Внимание!

NB! В настоящее время в данный документ вносятся изменения


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Строительство и архитектура / Градостроительство и архитектура /

Положение о методологии организации парков отдыха и зеленых зон (Приложение к Постановлению КМ РУз от 17.08.2018 г. N 671)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 17.08.2018 г. N 671



ПОЛОЖЕНИЕ

о методологии организации

парков отдыха и зеленых зон


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок организации парков отдыха и зеленых зон с применением механизмов государственно-частного партнерства.


2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:


парки отдыха (парки) - объекты ландшафтной архитектуры, используемые для отдыха населения, представляющие собой массив зеленых насаждений, организованные в определенную объемно-пространственную композицию, классифицирующиеся по своим функциям, по местоположению в планировочной структуре населенного пункта, а также по природным условиям;


зеленые зоны - территории (элементы градостроительства) населенных пунктов рекреационного назначения, а также прилегающие к ним территории, занятые зелеными насаждениями, выполняющие природоохранные функции, используемые также для отдыха населения;


государственно-частное партнерство - юридически оформленное на определенный срок взаимовыгодное сотрудничество государственного и частных партнеров по согласованию с хокимиятом района (города) в целях решения общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях, привлечения частных инвестиций, объединения ресурсов и распределения рисков, осуществляемое в сфере организации и эксплуатации парков отдыха;


государственный партнер - Министерство культуры Республики Каракалпакстан, управления культуры областей и Главное управление культуры г. Ташкента - для парков, закрепленных за отделами культуры районов (городов), или хокимияты районов (городов) - для парков, учредителями которых являются органы государственной власти на местах;


частный партнер - юридическое лицо, заключившее договор (концессионное соглашение) с государственным партнером о государственно-частном партнерстве;


конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый решением хокима района (города) для осуществления конкурсных процедур, включая оценку и сопоставление заявок претендентов, а также определение победителя конкурса;


концессия (концессионное соглашение) - договор, заключенный на определенный срок, согласно которому государство уступает иностранному инвестору (концессионеру) права владения (без права распоряжения) и пользования участками земли - для строительства, зданиями и сооружениями - для реконструкции, а также оснащения парков, а продукция и доходы, полученные концессионером в результате концессионной деятельности, являются его собственностью в объемах и на условиях, определяемых концессионным соглашением.



ГЛАВА 2. РАЗМЕЩЕНИЕ ПАРКОВ


3. Организация парков осуществляется на основании следующей документации по планированию развития застройки территорий населенных пунктов (далее - градостроительная документация):

генеральные планы населенных пунктов;

проекты детальной планировки.


4. При отсутствии градостроительной документации выбор земельных участков, согласование материалов по выбору и отводу земельных участков осуществляются в порядке, установленном законодательством.


5. Парки размещаются в населенных пунктах, как правило, на пустующих неблагоустроенных территориях, а при их отсутствии - на территории садово-парковых либо лесных участков.

Основные требования, предъявляемые к организации парков:

высокотехнологичность, оснащенность современным оборудованием, технологиями и аттракционами;

применение современных образцов ландшафтного дизайна;

устройство фонтанов, в том числе картографических;

обустройство семейной зоны с велосипедной дорожкой, детскими аттракционами и другими объектами для семейного отдыха;

доступность культурно-досуговых услуг для всех слоев населения.


6. Парки классифицируются согласно следующим критериям:

а) по местоположению на территории населенных пунктов:

общегородские (центральные);

районные (в жилых районах);

б) по географическому расположению:

городские парки;

загородные парки;

сельские парки (в поселках городского типа, кишлаках и аулах);

в) по величине:

III тип площадью 1-3 га;

II тип площадью 4-7 га;

I тип площадью 8 га и более;

г) по функциональному назначению:

многопрофильные;

специализированные (спортивные, детские, прогулочные, парки-выставки, мемориальные, научно-просветительские, этнографические, ботанические и зоологические сады, парки-памятники садово-паркового искусства, санаторно-курортные парки (в городах-курортах);

д) по природным и ландшафтно-генетическим особенностям:

нагорные;

прибрежные (по берегам и склонам рек);

лесопарки;

гидропарки (создаются на основе водных систем);

лугопарки (создаются на основе открытых пространств лугов).


7. Многопрофильные парки для массового отдыха в целях обеспечения доступности населения всех возрастных групп размещаются равномерно.

В крупных городах парки эпизодического посещения для видов отдыха познавательного или развлекательного характера (парки-выставки, этнографические, ботанические и зоологические сады) должны иметь транспортную доступность.


8. На территории парков могут размещаться:

объекты семейного отдыха (детские кафе, игровые комнаты и другие объекты, на которых предлагаются специальные программы для детей, проводимые под присмотром взрослых, с предоставлением родителям возможности отдыха в данный период);

летние театры;

сцены для организации выступлений хореографических и музыкальных коллективов и групп;

лектории;

читальни и библиотеки;

аттракционы;

танцевальные залы и площадки;

тиры;

детские городки;

спортивные площадки;

отдельные фонтаны или комплекс фонтанов;

пункты общественного питания и торговли;

лыжные катки (эксплуатируемые в зимний период);

водные сооружения для занятий водными видами спорта и купания;

беговые и прогулочные дорожки;

малые архитектурные формы;

памятники, скульптуры, бюсты и другие произведения искусства;

площадки для передвижного цирка;

мини-макеты городов и отдельных исторических объектов;

живые уголки;

помещения для занятий творческой самодеятельностью;

фото- и видеостудии;

помещения для компьютерных игр;

интернет-кафе;

лодочные станции (при наличии больших водоемов);

медпункты;

базы проката различного спортивного и культурного инвентаря.

На территории парков, как правило, устраиваются велосипедные дорожки в соответствии с градостроительными нормами и правилами. На территории парков могут проводиться выставки, праздничные мероприятия (спортивные, народные гулянья и другие). Парки в городе могут иметь историческое значение, являться объектами-памятниками садово-паркового искусства.

Территории парков подразделяются на зоны активного отдыха и тихие зоны.

В состав тихих зон входят:

читальни и библиотеки;

спортивные площадки для игры в шахматы, шашки, домино, лото;

беговые и прогулочные дорожки и другие элементы парка, не нарушающие спокойствия его посетителей.

В состав зон активного отдыха входят:

летние театры;

лектории;

аттракционы;

танцевальные залы и площадки;

тиры;

детские городки;

спортивные площадки;

пункты общественного питания и торговли;

лыжные катки (эксплуатируемые в зимний период);

водные сооружения для занятий водными видами спорта и купания;

площадки для передвижного цирка;

живые уголки;

помещения для занятий творческой самодеятельностью;

фото- и видеостудии;

помещения для компьютерных игр;

интернет-кафе;

лодочные станции (при наличии больших водоемов);

медпункты;

базы проката различного спортивного и культурного инвентаря.


9. В крупнейших, крупных и больших городах, малых городских и сельских населенных пунктах - районных центрах, а также в межселенных зонах и центрах кратковременного отдыха могут устраиваться специализированные детские парки (спортивные, выставочные, зоологические и другие), размеры которых устанавливаются в соответствии с градостроительными нормами и правилами.


10. При размещении парков и садов следует максимально сохранять участки с существующими насаждениями и водоемами.


11. Время доступности парков на общественном транспорте (без учета времени ожидания транспорта) должно быть не более 20 минут.


12. Расчетное число единовременных посетителей на территории парка принимается не более 100 чел./га.


13. Размещение зоопарков следует предусматривать в составе зон рекреационного назначения. Расстояние от границ зоопарка до жилой и общественной застройки устанавливается по согласованию с местными органами санитарно-эпидемиологической службы, но не менее 500 метров с учетом розы ветров (с наветренной стороны и удвоением с подветренной).


ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ

ЗЕЛЕНЫХ ЗОН


14. В состав зеленых зон, предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом, включаются следующие территории:

городские леса;

скверы;

парки;

городские сады;

пешеходные бульвары.


15. Зеленые зоны населенных пунктов создаются в увязке со структурно-планировочным решением пригородных территорий.

Зеленые зоны могут располагаться как непосредственно в городе, так и в составе пригородных зон.


16. Объекты массового кратковременного отдыха населения, расположенные в зеленых зонах (рекреационного назначения), размещаются с учетом их доступности на общественном транспорте, как правило, в пределах 1,5 часов.


17. В пределах существующих и проектных границ населенных пунктов в зеленых зонах выделяются зоны охраняемых природных территорий, в которые включаются земельные участки, имеющие природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение.


18. На территории зеленых зон и охраняемых природных территорий не допускается строительство новых и расширение действующих промышленных, коммунально-складских и других объектов, непосредственно не связанных с эксплуатацией объектов рекреационного назначения.


19. В пределах зеленых зон допускается размещение зданий и сооружений, обслуживающих пригородное и сельское хозяйство.


20. Зеленые зоны формируются как искусственным озеленением, так и сохранением природного ландшафта.


21. В зеленых зонах запрещается хозяйственная деятельность, отрицательно влияющая на выполнение ими экологических и рекреационных функций.



ГЛАВА 4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННО-

ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ

И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАРКОВ


22. Целями государственно-частного партнерства при организации и эксплуатации парков являются:

повышение доступности и улучшение качества предоставляемых потребителям услуг за счет привлечения частных инвестиций в создание, реконструкцию, модернизацию, обслуживание или эксплуатацию парков;

обеспечение эффективности использования имущества парков.


23. Государственно-частное партнерство осуществляется в следующих формах:

предоставление земельных участков на территориях функционирующих парков в аренду для строительства объектов, указанных в пункте 8 настоящего Положения;

предоставление зданий и сооружений парка в аренду - для реконструкции и дальнейшей эксплуатации для получения дохода, распределяемого в соответствии с договором аренды;

выделение земельного участка, здания или сооружения для строительства, реконструкции и оснащения на основе концессионного соглашения иностранному частному партнеру в порядке, установленном законодательством.


24. Конкурсная комиссия, в состав которой входят представители территориальных органов (или полномочия делегируются ими районным (городским) звеньям) Министерства культуры, Министерства экономического развития и сокращения бедности, Министерства финансов, Министерства строительства, Агентства по кадастру при Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан, а также органов государственной власти на местах, проводит конкурс при поступлении заявлений не менее чем от двух участников.

25. За рассмотрение конкурсной комиссией заявления частного партнера взимается сбор в размере 0,25 базовой расчетной величины, установленной законодательством, зачисляемый на специальный банковский счет государственного партнера.

26. Основанием для концессионного соглашения в сфере осуществления государственно-частного партнерства при организации и эксплуатации парков является инициирование проекта государственно-частного партнерства государственным или частными партнерами.



ГЛАВА 5. ПОРЯДОК ИНИЦИИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

ЧАСТНЫМ ПАРТНЕРОМ


27. Частный партнер, изъявивший желание участвовать в создании всего парка или отдельных объектов на территории парка на условиях государственно-частного партнерства, подает соответствующее заявление государственному партнеру.


28. В заявлении должно быть указано:

наименование и местонахождение (почтовый адрес) частного партнера - для юридических лиц, личные данные и адрес проживания - для физических лиц;

цели реализации проекта;

сведения о предполагаемом объекте или земельном участке.


29. Поступившее заявление о реализации проекта государственно-частного партнерства рассматривается государственным партнером совместно с хокимиятом района (города) в течение десяти дней со дня поступления заявления.


30. После рассмотрения поступившего заявления и получения положительного заключения хокимията района (города) государственный партнер объявляет конкурс.

Проведение конкурса осуществляется в порядке, предусмотренном главой 6 настоящего Положения.


31. В случае подачи заявления с нарушением требований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения, документы возвращаются заявителю в течение одного рабочего дня.

Уведомление о выявленных в представленном заявлении нарушениях требований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения, вручается (направляется) частному партнеру в письменной форме, в том числе посредством электронной информационной системы, с указанием нарушений конкретных норм законодательства и срока, в течение которого частный партнер, устранив указанные нарушения, может представить документы государственному партнеру для повторного рассмотрения.

Срок, в течение которого частный партнер вправе устранить нарушения и представить документы для повторного рассмотрения, не может быть менее десяти рабочих дней со дня получения письменного или электронного уведомления.

Повторно поданные документы считаются принятыми в день повторной подачи. За повторное рассмотрение заявления сбор не взимается.



ГЛАВА 6. ПОРЯДОК ИНИЦИИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПАРТНЕРОМ.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА


32. Государственный партнер, исходя из потребностей населения региона, в том числе по результатам изучения предложений, поступивших от Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента, органов самоуправления граждан, а также физических и юридических лиц, может инициировать проект государственно-частного партнерства путем объявления конкурса по схеме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

Государственный партнер совместно с отделами культуры района (города), а также дирекцией парка до начала конкурса определяет земельные участки, здания и сооружения, выставляемые на конкурс.


33. Государственный партнер за тридцать календарных дней до начала конкурса в обязательном порядке размещает объявление о проведении конкурсных торгов на официальном сайте Министерства культуры, в других средствах массовой информации, в том числе в периодических печатных изданиях Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента.


34. Объявление о конкурсе должно содержать следующие сведения:

наименование и местонахождение (почтовый адрес) государственного партнера, его контактный телефон и адрес электронной почты;

наименование, месторасположение, количество, характеристика объекта;

условия реализации проекта государственно-частного партнерства;

минимальный объем требуемых инвестиционных и социальных обязательств в зависимости от формы реализации государственно-частного партнерства;

дата, время и место проведения конкурса;

последний срок (с указанием дня и часа) приема конкурсных предложений.


35. Для участия в конкурсе частный партнер подает заявление государственному партнеру с приложением следующих документов:

информации об отсутствии задолженности по налогам, сборам, другим обязательным платежам и иных финансовых санкций по состоянию не ранее чем за один месяц до дня представления заявки на участие в конкурсе;

информации о чистых активах частного партнера, поручительства другой организации в размере не менее 25 процентов от стоимости проекта, подтверждающих финансовую возможность реализации проекта государственно-частного партнерства;

эскизного проектного предложения строительства (реконструкции) парка;

предварительных технико-экономических показателей строительства парка.

Не допускаются к участию в конкурсе претенденты, находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации или неплатежеспособности, либо на имущество которых наложен арест.

36. Победителем конкурса признается участник, конкурсное предложение которого признано наиболее приемлемым для реализации проекта государственно-частного партнерства.

По итогам конкурса также определяется резервный победитель, параметры предложения которого соответствуют условиям конкурса, но находятся ниже уровня параметров, предложенных победителем в соответствии с конкурсной документацией.

В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания соглашения о государственно-частном партнерстве в сроки, установленные пунктом 40 настоящего Положения, соглашение заключается с резервным победителем. Заключение соглашения с резервным победителем конкурса осуществляется в порядке, аналогичном порядку заключения соглашения с победителем конкурса.

В случае отказа или уклонения резервного победителя конкурса от подписания соглашения о государственно-частном партнерстве в сроки, установленные пунктом 40 настоящего Положения, результаты конкурса аннулируются и в сроки, установленные решением конкурсной комиссии, проводится повторный конкурс.

При проведении повторного конкурса первоначальные конкурсные условия не пересматриваются.


37. В случае поступления заявления только от одного участника конкурс не проводится, а решение принимается конкурсной комиссией по итогам изучения заявления участника и прилагаемых к заявлению документов в течение пяти рабочих дней после истечения тридцатидневного срока с момента объявления о конкурсе. Конкурсная комиссия принимает положительное или отрицательное решение, исходя из соответствия предложения частного партнера:

условиям реализации проекта государственно-частного партнерства;

требованиям минимального объема необходимых инвестиционных и социальных обязательств - в зависимости от формы реализации государственно-частного партнерства.


38. Государственный партнер обязан уведомить участников конкурса о его результатах путем размещения информации на своем официальном веб-сайте в день принятия решения конкурсной комиссии об итогах конкурса.


39. В случае несогласия с принятым решением участник конкурса имеет право обжаловать его в суде.



ГЛАВА 7. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ,

ДОПОЛНЕНИЯ, А ТАКЖЕ РАСТОРЖЕНИЯ

И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ

И КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ


40. На основании положительного решения конкурсной комиссии в течение десяти рабочих дней со дня его принятия государственный и частный партнеры заключают договор аренды или концессионное соглашение с соблюдением требований законодательства и настоящего Положения.

Земельные участки предоставляются частным партнерам на праве долгосрочной аренды сроком до 49 лет с условием возврата по истечении указанного срока аренды земельных участков и передачи земельных участков, зданий, сооружений, оборудования и аттракционов отделам культуры районов (городов) - в парках, закрепленных за ними, или государственным предприятиям - в парках, учредителями которых являются органы государственной власти на местах.

Земельные участки, здания, сооружения, оборудование и аттракционы, в случае необходимости приводятся в пригодное состояние для дальнейшей эксплуатации в соответствии с установленными техническими нормативами.


41. Договор аренды или концессионное соглашение в зависимости от формы реализации должно включать в себя:

объект и объем частных инвестиций;

срок и условия действия договора аренды или концессионного соглашения;

сроки ввода в эксплуатацию и начала деятельности парка;

права и обязанности сторон договора аренды или концессионного соглашения;

информацию об источниках финансирования, графиках реализации проекта, порядке технического надзора за ходом осуществления проекта;

порядок осуществления мониторинга и оценку уровня реализации проекта государственно-частного партнерства;

требования, предъявляемые к качеству инфраструктурных объектов, услуг, производимых и (или) предоставляемых в процессе реализации проекта государственно-частного партнерства;

порядок и сроки предоставления частным партнером отчетов о ходе исполнения его обязательств;

порядок и условия распределения рисков, связанных с исполнением договора аренды или концессионного соглашения между государственным и частным партнерами;

порядок владения и пользования инфраструктурным объектом, передаваемым государственным партнером частному партнеру для реализации проекта государственно-частного партнерства;

порядок эксплуатации и технического обслуживания парка или его отдельных объектов;

порядок и сроки проектирования, строительства, реконструкции, ремонта, модернизации парка или его отдельных объектов;

порядок распределения прав на объект или иное имущество, созданное в процессе исполнения договора аренды или концессионного соглашения после прекращения его действия;

ответственность сторон за несоблюдение условий договора аренды или концессионного соглашения;

порядок внесения изменений и дополнений в договор аренды или концессионное соглашение;

порядок расторжения договора аренды или концессионного соглашения, а также порядок выплаты компенсации или возмещения убытков, причиненных в результате досрочного расторжения договора аренды или концессионного соглашения;

санкции за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств частным партнером;

порядок разрешения споров, возникающих при реализации договора аренды или концессионного соглашения.

Договор аренды или концессионное соглашение могут содержать и иные условия, не противоречащие законодательству.


42. Для подготовки к подписанию договора аренды или концессионного соглашения государственный партнер предоставляет частному партнеру текст проекта договора аренды или концессионного соглашения.


43. В случае необходимости в целях согласования положений договора аренды или концессионного соглашения между государственным и частным партнерами проводятся переговоры.


44. Договор аренды или концессионное соглашение подписывается между государственным и частным партнерами с участием органов государственной власти на местах в трех экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.


45. Единый реестр заключенных договоров аренды и концессионных соглашений ведется Министерством культуры Республики Узбекистан.


46. Договор аренды или концессионное соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до истечения срока его действия или расторжения.


47. Изменения и дополнения в договор аренды или концессионное соглашение могут быть внесены в следующих случаях:

по обоюдному согласию сторон;

по требованию государственного партнера - в связи с изменением законодательства касательно деятельности парков в части договорных отношений государственного и частного партнеров;

по решению суда.


48. Договор аренды или концессионное соглашение расторгаются в следующих случаях:

по обоюдному согласию сторон;

в случае банкротства и ликвидации частного партнера;

по требованию государственного партнера - в случае невыполнения частным партнером своих обязательств;

по требованию частного партнера - в случае невыполнения государственным партнером своих обязательств.

В случаях, предусмотренных абзацами четвертым и пятым настоящего пункта, договор аренды или концессионное соглашение расторгаются в судебном порядке.


49. Договор аренды или концессионное соглашение прекращается по истечении срока его действия.

Окончание срока действия договора аренды или концессионного соглашения не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.


50. Реализация и передача в аренду зданий и сооружений, находящихся на территории функционирующих парков, осуществляются в установленном законодательством порядке.



ГЛАВА 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


51. Порядок предоставления земельных участков частным партнерам в аренду на территории парков и порядок выделения земельных участков иностранным частным партнерам для строительства объектов на территории парков, а также порядок реконструкции и оснащения объекта государственной собственности частными партнерами на территории парка регулируются законодательством.


52. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



ТИПОВОЙ СОСТАВ

конкурсной комиссии по рассмотрению

конкурсных предложений частных партнеров

         

        

по должности

-

первый заместитель хокима района (города), председатель конкурсной комиссии


по должности

-

начальник отдела экономического развития и сокращения бедности района (города)




по должности

-

начальник финансового отдела района (города)


по должности

-

начальник филиала государственного предприятия землеустройства и кадастра недвижимости Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента


по должности

-

начальник отдела строительства района (города)


по должности

-

начальник управления благоустройства района (города)


по должности

-

начальник отдела культуры района (города), секретарь конкурсной комиссии

        

        

Примечание. При переходе членов конкурсной комиссии на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности либо на которых возложено выполнение соответствующих функций.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



СХЕМА

порядка инициирования проекта

государственно-частного партнерства

государственным партнером

         

           

Этапы


Субъекты


Мероприятия


Сроки

исполнения


































1-й этап


       

Государствен-

ный партнер

      


Объявление конкурса


По мере

необходимости



































V





V








V









V



2-й этап


Частный

партнер


       

Подача государственному партнеру заявления и прилагаемых к нему документов (далее - заявление) в соответствии с требованиями Положения.

        


В течение 30

календарных дней

после объявления

конкурса









































V





V








V









V



3-й этап


Государствен-

ный партнер


      

Проверка заявления на соответствие требованиям Положения, в случае несоответствия требованиям Положения - возврат заявления.

       


В течение одного

рабочего дня






































V





V








V









V



4-й этап


Конкурсная

комиссия


      

1. В случае поступления заявлений не менее чем от двух участников, проведение конкурса, принятие решения по итогам конкурса и определение победителя.

   


1.В течение 7

рабочих дней












2. В случае поступления заявлений только от одного участника, рассмотрение заявления конкурсной комиссией и принятие решения.

          


2. В течение 5

рабочих дней






































V





V








V









V



5-й этап


Государствен-

ный партнер


        

Уведомление частного партнера о принятом решении путем размещения информации на своем официальном веб-сайте.

            


В день принятия

решения







































V





V








V









V



6-й этап


Государствен-

ный и частный

партнеры


Заключение договора аренды или концессионного соглашения о государственно-частном партнерстве.


       

В течение 10 рабочих дней после принятия положительного решения конкурсной комиссией

          







        

          

Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 20 августа 2018 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

20 августа 2018 г., N 33, ст. 682


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2018 г., N 8, ст. 213



















































Время: 0.1780
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск