Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Строительство и архитектура /

Положение о Республиканской комиссии по мониторингу за реализацией реформ и лицензированию деятельности в области строительства (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 14.04.2004 г. N 181)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 14.04.2004 г. N 181



ПОЛОЖЕНИЕ

о Республиканской комиссии по мониторингу

за реализацией реформ и лицензированию

деятельности в области строительства


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Республиканской комиссии по мониторингу за реализацией реформ и лицензированию деятельности в области строительства (далее - Комиссия).


2. Комиссия осуществляет свою деятельность в целях организации обеспечения реформирования строительных отношений, глубокого анализа хода осуществления экономических реформ, инициирования и подготовки предложений по дальнейшему углублению реформ в строительстве.


3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, решениями правительства и настоящим Положением.


4. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения органами государственного управления и хозяйствующими субъектами, независимо от форм собственности.


5. При Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и г. Ташкента действуют территориальные комиссии по углублению экономических реформ в строительстве (далее - территориальные комиссии).


6. Положения и составы территориальных комиссий утверждаются Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента.



II. ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ


7. Основными задачами и направлениями деятельности Комиссии являются:

организация работы по обеспечению реализации Градостроительного кодекса и других законодательных актов Республики Узбекистан в области строительства, Указа Президента Республики Узбекистан от 6 мая 2003 г. N УП-3240 "Об основных направлениях дальнейшего углубления экономических реформ в капитальном строительстве" и правительственных решений по реформированию в строительстве, а также других нормативно-правовых актов, направленных на реформирование капитального строительства;

систематическое проведение мониторинга за своевременным и полным исполнением требований и положений, изложенных в указах Президента Республики Узбекистан и решениях правительства по углублению экономических реформ в строительстве, и обеспечение последовательного осуществления единой государственной политики в сфере строительства;

обеспечение широкого внедрения рыночных принципов и механизмов в систему управления, ценообразования и хозяйственных отношений в капитальном строительстве, повышения уровня организации конкурсных торгов (тендеров) при размещении заказов на исполнение проектных и строительных работ, усиления роли договоров подряда и повышения ответственности заказчиков и подрядчиков за их исполнение, укрепления проектной, сметной и технологической дисциплины в строительстве;

осуществление мер по недопущению административного вмешательства в текущую хозяйственную деятельность участников строительного процесса;

реализация на систематической основе мер, направленных на совершенствование организационной структуры органов управления сферы строительства, в соответствии с требованиями рыночных форм хозяйствования;

установление мониторинга за завершением процессов разгосударствления и приватизации проектных и подрядных строительных организаций, образованием на их базе преимущественно частных и совместных предприятий, выработка предложений по дальнейшему формированию конкурентной среды на рынке проектных и подрядных работ;

осуществление комплекса мер по переходу в строительстве к сооружению объектов "под ключ" как основной формы организации строительства, дальнейшему совершенствованию системы организации и финансирования строительства объектов, осуществляемых за счет централизованных источников;

контроль за разработкой и внедрением системы показателей, отражающих ход экономических реформ в капитальном строительстве;

осуществление действенного контроля за своевременной реализацией Программы по совершенствованию и обновлению сметно-нормативной базы ценообразования в капитальном строительстве, доведением вновь разработанных сметно-нормативных документов до участников строительного процесса;

анализ состояния научно-исследовательских работ в сфере капитального строительства, мониторинг исполнения нормативно-правовых актов, регламентирующих вопросы дальнейшего реформирования капитального строительства, доведение их до сведения участников строительного процесса;

подготовка предложений по дальнейшему расширению рынка строительных материалов, совершенствованию системы организации и развития биржевой торговли строительными материалами, конструкциями и изделиями;

организация постоянного методического и правового обеспечения экономических реформ в строительстве, работы по подготовке и повышению квалификации кадров, владеющих современными методами хозяйствования в сфере строительства и строительного бизнеса;

принятие решений о выдаче, прекращении действия и аннулировании лицензий на право осуществления отдельных видов деятельности в области строительства.



III. ПРАВА КОМИССИИ


8. Комиссия имеет право:

заслушивать отчеты руководящих работников соответствующих ведомств и организаций, а также территориальных комиссий о проводимой ими работе по углублению экономических реформ в строительстве;

вносить предложения в Кабинет Министров по совершенствованию нормативно-правовых актов, направленных на углубление экономических реформ в капитальном строительстве;

координировать деятельность территориальных комиссий по углублению экономических реформ в строительстве;

вносить предложения в Кабинет Министров о реорганизации низкорентабельных, убыточных и бесперспективных строительных организаций и предприятий;

запрашивать от министерств, ведомств и хозяйственных объединений информацию, необходимую для обеспечения выполнения задач, возложенных на Комиссию;

привлекать для подготовки материалов специалистов соответствующих министерств и ведомств, предприятий и организаций, ученых институтов и преподавателей вузов строительного направления;

давать оценку компетентности и результатам практической деятельности должностных лиц, ответственных за проведение на местах экономических реформ в строительстве, принимать, в пределах своей компетенции, меры, направленные на укрепление строительного комплекса высококвалифицированными специалистами;

вносить предложения соответствующим органам о принятии в установленном порядке мер к должностным лицам, допустившим нарушения требований законодательства в области лицензируемой деятельности.



IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ


9. Комиссию возглавляет председатель, который назначается решением Кабинета Министров.

Председатель Комиссии руководит работой, ведет заседания Комиссии, утверждает протоколы заседаний, план работы и другие документы Комиссии.


10. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с утвержденным планом работы не реже одного раза в месяц. Председателем Комиссии могут созываться внеочередные заседания.


11. Решение Комиссии по рассматриваемым вопросам считается принятым, если за него проголосовало простое большинство членов Комиссии. Каждый член Комиссии вправе письменно выразить свое мнение по принимаемым решениям.


12. По согласованию с председателем Комиссии ее членов, отсутствующих на заседании по объективным причинам, могут заменять их полномочные представители, участвующие без права голоса.


13. В целях оперативного принятия решений председатель Комиссии может утверждать решения Комиссии по отдельным вопросам, согласованным с членами комиссии, опросным путем.


14. При необходимости на заседание Комиссии приглашаются, в зависимости от характера рассматриваемых вопросов, руководители министерств и ведомств, хозяйственных объединений, общественных организаций, предприятий, учреждений и организаций.


15. Комиссия ежеквартально представляет в Кабинет Министров информацию о проделанной работе.



V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ МАТЕРИАЛОВ

К ЗАСЕДАНИЮ КОМИССИИ


16. Материалы к заседанию Комиссии готовятся рабочими органами совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами, органами государственной власти на местах, а также членами Комиссии, ответственными за их подготовку, в соответствии с планом работы Комиссии.


17. Пакет документов к каждому вопросу повестки дня заседания Комиссии должен содержать материалы, необходимые для принятия решения (аналитические справки, таблицы и т. д.), и проект решения Комиссии.



VI. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ И СЕКРЕТАРЬ КОМИССИИ


18. Рабочими органами Комиссии являются:

по мониторингу за реализацией экономических реформ в капитальном строительстве - постоянно действующая рабочая группа в составе 5 человек из числа высококвалифицированных специалистов Кабинета Министров, Министерства экономики, Министерства финансов, Госархитектстроя и Госкомконкуренции Республики Узбекистан;

по лицензированию деятельности в области строительства - Государственный комитет Республики Узбекистан по архитектуре и строительству.

Персональный состав рабочей группы по мониторингу за реализацией реформ в капитальном строительстве утверждается Комиссией.


19. Рабочий орган Комиссии по мониторингу за реализацией экономических реформ в капитальном строительстве:

готовит проект плана работы Комиссии на очередной период;

обеспечивает своевременную подготовку всех необходимых материалов к очередному заседанию Комиссии и наделяется правом получать от министерств, ведомств, объединений юридических лиц, органов государственной власти на местах, коммерческих банков, предприятий и членов Комиссии необходимые материалы и экспертные заключения;

организует подготовку аналитических материалов и проведение заседаний Комиссии по вопросам повестки дня;

представляет на рассмотрение Комиссии информационные и аналитические материалы мониторинга процессов углубления экономических реформ в строительстве;

с выездом на места изучает деятельность территориальных комиссий и ход выполнения принятых решений Комиссии;

оповещает членов Комиссии и приглашенных лиц о дате, времени, месте проведения заседания с направлением соответствующих материалов;

представляет на рассмотрение Комиссии иные материалы в соответствии с ее решениями.


20. Рабочий орган по лицензированию деятельности в области строительства в соответствии с решениями Комиссии оформляет лицензии, осуществляет их переоформление, заключает лицензионные соглашения, ведет реестр лицензий, осуществляет контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, приостанавливает и возобновляет действие лицензий в порядке, установленном законодательством.


21. Работа рабочего органа по лицензированию деятельности в области строительства организуется в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 24 сентября 2003 г. N 410 "Об утверждении положений о лицензировании деятельности в области строительства".


22. Секретарь Комиссии:

руководит работой рабочих органов;

ведет мониторинг исполнения решений Комиссии и представляет его результаты на рассмотрение заседания Комиссии;

организует работу рабочих органов по подготовке материалов к заседанию Комиссии;

согласовывает с председателем Комиссии сроки и место проведения заседаний, а также контингент приглашаемых;

оформляет протоколы Комиссии и направляет утвержденные протоколы членам Комиссии, заинтересованным министерствам, ведомствам, органам государственной власти на местах.











Время: 0.1963
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск