ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Труд и занятость населения / Занятость населения / Работа граждан Узбекистана за рубежом. Работа иностранных граждан в Узбекистане /

Положение о порядке аккредитации юридических лиц, занимающихся деятельностью по подтверждению профессиональной компетенции граждан Республики Узбекистан, выезжающих за рубеж для осуществления трудовой деятельности (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 12.09.2018 г. N 725)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 12.09.2018 г. N 725



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке аккредитации юридических лиц,

занимающихся деятельностью по подтверждению

профессиональной компетенции граждан Республики

Узбекистан, выезжающих за рубеж для осуществления

трудовой деятельности


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 5 июля 2018 года N ПП-3839 "О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию системы внешней трудовой миграции Республики Узбекистан" определяет порядок аккредитации юридических лиц, занимающихся деятельностью по подтверждению профессиональной компетенции граждан Республики Узбекистан, выезжающих за рубеж для осуществления трудовой деятельности, а также проведения оценки квалификации, компетенций и навыков граждан Республики Узбекистан, выезжающих за рубеж для осуществления трудовой деятельности, в том числе в рамках реализации международных договоров по организованному трудоустройству граждан Республики Узбекистан за рубежом.

2. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:


оценка квалификации, компетенций и навыков - процедура подтверждения соответствия квалификации претендента положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям, включая уровень владения иностранным языком, принятым в иностранных государствах, в которые выезжают граждане Республики Узбекистан для осуществления трудовой деятельности;

претендент - работник или претендующее на осуществление определенного вида трудовой деятельности физическое лицо, обратившиеся, в том числе по направлению работодателя, в центр оценки компетенции для подтверждения своей квалификации, компетенций и навыков в порядке, определенном настоящим Положением;


оценочные средства для проведения оценки квалификации, компетенций и навыков - комплекс заданий, критериев оценки, используемых центрами оценки компетенций при проведении профессионального экзамена;


сертификат о компетенции - документ, удостоверяющий получение положительной оценки квалификации, компетенций и навыков и присуждение соответствующего уровня квалификации, предусмотренного профессиональным стандартом или квалификационным требованием по присвоению квалификационных разрядов рабочим и квалификационных категорий специалистам, а также определению уровня владения иностранным языком;

профессиональный стандарт - характеристика квалификации, компетенций и навыков, необходимых работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, утвержденных в иностранных государствах, в которые выезжают граждане Республики Узбекистан для осуществления трудовой деятельности;


центр оценки компетенции - юридическое лицо, осуществляющее в соответствии с настоящим Положением и требованиями профессиональных и квалификационных стандартов деятельность по проведению оценки квалификации, компетенций и навыков и аккредитованное в порядке, определенном настоящим Положением;


аккредитация - процедура присвоения статуса центра оценки компетенций юридическому лицу, претендующему на право осуществления деятельности по подтверждению профессиональных компетенций, включая уровень владения профессиональными навыками и иностранными языками граждан Республики Узбекистан, выезжающих для осуществления трудовой деятельности за рубеж;


заявитель - юридическое лицо, претендующее на аккредитацию или продление срока аккредитации;


уполномоченный орган - Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан;


рабочий орган - структурное подразделение (подразделения) центрального аппарата Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан;

Национальный реестр лиц, имеющих подтвержденную квалификацию, - постоянно обновляемый информационный ресурс, база данных о физических лицах, имеющих подтвержденные профессиональные квалификации, компетенции и навыки по рабочим профессиям и категориям специалистов;


Реестр центров оценки компетенций - постоянно обновляемый информационный ресурс, база данных о юридических лицах, имеющих аккредитацию на право осуществления деятельности по подтверждению профессиональных компетенций граждан Республики Узбекистан, выезжающих для осуществления временной трудовой деятельности за рубеж, включая оценку уровня владения профессиональными навыками и иностранными языками (далее - центры оценки компетенций).



ГЛАВА 2. СИСТЕМА ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИИ,

КОМПЕТЕНЦИЙ И НАВЫКОВ


3. Участниками системы оценки являются:

Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан в качестве уполномоченного органа, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

Агентство по внешней трудовой миграции при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан;

центры оценки компетенций;

работодатели;

претенденты.


4. Оказание услуг по оценке квалификации, компетенций и навыков осуществляется центрами оценки компетенций на основе профессиональных стандартов и квалификационных требований по присвоению квалификационных разрядов рабочим и квалификационных категорий специалистам, утвержденных в иностранных государствах, в которые выезжают граждане Республики Узбекистан для осуществления трудовой деятельности.


5. По итогам оценки квалификации, компетенций и навыков претенденту выдается сертификат о компетенции, являющийся основанием для включения его в Национальный реестр лиц, имеющих подтвержденную квалификацию.


6. Центры оценки компетенций в целях признания выдаваемых ими сертификатов о компетенции в иностранных государствах, в которые выезжают граждане Республики Узбекистан для осуществления трудовой деятельности, заключают партнерские соглашения с органами, уполномоченными осуществлять оценку квалификации, компетенций и навыков, или работодателями соответствующих иностранных государств.



ГЛАВА 3. АККРЕДИТАЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ


7. Порядок аккредитации юридических лиц, занимающихся деятельностью по подтверждению профессиональной компетенции граждан Республики Узбекистан, выезжающих за рубеж для осуществления трудовой деятельности осуществляется по схеме согласно приложению N 1.

Решение об аккредитации либо об отказе в аккредитации принимается уполномоченным органом по представлению Совета по профессиональным квалификациям и компетенциям, состав которого утверждается уполномоченным органом.

Решение Совета по профессиональным квалификациям и компетенциям оформляется в виде протокола и принимается простым большинством голосов.

Допускается оформление решения Совета по профессиональным квалификациям и компетенциям опросным путем.

На заседания Совета по профессиональным квалификациям и компетенциям могут приглашаться представители Государственного тестового центра, Министерства высшего и среднего специального образования, соответствующих научно-исследовательских и образовательных учреждений.

Решения Совета по профессиональным квалификациям и компетенциям имеют рекомендательный характер.


8. Заявитель, претендующий на аккредитацию, должен отвечать следующим требованиям:

строго соблюдать требования настоящего Положения и иных актов законодательства Республики Узбекистан;

иметь в штате (допускается совместительство) не менее одного работника, имеющего высшее образование и стаж практической работы (в том числе по совместительству) после окончания высшего образовательного учреждения не менее 3 лет по каждому из направлений, по которым заявитель претендует на осуществление оценки квалификации, компетенций и навыков;

иметь в собственности, на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или на ином законном основании оценочные средства для проведения оценки квалификации, компетенций и навыков, а также материально-техническую базу, предназначенную для организации и проведения квалификационного экзамена;

обеспечивать конфиденциальность информации, полученной при проведении оценки квалификации, компетенций и навыков;

своевременно и качественно выполнять договорные обязательства по проведению оценки квалификации, компетенций и навыков;

обеспечивать независимость, прозрачность и беспристрастность при проведении оценки квалификации, компетенций и навыков;

предоставлять достоверный отчет о проведенных оценках квалификации, компетенций и навыков.


9. Заявитель, претендующий на аккредитацию, представляет в рабочий орган непосредственно либо посредством почтовой связи, либо в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, при условии наличия электронной подписи:

заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

документы, подтверждающие наличие в штате и/или по договору гражданско-правового характера специалиста (специалистов) с высшим образованием по каждому из направлений, по которым заявитель претендует на осуществление оценки квалификации, компетенций и навыков;

документ, подтверждающий наличие в собственности, на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или на ином законном основании оценочных средств, необходимых для проведения оценки квалификации, компетенций и навыков, а также материально-технической базы, предназначенной для организации и проведения квалификационного экзамена.

В случае наличия у центра оценки компетенции соответствующей аккредитации на оценку профессиональной компетенции и уровня иностранного языка (TOEFL, IELTS и др.) дополнительная аккредитация не требуется.


10. Требование от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещается.


11. За представление недостоверных или искаженных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.


12. Заявление на получение аккредитации рассматривается рабочим органом в течение десяти дней со дня поступления заявления и необходимых документов, представляемых на получение аккредитации. По итогам рассмотрения рабочий орган готовит заключение, которое передается в уполномоченный орган.


13. За рассмотрение заявления о получении аккредитации рабочим органом взимается сбор в пятикратном размере базовой расчетной величины, установленной в Республике Узбекистан на день оплаты.

14. В процессе рассмотрения представленных документов рабочий орган может провести выездное изучение на соответствие заявителя требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Положением для осуществления планируемой деятельности по оценке квалификации, компетенций и навыков.


15. Уполномоченный орган в течение пяти дней со дня получения заключения рабочего органа принимает решение об аккредитации или об отказе в аккредитации.


16. Рабочий орган обязан уведомить заявителя о принятом решении в течение трех дней после принятия соответствующего решения.


17. Аккредитация выдается на неограниченный срок.


18. Аккредитация оформляется на типовом бланке, форма которого утверждается уполномоченным органом. Бланки аккредитации обладают необходимыми степенями защиты, являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию и номер.

Ответственность за приобретение, учет и хранение бланков возлагается на рабочий орган.


19. Уполномоченный орган вправе отказать юридическому лицу в аккредитации в случаях:

представления юридическим лицом ненадлежащим образом оформленных документов;

наличия в документах, представленных юридическим лицом, недостоверных или искаженных сведений;

несоответствия юридического лица требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Положением.

Отказ в аккредитации по иным основаниям, в том числе по мотивам нецелесообразности, не допускается.


20. Решение об отказе в аккредитации должно быть мотивированным и направляется (выдается) заявителю в письменной форме с указанием причин отказа и срока, в течение которого юридическое лицо, устранив указанные причины, может представить документы для повторного рассмотрения.

Срок, указанный в уведомлении об отказе в аккредитации, должен быть соразмерным времени, необходимому для устранения недостатков.


21. В случае отказа юридическому лицу в аккредитации уплаченный сбор за рассмотрение заявления не возвращается.


22. Повторное рассмотрение документов осуществляется уполномоченным органом в течение пяти дней со дня получения заявления юридического лица со всеми необходимыми документами. За повторное рассмотрение заявления юридического лица сбор не взимается.


23. При повторном рассмотрении заявления юридического лица не допускается отказ в аккредитации по новым основаниям, ранее не указанным в уведомлении об отказе в аккредитации.


24. Заявление юридического лица об аккредитации, поданное по истечении срока, предоставленного для устранения причин, послуживших основанием для отказа в аккредитации, считается вновь поданным.


25. В случае несогласия с решением уполномоченного органа заявитель имеет право обжаловать решение об отказе в аккредитации, а также действия (бездействие) должностного лица рабочего органа в порядке, установленном законодательством.



ГЛАВА 4. ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИИ,

КОМПЕТЕНЦИЙ И НАВЫКОВ


26. Оценка квалификации, компетенций и навыков проводится в форме квалификационного экзамена по присвоению квалификационного разряда рабочим и квалификационной категории специалистам, а также оценке уровня владения иностранным языком (далее - квалификационный экзамен).

При этом граждане Республики Узбекистан, выезжающие за рубеж для осуществления трудовой деятельности, участвуют в оценке квалификации на добровольной основе.


27. Организация и проведение квалификационного экзамена осуществляется центром оценки компетенций.


28. Квалификационный экзамен проводится по инициативе претендента - за счет средств претендента, иных физических или юридических лиц либо по направлению работодателя - за счет средств работодателя.


29. Для прохождения квалификационного экзамена в центр оценки компетенций претендентом представляются непосредственно либо посредством почтовой связи, либо в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети интернет, следующие документы:

заявление претендента об участии в квалификационном экзамене.

Указанные документы представляются в одном экземпляре. Требование дополнительных документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.

Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает у соответствующих государственных органов и организаций, в том числе посредством межведомственной интеграционной платформы системы "Электронное правительство", следующие документы:

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

копии документов о соответствующем допуске.

30. Стоимость участия в квалификационном экзамене по оценке квалификации, компетенций и навыков определяется центрами оценки компетенций самостоятельно.

Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, исходя из ситуации с занятостью на рынке труда и необходимости выполнения международных договоров по организованному трудоустройству граждан Республики Узбекистан за рубежом, вправе по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан устанавливать предельный уровень стоимости участия в квалификационном экзамене по иностранному языку.

При этом 50 процентов средств, поступающих от оплаты стоимости участия в квалификационном экзамене по иностранному языку, направляются в Фонд поддержки и защиты прав и интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом, при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан.

31. Отказ в допуске к сдаче квалификационного экзамена, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, запрещается.


32. По итогам прохождения квалификационного экзамена претенденту в трехдневный срок центром оценки компетенций выдается сертификат о компетенции, а в случае получения неудовлетворительной оценки при прохождении квалификационного экзамена - заключение о прохождении квалификационного экзамена, включающее рекомендации для соискателя.


33. Сведения о выданных сертификатах о компетенции вносятся уполномоченным органом в Национальный реестр лиц, имеющих подтвержденную квалификацию.


34. Претендент или работодатель, которые не согласны с решениями, принятыми центром оценки компетенций по итогам проведения квалификационного экзамена, в течение десяти календарных дней с даты информирования их о результатах прохождения квалификационного экзамена вправе подать письменную жалобу в уполномоченный орган или Совет по профессиональным квалификациям и компетенциям.

Порядок рассмотрения жалоб, связанных с результатами проведения квалификационного экзамена и выдачей сертификата о компетенции, определяется уполномоченным органом.



ГЛАВА 5. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ КАЧЕСТВА

И УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ


35. Уполномоченный орган посредством рабочего органа осуществляет контроль за соблюдением центром оценки компетенций требований и условий, предусмотренных настоящим Положением.


36. Центры оценки компетенций ежемесячно представляют в рабочий орган отчет о своей деятельности по формам, определяемым уполномоченным органом.


37. При осуществлении контроля за соблюдением центрами оценки компетенций требований по качеству оценки и условий уполномоченный орган в пределах своей компетенции имеет право:

проводить проверки соблюдения требований по качеству оценки и условий, в том числе путем осуществления выборочных проверок уровня знаний лиц, получивших сертификат о компетенции и внесенных в Национальный реестр лиц, имеющих подтвержденную квалификацию, с привлечением на платной основе к выборочным проверкам при необходимости национальных и иностранных экспертов. При этом выборочной проверкой охватываются не более 3 процентов лиц (но количеством не менее пяти лиц), получивших сертификат о компетенции в конкретном центре оценки компетенции и внесенных в Национальный реестр лиц, имеющих подтвержденную квалификацию;

запрашивать и получать от центров оценки компетенций необходимую информацию по вопросам, возникающим в ходе проведения проверок, а также поступивших жалобах со стороны граждан Республики Узбекистан;

составлять на основании результатов проверок акты (справки) с указанием конкретных допущенных центрами оценки компетенций нарушений установленных требований и условий;

выносить обязательные для исполнения центрами оценки компетенций предписания об устранении выявленных нарушений, устанавливать сроки, достаточные для устранения таких нарушений;

выносить решения и обращаться в суд по выявленным нарушениям законодательства.


38. Аккредитация может быть приостановлена в случаях выявления фактов нарушения центром оценки компетенций установленных требований и условий, а также невыполнения им предписания уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений.

Уполномоченный орган в письменной форме уведомляет центр оценки компетенций о принятом решении о приостановлении действия аккредитации не позднее трех дней со дня его принятия.


39. Уполномоченный орган устанавливает центру оценки компетенций срок устранения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия аккредитации.


40. При устранении центром оценки компетенций обстоятельств, повлекших приостановление действия аккредитации, уполномоченный орган в трехдневный срок с момента получения письменного подтверждения об устранении этих обстоятельств принимает решение о возобновлении действия аккредитации.


41. Осуществление деятельности центров оценки компетенций в период приостановления действия аккредитации влечет ответственность в соответствии с законодательством.


42. Прекращение действия аккредитации производится уполномоченным органом в случаях:

обращения центра оценки компетенций с заявлением о прекращении действия аккредитации;

ликвидации центра оценки компетенций или его реорганизации, при которой он прекращает свою деятельность, за исключением его преобразования, а также слияния - при наличии у реорганизуемых юридических лиц на дату государственной регистрации вновь возникшего юридического лица аккредитации на осуществление одного и того же аккредитуемого вида деятельности;

систематического или однократного грубого нарушения центром оценки компетенций требований и условий, предусмотренных настоящим Положением;

неустранения центром оценки компетенций обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия аккредитации, в установленный уполномоченным органом срок;

установления незаконности решения уполномоченного органа об аккредитации;

если по итогам проведенной выборочной проверки уровень знаний более 50 процентов лиц, получивших сертификат о компетенции в конкретном центре оценки компетенции и внесенных в Национальный реестр лиц, имеющих подтвержденную квалификацию, не соответствует установленным положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям, включая уровень владения иностранным языком.

Уполномоченный орган в письменной форме уведомляет центр оценки компетенций с мотивированным обоснованием причин прекращения действия аккредитации не позднее трех дней со дня принятия такого решения.

При прекращении аккредитации уплаченные сборы возврату не подлежат.


43. Аккредитация аннулируется в следующих случаях:

предусмотренных пунктом 42 настоящего Положения;

обращения центра оценки компетенций с заявлением об аннулировании аккредитации;

установления факта получения аккредитации с использованием подложных документов.

Аннулирование аккредитации в случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта, осуществляется по решению суда, а в других случаях - по решению уполномоченного органа.


44. Уполномоченный орган должен в письменной форме уведомить центр оценки компетенций о принятом решении об аннулировании аккредитации в течение трех дней после принятия такого решения.

При аннулировании аккредитации уплаченные сборы возврату не подлежат.


45. Решения уполномоченного органа об аккредитации, ее приостановлении, возобновлении, прекращении и аннулировании подлежат публикации на официальном интернет-сайте уполномоченного органа или в иных средствах массовой информации.



ГЛАВА 6. НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ

ПОДТВЕРЖДЕННУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ


46. Национальный реестр лиц, имеющих подтвержденную квалификацию, ведется уполномоченным органом и размещается на официальном веб-сайте уполномоченного органа.

47. Разработка и сопровождение электронной платформы Национального реестра лиц, имеющих подтвержденную квалификацию, а также программного обеспечения деятельности центров оценки квалификации осуществляются ООО "Центр управления проектами в сфере труда" при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан за счет средств Государственного фонда содействия занятости Республики Узбекистан.

48. Основанием для включения в Национальный реестр лиц, имеющих подтвержденную квалификацию, является сертификат о компетенции, выданный центром оценки компетенций претенденту по итогам прохождения им квалификационного экзамена.

Допускается внедрение механизма автоматического внесения соответствующей информации со стороны центров оценки компетенций в Национальный реестр лиц, имеющих подтвержденную квалификацию.


49. В Национальном реестре лиц, имеющих подтвержденную квалификацию, должны быть указаны:

порядковый номер;

идентификационный номер (уникальный, сгенерированный автоматически);

фамилия, имя, отчество претендента;

паспортные данные претендента;

профессия (специальность), по которой проведена оценка квалификации, компетенций и навыков;

код профессии (специальность), по которой проведена оценка квалификации, компетенций и навыков;

оценка квалификации, компетенций и навыков по соответствующей профессии (специальности);

оценка уровня владения иностранными языками - в случае наличия;

оценка уровня знаний базовых основ законодательства иностранного государства - в случае наличия;

оценка уровня знаний базовых культурно-этнических основ иностранного государства - в случае наличия;

наименование центра оценки компетенций и место его нахождения (почтовый адрес);

номер телефона (факса);

фамилия, имя, отчество руководителя организации;

дата выдачи и номер аккредитации.

Уполномоченный орган может дополнять виды информации, требуемой для размещения в Национальном реестре лиц, имеющих подтвержденную квалификацию.


50. Информация, содержащаяся в Национальном реестре лиц, имеющих подтвержденную квалификацию, размещается на веб-сайте уполномоченного органа и является открытой для ознакомления.


51. В случаях принятия решений о приостановлении, прекращении или аннулировании аккредитации центров оценки компетенций, уполномоченный орган вправе исключить из Национального реестра лицо (лиц), имеющее подтвержденную квалификацию, результаты оценки квалификации, компетенций и навыков претендента(ов), которому(ым) выдан сертификат о компетенции соответствующим центром оценки компетенций, действие аккредитации которого приостановлено, прекращено или аннулировано.

При этом уполномоченный орган вправе проверить качество проведенной центром оценки компетенций оценки квалификации, компетенций и навыков претендентов, в том числе с привлечением третьей стороны, за счет средств Фонда поддержки и защиты прав и интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом, после чего принять решение о возобновлении пребывания лица в Национальном реестре лиц, имеющих подтвержденную квалификацию.



ГЛАВА 7. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ

УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА


52. Решения уполномоченного органа, а также действия (бездействие) должностного лица уполномоченного и рабочего органов могут быть обжалованы юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан.


53. Решения уполномоченного органа о приостановлении, прекращении и аннулировании аккредитации могут быть обжалованы в суде. В случае признания судом необоснованности аннулирования аккредитации рабочий орган несет перед центром оценки компетенций ответственность в размере понесенного им ущерба.



ГЛАВА 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


54. Сборы, взимаемые в соответствии с настоящим Положением, перечисляются на специальный расчетный счет уполномоченного органа.

55. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



СХЕМА

аккредитации юридических лиц,

занимающихся деятельностью по подтверждению

профессиональной компетенции граждан Республики

Узбекистан, выезжающих за рубеж для осуществления

трудовой деятельности


  

Этапы


Субъекты


Мероприятия


Сроки исполнения











1-й этап


Заявитель


  

Подает заявление в рабочий орган с пакетом необходимых документов.

  


По желанию соискателя лицензии











2-й этап


Рабочий орган


  

1. Рассматривает представленный пакет документов на аккредитацию.


2. В процессе рассмотрения представленных документов при необходимости проводит выездное изучение заявителя на предмет соответствия установленным требованиям.


3. По итогам рассмотрения готовит заключение, которое передается в уполномоченный орган.

   


В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления











3-й этап


Рабочий орган


Взимает сбор за рассмотрение пакета документов в пятикратном размере минимальной заработной платы.


  

В течение десяти рабочих дней со дня получения заключения

  











4-й этап


Уполномоченный орган


  

Принимает решение об аккредитации или об отказе в аккредитации по представлению Совета по профессиональным квалификациям и компетенциям.

  


  

В течение пяти рабочих дней со дня получения заключения

  











5-й этап


Рабочий орган


Уведомляет заявителя о принятом решении.


   

В течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения

  











6-й этап


Аккредитованное юридическое лицо


   

Осуществляет деятельность по подтверждению профессиональной компетенции граждан Республики Узбекистан, выезжающих за рубеж для осуществления трудовой деятельности.

    


На постоянной основе




  





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

К Положению



ЗАЯВЛЕНИЕ

на аккредитацию на право занятия деятельностью

по подтверждению профессиональной компетенции граждан

Республики Узбекистан, выезжающих для осуществления

временной трудовой деятельности за рубеж, включая

оценку уровня владения профессиональными

навыками и иностранными языками


   

1. Наименование заявителя:


         

2. Местонахождение:


       

3. Телефон


  факс


       

4. е-mail:


           

5. wеb-страница:


  (при наличии)

        

6. Банковские реквизиты:

         


       

7. Перечень прилагаемых к заявлению документов:

1)…,

2)…,

3)…,

4)…,

5)… .




Ф.И.О. и подпись руководителя         ______________________

Дата подачи: " ___ " ___________ 20 __ г.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 13 сентября 2018 г.


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2018 г., N 9, ст. 227



































Время: 0.0073
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск