Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Утратившие силу акты / Закупка для государственных нужд. Государственный резерв /

Положение о специализированных организациях, имеющих право оказывать услуги по проведению государственных закупок (Утверждено Приказом директора НАПУ от 11.07.2018 г. N 219, зарегистрированным МЮ 20.08.2018 г. N 3057)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Приказу директора НАПУ

от 11.07.2018 г. N 219,

зарегистрированному МЮ

20.08.2018 г. N 3057



ПОЛОЖЕНИЕ

о специализированных организациях,

имеющих право оказывать услуги

по проведению государственных

закупок


Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О государственных закупках" и постановлением Президента Республики Узбекистан от 24 марта 2018 года N ПП-3624 "О мерах по дальнейшей либерализации внешней торговли и повышению эффективности торговых операций" определяет требования к специализированным организациям, имеющим право оказывать услуги по организации проведения государственных закупок товаров работ и услуг.



ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:


специализированная организация - юридическое лицо, отвечающее требованиям настоящего Положения, имеющее право оказывать услуги по организации проведения государственных закупок товаров, работ, услуг по поручению государственного заказчика, на основании договора, на платной основе;


государственный заказчик - юридическое лицо, осуществляющее государственные закупки;


государственная закупка - приобретение на платной основе государственными заказчиками товаров (работ, услуг);


субъекты государственных закупок - государственный заказчик, участник закупочных процедур, исполнитель государственных закупок, закупочная комиссия, оператор специального информационного портала и эксперт;


закупочная процедура - совокупность действий по государственной закупке;


объявление - информационное сообщение о предстоящих государственных закупках с указанием способа осуществления требований и условий государственных закупок, сроков и порядка представления предложений, размещаемое государственным заказчиком на специальном информационном портале.


2. Уполномоченным органом в области государственных закупок на основании Закона "О государственных закупках" является Национальное агентство проектного управления при Президенте Республики Узбекистан.


3. Специализированные организации могут оказывать услуги по государственным закупкам:

осуществляемым при реализации государственных программ развития, проектов, предусмотренных указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, решениями Правительства Республики Узбекистан, а также при реализации хозяйственной деятельности государственных заказчиков;

финансируемым за счет средств бюджетов бюджетной системы и других государственных целевых фондов Республики Узбекистан, иностранных грантов, предоставляемых в рамках заключенных Президентом Республики Узбекистан и Правительством Республики Узбекистан договоров со странами-донорами, международными, иностранными правительственными и неправительственными организациями, и иностранных кредитов, привлекаемых под гарантию Республики Узбекистан.


4. Выбор специализированной организации государственными заказчиками производится на конкурсной основе из числа специализированных организаций, перечень которых не менее одного раза в месяц публикуется (обновляется) на веб-сайте уполномоченного органа в сети Интернет.



ГЛАВА 2. ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ


5. Специализированные организации для оказания услуг по организации проведения государственных закупок должны соответствовать следующим требованиям:

юридическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке в Республике Узбекистан;

учредителем специализированной организации не может быть субъект государственных закупок;

отсутствие учредителей специализированной организации, зарегистрированных в государствах и территориях, предоставляющих льготный налоговый режим и (или) не предусматривающих полное раскрытие и представление информации органам банковского надзора (оффшорные зоны);

иметь в штате не менее одного работника, имеющего практический опыт по оказанию услуг;

иметь в наличии программно-технические средства, обеспечивающие доступ к специальному информационному порталу.


6. Юридическое лицо, отвечающее требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Положения, вправе обращаться в уполномоченный орган в области государственных закупок с заявлением о включении в перечень специализированных организаций, публикуемых на веб-сайте уполномоченного органа в области государственных закупок в сети Интернет по форме согласно приложению к настоящему Положению. При этом, обращения рассматриваются уполномоченным органом в области государственных закупок в течение 5 календарных дней.


7. Специализированная организация:

имеет право получать от государственного заказчика необходимую информацию для оказания услуг по организации проведения государственных закупок услуг;

обязана предоставлять отчет о проделанной работе на любом этапе по требованию государственного заказчика;

оказывать услуги с соблюдением основных принципов государственных закупок;

по запросу уполномоченного органа в области государственных закупок, Комиссии по рассмотрению жалоб в сфере государственных закупок представлять информацию о соблюдении настоящего Положения;

не допускать нарушения принципов государственных закупок;

принимать меры по предотвращению к участию в государственных закупках недобросовестных участников;

должна организовывать закупочные процедуры на основе требований Закона Республики Узбекистан "О государственных закупках".


8. Специализированная организация оказывает следующие услуги:

определяет стартовую цену товара (работ, услуг), за исключением случаев, установленных законодательством;

проводит маркетинговые и иные исследования;

организовывает рекламную работу;

оформляет на основе типовых образцов текст объявления, извещения о проведении закупочных процедур, закупочную документацию (тендерную, конкурсную документацию, технических требований);

подготавливает в соответствии с законодательством тексты разъяснений по процедурам, требованиям и условиям проведения закупочных процедур;

предлагает государственному заказчику вид закупочной процедуры;

по письменному обращению государственного заказчика размещает на специальном информационном портале информацию о государственных закупках в порядке и сроки, установленные законодательством;

подготавливает проекты договоров с победившими участниками закупочных процедур;

размещает по письменному поручению государственного заказчика на специальном информационном портале и иных средствах массовой информации объявления о предстоящих государственных закупках только при подтверждении наличия источников финансирования;

обращается по письменному поручению государственного заказчика к участникам закупочных процедур с предложением о продлении срока действия их предложений на определенный период;

оформляет протоколы заседаний конкурсных и тендерных торгов;

составляет отчеты по итогам завершения закупочных процедур;

обеспечивает рассылку приглашений на принятие участие в торгах;

участвует в организации закупочных процедур.



ГЛАВА 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


9. Специализированная организация не может принимать участие в закупочной процедуре в качестве участника, организатором которой она является.


10. Лица, виновные в нарушении законодательства о государственных закупках, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению



СВЕДЕНИЯ,

указываемые в заявлении о включении

в перечень специализированных организаций,

публикуемых на веб-сайте в сети Интернет

уполномоченного органа в области

государственных закупок



1. Прошу включить в перечень специализированных организаций.


2. Сведения о заявителе:

а) Полное наименование юридического лица;

б) Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

в) Наименование обслуживающего банка;

г) Код банка МФО;

д) Номер расчетного счета;

е) Корпоративный веб-сайт юридического лица (при наличии).


3. Местонахождение (почтовый адрес) заявителя.


4. Сведения об уставном фонде и учредителях заявителя:

Общее количество учредителей заявителя: ________

Об учредителях заявителя:

       

            

     

N

      

Наименование учредителя

(полное наименование -

для юридических лиц,

Ф.И.О. - для физических лиц)

        

     

ИНН

     

   

Гражданство -

для физических лиц,

юрисдикция -

для юридических лиц

       

       

Взнос

в уставной фонд

(в сумах, долл. США, евро)

      

     

Доля

(в процентах)

         

1.


       


      


        

2.


      


        


        


      


      


          

       

         

5. Подтверждение заявителя о соответствии требованиям:

q с требованиями ознакомлен;

q подтверждаю соответствие требованиям и их соблюдение;

q подтверждаю, что сведения, содержащиеся в настоящем заявлении, достоверны.

       

            







(руководитель организации)


(подпись, Ф.И.О.)







        

          

Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 20 августа 2018 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

27 августа 2018 г., N 34, ст. 700























































Время: 0.0219
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск