таможенных органов транспортных, коммерческих, финансовых и иных документов.


10.2. Бланки грузовой таможенной декларации, декларации таможенной стоимости и добавочных листов к ним изготавливаются Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан и реализуются предприятиям, организациям за отдельную плату.


10.3. Таможенные органы Республики Узбекистан не несут ответственности за последствия нарушения таможенными брокерами и декларантами настоящего Положения.


10.4. С введением настоящего Положения утрачивают силу раздел XI Временной инструкции о порядке пропуска и декларирования товаров, перемещаемых через таможенную границу Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Приказу ГТК от 23 декабря 1993 года N 162 "О правовом регулировании пропуска и декларирования товаров, перемещаемых через таможенную границу Республики Узбекистан") и Временное положение о деятельности таможенных брокеров и декларантов, утвержденное ГНК ГТУ Республики Узбекистан и зарегистрированное Министерством юстиции 21 июля 1994 года N 83, а также все ранее данные разъяснения по ним.



Председатель

Государственного таможенного комитета                                 У. Камилов





ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



OZBEKISTON RESPUBLIKASI

DAVLAT BOJXONA QOMITASI

Litsenziya N _______/_______

Mazkur litsenziya _______________________________

_____________________________________________ga

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

huquqini beradi

Pochta manzili: ______________, shahar, tuman, kocha

_______________________________________________

_______________________________________________

(mavze) uy N ________, xonadon N ___________

Soliq tolovchining identifikatsiya raqami:

_______________________________________________

Ushbu litsenziyaning amal qilish muddati:

_____________ yil ________________ gacha haqiqiydir

______________________________ haqiqiy hisoblanadi

______________________________ haqiqiy hisoblanadi


M.O. Ozbekiston Respublikasi

Davlat bojxona qomitasi

Raisining orinbosari

_______________________________________________

(maxsus unvoni, imzo, familiyasi)

_______________________________________________

_______________yil“___”_______________________


Toshkent sh.


Seriya N 00001

1

ЎЗБЕКИСТОН РЕСПУБЛИКАСИ

ДАВЛАТ БОЖХОНА ҚЎМИТАСИ

Лицензия N _________/_________


Мазкур лицензия _______________________________

_____________________________________________га

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

ҳуқуқини беради.

Почта манзили _______________ шаҳар, туман, кўча

_______________________________________________

_______________________________________________

(мавзе), уй N __________ хонадан N ______________

Солиқ тўловчининг идентификация рақами:

_______________________________________________

Ушбу лицензиянинг амал қилиш муддати:

_____________ йил ______________ гача ҳақиқийдир

___________________________ ҳақиқий ҳисобланади

___________________________ ҳақиқий ҳисобланади


М.Ў. Ўзбекистон Республикаси

Давлат божхона қўмитаси

Раисининг ўринбосари

_______________________________________________

(махсус унвони, имзо, фамилияси)

_______________________________________________

____________ йил"____"_________________________


Тошкент ш.


Серия N 00001





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



       

           


























Время: 0.1715
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск